Starcraft 2 legacy of the void прохождение рак шир

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 16 Рак-шир

Задание: Сбросить Ма-лаша в Бездну Обреченных. Аларак не должен быть побежден.
Дополнительное задание: Убить элементалей Слейна.
Достижение 1 (Любая): Поддержите Аларака отрядом из 25 боевых единиц или больше.
Достижение 2 (Боец): Разрушьте 3 нексуса талдаримов.
Достижение 3 (Ветеран): Выполните задание, не допустив, чтобы Аларак был потеснен.

Выбор юнитов: Используем излучателей пустоты (очень огромный урон). Темный архонты (в этой миссии много кого можно позахватывать), сентри-разрушитель (+2 дальности поможет нашим войдреям защищать Аларака), остальное не столь важно.
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим пробок, грейды, войдреев), Солнечное копье (уничтожаем отряды идущие на нашу базу), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (используем при атаках и защите Аларака), Спасительный щит (лучше конечно копье воссоздания, но не хватило соларита), Остановка времени (используем в любой сложной ситуации).

Как сделать достижения:

  • Достижение 1 - Просто нужно встать 25 юнитами возле Аларака, в конце миссии - это достижение выполнится автоматически.
  • Достижение 2 - Ничего сложного, просто не завершайте миссию пока не уничтожите все нексусы.
  • Достижение 3 - Постоянно находимся армией с Алараком, двигая его не дальше второй нычки, а все доп.миссии и достижения выполняем другим отрядом.


Раскачиваем базу, делаем грейды на воздух, в итоге у нас должны быть 3-3-3 грейды на воздух, 2 старгейта, и



Первыми юнитами стоим возле Аларака, поставьте пилон, чтобы доварпать сентри.



Когда раскачаете первую базу, ломайте Солнечным копьем оборону и занимайте нычку.



Стойте на холде и не двигайте Аларака дальше, накопив нужно количество грелок, создавайте второй отряд для выполнения заданий.



Даже 6 грелок уничтожат элементаля.



От сложных атак отбивайтесь используя Щит или Замедление времени.



Вторым отрядом очищаем всю карту и уничтожаем нексусы.



После выполнения всех заданий, соединяйте армию и идите в атаку.



Достижение получена, миссия пройдена.



Одна из простых миссий Lotv, преимущественно из-за сильных войдреев.

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Теперь галактике угрожает зло похуже зергов … Амун – Тёмный бог, вернулся. И чтобы оставить это могущественно зло, потребуется объединиться всем ранее враждующим расам и приложить максимум усилий. Иначе мир ждёт полное забвение, из которого уже не удастся выбраться абсолютно никому! Вы – иерарх Артанис и именно вам предстоит возглавить объединённых протоссов, чтобы остановить Амуна!

Ищите полное прохождение компании StarCraft II Legacy of the Void? Тогда вы найдёте его у нас! К тому же, в нашем прохождении мы постараемся поделиться с вами самыми полезными советами и эффективной тактикой прохождения!

Пролог – Предчувствие Тьмы

«Велико зло угрожает галактике. Тёмный бог Амну вернулся. Вняв пророчество Зератула, Керриган повела Рой зергов против сил прислужников Амуна, гибридов, о надежде остановить близящееся уничтожение всего сущего.

После эпичного видеоролика, вскоре вы вместе с армией протоссов прибываете на Айур. Там вам дают указания разного рода и первую основную задачу: . Которых всего будет три. Перебейте своими войсками первую линию зергов и идите дальше. Вскоре на подмогу вашей армии прибудут Колоссы. Выбирайте всю эту кучу врагов и двигайтесь вперёд.

Когда вы спустись по мосту ниже, то получите дополнительную задачу: . Всего их будет четыре и с такой огромной армией, как у вас, выполнить эту дополнительную задачу не составит труда. Так что вперёд. Уничтожив первое улье диких зергов, вы получаете небольшое подкрепление. Теперь остаётся уничтожить ещё три улья. Продвигайтесь дальше в северном направлении и попутно уничтожайте всех зергов. Вскоре вы сможете освободить первый канал искривления. За успешно проведённую операцию, вам присылают ещё одно подкрепление. Кроме этого, обратите своё внимание на правую сторону – там появился мост. Пройдите на другую сторону по этому мосту.

На другой стороне вам сообщат, что рядом с вами расположены ещё улья, поэтому отправляйтесь уничтожать их. Уничтожив улье, вы получите ещё одно подкрепление. Чуть дальше вы сможете помочь воинам в битве с зергами. После победы они присоединятся к вам. Чуть дальше вы сможете разрушить третье улье зергов. Вам останется разрушить последнее улье и дополнительная задача будет выполнена.

Поскольку путь линеен, пройдя дальше, вы натыкаетесь на второй канал искривления, освободив который, вы получите ещё одно подкрепление. Рядом с каналом связи появится ещё один мост, который ведёт на другую сторону. Там уже будьте внимательными, поскольку на другой стороне вас встретит большая куча диких зергов.

После боя не спешите подниматься по мостику наверх. Пройдите дальше и уничтожьте последний улей, чтобы выполнить дополнительную задачу. Когда вы вернётесь к основной задаче, то после первой битвы с зергами наверху, неожиданно появляются гибриды, которых срочно нужно уничтожить. Постепенно убивая зергов, двигайтесь к последнему каналу искривления. Добравшись до него, начинается заставка, и миссия подходит к своему концу. Задание выполнено.

Начинается заставка. Как только управление переходит к вам, под ваше командование попадают лишь три юнита. Ваша новая основная задача: . Ключевая точка будет расположена очень далеко, так что будьте внимательными и осторожными. Двигайтесь вперёд и уничтожайте зергов. Чтобы сразу же не потерять свои юниты, старайтесь отходить назад, стреляя по зергам. Через пропасть перебирайтесь при помощи скачка. На другой стороне так же будут зерги. В конце пути вы прибываете на базу протоссов к тому самому нексусу. По прибытию, вам сообщают, что Артаниса не могут отыскать, поэтому вам придётся отыскать его своими силами. Вскоре под ваш контроль переходит первая база.

Ваша новая основная задача: . Как можно скорее активируйте нексус. Обустройте немного свой лагерь и создайте парочку зелотов. Так же постройте рабочих, чтобы вам приносили больше ресурсов. На газ отправляйтесь трёх рабочих. Так же приготовьтесь к обороне, поскольку через буквально две-три минуты, вам сообщат, что на вас собираются напасть зерги, так что подготовьтесь к бою.

Совет: Если вы сразу же пройдёте немного наверх (спуститесь ниже по мостику), то наткнётесь на пилон Пустоты и парочку ресурсов. Подойдя к пилону Пустоты, вы получите небольшое подкрепление и дополнительную задачу: . Всего их будет три, но поскольку один вы уже отыскали, вам останется найти ещё два.

Когда доберётесь до первой небольшой базы зергов, то не идите в лобовую атаку, постарайтесь выманивать врагов, чтобы потом, когда противник лишится сил, вы накинулись на него всеми своими силами и разрушили первую их базу на этой карте. Разрушив базу зергов, пройдите немного на север – тут вы найдёте второй пилон Пустоты.

Как только управление переходит к вам, вы получаете две новые основные задачи: и . Двигайтесь вперёд, телепортируясь через обрывы. Вскоре придётся столкнуться с одурманенными протоссами и естественно, сразиться с ними. Чуть дальше вы увидите, как протоссы сражаются друг с другом, чтобы не потерять там все войска, первым отправляйте Зератула, чтобы он разведал там всё. Далее при помощи своих юнитов заманите их к обрыву и телепортируйтесь на другую сторону и пока Сталкеры будут обстреливать врагов с другой стороны, вы при помощи Зератула сможете перебить основные силы противника с тыла. Вскоре вы добираетесь до Артаниса. По прибытию к Артанису, начинается заставка.

Телом и разумом Артаниса завладевает Амун, но в ходе боя Зератулу удаётся освободить лидера Протоссов от нейронной связи, тем самым освободив разум и тело Артаниса от Амуна. Хотя цена спасения была слишком высока – Зератул погиб … На этом миссия подходит к концу.

Итак, первым делом постройте пилон около не активированных построек, чтобы активировать их. Ваша первая основная задача: . Всего их будет пять, но поскольку одно уже активировано, вам останется активировать ещё четыре. Кроме этого, обратите своё внимание наверх – там есть таймер. Как только он набирается, вы можете строить постройки совершенно бесплатно. Первым делом постройте ещё один пилон. Так же обратите своё внимание на батарею щитов, которая очень полезна будет в обороне. Не стесняйтесь строить башни. Лучше строить как можно больше башен, поскольку во время атак противника, они будут падать, словно карточные домики.

Вскоре вам сообщат, что к вам выдвинулась группа зергов, так что приготовьтесь к первому своему бою на этой карте. Если не будете внимательными, либо пропустите зергов, то в худшем варианте они вынесут все ваши башни и энергетический щит, так что постарайтесь не пропустить нападение.

В какой-то момент вам сообщат о месторасположении врат искривления. Так вы получите дополнительную задачу: . Всего их будет три, и каждые врата искривления будут приносить вам огромную пользу. Первые врата будут расположены рядом. И кстати, около каждых врат искривления будут ещё и ресурсы. Кроме этого чтобы активировать их, необходимо просто построить около постройки пилон. Врата искривления позволят вам призывать воинов.

Итак, следующую атаку на вашу базу возглавят уже одурманенные Протоссы, так что вновь постарайтесь не пропустить атаку, иначе они уже могут разрушить часть вашей базы. На первых этапах старайтесь не идти в лобовую атаку. Вы без каких-либо проблем сможете на севере освободить второе энергетическое ядро.

Так же перед тем, как активируете второе энергетическое ядро, укрепите западную часть вашей базы. Поскольку после активации сообщат, что на вас выдвинулись зерги и протоссы, причём в большом количестве. После того, как вы отбиваете вторую сторону, рекомендую собрать армию и атаковать протоссов в центре. По окончанию боя, спускайтесь по лестнице ниже и собирайте ресурсы, что там будут. Если выдвинитесь от энергетического ядра на западе в южном направлении, наткнётесь на некий аванпост одурманенных протоссов. Уничтожив всех, сможете собрать ресурсы. В том же месте, немного опять-таки в западной части карты, вы найдёте ещё одни врата искривления – постройте там ещё один пилон. Энергетическое ядро в южной части карты охраняют зерги и протоссы. Протоссы будут вас ждать прямо на входе, поэтому первым делом придётся убрать оборонные сооружения, иначе ваши войска буквально раздавят в том месте. В остальном же освободить энергетическое ядро на севере не проблема.

Кроме этого учтите, что буквально через минуту после освобождения третьего энергетического ядра, вашу базу начнут со всех сторон атаковать зерги и если ваши войска не успеют подойти вовремя, база будет либо уничтожена, либо серьёзно разрушена. Пробираясь до энергетического ядра в западной части так же добраться не просто, поскольку его окружили зерги. С каждым нападением атаки будут становиться серьёзней, поэтому лучше с заданием стараться не тянуть. Итак, в северо-западной стороне от энергетического ядра на востоке карты, вы можете отыскать последние врата искривления. Активировав их, вы выполняете дополнительную задачу. Подойдя до энергетического ядра на востоке, вас постараются зажать, так что будьте готовы к западне. Если вы потеряете свои войска, и нечем будет защищать даже свою базу – будет трудновато в дальнейшем.

Поскольку после каждого разрушения происходит тотальное нападение на главную базу, рекомендую сразу же, после освобождения предпоследнего ядра бросится освобождать последнее. Из юнитов лучше всего строить одних Сталкеров, поскольку при помощи телепортации, уничтожать врагов ими проще простого. Учитывая то, что противник может строить юнитов, которые намного сильнее ваших юнитов – это самый эффективный способ пройти это задание. Пытаться разрушить базу противника ради ресурсов лучше не стоит. Как только вы освобождаете последнее ядро, начинается заставка, в которой вы спасаетесь на судне.

Перед боем изучите военные резервы и поговорите со всеми. Как только вы разберётесь со всеми делами на судне, можете приступать к выполнению нового задания. На этом задание из юнитов взять Драгунов и Центурионов. Как только вы получаете управление, у вас появляется первая основная задача: . Всего их будет пять. Кроме этого, с правой стороны будет выведен таймер. На захват стабилизаторов будет отведено 10 минут, так что постарайтесь уложиться в этом время. Шесть Центурион хватит для захвата первого стабилизатора. После его захвата, начнётся заставка. После заставки вам становится доступно новое умение – Орбитальный обстрел. Воспользоваться им можно будет лишь тогда, когда соберётся достаточное количество очков.


  • 5169

  • 0




— Я знаю, что ты устроил четыре года назад. Когда вознесся.

— Не понимаю, о чем ты говоришь.

— Как и я. До последней ночи. Амун знает, что именно ты совершил. Он посчитал это забавным. Собрание наших лучших лидеров мертво. Наш флот дезориентирован на месяцы. Планы Амуна отложены. Но его это не волнует. Как и тебя. В тот день ты разорвал Цепь. Поэтому именно тебе предстоит ответить на мой вопрос. Для тал’даримов Цепь является целью жизни. Для тебя же это просто игра.

- Нурока о манипуляциях Аларака

Взращенный Слейном, Аларак был подобен остальным тал’даримам почти во всем, кроме слепой приверженности Амуну. Еще будучи низкого ранга в своем обществе, он, в отличие от своих собратьев, отказался наносить на тело слова падшего зел’нага. Аларак считал, что проявить верность можно и другими способами.

Благодаря своим незаурядным способностям, Алараку быстро удалось пробиться в высшие тал’даримские круги. Вызывая на Рак-шир соперников гораздо сильнее себя, тал’дарим побеждал их одного за другим, стремительно приближаясь к вершине. Нужно ли говорить, что процесс каждой дуэли был подстроен им заранее? Подобные махинации вылились в финальный Рак-шир, в результате которого свои головы сложило более 800 тал’даримов. Алараку удалось сокрыть свою причастность и стать после этого случая одним из посвященных.

За четыре года пребывания среди посвященных, Аларак стал Четвертым. В период, когда коварные планы Амуна были практически завершены, Джинара, Пятая посвященная, сообщила Алараку о желании своего мастера Нуроки, который на тот момент являлся Первым посвященным, переговорить с ним. Нурока бросил вызов самому Владыке Ма-лашу, чем озадачил Аларака: ему казалось, все понимают, что устраивать столь рискованный Рак-шир сейчас, когда Амун уже почти все закончил, попросту глупо. Аларак также прекрасно осознавал, что Джинара не присоединится к дуэли, как и все ниже ее рангом.

Достигнув апартаментов Первого, Четвертый обнаружил, что на Нуроку было совершено нападение — он был весь покрыт ранами. Оставаясь невозмутимым, Нурока спросил у Аларака, что тому известно о Втором и Третьем посвященных, Гураж и Зенише. Тогда Аларак понял — Первый сам решил нанести себе ранения — и пришел к выводу, что Нурокой овладело безумие. Не замечая реакции собеседника, Первый продолжил, говоря о победе над Ма-лашем и дальнейшем правлении тал’даримами, а также его, Аларака, помощи в уничтожении Амуна.

Услышав подобную дерзость в отношении всемогущего зел’нага, Четвертый мгновенно включил пси-клинки и атаковал Нуроку… тут же ментально получив волну боли. Аларак знал, что нападение на вышестоящего в Цепи вне Рак-шира обрекало его на наказание со стороны собственного народа, но перед ним стоял настоящий еретик. На заявление Аларака о том, что он, Первый, обезумел, мастер спросил у Аларака, как вообще можно одолеть сущность вроде Амуна. Тал’дарим не дал внятного ответа, сославшись на отсутствие самой необходимости задавать подобные вопросы.

Мастер рассказал, что с помощью Аларака одержит над Ма-лашем верх на Рак-шире, став тем самым Владыкой. Четвертый же посвященный поднимется до Первого. Пригрозив Алараку медленной и мучительной смертью в случае отказа помогать на Рак-шире, Нурока закончил свою речь. Четвертому следовало подготовиться как следует.



— Я буду сражаться за Ма-лаша.

- Аларак предает Нуроку

Рак-шир начался на рассвете. На глазах тысяч простых тал’даримов мрачное солнце Слейна озарило Ма-лаша, Нуроку, Гураж, Зениша и Аларака. Лишь последний не объявил о том, чью сторону он выберет в грядущей схватке, чем озадачил зрителей и привел в ярость Нуроку. Четвертый отметил для себя, что он никого не предавал, ведь никаких обещаний сделано не было.

Зениш, известный своей грубой силой, объявил о своей приверженности Нуроке, в то время как Гураж, отличающаяся от своих собратьев удивительной хитростью, сказала, что будет стоять за Владыку Ма-лаша. Аларак не выбрал сторону, продолжая безучастно стоять в стороне.

Через некоторое время бездыханное тело Зениша свалилось на серую землю, и Нурока остался без союзников. К изумлению Джинары и прочих наблюдателей, Аларак-таки принял решение ворваться в сражение, напав на Гураж (удивив Нуроку). Ни одно правило Рак-шира нарушено не было. Перед смертью Вторая обвинила Аларака в трусости, но это не могло остановить его пси-клинка. Ма-лаш остался в одиночестве.

Менее чем за полчаса Нурока сдвинул Владыку почти к краю арены. Первый назвал лидера предателем, так как тот прекрасно знал об истинном отношении Амуна к тал’даримам, на что Ма-лаш ответил, что на самом деле изменником считается Нурока, посмевший пойти против воли зел’нага. В этот момент Аларак решил все споры, заявив о своей преданности Владыке и начав передавать ему столь необходимую для победы пси-энергию.

На попытку уличить Четвертого в предательстве, Нурока получил замечание о том, что он, Аларак, никого не предавал, так как до этого момента попросту не оглашал выбранную сторону. Лишь восклицание Первого о ложности пути Ма-лаша и скорой гибели всего народа тал’даримов вследствие этого задело Аларака за душу, впервые в жизни.

Возможно, Нурока все же был прав?

Как бы то ни было, к закату Ма-лаш сбросил с арены обессилевшее тело Нуроки. Рак-шир был завершен.



— Пойми, Аларак. Тогда, в Безднах Жертвенности, я почувствовал всю твою мощь. Я знаю, насколько ты силен. Попробуешь бросить мне вызов — и я сокрушу тебя. Попробуешь бросить мне вызов — и будешь просить о смерти такой же быстрой, какая настигла Нуроку. Ты понял?

- Последняя угроза Ма-лаша

Алараку не нужны были никакие почести ко Дню Вознесения. Ему была необходима армия преданных союзников.



— Я Первый посвященный Аларак, и мне приказано уничтожить этот комплекс.

Во время войны с Амуном Алараку довелось встретиться с силами Артаниса в бою на Гласиусе. Тал’даримы атаковали кхалайский комплекс, занимавшийся изучением древних технологий чистильщиков.

Иерарху и фазовому кузнецу Караксу удалось спасти бесценные технологии, но и выходцы Слейна достигли своего, уничтожив комплекс.



— Амун предал моих людей. Я требую отмщения, и если ваш иерарх выживет, он мне в этом поможет!

- Аларак о своих намерениях

Со временем тал’даримы стали понимать, что Амун все это время использовал их, как терранов корпуса Мебиуса и зергов. Несмотря на общие волнения, Владыка Ма-лаш продолжал претворять изначальный план падшего зел’нага, планируя в будущем воспользоваться Флотом смерти для уничтожения всего живого в секторе Копрулу.

Наивно было полагать, что такая примитивная ловушка могла бы хоть как-то сдержать могучего тал’дарима. Бездействие Воразун, обдумывающей предложение Аларака, лишь разозлило Первого, и тот с легкостью выбрался из поля. Матриарх была вынуждена послушать незваного гостя, утверждавшего, что Артанису на Ульнаре грозит серьезная опасность, и отправить свои силы на помощь иерарху и Королеве Клинков.



— Артанис, иерарх Сумеречного совета. Лидер тамплиеров… Я ожидал гораздо большего.

- Первая встреча Аларака и Артаниса

Артанис решил узнать, с чего это Алараку вздумалось приходить на помощь дэлаамам, и потребовал ответов. Первый посвященный рассказал о том, как Амун на самом деле все это время использовал тал’даримов, видя в них не более чем расходный материал. Феникс сразу не поверил в это.



— Тал’даримы, из Рак-шира я вышел вашим Владыкой! Слушайте и подчиняйтесь! Обещания Ма-лаша были ложью. Нет никакого вознесения. Тал’даримы никогда не станут гибридами. Амун предал нас, и за это он умрет!

- Аларак объявляет себя Владыкой

Согласно плану, Артанис полетел помогать Алараку на Слейн. По словам Первого, для начала ему необходимо было устранить стражей Владыки. Выполнив эту задачу, Артанис с возмущением узнал, что на самом деле можно было и не убивать стражей, просто Алараку это было чрезвычайно на руку. Лишь благодаря своему дару убеждения (и легкой наивности Артаниса) тал’дарим сумел успокоить иерарха, не потеряв в его лице своего главного союзника в битве с Ма-лашем.

На рассвете следующего дня началось знаменательное для Слейна событие — Рак-шир между Алараком и Ма-лашем. Исход встречи решал судьбу не только целого народа, но и всей разумной жизни в секторе.

Даже несмотря на наличие за спиной Владыки устрашающих гибридов, войскам Артаниса удалось поддержать Аларака достаточно, чтобы тот столкнул Ма-лаша в Бездну. Ставший новым Владыкой Аларак после этого раскрыл жителям Слейна всю правду о кознях Ма-лаша и Амуна и сплотил их против общего врага.



— Падение Амуна уже совсем близко. Тал’даримы, ваш Владыка требует крови Темного бога! Не разочаруйте меня!

На первом этапе высадки нужно было отключить псионную матрицу Айура. Этим поручили заняться Алараку с Воразун. Пробираясь сквозь кишащие зергами руины некогда славного Антиоха, Владыка спросил у матриарха, как же тамплиеры могли отдать родной мир подобного рода зверью. Покончив с задачей, Аларак выслал на помощь Артанису, занятому в другом месте, ревнителей (тал’даримский аналог бессмертных).

Как только полномасштабная высадка на планету стала возможной, объединенные силы тал’даримов, неразимов и чистильщиков помогли войскам Артаниса в уничтожении осколков Пустоты, защищавших возрождающееся тело Амуна. Разрушением тела после этого занялся комбинированный протосский флот, стоявший на орбите.

В финальной битве, где протоссы защищали Ключ-камень, Аларак первым вызвался сдерживать врагов, оставив фланги на чистильщиков и темных тамплиеров. Несмотря на, казалось бы, бесчисленные волны противников, силам дэлаамов хватило времени на активацию артефакта и очищение Кхалы от тлетворного влияния Амуна. Последовавшее за этим массовое отрубание нервных узлов навсегда исключило дальнейший захват Темным богом разума благородных протоссов.

После возвращения Айура Аларак отказался заключать с Артанисом долгий альянс, хоть и позволил каждому желающему тал’дариму остаться с дэлаамами и строить на обновленной планете новый дом. Флот смерти отправился по пути покорения новых миров, налетами обеспечивая себя актуальными технологиями и ресурсами.



— Позволь мне представить Аларака, Владыку тал’даримов.

— Хм. Для существ со столь коротким сроком жизни, вы, терраны, всегда слишком быстро хотите умереть.

- Рейгель и Аларак

Именно тогда Нова Терра нажила себе опаснейшего врага, не прощавшего измену. Протосса, оказавшись в руках которого любой пожелает себе быстрой смерти. Как бы то ни было, девушка сказала ему держаться от Доминиона подальше и никогда не возвращаться. Как глупо.

Читайте также: