Илья лагутенко болен раком

Солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко в Лондоне стал жертвой мошенника. Теперь он должен отработать на него 5 лет или жениться на его дочери


Чаще всего солиста группы "Мумий Тролль" 34-летнего Илью Лагутенко из-за его улыбки сравнивают с Чеширским котом. Саи он называет себя "дьяволом, скрывающимся под доброй личиной".

В "Словаре отечественного шоу-бизнеса" Влада Тарасова о группе написано так: "Мумий Тролль" - группа, получившая в 1997 году неслыханную популярность. Отличительные черты - улыбающийся вокал, проговаривающий положенные на музыку стихи маленького ребенка, наглотавшегося димедрола. Самый популярный слух - запись всех альбомов коллектива на Британских островах. Это, конечно, шутка."

Если и шутка, то оказавшаяся удачной, а потому в апреле этого года музыканты решили ее повторить, и заявили, что новый альбом группы "Мемуары" был снова записан в Лондоне.

Кроме того, они дали два концерта в Лондонских клубах.

После одного из таких концертов Лагутенко, рассказавший в одном интервью, что из всех допингов он предпочитает наркотики, алкоголь и женщин, оказался в одной постели с 18-летней студенкой, "запавшей" на него после концерта.

С новой подругой его и обнаружила подруга старая, бэк-вокалистка Леся, которая путешествует с ним по всем городам - не только в Англии, но и в самых отдаленных уголках России. В то время, как законная жена Лена ждет его дома, сохраняя семейный очаг.

Узнав, что отец английской любительницы русского рокопопса (именно в таком стиле играет группа) преуспевающий финансист, Илья немедленно дал отставку бедняжке Лесе, чей папаша не может похвастаться успехами в игре на Лондонской бирже.

Леся, всплакнув, отправилась на родину. Илья же стал "окучивать" небедную студентку, и весьма успешно, поскольку очень скоро ее папа инвестировал в студию Лагутенко приличное количество фунтов стерлингов.

И хотя Илья, закончивший Владивостокский университет, является, согласно диплому, специалистом по российско-китайской торговле, в сделке с лондонским брокером он прилично "попал на бабки", став жертвой оборотистого предпринимателя.

Теперь ему придется в ближайшие пять лет отрабатывать вложенные деньги или создавать семейный бизнес, женившись на дочери коммерсанта.

На фестивале "Крылья", где выступал "Мумий Тролль", Илья и Леся появились на сцене вместе, а после быстро разъехались. Леся домой, а Илья, категорически отказавшись давать интервью, снова в Лондон.

Ему остается только прятаться от журналистов и переводить на английский свои старую песенку, где есть такие слова:

-Как же повезло тебе, моей невесте!

Скоро мы пойдем тратить все твои,

Все мои деньги вместе!

Что ж, бог в помощь! А времена сейчас такие, что все продается, даже дьявол, причем, очень недорого!

Лариса Суетенко

' Муслим Магомаев не дотянул до конца банкета'

Новости на ту же тему на Лентах.Ру">Новости на ту же тему на Лентах.Ру

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

— Что Вы не любите больше всего?

Не люблю накуренные помещения. Не люблю людей, которые по-хамски себя ведут. Не люблю невоспитанных водителей на дорогах. Вот, пожалуй, если эти три вещи устранить из жизни, уже было бы гораздо лучше.

— Вы считаете себя секс-символом?

— Да, конечно. (28.05.1998 МК в Ижевске №18)

Я всегда с улыбкой отношусь к подобным вопросам, вернее, к подобным заявлениям, наклейкам, потому что это какие-то придумки-лозунги, которые призваны все упростить. Какая-то диверсификация понятий и мнений, а мне не нравится настолько упрощать вещи. Мне больше нравится их обсудить и поговорить.

— А знаете, как вы ответили 10 лет назад на этот вопрос?

— Да, конечно.

— Тогда нужно было быстрее заканчивать интервью (смеется).

— Что пьете?

— Во время записи последнего альбома было выпито определенное количество пива, потому что нам его подарила одна компания. Срок годности его заканчивался, и нам надо было срочно много десятков ящиков уложить. Но запись не прерывалась. (28.05.1998 МК в Ижевске №18)

Я утром пью кофе с молоком. Потом больше кофе не пью, потому что мне, в принципе, одной порции хватает. Я люблю вино вкусное, потому что где-то вычитал, что при принятии пищи вино — это самый полезный напиток, для метаболизма. А даже чай и какие-то воды минеральные могут неправильно взаимодействовать при переваривании пищи.

— У вас есть кумиры?

— Да, у меня есть одна девушка-кумир. (28.05.1998 МК в Ижевске №18)

Наверное, нет. Нет какой-то конкретной персоны, которой я бы стремился быть или брать пример с нее. Есть, наверное, люди в мире музыки, которые мне симпатичны. В основном это те, кто делает вещи так, как хочет, и остается единственными и неповторимыми. Кто-нибудь типа Дэвида Боуи или Бориса Гребенщикова.

— Cтимуляторы — алкоголь, наркотики — когда-либо становились для вас проблемой?

— Вы такой тихий и законопослушный, считаете себя домашним человеком или нет?

Да, наверное, да. Я очень хотел бы, и, наверное, все мои домашние очень хотели бы, чтобы я действительно всерьез считал себя домашним человеком. Но, я думаю, все-таки такое впечатление создается потому, что я хочу определенную часть своей жизни оставлять только себе.

— Ваш сын не думает стать музыкантом?

Уже понятно, что не то что не думает, а уже решил им не быть. Ему больше по душе спорт, а именно — спортивный менеджмент. Он, в принципе, выбрал себе такую дорогу, он над этим работает, учится. Как ни странно, в мои 20 лет я даже не знал о существовании такой профессии, а оказывается, ее в университетах преподают. Вот, он учится этому самому спортивному менеджменту. Вероятно, обязан потом быть или тренером, или, как минимум, управляющим неким спортивным подразделением. Ему, я думаю, тоже пока все кажется, а что будет на самом деле — покажет время.

— Вы сын известного архитектора. Что-нибудь от отца Вам досталось?

Больше чем уверен, что перепало, да. Ведь говорят, что архитектура — застывшая музыка.

— Сейчас вы где живете?

В данный момент проживаю в Подмосковье, там мы построили дом вместе со студией. Ну, это такая, наверное, дурная мечта каждого музыканта — однажды построить себе дом со студией, который станет не только твоим домом, но и домом твоих друзей, коллег, а еще и рабочим местом. К сожалению, приходится признать, что после того, как в такие проекты было заброшено много сил и средств, и моральных, и материальных, оказывается, что все это не работает так, как хотелось бы. Потому что, в принципе, судьба любого действующего музыканта, артиста — постоянно находиться в дороге.

— Так что, в принципе, ничего не изменилось. Потому что ровно неделю назад, когда вот у меня брали такое же интервью в Америке, я показал на автобус. Потому что в тот момент мы жили именно там. Так что автобус. Автобус стал комфортабельней, надо заметить (смеется). В последний раз автобус был со спальными местами, шторками и даже персональным DVD у каждой кровати.

— Деловым человеком вы себя ощущаете? Счетчик какой-то работает?

Последние 10 лет, даже если я себя и ощущаю деловым человеком, то явно им не был рожден (смеется). Вот такая правда жизни. Как-то не получается, да. И хотел бы стать, но не получается.

Сергей Шнуров


- Зуб не дам! Я за них четверть миллиона долларов отвалил! Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Алла Пугачева


У Аллы Борисовны была высокая стираемость зубов, что, скорее всего, случилось из-за бруксизма - ночного скрежетания зубами. Плюс большие промежутки между зубами, так называемые тремы, и диастема - та самая щелочка. Еще короткая уздечка верхней губы, которая спровоцировала эту щелочку. Зубы друг с другом плохо контактировали. Все это ведет к проблемам с деснами. Единственное решение - протезирование, что Пугачева и сделала. Была проведена ортопедическая работа, изготовлены специальные коронки, которые фиксируются на каждом зубе. А с прикусом у Примадонны все нормально.

София Ротару


С возрастом, как ни крути, проходит естественная физическая стираемость зубов. Если у тебя есть деньги и возможности, то, конечно, можно сделать, как София Михайловна. У нее свои зубы чуть сточены и сверху наклеены керамические накладки - виниры. Они очень тонкие и очень качественные. Говорят, артистка делала зубы то ли в Швейцарии , то ли в Прибалтике и они обошлись ей под 200 000 долларов.

Дмитрий Нагиев

Илья Лагутенко


В свое время именно в его знаменитую улыбку и влюбились миллионы поклонниц. Но сформировалась она. из-за неправильной постановки зубов. У артиста одновременно дистальный прикус (нижняя челюсть сдвинута назад относительно верхней) и перекрестный. И верхняя, и нижняя челюсти сужены, зуб на зуб наезжает. И нижняя челюсть смещена в левую сторону. Наверняка были или есть аденоиды, нарушено носовое дыхание. Чисто эстетически это Илью не напрягает.

СКАЖИТЕ, ДОКТОР

Неправильный прикус делает лицо старее

Казалось бы, такая мелочь, но из-за неправильного прикуса лицо человека выглядит намного старее - образуются носогубные складки, которые чем дальше, тем становятся глубже. Наблюдаются диспропорции лица - особенно яркая картина, если нижняя челюсть слишком маленькая, это визуально увеличивает нос.

- Неправильный прикус у актрис Марии Кожевниковой , Киры Найтли, Алисы Гребенщиковой , певицы Любови Успенской, - говорит врач-стоматолог Юлия Селютина. - Алисе Гребенщиковой, например, приходится прилагать усилия, чтобы закрыть рот, из-за неправильной постановки челюсти. У Успенской, судя по всему, тоже был мезиальный прикус. Она практически на всех фото раньше улыбалась с закрытым ртом. Сейчас вроде бы ситуация изменилась. Мы, конечно, судим исключительно по фотографиям из сети и видео из Инстаграма, но, судя по свежим фото, Любовь поработала над своей улыбкой.

- Очень часто о том, что неправильный прикус - это изюминка такая, говорят люди, которые почему-то не хотят исправлять его своим детям, - поясняет Селютина. - Мол, я же живу, женился/вышла замуж. И у них все получится! Все намного страшнее. Носогубки - наименьшая из бед. Вас в будущем ждут хронические мигренозные боли, боли в позвоночнике. И проблемы эти виниры не решат, просто улыбка будет выглядеть лучше. Так что задумайтесь и идите к стоматологу.

В понедельник решилась судьба лидера трэш-шапито "Кач" Сергея Смирнова, который более года назад имел счастье или неосторожность исполнить песню с упоминанием фамилии известного продюсера Виктора Дробыша.

ПО ТЕМЕ

"Мумий Тролль" выпустил ракетоплан

Илья Лагутенко: Русская попса никудышная

Дробыша ненавидит молодежь

Как мы уже писали, ничего хорошего о Викторе Сергей в песне не сказал. Клеймя позором "Фабрику звезд" и прочие детища отечественных продюсеров, музыкант обратился к Дробышу с неприличным предложением и усугубил дело оскорбительным матерным словом.

Песня прозвучала на церемонии вручения премии журнала Fuzz в Санкт-Петербурге прошлой осенью. Вместе с Сергеем на сцене находился лидер "Мумий тролля" Илья Лагутенко. Он хоть и не пел, но посильно участвовал в музыкальном номере.

Виктор Дробыш был крайне оскорблен такими действиями бывших коллег. Когда-то и сам Виктор занимался музыкой, и наверняка ему было неприятно то, в каком свете его представили современные музыканты. Продюсер подал в суд, решив наказать Сергея из "Кач" за оскорбление. Тяжба длилась более года. 13 октября скандальная история, в которой оказались замешаны совершенно разные персонажи отечественного шоу-бизнеса, завершилась победой Виктора Дробыша. Поверженному Сергею теперь придется выплатить продюсеру компенсацию в 50 тысяч рублей, пишет "Комсомольская правда". Впрочем, решение суда еще можно обжаловать.

Дни.Ру связались с обоими участниками скандала. Как оказалось, Сергей и Виктор совершенно по-разному оценивают произошедшее.

Виктор Дробыш в целом доволен тем, как разрешился конфликт. "Я считаю, что решение суда было единственно правильным, - сказал он Дням.Ру. - Я как раз, собственно, из-за этого и подал на него в суд. Мне было интересно проверить, работает у нас правосудие или нет".

"Единственное, есть у меня разочарование, - добавил продюсер. - Я думал, что он себя корчит такого революционера, хочет бороться с шоу-бизнесом нашим, как он заявляет. А на самом деле он меня так расстроил. Ему последнее слово дали, и они начали с адвокатом говорить, что он этого не говорил, что это не про меня и что надо вызывать в суд Лагутенко. Я так разочаровался, думаю: эх парень, парень. Взял там что-то повякал, а теперь. Все-таки приятно победить революционера, нежели какого-то…"

Как признался Дробыш, сам он с Ильей не знаком и ни в каких отношениях не состоял. "Я знаю, что он к этому отношения не имел, - сказал Виктор. - В принципе, я думаю, он ничего такого против меня не может иметь, потому что он меня не знает. Ни прямо и ни косвенно мы с ним не пересекались, и плохих слов я про него не говорил". Сергей Мастербой, а именно под таким именем он трудится в "Кач", тоже довольно спокоен и считает себя в этой ситуации борцом за справедливость.

"Меня ничего не расстроило, я ни в чем не раскаиваюсь, потому что то, что я сделал, я сделал. Молчать уже дальше было нельзя, - сказал нам Сергей. - Если уже в противоречия приходится вступать с Уголовным кодексом – придется по мелочам вступать в противоречия. Потому что в культуре должно быть какое-то движение обязательно. Невозможно, чтобы по телевизору и по радио шло одно и то же, которое вообще слушать совершенно невозможно. Культура для меня – как море, а в море движение происходит. Я живу у моря, я хочу жить у моря, а не у болота. А то, что делают "дробыши" – это я и на суде сказал в последнем слове, считаю деятельность Дробыша и вообще таких продюсеров, глубоко аморальной, так же как все эти "Фабрики звезд" и прочее такое".

По словам лидера "Кача", Виктор Дробыш на заседании суда был вполне спокоен, и обе стороны старались вести себя "приветливо". "Я вообще лично против Дробыша ничего в этой песне не имел, - считает Сергей. - Как я ему сказал, он слишком мелкая фигура для того, чтобы я именно про него написал песню. Он обиделся, но мне до конца в это не верится, потому что современные продюсеры - очень толстокожие ребята. Они мыслят категориями пиара, денег, еще чего-то. "

Будет ли у этого судебного разбирательства продолжение, сам Сергей пока не знает. "Мы будем думать с адвокатом, у нас есть 10 дней на то, чтобы все обдумать, - рассказал он Дням.Ру. - Нужно моему адвокату изучить внимательно приговор, изучить все ходатайства. Я виновным себя признал только частично. Они думали, что я буду отказываться, что это не я песню пел, потому что я там в очках, в костюме. Но я от этого не отказываюсь. Я поэт, я занимаюсь русским языком, должен следить за всеми его перипетиями. У меня в "Каче" больше юмора. Да, понимаю, что юмор мой слишком современный, не слишком понятный, но я ничего не выдумываю. Я сканирую то, что идет по радио, то, что я слышу в Интернете, и я подмечаю тем самым, куда движется наш русский язык, богатый язык, который я очень люблю".

и Рита Митрофанова — о музыке, прошлом и будущем

Маргарита: Так, ничего, что у нас в интервью будут мои прибаутки? У тебя там детей нет рядом?

Илья: Постарался от тебя изолировать подальше, даже онлайн (смеется).

Нормально все. Работа в разгаре. Пока Москва еще не спит. А за Zoom у меня дети отвечают. У них школа.

Такая же фигня. Твои в каком классе? Им сколько? Десять и .

Эти дети… они во всем разбираются. И ты вроде по долгу службы должен. Ты же всю жизнь с аппаратурой, с техникой.

Я изображаю, что разбираюсь. Типа контекст знаю.

Кстати, у тебя же молодежный теперь состав группы. Лет на десять тебя помладше?


Ну тогда поздравления с выходом песни и клипа! Нам всем, видимо, новый альбом угрожает, правильно?

Угрожает уже который год, грозит пальцем. Один, второй, третий альбом. Дело в том, что последние пару лет мы пытались дозированно гастролировать, чтобы коллектив раньше времени не отправить в психиатрическую больницу. А между концертами, соответственно, уединялись в студии и занимались примерно тем же, что и сейчас, — самоизоляцией творческой. И на какой-то момент поняли, что скопилось материала. Но пока еще думаем — может быть, это будет часть альбома, может быть, это будет вообще отдельная история. До COVID-19 планы были вполне понятны: договорились cо звукорежиссером, с продюсерами, с коллегами-музыкантами. Как раз уже сейчас должна была быть последняя неделя совместных записей. Оставалось взять и закончить, но успели только первую половину сделать непосредственно в записи каких-то живых инструментов, а меня оставили на сведение. И тут все началось.

Но с другой стороны, и до этого же народ сидел в Стокгольме, в Нью-Йорке, в Лондоне, писали и сводили.

Мы это все проходили и раньше. Это все очень долго, вся эта пересылка файлов. Когда вы сидите все вместе, ты ткнул пальцем — это потише, это погромче. Все сразу по рукам, и побежали. А сейчас получается один в Японии, другой в Прибалтике, третий в Америке. И пока один сделает потише, другой слушает, а кто-то вообще спит в это время. И так трое суток, чтобы сделать какую-то маленькую деталь. В общем, долго получается.


Ну слушай, подождем.

Мы растягиваем удовольствие творчества.

Маэстро. Буду с твоего позволения тебя так называть. Но могу обращаться к тебе и маэстро, и Илья Игоревич, и отец. Ты где-то далеко живешь сейчас. Тебя застал COVID где-то на другом континенте.

Да, застал. Теперь обмениваемся информацией. У нас же много друзей-музыкантов в Китае, мы сразу за информацией следили, как у них там.

И как? Может, у тебя отдельная какая-то инфа.

Да какая. Инфа, что хоть они на работу и вышли, и условно заходят в бары и рестораны в масках после дезинфекции и так далее, но концертов, кино, спортивных мероприятий до сих пор нет. Думаю, и у нас не будет еще долго. Так что мы очень в долгом отпуске от встречи друг с другом. Будем готовиться на пару лет как минимум.

Я о таком контексте и не думал. Слишком много начальников. Все знают, что делать, а на самом деле ничего никто не знает.

Все вдруг стали экспертами в футболе, в политике, в жизни и в психологии.

А теперь в вирусологии! Мы еще не были вирусологами.

Это просто провидческая какая-то получилась фраза.

Поэтому я и не тороплюсь остальные песни публиковать.

Я когда про этих пассажиров послушала песню, подумала — что-то мне это напоминает. И мне захотелось послушать Passengers Игги Попа. Она тоже где-то три минуты. И тут узнаю, что клип вам снимал чувак, у которого в свое время в клипе играл сам Игги Поп. (Речь идет о режиссере Бьорне Тагемозе. — Прим. The Blueprint). А еще Грейс Джонс и Лемми из Motorhead, мой любимый, у которого однажды я на коленях сидела. То есть у вас все вообще завязано.

Он делает контент для всех последних шоу Игги Попа.

Ты представляешь! Это же старый чувак, твой друг с 2008 года небось.

Да. уже сколько? Считай, двенадцать лет. Дружим семьями. Представляешь, что у них в Швеции происходит!

Так он же вроде бельгийский швед какой-то.

Он швед, но живет в Бельгии. У него жена оттуда. А снимали клип в Швеции, у них дома на острове. Это Стокгольмский архипелаг. Там куча маленьких островков, на одном из таких островков у них дом. Там видео и снимали. Потому что не надо ни у кого ничего спрашивать.

И самоизоляция полнейшая.

Так вышло. Песню больше заканчивали, чем видео.

Ты говорил, что это древняя традиция хотаругари.

Любование светлячками. Я всегда думал, что это только в Японии есть. Там, когда смотришь на светлячков, загадываешь любовные желания. А оказалось, что Япония Японией, а на Дальнем Востоке и в Приморье то же самое происходит. Только в Японии это июнь, а в Приморье уже к июлю-августу можно посмотреть.

Ты сам не видел?

Нет, не помню. Но говорят, есть. Есть долины и рощи. Развивать туристический потенциал есть куда. Про эту идею я рассказал Бьорну. И спросил, есть светлячки в их скандинавских лесах? А он сказал, что у них там вильдерманы ходят.


Дикие люди. Лешие.

Костюм, который я носил, — это студенческая работа для зачета в Королевском институте искусства и дизайна, который ведет главная дизайнерша этих всех бельгийских брендов.


Дрисов ван Нотенов?

Вот-вот. Ван Нотен и Демельмейстер. В общем, все, что нам когда-то очень нравилось. Просто Бьорн с ней дружит и попросил взять костюм. Делать с нуля дорого и запарно.

Тогда раскрой секрет, кто кого попросил сняться в клипе. Ты своих девчонок или они тебя.

Ну как. Нужно же было кого-то себе для компании. Остров слишком маленький, чтобы доставить еще четверых мужиков.

Да-да. И костюмчики им можно связать поменьше.

Ты следишь за комментариями в соцсетях?

Чувак вовремя смекнул. Ну а я же не могу написать, что нет, не сидел, и что вообще в классе у нас не было никого с такой фамилией.

Слушай, но зато знакомство с вашим Сашкой Дизой — это действительно волшебная история. Он же реально в твоей школе учился, а потом ты где-то в Китае встретил его в каком-то шалмане.


Для читателей нужно уточнить, что Шурик Диза — это ваш диджей. Он заведует спецэффектами.

Да, наш диджей, ответственный за видеоигры. Нам нужно знать, что происходит в мире видеоигр.

Его все зовут Пунга. И тебе тоже так можно его называть.


Спасибо. Он чудесный, модный и скромный. А вот эта молодежь, она тебя просвещает?

Но тексты, судя по всему, — твои.

Ну тексты, да. Я набил уже руку. Набил, да.

Это ты сам сказал, это не я придумала. Еще приятно, что ребята все в разных местах живут. Несмотря на то что пандемия наступила, весь мир стал пересекаться. Какая-то кругосветка всеобщая началась.

Сейчас, я думаю, поменяются приоритеты у людей. Вот у нас, музыкантов, не будет концертных залов, фестивалей. Все закрылось. Так сидите в виртуальном пространстве и творите. Каждому по капсуле-офису. Хороший вид, чтобы какой-то горизонт был, а не соседнее здание. Ну и какая-то площадочка, чтобы турник поставить и походить. Вот, собственно, и все приоритеты. И хороший интернет!


И в принципе больше тебе ничего особо не надо. А, ну и огород.

А твоей аудитории — тех, кто тебя любит, знает давно и передает любовь по наследству, — тебе достаточно? Ты же все время экспериментируешь на китайском, на японском. Это естественное развитие или просто популяризация?

Я ничего в принципе не менял за десять лет. Я и до сих пор ничего не меняю. Хочется такой альбом записать, хочется так время провести. А до людей, оказывается, стало сейчас легче в принципе что-то донести. Вернее, людям найти какую-то информацию чуть-чуть стало легче. Поэтому я смотрю, да, действительно, у нас есть тоже какие-то тринадцатилетние, пятнадцатилетние поклонники. Мне всегда интересно, вот если им поставить альбом, который я записал в пятнадцать лет, он им понравится? Или им нравится то, что я сегодня делаю? А понравится ли им то, что как бы я делал песни для своих ровесников, которыми они могли бы быть? На этот вопрос уже нет ответа, хотя мне он интересен. Вот бы условно сегодняшнего пятнадцатилетнего отправить в мир моих пятнадцати лет. Насколько им понятно было бы то, о чем говорят исполнители того, еще подпольного рока?

Раньше меньше было музыки. Мы могли послушать всех. Почти всех. А сейчас музыки невероятное количество, объять невозможно.

Да и раньше было много. Просто вот первый альбом, почему он до сих пор у нас сохранился? О группах моих одноклассников никто ничего не знает, потому что они не сели и не записали. А я записал. Не очень хорошо записал, но оно есть. А сейчас технологии изменились, каждый может себя записать. И поэтому теперь отсеивать приходится много информации. Но хорошую песню сразу слышишь.

Ну да, ну просто их так много! И нашей русской электронной музыки много! И гитарной, и даже говнорок старый, и иностранной музыки море-океаны. Видимо, нужно просто забить, и слушать то, что попадается.

Твоя жизнь, твой мир. Хочешь искать больше информации, ищешь больше информации.

Integer posuere erat a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet.

Ну и сейчас не стыдно говорить, что я этого не знаю, я этого не слышал. Потому что много всего.

Двадцать, тридцать лет назад все должно было быть четким. Если слушаешь heavy metal, то ты четко должен быть металлистом. Ты должен выбрать лагерь. А тут все уже по-другому. Но в принципе за это мы и вели борьбу.

Но про тебя в Apple Music написали, что ты — рок.

Ну почему бы нет. Написали бы другое, я бы не обиделся.

И последний вопрос, про творческие планы. Это п***ц вопрос. Эпидемия внесла корректировки во все фестивали, гастроли, записи. Вы все отменили и на год перенесли?

Понятно, ну будем ждать. Но летом, наверное, вряд ли.

Я не знаю. Но следя за тем, что происходит по всему миру, концертную индустрию реанимируют в последнюю очередь. Хотя не факт, что в России все произойдет по тем же лекалам.



А вот онлайн-выступления. Вас еще никто не подбивал в какие-нибудь онлайн-кинотеатры?

Есть выступления. Но они хороши на определенном этапе, и я думаю, что этот этап мы уже миновали. Технология онлайна до сих пор не позволяет сделать очень многого. Например, невозможно одновременное музицирование из разных городов, даже не говорю континентов.

Хотя вот Леди Гага что-то делала с Элтоном Джоном.

Ну слушай, они делали ровно то же самое, что делаем мы в наших клипах с первого дня карантина.

Я тебя, может, не очень обрадую, но [американские] промоутеры говорят забыть о концертах до сентября 2021-го. Многие просто берут и переносят [выступления] на год вперед.

Нам в каком-то смысле повезло, мы эти полгода с января по июль планировали [отдать] под студийную работу и морально были к этому готовы. Поэтому, с одной стороны, на полгода наши планы особо не поменялись. На следующий год уже поменяются. Ну ладно, подождем. Не мы одни такие. Ждем волшебной таблетки. А пока только маски, перчатки и дезинфектор.


Жена - Анна Жукова.
Дети - Игорь, Валентина-Вероника, Летиция.
Родители - Лагутенко Игорь Витальевич, Лагутенко Елена Борисовна.

  • Рождение и семья
  • Детство и юность
  • Творчество
  • Личная жизнь Ильи Лагутенко
  • Увлечения, хобби
  • Интересное видео

Рождение и семья

Илья появился на свет 16 октября 1968 года в Москве, но родным считает город Владивосток, где прошли его детские и юношеские годы. В жилах музыканта наряду с русской протекает польская и белорусская кровь, из семьи поляков происходили его прадедушка и прабабушка по маминой линии, дед по папиной линии по национальности был белорусом.

Отец, Лагутенко Игорь Витальевич, был известным архитектором, но Илья его совсем не помнит. Когда малышу было всего полгода, у папы воспалился аппендикс и в результате неудачно проведенной операции он умер.

Мама, Елена Борисовна, 1947 года рождения, имела профессию художника-модельера. Она трудилась главным художником в Доме моделей, поэтому мода в жизни Ильи присутствовала с самого детства. В их доме было полным-полно книг по истории костюма и искусства. После смерти мужа Елена Борисовна уехала из Москвы на свою родину во Владивосток. Там она второй раз вышла замуж за капитана дальнего плавания Федора Федоровича Кибиткина. В 1984 году в этом браке родилась девочка Мария (единоутробная сестра Ильи Лагутенко).

Бабушка по материнской линии, Вероника Иосифовна Тур, 1923 года рождения, была преподавательницей в Дальневосточном рыбохозяйственном университете.

Детство и юность

Огромную роль в воспитании будущего музыканта сыграла его бабушка Вероника Тур. Она приложила максимум усилий для правильного развития внука; водила его в спортивные залы и библиотеки, записала на занятия в яхтенном клубе, музыкальной и художественной школах. Под чутким руководством бабушки Илья слушал музыкальные произведения, читал книги (в основном о пиратах и рыцарях), учился творить.

Творчество

С концертами группа объездила весь мир. Музыканты играли на крупных международных фестивалях и в маленьких клубах; в портах разных стран на импровизированных сценах и на палубах кораблей; в посольствах европейских стран, США, Монголии, Австралии, Японии и в российских домах культуры.

Личная жизнь Ильи Лагутенко

В личной жизни музыканта было две жены. Первая, Елена Тройновская, 1963 года рождения, имела образование ихтиолога, но после знакомства с Ильей переквалифицировалась в музыкального менеджера. В 1987 году сыграли свадьбу. В мае 1988 года родился сын Игорь.

Второй раз Илья женился в 2007 году на гимнастке и модели Анне Жуковой. Супруга подарила ему двух дочерей – в 2008 году Валентину-Веронику (в семье ее ласково называют Виви) и в 2010 году Летицию.

Илья в совершенстве владеет китайским языком. Очень хотел давать уроки китайского своим дочерям, но этот язык их не особо заинтересовал, девчонки свободно говорят на английском и русском, немного знают испанский. Лагутенко надеется, что дочки осуществят его несбывшуюся мечту и выучат японский язык.

Старший сын Ильи учился в Лондоне на спортивного менеджера, занимается регби. Работал тренером, но потом, как и отец, выбрал творческий жизненный путь. Игорь пока ищет себя в разных сферах, связанных с музыкой, в основном занимается промоутерской и продюсерской деятельностью.

Увлечения, хобби

В детстве Илья коллекционировал пластинки, но перед тем, как отправляться в первое гастрольное турне, всю свою коллекцию раздал двум друзьям во Владивостоке. Когда через несколько лет поинтересовался, хранят ли они его раритет, оказалось, что один друг после развода уехал в другой город и пластинки с собою не забрал, а у второго они просто мокли на балконе под дождем. С той поры музыкант ничего не коллекционирует, хранит только семейные реликвии – чертежи и эскизы отца, и подборку фото памятных мест, которые снимала его жена.

Лагутенко с семьей очень много ездят по миру, его дочки для своего юного возраста уже достаточно опытные путешественницы, побывали во многих городах и странах.

Илья не любит заглядывать в прошлое и скучать, ненавидит лицемерие. Больше всего музыканту нравится читать книги о морских приключениях, и есть икру (любит и черную, и красную).

Среди других увлечений Лагутенко – яхты, водную стихию он обожает, может все бросить и пойти на неделю в море, куда глаза глядят. Последние несколько лет всерьез увлекся серфингом, с широкой доски постепенно перешел на более узкую. Еще регулярно читает журналы по современной архитектуре, к ней у Ильи неподдельный наследственный интерес.

Он приветствует здоровый образ жизни, любит рано вставать и дышать свежим воздухом. По ночам никуда не ходит и не переносит, когда рядом курят. Сам он ни разу не пробовал наркотиков, а с алкоголем всегда ведет себя аккуратно.

Вдохновляет музыканта свободное пространство и чистота. Будь его воля, Илья жил бы подальше от цивилизации в стеклянном куполе. Его не впечатляют никакие навороты человеческой мысли.

Читайте также: