Как уничтожить опухоль в варфрейм


Содержание

  1. Общая информация
  2. Прохождение квеста

Общая информация

Квест "Нулевой пациент" является второстепенным, но вы с ним обязательно столкнетесь, если захотите получать варфрейм Миса. Целью квеста является поиск Муталиста Алада V (зараженная форма Алада). Обычного Алада вы наверняка убивали на планете Юпитер и вот теперь настало время сразиться с его новым воплощением. Чтобы начать квест Нулевой пациент", сперва нужно обязательно пройти квест "После пробуждения" и открыть узел с Плутона на Эриду. После прохождения квеста, вы получите многоразовый чертеж ключа, который требуется для запуска миссии с убийством Муталиста Алада V. Собственно в будущем из этого босса вы сможете выбить части Мисы и собрать себе этот варфрейм.

Прохождение квеста

Сам по себе квест не сложный и состоит всего лишь из 5 миссий. Причем все миссии предельно понятные и простые. В некоторых случаях могут лишь возникнуть небольшие трудности с поиском, но давайте разбираться по порядку.

Необходимо пройти миссию шпионажа на Эриде (локация Acanth). Шпионаж совсем несложный, так как проходит он на локации Корпуса. Здесь лишь стоит отметить, что помимо солдат корпуса, вjкруг будут бегать зараженные, но на них можно не отвлекаться. Если у вас есть какой-нибудь варфрейм с невидимостью (например Локи), то смело берите его и спокойно проходите шпионаж.

Необходимо пройти миссию "Улей" на Эриде (локация Brugia). Возможно для вас данный тип миссии будет новым, но вы сразу поймете что делать. Сначала вы бежите до контрольной точки и натыкаетесь на большую опухоль, которая будет неуязвимой. Чтобы уничтожить эту опухоль, нужно сперва найти 5 маленьких опухолей, которые будут располагаться где-то рядом. Уничтожив 5 маленьких опухолей, большая опухоль станет доступна для уничтожения. Собственно вот так вот просто и проходится задание. У вас могут возникнуть трудности с поиском маленьких опухолей и здесь есть парочка нюансов. Не нужно смотреть на условный радиус, который у вас будет отображаться на миникарте. Иногда маленькие опухоли располагаются за этим радиусом. К примеру опухоли могут находиться где-то в соседней комнате. Сначала поищите опухоли рядом, а потом начинайте увеличивать радиус вашего поиска. Иногда опухоль можно найти по характерной анимации. То есть, вокруг маленьких опухолей можно увидеть небольшие желтоватые свечения. Собственно по ним можно найти опухоль где-то за стенкой или в том месте, которое вам не бросилось сразу в глаза. Вы поймете о чем идет речь, когда найдете на миссии хотя бы одну маленькую опухоль.

Нужно пройти уже знакомую нам миссию "Улей" на Эриде (локация Saxis). Если с прошлым этапом вы справились без проблем, то и тут никаких сложностей не будет. Снова ищем опухоли и уничтожаем их.

Необходимо опять пройти миссию "Улей" на Эриде (локация Kala-azar). По-видимому разработчики хотели, чтобы вы как следует насладились миссией Улей.

Последний этап квеста вносит хоть какое-то разнообразие. Здесь нужно пройти миссию "Диверсия" на Эриде. По квесту мы должны как бы уничтожить корабль Корпуса с лабораторией на борту. Сама миссия Диверсии максимально простая. Нужно добежать до точки, активировать консоль и уничтожить появившиеся энергетические ячейки. Самое интересное в задание это то, что после того, как вы выполните условия диверсии, на карте появится маркер с убийством какой-то цели. Этой целью будет зараженная Миса. Серьезных проблем Миса не вызовет и её можно рассматривать как мини босса.

После завершения задания, вы получите письмо, в котором будет многоразовый чертеж ключа, который используется для прохода к боссу Муталист Алад V. Для создания ключа понадобится уникальный ресурс "Муталист-навигационная координата". Где получить этот ресурс было подробно разобрано в статье про Мису.

  • История

Улей Зараженных

Характеристики

Дроп


Ульи Заражённых - специальные цели миссии Улей на Эриде. Выглядят как большие серые биомассы, возникающие из земли, с оранжевой субстанцией в центре. После уничтожения накладывают негативный эффект на карту или самих Варфреймов.

Уничтожение

Улей имеет иммунитет к любому урону до тех пор, пока не будут уничтожены 5 связанных с ним Зараженных опухолей. Они представляют собой уменьшенную копию улья, окруженную красно-оранжевым свечением.

Все опухоли находятся в непосредственной близости от улья, но могут быть незаметны на первый взгляд или спрятаны. Часто расположены на стенах и потолках и заметны по ауре, исходящей от них.

Разновидности

Всего существует 6 типов ульев, каждый из которых накладывает определенный негативный эффект на карту или на самого Варфрейма. В ходе одной миссии присутствует 3 различных вида улья.


Создает поле, понижающее гравитацию.

Уменьшает силу притяжения. Подобный эффект можно встретить на миссиях Кошмара.


Испускает намагниченное облако.

Создает на карте оранжевые полупрозрачные сферы, которые накладывают на прошедшего сквозь них
магнитный эффект, уменьшая щиты, создавая помехи на карте и забирая энергию.


Контролирует ближайшие турели

Активирует турели на карте, которые будут атаковать ближайших видимых игроков.

Примечание: турели имеют свою собственную запись в кодексе.


Испускает холод, ослабляющий щиты.

Вдвое ослабляет щиты всех игроков.


Испускает облако ядовитого газа.

Создает на карте ярко оранжевые облака газа, которые наносят прошедшим сквозь них
вирусный урон с высоким шансом срабатывания статуса, тем самым временно снижая максимальное здоровье игрока наполовину.


Стреляет смертельным лазером

Активирует лазерные лучи по всей карте, которые наносят урон
электричеством всем, кто пройдет сквозь них, включая самих Заражённых. Не могут быть уничтожены.

Продолжение истории массового геноцида боссов в Warframe.


Теперь о боссах, которые могут неплохо так поднасолить игроку и сделать игру чуточку более потной.

9. Тил Регор - босс Урана.

С Тила Регора падают части Эквинокса. Причём частей много и можно возненавидеть Тила, пока выбьешь их все.

В целом босс достаточно простой, не имеет иммунитетов и получает урон от любого оружия и умений. Но бой с ним всё же довольно потный. Протекает он в три фазы. Сначала появляется там советник и начинает бешено мотаться по всей карте. Потом, когда он получает порцию урона, вместо него появляется несколько безумных гринир, которые телепортятся по карте не хуже самого Регора, при этом часть пола затапливается водой. Когда с безумцами будет покончено, вновь появляется Тил Регор, чтобы получить вторую порцию урона. После неё он запрыгивает повыше, разбивает крышу помещения и затапливает его под верхние мостики. На смену безумцам прибегают безумные бомбардировщики, а струи воды из труб периодически пытаются смыть игрока в воду. После бомбардировщиков снова появляется Тил Регор, чтобы получить финальную часть урона и покинуть игру.

Легко и просто эту толпу весельчаков убить нереально. Может быть два относительно простых способов пройти миссию. Быстро убивать врагов Мисой, или же тормозить всю карту Новой и методично уничтожать врагов.

10. Советник Вей Хек - босс Земли.

С Вея Хека падают части Гидроида.

Собственно, от Хека осталось совсем чуть-чуть. Узнаваемая харя со следами гниения и дебильный голос. Всё остальное скорее напоминает летающего дрона корпуса, чем человека. Вей Хек орёт, летает, обстреливает из пулемёта, применяет магнитную атаку, которая вытягивает энергию, и снова орёт, орёт, орёт. Смешной донельзя и приносящий много боли новичку, поскольку редко открывается для атаки. Драться с ним нужно аж в пять этапов. Пока игрок бежит к логову этого лётчика, он встретится три раза и все три раза, получив урон, удирает. Стрелять по нему бесполезно, потому что Хек почти перманентно неуязвим. Однако, после длинной очереди из пулемёта, он издаёт звук похожий на сирену, и над его головой загорается лампочка. В этот момент нужно бить ему в лицо из всего арсенала. Потом, в самом логове, Хеку нужно нанести ещё немалый урон, а Хек тем временем будет лечиться за счёт обычных солдат гринир. Получив новую порцию урона, он вызывает так называемый "Терра-фрейм" - огромного механического петуха - садится на него и наступает финальная стадия. В форме петуха Хек уязвим для любого урона и довольно быстро разваливается. Правда, опять удирает.

Вей Хек сделан из обычной брони и поэтому уязвим к коррозии. Использовать лучше какое-нибудь скорострельное и дальнобойное оружие, чтобы за то время, пока он демонстрирует свою физиономию, вкинуть в неё побольше урона. Наилучшие результаты показала Нова, которая тормозит врагов, а кроме того увеличивает время, пока Хек раскрыт для урона.

11. Лефантис - босс руин Орокин.

С Лефантиса падают части Некроса.

На Лефантиса трудно попасть, а потом трудно убить. Чтобы попасть, нужно сделать ключ, по чертежу, который покупается в додзё. Для ключа необходимы особые навигационные координаты Лефантиса, которые выпадают из ящиков в руинах.

Бой с Лефантисом проходит в два этапа. Сначала в большой комнате начинают появляться три разные головы:

1. Квадратная голова корпуса, которая плюётся дрянью и оставляет коконы, из которых лезут обычные заражённые. Уязвимое место находится между щупальцами и открывается в момент атаки.

2. Круглая голова древних, похожая на кобру с раскрывающимся капюшоном и плюющаяся веером токсичной дряни. Уязвимое место - шея, когда раскрыт капюшон.

3. Корявая голова гринир с большой косой. Атакует только в ближнем бою, но с большим радиусом и очень больно. Уязвимых мест два - мордочка гринир на шее и пасть с тремя челюстями на макушке. Открывается для атаки в момент удара, либо некоторое время после удара, если он был направлен вперёд и коса воткнулась в пол.

После того, как все три головы будут уничтожены, пол провалится и Лефантис предстанет во всей красе. Во второй стадии он почему-то убивается гораздо быстрее.

Перепробовав кучу разных вариантов, остановился на Нове, которая во-первых увеличивает время, пока голова открыта для атаки, а во-вторых увеличивает урон по уязвимостям. Рино оказался заметно хуже. Неплохие результаты показала Титания, но ей не хватает простора для манёвра.

Следует помнить, что первой нужно стараться убрать голову корпуса, потому что она может заглючить и перестать открываться для урона. После этого придётся бросить миссию. Не знаю, исправили эту ошибку или нет.

12. Гемоцит - босс равнин Эйдолона, операция "Чумная Звезда".

С Гемоцита падают цистолиты.

По сути тот же самый Лефантис. Поскольку дело происходит на открытом пространстве, проще всего его убивать Титанией.

Сама миссия происходит в несколько этапов.

1. Нужно добыть токсин Вея Хека. Просто прибежать в пещеру, отмеченную маячком, и забрать капсулу с отравой.

2. Смешать токсин. Стандартная миссия обороны бронированного хранилища. На этой стадии Титания может сбивать транспортные корабли корпуса до того, как те подлетят для десантирования.

На этом этапе можно добавить до четырёх "Филаксисов", каждый из которых увеличивает количество опыта на 250, и четыре "Катализатора", каждый из которых вызывает дополнительного гемоцита, один другого краше и толще. Эти снадобья готовятся в кузнице орбитера.

3. Переправить токсин к Прыщу. Э-э-э. Ну, к Чумной Звезде, конечно. Для этого необходимо найти дрон, взломать его и охранять по пути к Прыщу.

4. Убить Гемоцитов. Кроме того, что сам Гемоцит кусачий, вокруг него бегает невероятное количество заражённых и в том числе паразиты-эксимусы, которые быстро вытягивают энергию из игрока. Поэтому лучше держаться от них подальше и повыше.

Нова в этой миссии показала куда худший результат, чем на обычном Лефантисе. Её четвёртая способность иногда вообще не цепляла Гемоцита. Рино оказался ещё более худшим вариантом.

13. Генерал Саргас Рук - босс Сатурна.

С Саргаса Рука падают части Эмбер.

Один из самых вредных боссов, разрывающий новичков на британский флаг. В одной из случайных групп слушал игроков, которые советовались, как его убивать - пытались подводить к бочкам и взрывать их. На самом деле взрывать ничего не нужно, но повозиться придётся. Во многом Рук похож на Крила - точно так же неуязвим большую часть времени. Точно так же открывает уязвимости только если атаковал кого-то, а значит все фреймы с невидимостью бесполезны. В отличии от Крила, даже когда раскрывается для урона, неуязвим для атак ближнего боя, а значит Валькирия сразу отпадает. Рино, несмотря на толстую шкуру, редко выдерживает напор со всех сторон от толп обычных врагов и обширные атаки по площади самого генерала. Можно замедлить его Новой, но от случайной плюхи она не застрахована. Лучше всех себя показала Никс, которая третьей способностью устраивает на карте развесёлую потасовку. Сила Никс в этом деле не нужна, а вот продолжительность и радиус лучше выкручивать на максимум. Окружённый врагами, Саргас Рук атакует почти непрерывно, часто перегревается и часто раскрывается для урона. Всего у него три области, по которым проходит урон и все подсвечиваются ярким белым светом, но в переливающихся спецэффектах, которыми он себя окружает, их легко не заметить. Первым открывается ящик на его плече. Когда ящик взорван, начинает открываться окошко на груди. И в последнюю стадию - широкие двустворчатые ворота на спине. Так как генерал редко повёрнут нужной стороной к игроку, желательно брать оружие с хорошей пробивающей способностью, чтобы пронзанием навылет можно было достать уязвимую точку.

14. Раптор - босс Европы.

С Раптора падают части Новы.

Ещё одна боль новичка. Рапторы бесконечны, пока не взорваны все три трубы, из которых они появляются. Сами Рапторы стреляют много, точно и больно, а кроме того, окружены бесчисленными союзниками, среди которых полно нуллификаторов.

Для завершения миссии нужно убить минимум трёх Рапторов. С каждого упадёт по детальке, которая через 7 (семь) секунд после смерти Раптора взрывается. За эти семь секунд нужно добежать до детальки, подхватить её, запрыгуть на трубу и бросить детальку сквозь решётку вниз. Если не успел - появляется новый Раптор.

Все варианты убийства этой дряни так или иначе связаны с редкими фреймами. Проще всего Иварой, но её ещё нужно собрать. Чуть сложнее Мисой, но это тоже редкий персонаж. Можно устроить хаос Никс и у меня даже получались неплохие результаты. Ну и наконец можно затормозить Новой.

Впрочем, такие ужасы связаны по большей частью с Раптором на вылазке, когда он сотого уровня. На обычного Раптора можно взять кого-нибудь крепкого, вроде Валькирии или Рино и просто не обращать внимания на урон. Кстати, если смотреть от входа направо, можно увидеть двери в стене. Там можно укрыться и подлечиться, если дело плохо. Слева такой же проход и такие же двери, но там часто появляются враги.

В этой статье перечислены все доступные весты в Warframe с подсказками о том, как их открыть и о том, что вы получите после прохождения этих квестов.

*Информация в этой статье основана на ПК сборке Warframe и некоторые квесты могут быть недоступны на консолях.

Основные Подсказки:

Когда вы откроете квест, его можно запустить из вкладки Кодекса > Квесты, где нужно нажать “НАЧАТЬ” в Интерфейсе.
Как только вы запустили квест, лучше будет не менять его до завершения.
Квесты нельзя проходить заново после выполнения.

Приз Вора

Это первый квест, выдающийся при старте Warframe в качестве нового игрока.
Выполнение квеста откроет большинство сегментов корабля игрока.

После Пробуждения

Квест становится доступен после активации Узла от Венеры к Меркурию.

Похищенные Мечты

Квест становится доступен после активации Узла от Марса к Фобосу.
За выполнение квеста вы будете награждены Чертежом Эфирных Кинжалов и Чертежом Катализатора Орокин.
Чертёж Эфирных Кинжалов является эксклюзивным для этого квеста и оружие нельзя приобрести другими способами на данный момент.

Арчвинг

Квест становится доступен после активации Узла от Земли к Марсу.
За выполнение квеста вы будете награждены Арчвингом Одоната и оружием Арчвинга (Император и Веритакс).
После выполнения квеста вы сможете использовать свой Арчвинг в обычних мисссиях Арчвинга и на подводных уровнях.
Ресурсы для создания частей Одонаты не выдаются в ходе выполнения квестов - их нужно собирать собственными силами.
Чем раньше вы выполните этот квест - тем лучше, потому что многие другие квесты, миссии и события требуют Арчвинг.

Вой Кубрау

Квест становится доступен после активации Узла от Венеры к Меркурию.
Этот квест позволит вам создать вашего первого Куброу!
После первой миссии вы получите доступ к сегменту Инкубатора.
Затем вам необходимо найти Яйцо Куброу, уничтожая Диких Куброу в лесных локациях Земли. Оно также может быть куплено за платину. После того как вы добыли Яйцо, вы должны также добыть Энергоядро Инкубатора. Оно может быть куплено в оконченном варианте в Магазине или как чертеж для создания в Кузнице.
Когда вас попросят подождать пока Кубрау вырастет, инкубация и вылупление из яйца не пойдут в зачет квеста, потому что Кубрау необходимо 2-3 дня, чтобы вырасти после вылупления из яйца и ему дана кличка. Кубрау так же не должен находиться в стазисе.

Теорема Лимбо

Квест становится доступен после активации Узла от Юпитера к Европе, что награждается чертежом квеста Теорема Лимбо, который вы можете собрать для получения квеста.
Вам понадобится Арчвинг в некоторых миссиях квеста.
За выполнение квеста вы будете награждены чертежами компонентов Лимбо:0 (Нейрооптика Лимбо, Система и Каркас). Вы можете создать Лимбо после выполнения квеста и покупки Чертежа Лимбо в магазине.
Если вы продадите Варфрейм Лимбо, то единственным способом получить его снова будет покупка его в Магазине за Платину.

Скрытые Сообщения

Квест становится доступен после активации Узла от Плутона к Седне, что награждается чертежом квеста Скрытые Сообщения, который вы можете собрать для получения квеста. В отличие от основных ресурсов, Шифры Орокин можно получить только из Хранилищ Орокин, которые находятся в различых местах на Миссиях Руин Орокин и которые можно открыть только Ключом Дракона. Чертежи Ключей Дракона можно приобрести в исследованиях Лаборатории Орокин в Додзё.
За выполнение квеста вы будете награждены чертежами компонентов Мираж (Нейрооптика Мираж, Система и Каркас). Вы можете создать Мираж после выполнения квеста и покупки Чертежа Мираж в магазине.
Удаление входящих сообщений никак не влияет на прогресс квеста. Если вы случайно удалили входящее сообщение, тех.поддержка Warframe не сможет его восстановить, тем не менее содержание письма будет в доступе в этой статье Справочного Центра.
Если вы продадите Варфрейм Мираж, то единственным способом получить его снова будет покупка его в Магазине за Платину.

Нулевой Пациент

Квест становится доступен после активации Узла от Плутона к Эриде, что награждается чертежом квеста Нулевой Пациент, который вы можете собрать для получения квеста.
За выполнение квеста вы будете награждены Чертежом Ключа Убийства Муталист Алада V, который после создания откроет специальную миссию для сражения с Муталист Аладом V. Вы можете получить чертежи компонентов Мисы, проходя эту миссию.
Чертёж Мисы продаётся в магазине.

Новые Загадки

Квест становится доступен после прохождения Узла от Юпитера к Европе.
Завершение квеста наградит вас чертежом Хромы.
Чертежи частей Хромы являются наградами за активацию следующих Узлов и не являются наградами за квест:
Чертёж Нейрооптики: Узел Сатурна
Чертёж Каркаса: Узел Урана
Чертёж Системы: Узел Нептуна

Ната

Квест открывается после достижения 3-го Ранга Мастерства и сканирования Наблюдателя Владеющих Разумом, которого можно найти в Солнечной Системы (судя по отчётам, Наблюдатели чаще всего встречаются в лабораториях, расположенных под водой).
За выполнение квеста вы будете награждены Эксилус Адаптером и сможете покупать чертежи Эксилус Адаптера у Цефалона Симэриса.

Немногословный Человек

Квест становится доступен после активации Узла от Сатурна к Урану.
За выполнение квеста вы будете награждены Эксилус Адаптером и 1 Чертежом Клона Клэма.
Чертёж Клона Клэма нельзя использовать повторно. Чтобы соорудить больше Клонов Клэма, необходимо получить дополнительные чертежи.Они могут быть получены путем прохождения миссий помощи Клему, доступные после разговора с Дарво в Реле после окончания квеста.

Протокол Джордаса

Чтобы открыть этот квест, вы должны победить Тила Регора на Titania (Уран) в Соло или как Хост и затем открыть Эриду в Навигационном Сегменте.
За выполнение квеста вы будете награждены Чертежом Атласа и доступом к миссии Убийства Голема Джордаса на Эриде (на этой миссии можно получить чертежи частей Атласа).
Играя с другими пользователями, вы пожете получить доступ к специальной миссии до выполнения квеста, но чтобы завершить квест, вам нужно завершить миссию Naeglar на Эриде как Хост или Соло.

Если вы продадите Варфрейм Атлас, то единственным способом получить его снова будет покупка его в Магазине за Платину.

Второй Сон

Квест становится доступен после активации Узла от Урана к Нептуну.
Названия Категорий
Награды квеста включают в себя:
Осколок Войны
Открытие системы Фокуса
Доступ к миссиям на Луне Орокин
Сигил Шрама

Пески Инароса

Открывается после разговора с Баро Ки’Тииром и покупки у него чертежа ключа квеста Пески Инароса, когда он посещает Реле Тэнно. Создайте ключ квеста в Кузнице, чтобы начать квест из Кодекса.
Чтобы купить чертёж ключа квеста, вы должны быть 5-го Ранга Мастерства и иметь доступ к Фобосу в Навигационном Сегменте.
Чертёж ключа квеста можно так же получить через торговлю с другими игроками.
За выполнение квеста вы будете неграждены Чертежом Инароса и чатрежами частей Инароса. Так же вы получите Священный Сосуд в качестве декорации вашего корабля.
Если вы продадите Варфрейм Инарос, то единственным способом получить его снова будет покупка его в Магазине за Платину.
Цели, которых вы побеждаете, будут засчитываться только в том случае, если квест Пески Инароса является вашим активным квестом, вы убиваете целей сами и “Сосуд” экипирован в ваше Снаряжение.

Серебряная Роща

Открывается после достижения 7 Ранга Мастерства и выполнения квеста Второй Сон. Тогда вы сможете поговорить с Новой Локой в Реле Тэнно, чтобы получить квест.
Игроку не нужно находиться в дружественных отношениях с Новой Локой, чтобы получить квест.
Награды квеста включают в себя:

  • Чертежи Апотиков "Приход Ночи", "Сумеречный" и "Восход".
  • Чертежи Системы, Каркаса и Нейрооптики Титании.
  • Чертёж Титании.

Чертежи Апотиков нельзя продать даже после прохождения Квеста.

Война Внутри

Открывается после получения доступа к Седне через Узлы и выполнения квеста Второй Сон.
Во время финальной битвы с боссом, вам предстоит сражаться со Стражами Кувы, будучи экипированными только Оружием Ближнего Боя, поэтому рекомендуем до момента проникновения в Крепость экипировать лучшее Оружие Ближнего Боя и Варфрейм.

Во время боя со Стражами Кувы, те имеют иммунитет к атакам Варфрейма, а способности Варфрейма отключены внутри зала, к тому же, игрок не может пользоваться Первычным, Вторичным оружием и Снаряжением. Чтобы сражаться со Стражами, Тэнно должны использовать способности Бездны Оператора, выходя из Варфрейма через способность Переноса. Каждый Страж Кувы может быть убит следующим способом:

  • Сначала необходимо оглушить Стража Кувы с помощью Импульса Бездны.
  • Когда Страж Кувы упал на колено и его окружает оранжевое свечение, игроку нужно использовать Рывок Бездны через Стража, чтобы выбить у них посох.
  • Затем, когда Страж Кувы начинает использовать свои пистолеты "Парная Рогга", игроки могут наносить им урон с помощью Луча Бездны или Варфрейма.

Если вы пошли в битву со слабым снаряжением, то бой сбалансирован таким образом, чтобы скалироваться от вашего снаряжения и его дизайн выполнен таким образом, чтобы его можно было пройти с любым оружием ближнего боя. Смысл в использовании ваших новых способностей для победы над Стражами и, в качестве другой стороны боя, вам необходимо уворачиваться и парировать враждебные атаки, атакуя своим оружием ближнего боя, когда противник открыт.
В награду за выполнение квеста вы получите Сломанный Сипетр, Чертёж Орвиуса, Мод Разлома для Винтовок и Глиф Королев Гринир.
Сломанный Скипетр и Чертёж Орвиуса - эксклюзивные награды для этого квеста, из нельзя получить другими способами на данный момент.
Если в определённые моменты квеста вы сделали не тот выбор, который хотели, Служба Поддержки Warframe не сможет изменить или редактировать его.


Гамбит Гласта

Открывается после выполнения квеста Война Внутри.
В миссии квеста, где вам нужно сделать ставку 160,000 кредитов, игрокам выдано условие: Победный Разрыв в 10 очков - это разница между набранными очками двух команд, которую нужно поддерживать. В отличие от предыдущих матчей, игрокам нужно удерживать количество очков внутри Разрыва в 10 очков, например если у Нефа Эньо 5 очков, то очки Тэнно не должны превышать 15. Если игрок победит с количеством очков, превышающих развыв в 10 очков, Неф Эньо отступит и миссия будет провалена.
Если вы застряли в квесте, когда в Навигации не указывается, куда вам нужно отправиться, то перейдите в свои Входящие сообщения в игре и откройте последнее письмо от Эрго Гласта, просмотрите передачу и когда она закончится и закроется, должна воспроизвестись другая передача от Лотос и Эрго Гласта, тем самым делая доступным следующую миссию квеста.
В награду за выполнение квеста вы получите Чертёж Нидуса. Чертежи частей Нидуса можно получить в Ротации С миссии Сбор, находящейся на Oestrus, Эрида.
Если в определённые моменты квеста вы сделали не тот выбор, который хотели, Служба Поддержки Warframe не сможет изменить или редактировать его.

Гимн Октавии

Открывается после выполнения квеста Второй Сон и разговора с Цефалоном Суда в Реле Тэнно.
В награду за выполнение квеста вы получите Чертёж Октавии. Её другие часты вы сможете найти в следующих локациях:

  • Ротация С на миссии Выживания в Руинах Орокин.
  • Показав своё Музыкальное мастерство: выполнив головоломку-Орган на совпадение нот на Луа (не одно из Испытаний). Выполнение этой головоломки заставит появиться ящик, в котором содержится Чертёж части Октавии! Примите во внимание, что эта головоломка не появляется на миссиях Мобильной Обороны Луа.
  • Посетив Луа и найдя Ящики на миссиях Зачистки Луа.

После завершения, этот квест можно пройти заново через Кодес (повторное прохождение не выдаст вам награду ещё раз).
Если вы продадите созданный вами Варйрейм Октавия, то единственным способом получить её снова будет покупка в Магазине за Платину.
Если игрок приобрёл Варфрейм Октавия в Магазине за Платину до завершения квеста, то он получит Мод Разлома/Вторичное по завершению квеста, вместо обычной награды в виде чертежа.




1,660 уникальных посетителей
8 добавили в избранное






Рассмотрим получение:
Для выведения Инфестода необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, заразившись ей от другого Нидуса, носителя кисты, на миссии. Для этого достаточно просто пройти рядом с ним: ваш варфрейм покроется тонким вирусным слоем и вы услышите звуковой эффект. Важно помнить, что передача заражения на миссии произойдет только в том случае, если сам Нидус уже выращивает на себе кисту.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из варфрейма, и начнется процесс выращивания инфестоида из яйца.

1. Здоровье: 95 (575 на 30 уровне)
2. Щит 85 (265 на 30 уровне)
3. Броня 50
4. Энергия 100
5. Разрез 304
6. Токсин 45.6
7. Точность 100
8. Шанс крит.удара 10%
9. Урон крит. удара 3.0x
10. Статус 5.0%

Имеет способности:
1. Топотание — позволяет ему совершать рывок в сторону противника, нанося урон всем на пути.
2. Хоботок — позволяет атаковать противника в определенном радиусе, нанося урон и отталкивая его при этом.

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

Читайте также: