Трудная война сталкер прохождение где найти рак









Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.

Авторы мода:
"WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры.
Kirgudu - скрипты.

Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям.
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.

Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные:
- STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS!
- Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение).
- Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI.
- Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.

Не менее важные изменения:
- Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ).
- Много новых тайников, плюс заменены старые.
- Некоторые фичи из MISERY.
- Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.).
- У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД.
- Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты.
- Больше аномалий (Заменены партиклы).
- Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".

P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.

Установка:
01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10.
02. Разархивировать архив с модом.
03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.

Нужно Знать.
Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").

01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор.
Скачать Я ндекс "нажми"
Скриншот "нажми"
Автор "stryker_sqd"

02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы).
Скачать Я ндекс "нажми"
Скриншот "нажми"
Автор "stryker_sqd"
gamedata\configs\ui )

03. Повелитель зоны 5.0
Скачать Я ндекс "нажми"
Скриншот "нажми"
Адаптировал"X_A_M_E_L_E_O_N"

04. Увеличение FOV ( Для мощного железа ).
Скачать Я ндекс "нажми"
Скриншот (Оригинал) "нажми"
Скриншот (С увеличением) "нажми"

05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра ).
Скачать Я ндекс "нажми"
Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"

06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К).
Скачать Я ндекс "нажми"
Скриншот (Оригинал) "нажми"
Скриншот (Новое) "нажми"
Автор "Grifon"

Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идёте по адресу:
С: \Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_. .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
С: \Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.



Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10

Авторы мода: WARWER, Kirgudu , Charsi

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям.
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Требник по v3.2 RC :

ТРЕБНИК по версии 3.2 RC
Будет пополняться по вашим постам.
1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры!
1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но. совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране.
11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.

Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом. и многим, кого мы не знаем или забыли!









Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия :

Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна):

Новая игра НЕ нужна.

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели НПС (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_.
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция условий скрытия оружия.
23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода.
27. Правка по спавну артефактов.
28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама".
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшена частота автосохранений.
32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка отношениях главный герой - НПС.
34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу.
35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей.
36. Новый отсвет фонарика.
37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды.
40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу.
41. Произведена оптимизация некоторых скриптов.
43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
44. В продажу добавлен спальный мешок (редко).
45. Добавлен оптический прицел для Протекты.
46. Для всех монстров поправлено выпадение частей.
47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя.
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка.
49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова.

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов.



Скриншоты мест появления квестовых предметов и персонажей:

Где найти КПК Казбека на Болотах:


Где найти Контейнер Наёмников №1:



В самом левом углу территории янтаря. В кустах около забора.

Где найти Контейнер Наёмников №2:



Около отряда Левши с левой стороны вдоль забора.

Где найти КПК для Тасса:


Возле тепловоза в аномалиях возле камней.

Где найти Детектор для Суслова:


На форпосте в вагончике.

Где найти Пошука:


Где найти Документы для Поводыря:


У мёртвого сталкера в лагере: Костёр под деревом.

Контейнер на Базе Бандитов:


В комнате за решёткой в самом конце.

Где найти КПК для Пошука:

Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.

Где найти 2-а кейса на Янтаре:

В районе аномалии Выворотень и "Тайный вход"

Где найти сканеры на Янтаре:




Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.

Где найти Наёмников по заданию Сейфа:

На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.

Где найти 2-КПК на Агропроме:

При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.

Где найти диск с ПО для Крота:

После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса.

Где найти аптечку для Болотного Доктора:

На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.

Где найти КПК Пропавшего Сталкера:


Где ключ на Янтаре:


Где найти Спец Аптечку для Зевака:


В шахте между матрацами около артефакта компас.

Где найти Ящик с Инструментами:


В подземке шахты в аномалиях в конце коридора.

Где найти Прыща:

Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.

[Tags|гамлюсь иногда]
[music |Meshuggah - Ritual]

Попытался продолжить.
Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

1. Это как-то уже вообще не смешно. Брони нет, патронов нет. Собсно, денег нет -- поэтому ничего и нет. В оригинале начало тоже нелёгкое, но там ты помогаешь группам ЧН выносить бандюков, и с них кое-что падает на первое время. Плюс местами нычки.
Здесь же ренегаты, хоть и на понтах, но мирные (и даже спасли протагониста), а нычки (скажем, в разрушенной церкви много было) -- почти все пустые. И ранее патронные ящики на точках содержат в основном испорченную еду.

2. При этом по Болоту массово ходят приблизительно такие товарищи, между тем как ГГ в рваном плащике:

Оно, конечно, выравнивает логику -- не приходится думать, а что это на Болотах такие слабосильные, хотя сталкеры по Зоне должны быть распространены относительно равномерно -- но резко усиливает сложность игры. На уровне "новичок"!
Из какого-то форума: "количество жизней что у тушкана, что у взрослого мужика одинаково (бред какой-то), хотя в жизни этот самый мужик тушканчика одной левой ногой раздавит (если, конечно, догонит)."

3. Вот что радует -- это нормальный затвор справа.

4. Пошукал на тему постоянного ухудшения здоровья. С форумов:
"-- Здрасте Всем! У меня вопрос постоянная потеря жизни, так должно быть, что ли? И если ДА, большая просьба, подскажите как отключить эту нездоровую фантазию автора этого мода (извиняюсь сразу же, но меня это просто уже бесит. ). Я всё понимаю, хочется хадкорности,но где вы видели человека, бегающего с мешком медикаментов и постоянно их пожирающего, чтобы жить? И зачем ГГ спальник, если как только ложишься спать сразу умираешь?
-- кушать и лечиться ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как ГГ смертельно болен. Перед Выбросом съешь чего-нибудь. полечись до полной шкалы, и так всегда.
-- Здоровье теряешь от дозы радиации в крови, найди "медузу"- повесь на пояс и в перед. Правда, при прохождении радиационных зон все равно будет потеря, но не так быстро".
Это -- издевательство, знаете ли. Чтобы нормально жить в таких условиях, нужен броник с контейнером для артефакта и соотв. артефакт от радиации. Денег нет (и патроны стоят просто бешеные деньги, как и аптечки), артефакты искать без детектора не смешно. И если в оригинальной игре сразу дают задание "сбегай к вышке, на детектор", то здесь командир ЧН пока загадочно отпинывает "будет что интересное, заходи". И по новому сюжету идти надо аж к мосту разрушенному вверху слева карты.

5. Убитых тобой обыскивают и другие. Жизненно, но как-то обидно, когда ты без брони отстреливаешь троих в экзоскелетах, и не можешь отвлекаться, а тут типа "ничего личного" и трупы уже обшарили, пока ты еле выжил.

6. При этом если что у сталкера с собой -- то не факт, что будет в карманах, когда обыщешь труп. Скажем, артефакты есть у каждого второго сталкера, а у некоторых -- и по два, но на трупах их уже нет.

7. Что-то графика вдали мне не нравится.

8. Я, честно говоря, иногда практикую лайфхак вида "застрял в игре, глянь прохождение на тытрубе". Но тут народ как-то изгаляется. То "ура, баг с починкой пистолета работает -- и сразу можно накупить оборудования на много тыщ", то "а между прошлым видео и этим я долго ходил по болоту, нашёл артефакты и закупился". А как быть нищему, голодному, больному сталкеру без брони и патронов? Даже дробовика пока нет, а плоти тут зверские. Не поступать же, как в одном прохождении, когда игрок просто замочил пару своих, чтобы дробовик и патроны получить.

В общем, чувствую, что тут надо ещё долго и упорно практиковать практику s/l.
Но игра нравится пока, если кто не проходил, а только оригинал -- рекомендую. Заодно будем друг другу подсказывать :-)

Чтобы жить нормально в подобных местах нужно что-то типа такого:

>Но, думаю, можно как-то начальный садизм пройти -- главное, детектор и броник добыть.

И не надейся. Я не знаком с этим конкретно модом, но знаком с психологией современных модостроителей. Подлянок с течением сюжета обычно становится не меньше, а больше. Это именно садизм в изначальном значении термина - раскидать подлянок и хихикать, представляя, как игроки будут мучиться. Происходит из сексуальной неудовлетворенности, своеобразная сублимация. И ярче всего это выражено именно у наших, западные иногда таки пытаются выпустить что-нибудь сюжетное, а отечественного незадротского мода я не видел ни одного, ни на одну игру.

И именно поэтому я полностью разочаровался в модостроении как таковом - какой смысл играть за персонажа, который намного слабее меня в реале? Особенно прикольно бывает увидеть в ресурсах крысу, по параметрам заметно превосходящую персонажа.

И нормальных именно вытеснили, это четко видно на примере Невервинтера, где начиналось как раз с сюжетов, тогда как в Морровинде шло от графики. С некоторого момента сюжетные моды выходить перестали, зато во множестве стало появляться "мясо", как они это называют. На Готику моды, по техническим причинам, появились позже, и нормальных уже не было.

Восхваляемые в последнее время инди-проекты это тоже самое. Вот, как тебе нравится:

Выиграть НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, не предусмотрено и заблокировано скриптами. Внедряется мысль - ты никто и зовут тебя никак, сиди тихо и не вздумай высунуться из под шконки, все равно нихера ты не сможешь. Укладывается в картину подготовки к "Новому Христианству", однако.

Ну, на форумах обсуждают, вроде бы нормально. Сам ЧН в оригинале тоже трудноват, просто не настолько.

"Игру нельзя пройти, в конечном итоге главный герой так или иначе погибает" -- офигеть. Это кем надо быть, чтобы в неё играть?

>Это кем надо быть, чтобы в неё играть?

При этом она довольно известна в определенных кругах. На рутрекере число сидов в сумме по всем версиям доходит до 300.

Хех. Есть такая игрушка, Dwarf Fortress, эдакий симулятор гномьего города, с девизом Losing is fun.

Во-первых, там в любой момент может произойти какой-нибудь ПЦ начиная с нашествия гоблинов или налёта дракона и заканчивая массовыми самоубийствами из-за специфики движка социальных отношений. Во-вторых, игра фактически заканчивается, когда гномы докапываются до дна карты и откапывают портал в местный ад. Хотя иногда ПЦ устраивает сам игрок от скуки.

И вообще, никого же не удивляет невозможность выиграть в тетрис.

Хотя с тезисом об убожестве отечественных модостроителей не поспоришь.

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям.
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно. можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем. мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но. совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.

Читайте также: