Церера в раке у женщины

Церера

В соответствии с мифологическим значением Церера связана с заботой, вскармливанием, исполнением своего долга перед людьми, а поражение Цереры означает пассивность, неудачи, нежелание или неспособность заботится о других или эмоционально поддерживать их. Церера является показателем тайных нереализованных надежд, мечтаний, тревог, страхов, которые передаются от матери к ребенку. Как мать, она, кроме Девы, её управителя, отражает знак Рака. А поскольку Луна экзальтирует в Тельце, а Плутон является противником Цереры, то также в ней заложена полярность Тельца-Скорпиона: в гороскопе она описывает психологический опыт привязанности, разлуки и потери, смерти и возрождения, печали и принципа отделения. Великая мать владеет исключительным контролем над продуктивностью и рождением, и в этом смысле плутоновский акт похищения дочери Цереры является катализатором, который необходим, чтобы прервать монополию Цереры на своего ребёнка. Церера также учит нас делить с другими наших ментальных – продуктивные идеи, проекты и творения, вместо того, чтобы ревниво хранить их в надежде, что никому больше они не даны.

Церера – богиня зерна. Как управитель Рака, она обеспечивает питанием как средством обмена любовью и выражением приятия. На планетарном уровне она несёт человечеству знание того, что пища должна быть распределена между всеми народами. Пища всекормящей матери, как управителя Девы, становится физическим питанием, которое строит и поддерживает структуру тела.

В гороскопе от Цереры зависят способность к работе, продуктивность и эффективность функционирования. Социологически Дева управляет рабочим классом, и Церера символизирует работу профсоюзов. В своем крайнем гневе Церера останавливает производительные силы земли – потому она управляет забастовками и другими выражениями отказа работать, в негативных аспектах также безработицей. Циклическая натура Цереры указывает на изменение циклов труда и отдыха. Индивидуум с хорошей Церерой ведёт сбалансированную трудовую жизнь, и у него не бывает периодов, когда всё или валится из рук.

В медицинской астрологии, поскольку Рак управляет желудком, а Дева – кишечником, Церера связана с пищеварительными расстройствами.

Церера управляет обучением и взаимоотношениями родителей и детей.

Церера в знаках описывает 12 стилей воспитания, а также то, что нам требуется от себя самих и окружающих, чтобы мы чувствовали себя принятыми и любимыми. Церера в домах показывает, в каких сферах мы наиболее успешно даём и получаем. Она также указывает на опыт, связанный с самолюбием, самоотречением и критикой. В скобках приводятся примеры людей с соответствующим положением астероидов.

Церера в домах

Церера в 1 доме

Вы выглядите воспитанным, симпатичным человеком и находитесь в хорошем контакте с окружающими. Вы можете играть роль отца или покровителя, У Вас есть потребность в самообразовании.

Церера во 2 доме

Вы остро чувствуете необходимость обеспечения фундаментальных нужд – еды, одежды и денег для любимых. Может быть навязчивая привязанность к близким, создающая, с другой стороны, борьбу за независимость. Воспитание кого-либо может принимать форму покупки ему вещей и балования его.

Церера в 3 доме

Вы снабжаете других идеями, массой мыслей и стимулов, стремитесь создать сеть, которая связывала бы друзей и знакомых.

Церера в 4 доме

Это положение способствует идеализации образа матери и семьи, значимая роль родителей в жизни. Важны эмоциональные привязанности, волнуют темы потери и возвращения любимых, или отверженности и реабилитации.

Церера в 5 доме

Это положение указывает на вовлеченность в сферу искусства, обучение через игру или путем попадания в рискованные ситуации.

Церера в 6 доме

Вы уделяете большое внимание выполнению ежедневных обязанностей по поддержанию функционирования семьи. Склонны работать в сфере питания и здоровья.

Церера в 7 доме

Вы чувствуете необходимость в том, чтобы Вас защищал и воспитывал партнер. Один из родителей часто играет роль образца жизненных взаимоотношений. Иногда бывает трудно вырасти из зависимых отношений с партнером (родителем). Бескорыстная любовь обеспечивает необходимое основание для равноправного взаимодействия.

Церера в 8 доме

Становление личности происходит через интенсивный экстремальный опыт и глубокие эмоциональные переживания. Сексуальность часто необходимый компонент воспитания. Пример Цереры в VIII доме – сиделка при умирающих в богадельнях.

Церера в 9 доме

Развитию личности помогают знания, следование принципам свободы, правды и труда. Здесь возникает философия, которая обращается к вопросу об обеспечении фундаментальных человеческих нужд (например, марксизм), а также религия, которая основана на поклонении всех кормящей матери, такой, как Дева Мария.

Церера в 10 доме

Вы заботитесь о других через свое профессиональное или социальное предназначение. Карьера и общественная работа в детских службах, охрана здоровья, снабжение продуктами вызывают чувство социальной ответственности. Такая позиция Цереры может указывать на то, что любовь не бескорыстна. Вы должны учиться любить себя за то, что Вы есть, а не за то, что Вы делаете.

Церера в 11 доме

Вам свойственна принадлежность к большим семьям, группам поддержки матерей и детей, коммунам. Гуманитарные идеалы. Воспитание друзей и через дружбу.

Церера в 12 доме

Кармические темы, связанные с родительским долгом и развитием понимания страданий других. Болезни или утрата родителей и детей. Связь с высшей реальностью через бескорыстную любовь.

Больше о фиктивных точках и астероидах читайте в этом разделе.

Малая планета (астероид) номер 1. Открыта 1 января 1801 г. итальянским астрономом Джузеппе Пиацци (она находилась в 23° Тельца), но вскоре была утеряна. 1 января 1802 г. Цереру удалось вновь обнаружить в месте, рассчитанном К.Ф.Гауссом. Это была первая открытая малая планета. Диаметр Цереры - 1003 км. Пиацци предложил назвать её Церера Фердинанда, посвящая планету своему королю. Наполеон хотел назвать планету Юноной. Учитель Пиацци Лоланд предложил назвать её именем своего ученика. Но в итоге сохранилось название "Церера".

Она получила от астрологов вот такой символ, который можно увидеть в натальной карте:

Сейчас Церера в числе пяти самых крупных астероидов считается карликовой планетой. Кроме Цереры этот статус имеют: Эрида, Плутон, Хаумеа и Макемаке. Это не только первый открытый астероид, но и самый крупный из известных, а также это единственный астероид сферической формы (у остальных астероидов форма весьма далека от формы шара). Экваториальный диаметр Цереры равен 975 км Период обращения вокруг Солнца 4,60 земного года. Строение Цереры тоже отличает ее от остальных астероидов, оно больше напоминает строение планет земной группы. Внутри этой малой планеты находится каменное ядро, окруженное ледяной мантией, которая покрыта тонкой пылевидной корой. Исследования, проведенные радиотелескопами в 2004 и 2005 годах, показали, что на Церере присутствует большое количество воды.

В гороскопе человека Церера указывает на сферу и методы его работы, на его деловые качества и способность к результативному труду. Она же указывает на то, о чем или о ком человек склонен заботиться и как он проявляет эту заботу. В гороскопе страны Церера указывает на сельское хозяйство, социальную сферу, воспитание детей, образование, медицину, она дает понять, как данное государство проявляет заботу о своих гражданах.

8 января 2015 года Церера переходит из знака Стрельца в знак Козерога и будет там по 27 октября 2015 года. И пусть влияние малой планеты не так сильно, как влияние больших планет, его тоже можно ощутить. Если при Церере в Стрельце зачастую в работе люди проявляли беспечность, им не хватало тщательности исполнения и внимания к деталям, то при Церере в Козероге многие будут склонны к планированию и соблюдению дисциплины. Возрастет степень ответственности и осторожности во всех делах. Предметом забот для многих станет работа, карьера, профессиональное признание, хорошее отношение со стороны начальства и авторитетных людей. Как отдельные лица, так и различные организации, сообщества, в том числе партии и государства, будут вынуждены больше заботиться о своей репутации.

Церера названа в честь древнейшей италийской и римской хтонической богини производительных сил земли, произрастания и созревания злаков, а также подземного мира, насылавшей на людей безумие. Церера также и богиня материнства и брака. А.Волгин связывает с образом богини Цереры IX и X дома Луны.

Значение символа астероида Церера - серп или чаша изобилия. Ключевое слово: по К.Бонерту - мать; по Э.Б.Донат - воспитание. Чаще всего астрологи связывают Цереру со знаком Девы, а также с Раком и Тельцом.

Деметра Джордж отмечает, что Церера связана с заботой, вскармливанием, обучением, исполнением своего долга перед людьми, а поражение Цереры означает пассивность, неудачи, нежелание или неспособность заботиться о других или эмоционально поддерживать их. Церера является показателем тайных нереализованных надежд, мечтаний, тревог, страхов, которые передаются от матери к ребёнку. В гороскопе она описывает психологический опыт привязанности, разлуки и потери, смерти и возрождения, печали и принципа отделения. Церера также учит нас делить с другими наших ментальных "детей" - продуктивные идеи, проекты и творения, вместо того, чтобы ревниво хранить их в надежде, что никому больше они не даны. От Цереры зависят способность к работе, продуктивность и эффективность функционирования. В медицинской астрологии Церера связана с пищеварительными расстройствами.

Семира и В.Веташ указывают, что Церера отвечает за деятельность и ведает тщательностью исполнения повседневного цикла работ, отражающего природный цикл в жизни цивилизации. Она отвечает за обучение и воспитание, дающее способность исполнять свои обязанности, прикладывая личную волю ради решения общих социальных задач. Она обозначает дисциплину и аккуратность, правильную и гибкую организацию всех сфер жизни, следя за здоровьем, хозяйством, питанием и экономикой. Церера ведает всеми глубинами материальных процессов, покровительствуя разработчикам науки и факелом знания, освещая разуму путь в тёмное и неисследованное. Она символизирует порядок в абсолютном смысле: порядок систематически познанный, который человек способен сам воспроизвести, с начала и до конца. И закрепляя достигнутые завоевания культуры, не давая эволюции повернуть вспять, Церера воплощает будущее обновление, кардинальные жизненные перемены и духовный прогресс, связанный с невидимым творчеством жизненных процессов, в которых участвуют все люди во взаимопереходах жизни и смерти.

Положение Цереры в домах гороскопа показывает, в каких сферах мы наиболее успешно отдаём и получаем. Она также указывает на опыт, связанный с самолюбием, самоотречением и критикой.

Согласно Д.Джордж, символами Цереры являются серп, вспаханное поле, колосья пшеницы, рог изобилия, поросёнок, журавль, мак, факел.

Д.Куталёв считает, что Церера показывает один из четырёх основных подтипов принципа взаимосвязи человека с миром (принципа Фаэтона (3)), который символически можно связать со стихией Земли.

Некоторые астрологи считают необходимым учитывать Цереру наравне с большими планетами как представителя всех астероидов, поскольку она является первой и самой крупной из открытых малых планет.

ОВЕН. Овен-Человек идентифицирует воспитание с автономией и гарантированной независимостью, других он воспитывает также, развивая в них способность к самоопределению. Патология возникает, если воспитатель господствует над ребёнком или толкает его к автономии прежде, чем тот может принять на себя ответственность.

ТЕЛЕЦ. Телец-Человек обучается через материальные ощущения или эмоциональное включение в дело. Во время обучения для него важно испытывать чувство стабильности. Воспитывает других гибкими методами, обеспечивая их физическую безопасность. Чувство самоценности и состоятельности происходит от знания, как обеспечить себя материально. Дисбаланс возникает, когда человек чрезмерно отождествляется с материей и страх материальной утраты приводит к излишнему накопительству добра.

БЛИЗНЕЦЫ. Человек обучается через образование и общение. Эти люди учат других ментально, передавая им знания. Ощущение самоценности основывается на чувстве своей утончённости или интеллектуальной компетентности. Дисбаланс возникает из-за ментальной неадекватности, что ведёт к изучению трудностей или попыткам интеллектуально или вербально воздействовать на окружение. (Алан Лео, в X доме).

РАК. Рак-Человека воспитывает общение с матерью, чувство, что он любим и накормлен. Эти люди исключительно заботятся об окружающих физически и эмоционально. Самооправдание основывается на способности выразить свои чувства. Дисбаланс возникает, если ребёнок был лишён любви и привязанности, результатом чего являются чрезмерная эмоциональная зависимость и потребность в заботе. (А.Швейцер, в IX доме).

ЛЕВ. Лев-Человек идентифицирует обучение с самовыражением: всё, что человек знает, он должен показать. Идеально, чтобы родители поощряли в ребёнке чувство гордости, доверие к своим способностям и умение замечать успехи других. Эти люди воспитывают других, подавая им творческий пример. Ощущение своей значимости основывается на способности создавать или делиться с другими тем, чем они горды. Неспособность это сделать может привести к утрате доверия к себе и самоотрицанию.

ДЕВА. Дева-Человек понимает образование как самосовершенствование и служение. В идеале, в ребёнке воспитывается чувство компетентности и самодисциплина, которые дают возможность ему передавать свои навыки другим. Учит других правильно применять знания и таланты. Уверенность в себе растёт при овладении техниками и применении их в сфере работы или через чувство своей полезности для других. Дисгармония возникает, если ребёнка постоянно критикуют за его усилия, как бы хороши они ни были. Это может привести к навязчивому желанию самосовершенствования и критике несовершенства других.

ВЕСЫ. Весы-Воспитание связано с совместным действием. В идеале, оно должно стимулировать внимательность к другим и привычку к взаимодействию. Воспитание других выражается в советах, как себя вести, чтобы взаимоотношения были равноправными. Ощущение самоценности основывается на демонстрируемой способности создавать гармонию в окружении. Дисгармония возникает, когда кто-либо настолько иначе себя ведёт, что для того, чтобы его понять, требуется выйти за рамки привычного. (Сезанн, в XII доме).

СКОРПИОН. Скорпион-Человек идентифицирует воспитание с интенсивным и глубоким эмоциональным соприкосновением. В идеале, детское воспитание должно быть интимным и пробуждать чувство эмоционального самоконтроля. Воспитывает других своим эмоционально открытым поведением по отношению к окружающим, или действуя в качестве катализатора, который трансформирует или лечит их. Самооправдание может быть достигнуто, когда человеку удастся трансформировать чей-то внутренний негатив и нехватку веры исцеляющей властью любви. Дисгармония возникает, когда чувство изолированности проявляется как эгоизм, ревность, зависть, гнев и мстительность.

КОЗЕРОГ. Козерог-Воспитание идентифицируется с достижением. В детстве нужно учить ребенка, как быть ответственным, организовывать своё время и строить планы, которые приведут к результатам. Учит других отвечать за себя, и даёт им практические инструменты, которые они могли бы использовать, чтобы преуспеть во внешнем мире. Ощущение своей состоятельности приходит через завершение того, что индивидуум смог достичь своими собственными усилиями. Дисгармония возникает, когда человек считает, что его любят за то, чего он в жизни достиг (как устроился). Это ведёт к стремлению использовать внешние достижения для того, чтобы добиться признания.

ВОДОЛЕЙ. Водолей-Воспитание — это индивидуализация. В идеале, детский опыт побуждать к самоопределению и уважению прав других людей. Обучение других выражается в воспитании способности осознать свою уникальность. Самореализация заключается в следовании своему собственному оригинальному плану. Дисгармония возникает, если у ребёнка не было ограничений и руководителей, и он получил больше свободы, чем нужно. Это может вылиться в мятеж без причины. Индивидуум нуждается во внутреннем контроле и самодисциплине, чтобы он мог нести ответственность за свою свободу.

РЫБЫ. Рыбы-Воспитание идентифицируется с сочувствием, а также с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий — эмпатию, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребёнок не получал поддержки и не приобрёл уверенности в себе. Это часто ведёт к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.


Церера в знаках — Практически

Церера в Овне.
Это образ горения ради идеала. За дело Вы беретесь с энергией и напором: верность долгу принимает форму чрезмерной самоотверженности, где может пострадать само дело (сгорает в руках). Это собирание сухого хвороста для огня, который быстро согревает всех, но тут же потухает. Вы не всегда трезво учитываете обстоятельства и плохо подчиняетесь внешней дисциплине, хотя склонны организовать себя сами. Воспитание и обучение для Вас прежде всего — это развитие способности самостоятельно мыслить и действовать.

Церера в Тельце.
Это положение дает умение правильно распределять труд, чередуя работу и отдых. В работе Вам присуще терпение, и Вы умеете дождаться воплощения замысла. Делу способствует спокойная и естественная обстановка. Обучение также должно производиться мягкими методами и в душевной доброжелательной атмосфере. Раздражение и нестабильность положения сильно мешает Вам работать.

Церера в Близнецах.
В знаке своей экзальтации, обозначает умение оперативно и гибко видоизменять свою деятельность в соответствии с ситуацией и своевременно достигать результатов. Эта позиция дает работоспособность и компетентность. Вы хорошо обучаетесь, получая образование, или через общение. На общении во многом строится и работа.

Церера в Раке.
Посвящение себя делу для Вас подразумевает эмоциональное включение в работу и синтез разных сфер деятельности. Вам даны хорошие способности воспитателя, для которого забота о других, как и любое дело, связано с любовью.

Церера во Льве.
Ваши достоинства как работника — в способности охватить дело целиком и осуществить контроль за его реализацией. Эта позиция обозначает умение сделать акцент на центральном звене работы, заставить ценить свою роль в деле и получить достойное вознаграждение за неё. Поощрение увеличивает ваше доверие к своим способностям и заставляет работать вдвое лучше.

Церера в Деве.
В деле Вам присуща тщательность и внимание к мелочам (порой даже чрезмерное). Вам даны качества исполнительного, дисциплинированного и аккуратного работника, который может научить и других правильно применять свои умения и таланты. Эта позиция дает любовь к порядку и заставляет обратить внимание на здоровье как основу нормального образа жизни, как и возможности духовного развития. Работа поднимает Ваше чувство самоценности и уменьшает Ваше критичное отношение к жизни.

Церера в Весах.
Играет роль стража предписанного порядка, храня существующую культурную модель деятельности. В вашей натуре осуществлять контроль за соблюдением субординации и поддерживать гармонию коллектива, необходимую для четкого исполнения дела на разных этапах: от проекта до воплощения. Эта позиция дает умение все расставить на свои места, проследить технологическую цепочку взаимоотношений, понять функциональную роль каждого и разделить деловую ответственность. В деле Вы цените советы и сами любите давать рекомендации — но порой склонны подменять ими практическую помощь.

Церера в Скорпионе.
Ваши деловые способности мобилизуются в эмоционально напряженной обстановке. Роль Цереры в Скорпионе — это ОТК, не пропускающее брака, чтобы не уронить честь изделия. Или постоянное изменение методов работы с целью их большей эффективности. Эта позиция дает способность критически видеть слабые стороны и брать на себя ответственность за дело в экстремальной ситуации: найдя и устранив причину сбоя. В критический момент можно оставить работу на Вас — в остальное время Вы менее деловиты, хотя и внимательны.

Церера в Козероге.
В делах Вы ответственны и целенаправленны, цените то, чего смогли добиться своими собственными усилиями, и служите лишь тем необходимым задачам, смысл которых ясно виден. В работе и обучении Вы последовательны и терпеливы, и для Вас важно получить оценку по заслугам — то есть результату вашей деятельности.

самоотверженности. Поэтому нередко Вы более нацелены на исполнение чужого замысла, чем своего — в особенности, если сочувствуете ему. Лучше, чтобы кто-то укреплял вашу уверенность в том, что Вы действуете не напрасно.
* * *

Поскольку астероиды по своему положению символизируют границу человеческой воли, наиболее изученные из них могут представить информацию для тех, кто глубоко интересуется человеческой психологией.

критикой. (В скобках здесь и далее приводятся примеры людей с соответствующим положением астероидов.)

* * *
Церера в знаках — ПсихоаналитическиОВЕН.
В обучении человек стремится к независимости и воспитывает других, развивая в них способность к самоопределению. Патология возникает, если воспитатель господствует над ребенком или толкает его к автономии прежде, чем тот может принять на себя ответственность.

ТЕЛЕЦ.
Человек обучается через материальные ощущения или эмоциональное включение в дело. Во время обучения для него важна стабильность. Воспитывает других мягкими методами, обеспечивая их физическую безопасность. Чувство состоятельности происходит от знания, как обеспечить себя материально. Дисбаланс возникает, когда страх материальной утраты приводит к излишнему накопительству добра.

БЛИЗНЕЦЫ.
Человек обучается через образование и общение. Эти люди учат других, передавая им знания. Ощущение самоценности основывается на чувстве интеллектуальной компетентности. Дисбаланс возникает из-за неадекватности в контактах, что ведет к попыткам интеллектуально или вербально воздействовать на окружение. (Алан Лео, в Х доме).

РАК.
Человека воспитывает общение с матерью, чувство, что он любим и накормлен. Эти люди исключительно заботятся об окружающих. Самоценность основывается на способности выразить свои чувства. Дисбаланс возникает, если ребенок был лишен любви и привязанности, результатом чего становится чрезмерная эмоциональная зависимость и потребность в заботе. (А-Швейцер, в IX доме).

ЛЕВ.
Обучение связано с самовыражением: все, что человек знает, он должен показать. Идеально, чтобы родители поощряли в ребенке доверие к своим способностям и умение замечать успехи других. Эти люди воспитывают других, подавая им творческий пример. Ощущение своей значимости основывается на способности делиться с другими тем, чем они горды. Неспособность это сделать может привести к утрате доверия к себе и самоотрицанию.

ДЕВА.
Человек понимает образование как самосовершенствование и служение. В идеале, в ребенке воспитывается чувство компетентности и самодисциплина, которые дают возможность ему передавать свои навыки другим. Уверенность в себе растет при овладении техниками, или через чувство своей полезности. Дисгармония возникает, если ребенка постоянно критикуют за его усилия, как бы хороши они ни были. Это может привести к навязчивому желанию самосовершенствования и критике несовершенства других.

ВЕСЫ.
Воспитание связано с совместным действием. В идеале, оно должно стимулировать внимательность к другим и привычку к взаимодействию. Воспитание других выражается в советах, как себя вести. Ощущение самоценности основывается на демонстрации умения создавать гармонию в окружении. Дисгармония возникает, когда кто-либо настолько иначе себя ведет, что для того, чтобы его понять, требуется выйти за рамки привычного. (Сезанн, в XII доме).

СКОРПИОН.
Человек идентифицирует воспитание с интенсивным и глубоким эмоциональным соприкосновением. В идеале, детское воспитание должно быть интимным и пробуждать чувство эмоционального самоконтроля. Воспитывает других своим эмоционально открытым поведением, или действуя в качестве катализатора к изменению. Самооправдание может быть достигнуто, когда человеку удается трансформировать чей-то внутренний негатив исцеляющей властью любви. Дисгармония возникает от чувства изолированности, когда оно проявляется как эгоизм, ревность, зависть, гнев и мстительность.

КОЗЕРОГ.
Воспитание идентифицируется с достижением. В детстве нужно учить ребенка, как быть ответственным, организовывать свое время и строить планы, которые приведут к результатам. Учит других отвечать за себя, и дает им практические инструменты, которые они могли бы использовать, чтобы преуспеть во внешнем мире. Ощущение своей состоятельности приходит через результат, который индивидуум смог достичь своими собственными усилиями. Дисгармония возникает, когда человек считает, что его любят только за то, чего он в жизни достиг.

ВОДОЛЕЙ.
Воспитание — это помощь в следовании собственному оригинальному плану человека. В идеале, детский опыт должен побуждать к уважению нрав других людей. Обучение других выражается в воспитании способности осознать свою уникальность. Дисгармония возникает, если у ребенка не было ограничений и руководителей, и он получил больше свободы, чем нужно. Это может вылиться в мятеж без причины. Индивидуум нуждается во внутреннем контроле и самодисциплине, чтобы он мог нести ответственность за свою свободу.

РЫБЫ.
Воспитание отождествляется с сочувствием и с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребенок не получал поддержки и не приобрел уверенности в себе. Это часто ведет к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.

авторы:
Семира и Виталий Веташ (из книги «Влияние астероидов)

ОВЕН
Человек идентифицирует воспитание с автономией и гарантированной независимостью, других он воспитывает также, развивая в них способность к самоопределению. Патология возникает, если воспитатель господствует над ребёнком или толкает его к автономии прежде, чем тот может принять на себя ответственность.

ТЕЛЕЦ
Человек обучается через материальные ощущения или эмоциональное включение в дело. Во время обучения для него важно испытывать чувство стабильности. Воспитывает других гибкими методами, обеспечивая их физическую безопасность. Чувство самоценности и состоятельности происходит от знания, как обеспечить себя материально. Дисбаланс возникает, когда человек чрезмерно отождествляется с материей и страх материальной утраты приводит к излишнему накопительству добра.

БЛИЗНЕЦЫ
Человек обучается через образование и общение. Эти люди учат других ментально, передавая им знания. Ощущение самоценности основывается на чувстве своей утончённости или интеллектуальной компетентности. Дисбаланс возникает из-за ментальной неадекватности, что ведёт к изучению трудностей или попыткам интеллектуально или вербально воздействовать на окружение.

РАК
Человека воспитывает общение с матерью, чувство, что он любим и накормлен. Эти люди исключительно заботятся об окружающих физически и эмоционально. Самооправдание основывается на способности выразить свои чувства. Дисбаланс возникает, если ребёнок был лишён любви и привязанности, результатом чего являются чрезмерная эмоциональная зависимость и потребность в заботе.

ЛЕВ
Человек идентифицирует обучение с самовыражением: всё, что человек знает, он должен показать. Идеально, чтобы родители поощряли в ребёнке чувство гордости, доверие к своим способностям и умение замечать успехи других. Эти люди воспитывают других, подавая им творческий пример. Ощущение своей значимости основывается на способности создавать или делиться с другими тем, чем они горды. Неспособность это сделать может привести к утрате доверия к себе и самоотрицанию.

ДЕВА
Человек понимает образование как самосовершенствование и служение. В идеале, в ребёнке воспитывается чувство компетентности и самодисциплина, которые дают возможность ему передавать свои навыки другим. Учит других правильно применять знания и таланты. Уверенность в себе растёт при овладении техниками и применении их в сфере работы или через чувство своей полезности для других. Дисгармония возникает, если ребёнка постоянно критикуют за его усилия, как бы хороши они ни были. Это может привести к навязчивому желанию самосовершенствования и критике несовершенства других.

ВЕСЫ
Воспитание связано с совместным действием. В идеале, оно должно стимулировать внимательность к другим и привычку к взаимодействию. Воспитание других выражается в советах, как себя вести, чтобы взаимоотношения были равноправными. Ощущение самоценности основывается на демонстрируемой способности создавать гармонию в окружении. Дисгармония возникает, когда кто-либо настолько иначе себя ведёт, что для того, чтобы его понять, требуется выйти за рамки привычного.

СКОРПИОН
Человек идентифицирует воспитание с интенсивным и глубоким эмоциональным соприкосновением. В идеале, детское воспитание должно быть интимным и пробуждать чувство эмоционального самоконтроля. Воспитывает других своим эмоционально открытым поведением по отношению к окружающим, или действуя в качестве катализатора, который трансформирует или лечит их. Самооправдание может быть достигнуто, когда человеку удастся трансформировать чей-то внутренний негатив и нехватку веры исцеляющей властью любви. Дисгармония возникает, когда чувство изолированности проявляется как эгоизм, ревность, зависть, гнев и мстительность.

КОЗЕРОГ
Воспитание идентифицируется с достижением. В детстве нужно учить ребенка, как быть ответственным, организовывать своё время и строить планы, которые приведут к результатам. Учит других отвечать за себя, и даёт им практические инструменты, которые они могли бы использовать, чтобы преуспеть во внешнем мире. Ощущение своей состоятельности приходит через завершение того, что индивидуум смог достичь своими собственными усилиями. Дисгармония возникает, когда человек считает, что его любят за то, чего он в жизни достиг (как устроился). Это ведёт к стремлению использовать внешние достижения для того, чтобы добиться признания.

ВОДОЛЕЙ
Воспитание — это индивидуализация. В идеале, детский опыт побуждать к самоопределению и уважению прав других людей. Обучение других выражается в воспитании способности осознать свою уникальность. Самореализация заключается в следовании своему собственному оригинальному плану. Дисгармония возникает, если у ребёнка не было ограничений и руководителей, и он получил больше свободы, чем нужно. Это может вылиться в мятеж без причины. Индивидуум нуждается во внутреннем контроле и самодисциплине, чтобы он мог нести ответственность за свою свободу.

РЫБЫ
Воспитание идентифицируется с сочувствием, а также с пониманием трансцендентного. Воспитание других через облегчение их страданий — эмпатию, вдохновение всеобщей любви или ощущение высшей реальности. Самореализация основывается на способности самоотверженно служить другим, не ожидая ничего взамен. Дисгармония возникает, если в детстве ребёнок не получал поддержки и не приобрёл уверенности в себе. Это часто ведёт к чувству беспомощности, которое провоцирует синдром жертвы-мученика.

Читайте также: