Дневник по практике по онкологии

Студента _________Маликовой Малики Эдильевны________________

_3 курса __306___ группы ___________лечебного ________факультета

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Время прохождения практики:

Место прохождения практики:

Заведующий отделением__Зарманбетов А.Д.__________ (подпись, Ф.И.О.)

Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ)

_________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А. после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. (2) . Присутствовала при циркумцизии.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с панарицием. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной(3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (1). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную (2), внутривенные инъекции (5). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств. Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. Присутствовала при циркумцизии. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала заполнять документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Вела учетную документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти. Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента Н, 55лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента П, 57 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Вела учетную документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Летняя практика по терапии студентов 4 курса

Студенты 4 курса проходят профессиональную практику (72 часа) в качестве помощника врача-терапевта стационара. За время практики студенты должны ознакомиться с организацией работы отделения, порядком ведения медицинской документации (ведение истории болезни, оформление выписки, листов нетрудоспособности), участвовать в работе врачебных конференций, клинических разборах, врачебных дежурствах, присутствовать на аутопсии умерших.

Студенты должны вести 5-8 больных совместно с лечащим врачом, участвовать в обходах профессоров, заведующего отделением, вести историю болезни. Студенты должны уметь собирать анамнез, выполнять объективный осмотр пациентов, участвовать в проведении лечебных и диагностических исследований, оказании неотложной помощи.

Во время дежурства совместно с врачом студенты принимают поступающих больных, участвуют в оказании неотложной помощи, выполняют обходы больных.

Работая в процедурном кабинете, студенты знакомятся с режимом его работы, порядком хранения различных лекарственных препаратов, правилами забора крови для гематологических, биохимических, иммунологических исследований, овладевают техникой забора крови, внутривенных инъекций, зарядки систем для внутривенных капельных инфузий.

Габбард задается вопросом, может ли пациент по-настоящему свободно выражать негативные чувства после получения подарка от терапевта. Терапевты также должны учитывать, что их клиенты или те, кто близко к клиентам, могут неправильно истолковать свои подарки.

Студенты должны принимать участие в проведении диагностических исследований: электрокардиографических, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых.

Перечень практических навыков, которыми должен овладеть студент во время практики по терапии:


  1. Провести первичный прием больного.

  2. Вести историю болезни, оформлять выписные и этапные эпикризы.

  3. Уметь обосновать предварительный диагноз на основании первичного приема пациента.

  4. Уметь составить и обосновать план обследования и лечения, определить тактику ведения больного.

  5. Уметь обосновать заключительный клинический диагноз на основании жалоб, анамнеза, данных объективного осмотра, результатов лабораторных и инструментальных методов исследований.

  6. Проводить дифференциальный диагноз терапевтических заболеваний с инфекционными болезнями, хирургической и гинекологической патологиями, психическими заболеваниями.

  7. Научиться интерпретировать и использовать для диагностики результаты биохимических и гематологических тестов, ЭКГ, УЗИ, рентгенологических и эндоскопических исследований, нагрузочных ЭКГ тестов, спирографии.

  8. Оказать помощь при неотложных состояниях: ангинозный приступ, гипертонический криз, приступ бронхиальной астмы, нарушения ритма, печеночная и почечная колика, желудочное кровотечение.

  9. Участвовать в проведении реанимационных мероприятий: непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких мешком Амбу.

  10. Участвовать в проведении инструментальных исследований (ЭКГ, эндоскопических, ультразвуковых, рентгенологических и др.).

  11. Участвовать в проведении лечебных манипуляций (плевральная пункция, парацентез и др.)

  12. Изучить правила оформления и необходимые документы для плановой и экстренной госпитализации.

  13. Выписать различные виды рецептов (обычные, льготные, на наркотические препараты)

  14. Изучить правила оформления листа нетрудоспособности, направления на МСЭ.

  15. Работа в процедурном кабинете: овладение техникой в/в инъекций и зарядки систем для внутривенной капельной инфузии, определение группы крови, изучение правил забора крови для различных исследований.

  16. Изучить правила гемотрансфузии и участвовать в переливании крови.
Аттестация по летней производственной практике по терапии студентов 4 курса

Аттестация практической подготовки студентов проводится во время экзамена по производственной практике на кафедре факультетской и госпитальной терапии (16 павильон). Аттестация проводится по следующим этапам:

Вторая проблема заключается в том, что помимо благодарности клиенты могут испытывать задолженность перед терапевтом, который предоставляет им такие часто дорогостоящие лекарства бесплатно. Поскольку лекарства важны и могут быть очень дорогими, это, вероятно, увеличит вероятность того, что клиенты почувствуют, что они должны терапевтам больше, чем согласованная плата. Такие проблемы, надеюсь, рассматриваются в терапии, чтобы уменьшить вмешательство в терапевтический процесс.

Несмотря на распространенное мнение об обратном, нет никакого кодекса этики или руководящих указаний крупных организаций, которые специально запрещают подарки в терапии. Подарки от клиентов, других организаций по лечению или поставщиков материалов или услуг, используемых в практике профессионалов в области зависимости, не будут если отказ от такого подарка нанесет непоправимый вред отношениям с клиентом. В частности, в нем говорится: Как используется в настоящем Кодексе этики, термин разумный означает преобладающее профессиональное суждение психологов, занимающихся аналогичной деятельностью в аналогичных обстоятельствах, с учетом знаний, которые психолог имел или должен был иметь в то время.


  1. Сдача и защита дневника производственной практики.

  2. Решение ситуационных задач
Правила оформления и ведения дневника

На титульной странице указывается: фамилия, имя, отчество студента, № группы, полное название лечебного учреждения и отделения, где проходит практика, адрес лечебного учреждения, фамилия и инициалы главного врача, зам. главного врача по терапии, заведующего отделением, ставятся их подписи, даты начала и окончания практики.

Важность этого разъяснения заключается в том, что он формулирует важность контекста, в том числе культуру и теоретическую ориентацию при определении и оценке действий клиницистов, таких как прием и прием подарков и любых других пограничных переходов. Надеемся, что это разъяснение будет мешать экспертам, судам и комитеты по этике от использования аналитического или доминантного-западно-англо-культурного критерия для оценки неаналитически ориентированных психологов, которые вдумчиво и стратегически занимаются подарочными или другими соответствующими пограничными переходами.

В первый день работы в отделении дается краткая характеристика ЛПУ и отделения (профиль, количество коек, палат, сестринских постов, диагностических кабинетов).

Далее следует описание рабочего дня . Записи должны быть краткими, четкими, отражать весь объем выполненной работы с указанием количества выполненных манипуляций. Характер и объем работы определяется профилем отделения.

С точки зрения управления рисками обмен подарками, такой как самораскрытие, домашние визиты и физический, несексуальный контакт, был поставлен достаточно высоко в список вещей, которых следует избегать. Причина в том, что в заседаниях совета директоров или этических комитетов или в судебных процессах терапевты, которые дают или принимают подарки, не могут быть замечены в положительном свете.

В дневнике, помимо ежедневной практической деятельности, отражается санпросветработа студента, участие в конференциях и др.

Дневник ежедневно заверяется подписью непосредственного руководителя – врача ординатора или зав. терапевтическим отделением.

При подведении итогов ЛПП в последний день практики студент оформляет отчет студента по производственной практике, который включает:


  • перечень практических навыков с указанием рекомендуемого и достигнутого уровня овладения практическими умениями и кратность выполнения манипуляций студентом;

  • санитарно-просветительская работа студента;

  • участие в клинических разборах, конференциях

  • характеристика.
Отчет студента по производственной практике заверяется подписью главного врача и\или заместителя главного врача и печатью учреждения .

Приложение 1

Образец оформления

д невника производственной практики

Образец титульной страницы

Дневник производственной практики

"Помощник врача стационара"

Ф.И.О. студента __________________

Группа, факультет _______________________________________________

Клиническая база практики: ______________________________________

Эти необоснованные убеждения связывают любое отклонение от управления рисками или аналитических указаний до сексуальной эксплуатации. Озабоченность сексуализирующими границами усиливается из-за того, что большинство подарочных подарок в нашей культуре происходит от женщин, а не от мужчин, и от беспокойства по поводу риска, что женщины-пациенты являются первыми жертвами эксплуататорских мужчин-терапевтов.

Адрес: ___________________________________________________________

Зам. главного врача по терапии______________________________________

Фамилия И.О. (подпись)

Зав. отделением ___________________________________________________

Фамилия И.О. (подпись)

Соответствующие пересечения границ и двойственные отношения, вероятно, повысят знакомство, понимание и связь, что повысит клиническую эффективность. Стандарт заботы определяется как качества и условия, которые преобладают или должны преобладать в определенной психиатрической службе и что разумный и осмотрительный практикующий следует. Стандарт основан на общественных и профессиональных стандартах, а также на законах штата, прецедентном праве, положениях о лицензировании, консенсусе профессионалов, кодексах профессиональной этики профессиональных ассоциаций и консенсусе в сообществе.

Оценка за практику________________________________________________

Руководитель практики ____________________________________________

Фамилия И.О. (подпись)

Уровни овладения практическими умениями:


    1. Иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания.

    2. Принять участие, оценить.

    3. Выполнить под руководством.

    4. Выполнить самостоятельно.
Образец оформления дневника

Дата 2013 года

Стандарт помощи не является объективным критерий, который можно найти в любом учебнике, и он не тесно связан с теоретической ориентацией. Терапевты принятие и предоставление соответствующих подарков явно находятся в пределах нормы ухода за поведенческими, гуманистическими, семейными, групповыми и другими неаналитическими методами. Очевидно, подарочная подача падает в пределах нормы, когда вы работаете с этническими меньшинствами и культурами, которые имеют сложившуюся традицию подарочных ритуалов.

Присутствовал на утренней врачебно-сестринской конференции.

Кормил тяжелобольного пациента завтраком.

Транспортировал тяжелого больного на кресле-каталке в рентгенкабинет

Обход палаты (ведение 5-8 больных)

Описание первичного приема пациента.

Написание дневника курации больных.

Принимал участие в рентген-исследовании

Принимал участие в ЭХО КГ исследовании

Принимал участие в УЗИ исследовании

Принимал участие в проведении велоэргометрии

Принимал участие в плевральной пункции

Оформлял выписные и этапные эпикризы, документы для КЭК

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по терапии
Ф.И.О. студента ___________________________________________________

Клиническая база практики ________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Зав.отделением ____________________________________________________

Санкт-Петербург 2013 г.

Студет(ка)___________________________________________________

__________ группы _______________________________________ факультета,

(название ЛПУ)
Общая характеристика прохождения практики:

Уровень теоретической подготовки студента (ки):

Уровень практической подготовки студента (ки):

Подпись базового руководителя

производственной практики ________________________________

(Гл. врач) (подпись)

Непосредственный базовый

руководитель практики ______________________________

(Зам.гл. врач) (подпись) Непосредственный

руководитель практики ________________________________

(зав. отделением)
Печать ЛПУ
Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие данные: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение УИРС; г) соблюдение принципов медицинской этики; д) отношение к работе и участие в общественной жизни, санпросвет работе; е) выполнение программы практики полностью.

Студенты, проходящие ЛПП по месту жительства, сдают зачеты в период с 26 по 28 августа (точное расписание будет определено позднее).

Организационное собрание студентов, проходящих практику в ГМПБ №2 состоится 01 июля в 10 час. в холле больницы; в больнице Святого Георгия 02 июля в 9 час. 30 мин. в холле больницы.

В терапевтическом отделении студенты работают 3 дня по 6 часов в день и выполняют обязанности младшей медицинской сестры, а также участвуют в выполнении манипуляций постовой и процедурной медицинских сестер.

со структурой отделения;

с обязанностями младшей медицинской сестры отделения;

с санитарно-противоэпидемическим режимом отделения.

приготовление дезинфицирующих растворов, растворов для предстерилизационной обработки медицинского инструментария и других предметов ухода за больными, обеззараживания постинъекционного материала;

санитарно-гигиеническую обработку помещений;

транспортировку больных на исследования и в другие отделения;

смену нательного и постельного белья у больных, находящихся на постельном режиме;

раздачу пищи больным;

кормление тяжелых и ослабленных больных;

гигиенический уход за волосами и кожей больных;

подачу суден и мочеприемников.

Студенты участвуют в выполнении манипуляций постовой и процедурной медсестры:

проведение туалета полости рта, ушей, носа;

закапывание капель в нос, уши, глаза;

измерение температуры тела, дезинфекция и хранение термометров;

приготовление и подача грелки, пузыря со льдом;

наложение кровоостанавливающих жгутов на конечности;

подсчет пульса на лучевых артериях;

измерение артериального давления;

обработка, дезинфекция и хранение наконечников и систем для постановки клизм, газоотводных трубок, зондов желудочных и дуоденальных, катетеров для мочевого пузыря, плевательниц, подкладных суден;

обработка и дезинфекция использованных шприцев, игл и систем для внутривенных вливаний.

Подведение итогов практики

Студент-практикант ведет ежедневно дневник, в котором должен фиксировать всю работу в течение рабочего дня с ее точным описанием, отображать личное участие в лечебном процессе. Дневник обязательно должен дать ясное представление о степени самостоятельности при выполнении той или иной работы. Дневники ежедневно подписываются старшими медицинскими сестрами отделений, в которых студенты проходят практику, и проверяются руководителями производственной практики университета и базового учреждения.

Перечень практических навыков по производственной сестринской практике по терапии

Знание функциональных обязанностей младшей медицинской сестры приемного и терапевтического отделений.

Измерение роста больных.

Знание инструкций по санитарно-противоэпидемическому режиму терапевтического отделения.

Знание правил техники безопасности при работе в терапевтическом отделении.

Служебный инструментарий младшей медицинской сестры терапевтического отделения: использование, обработка, дезинфекция, хранение.

Уход за кожей туловища больных, находящихся на постельном режиме.

Уход за волосами больных, находящихся на постельном режиме.

Уход за кожей промежности, подмывание и спринцевание больных, находящихся на постельном режиме.

Смена постельного белья у тяжелых и ослабленных больных.

Смена нательного белья у тяжелых и ослабленных больных.

Применение подкладных суден, их дезинфекция и хранение.

Применение мочеприемников, их дезинфекция и хранение.

Раздача пищи больным, находящимся на общем двигательном режиме.

Кормление тяжелых и ослабленных больных.

Измерение температуры тела.

Дезинфекция и хранение медицинских термометров.

Приготовление и подача грелки.

Приготовление и подача пузыря со льдом.

Обработка, дезинфекция и хранение систем для постановки клизм, газоотводных трубок.

Обработка, дезинфекция и хранение зондов для зондирования желудка и двенадцатиперстной кишки.

Обработка, дезинфекция и хранение плевательниц.

Читайте также: