Дота мид рак что это такое

Пособие для начинающего рака

Как профессионально рачить в доте? Прочитав эту статью у вас больше не останется никаких вопросов!

Глава первая: Выбор героя
Всем известно, что в Dota 2 просто огромное количество героев, более сотни самых разнообразных персонажей! Однако конечно далеко не все их них являются по-настоящему качественными и сильными. Такие герои, как Кристал Мейден, Рубик, Энигма, Висп, Дазл, Котел и другие саппорты являются именно теми персонажами, которые тянут игру на дно. Многие думают, что все их "скиллы" реально полезны, однако на самом деле это в основном лишь никому не нужные трюки! Ну кому нужна возможность, например, поднять врага в воздух или замедлить его всего на пару секунд?! Ну как это его убьет?! Главное в герою это урон и только урон! Те, кто играю подобными персонажами, явно тупые школьники, купившиеся на красивые визуальные сопровождения заклинаний. Лучшая команда - команда исключительно из мощных персонажей, то бишь пяти керри. Будем умнее и будем играть лишь настоящими героями! Их конечно поменьше, но это делает их намного ценнее! Каждый раз начиная игру спешите пикнуть Рики, Урсу, Траксу, Пуджа, Войда, Бару или других героев, которые будут по-настоящему тащить игру, но не забывайте, что не только вы можете быть таким умным! Союзники или, что намного хуже, противники тоже поспешат выбрать для своей команды сильнейших персонажей, если они конечно не идиоты. Запомните, играйте только керри! А так же говорите делать это своим наивным союзникам, которые с неопытности решили пикнуть какого-нибудь дурацкого персонажа, которых большинство. А если они не будут хотеть учиться уму-разуму, то угрожайте репортом, а так же не забываем высмеивать их перед своей и вражеской командой, дабы те в конце-концов одумались и поняли свою глупость.

Итак, закрепим прочитанное. Играйте только настоящими героями - керри. Ни в коем случаи не пикайте саппортов, так как ни убийств, ни веселья этими персонажами-инвалидами вы не получите. Заранее запоминаем местоположение сильнейших персонажей, дабы успеть первыми их пикнуть и затащить игру.

Глава вторая: Начальный закуп
После того, как вы выбрали керри-героя, есть два варианта начального закупа.

Первый: Сразу же покупаем сапог! Почему-то это мало кто делает, но на самом деле именно это залог успешной игры и проливания первой крови. Вы подумайте трезво, этот предмет (если только против вас нет проигроков, которые тоже его купили) увеличивает вашу скорость передвижения и делает вас самым быстрым на карте! А именно благодаря скорости вы сможете без каких-либо проблем догнать убегающих врагов и разорвать их на кусочки, получив за это драгоценные золото и опыт! Я бы рассказал, что благодаря этому же замечательному начальному итему вы даже можете с невероятной скоростью забежать под башню врага и добить полудохлого противника, а затем точно так же быстро убежать к себе под фонтан и восстановить утерянное в кровавом бою здоровье, но это уже тактика, а о ней мы поговорим в следующих главах.

Второй: В начале не покупаем вообще ничего! Враги конечно подумают, что это тупость и возможно даже начнут смеяться над вами, но ведь хорошо смеётся тот, кто смеется последним! Это очень хитрая тактика, известная единицам! Ведь благодаря не потраченным начальным деньгам на какой-то мусор (к примеру веточки или танго с кларити) мы сможем намного быстрее нафармить на очень дорогие вещи и тем самым пока враги будут бегать с такими вещами, как Broadsword, Chainmail, Stout Shield или Morbid Mask, вы будете без проблем нагибать каждого, кого не лень, при помощи Рапиры, Тараски, Даедалуса или Мжолнира. Согласитесь, отличная тактика! Однако опять же её мало кто использует, считая, что ко всему нужно идти постепенно, вначале закупаясь каким-то хламом, даже не думая, что это глупо! Проходить с пустым инвентарем всего пару лишних минут в обмен на практически моментально получение легендарных вещей - вот, какую стратегию выбирают победители!

Глава третья: Выбор лайна
Как только игра началась, нужно моментально забить себе лучшее место в игре - мид. Естественно, не только вы захотите туда пойти, но на любые претензии к вам орите в микрофон, посылайте всех най, говорите, что ели их мамок и что именно вы пойдете на мид, так как лишь вы достойны его и лишь вы сможете затащить игру! И не имеет значение, каким именно персонажем вы играете, это все неважно! Не многие знают, что в умелых руках любой персонаж будет отлично стоять на миде! То, что есть совершенно не подходящие для этого лайна герои просто бредни! А чтобы иметь преимущество в споре лучше сразу купить телепорт и телепортироваться на мид, дабы потом давить на тимейтов тем фактом, что вы первый сюда пришли и никуда уходить не собираетесь! Но если они обнаглеют и все равно припрутся, то ни в коем случаи не уступайте им своё место! Кричите, материтесь, кидайте репорты, но НЕ УХОДИТЕ С МИДА! Запомните это правило! А если союзник будем вам надоедать такими же криками, то просто отключите его микрофон и наслаждайтесь тишиной, но, к сожалению, не одиночеством. Однако, чтобы проучить идиота-эгоиста, лучше всего будет, чтобы не только вы, но и все остальные игроки кинули ему репорт, то есть нужно осудить и унизить его в общем чате!

Глава четвертая: Фарм крипов
Как только вы добрались до нужного вам лайна, начинается именно то, без чего керри-герой становиться фактически и практически бесполезным - фарм крипов. Их уничтожение в начале игры заложит саму основу изи катки, однако и здесь есть свои хитрости, благодаря которым вы сможете легко вырваться вперед по уровню и закупу. Запомните, увидев вражеский крипов, сразу же молниеносно неситесь в атаку и бейте всех и вся без остановки! А так же не жалейте ману и способности! Ведь так вы сможете в разы быстрее убить свои жертвы, то есть и опыт с золотом вы тоже получите намного быстрее вражеский героев, почему-то мнимо стоящих рядом с вашими крипами, лишь изредка нанося им удары. Конечно всем известно, что золото можно получить лишь нанеся последний удар врагу, но это, как говорят даже многие проигроки со двора, правда сложно, поэтому на этом не стоит зацикливаться, к тому же благодаря своей агрессии и высокоскоростному убиванию крипов вы благополучно все покрываете, так что можете насчет этого даже и не волноваться.

На данном этапе игры наша главная задача сделать первую кровь, дабы совершить первый шаг в огромном отрыве и доминированию над противниками. Для того, чтобы успешно убить врага не нужно давать ему возможности передохнуть, ежесекундно атакуйте и используйте способности, чтобы снять большую часть его здоровья, а затем одним рывком добить и получить двойное количество наживы. И даже если враг решит спрятаться под свою башню - не трусьте и бегите за ним, так как даже башня не сможет убить вас достаточно быстро, чтобы вы не успели сделать фб и убежать обратно под свой фонтан подлечиться. Кстати об этом! Нужно подметить, что всякие бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье, практически ненужная вещь, ведь покупая их вы тратите драгоценное золото! Вы сами подумайте, сколько денег уходит на все эти вещи! Не тратя на них свой бюджет и сможете в разы быстрее накопить на куда более важные и полезные вещи. Вы меня спросите: "Как тогда лечиться?" Ответ же очевиден! Вместе того, чтобы покупать ненужное барахло куда эффективнее будет просто сбегать к себе на базу! Так вы сможете полностью восстановиться, не тратя при этом ни копейки!

Глава пятая: Тактика в начале игры
Только благодаря удачному старту вы сможете без проблем нагибать вражескую команду в лейте.
На данном этапе игры наша главная задача сделать первую кровь, дабы совершить первый шаг в огромном отрыве и доминированию над противниками. Для того, чтобы успешно убить врага не нужно давать ему возможности передохнуть, ежесекундно атакуйте и используйте способности, чтобы снять большую часть его здоровья, а затем одним рывком добить и получить двойное количество наживы. И даже если враг решит спрятаться под свою башню - не трусьте и бегите за ним, так как даже башня не сможет убить вас достаточно быстро, чтобы вы не успели сделать фб и убежать обратно под свой фонтан подлечиться. Кстати об этом! Нужно подметить, что всякие бутылочки, восстанавливающие ману и здоровье, практически ненужная вещь, ведь покупая их вы тратите драгоценное золото! Вы сами подумайте, сколько денег уходит на все эти вещи! Не тратя на них свой бюджет и сможете в разы быстрее накопить на куда более важные и полезные вещи. Вы меня спросите: "Как тогда лечиться?" Ответ же очевиден! Вместе того, чтобы покупать ненужное барахло куда эффективнее будет просто сбегать к себе на базу! Так вы сможете полностью восстановиться, не тратя при этом ни копейки!

Глава шестая: Искусство стиллерства
Одной из главных задач в игре есть убийство вражеских героев, дабы получить за них драгоценную награду.
Именно поэтому вы должны, наплевав на всё и вся, наносить тот самый последний удар врагу, даже если это был ваш единственный удар в замесе, тем самым зарабатывая для себя наживу! Многие говорят, что так делать нельзя и это плохо, но кому есть дело до их неопытных мнений? Кто успел тот и съел! К тому же пусть молчат в тряпочку, ведь именно вам нужно наибольшее количество фарма, так как вы - керри! А так же единственный проигрок, который сможет затащить игру с этой донной тимой.
Хочу подметить, что одни герои намного более искусны в этом деле за других, однако, что очень печально, большая их часть является теми самыми инвалидами, о которых мы говорили ранее. Но, как говорится, всегда есть исключения. Отличными стиллерами являются и некоторые керри-герои. Возьмем одного из лучших: Войда. При помощи его шикарного ульта - купола, вы всегда можете буквально остановить весь замес в самом его конце и быстренько добить всех почти дохлых врагов, пока ваши жадные союзники будут стоять в стане, а их пуканы гореть, как никогда ранее.

Глава седьмая: Герои или крипы?
Есть один глупый вопрос, который мучает многих неопытных игроков в Доту. Фармить кри




В этом году призовой фонд составил рекордные 10 миллионов долларов, 5 из которых достались победителям – по одному на каждого члена команды. Для сравнения, футболисты Германии, победившие на FIFA World Cup, получат по 408,000 долларов. 18 часов Доты ежедневно в течение многих лет, и ты герой нашего поколения и миллионер.


Большинство российских фанатов, которые дрочат не только на эльфиек, на этом чемпионате болели за украинскую команду NaVi, что вылетела в восьмой финала, после чего из зала вышло большое количество зрителей. В самые зрелищные дни, в зале киноконцертного комплекса было до 50 человек. Болельщики скандировали и кричали от эмоций во время напряженных моментов так же как на футболе.

Немного истории


Последняя версия Dota 2, была разработана в 2013 году американской компанией Valve, известной многими игровыми хитами, но первая Dota датируется 2003 годом, когда фанаты игры World of Warcraft на прилагавшемся к диску дополнении по редактированию игрового пространства, создали карту Defense of the Ancients (оборона древних), процесс игры понравился фанатам, и постепенно она стала самостоятельной дисциплиной.





Рубить Друида Кентавром интересно не только парням, Елена Горбунова, что странно, объективно красивая выпускница ФИТа НГУ начала играть, когда хотела проводить больше времени со своим парнем:


Больше всего профессиональных команд родом из Азии – Китая и Южной Кореи. Там виртуальный спорт поощряется, и победители мирового турнира чувствуют наравне с олимпийскими чемпионами. К тому же призовой фонд составляет весь бюджет КНДР. В России также есть и кибер-команды международного уровня по многим игровым дисциплинам. Но ими гордятся не так же, как водкой, космосом и балетом.


Будни профессиональных игроков не отличаются от дней традиционных спортсменов – они живут вместе в общем помещении, ежедневно тренируются и отрабатывают тактики под руководством старшего тренера, у команды есть менеджер, который решает организационные вопросы с выездом в другие страны. В Новосибирске тоже проводят локальные университетские чемпионаты, но мероприятия не имеют большой информационной и организационной поддержки и носят любительский характер.


Глеб Петров, студент второго курса считает, что игровая тематика «объединяет людей – создаются кланы, проводятся множество встреч:



Коммерциализация осуществляется через внутри-игровой магазин. По словам фанатов, есть люди, которые тратят как по 100 рублей, так и выкидывающие на своё увлечение всю зарплату. Целевая аудитория Dota 2 от 12 до 50 лет, значительную её часть составляют молодые люди. Но если вам 35 и вы толстый, то риск повышается вдвое.


Вводная часть

Мид — с английского MID, центр. В Dota 2 подразумевается, что Mid — центр карты. Это одна из трех линий, куда отправляются персонажи в самом начале матча. Центральная линия особенно важна в игровом процессе. На этой линии стоят исключительно два персонажа. То есть, на этой линии сражаются два игрока друг с другом. Иногда на эту линию могут приходить помощники для того, чтобы обеспечить своего героя основы получением золота.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

При этом стоит отметить, что в Dota 2, в каждом матче, присутствует два героя основы. Один из них занимает легкую линию, а другой — центральную линию. Хоть и первой, наиболее важной позицией, считается тот, кто стоит на легкой линии, нередко игрок с центральной линии также играет ключевую роль в матче. Можно сказать, что игрок с центра — запасной герой основы. Если же у него все плохо, то команду выручает персонаж с легкой линии и наоборот.

p, blockquote 3,1,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Для того, чтобы выигрывать центральную линию, пользователю, конечно же, нужно выбрать наиболее подходящего персонажа. Он должен обладать самостоятельностью. То есть, ему нужно надеяться исключительно на себя и свои силы. Хоть и помощь может приходить с других линий, игрок на центре должен положиться только на себя. Персонажей, которые способны пойти на центр карты — огромное множество. Если пользователь хочет занять центр, можно присмотреться к следующим персонажам:

p, blockquote 5,0,0,1,0 -->

  • Invoker — величайший маг, обладающий множеством разнообразных способностей. Он способен ускорять получения золото, убивать своего соперника, вызывать помощь от подконтрольных существ. У него есть буквально все, что может понадобится в матче, в особенности на центре карты.
  • Templar Assassin — настоящая убийца, имеющая ряд способностей, дающих ей огромное преимущество над врагами в центре. Она обладает щитом, позволяющим ей игнорировать урон со стороны врагов. Есть и возможность критической атаки по врагам. Все это делает ее одной из самых сильных на центре карты.
  • Shadow Fiend. Он делает основной упор на души. Благодаря тому, что Shadow Fiend быстро добивает нейтральных существ, на центре карты он доминирует буквально над каждым своим оппонентом. При этом SF способен давить своих соперников: используя правильно три Shadowraze, персонаж гарантированно убивает своего врага, закрепляя собственное преимущество.
  • Viper — особенно мерзкий персонаж, имеющий в своем распоряжении яд. Именно с помощью яда Viper наносит целую кучу урона, которую пережить не сможет какой-либо персонаж в игре. Дополнительно Viper, как персонаж, смотрится хорошо против таких противников, как Broodmother, Huskar и Templar Assassin.
  • Windranger — персонаж с огромным уроном и способностью убивать своего соперника, получив Focus Fire. Она легко зарабатывает золото и не нуждается в поддержке на центре. Это ее основные преимущества.


p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->

Эти персонажи гарантированно помогут пользователю выиграть мид в Dota 2.

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды


Тактика на линии

Многие игроки смотрят за матчами профессиональных игроков чтобы понять, как стоять мид в Дота 2. И не зря, киберспортсмены показывают много важных моментов, о которых обычный игрок даже не догадывается. Вкратце разберем, как правильно стоять на центральной линии.

Начнем с того, что желательно получить от союзников танго и вард. Это дает небольшое преимущество на линии в виде сэкономленных денег, которые лучше всего потратить на фласку.

Основная задача мидера в начале – переластхитить оппонента и получить преимущество на линии. Для того чтобы обезопасить себя от гангов, устанавливаем вард около одной из рун и бежим стопить крипов.

Базовый навык, требуемый для ластхита – умение переагривать крипов. Жмем атаку на оппонента, и они начинают бежать в нашу сторону. Отводим их до крипа дальнего боя и стараемся заденаить его.

Если играем за героя дальнего боя, стараемся харасить оппонента по возможности. Когда его хил закончится, может появиться возможность сделать фраг и выиграть линию.

В зависимости от того, какие герои выбраны, противостояние на центральной линии может оказаться не из легким. Бывают ситуации, когда вражеский персонаж полностью переезжает нашего героя из-за способностей. Яркий пример – Monkey King против Bloodseeker. Основное преимущество БСа заключается в том, что он переластхичивает врага на линии. Однако, против контрпика в виде макаки на миду это не выйдет. Monkey King очень любит драться с милишниками, они позволяют ему легко набить стаки.


Что делать в такой ситуации? Во-первых, как уже было отмечено, переагривать крипов. Во-вторых, пытаться ластхитить способностями. Не стесняемся покупать Clarity, этот расходник очень дешевый и дает много маны.

Подстакиваем ближайший лесной лагерь, чтобы по возможности забрать его и слегка вернуться в игру. С получением требуемого уровня желательно отдать линию кому-нибудь другому, а самим сместиться в лес или устроить ганг.

На мид стоит брать героя, который по своему предназначению отличается от керри. То есть, если на коре сидит Anti-Mage, не стоит брать жадного героя. Также, если оппоненты уже взяли мидера, можно попробовать взять контрпик, но , главное, чтобы он был актуален не только на линии.


Не рекомендуется делать следующие действия:

  • Пушить линию на первых уровнях. Спам способностями не приветствуется, если есть вариант фармить с помощью тычки.
  • Дайвить под вышку. Саппорты нынче хороши стали, при одном лишь слове летят на мид и выдают стан под тавером, чтобы спасти жизнь собственного мидера.
  • Смещаться с линии на шестом уровне, если фарм идет гладко. Не убегайте гангать при получении ультимейта, это не всегда проходит успешно. При необходимости используем телепорт и влетаем в драку, это предпочтительнее.


В Доте есть подходящий для этого режим – 1vs1 Solo Mid. Вот в нем и разбираемся, как правильно играть на центральной линии. Здесь решают только способности игрока и выбранный персонаж – никакие союзники в случае чего не помогут.

Есть негласное правило, которого придерживаются многие игроки режима 1vs1 Solo Mid – не брать руны. Они появляются случайно и мешают честному противостоянию мидеров.

Обобщим представленную информацию:

  • Привозим на мид расходники, чтобы не остаться без ресурсов.
  • Стоим на линии до тех пор, пока команде срочно не понадобится помощь – делаем ТП и влетаем.
  • При сильном контрпике со стороны оппонента смещаемся в лес или на другую линию.

От того, как игрок отстоит мид, зависит начальная стадия игры всей его команды. Поэтому, в случае проблем не стесняемся звать саппортов – они заинтересованы в том, чтобы линия была выиграна.

Спланировать катку в Доте заранее – невозможно. Ведь она зависит не только от выбранных героев, но и от положения и ситуации в игре. Да и везение – не самое последнее дело в Dota2. Но, если вы всегда играете одну линию – у вас, определенно, будет появляться свой стиль, какие-то свои фишки, особенности, в общем – что-то общее, вне зависимости от того, на каком персонаже вы играете. Это все называется скиллом. Пригодится это всем, кто хочет выигрывать в Доте, начиная от новичка и заканчивая опытными бустерами, так что дерзайте.

Для вас мы провели огромную работу. Мы просмотрели десятки, а может быть и сотни игр профессиональных игроков в Dota 2 и нашли у них эти особенности. Стоит добавить, что эти фишки приносят победы профессионалам, как и в про-играх, так и в пабликах, на очень высоком рейтинге. Значит, они будут работать и у вас, просто пользуйтесь этим. Мы сделали всю объемную работу за вас, выбрав самые эффективные методы игры, самые удобные маршруты фарма и многое другое.

Все ли мидеры одинаковы?

Глобально – героев с мида можно поделить на 2 большие подгруппы. Первые – те, которым необходим быстрый ЛВЛ и предметы, после чего они отправляются драться, вместе с командой. Их можно назвать гангерами. Вторые – те, которым так же необходим быстрый уровень, но более сильные предметы, чтобы нагибать. Их мы назовем дополнительными керри.

Разница между гангерами и фармерами небольшая. Заключается она в том, что у первых – есть способности, позволяющие убивать с прокаста, уже на ранних ЛВЛах (например, Квопа, Пак, СФ). А у вторых – есть скиллы, позволяющие быстро фармить, добывая перевес по золоту (а значит – и по предметам), после чего, они начинают играть вместе с командой (например, Медуза, ДК, Пугна).

В новом патче – вы уже не получите большого преимущества перед оппонентом, переластхичивая его в пух и прах. Но вы можете добиться преимущество в ЛВЛе, выгнав противника с линии. Этим и занимаются крутые игроки.


Миникарта с маршрутами фарма для Radiant и Dire

  1. 5.1. Пункты 1 и 2 – если у вашего героя есть блинк и АОЕ скилл, который позволит быстро фармить (например, Квопа). Вы быстро переберетесь через текстуру, соберете 2 пачки нейтралов и быстро вернетесь на линию (пункт 7). В случаях, если ваш герой не способен преодолевать текстуры, то в этот лес – лучше лишний раз не бегать (конечно же, если вас не вынуждают покинуть линию). Если же вы найдете хорошую руну, то сможете помочь своим оффлейнерам (п.4 и 5). Если ваш герой способен фармить Древних крипов, то после 1 и 2 стака – идите на них (п.3).
  2. 5.2. Если у вас на линии все хорошо, то зачем куда-то уходить. Просто используйте стак (п.8 и 9) в качестве дополнительного фарма, затем – возвращайтесь на линию. Ну а если вы заметили вражеских гангеров, то на пару минут уйдите в верхний лес, и фармите по маршруту 8, 10, 11.
  1. 5.3 Стак, на который показывает п.1 – используется в качестве дополнительного фарма. Если вы быстро спушиваете линию, то следуйте маршруту под п. 1,2,3.
  2. 5.4 Если вас выгоняют с линии, то уйдите на несколько минут в лес, и бегайте по маршруту п. 1, 4, 5, 6, 3.

Само собой, что когда вы идете на святыню – цепляйте за собой ближайших нейтралов, особенно, когда ждете кого-то из команды. И вы подфармите, и шрайн будет использован для всей команды, а не только для 1 игрока.

  • Если вам, все-таки не удалось на равных отстоять мид, если вас загангали, если вам не дают нормально стоять – не беда. Уйдите на пару минут в лес. Единственное – грамотно пролагайте свои маршруты, чтобы ваш лесной фарм более-менее соответствовал фарму на миде. Попросите саппортов поделать стаки нейтралов. В этом случае, даже после проигранного мида, вы сможете быстро вернуться в игру. В скрине выше – мы примерно указали, как нужно бегать, чтобы фармить быстрее.

Ганги

Помогать своей команде нужно в том случае, когда у вас на линии действительно все хорошо. Т.е. – вы прогнали вражеского мидера, у вас тотальный контроль на линии, у вас есть первые артефакты. Но самое главное – самый большой ЛВЛ на карте, соответственно, ваши способности – будут сильнее, чем у других персонажей.


Миникарта с маршрутами гангов для Radiant

Пункты 1 и 9 – это руны, т.е. – ваша заготовка, для удачного ганга. Но – обо всем, по порядку.

  1. 4.1 На 2 пункте стрелка упирается в лес. Именно там, в кустах, вы будете ждать удачного момента, чтобы знать, в какую сторону бежать, чтобы сделать килл (или п.3, или п.4).
  2. 4.2 Пункты 5 и 6 подразумевают то, что вы, либо находились на шрайне, либо подфармливали лес. Если вы намерились сделать оттуда ганг – то делайте его, либо по 8 маршруту, либо по 7. А там – в кусты и ждем продолжение с п.3 и п.4.
  3. 4.3 Тоже самое касается ганга своей легкой. Вы берете хорошую руну (п.9), после чего выбираете свое направление (п.10,11 и 12) и убиваете вражеских оффлейнеров.
  4. 4.4 П.13 – подразумевает, что вы фармили лес, в районе шрайна, после чего вы можете отправится на ганг, по маршрутам 14 (а далее 10,11 или 12), или 15, если враги сильно подпушили.


Миникарта с маршрутами гангов для Dire

Опять же, пункты 1 и 6 направляют нас к рунам, после чего мы уже смотрим, как нам поступить дальше.

  1. 4.5 Пункты 3 и 4 направляют нас сразу гангать, в то время как в путкте 2 – мы можем затаиться возле потайной лавки и выждать более удобную позицию для атаки. Более того, мы сможем выфармить Древних крипов и ближайших, к лавке, нейтралов, так что даже долгое ожидание не пройдет впустую.
  2. 4.6 Пункт 6 – отправляет нас на нижнюю линию. В зависимости от ситуации, мы смотрим, куда же пойти дальше. По 7 маршруту – мы подходим и прячемся за лесом, выжидая удобного момента, чтобы напасть спереди или сзади вышки, как указано в п.9 и 10.
  3. 4.7 Если враг зашел далеко, то мы отклоняемся (п.8), и атакуем его сбоку или сзади.

Большой плюс ганга нижней линии в том, что по возвращению – вы сможете выфармить часть вражеского леса, а если повезет – найти их стаки (пункт 11), после чего мы прекрасно сможем выйти в спину вражескому мидеру, который должен воспользоваться вашим отсутствием, чтобы спушить вышку. Да и вообще, старайтесь уходить назад с пользой. Т.е. пролагайте свои маршруты так, чтобы возвращаться на мид быстро, но в тоже время – подрезать пару стаков нейтралов – будет совсем не лишним.

Артефакты

Вардинг

Заострять на этом тему не будем, т.к. это – задача саппортов. Но бывают ситуации, когда боковые линии проиграны в салат, и у саппортов просто нет денег, чтобы обеспечить вас вардом на миде. В этом случае – купите его сами. В таком случае, потратив пару сотен золотых на варды, вы спасете себя от гангов и в итоге – сохраните больше денег. К тому же это сильно напрягает морально, когда игра и так незаладилась, а мидер еще агрессивно требует вардов.

Герои

Кстати, на нашем сайте вы сможете найти статью (и не одну) о самых метовых героях, выиграть на которых, в 7.20 намного легче, чем на других персах.

Моральная составляющая

В целом же, Дота – это командная игра. Конечно, многое зависит от личного скилла игроков, но и работа в команде – дело не последнее. Поэтому грамотно кооперируйтесь с командой, нормально общайтесь, тренируйте свой скилл, ну и конечно же – пользуйтесь нашими советами, и тогда – вы станете новым королем мида.

Заказать буст рейтинга в доте 2 вы можете на нашем сайте, в разделе цен.

Сделать ставку на киберспортивное событие. По промокоду Boostmmr первый депозит удваивается.

Читайте также: