Как найти правильный рак


Ракурсом в фотографии называют позицию фотоаппарата по отношению к сюжету съемки. И когда вы будете практиковаться, вы заметите, какое влияние оказывает эта позиция на общую композицию снимка. Запомните: эксперементируя с ракурсом, мы, фотографы, способны усиливать объект фотографии.

Уметь подбирать красивые ракурсы для фотографий - это, пожалуй, самый главный талант фотографа. Если недоэкспонсированность кадра можно поправить в редакторе при пост-обработке, то вот ужасный ракурс вы уже не исправите.

Ракурс и точка съемки в фотографии отображают ваше видение на сюжет. И единственное различие между точкой и ракурсом заключается в том, что при выборе точки съемки геометрические очертания объекта не изменяется.

Введение

Точка съемки и композиция снимка

Выбирая точку съемки, не стоит забывать о том, какое влияние она оказывает на композицию и художественность фотографии. Для того чтобы более успешно раскрыть задуманный сюжет и смысл содержания снимка, вам стоит относиться к выбору точки съемки со всей ответственностью, а не просто щелкать направо и налево.

У фотографа довольно много различных задач, которые необходимо решить во время съемки. Одна из таких задач – это композиция в фотографии. Вообще данное понятие заключает в себе идеальное сочетание всех элементов: мы смотрим на линейное, световое, тональное построение кадра, а также на общий колорит снимка.

Благодаря гармоничному сочетанию всех вышеописанных элементов, фотограф способен создать систему, которая добавит фотографии художественной выразительности, а она, в свою очередь, вызовет интерес у зрителя.

Предлагаем вам пример того, когда фотография сделана без тщательного подбора точки съемки, когда снимок был сделан бездумно, будто для протокола.

Но законы композиции – это достаточно важный и обширный вопрос, изложение которого, увы и ах, не входит в задачу этой статьи и требует отдельного рассмотрения. Если вы хотите узнать поподробней о композиции, вы можете прочитать об этом здесь.

Ракурсы для фотографий

Теперь вы видите, что ракурс напрямую зависит от высоты точки съемки.

Ракурсы для портретной съемки

Успех портретной фотографии в большей степени зависит от хорошего ракурса. И потому для различных типов лица необходимо подбирать индивидуальные акценты.

  • Верхний ракурс(когда камера располагается чуть выше уровня глаз модели) делает больший акцент на лице, нежели на фигуре. Такая точка съемки идеальна при фотографировании полных людей: на снимках они будут казаться стройнее. Однако иллюзию стройности любят и модели обычного телосложения, так что данный ракурс отлично подходит для любой ситуации.
  • Используя нижний ракурс (камера располагается ниже уровня глаз, а иногда и подбородка) вы создаете визуальную иллюзию того, что человек на снимке гораздо выше, чем в жизни. Это, безусловно, придает герою фотосессии значимости, но многим моделям такой ракурс совсем не к лицу. Во-первых, из-за того, что при фотографировании видны ноздри, а также их содержимое, и во-вторых, такой ракурс дает и комический эффект, когда лицо модели кажется меньше по отношению ко всему телу, да и фигура выглядит непропорциональной.
  • Снимая групповой портрет, располагайте камеру чуть ниже или на уровне глаз героев съемки. Благодаря этому, вы сможете уберечь кадр от искажений, а пропорции человеческих фигур останутся неизменны.
  • Для того чтобы удачно сфотографировать пару или одиночный портрет размещайте камеру на уровне глаз портретируемых, или немножко выше.

Надеемся, что наша статья оказалась вам полезна и теперь вы знаете, как выбрать ракурс для фотографии. Запишитесь на онлайн-курс обучения фотографии.

Как заметить признаки болезни при помощи зеркала и весов.

Онкологические заболевания (после сердечно-сосудистых) — вторая Рак. Основные факты из основных причин смертности в мире. Многие случаи рака отлично лечатся, если заметить их на ранних стадиях. Для этого нужно не так уж много.

Что нужно сделать

В России, по данным Злокачественные новообразования в России в 2016 году Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. А. Герцена, чаще всего новообразования появляются на коже. Из всех подобных случаев 14,2% приходится на злокачественную меланому — одну из самых агрессивных опухолей.

Меланомы чаще всего маскируются под обычные родинки, но новообразование отличается от нормальной ткани и его всё-таки можно найти. Поэтому если регулярно осматривать тело, изучать родинки и подозрительные пигментные пятна, то шанс заметить рак кожи на ранней стадии, когда лечение эффективнее Melanoma всего, возрастает.

Осмотр проводите после душа или ванны, в комнате с хорошим освещением.

  1. Разденьтесь и встаньте перед зеркалом во весь рост, но если такого нет, подойдёт любое. Осмотрите родинки на лице, шее, груди и животе. Женщинам нужно приподнять грудь и осмотреть кожу под ней. Осмотрите кожу в подмышках, тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами.
  2. Сядьте и осмотрите ноги со всех сторон, не забывая о пальцах. Возьмите в руки небольшое зеркало и осмотрите ноги сзади: под коленями, на задней стороне бедра.
  3. С помощью того же зеркала осмотрите ягодицы и исследуйте паховую область — новообразование может появиться даже на коже гениталий.
  4. Встаньте спиной к большому зеркалу и осмотрите спину, глядя в маленькое.

Такие проверки онкологи рекомендуют Skin Self-exam Gallery проводить раз в месяц. Тогда кожа будет под контролем.


Такой алгоритм предлагает Американское онкологическое общество

Что должно насторожить:

  • Родинка или пятно больше 6 мм в диаметре.
  • Новообразование с неровными, расплывчатыми краями.
  • Родинка или пятно необычного цвета, например красное или частично почерневшее.
  • Любое образование, выступающее над поверхностью кожи.

Онкологических кожных заболеваний много, выглядят они по-разному. Поэтому желательно всё, что чешется, мокнет, кровоточит и шелушится, показать врачу.

Многие онкологические заболевания развиваются незаметно: рак уже есть, но не даёт знать о себе ни болями, ни какими-то особенными симптомами. А на обычные недомогания не все обращают внимание: зачем бежать к доктору из-за усталости, когда и так понятно, что нужен отпуск?

Один из признаков онкологических заболеваний — потеря веса при условии, что питание и образ жизни не изменились.

Чаще всего так заявляют Signs and Symptoms of Cancer о себе рак желудка, поджелудочной железы, пищевода или лёгкого.

Конечно, вес уходит не только из-за рака. Именно поэтому и нужно взвешиваться регулярно, чтобы знать, когда изменения массы тела оправданны, а когда стоит обратиться к врачу и выяснить, куда пропали килограммы.

Предрасположенность ко многим видам рака передаётся по наследству, а генетическое тестирование помогает выявить мутации, которые повышают риски. Идти на тесты имеет смысл, если у кого-то в семье уже были онкологические заболевания.

Например, на развитие рака молочной железы влияют гены Genetic Testing for Hereditary Cancer Syndromes BRCA1 и BRCA2. Если у человека такие обнаружат, становится понятно, что он в группе риска.


Маммография — это исследование молочных желёз при помощи рентгеновских лучей. Женщинам рекомендуют Breast Cancer Screening for Women at Average Risk проходить маммографию регулярно после 40–45 лет, а после 50 лет делать OK, When Am I Supposed To Get A Mammogram? её раз в год или два. До этих возрастных границ проверяться бессмысленно и даже вредно. Чем чаще проводится обследование, тем выше риск Mammograms ложноположительного результата. А это, в свою очередь, приводит к лишним исследованиям и операциям.

Самостоятельно искать в груди уплотнения вредно.

У мужчин тоже бывает рак груди, хотя и нечасто. Поэтому достаточно обращать внимание на неприятные симптомы: боль или уплотнение в груди, любые выделения из сосков или изменение их формы.

Рак лёгких входит в тройку самых распространённых Lung Cancer видов рака, но чаще всего болеют им курящие люди. В группе риска находятся даже те, кто бросил курить меньше 15 лет назад. Важное условие развития рака лёгкого — количество сигарет, которые выкуривает потенциальный больной.

Чтобы оценить шансы на заболевание, можно воспользоваться индексом курящего человека Табакокурение и функциональное состояние респираторной системы у больных хронической обструктивной болезнью легких . Число сигарет в день умножается на количество лет употребления табака и делится на 20. Если показатель больше 25, человек входит в группу злостных курильщиков. Значит, риски заболеть растут. Нужно делать дополнительные обследования.

Кстати, для выявления рака лёгкого используют не флюорографию, на которой ничего толком не видно, а компьютерную томографию.

Чего делать не надо

Не ищите заболевание там, где его нет. Рак действительно лучше обнаруживать на ранних стадиях, но главное — не переусердствовать в поисках.


У вас были такие моменты, кода вы делаете, казалось бы, отличный снимок, но он выглядит не слишком хорошо? Вы моли предусмотреть всё, экспозицию, баланс белого, диафрагму, скорость затвора… Возможно всё дело в объективе? Но нет. Фокусное расстояние подходит и фокусировка правильная. Если вы снимаете грамотно, а фотографии всё ещё не получаются захватывающими, у меня есть немного советов для вас.

В арсенале фотографа есть инструмент, который новички редко используют в полной мере. Я говорю о ваших ногах. Может показаться, что это не слишком важный нюанс, но на самом деле это не так. И вот почему.

Если вы когда-нибудь наблюдали за работой профессиональных фотографов, вы могли заметить общую черту их поведения. Они много двигаются. Они пытаются найти идеальную позицию и положение, они всегда в поисках ракурса.

Теперь вы знаете, что нужно двигаться, но только с опытом вы сможете начать быстро определять идеальные ракурсы.

Следующий снимок демонстрирует тени людей на стене. Чтобы сфотографировать это пришлось занять низкую позицию.


Умение найти ракурс для съёмки являтся частью создания привлекательной фотографии. Это поможет как в портретной, так и в пейзажной фотографии.


Опуститься на один уровень с объектом съёмки – хороший способ найти лучший ракурс.

Было ли у вас нечто подобное? Вы идете по улице и видите на скамейке красивую девушку. За ней потрясающий фон и вы хотите запечатлеть этот момент, но начинаете колебаться и проходите мимо.

Вы продолжаете думать об упущенном моменте и незаметно возвращаетесь, но что-то поменялось. Вы делаете кадр, и он не плох, но не такой, каким мог бы быть изначально.

Так что же случилось? Вы упустили идеальный момент и потеряли отличную позицию для съёмки из-за волнения.

Подумайте о кадрах, которые моли бы сделать, если бы начали общаться с ней или просто улыбнулись и указали на камеру. Вы моли бы стать перед ней на одно колено и сделать фото крупным планом. Ваши возможности будут безграничны, если вам удастся справиться со страхом.


Крупные планы могут сделать снимки более интимными.

2 Зум и ходьба

Если вы постоянно держите камеру у глаз и крутите зум, это плохая привычка. Зум – это не инструмент, позволяющий снимать крупные планы, не сходя с места. Это творческий механизм, который позволяет изменять угол обзора и глубину резко изображаемого пространства.

Много было сказано о фиксах и их преимуществах, но это не значит, что зумы плохие. Они могут дать больше возможностей, но также могут сделать вас ленивым.

Если вы увидели у себя в воображении какой-то кадр, попробуйте его передать при помощи оптики. Увеличение масштаба визуально приблизит фон и сделает более узким угол обзора. Также уменьшится ГРИП. Подумайте, нужно ли вам это. Если вы хотите передать величие природы, красоту пейзажа, но в кадре есть лишние элементы, просто попробуйте подойти к объекту съёмки, а не использовать зум, который убьёт фон.

Используя зум-объектив, вам нужно понимать, что именно даст каждое фокусное расстояние. Имея это понимание, вы можете выбрать нужное значение зума, а потом подойти к снимаемому объекту на нужное расстояние и сделать отличный снимок.

3 Работа с пространством и перспективой

Это происходит со всеми нами. Вы нашли сцену и сделали снимок. Казалось бы, всё хорошо, но не торопитесь уходить. Возможно, другой ракурс окажется более интересным. Попробуйте увидеть сцену со всех сторон.

Если вы приложите усилия и попробуете проанализировать положение объектов в кадре, снимки могут получиться интересней. Перемещаясь влево и вправо, мы можем визуально изменить положение объектов. Приближаясь или отдаляясь, достигаются похожие эффекты параллакса. Взаимосвязь всех объектов в кадре очень важна.

Выясните, где вы должны быть, как высоко вы должны стоять и как убрать мешающие элементы из кадра. Сделайте обдуманный выбор и снимайте. Затем снова думайте и двигайтесь.


Кода вы видите что-то красивое, вы можете немного поработать с этим, чтобы добиться лучшего результата. Также вы можете использовать базовые принципы построения композиции, такие, как правило третей, золотое сечение, ведущие линии и прочие.

Давайте отправимся в Восточный Лондон. Однажды утром в Восточном Лондоне я наткнулся на это здание. Мне понравились тени, падающие на стену, и я сделал кадр. Но он получился невнятным и не таким впечатляющим, каким казался в жизни.


Я не люблю терять хороший свет, так что я подошёл ближе и сделал ещё один кадр.


Этот снимок мне понравился гораздо больше. Я люблю стены с интересными текстурами. Если есть граффити, различные оттенки кирпича, стёкла, трубы — все эти интересные элементы оживляют кадр. Кроме того, на стену падала интересная тень.

Стоит понимать, если свет в одном месте сделал интересную подсветку, то и в других местах он также может создать красивый вид. Просто осмотритесь вокруг. Исследуйте пространство.

Обойдя здание с другой стороны , я получил ещё один интересный вид.


Подсветка сзади очертила контуры здания и положила на дорогу вытянутые длинные тени. Хороший контраст сделал снимок привлекательным. Он выглядит живописно.

Ещё одна интересная особенность Лондона – это смешивание старинных зданий и новых небоскрёбов, которые располагаются по соседству.


И тогда я попытался сделать это:


И опять ничего не получилось. Связать элементы не удалось. Тогда приходит решение более активно использовать ведущие линии.

Поворот камеры на 90 градусов в портретную ориентацию помог убрать из кадра лишние объекты. Также линии ступеней, здания церкви начали приводить взгляд к бизнес-центру, который взмывает в небо.


Однажды утром в Венеции я находился на северной окраине. Это прекрасное утро с красивым небом. Я смотрел на эти столбы и изучал их. Но в глаза ничего не бросалось.


Я направил камеру в сторону восходящего солнца и увидел некоторые возможности для снимка. Объекты на воде выстроились в ряд, а стёкла здания заблестели. Но всё было в тени и выглядело скучно. Я ждал…


Большее количество света наполнило бы снимок яркостью и цветом. Разноцветное стекло здания заиграло бы разными оттенками. На воде появились бы блики. Я ждал кода солнце выйдет из-за туч.

Примерно через десять минут я увидел, как солнце всё изменило.


Если вы нашли объекты, которые вам понравились, держите их в поле зрения. Возможно, спустя некоторое время обстановка поменяется в лучшую сторону и вы сможете сделать идеальный кадр.

Я надеюсь, что это была хорошая демонстрация важности перемещения во время съёмке. Вам не всегда придётся много ходить и искать, но чаще всего именно это позволит увидеть сцену по-новому, что предоставит выбор лучшего кадра.

Автор статьи — Энтони Эпес, путешественник, пейзажист и уличный фотограф.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

Одна из важнейших деталей, определяющих качество фото — ракурс, с которого оно было сделано. Даже если объект съемки — сам по себе очень интересен, и вы следуете основным законам композиции, всегда помните — необычный ракурс сделает фото по-настоящему запоминающимся и эффектным.

Эмиль Пакарклис, создатель сайта для любителей айфонографии опубликовал 9 простых и полезных советов, по тому, как найти идеальный ракурс, делая фотографии при помощи iPhone. Наглядные примеры — прилагаются.

1. Перемещайтесь, чтобы улучшить композицию

Где бы вы не делали фотографию, никогда не забывайте о балансе в композиции. Ракурс, с которого вы делаете фото — очень сильно влияет на его горизонтальный и вертикальный баланс. Давайте рассмотрим на примерах.


На этой фотографии, мой объект — дерево на переднем плане и горы — на заднем. Горизонтальный баланс в порядке — два предмета расположены у противоположных краев и не мешают друг другу, но с вертикальным балансом все иначе: на верхней половине фото нет совсем ничего интересного и вся визуальная нагрузка находится внизу.

Теперь, давайте взглянем на ту же картинку под другим углом. Следующее фото было сделано с того же места, что и предыдущее, но на этот раз iPhone поднят выше и немного наклонен к земле:


Как видите, теперь все наоборот — ничего интересного внизу, а визуальная нагрузка — в верхней половине. В голову сразу приходит идея поместить горы и дерево в центр композиции, но и тогда нам не удастся избавиться от пустоты вверху и внизу, а середина окажется слишком загруженной.


Однако, я смог решить проблему просто подойдя к дереву ближе. В композицию добавилась тень и выгодно расположилась в нижней трети. Дерево заняло часть верха, а середину горы и дерево разделили пополам. Надеюсь, этот пример наглядно продемонстрирует, что иногда идеальная композиция может быть, в прямом смысле, в нескольких шагах от вас.

2. Не фотографируйте с высоты собственных глаз

Мы смотрим на мир своими глазами и с их же высоты — предпочитаем фотографировать, это естественно. Однако, во многих ситуациях, вы должны отказаться от этого. Например, фото детей и животных будут гораздо удачнее, если сделать их с высоты объекта, как бы стараясь взглянуть на мир его глазами.


3. Подойдите ближе… еще ближе!

Отличный способ сделать ваши фото более живыми — подойти к объекту ближе. Фото, сделанные крупным планом, нередко передают чувство близости, которое, как правило, можно ощутить только в реальной жизни.


Кстати, вы заметили, что фото сделано с высоты глаз кошки?

4. Добавьте своим фото перспективы

По возможности, старайтесь выбирать тот ракурс, с которого будет открываться перспектива. Есть несколько способов сделать это. Если ваш объект — очень далеко, добавьте на передний план еще один, но значительно больших размеров, как это показано на фото ниже.


Если фон простирается вдаль, то вы можете продемонстрировать перспективу, заняв положение выше фотографируемого объекта. Я сделал это фото, стоя на лестнице, таким образом, чтобы мой объект — силуэт женщины — находился ниже, чем длинная улица на фоне.


Другой путь получить перспективу — расположить iPhone как можно ниже, вплоть до уровня земли. Это создает эффект, при котором небольшие объекты на переднем плане становятся очень большими, и в контрасте с ними — на заднем плане появляется перспектива.


5. Добавьте интересных отражений

Простой способ улучшить ваши фотографии и разнообразить снимки, сделанные у воды — это добавить отражение.


Лично мне, больше нравятся снимки, где запечатлен и сам объект, и его отражение, а их размеры примерно одинаковы. Конечно, чтобы сделать такой снимок вам необходимо расположить iPhone практически над поверхностью воды, так что будьте осторожны.


И, если вы все таки рискнете, то помните, что с подобного ракурса — каждое минимальное волнение поверхности воды выглядит массивно и искажает отражение, что так же добавит фотографии перспективы и необычности.

6. Добавьте теней

Многие фотографии могут стать значительно лучше, если в композицию просто добавить теней (вспомните пример с деревом). Этот прием сработает еще лучше, если вы фотографируете на закате или рассвете, когда тени особенно четкие и длинные.


Чтобы убедиться, что тень хорошо вписывается в композицию — смотрите на нее, как на полноценный объект. Как правило, поверхность, на которой располагается тень должна занимать достаточно большую часть фото.

7. Снимайте с высоты бедра

Снимать, расположив камеру на высоте бедра — один из лучших способов взглянуть по-новому на фотографии людей в повседневной жизни. Меняя ракурс таким образом, вы можете сделать фото динамичнее и интереснее.


Если хотите, можете так же встать на колени, чтобы контролировать процесс, а можете просто опустить iPhone на уровень бедра, добавив к процессу немного случайности.

8. Поворачивайте iPhone, чтобы добавить динамики

Кто сказал, что фотографировать нужно держа камеру прямо и делать идеально горизонтальные фото? По неведомым причинам, именно это мы делаем в 99% случаев. Однако, нередко просто поворачивая и наклоняя iPhone вы можете сделать фото не похожее на другие и намного интереснее.


Это одно из моих самых любимых фото сделанных на iPhone, и что его делает особенным, так это наклон. Несомненно, люди не могут ходить под наклоном в реальной жизни, поэтому фото выглядит слегка сюрреалистично.

9. Продолжайте экспериментировать

Никогда не останавливайтесь, экспериментируя с ракурсами ваших фотографий. Не фотографируйте вещи и людей так, как можно было бы увидеть их глазами — посмотрите под другим углом и вы увидите, как фотография изменится. Не торопитесь нажимать на кнопку, ведь хорошая фотография требует времени и фантазии.


Все фотографии в данной статье были сделаны её автором, Эмилем Пакарклисом, на iPhone 4S.

Справедливости ради следует заметить, что первые снимки с необычной точки зрения были сделаны еще в 19-м веке как раз таки крупноформатными камерами. Это были фотографии Парижа и Бостона, снятые с высоты птичьего полета, точнее с высоты полета воздушного шара., соответственно французом Надаром и американцем Джеймсом Блейком:



Между этими двумя фотографами, как мы увидим, есть и огромная разница, и существенное сходство. Разница, прежде всего, в том, что Кертеса интересовала не только документальная фотография, а в документальной фотографии — не только поиск необычных ракурсов. Сказать нечто подобное про Родченко тоже было бы большим упрощением, однако в его наследии все же большая часть фотографий сделана с необычной точки зрения.

Кертес, хотя и не забирался так высоко, как Надар, тоже любил посмотреть на мир сверху:






Совершенно очевидно, что в 20-е годы это было ново и свежо, но эти два великих человека, открыв данную тему, тут же, в общем, ее и закрыли.



Очень любил фотографировать своих героев с такой точки зрения Роберт Капа:




А вот еще одна фотография Роберта Капы. Момент на ней запечатлен не столь трагический — никто не умирает (во всяком случае, в кадре), просто плачет маленькая девочка. Из подписи мы можем узнать, что дело происходит в транзитном лагере для беженцев, но это не объясняет, почему девочка плачет. Может быть, у нее нет родителей, а может, ей только что просто-напросто не дали конфетку, или она элементарно устала. Неважно — точка зрения камеры, которая находится в момент съемки ниже лица девочки, превращает этот, возможно вполне обыденный момент, в символ лагеря для переселенцев — неустроенность, страх будущего, пустые надежды…


Если же камера будет находиться чуть выше — на уровне лица ребенка — снимок не получится ни монументальным, ни метафоричным. Он получится просто… человечным. В обычной жизни мы смотрим на детей сверху вниз и относимся к ним свысока. Камера на уровне глаз ребенка как бы дает зрителю быть с ним на равным, и, кроме того, посмотреть на мир его глазами.


Точно таким же образом можно показать зрителям мир глазами собаки. Или кошки, или муравья — думаю, общий принцип понятен.


мир глазами собаки на снимке Элиотта Эрвитта

Рекомендуемые статьи:

Читайте также: