Схемы слов-названий предметов рак



ра́к [рак]: 1 слог

о́|кунь [окун’]: 2 слога

ма|я́к [май’ак]: 2 слога

Схемы на рисунке.


Ответ:

Потомучто перед окончанием вопроса идет запятая





Г. Кто пахать не ленится, у того хлеб родится.

Б. после главного предложения. Только исследуя какой-нибудь клочок нашей земли, можно понять, (как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги).

Когда я вошел комнату, увидел брата, приехавшего из города.


Когда я учился в школе, мой брат уже работал на заводе.
Несмотря на то что Кулибин не получил специального образования, он был одаренным механиком.

Когда командир не робеет ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ? , бойцы за ним в огонь и в воду пойдут. Б.
В. Я приехал туда, КУДА ? куда меня направили. С придаточным места.
----------------------------

( ), [ ], ( ) ?
А.( Чем больше знает человек), [тем сильнее он видит поэзию земли там], (где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями.)
-------------------------------
[Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься], (что он не успел рассказать нам и сотой доли того), (что превосходно видел и знал?)
А. [ ], ( ), ( ) ?
-----------------В. Я ждал ее рассказа и молчал, боясь, что, если я спрошу ее о чем-либо, она опять отвлечется в сторону. ( Нет второй части союза - ТО).
---------------------
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Я накинул на плечи шинель, потому что озяб от голода и усталости, несмотря на то, что был теплый день, и пошел искать свою машину.
12. Я так близко подошел к барьеру, что чуть не упал в воду. Катя утверждала, будто долго жила в Англии.
13. 13. Допишите сложноподчиненное предложение. Укажите вид придаточного.
А. Я посмотрел в окно и увидел, как Олег приближался к машине, ( изъяснит. ) и мне показалось ( изъяснит. ), что он это делал слишком быстро.
Б. Лишь только появилась первая трава, коровы стали пастись на лугу. С придаточным времен.
В. Я так долго не получал писем от своего друга, что даже стал скучать о нем. С придаточным образа действия.
Г. Я расскажу о книге, которую читаю. С придаточным определительным.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие навыков позиционного звукового анализа. Игра предназначена для воспитанников средней и старшей группы. Для её изготовления использованы вырезанные и наклеенные на цветной и белый картон картинки с изображением сказочных персонажей. А вырезаны эти персонажи из старых упаковок от цветного, белого картона и бумаги. Схемы, картинки, окошки для них, буквы, распечатаны на принтере и наклеены на картон. Часть картинок – из старых запасов. Конвертики для картинок и букв сделаны из цветного картона. Картинки подобраны, в основном, на те звуки и буквы, которые наиболее часто требуют постановки (звуки позднего онтогенеза, а также гласные. Но при необходимости можно использовать в игре материал и на звуки раннего онтогенеза (картинок для этого достаточно).

Материал получился ярким и привлекательным для детей, поэтому создаваемая на занятиях игровая ситуация с его использованием способствует более эффективному достижению нужной цели.


Задачи:

- Закреплять умение выделять звук на фоне слова (определять наличие заданного звука в слове).

- Упражнять в умении подбирать нужную схему к картинке (в соответствии с позицией заданного звука в слове).

- Формировать умение подбирать соответствующую картинку к имеющейся звуковой схеме (по месту заданного звука).

- Закреплять умение узнавать буквы.

- Продолжать развивать пространственные представления, мыслительные способности, слуховое и зрительное внимание.

- Способствовать развитию пальчиковой моторики (точности движений пальцев рук при выкладывании картинок и схем).

Материал для игры: карточки с игровыми персонажами, пустыми окошками для картинок и схем; конверты с картинками, включающими разные звуки; буквы.













Варианты игр и игровых упражнений

В индивидуальной работе

Если использована только одна карточка, то игра может повториться несколько раз.





Эту игру, как и предыдущую, тоже можно провести по-разному. Задача ребёнка тут посложнее. Логопед создаёт игровую ситуацию, например, сообщает ребёнку, что щенок (котёнок, мышонок и т. д.) уже выбрал (выбрали) себе схемы слов, но у них никак не получается подобрать нужные картинки и предлагает научить их (найти картинки и рассказать о том, где находится звук в словах).



В подгрупповой работе

Материал игры можно использовать и на подгрупповых логопедических занятиях в форме разнообразных игр и игровых упражнений как в организационном моменте (то есть в начале занятия) для закрепления разных звуков и букв, так и в основной части, посвятив его конкретному звуку или дифференцируемым звукам. В этом случае нужно продуманно отнестись к подбору игрового материала для каждого ребёнка. Вот несколько примеров.

У каждого ребёнка – карточка с игровым персонажем, и, с уже заданной, имеющейся на ней буквой.


В процессе работы всегда может возникнуть ещё множество интересных вариантов использования уже имеющегося игрового материала. А иногда сами дети предлагают свои творческие идеи.


  • ! -- KНИЖНЫЕ СЕРИИ 1 (очень важное) (50)
  • ! -- KНИЖНЫЕ СЕРИИ 2 (очень важное) (6)
  • ! --- БИБЛИОТЕКА (подборки книг по темам) (441)
  • ----- Игротека речевых игр (16)
  • ----- Папка дошкольника + Я учусь (50)
  • ----- Т Ткаченко+О Жукова Упражнения для подготовк (6)
  • ----- Школа для дошколят + Вся дошкольная программ (39)
  • ------Грамматика в картинках, Грамматическая тетра (43)
  • -----30 занятий для развития ребёнка + Умный малыш (31)
  • -----КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ (35)
  • -----Лото - все выпуски + Готов ли ребёнок к школе (13)
  • -----Мастерилка +Играем и учимся (40)
  • -----Новогодние поделки (34)
  • -----Самые нужные игры + (27)
  • -----Солнечные ступеньки (35)
  • -----Шевелёв Математика все сборники (33)
  • -----Экспресс-курсы + Развивающие занятия (39)
  • ! ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (38)
  • . ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (221)
  • дидактические игры 1 (40)
  • игры-ходилки (1)
  • карточки по лексическим темам (32)
  • кроссворды, ребусы (21)
  • лото 1 (49)
  • лото 2 (50)
  • лото 3 (1)
  • настольные игры (18)
  • плакаты (5)
  • . ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ и ОБУЧАЮЩИЕ (235)
  • развитие памяти (29)
  • внимание (35)
  • воображения (2)
  • игры на праздники (1)
  • коммуникативность (1)
  • логического мышления 1 (45)
  • логического мышления 2 (18)
  • на развитие дыхания (5)
  • обучающие игры (10)
  • ориентировка в пространстве (9)
  • пальчиковые (11)
  • подвижные игры (14)
  • развивающие (33)
  • речевые игры по дороге в сад (29)
  • сезонные игры (зима, весна, лето, осень) (4)
  • сюжетно-ролевые игры (6)
  • . ПЛАНИРОВАНИЕ и МЕТОДИКИ занятий (11)
  • + ----- . ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (энциклоп,сборники, (38)
  • +дошк\прог АППЛИКАЦИЯ (4)
  • +дошк\прог ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (2)
  • +дошк\прог ЛЕПКА (2)
  • +дошк\прог МАТЕМАТИКА (48)
  • дискалькулия (1)
  • +дошк\прог МАТЕМАТИКА 2 (49)
  • +дошк\прог ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (25)
  • +дошк\прог ПИСЬМО (72)
  • графомоторика (27)
  • письмо (4)
  • прописи детские (31)
  • +дошк\прог РЕЧЬ (129)
  • игры со словами 1 (42)
  • развитие речи (19)
  • словарный запас 1 (сущ, прил, глагол (48)
  • словарный запас 2 (сущ, прил, глагол (13)
  • +дошк\прог РЕЧЬ 2 (11)
  • +дошк\прог РИСОВАНИЕ (50)
  • +дошк\прог ЧТЕНИЕ (53)
  • разное ДЛЯ ЧТЕНИЯ (6)
  • скорочтение (8)
  • +дошк\прог ЧТЕНИЕ 2 (60)
  • грамматический строй речи (27)
  • звуковой анализ слова (13)
  • +ФОНЕМАТИКА (29)
  • .-развитие фонематического слуха (21)
  • .-развитие слухового внимания (3)
  • .-развитие слуховой памяти (2)
  • .-фонематическое восприятие (9)
  • +ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА (127)
  • все предметы (матем, русск, ин\яз, окр\мир) (23)
  • иностранный язык (16)
  • математика (51)
  • окружающий мир (2)
  • русский язык (21)
  • учебники (15)
  • чтение (1)
  • ---ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ (7)
  • . -----ПОДЕЛКИ (145)
  • аппликация (2)
  • из бумаги (15)
  • из пластилина, солёного теста (12)
  • из природного материала (18)
  • к Новому году (49)
  • к Новому году 2 (35)
  • к празднику (1)
  • конфетные букеты (4)
  • рукоделие разное (2)
  • . -----ПОСОБИЯ своими руками (20)
  • . УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ребёнка (237)
  • .. речевые и прочие отклонения (задержки) (16)
  • .развитие речи (40)
  • .развитие речи\лексические темы (44)
  • .развитие речи\материалы к ЛЕКСИЧЕСКИМ темам (12)
  • артикуляционная гимнастика (24)
  • биоэнергопластика (8)
  • дыхательная гимнастика (7)
  • звуковые таблицы (2)
  • кинезиология (33)
  • логопедический массаж (10)
  • постановка и автоматизация звуков 1 (49)
  • постановка и автоматизация звуков 2 (5)
  • эйдетика (2)
  • ..ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (58)
  • тесты для 1 - 3 лет (8)
  • тесты для 4 лет (13)
  • тесты для 5 лет (10)
  • тесты для 6 лет (14)
  • тесты для 7 лет (15)
  • ..ЧТО ДОЛЖЕН У МЕТЬ РЕБЁЁНОК (по возрастам) (25)
  • .ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ (35)
  • коррекции ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ (дислалии) (1)
  • для корр-ции ДИЗАРТРИИ (5)
  • другие (1)
  • коррекции ДИСЛЕКСИИ (2)
  • МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (16)
  • НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА (дисграфия) (10)
  • .ЛОГОПЕДИЯ-СТИХИ (6)
  • логопедические стихи (2)
  • приёмы для запоминания (4)
  • .МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОТАБЛИЦЫ (27)
  • . РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ (КАРТИНКИ) (10)
  • карточки Домана (7)
  • ВАЖНОЕ 1 (49)
  • ВАЖНОЕ 2 (50)
  • ВАЖНОЕ 3 (39)
  • ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ (ил-ции, стихи, игры и т.д.) (72)
  • весна (2)
  • время определяем (8)
  • время суток (11)
  • все времена года (37)
  • дни недели (12)
  • зима (7)
  • лето (3)
  • осень (1)
  • распорядок дня (14)
  • ГЛЕБУ (30)
  • КНИЖНЫЕ СЕРИИ 2 (8)
  • КНИЖНЫЕ СЕРИИ 4 (10)
  • КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР (21)
  • настольный театр (15)
  • пальчиковый театр (1)
  • театр теней (2)
  • тканевый, лепка (4)
  • фланелеграфовый (4)
  • КУЛИНАРНОЕ (15)
  • МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ (5)
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (28)
  • логоритмика (22)
  • музыкальные игры (2)
  • обучение музыкальной грамоте (2)
  • ОДЕЖДА, ПРИЧЁСКИ для детей (29)
  • вяжем детям (5)
  • для кукол (8)
  • карнавальные костюмы (6)
  • причёски для внуков (3)
  • шьём детям (8)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1)
  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, этикет (5)
  • ПСИХОЛОГИЯ детская (58)
  • нейропсихология (9)
  • часть 1 (35)
  • часть 2 (14)
  • РАСКРАСКИ (21)
  • азбука, алфавит (2)
  • обучающие, тематические раскраски (14)
  • раскраски тематические (дикие,домаш. живот, птицы (2)
  • раскраски-прописи (графомоторика) (4)
  • САЙТЫ ДЕТСКОЙ ТЕМАТИКИ (45)
  • СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ (10)
  • аудио, видео, флеш (1)
  • мультики, диафильмы (2)
  • печатные (7)
  • СТИХИ, ЗАГАДКИ (18)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ (48)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ 2 (26)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ 3 (8)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ 4 (19)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ 5 (0)
  • УМНЫЕ КНИЖКИ 6 (0)
  • ФИЗМИНУТКА (5)
  • физминутки (3)
  • ю- КОМП (20)
  • Любаша Каргина (10)
  • разное (1)
  • Ю-РАЗНОЕ (16)
  • Я - (закрытое) для с-ний (13)
  • Я - рамочки (40)
  • Я-ДНЕВНИКИ О ДЕТЯХ (30)
  • Я-ДРУГИЕ ЗАКЛАДКИ (41)
  • я-пппппппппп (3)
  • Я-хлам (23)
  • ЯЯЯ-GGG (6)
  • ___НАЙТИ ПОЛЕЗ\литературу (4)
  • ___РАСПЕЧАТАТЬ (67)
  • Pаспечатать из вКОНТАКТЕ (37)
  • ___РАСПЕЧАТАТЬ НЕМЕДЛЕННО. (36)
  • ___РАССМОТРЕТЬ (26)
  • ___СЕРИЯ СООБЩЕНИЙ (20)
  • ___СКАЧАТЬ (13)
  • ___ССЫЛКИ с ПАНЕЛИ (48)








5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Памятка-буклет для родителей "Звуковой анализ и синтез"

Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить:

Наша речь состоит из предложений.

Предложение - это законченная мысль.

Предложения состоят из слов.

Слова состоят из звуков.

Звук - это то, что мы слышим и произносим.

Буква - это то, что мы видим и пишем.

Звук на письме обозначается буквой.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки - звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом воздух, выходящий изо рта, не встречает преграды.

В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы].

На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.

Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, так как воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду.

Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло.

Глухие согласные звуки (голосовые связки не работают, то есть горлышко не дрожит): [к] [п] [с] [т] [ф] [х] [ц] [ч] [ш] [щ].

Звонкие согласные звуки (голосовые связки работают, то есть горлышко дрожит): [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [й] [л] [м] [н] [р].

Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух.

Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц].

Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].

Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом.

Мягкие согласные звуки на схемах обозначаются зеленым цветом.

Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка).


Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых


Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.


Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.


Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.


2 запятые до картинки - убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.


Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.


В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.



Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.


Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.


С началом осени взрослым зачастую приходится садиться за уроки вместе с детьми. Сложно приходится родителям первоклассников, поскольку программа младшей школы быстро забывается, а образовательные стандарты часто меняются. Еще до начала чтения и письма, когда вчерашние дошкольники в 1 классе проходят азбуку, им дают задание составить звуковую схему как слова, так и целого предложения. В таких случаях родителям на помощь приходит интернет с примерами и образцами.

  • Звуко-буквенный разбор слов
  • Таблица гласных и согласных звуков русского языка
  • Примеры
  • Как составить схему предложения
  • Примеры
  • Образцы слоговой схемы

Звуко-буквенный разбор слов

Изучением букв и звуков, их анализом занимается раздел русского языка под названием фонетика. Чтобы разложить слово на звуки, используется транскрипция. Такой разбор именуется фонетическим. Родителям потребуется вспомнить, что такое гласные и согласные буквы, какие звуки им соответствуют, что такое йотированные гласные и чем отличаются буквы первого и второго рядов.

Найти буквенный ряд можно в книгах для начальных классов или в интернете. Как правило, буквы расположены в две линии. Гласные делятся на обозначающие мягкость и твердость согласных, последние же — на глухие и звонкие, парные и непарные.


Гласные, определяющие твердость: а, э, о, у, ы. Им соответствуют звуки: [а], [э], [о], [у], [ы].

Гласные, обозначающие мягкость: я, е, ё, ю, и. Также их называют йотированными, потому что эти буквы состоят из двух звуков, если стоят в начале, после гласной или после мягкого и твердого знаков. Эти буквы смягчают согласные, стоящие перед ними.

Согласные бывают глухие и звонкие, они образуют шесть пар:

  • Б (звонкий) — П (глухой);
  • В — Ф;
  • З — С;
  • Д — Т;
  • Г — К;
  • Ж — Ш.

Остальные согласные парными не являются:

  • звонкие: Н, Р, Л, М, Й;
  • глухие: Ц, Щ, Х, Ч.

Кроме того, есть согласные, которые всегда мягкие или всегда твердые, независимо от следующей за ними гласной:

  • Ч, Щ, Й — всегда мягкие.
  • Ж, Ш, Ц — всегда твёрдые.


Буквы Ь и Ъ не имеют собственных звуков. Мягкий знак смягчает впереди стоящий согласный, твердый — нет.

Схема букв и звуков русского языка в таблице для первого класса представлена на картинке:


  • Гласный — красный цвет;
  • Согласный твёрдый — синий;
  • Согласный мягкий — зелёный.

Слияние согласной и гласной обозначают прямоугольником, разделенным пополам. Одну часть закрашивают синим или зелёным цветом, вторую — красным. Иногда в этой модели дополнительно обозначаются глухие и звонкие согласные, ударение и деление на слоги.


Для графического изображения звукового состава слова можно подобрать цветные карточки. Для облегчения составления схемы в начале целесообразно использовать надписи на картинках. В перспективе можно самостоятельно начертить схематический состав слова в тетради по клеточкам с помощью цветных ручек или карандашей.

Чтобы показать алгоритм составления схемы, лучше начинать со звуковой записи односложных слов с помощью таблички.


Например, слова из трех букв: дуб, кот, мак, лук, жук, рак. Сначала надо написать транскрипцию.

    Сначала нарисовать прямоугольник.


Оставшиеся слова также подходят под полученную схему.

Варианты, где одна или обе из согласных мягкие:

    кит, йод — схема такая:


мяч, ель, день — схема следующая:


конь, гусь, рысь, лось, соль — схема:


Слова из 4 звуков, состоящие из единственного слога:


Стол, слон:


Хлеб, гриб: есть смягчающая гласная


Дверь: есть смягчающая гласная и мягкий знак


Слова из 2 слогов:


Зима, лиса: слова со смягчающей гласной



Утка, окно:


Осел, утюг, ирис: здесь мягкая согласная во втором слоге


Овощ, окунь: на конце есть мягкий знак или всегда мягкая согласная.


Еще несколько примеров из 2 слогов и более:


Белка, чашка: есть мягкий согласный


Юбка: буква Ю в начале



Лимон, петух:


Ёжик: всегда твердая Ж и йотированная Ё в начале


Пальто:



Ворона, собака:


Ракета:


к оглавлению ^

Как составить схему предложения

Распространенный вариант заданий для первоклассников — составить схему предложения. Это простая задача. Здесь не требуется вспоминать обозначения для подлежащих и сказуемых. Все слова в предложении обозначаются горизонтальными линиями. Если слово пишется с заглавной буквы, то вначале линии рисуется вертикальная черта. В конце ставится точка, восклицательный или вопросительный знак.


Образцы, как разложить несколько предложений:

    Бабушка приготовила варенье из груш.


Целый день льет дождь как из ведра.


Где братья собирали ягоды?


Лед замерз. Доставай коньки!


к оглавлению ^

Образцы слоговой схемы

Таким образом, слог может состоять:

    Из одной гласной: Аист, Якорь.

На картинках примеры слов, разложенных на слоги:

    Машина, капуста, улитки, баранки, малина, барабан.

Курица, яблоко, чемодан, солнышко, звёздочка, кубики.

И целое стихотворение про лягушку, разложенное на слоги.

Читайте также: