Все о скутере раке 50


Малокубатурные скутеры по-прежнему пока не обременены страховкой, налогом, техосмотром, регистрацией и прочими обязательными атрибутами "настоящей" техники, а права какой-то категории есть у каждого автомобилиста, да и получение категории М для "бесправных" не кажется невыполнимой задачей. На вид все идеально – сел и поехал, наслаждаясь свежим ветром в лицо и "прошивая" пробки. Так ли все гладко? Сейчас рассудим. Отметим, что рассуждать будем на примере китайского скутера, не самого дешевого, но и не самого дорогого.


На самом деле, разбить копилку, отказаться от двух бизнес-ланчей и шоколадки и поехать, наконец, за вожделенной моделью к ближайшему "авторизованному дилеру" – задача, в общем-то, и впрямь несложная. Цены на скутеры из Поднебесной остаются самыми дешевыми предложениями на рынке, конкурируя не только с подержанными "японцами", но даже (косвенно, разумеется) с велосипедами.

Модель с неплохим внешним видом, вариатором и даже сигнализацией с автозапуском можно приобрести за 30-50 тысяч рублей. А заменитель мопедов из прошлого, носящий собирательное имя "Альфа", на больших колесах и с механической КПП стоит и того меньше. В этом отношении приобретение транспортного средства, способного круглосуточно доставить вас в любую точку земного шара (ну ладно, хотя бы города) и устраняющего зависимость от расписания автобусов, времени суток, расценок на такси и физических возможностей ваших ног, однозначно является положительной идеей.

Единственная зависимость, по-прежнему остающаяся с вами, да еще и возведенная в квадрат – это зависимость от погодных условий. Однако, если подойти к делу с умом, то шлем, приличный дождевик и перчатки значительно упрощают жизнь и делают вас куда более устойчивыми к капризам окружающей среды.


Итак, скутер куплен. Если продавец хоть немного обременен совестью и здравым смыслом, он обязательно предложит вам приобрести шлем, благо выбор защиты от тех же китайских мануфактур не менее широк, чем выбор техники. Шлем тоже порадует вас низкой ценой и даст хоть какую-то защиту от внешних повреждений: не Arai, но все лучше, чем совсем без него.

На скутере, да еще и в шлеме, вы уже чувствуете себя настоящим мотоциклистом. А непосредственно после покупки плюсы только накапливаются: в отличие от новоиспеченного автовладельца, который первый день после покупки вынужден провести в томных очередях, собирая и отдавая кучи бумаг и выкладывая такие же кучи купюр за номера, регистрацию, страховку и техосмотр, вы просто кладете в подседельный отдел (с возгласом "Ого, да тут еще и подседельный отдел есть!") договор купли-продажи и отправляетесь в неспешный круиз по улицам города.

Опустив незначительные заботы вроде обкатки и желательной протяжки всех резьбовых соединений, обратимся к опыту использования нового "стального пони". Скутер продолжает радовать расходом топлива и эксплуатационными расходами. Потребление бензина в 2-3 литра на сотню позволяет заправляться на 150-200 рублей раз в две недели, при условии, что место работы, куда вы ездите, находится в пределах пяти километров от дома.

Первая замена масла также вызывает маленькое внутреннее ликование – около 500 рублей за литровую баночку брендовой синтетики, из которой к тому же еще около 200-300 миллилитров остается на долив при необходимости. А еще воздушный фильтр, масло в редуктор и свеча – вот, в общем-то, максимум, который можно поменять при стандартном обслуживании, и все это с лихвой укладывается в стоимость пятилитровой канистры масла для машины!


"Вот это – реальная экономия", – думаете вы, и оказываетесь вполне правы, ведь стоимость передвижения выходит даже ниже, чем на общественном транспорте! А ведь, помимо уже упомянутой возможности круглосуточного независимого передвижения, еще есть и возможность съездить в супермаркет за покупками – объем подседельной емкости (в простонародье – "унитаза") позволяет вместить в него пакет с продуктами примерно на неделю (для одного человека). Это ли не счастье?

Говоря о моторизованной двухколесной технике, просто нельзя не упомянуть о том, как приятно прокатиться в теплый летний день по какой-нибудь свободной магистрали, наслаждаясь, как мы уже писали во вступлении, свежим ветром в лицо и смакуя то ощущение от управления, которое не может подарить никакое четырехколесное транспортное средство.

Легкий наклон туловища – и скутер послушно скользит в обозначенную вами сторону. Выкрутил ручку – и… ничего не происходит, ведь под вами 3-5 лошадиных сил, да еще и вариатор. Но нет, если почаще поглядывать на спидометр, можно заметить, как скорость медленно, но верно ползет вверх, к отметке 50, 60, а, если ветер дует в спину, то и 70-80 километров в час.

Но даже такая скорость уже вполне достаточна для получения того удовольствия, для которого и покупают мотоциклы. И пусть у вас пока всего пятидесятикубовый "малоросток", повозив вас сезон-другой и дав бесценный опыт владения и управления, он очень даже может сподвигнуть вас на покупку более серьезного максискутера или мотоцикла. А если вы относитесь даже к такой технике начального уровня достаточно серьезно и не катаетесь на ней за второй бутылкой до соседнего ларька в мотосланцах, мотокепке, мотомайке и мотошортах, а используете ее достойно, передвигаясь хотя бы в шлеме, черепахе и перчатках, то шансы "заболеть мотоциклизмом" возрастают в разы. И мы не можем сказать, что это плохо. Это здорово.


Но на самом деле не все так гладко. Все плюсы, конечно, никто не отменял, но в процессе эксплуатации всплывают и минусы, которые изрядно портят жизнь, а в перспективе могут испортить даже здоровье. Как говорится, "не страху ради, а пользы для" обозначим основные недостатки пользования маленьким скутером в городе.

Первым делом, выехав на дорогу, которой вы каждый день ездите на работу, вы внезапно обнаруживаете, что она еще более неидеальна, чем вы думали ранее. Нет, все кочки, ямы и ухабы остались те же – техника поменялась. Это уже не машина или автобус с большими широкими колесами, мощными пружинами и амортизаторами и приличной массой. Это всего лишь китайский скутер с не самыми лучшими амортизаторами, хорошо работающими только на разжатие (когда вилка "стреляет" до удара после прыжка на кочке), неоптимальными пружинами и узенькими маленькими колесиками.

Колеса диаметром 10-12 дюймов куда более охотно повторяют весь рельеф местности, проваливаясь во все трещины и ямы и заваливая скутер на продольных неровностях и разломах асфальта. А стандартная "пластмассовая" резина только добавляет адреналина даже на ровном асфальте, когда она вдруг скользит при торможении и предательски "рубит на корню" ваш двухколесный оплот неустойчивости при наезде на дорожную разметку в повороте.


Мокрая или запыленная дорога усиливает все вышеперечисленные проблемы в разы, заставляя порой проявлять чудеса контроля, самоконтроля и эквилибристики. А такие "городские мелочи", как открытые люки или глубокие ямы вообще могут стать роковыми для вашего скутера и не менее неприятными – для вас. Поэтому дорогу приходится выбирать с особой тщательностью, запоминать все препятствия, как на соревнованиях, чтобы каждый день проверять себя в искусстве соблюдения ПДД и дорожной ситуации в условиях движения по пересеченной местности.

Другим неприятным обстоятельством становится запас мощности, сконцентрированный в ручке газа, а точнее, его отсутствие. Как мы уже отмечали, даже если "открутить" до упора, результатом будет лишь более старательное и надрывное рычание маленького двигателя, возросший расход и… все. Ускорение после 40 километров в час отсутствует как класс, точнее, оно есть, но оно настолько медленное и вялое, что пытаться реагировать с его помощью на изменяющуюся дорожную обстановку – это как пытаться проткнуть вареной макарониной пролетающего мимо воробья: пока действительное положение объекта сравняется с желаемым, все успеет поменяться раза четыре, если не больше.

В общем, ваш удел на оживленной многополосной дороге – тихонько тарахтеть вдоль бордюра, одним глазом непрерывно поглядывая в зеркало заднего вида на предмет очередного сверхбыстрого "драйвера", который вот-вот вас обгонит, обдав пылью и создав за собой турбулентность, которой нужно противостоять, а вторым глазом сканируя поверхность перед собой на предмет критических дефектов, которые могут вызвать потерю исходной траектории, смещение равновесия и повреждение обшивки как у вас, так и у управляемого вами "дрона".



Говорить о каком-то "удовольствии от поездки" тут не то что не приходится, а вообще неприлично. А уж если, по счастливой случайности, все это сопровождается еще и дождем, то струи живительной грязной влаги, обильно вылетающие из ям и канав, когда по ним проезжает автомобиль, напитают вас не только жизненной силой, но и гневом, яростью и огнем. Обгоны? Забудьте это слово. В перспективе – только объезд какого-нибудь ЗИЛа, стоящего на обочине и поливающего клумбу, не более. Из более тихоходных, чем вы, транспортных средств на дороге – только асфальтоукладчики, но их вообще обгонять нежелательно.

А ничего. Однозначный ответ на вопрос "Как же быть?" можете дать себе лишь вы сами, после анализа исходных данных. Если вы живете в городе, где плотность и жесткость трафика вызывает инфаркты даже у дальнобойщиков, то тихоходный скутер вряд ли станет оптимальным средством решения вопроса о каждодневном передвижении. Если в вашем городе на единственную хорошую асфальтовую дорогу ходят только посмотреть, то, скорее всего, скутер – тоже не ваш выбор. А вот если вы живете в небольшом городе, где словосочетание "качество дорог" не вызывает гомерический хохот окружающих, а между машинами в потоке бывают промежутки, то скутер – отличный вариант сезонного транспорта, который не только сэкономит ваши деньги, но и подарит массу приятных ощущений. А заодно, как мы уже выяснили, возможно, станет пропуском в новый мир – мир двухколесной техники.

Обновлено - 7 ноября 2019

Пожалуй, каждый хочет иметь свое транспортное средство, однако далеко не все могут позволить себе автомобиль. Именно в таких случаях обратите внимание на компактные скутеры, которые подойдут для ежедневных поездок по городу. Магазины предлагают большой выбор скутеров до 50 м. куб. Но как выбрать и не пожалеть о покупке? Надеемся, что в этом вам поможет наш рейтинг лучших мотороллеров до 50 м. куб.

Скутер (мотороллер) — подвид мотоциклов. Это двухколесное транспортное средство, диаметр колес которого 20-35 см. Мотороллер имеет цельный кузов и подставку для ног, что делает поездку еще более удобной. Помимо этого, они имеют автоматическое сцепление, а также коробку передач.

Езда на скутере простая — водителю необходимо поворачивать руль, держать равновесие во время поездки, своевременно тормозить.

Максимальная скорость движения ТС — 70 км/час, а объем двигателя — максимум 50 кубов.

Права на скутер до 50 м. куб. должны быть обязательно. Прежде чем садиться за руль этого транспортного средства, необходимо получить водительское удостоверение. Если его нет, водителю придется заплатить административный штраф.

Если вы задумались над покупкой мотороллера, надо ориентироваться на множество характеристик:

  • объем мотора, его тип;
  • мощность двигателя;
  • потребление топлива;
  • емкость аккумулятора;
  • размер шин;
  • карбюратор;
  • тормозная система;
  • производитель.

В первую очередь внимание необходимо уделить двигателю. В большинстве моделей моторы – четырехтактные. Однако подходят такие мотороллеры далеко не для всех целей. Конечно, они экономичны, тихие в работе, улучшают маневренность на дороге, но стоят такие модели гораздо дороже, чем двухтактные.

Привычные всем двухтактные скутеры просты в использовании, быстро набирают скорость, хорошо реагируют на передвижение рукоятки акселератора. В отличие от четырехтактных моделей, они имеют более простую конструкцию и небольшой вес. К недостаткам таких моторов можно отнести большое потребление топлива и масла, не очень тихую работу, большее задымление, из-за которого хозяину скутера приходится часто чистить глушитель.

Уделить внимание необходимо и карбюратору. Оснащен ли он защитой от влаги и других негативных воздействий либо нет. Также немаловажны характеристики аккумулятора и тормозной системы.

Если говорить о производителе, то наиболее популярными и надежными считаются скутеры японских брендов (Хонда, Сузуки, Ямаху). Эти фирмы выпускают достаточно качественные модели с довольно приближенными друг к другу ценами, именно поэтому выбрать из них довольно сложно.

Китайские производители копируют характеристики японских и европейских машин, но выпускают транспорт не слишком высокого качества. Однако цена на него гораздо меньше.

Предлагаем вам ТОП-10 лучших скутеров, объемом до 50 кубических метров. Возможно, наш рейтинг поможет вам определить, какой из них станет вашим незаменимым помощником.

Эта модель – копия знаменитого Yamaha BWs. ABM Gust S 50 оснащен двухтактным мотором, удобным сидением на двоих, комфортной подвеской. Мотороллер довольно прост в управлении. Он быстро довезет вас в городе, так как легко маневрирует в пробках. Внедорожные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорой в любую погоду: грязь, слякоть, дождь. Приборы на панели удобно расположены, данные хорошо воспринимаются.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49,9.
  3. Трансмиссия — автомат.
  4. Максимальная скорость — 50 км/ч.
  5. Вес — 87 кг.
  • широкая резина;
  • хороший разгон;
  • наличие защиты фар и рук;
  • удобное сидение.
  • некачественные фары;
  • пластик корпуса низкого качества.

Экономичное транспортное средство, которое подойдет как для городских улиц, так и для проселочных дорог. Быстро набирает скорость. Неприхотлив в содержании.

Французский производитель представляет флагманскую модель среди скутеров до 50 м. куб. Это двухтактный мотороллер с воздушным или жидкостным охлаждением (в зависимости от модели). Тормозные диски, расположенные как спереди, так и сзади, рассчитаны на агрессивный стиль вождения. По заявлению производителя, бак, перемещенный под площадку для ног, обеспечивает стабильность и еще более острое управление. Цифровая панель приборов имеет разъем для подключения смартфона.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49,1.
  3. Трансмиссия — автомат.
  4. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  5. Сухая масса — 97 кг.
  • отличная динамика мотора;
  • хороший объем багажника;
  • качественные тормоза;
  • жесткая на кручение ходовая.
  • отсутствие официальных сервисов мототехники Пежо в России;
  • очень высокая цена.

Агрессивный дизайн мотороллера подчеркнет характер водителя и его стиль вождения. Можно выбрать цвет, который вам больше подходит, так как модельный ряд имеет разнообразную палитру.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49,3.
  3. Объем топливного бака — 5,6 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 49 км/ч.
  6. Вес — 94 кг.
  • гидравлические тормоза;
  • удобное сиденье на двоих;
  • отличный разгон;
  • красивый дизайн;
  • простота в ремонте и обслуживании.
  • необходимо использовать только качественные масла известных брендов.

Хотя ТС имеет хорошую динамику, тем не менее не развивает большую скорость. Поэтому подойдет девушкам или любителям размеренной езды на небольшие расстояния. Поездка по проселочным дорогам не вызовет неприятных ощущений.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49,4.
  3. Объем топливного бака — 6,3 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  6. Вес — 98 кг.
  • хорошие передние фары;
  • рама жесткая на кручение;
  • неплохая динамика.
  • короткое сидение;
  • ограниченный ресурс движка.

Как и все мотороллеры подобного класса хорошо себя ведет на грунтовой дороге. Тормоза хорошо справляются даже на песке. Сиденье и мотоциклетные подножки удобны для двоих пассажиров. Надевайте шлем на своего пассажира и комфортная поездка – обеспечена.

Хорошо ведет себя улицах города, так как скутер – узкий, поэтому легко проходит между машинами. Кроме того, он быстро стартует на светофорах. Подходит и для загородных вояжей. Благодаря увеличенному радиусу колес, поездка становится еще более комфортной и при этом безопасной. Мотороллер имеет красивый дизайн, удобные сиденья. Цифровая приборная панель информативна, быстро читаема, практична.

  1. Двигатель — 4-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49,9.
  3. Объем топливного бака — 5,5 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  6. Вес — 100 кг.
  • высокая цена.

При всех достоинствах, данное транспортное средство лучше эксплуатировать в городских условиях. Жесткая ходовая делает поездку малоприятной даже на небольших выбоинах и неровностях дороги.

Это – вариант для тех, кто в поисках надежного, неприхотливого скутера. Имеет стильный спортивный дизайн, который придает ТС некую агрессивность. Это один из самых популярных китайских скутеров. Качественные шины позволяют ездить даже по внедорожью. В отличие от многих других моделей, оснащен системой сигнализации.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 50.
  3. Объем топливного бака — 6 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 90 км/ч.
  6. Вес — 100 кг.
  • стильный вид;
  • большие мощные фары;
  • усиленная подвеска;
  • хорошая динамика;
  • багажник под сидением;
  • приборная панель с тахометром.
  • большой расход топлива;
  • возможны частые мелкие неисправности.

Хотите выглядеть спортивно? Схожесть Irbis LX 50 со спортбайком обеспечит вам в это. Усиленная подвеска и высокая проходимость позволят погонять по грунтовым дорогам. Вы сможете легко преодолевать большие расстояния, благодаря комфортным сиденьям, а также большой скорости движения.

Это — японский скутер в стиле ретро. Модель — воплощение итальянского стиля 60-х годов и японского качества. Она имеет двухтактный надежный двигатель. При правильной эксплуатации мотороллер без поломок может проехать более 100 000 километров. Именно качественная сборка и простота исполнения обеспечивают его надежность. Suzuki Verde имеет классическую схему рычажной подвески и воздушное охлаждение. Предназначен для одиночных поездок, так как имеет сиденье для одного пассажира.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49.
  3. Объем топливного бака — 5 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  6. Вес — 75 кг.
  • экономичность;
  • надежность;
  • необычный дизайн;
  • комфорт во время поездки.
  • механический барабанный тормоз, расположенный сзади.

Любите ретро модели? Но не только этим хорош Suzuki Verde. Легкость в управлении и небывалый запас прочности – качества, которые порадуют каждого владельца этого мотороллера.

Тройку лидеров открывает компактный японец Сузуки. Вам с пассажиром необходимо заехать в гору? Нет проблем. Эта модель хорошо справится с поставленной задачей. К тому же, скутер отлично подходит для городских поездок. В нем установлен достаточно мощный двухтактный мотор, высококачественная подвеска.

  1. Двигатель — 2-х тактный.
  2. Объем двигателя — 50.
  3. Объем топливного бака — 5,2 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  6. Вес — 84 кг.
  • хорошая динамика;
  • минималистический дизайн;
  • относительно небольшой вес;
  • маневренность.
  • требователен к горючему и маслам.

На своей родине этот скутер популярен среди молодежи. Четырехтактный двигатель имеет электронный впрыск топлива и прост в обслуживании. Благодаря удобному сиденью на двоих вы сможете совершать комфортные поездки по городу с пассажиром. К тому же, для этого скутера не станут проблемой и плохие дороги.

  1. Двигатель — 4-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49.
  3. Объем топливного бака — 4,8 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 70 км/ч.
  6. Вес — 87 кг.
  • интересный дизайн;
  • увеличенная длина;
  • мотор с водяным охлаждением;
  • возможность тюнинга;
  • большие колеса.
  • барабанные тормоза.

Решили выделиться в толпе? Тогда Honda Zoomer то, что вам необходимо. Дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластиковых деталей, мощная светооптика – настоящий молодежный дизайн.

Лидер нашего рейтинга — японец HONDA DIO AF68. Несмотря на высокую стоимость мотороллеров этого производителя, вы получите действительно надежный транспорт. Максимальная скорость в 60 км/ч отлично подходит для езды по городу. Прочная рама обеспечивает хорошую безопасность даже при ДТП. К тому же, это модель значительно экономит топливо. Четырехтактный мотор охлаждается при помощи воздуха и обеспечивает надежную и плавную езду. Замок зажигания имеет противоугонную систему с магнитным ключом.

  1. Двигатель — 4-х тактный.
  2. Объем двигателя — 49.
  3. Объем топливного бака — 4 л.
  4. Трансмиссия — автомат.
  5. Максимальная скорость — 60 км/ч.
  6. Вес — 73 кг.
  • прочная рама;
  • простота в обслуживании;
  • крепкая подвеска,
  • экономичный расход топлива;
  • электронный впрыск;
  • небольшой вес.
  • высокая цена.

Все владельцы этого скутера отмечают минимальный расход топлива – примерно 1,5 л на 100 км. Также им довольны и мужчины-водители, и женщины. HONDA DIO AF68 одинаково хорош на дорогах, как в городе, так и в сельской местности. Это – универсальная модель.

Основные параметры мотороллеров сведены в таблицу:

Номер Модель Двигатель, кол-во тактов Объем двигателя, см куб. Максимальная скорость, км/ч Вес, кг Производитель Цена, тыс. руб.
10 ABM Gust S 50 2 49,9 50 87 Россия 60
9 Peugeot Speedfight 4 2 49,1 45 97 Франция 150
8 KEEWAY Street 50 2 49,3 49 94 Китай/Венгрия 59
7 Sym Jet SportX 50SR 2 49,4 45 98 Тайвань 65
6 SYM Symphony SR 50 4 49,9 45 100 Тайвань 100
5 Irbis LX 50 2 50 90 100 Россия-Китай 48
4 Suzuki Verde 2 49 60 75 Япония 35
3 Suzuki ZZ 2 50 60 84 Япония 40
2 Honda Zoomer 4 49 70 87 Япония 60-80
1 HONDA DIO AF68 4 49 60 73 Япония 67

Мы рассмотрели наиболее популярные модели скутеров. Конечно же, их в продаже намного больше, что делает выбор ТС еще сложнее. Когда выбираете мотороллер, учитывайте в первую очередь его качество и надежность, тогда он прослужит вам не один год.


Купить скутер Omaks JJ50QT/LK50QT

Характеристики скутера Omaks JJ50QT/LK50QT

Основные
Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный
Рабочий объем 49.5 см.куб.
Мощность двигателя 4 л.с.
Система охлаждения воздушное охлаждение
Зажигание электронное
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска телескопическая вилка, масляный амортизатор
Задняя подвеска Пружина с амортизатором (2 стойки)
Тормоза Передний дисковый, задний барабанный
Покрышки 120х70х12-4PR
Колесные диски литые диски
Вес 98 кг
Перевозимый вес 150 кг
Габариты (ДхШхВ) 1815x700x1130 (мм)
Колесная база 1295 мм
Топливо АИ-92
Объем топливного бака 5,0 л
Расход топлива 2,5 л/100км
Кофр нет
Сигнализация есть
Цвета в наличии син, крас

Отзывы о скутере Omaks JJ50QT/LK50QT

Не сказать что скутер прям идеальный, но за свои деньги это наверное самый нормальный вариант из всех, что я видел в магазинах. Сидеть на нем удобно, разгоняется быстро, из затрат были только замена топливного и масляного фильтра, и это за 1700 км пробега. Так же хочу отметить что пластик стал в местах скрипеть, но это только при езде по неровной дороге. Управлять им смогут даже дети.

На 18 лет решил сделать сыну подарок, купить скутер. Долго не мог определиться с моделью. Спасибо консультантам, более получаса помогали мне и рассказывали отличия и технические характеристики. Выбрал 49 кубовый мотор. Причем удивительно, но 4 лошадиных силы и одноцилиндровый двигатель имеет хорошую тягу. Отличный выбор для города, минимальный расход топлива.

приобрёл этот скутерок этой весной. Понравился четырёхтактный движок который работает тихо и в который не нужно подмешивать масло. Потребляет он 92 бензин около 3 литров на сотню, что я думаю очень даже экономично. Сейчас за это время пробег не особо большой всего 1860км, пока всё в порядке и ничего не сломалось, заводится легко с пол оборота. Пластик здесь стоит очень даже неплохой, так как выдержал уже одно падение без растрескивания в хлам. Посмотрим как он будет катать далее, предполагаю, что ещё несколько тысяч проедит без каких либо проблем

Сегодня поговорим о скутере Omaks LK50QT-17 А
сразу хочу вас предупредить о том, что предыдущие отзывы на мой взгляд-одно вранье
данным скутером я пользовался в течении 6 лет, а вообще он прослужил 11 лет, после этого его продали
Огромный плюс данной техники:катайся сколько хочешь без прав, главное чтоб шлем был.
ещё его положительные качества в том, что не надо стоять в пробках-объехал по обочине да и всё
малый расход-1.5 л/100 км-это довольно таки хорошо, так как на его подобиях 2 а то и 3 литра на 100 километров
объём двигателя 50 куб. см, но я увеличил объём на 80 куб. см
и скорость с 50-55 км/ч возросла до 73-77 км/ч
и вам советую
объём бака 5литров
главное когда будете гонять по просёлочным дорогам-незабывайте после это хорошенько чистить воздухан и главное не забывайте следить за карбюратором
А в целом очень хороший транспорт для передвижения
лапочки освещающие за 11лет вообще не менялись, так что это хороший плюс
и за всё это время менялась один раз прокладка и масло
а так всё было родное.

Удобно, комфорт, скорость, низкий расход топлива, достаточно мощный двигатель.

Нужна хорошая дорога и права

Кто не сталкивался с тем, что приходилось нести тяжелые сумки из магазина сотни метров ? Думаю, каждый. Или отправляться на другой конец города за какой-нибудь мелочью, ждать на холоде автобус, чтобы доехать до места работы. Скутер Omaks LK50QT-17А решил для меня эту проблему. Теперь все покупки мне не приходится нести в руках, я просто укладываю их в багажник или вешаю на крючок для сумок и дорога из утомительной становится легкой и приятной. Хороший 4-х тактный двигатель с достаточной мощностью 4 л. с. позволяет не думать о скорости (более 60 км/ч), нагрузке (до 110 кг), подъемах на дороге. А вариаторная КПП делает управление скутером простым и удобным. Чтобы его завести, нужно выжать ручку заднего тормоза и нажать на кнопку. Никаких тебе переключений скорости, утомительного старта с педали (хотя и она есть), оним словом Скутер Omaks LK50QT-17А является одним из лучших преставителей по комфорту и надежности в своем классе. А небольшое дополнение в виде шлема делает поездку еще и достаточно безопасной. Вес скутера 98 кг. и небольшой расход топлива 2,5 л. на 100 км. Словом удобно, экономично и никаких тяжелых сумок пешком.

Читайте также: