Алексей ноздрин рак инстаграм

В марте 2015 года у меня обнаружили рак - злокачественное образование - саркому.
Причем стадия заболевания была последней - 4. Метастазы от опухоли обнаружили в легких, поджелудочной железе, костях позвоночника, ключице, тазобедренных суставах и огромное 5 см в диаметре образование в области малого таза.

В марте 2015 стало понятно, что это не шутки, не грипп и не просто прыщик вскочил. В голове была мысль "я могу умереть". В 24 умирать не очень хочется, поэтому родные собрали все деньги, которые были, и я полетел в Израиль.

А дальше:
март 2015 - этап диагностики в Израиле в больнице Тель-Авива Ассута
апрель-май 2015 - этап интенсивной лучевой и химиотерапии под наблюдением опытнейшего специалиста профессора Офера Меримского в Тель-Авивском Медицинском Центре - лучшем лечебном учреждении страны.
Благодаря терапии - я встал на ноги, у меня прошли боли. Была подтверждена положительная динамика
Июнь-июль 2015 - я вернулся в Москву и вышел на работу, в эти месяцы проходили 3 и 4 курсы химиотерапии.

Июль-август 2015
Диагностика в Израиле показала, что опухоль стала уходить из позвоночника и костей, но появилось новое образование в легком + образование в легком увеличилось в 2 раза. Профессор заменил препарат, теперь лечение направлено на сокращение опухоли в мягких тканях.

Август-сентябрь 2015
Прошел 5 и 6 курс химиотерапии в Москве. Состояние стало лучше, 15 сентября нужно снова лететь в Израиль на диагностику.

В сентябре 2015 по результатам консультации все стало лучше

В ноябре 2015 ухудшение - опухоль проросла в области позвоночника в поясничном отделе и стала пережимать костный мозг, появились ужасные боли. Провели лучевую терапию, через 25 дней боли прошли

В декабре 2015 после 9 курса химиотерапии произошел гематоракс - кровотечение в легком - распадающаяся опухоль повредила сосуд в результате чего произошло кровотечение

с 5 декабря по 13 января 2016 года я провел в больницах, т.к. после гематоракса появилось осложнение - воспаление легких.

14 января пройден 10 курс химиотерапии

с 1 по 10 февраля снова была диагностика в Израиле по результатам которой опухоль в легком сократилась на 30%, необходимо дальше продолжать лечение теми же препаратами

15 февраля 2016 года пройдет 11 курс химиотерапии

Чтобы жить, мне нужна сейчас любая помощь!
Моя жизнь возможна только с вашей поддержкой.
Мне очень нужна ваша помощь, как финансовая, так и в организации сбора средств на лечение.

Каждая пожертвование, даже самое небольшое, и ретвит моего поста сейчас влияет на мою жизнь и буду ли я жить в дальнейшем.

#8марта"> Дорогие девушки! С праздником весны вас!
Дорогие девушки, женщины!
Мы с весной вас поздравляем
И на год вперёд желаем
Счастья, радости, добра.
Чтоб цветущая пора
Никогда б не увядала,
А для вас лишь колдовала.
Цветы к ногам мы вашим сложим,
Открыток ворох и конфет.
Чтоб никогда не знали бед.
Чтоб звезды радостно светили,
Любимы были и любили.
С Восьмым марта вас, родные!

Спасибо, что помните!
Даша

Прошло два дня , и состояние сына стабилизировалось, хороший сон прибавил Алёше сил. Боялась, чтобы мой мальчик не залежался, чтобы не начались необратимые процессы в лёгких, поэтому предложила пробовать дышать без аппаратов и, если может, двигаться. Алёшка поддержал мою инициативу, и мы начали экспериментировать. Сколько было радости, когда поняли, что лёгкие справляются со своими функциями. Тренировал организм сын понемногу, но всё-таки своей активностью напугал лечащего врача. Однажды онколог запоздала с обходом и очень удивилась, не застав Лёшу в постели. А он всего лишь хотел привести себя в порядок и вошел в палату, счастливый, радостный, как бы извиняясь за отсутствие своею обворожительной улыбкой. Он ходит! Он двигается! Он живёт! Ему ставили правосторонний субтотальный гемоторакс, предполагая арозивное кровотечение, спровоцированное распадом мтс-очага, и прогнозировали гибель.

#nozdrin #neverforget #cancer #fuckcancer #пожалуйстанеотписывайтесь —"> Дорогие друзья,
Алите Владосовна, мама Алёши, пишет воспоминания об сыне.

Спасибо, что помните!
Даша

Прошло два дня , и состояние сына стабилизировалось, хороший сон прибавил Алёше сил. Боялась, чтобы мой мальчик не залежался, чтобы не начались необратимые процессы в лёгких, поэтому предложила пробовать дышать без аппаратов и, если может, двигаться. Алёшка поддержал мою инициативу, и мы начали экспериментировать. Сколько было радости, когда поняли, что лёгкие справляются со своими функциями. Тренировал организм сын понемногу, но всё-таки своей активностью напугал лечащего врача. Однажды онколог запоздала с обходом и очень удивилась, не застав Лёшу в постели. А он всего лишь хотел привести себя в порядок и вошел в палату, счастливый, радостный, как бы извиняясь за отсутствие своею обворожительной улыбкой. Он ходит! Он двигается! Он живёт! Ему ставили правосторонний субтотальный гемоторакс, предполагая арозивное кровотечение, спровоцированное распадом мтс-очага, и прогнозировали гибель.

Схиархимандриту Илию (Ноздрину) в этом году исполнилось 85 лет. Родился он спустя 15 лет после революции именно в день ее начала. А день имянаречения, который по православной традиции приходится на восьмой день после появления на свет, для него совпал с празднованием Державной иконы Матери Божией. Вся жизнь его отмечена покровительством Пресвятой, и все, что он делает, – во исполнение воли Государыни об укреплении державы.

Сегодня, на память 40 Севастийских мучеников, у батюшки Илия тезоименитство.

Война

Еще до революции в родном ему селе Становой Колодезь, что на Орловской земле, его дед Иван был старостой Покровской церкви, построенной на личные средства местных крестьян и действующей более века. Однако к моменту рождения внука в семье сына Афанасия и его супруги Клавдии в этом храме службы совершались разве что тайно, а то и вовсе где-то по домам. Оттого новорожденного и крестили в соседнем селе Яковлево в храме Казанской иконы Матери Божией. Нарекли Алексием в честь Алексия, человека Божиего.

– Приступай к строительству!

У того – глаза по блюдечку.

– Бог, – говорит схимник, – все управит.

Так чудом Божиим практически без отрыва от текущих сельхозработ тракториста-комбайнера храм и поднялся.

Возродили по благословению батюшки Илия Покровский храм и в его родном селе Становой Колодезь. А в детские годы Батюшки, когда ему еще предстояло сесть за парту, закрытый храм в школу переоборудовали. Раньше крестьянские дети в церкви грамоту по Псалтири и постигали. Да вот только при советской власти вход прорубили прямо через алтарь, а ступени выложили из надгробий, сровняв с землей кладбище, что было окрест. Детвора, конечно, об этом ничего не знала. А взрослые все больше молчали. Год, когда будущий схиархимандрит пошел в первый класс, приходился на самые лютые репрессии.

Обучали детей в соответствии с предписаниями советской пропаганды. Много пакостей говорилось о царской семье. Но Рождество и Пасху в селе все равно праздновали, несмотря ни на какие запреты. Разве что глубинный смысл этих торжеств в отрыве от богослужений все больше для односельчан выхолащивался.

Алеше повезло: у него очень верующей была тетя, живущая в Москве. Она часто гостила у них. Из всех племянников – а это еще старший брат Иван да младшие Сергей и сестренка Аня – наиболее чутким ко всему религиозному и святому с малых лет был Алексей. С ним-то они и исходили все открытые еще в родных краях храмы, ездили в действующие церкви Орла. Как подрос, тетя привозила Алексею уже редкую тогда духовную литературу, наставляла в церковнославянской грамоте.

В годы Великой Отечественной войны в Камышине пусть и единственный, но все же открыли в 1944 году Никольский храм. Кстати, один из двух действующих тогда на всю область (второй был только в областном центре). Как же промыслительно, что этого молодого специалиста распределили именно сюда.

Здесь он обрел своего первого духовного наставника – протоиерея Иоанна Букоткина – фронтовика, кавалера ордена Славы III степени, воевавшего на 3-м Белорусском фронте и в Восточной Пруссии.

– Я непрестанно молился всю войну, – говорил отец Иоанн. – У меня на груди был крест.

Это те, кто силой Божией выиграли страшную войну. Пусть они и встретились в области, тогда по названию, присвоенному областному центру, прославляющей генералиссимуса: Сталинградская. Кстати, прежде, с 1589 по 1925 год, этот город славил Царицу Небесную и назывался Царицын.

Настоятелем их Никольского храма был отсидевший 10 лет в сталинских лагерях протоиерей Иоанн Потапов, так что им всем вместе было что повспоминать и о чем поговорить.

В ответ на его истории о чудесном спасении во время войны [1] Алексей одному из первых рассказал духовнику, свидетелем и участником чего он вмешательством Божиим сам оказался в годы войны.

Распахнул отрок планшетку – и из нее вывалились немецкие карты с нанесенными военными объектами

А отрок, пробравшись домой со стороны огородов, где и пролегало это чудесное ж/д-полотно, с которым связана еще не одна мистическая история, распахнул планшетку, и из нее вывалились две карты: одна подробная топографическая и другая такая же, но с нанесенными военными объектами, да еще какая-то бумажка с незнакомыми словами. Взрослых дома никого, кроме бабушки, не было: отец на фронте, мать работает от зари до зари.

Но вот в дом вбежал пленный красноармеец – Батюшка даже запомнил, как его звали: Андрей. Его немцы поставили ухаживать за лошадьми, а их определили в сарай Ноздриных. Обычно за пленными надзирали, а тут он вдруг вырвался из-под присмотра… Быстро сообразив, что нашел мальчуган, тут же скомандовал бросить планшет в печку, а бумаги спрятал за пазухой и исчез.

Пьяного офицера, потерявшего что-то, – по деревне пошли слухи, – тут же расстреляли. А вот фюреру передавать о потере, судя по дальнейшему развитию событий, не рискнули, иначе расправившихся с подчиненным ждал тот же самый конец.

Впрочем, эта история не добавила бдительности фашистам, вконец распоясавшимся на уже навсегда, как им тогда казалось, оккупированной территории. У одного из них Андрей стащил форму и, бежав, стал пробираться к линии фронта. Там его чуть не подстрелили, приняв за противника, но он как-то убедил своих, что имеет важное донесение.

5 августа 1943 года Орел был освобожден, и в Москве по этому поводу дали первый за всю войну салют.

Схиархимандрит Илий часто рассказывает о том, что Гитлер, известно, хотел сделать Орел столицей Остландии – центром в его грезах уже завоеванной России, устроить здесь, в Орле, свою ставку. Но Промыслом Божиим его планам не попущено было сбыться.

О подлинной сущности этой Победы свидетельствует не одна история из жизни схиархимандрита Илия, который тогда был подростком, не утратившим в провозгласившей госатеизм стране жажду молитвы и память о Боге.

24 декабря в субботу прошлого 2016 года генерал-лейтенант Владимир Сергеевич Ивановский был назначен старшим борта ТУ-154 – летел в Сирию на выполнение ответственной боевой задачи. Знакомый предложил по пути в аэропорт завернуть в Переделкино, где уже несколько лет переведенный поближе к Святейшему из Оптиной пустыни принимает народ схиархимандрит Илий. Так первая в жизни встреча со старцем и состоялась. Сразу – чай, теплая задушевная беседа. Генерал поглядывает на часы и уже откровенно нервничает: надо же лететь на выполнение задания! А Батюшка его все не отпускает…

Сколько ни думаешь о сущности войн и катастроф, она, конечно, кроется в области духовной. Когда дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга (Откр. 6: 4). Так же, как и бесам попускается причинять людям зло (чему подтверждение находим в книге Иова, как и в массе примеров из патериков). Но с другой стороны, и право отмаливать, спасать неотъемлемо от посвятивших себя всецело Богу.

Протоиерей-фронтовик Иоанн Букоткин, зная, на каком фронте происходят главные сражения, благословил Алешу Ноздрина поступать в Саратовскую семинарию, а по ее закрытии в хрущевские гонения в 1961 году – продолжить обучение в нынешней Санкт-Петербургской семинарии, а потом и академии.

Когда в годы учебы его там навестит и ныне здравствующий однокашник Алексей Иванович Бакин и попытается было заспорить с тихим по памяти школьных лет другом о коммунизме, о Марксе, то внезапно получит такую отповедь-отпор, что до сих пор вздрагивает и ежится:

– С какой же твердостью он уже тогда в относительно юные годы отстаивал веру даже в самый разгул хрущевских гонений! В школе он все-таки больше молчал. Но эта пламенность и ревность о Боге и Церкви у него уже с молодых лет.

Так начнется духовническое служение сначала на приходах нынешней Санкт-Петербургской митрополии. Через несколько лет, в 1966 году, иеромонах Илиан поступит в единственную в стране не закрывавшуюся Псково-Печерскую обитель, куда после войны вернулись оказавшиеся после революции в Финляндии валаамские старцы да спустя год после его поступления пришел отец Иоанн (Крестьянкин). В общении с этими подвижниками закалялся дух современного наследника старцев.

Афон

А потом – 10 лет подвижничества на Афоне.

Как ни пытаешься что-то выпытать такое да эдакое у батюшки Илия про Афон, он по-детски улыбается и рассказывает замечательно наипростейшие истории.

Про то, как оказался в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры в начале 1970-х годов, а на него там отец Иеремия (Алехин), впоследствии схиархимандрит, 40 лет как бессменный наместник Пантелеимоновой русской святогорской обители, налетает:

– Попозже, – говорит сейчас, – отвечаю ему.

Сам-то отец Иеремия отправки на Афон ждал целых 14 лет, и Батюшка начинает рассказывать, каким застал его, приехав на Святую гору спустя всего лишь полтора года. Вообще охотнее говорит о других, чем о себе. В этом он весь – точно растворен во внимании к другому…

– Отец Иеремия на полтора года раньше меня приехал на Афон. Сокрушался, что только к 60 годам выбраться туда удалось. Трудился и смирялся. То дрова пилил, то штукатурил, то ездил за продуктами в Салоники. Это потом уже стало побольше братии в монастыре, а раньше-то мы как жили? Выгрузят нам припасы на пристань. Мы только через сутки их подберем. А платили и то через месяц, наверное. Нас было человек 10, даже меньше. Всё не успевали. А потом отец Иеремия на всех закупался, возил продукты. Очень заботливый был, на братию никогда голоса не повышал. Хотя работы у нас тогда было невпроворот.

– Разрушено всё было?

– Да, конечно, всё было уже обветшавшее. После революции из советской России на Афон никого не пускали, да и греки препятствия чинили, упадок обители означал передачу русского монастыря им. К тому же два пожара случилось.

– Это при вас?

– Нет, не при мне. Лес горел около гостиницы еще раньше.

– Как сохранялись монашеские традиции?

– Мы наших предшественников, можно сказать, и не застали. Из прежних там только карпатороссы были. Хотя они не намного раньше нас приехали. Это братия из Закарпатья. Подвизались все мы, как могли.

– А там брань сильная?

– Да. Конечно, враг пристает. Диавол воюет везде. Но в таком святом месте молиться, конечно, легче.

– Как братия противостояла бесовским нападкам?

– Молитвой и противостояла. Служба там каждый день совершается. Хотя нас было и немного, но служили в двух храмах. Там они различаются: Покровский в древнерусском стиле выстроен, а Пантелеимонов уже носит печать начала XIX века. Когда братия перешла с Русика, тогда и построила этот Пантелеимонов собор. Хотя раньше монахи хотели строить другой, еще больший собор своему покровителю. Но потом началась революция, 1917 год. Ничего не получилось. Многие из старой братии поумирали, пока в России все эти нестроения были. В последнее время, когда готовились к прошлогоднему празднованию 1000-летия пребывания русских на Афоне, на Русике восстановили небольшой храм. Он был освящен в 1920 году. И однотипный построен был еще в Ильинском скиту.

Если постоянно находиться в трудах на послушании, это тоже помогает в борьбе с бесовскими нападениями. Работающему монаху один бес докучает, а на праздного сотня наваливается.

– Батюшка, а вы на Русике несли послушание?

– Был я и там недолгое время. А так в основном в самом Пантелеимоновом монастыре. Не так часто, но приходилось посещать Ксилургу – это место, где русское святогорское монашество зарождалось. Бывал и в нашем скиту Крумица: когда был на Афоне, частенько оставался там.

– А какие послушания вы на Афоне несли?

– Всё, что касалось жизни монастыря. Потому что нас сначала было немного, за всё брались. Потом уже потихонечку подъезжать стала братия. А сначала надо было всё восстанавливать. Келлию старца Силуана мне помогли воссоздать.

– На мельнице?

– Батюшка, а на мельнице какое у вас было послушание?

– Мельница как таковая тогда уже не работала. Хотя раньше там было три секции, посменно муку мололи, но тогда и монахов в монастыре было много. А нас – мало, так что мы сосредоточились на восстановлении храмов, а в процессе этой работы еще и старцу Силуану придел сделали. Крышу сами у соборов перекрывали, а то она уже совсем могла рухнуть. Сначала сами трудились, потом уже стали рабочие появляться.

Я в последнее время в канцелярии послушание нес. Конечно, раньше в монастыре много было людей, и служение в канцелярии было разнообразным: кто-то отвечал за бумаги по паломникам, кто-то в игуменском служил, другой по братии – а мне со всем этим самому управляться приходилось.

– Вы же еще и обязанности духовника братии исполняли?

– А с другими монастырями общались? Как-то опыта святогорского набирались у них?

– Конечно, и к нам братия из других монастырей приезжала, и мы посещали другие обители.

– С кем общались?

– А со старцем Паисием встречались?

– У него последняя келлия Панагуда недалеко от монастыря Кутлумуш.

– Да, был у него. Его же недавно канонизировали? Приходил я к нему. Правда, он русский не знал. А я по-гречески не очень понимаю. Но то, что он говорил людям, можно и в его книгах прочитать. Главное – общение, увидеть друг друга, помолиться вместе.

– А в Симонопетре были? Со старцем Эмилианом (Вафидисом) общались?

– Был. Как со старцем Паисием, так и с ним общался. И там, и там всегда много русских было.

– Что с Афона можно нам сейчас перенять?

– Что-что?! Подвиг! На Афоне жизнь – всегда подвиг. Там постники и трудники живут. Когда туда наши разбалованные мирские мужики приезжают пожить, им, конечно, бывает трудновато. Ночью – службы. Кухня скудная, не всегда соответствует запросам тех, кто в ресторанах привык питаться. Физически еще работать надо.

– А вы, когда жили в Пантелеимоновом монастыре, как пропитание находили?

– Мы не голодали, особой нужды не было. Всегда как-то находилось что-то на трапезу.

– Братия сами себя обеспечивали?

– Да. Трудились и молились. Господь не оставлял.

– Какое у монахов правило на Афоне?

– У всех по-разному.

– А у вас какое правило там было?

– Сейчас много литературы про афонских подвижников. Там пишется даже про святогорскую норму поклонов по 1000, минимум по 300 поклонов в день. Да?

– Мы сейчас все слабые. Таким – не больше 12. Сколько кто сможет. Сейчас Великим постом – больше, конечно.

– Батюшка, а как вы на Афоне молитве учились?

– Нас там постоянно занимала служба. Иисусову молитву, конечно, читали и в келлиях, и в храме, и на послушаниях. Вообще келейно всегда очень тщательно готовились к службе, молились, прежде чем пойти в храм.

– Иисусовой молитвой непрестанно молились?

– Как в миру научиться молиться?

– Господь дает молитву молящемуся. Молишься? Вот молись!

– Дай Бог по утрам и вечерам. А Иисусовой молитвой – как?

– Современный человек в мегаполисе много занят мыслительной деятельностью. Да еще ночами за компьютером сидит. Надо стараться жить более отрешенно и размеренно. Благословиться жить по Уставу, расписать: что, когда. Не всегда, конечно, точно в миру удастся соблюдать Устав, но надо все равно пытаться, чтобы жизнь была более упорядоченной.

Своя земля

От того-то батюшка Илий и благословляет жить на земле, возвращаться из города в деревню. Здесь человек более вписан в установленные Богом ритмы смены зимы, весны, лета, осени. Читает, как батюшка Илий часто напоминает слова Михаила Васильевича Ломоносова, Книгу природы, открытую нам, как и Священное Писание, Самим Творцом.

В деревне легче уверовать, вернуться к своим церковным корням. Здесь тобой уже не помыкает опустошающая нервотрепка мегаполиса, потребительский диктат рекламы, нескончаемый офисный цейтнот. Человек на земле самодостаточен. Тут ощутимее то, как Бог благословляет труды человека, и он этим живет. Какие бы ни произошли мировые катаклизмы: отключение электричества, а заодно и упразднение тотального господства в жизни современника интернета и телекоммуникаций, крах финансовой системы, санкции… – человек на земле проживет! Эта внутренняя априорная независимость с духовной точки зрения очень важна. Тут линия сопротивления антихристовой цивилизации Вавилона.

Потому и при возрождении Оптиной пустыни, куда спустя 10 лет подвига на Афоне был отправлен отец Илиан, внимание уделялось не только возрождению монашеского общежительного Устава, но и развитию собственного монастырского хозяйства: оптинская братия всегда кормилась от своих трудов.

Но даже в то трудное время, вспоминает протоиерей Валериан Кречетов, также отмечающий в этом году 80-летний юбилей, была у людей какая-то внутренняя сила и жизнеспособность, дети в деревнях воспитывались в главной христианской добродетели – в духе благодарения. Ценили еду, потому что видели, как трудно она добывается. Уважали труд, тем более родителей, а значит, росли в исполнении заповеди о почитании отца и матери (см.: Исх. 20: 12). Вообще, говорит, ценили всё: одежду, крышу над головой, инструменты труда. Потому что не было ничего. Зато была взаимовыручка. Дети сызмальства учились делиться. Любой мелочи – радовались! А сегодня дух пресыщения рождает апатию и уныние, несмотря на всю суету.

– У вас же семьи! Дети! Вот разобьешься или калекой станешь – они же пропадут. Надо сельское хозяйство поднимать. Начните работать! Больше трудитесь на земле – некогда вам будет скучать. А на мотоцикле гонять не надо.

Приехала Ксения домой да пересказала всё мужу. Уж не знает, как это опосредованно благословение подействовало, но отец к тому моменту уже двух детей больше на прыжки с парашютом не ездил, а, к удивлению всех, занялся сельским хозяйством. А вскоре по благословению Батюшки в семье родился долгожданный после восьмилетнего перерыва третий ребенок.

Евгения Ульева по благословению батюшки Илия родила восьмерых детей. Первой дочери старец точно предсказал ее встречу с будущим мужем за пять лет до этого, сейчас она сама уже стала мамой. А со второй дочерью вообще интересная история. Приехали они как-то с мамой к батюшке Илию, а он и говорит:

– Поедете в деревню Бурнашево, найдете там Иру, у которой коровы, и выходи, – обращается к дочери, – замуж за ее сына Максима.

Поехали туда, разыскали дом, познакомились с мамой и сыном…

– Самое удивительное, – рассказывает Евгения, – что молодые полюбили друг друга с первого взгляда! И мы вскоре сыграли свадьбу. Теперь они живут в деревне, растят уже двоих деток, счастливы, у них свое стадо коров.

А семью Федора и Софии Белавиных Батюшка благословил вести фермерское хозяйство. Монастырь Оптина пустынь им даже за небольшую плату уступил старенький комбайн, на котором они обрабатывают землю и собирают урожай по соседству с обителью. В свои молодые годы растят уже троих детей.

– Начинайте, – напутствовал. – Будет тяжело, но делайте!

Дети должны хотя бы просто знакомиться с жизнью на земле. За ней оздоровление и физических, и нравственных сил народа, отрезвление от всяческих призраков, химер, зависимостей и утопий как прошлого, так и настоящего века.

Батюшка Илий, ученик питерской духовной школы, благословляет исполнять пророчество-завещание одного из ее столпов преподобного Серафима Вырицкого: Россия будет жить от земли.

В конце концов, для кого же отвоевывали русскую землю эти героические поколения? Для кого вымаливают мир и жизнь до сих пор?

В православном сообществе Екатеринбурга и Свердловской области произошло большое событие. В уральскую столицу прибыл старец Илий. Биография этого человека, который, по сути, является второй по влиятельности персоной в РПЦ, похожа на легенду. Его дед грозился оторвать голову Сталину, а сам будущий старец, впоследствии ставший духовником российского патриарха, повлиял на исход Курской битвы. Но это далеко не все…




Будущий отец Илий учился в школе в родном селе. В православном сообществе из уст в уста передается легенда, что, будучи 11-летним мальчишкой, он в 1943-м году повлиял на исход Курской битвы. Якобы мальчик молился вне дома, а мимо него на мотоцикле проезжали по деревенской дороге пьяные немцы и обронили планшет с картой укрепрайона на Курской дуге, мальчик карту поднял и передал взрослым, а те передали ее нашим. Утром фашисты стали прочесывать окрестности в поисках документов, но ничего не нашли. Дошли ли секретные сведения до цели, доподлинно неизвестно, однако командующий Центральным фронтом маршал Константин Рокоссовский, пользуясь информацией из четырёх независимых источников, нанёс по позициям Вермахта мощный упреждающий удар.

После окончания школы Ноздрин служил в армии, где старшина уговорил его вступить в комсомол. Как говорится в биографии старца, по возвращении домой он глубоко раскаивался в этом, видя в этом грех, и тотчас сжёг свой комсомольский билет.


Затем Ноздрин учился в машиностроительном техникуме в Серпухове, а после окончания был распределён на работу в город Камышин Волгоградской области. Посещал единственную в городе действующую церковь в честь святого Николая, где его первым духовником стал священник Иоанн Букоткин, который рекомендовал молодому человеку поступить в Саратовскую духовную семинарию. После закрытия Саратовской семинарии Алексея Ноздрина перевели в Ленинградскую духовную семинарию, а позднее он окончил Ленинградскую духовную академию, где митрополитом Никодимом (Ротовым) был пострижен в монашество с именем Илиан (в честь одного из сорока мучеников Севастийских). Известно, что Ленинградскую духовную семинарию, а затем и академию, заканчивал и Владимир Гундяев, который тем же митрополитом Никодимом был пострижен в монашество, получил имя Кирилл, а сейчас возглавляет РПЦ.


Десять лет иеромонах Илиан нес послушание в монастыре на святой греческой горе Афон, а в начале 90-х был направлен в восстанавливавшуюся Оптину пустынь. Там он принял постриг в великую схиму, то есть дал обет соблюдать особо строгие аскетические правила поведения, и получил имя Илий. В течение 20 лет Илий возрождал старческое служение, которым всегда славился монастырь. Среди прихожан быстро распространили слухи о том, что отец Илий обладает даром целительства и предвидения. Так, пишут, что он предвидел трагедию, которая произошла в Оптиной пустыни на Пасху 18 апреля 1993 года, когда трое монахов были убиты культпросветработником Николаем Авериным, оказавшимся сатанистом. Рассказывают, что из Оптиной пустыни отец Илий вынужден был уйти после того, как не сошелся с другими монахами в точке зрения на конец света.

Сейчас отец Илий как духовник патриарха Кирилла в основном проживает в Переделкино на территории подворья Троице-Сергиевой лавры.



В этот момент центр города блаженствовал в радостном параличе. Сладкий миг первых минут народных волнений, когда вокруг царит веселый одушевляющий бардак. Полицейские безропотно помогают демонстрантам перекрыть движение. Автомобилисты, запертые в пробки, как будто рады бунтарскому плену и приветственно гудят. Все улыбаются и кричат странные вещи.


Хабаровск вышел на улицы - показать Москве свою обиду за все Фото: Владимир ВОРСОБИН

Владимир Ворсобин о митинге в Хабаровске: Люди прорвались на огороженную площадь. Владимир ВОРСОБИН

В этот момент объект критики – Москва, мирно спала. На другом конце Земли в свои 4 часа утра. И от чего бунтует Дальний Восток по своему обыкновению не понимала.

Честно говоря, и я, грешным делом, недооценил Хабаровск , уже подумывая о его капитуляции.

Еще сутки назад, казалось, город смирится с арестом своего популярного губернатора Сергея Фургала. Причем по причине самой обыкновенной. По русской смиренной традиции - легче проглотить обиду, поворчать, и в решении - подставлять ли под полицейские дубины спину или мудро дождаться решения справедливого российского суда, выбрать очевидное.


Центр Хабаровска был полностью парализован Фото: Владимир ВОРСОБИН

Засигналили тысячи машин, (по официальным данным в стихийном митинге приняли участие 12 000 человек) создавая эффект воздушной тревоги. У площади Ленина на этот момент уже творилось черт знает что.


Хабаровск вышел на улицы Фото: Владимир ВОРСОБИН

"Город весь гудит. Хабаровск по-настоящему огрызнулся": Владимир Ворсобин передает с улиц Хабаровска. Владимир ВОРСОБИН

Власти накануне перекрыли площадь турникетами, объявив что ее срочно надо продезинфицировать от ковида.

Люди просто аккуратно убрали ограждение и направились к зданию краевого правительства.


Митинг в поддержку арестованного и этапированного в столицу губернатора превратился в в протест против неуважения центром самой дальней окраины страны Фото: Владимир ВОРСОБИН

Через 15 минут количество митингующих удвоилось, они своей нарастающей массой стали заполнять соседние дороги, несчастных полицейских, сиротливо стоящих среди демократического шторма, просто вежливо обходили.

А потом случилось неизбежное – митинг превратился в гигантскую змею-колонну, которая неспешно двинулась в сторону Амура . В обрамлении уже окончательно запертых у обочины машин, сигналящих что есть мочи.

Солнце. Ни ветерка. Гуляем. Кричим.


Еще сутки назад, казалось, город смирится с арестом своего популярного губернатора Сергея Фургала Фото: Владимир ВОРСОБИН

- Да все себе тащите, - буркнул он. - Ничего нам не оставляете. Заводы, рыбу, лес. Хороший губер был Фургал и того вы утащили.

Это тысячи, возможно, десятки тысяч людей: Владимир Ворсобин показал, как проходит митинг в Хабаровске в поддержку Сергея Фургала. Владимир ВОРСОБИН

- Вы, москвичи, наглые, высокомерные, – сказал кто-то за спиной.

Жители Хабаровска рассказали, почему вышли на шествие за Фургала


Местные власти, похоже, не рискуют ничего предпринимать Фото: Владимир ВОРСОБИН

- Не ты, конкретно, старик, – неловко улыбается мужичок. - Ты, я вижу, в норме. Но Москва всегда нас недолюбливала. Вот, к примеру дочь моя сдает ЕГЭ и выясняется, что для Дальнего Востока задачи сложнее, чем для Питера и Москвы. Справедливо?

- Или вот смотри, - атакует меня следующий хабаровчанин. - Почему, думаешь, за Фургала так народ встал? А потому что у нас наконец-то появился нормальный губер. Я рыбак. И уж я-то знаю, что при Шпорте (предыдущий глава края, – В.В.) рыбы в реках не было. У нас в магазинах рыба исчезла! Потому что весь лиман выкупили московские крупные фирмы, и все выгребли под чистую. Спасибо Фургалу, он разогнал эту шайку и рыба появилась.

- И дороги стали делать нормально, – поддакнул кто-то.

- И чиновников сократил, – вздохнул третий. - Ну чего вы, в Москве, в нас вцепились? Почему жить нам не даете?!


А ЕСЛИ ОН ВСЕ-ТАКИ УБИЙЦА?

В этот момент демонстрация растянулась по всему Хабаровску так, что голова рисковала догнать свой собственный хвост.


А я тихо подбирался к самому больному вопросу о Фургале.

- И все-таки, – твержу упрямо. - Да, может, Москва и сфальшивила, может, придержала папочку до лучших времен. Да, Москва окаянная, играет в иезуитские игры – закрывая глаза на воровство своим и не прощая чужим. Но ты, Семен, представь – а если твой любимый губер реально убийца?

- Тогда да, тюрьма, — это будет справедливо, - расстроенно кивнул он. – Вот только как можно твердо доказать, что было 15 лет назад? И кто докажет так, чтоб я поверил?

- Наш, российский суд. – засмеялись все вокруг, и как-то вдруг охладели ко мне. Дескать, все понятно – москвич.


Ни одна из акций в поддержку губернатора, прошедших в эти дни, не была официально разрешена Фото: Ксения ТУРТЫГИНА

Торжественно обошли весь город.

- Мам, а почему мало полицейских? Я видела в интернете, таких как мы бьют, – сказала девочка маме.

- Потому что мы хорошие люди – засмеялась мама, - Мы прогуливаемся, не озоруем, ведем себя прилично. А дядя полицейский тоже хотел бы с нами погулять, но ему форма мешает.

От такой наивности потеплело в душе.

Ну как скажешь этим двум детям – не разгоняют, потому что губернатора в крае нет, а брать на себя ответственность – дураков тоже. Вот пришлют нового – тогда, наверное, сразу будет, как и положено на Руси .

. и так дошли, пройдя по кругу, вернулись к зданию правительства. Где митинг покипел-покипел. Поругал Москву. Собрал подписи под петицией. И прекратился, как тропический ливень – сам собой.

Я побаивался, что митингующие возьмут (ну коль все теперь можно) и здание правительства, которое никто не защищал.


Горожане инстинктивно собрались у памятника Ленину Фото: Ксения ТУРТЫГИНА

Но не взяли. Да и зачем?

Ведь само хабаровское правительство вдруг обратилось к незаконной манифестации с изумительным для современной России посланием:

«Уважаемые жители Хабаровского края!

Спасибо за вашу поддержку. Такого единодушия еще не видел ни Хабаровский край, ни дальний Восток, ни Россия. Мы уверены, что вы будете услышаны.

Все началось с мирной акции поддержки. А ваше шествие по центральным улицам Хабаровска уже сравнили с бессмертным полком.


Самодельные, на скорую руку сделанные плакаты перемежались с отпечатанными листовками и наклейками Фото: Ксения ТУРТЫГИНА

Сейчас мы обращаемся к вам с просьбой – не допустить беспорядков и задержаний. Вы свою позицию высказали. Мы ее разделяем вместе с вами и уважаем, это дорогого стоит.

Но мы призываем вас к благоразумию. Агрессия может навредить всем, в том числе и губернатору Хабаровского края Сергею Фургалу.

Хабаровск, продемонстрировав Москве свою силу, успокоился.


А я продолжил изучать – в чем все-таки обвиняют Фургалу.

Ведь уголовное дело возникло именно здесь, в славном бандитском Хабаровске начала 2000-х, с его законниками, воровским общаком, Крабом, Пряником и странным выстрелом у Кировского РОВД .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На улицы города вылился несанкционированный митинг, от организации которого открестились все местные политики. Передает наш спецкор Владимир Ворсобин (подробности)\

МВД дало оценку стихийному шествию в Хабаровске после ареста Фургала

Судьба политика удивительно похожа на историю авторитета из 90-х Анатолия Быкова (подробности)

Хабаровск в шоке: Мы губернатора выбирали, а теперь его хватают за башку?

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Владимир Сунгоркин: Меня покоробила форма демонстративного ареста Фургала. У нас вроде правовое государство и губернатор все-таки символ государства

Читайте также: