Ш рак искушение ренессансом ноты

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Это интересно!
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Штепан Рак - Соблазн Ренессанса Видео студента Белорусской Государственной Академии Музыки Сергея Крав Оценка:




Помниться, кто-то ругал гитары мастера Руденко. Моя жена тогда делала видеоролик с музыкантом, играющем на инструменте этого мастера, и я обещал показать эту запись. Собственно, вот, лучше поздно, чем никогда
Вроде достойный инструмент для хорошего гитариста.

  • Наверх of the page up there ^

  • зануда





  • Наверх of the page up there ^

  • СуперЮзер





  • Наверх of the page up there ^

  • СуперЮзер





  • Наверх of the page up there ^


lukagitara (30 Апрель 2013 - 13:17) писал:

Наложение, конечно. Звук писался на студийном оборудовании. Потом снималось видео с разных ракурсов (не одновременно) при звучащей аудиодорожке, чтобы гитарист слушал, держал нужный темп и не было сильного рассинхрона. Ну а затем окончательный монтаж, результат которого на экране.

Кстати, как рассказывал звукорежиссёр, многие для имитации "живого исполнения" ставят микрофоны при видеосьёмке, которые даже не подключают.


lukagitara (30 Апрель 2013 - 13:17) писал:

А чёрт его знает? Так перевели. В нотах написано именно соблазн Ренессанса

  • Наверх of the page up there ^

  • СуперЮзер





  • Наверх of the page up there ^

Название: Ш Рак Восхищение Ренессансом

Загрузил: Ольга Бубенцова

Длительность: 4 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.23 MB и длительностью 4 мин и 44 сек в формате mp3.

Evgeni Finkelstein Plays Temptation Of The Renaissance By S Rak Guitar Virtuosos Festival 2007

Stepan Rak Temptation Of The Renaissance By Smaro Gregoriadou

Сергей Руднев Не Для Меня Казачья

Аве Мария Весь Зал Плакал Вика 11 Лет

Ф Шуберт Вечерняя Серенада F Schubert Serenade

Релакс Шопен Красивая Успокаивающая Музыка

Lamento No 1 Francis Kleynjans

David Dyakov Plays Hora By Stepan Rak On A Altamira N500

Stepan Rak Plays Hora

Штепан Рак Посвящение Франциско Тарреге Р Мамедкулиев

Трансляция Литургия 09 00 Мск 19 Июля 2020

Г Свиридов Метель G Sviridov Romance

Stepan Rak La Folia Live

Astor Piazzolla Oblivion

Ш Рак Соблазн Возрождения Дюсов Александр Минск

Candombe En Mi Ma Ximo Diego Pujol

Ш Рак Восхищение Ренессансом

Vssut Uav 14 0 For Disaster Management

Crossout Ой Всё Гонки

Aloe Blacc I Need A Dollar Cover Школа Рока Харьков Уроки Гитары Уроки Вокала

Как Сменить Аккаунт В Clash Royale

Jefferson Connection 2010 American Boy American Women Mp4

Inayat Kassam The Dusit D2 Westgate Hero Unsung Heroes

North Side At Fort Wayne Bishop Luers Girls Basketball

Ситроен С4 2007 1 6 Ат

Suara Knalpot Proliner Cbr150 Short

Mitis Home Feat Niko Athanasatos Nurko Remix

Watu 688 Waambukizwa Virusi Vya Corona Ndani Ya Saa 24

Etc All Americans 2018 At Spring Gala

Otvorena Vrata 2013 Ana Evo Ga Griga

The Rolling Stones Heartbreaker Drum Cover

Freestyle Badass Of My Phone

Bop Dance Rockabilly Dance Per Rock

Emperor S Domination Chapter 1261 To Chapter 1265

Лучший Мультиплеер Для Gta San Andreas Multiplayer

Pra Wisuda Upi Gelombang Iii 2019

Three Days Grace I Hate Everything About You Cover Школа Рока Харьков

James Logan Show Choir 2009 80 S Medley Part 2

A M Quarterbacks

Артур Текеев Струны Души Премьера Трека 2019

History Of Apple S Mac Pro 1994 Present

Open Recruitment Bem Km Fkm Unsri 2018

Asheville Holiday Parade 2018

Registrasi Mahasiswa Baru Unpad Jalur Sbmptn

Knalpot Ninja 300Fi Ninja 250Fi Suara Ngebas Adem Merdu

Part 4 Ev Conversion 4 Speed Ninja

Fakultas Kesehatan Masyarakat Unsri In Action

Bishop Luers Vs Bishop Dwenger 10 18 13

New Haven High School Linebacker Trenton Burford

Love Is A Battlefield Hit Me With Your Best Shot

Kyoto By Utkersh Japanese Type Beat

Hart High School Show Choir 2010 Home Coming Performance At Coc

2 Wisuda Ke 134 Universitas Sriwijaya

Justified You Ll Never Leave Harlan Alive

First Official Call Of Duty Modern Warfare Highlight Reel

Otalar So Zi Dardim Ichimda Оталар Сузи Дардим Ичимда

First Cod Modern Warfare Montage

Living In America Dance Tap N Dolls 2019 Tribute To The Usa

Cek Suond Proliner Tr 1R With Satria Injeksi

Demi Emisi 2017

Gta 5 Lspdfr Ems 26 Los Santos Ems Supervisor Requesting An Ambulance

Hart Sound Vibrations 2009 Part 1

How To Color Grade Slog 2 Adobe Premiere Pro

Смесь Специй Малахитовая Обзор От Интернет Магазина Банка Специй

The Boys Season 2 Black Noir Clip Hd Superhero Series


РАК Штепан (Štepán Rak), род. в 1945 г., чешский гитарист и композитор. Родился в украинской деревне в конце второй миро-вой войны. Ребенка подобрали солдаты одной из частей наступавших советских войск; с ними он оказался в Чехословакии, где был усыновлен семьей Рак. Учился в Школе изящных искусств в Праге, а после ее окончания с 1965 по 1970 г. продолжал обучение в Пражской консерватории. Изучал также компози-цию в Пражской академии искусств в 1975 г. Его учителями здесь были Йиржи Дворачек, Вацлав Кучера и Карел Яначек. Еще в годы учебы Штепан Рак начал осознавать себя как талантливого исполнителя и индивидуального композитора. В 1973 году его симфоническая композиция Хиросима заняла 2-е место в Чехословацком национальном конкурсе молодых композиторов. На следующий год в числе призеров оказалось еще одно его произведение. В 1975 г. Рак получил предложение на преподавательскую работу в консерваторию Jyvaskyla (Финляндия), где проработал до 1980 г. Гитарные композиции Рака вызвали немало востор-женных откликов и получили повсеместное одобрение гита-ристов. Музыкант принял участие во многих международных фестивалях, а также записал несколько музыкальных альбомов в Чехословакии и Великобритании.


Штепан Рак

Виртуоз игры на гитаре мирового значения, профессор пражской Академии изящных искусств, композитор. В Прагу с Украины его привезли на танке солдаты Красной армии в 1945 году, и воспитывался он в приемной семье. Уже с детства он интересовался гитарой и, пережив проблемы подросткового возраста, наконец, серьезно занялся игрой на этом инструменте. Благодаря таланту, а также во многом и усердию, он стал одним из ведущих классических гитаристов и композиторов в мире. Говорят даже, что он 'номер один' в своей области. Штепан Рак является классическим гитаристом международного признания, о чем свидетельствуют отзывы критиков со всего мира.

Штепан Рак написал целый ряд камерных и симфонических произведений, в особенности сочинения для сольной концертной гитары, которые вошли в постоянный концертный репертуар ведущих мировых исполнителей. Благодаря своей уникальной технике игры на гитаре и совершенно революционному пониманию игры он стал одним из самых востребованных и загруженных работой педагогов в современном мире. Его регулярно приглашают на концертные и лекционные туры в ведущие университеты мира (в Австралии, США, Англии, Канаде, Германии, Финляндии, Швеции, ЮАР, Новой Зеландии), и его рекомендации открывают перед молодыми музыкантами двери музыкальных институтов всех культурных стран. Во время своих зарубежных поездок Штепан Рак также выступает в телевизионных и радиопрограммах. Свои музыкальные произведения он издает в нотах и в записях как в Чешской Республике, так и за рубежом.


Штепан Рак стал первым педагогом игры на гитаре в исто-рии пражской Академии изящных искусств, где преподает с 1982 г. Перед этим он несколько лет работал в Финляндии, куда его пригласили заложить основы современной гитарной школы в Скандинавии. Его богатый опыт притягивает много-численных иностранных стипендиатов (из Перу, Чили, Нор-вегии, Голландии, США, Финляндии, Вьетнама и России) в Прагу в Академию изящных искусств, где под его руковод-ством они завершают обучение и готовятся вступить на путь концертирующих исполнителей. В 1996 г. Штепану Раку был предоставлен чрезвычайный грант CAIP (Chicago Artist International Program), в рамках которого – наряду с мастера-ми в других областях искусства – как единственный музы-кант из Европы он был приглашен в Чикаго на Международ-ный художественный форум, где его пригласили прочитать цикл лекций и дать ряд концертов.

16 марта 2002 года Штепан Рак исполнил в зале Мос-ковской государственной консерватории свое произведение '20 000 лье под водой', посвященное жертвам трагической аварии подлодки 'Курск'.


Рецензии

Цитата из статьи всемирно известного критика Джона Баттона в новозеландской газете The Domino от 23 января 1992 г.: 'В мире классической гитары есть плохие гитаристы, хорошие гитаристы, выдающиеся гитаристы – и Штепан Рак.'

Австралийская газета The Courier – Mail от 11 марта 1992 г. пишет о Ш. Раке как о Паганини в области гитары.

Девид Нортон, оценивая концерт Штепана Рака в Пасадене (Калифорния) в январе 1990 года, пишет, что никакие описания искусства гитариста, его совершенной техники и почти волшебства не могут повлиять на читателя, пока человек сам лично не побывает на его выступлении.

В ноябре 1993 года Штепан Рак выступал в Лондоне (пров. Онтарио, Канада), и Джо Матиас в статье, опубликованной в The London Free Press, процитировал Р. Пиче, гитариста, играющего на гитаре 30 лет и 13 лет концертирующего, кото-рый сравнил Ш. Рака с Моцартом и кроме того подчеркнул его способность играть мизинцем правой руки также прекрасно, как и остальными пальцами.



Другие критики придерживаются мнения, что эффектное исполнение Рака как бы опровергает реальность существо-вания всего лишь шести струн и десяти пальцев. Британ-ский журнал Classical Guitar уже в 1984 году пишет: 'Можно предполагать, что следующее поколение гитаристов будет рассматривать Ш. Рака как одного из великих гениев нашей эпохи'.

Несколько лет назад я молилась в Соборе Святой Софии в Стамбуле. Около уцелевших фресок Христа молилась страстно, самозабвенно, на коленях. (Даже дочь свою я назвала в честь святой Софии). Собор был почти пуст, туристов не было. На дворе – унылый дождливый ноябрь. К фрескам юная девушка осторожно подвела старушку, которая сразу стукнулась подагрическими коленками об пол. Она тоже молилась. А с девушкой мы потом тихонько разговорились.

- Моя бабушка родом из понтийских греков, - объяснила она мне на английском. – Ее родители бежали в Грецию , когда турки устроили резню. Но она до сих пор считает себя местной, константинополь ской, хотя ей тогда было чуть больше годика. Каждый год кто-нибудь из родных отвозит ее в Константинополь (ну, в Стамбул , по-вашему). Я читала, что когда турки ворвались в 1453 году в святую Софию , то перебили всех верующих, и кровь поднялась так высоко над полом, что на одной колонне есть даже красная метка. Конечно, жалко, что сейчас здесь музей, и нет больше православных служб. Но хотя бы мы можем помолиться.

Я с ужасом думаю, что сейчас творится в сердцах не только этой девушки, но и многих моих греческих друзей, для которых Собор Святой Софии – омытое христианской кровью, священное, намоленное веками место. Ведь по решению лидера Турции Эрдогана теперь Собор снова станет мечетью, куда христиане уже не смогут прийти помолиться перед образом Христа. Турецкая власть нанесла этот удар отнюдь не по Западной Европе (экс-католической, а по факту языческой), а именно по Православию. По всем нам. По Армении , Грузии , Болгарии , Сербии , Сирии , Греции и, главным образом, по России . Он верно рассчитал удар.

Большинство православных стран слишком слабы, и верной заступницей от турков (не от турок, а от турков, как говорили наши вечно воевавшие с Турцией предки) - испокон веков выступала Россия. Но мы сейчас так повязаны с Турцией экономическими и военными интересами, опутаны газопроводами, что с легкостью сдадим то, что не продается, - веру. Будут громкие заявления. Будет сверкание молний в небе большой политики. Но сдадим Святую Софию. Вякнем и сдадим. То, что было символом для православной Москвы и многовековой мечтой тысяч погибших русских солдат – крест над Святой Софией, для нынешних политиков всего лишь исторический бред. Да и кто теперь вспоминает солдатские кости, из которых растет трава?

Но Эрдоган все равно просчитался. Есть древнее поверье: не стройте храм своей веры на руинах и костях чужой. Тени мертвых отомстят. Как рухнула Оттоманская империя, потопившая храмы великой Византии в крови, так рухнет и мечта о новой Оттоманской империи Эрдогана, унизившего великую православную святыню.

Собор Святой Софии: перекрёсток миров.Собор Святой Софии в Стамбуле - уникальное место. В нём соседствуют изображения Иисуса Христа и изречения из Корана. Последние 85 лет Айя-София - это музей, место мира и согласия, куда приятно заглянуть представителям всех религий. Но сейчас музей хотят превратить в мечеть…

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Эрдоган заявил, что мнение лидеров других стран не изменит решения о смене статуса Айя-Софии с музея на мечеть

  • Главная страница
  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Прайс-лист
  • Обратная связь
  • Подарки для Нее
  • Подарки для Него
  • Сувенирная продукция
  • Ноты
  • Абрикос
  • Абсент
  • Азалия
  • Айва
  • Акация
  • Амариллис
  • Амбра
  • Амбретта
  • Амирис
  • Ананас
  • Анис/Бадьян
  • Апельсин
  • Арбуз
  • Базилик
  • Бамбук
  • Бензоин
  • Бергамот
  • Бобы тонка
  • Боярышник
  • Ваниль
  • Вербена
  • Ветивер
  • Вишня
  • Гальбанум
  • Гардения
  • Гваяковое дерево
  • Гелиотроп
  • Герань
  • Гиацинт
  • Гибикус
  • Горошек душистый
  • Гранат
  • Грейпфрут
  • Груша
  • Гуава
  • Дрок
  • Дыня
  • Ежевика
  • Жасмин
  • Жимолость
  • Земляника
  • Иланг-иланг
  • Имбирь
  • Инжир
  • Ирис
  • Какао
  • Карамболь
  • Карамель
  • Кардамон
  • Кашемир
  • Кедр
  • Кипарис
  • Клементин
  • Клюква
  • Кожа
  • Кокос
  • Колокольчик
  • Кориандр
  • Корица
  • Кофе
  • Кувшинка
  • Кумкват
  • Лабданум
  • Лаванда
  • Ладан
  • Лайм
  • Лакрица
  • Ландыш
  • Лилия
  • Лимон
  • Личи
  • Лотос
  • Магнолия
  • Майоран
  • Мак
  • Малина
  • Манго
  • Мандарин
  • Маракуйя
  • Мимоза
  • Миндаль
  • Мирра
  • Можжевельник
  • Мох
  • Мускатный орех
  • Мята
  • Нагармота
  • Нарцисс
  • Нектарин
  • Нероль
  • Огурец
  • Олибанум
  • Олива
  • Опопонакс
  • Орхидея
  • Османтус
  • Памело
  • Папайя
  • Пассифлора
  • Пачули
  • Персик
  • Петигрен
  • Пимента
  • Пион
  • Плющ
  • Полынь
  • Ревень
  • Резеда
  • Роза
  • Розмарин
  • Ромашка
  • Сандал
  • Сирень
  • Слива
  • Стефанотис
  • Табак
  • Танжерин
  • Тиара
  • Тимьян
  • Тмин
  • Тубероза
  • Фиалка
  • Флердоранж
  • Франгипани
  • Фрезия
  • Хлопок
  • Хурма
  • Цикламен
  • Чубушник
  • Шалфей
  • Шафран
  • Шиповник
  • Шоколад
  • Эстрагон
  • Юзу
  • Яблоко
  • ДИСКОНТ
  • Новые поступления
  • О магазине
  • Как сделать заказ?
  • Доставка
  • Скидки

При выборе духов или туалетной воды, первое, на что стоит обратить внимание – это ноты. Нет, не музыкальные ноты. В парфюмерии это слово имеет несколько иное значение. Ноты – это составляющие парфюмерной композиции. Каждая нота аромата несет в себе не только определенный смысл, но и является частичкой удивительного парфюмерного ансамбля, без которой композиция аромата будет незавершенной.









  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 262 261
  • КНИГИ 605 744
  • СЕРИИ 22 721
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 570 533

Тоби и Изабель — 2


OCR: Dinny; Spellcheck: Регинлейв

ISBN 978-5-17-069002-2, 978-5-271-30524-5, 978-5-226-02989-9

Перевод: Т. Дмитриевой

Юная София Хатауэй, мечтавшая стать художницей, не желала ни доставшихся ей по праву рождения миллионов, ни унылого брака без любви.

Увы, София даже не подозревает, в какого опасного человека страстно влюбилась — и кому готова отдаться душой и телом…

Посвящение: Кортни и Эми — моим спутникам в этом потрясающем путешествии. Они бросали вызов морям, отважно переносили штормы и пили грог.

Декабрь 1817 года

Сбегая со своей свадьбы, считавшейся в свете самым знаменитым событием года, София Хатауэй понимала, что ее ждет позор.

Чем пахнет позор, об этом София не хотела даже задумываться.

Остановившись в дверях грязной портовой таверны, она сразу же почувствовала зловоние прокисшего пива, и в горле у нее запершило от горечи.

Сделав глубокий вдох, она робко вошла в промозглый пьяный полумрак, стараясь никого не задеть своими серыми саржевыми юбками. Из каждого темного уголка — а за исключением небольшого квадратного участка в центре, где днем подавали чай, эта таверна изобиловала мрачными уголками — за ней наблюдали с жестких небритых лиц десятки глаз. Подозрительные, плотоядные, а порой и косые взгляды могли встревожить любую появившуюся здесь женщину, а что говорить о молодой знатной беглянке, которая появилась здесь одна, позаимствовав чужой плащ и слегка изменив внешность…

Кто-то толкнул ее в спину. Пальцы Софии, затянутые в перчатки, инстинктивно сжали спрятанный под плащом конверт. Она вспомнила о его бумажных собратьях, отправленных сегодня утром. В них лежали письма, в которых она сообщала, что разрывает помолвку, что неминуемо должно было вызвать скандал.

Холод от непоправимости содеянного сковывал ее тело и разум, но назад пути не было. Она готова была пройти и через худшее, лишь бы оставить в прошлом жизнь, ограниченную массой запретов и условностей. Она готова была вынести даже похотливые взгляды этих грубых мужчин, которые, казалось, уже облепили ее грудь, только бы сохранить в тайне то, что было спрятано у нее под корсетом.

Укрепившись в своей решимости, София перехватила взгляд лысого невысокого человека, который меланхолично протирал стол засаленной тряпкой. Он выглядел достаточно безобидно, в любом случае трактирщик был слишком стар, чтобы представлять хоть какую-то опасность. София несмело улыбнулась ему, в ответ старик ухмыльнулся беззубым ртом.

Зрелище было не из приятных, и ее собственная улыбка тут же погасла, но, набравшись смелости, София все же обратилась к нему:

— Я ищу капитана Грейсона.

— Понятно. Его всегда разыскивает какая-нибудь красотка. — Блеснув своей словно полированной лысиной, старик дернул головой, указывая на дальний закуток: — Грей там, у стойки.

Придерживая юбки, чтобы не испачкать подол платья о невероятно грязный пол, София начала пробираться между столами в указанном направлении, ее ботинки липли к заплеванным доскам пола, словно она шла по размокшей от дождя глине. Наконец, сквозь дрожащее марево табачного дыма она высмотрела в дальнем конце комнаты возбужденную компанию, в которой выделялся высокий мужчина с длинными темно-рыжими волосами. Рядом с ним, на стойке, лежала отделанная бобровым мехом фетровая шляпа, выглядевшая в этой дыре неожиданным и изысканным украшением.

Стараясь лучше рассмотреть странного незнакомца, София подалась вперед и тут же пребольно ударилась коленом о грубый деревянный стул. Отшатнувшись, она неосторожно наступила на подол своего плаща, который предательски распахнулся, открыв ее грудь и шею. Отчаянно пытаясь запахнуть плащ и в то же время удержаться на ногах, София вскинула руку, чтобы опереться о стену, и… ухватилась за грубую льняную рубаху. Владелец рубахи, непонимающе мотнув головой, повернулся к ней.

— Привет, цыпочка, — заплетающимся языком пробормотал он, дыхнув на нее отвратительной смесью многолетнего перегара и гнилых зубов. Его мутный от алкоголя взгляд скользнул по ее телу и остановился на ее груди. — Необычная ты штучка. На первый взгляд я бы сказал, что такая мне не по карману, но если ты предлагаешь…

Неужели он принял ее за портовую шлюху? Софию даже передернуло от омерзения. Конечно, она надела самое простое платье, какое смогла найти, но даже в нем она не могла выглядеть такой дешевкой.

— Я ничего не предлагаю, — нахмурившись, отрезала София. Она попыталась вывернуться, но негодяй на удивление быстрым движением схватил ее за руку.

— Не спеши, милашка. Дай хоть подержаться.

Его давно не мытая рука нагло нырнула за корсаж платья, и София взвизгнула:

— Не прикасайтесь ко мне!

Мужлан хоть и отпустил ее руку, все же продолжил свое похотливое исследование. Не помня себя от отвращения и гнева, София освободившейся рукой изо всех сил ударила его по голове. Бесполезно. Грязные, корявые пальцы извивались между ее грудей как жирные, жадные червяки.

— Прекратите! — вскрикнула София и, сжав кулак, стукнула его в ухо, но снова безрезультатно. Ее слабые попытки защититься лишь забавляли пьяного приставалу.

— А ты ничего, крошка, — промычал он, довольно ухмыляясь. — Мне нравится, когда девчонка сопротивляется.

Паника начала охватывать Софию. Если проклятый забулдыга обнаружит сверток, ей вряд ли удастся выбраться из этой вонючей харчевни целой и невредимой.

Она собралась было ударить бродягу коленом, но ей не пришлось этого делать.

Пьянчуга, издав вопль боли и удивления, вдруг, словно по волшебству, взмыл в воздух, поднятый парой сильных рук. Бешено вращая глазами, вмиг протрезвев, он повис в воздухе, извиваясь, словно рыба на крючке.

— Не далековато ли ты зашел, Бейнс? — произнес приятный, уверенный баритон. — Пожалуй, будет лучше, если ты оставишь девушку в покое.

Легким движением ее спаситель отбросил Бейнса в сторону. Пролетев несколько футов, грубиян грохнулся на стул, который с громким треском подломился.

Торопливо поправив платье и запахнув плащ, София посмотрела на своего спасителя. Это был высокий джентльмен с темно-рыжими, почти каштановыми волосами, тот самый, на которого она обратила внимание несколько мгновений назад. По крайней мере, он показался ей джентльменом, Его произношение говорило о полученном некогда образовании, а темно-зеленый, довольно элегантного покроя короткий плащ и желтовато-коричневые брюки свидетельствовали о том, что он не пренебрегает модой. Но стоило этому джентльмену согнуть в локте руку, и под тонкой тканью прекрасно сидящего сюртука сразу же обозначилась грубая мускулатура молотобойца или воина.

И в его чертах не было ничего утонченного, хотя от его грубо высеченного лица с бронзовой от постоянного пребывания на солнце кожей просто невозможно было оторвать взгляд.

— Ну сколько раз тебе говорить, Бейнс? Так с женщинами не обращаются.










  • Город
  • Контакты





1. Отношения в браке возможны на трёх уровнях – телесном, душевном (интеллектуальном, психологическом) и духовном. Высший уровень - духовные отношения, возможен только в той семье, где супруги являются христианами, живут духовной жизнью: стремятся жить в общении с Богом и уподобляются Ему.

2. Христиане целью своей жизни ставят высшее счастье, максимальную реализацию сил и талантов, дарованных Богом человеку. Соответственно не может быть приемлем блуд, как суррогат взаимоотношений в браке.

3. Подробная анкета позволяет упростить выбор человека, живущего духовной жизнью.

Наша православная служба знакомств открыта и для тех, кто пока ещё не может назвать себя православным христианином. Мы ставили себе задачу сделать службу знакомств без блуда, проституции и извращений, максимально чистую от соблазнов этого мира; для тех, кто стремится к благочестию и настоящей любви.

Если вы цените истинную любовь, богатство искренних и настоящих чувств в супружестве, а не духовную пустоту мимолётных страстных отношений, то мы будем рады видеть вас среди наших участников.

Вспомним замечательные слова о любви апостола Павла: любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. О чем это? О том, что супружеская любовь, единство, обретенное еще на земле, перейдут с нами в вечность.

Читайте также: