Что такое рака диабло

Я прошёл диабло LOD не раз, и не одним героем. Вот что я вам скажу: проще всего играть 3 героями ето ВАРВАР (танк с непробиваемой бронёй), УБИЙЦА (профессиональный уничтожитель месив), и ВОЛШЕБНИЦА (более известна как сорока годится как для истребления полчишь так и боссов). Я подскажу как их лучше всего раскачивать.

ВАРВАР.
Тут дело такое. Сначала вам придётся выбрать оружие, с которым вы будете ходить всю игру (мечи, топоры,секиры, и т.д.). Лично я всегда выбираю меч, хотя можно и топор. Преимущества ВАРВАРА в том, что у него много пассивных навыков. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ! ВАРВАР так же может брать сразу 2 оружия. Я делаю так: беру 2 меча и только меча, качаю варвару по 1 уровню в сильный удар потом удар 2 мечами (любыми двумя оружиями) двойной бросок. Это всё из первой школы исскуств варвара. Из пассивных сначала владение мечом (все свободные уровни). Потом как только вы достигните 15 уровня можно качать увеличение бодрости (только 1 уровень!). На 18 уровне откроется каменная кожа (увеличение брони) теперь все свободные уровни качаем сюда. На 24 - ом уровне будет доступно безумие (атака увеличивающая вашу скорость с каждым нанесённым ударом) ОООчень крутой скилл. Сначала качаем его на 1 уровень. Теперь с головой уходим в пассивные навыки. Вам надо расскачать ВЛАДЕНИЕ МЕЧОМ (если вы его выбрали главным оружием) до 20 лвл КАМЕННУЮ КОЖУ тоже до 20 лвл. На 24 - м лвл откроется способность, которая увеличивает скорость, наш выбор максимум. И на 30 - ом лвл доступна способность увеличивающая сопротивление 20 и только 20 (на сложности ад маги закидают чем попало и глазом не моргнут). Остальное качаем в безумие.
ИТОГО: Владение мечом 20 лвл КАМЕННАЯ КОЖА 20 лвл ВРОЖДЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 20 лвл УСКОРЕНИЕ БЕГА 20 лвл и остаётся га безумие тоже 20 ЛВЛ.
У ВАРВАРА вам придётся качать силу и ловкость. Мой совет: ДВА УРОВНЯ ПОЛНОСТЬ КАЧАЕТЕ В СИЛУ, потом 1 уровень в ловкость и 1 в жизни. В оружие вкладывайте черепа и ищите оружие высасывающее жизнь - ману.

УБИЙЦА.
Повторюсь, что УБИЙЦА это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УБИЙЦА МЕСИВ! На первом уровне качайте удар тигра (Tiger strike) только 1 уровень. Можно обратить внимание на ветвь пассивных умений. Сдесь нам потребуется ВЛАДЕНИЕ КОГТЯМИ (CLAWS MASTER) до 20 уровня т.к. увеличивает урон и атаку когтями. Блок оружия (WEAPON BLOCK) не выше 10 лвл (дальше эффективнось не сильно возрастает) т.к если вы используете сразу 2 когтя, то вы и меете шанс парировать удары противника. Вам потребуются умения ПСИХОМОЛОТ и ОДЕЯНИЕ ТЕНЕЙ (только по 1 уровню). Качните способность ВЗРЫВ СКОРОСТИ (BURST OF SPEED) только 1 уровень. Теперь вернёмся к первой школе убийцы. Здесь вам потребуются такие способности как удар кобры (Cobra strike качайте до 20 лвл) и удар дракона (DRAGON STRIKE не больше 1 уровня). Для того чтобы убийца стала реальным истребителем троицы, вам требуется удар феникса. Придётся качать по одному уровню в кулак огня, ледяной клинок, коготь молнии и тогда (при наличии удара кобры) вы получите долгожданный удар феникса (phoenix strike) качайте его до 20 уровня. Из школы SHADOW DISCIPLIENS (Тень и мастерство) нужна способность исчезновение (FADE), она повышает сопротивляемость магии 20 уровень и точка. На 18 уровне откроется способность призывать вашу тень. Качните её на 1 уровень. Дальше на 30 - ом уровне откроется мастер теней. Не больше 2 - х уровней (тоже ваша тень но с большим колличеством жизней.) Вы спросите зачем я эти тени качал? Я отвечу просто вы вызовите второго себя. Персоональный наёмник за ману. Тень применяет те же заклинания что и вы. У тени есть все теже способности, что и у вас.
Вернёмся к нашим баранам. На 30 - ом уровне вам откроется способность отравлять оружие. Выше 2 - х уровней качать не стоит. Остальные уровни советую качать в мастера теней.
ИТОГО: Claw Master 20 Weapon Block 10 Burst of speed 1 Fade 20 Cobra Strike 20 Phoenix Strike 20 Мастер теней 2 и Отравленное оружие 2.
Убийце придётся качать ВСЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ. Мой совет качаем 1 уровень в силу 1 уровень в ловкость.На каждые 2 уровня силы 1 в жизни. Ману качаем не выше 35 (больше и не потребуется.)

ВОЛШЕБНИЦА.
Волшебницей очень трудно начинать играть, но расскачав её до 26 уровня начинаешь понимать, что всем демонам предписана смерть. Основные школы 2: Лёд и Молния. Из школы огня кроме космоса качать нечего по этому космос до 20 уровня. Волшебница с легкостью убивает крутых монстров из - за того что магия игнорирует броню и наносит фиксированный урон. Всё что я вам скажу насчёт волшебницы это только то что вам нужен телепорт 1 уровень. В основном всегда качать ману. Так же вам требуются 3 пассивных навыка 20 уровня КОСМОС, ВЛАДЕНИЕ ЛЬДОМ, ВЛАДЕНИЕ МОЛИЕЙ. Остальная расскачка ваше дело т.к. начиная с 18 уровня все её заклинания рулят.

P.S Насчет раскачки 1 уровень это значит, что при получении уровня все 5 очков умений качаете в одну характеристику. Броню выбирайте сами, но только всегда ищите вещи, которые добавляют + 1 ко всем умениям. Например (Амулет убийцы +1 к умениям убийц).

Все выше изложенное неоднократно проверено.

Почему крафтинг нужен

Крафтинг — это процесс, при котором любой игрок может сделать личную вещь со своими преимуществами. В крафтинге много плюсов. Крафтинг с использованием конкретных святилищ позволяет игроку сделать определенное оружие или броню. В некоторых случаях крафтовые вещи лучше, чем рунворды и уникальные.

Поскольку портативные святилища и священные вещи начинают выпадать в конце сложности Террор, вы можете подготовить персонажа, прежде чем переходить к Разрушению. Крафтить можно только священные, уникальные и сетовые предметы.

Список святынь

  • (4 - 25) К Силе
  • (4 - 10)% Бонус к Силе
  • (2 - 5)% к Шансу Сокрушающего Удара

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (6 - 35) К Силе
  • (6 - 15)% Бонус к Силе
  • (3 - 7)% К Шансу Сокрушающего Удара

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (4 - 25) к Живучести
  • (4 - 10)% Бонус к Живучести
  • (1 - 10)% Увеличение Скорости Лечения от Яблок

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (6 - 35) к Живучести
  • (6 - 15)% Бонус к Живучести
  • (2 - 15)% Увеличение Скорости Лечения от Яблок

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассасина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • 1% Возродить как (1256 - 1566)
  • 2% Возродить как (1256 - 1566)
  • 2% Возродить как (1256 - 1566)

Сферы, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Нагинаты Ассасина, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Алебарды, Перчатки, Шлемы Амазонки, Косы Некроманта, Луки Друида, Шлемы Варвара, Ботинки, Двуручные Мечи, Посохи, Ножи, Кристаллические Мечи, Двуручные Топоры, Косы, Пояса, Щиты Ассассина, Копья Паладина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Броня, Дубинки Паладина, Луки Амазонки, Арбалеты, Топоры, Щиты Амазонки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Мечи, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Копья Амазонки, Топоры Варвара, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Кристаллические Мечи Колдуньи, Скипетры.

  • (3 - 15)% к Урону Заклинаниями Холодом
  • -(6 - 15)% к Сопротивлению к Холоду у Врага
  • Повышение Максимума Маны -10%

Сфера, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассасина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (4 - 30)% к Урону Заклинаниями Холодом
  • -(9 - 30)% к Сопротивлению к Холоду у Врага
  • Повышение Максимума Маны -15%

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассасина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (2 - 38) к Максимальному Урону
  • (2 - 8) к Минимальному Урону

Броня Колдуньи, Броня.

  • (2 - 38) к Максимальному Урону
  • (2 - 8) к Минимальному Урону
  • (30 - 120)% к Повышенному Урону

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассасина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Луки Амазонки.

  • (1 - 25) к Максимальному Урону
  • (1 - 5) к Минимальному Урону

Щиты Амазонки, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Перчатки, Шлемы Амазонки, Булавы, Шлемы Варвара, Ботинки, Пояса, Щиты Ассассина, Щиты, Шлемы, Венцы.

  • (1 - 25) к Максимальному Урону
  • (1 - 5) к Минимальному Урону
  • (20 - 80)% к Повышенному Урону

Сферы, Топоры, Мечи, Метательные Ножи, Ножи Некроманта, Дубинки, Дротики, Ножи, Кристаллические Мечи, Топоры Варвара, Метательные Топоры, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Жезлы, Дротики Амазонки, Когти, Дубинки Паладина, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (6 - 35) к Ловкости
  • (6 - 15)% Бонус к Ловкости
  • (36 - 210)% Бонус к Рейтингу Атаки

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (4 - 25) к Ловкости
  • (4 - 10)% Бонус к Ловкости
  • (24 - 150)% Бонус к Рейтингу Атаки

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (4 - 30)% к Урону Заклинаниями Огнём
  • -(9 - 30)% к Сопротивлению к Огню у Врага
  • Повышение Максиума Маны -15%

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (3 - 15)% к Урону Заклинаниями Огнём
  • -(6 - 15)% к Сопротивлению к Огню у Врага
  • Повышение Максиума Маны -10%

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (1 - 5)% к Шансу Непрерываемой Атаки
  • Урон Уменьшается на (1 - 5)
  • (20 - 80)% к Повышенной Защите

Ботинки, Щиты Амазонки, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Щиты Ассассина, Пояса, Щиты, Шлемы Амазонки, Булавы, Венцы, Шлемы, Шлемы Варвара.

  • (2 - 8)% к Шансу Непрерываемой Атаки
  • Урон Уменьшается на (2 - 8)
  • (30 - 120)% к Повышенной Защите

Броня Колдуньи, Броня.

  • (1 - 5)% к Шансу Непрерываемой Атаки
  • Урон Уменьшается на (1 - 5)

Сферы, Топоры, Мечи, Метательные Ножи, Ножи Некроманта, Дубинки, Перчатки, Булавы, Дротики, Ножи, Кристаллические Мечи, Топоры Варвара, Мечи Варвара, Метательные Топоры, Булавы Паладина, Жезлы, Дротики Амазонки, Когти, Кристаллические Мечи Колдуньи, Дубинки Паладина, Скипетры.

  • (2 - 8)% к Шансу Непрерываемой Атаки
  • Урон Уменьшается на (2 - 8)

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Луки Амазонки.

  • (3 - 15)% к Урону Заклинаниями Ядом
  • -(6 - 15)% к Сопротивлению к Яду у Врага
  • Повышение Максиума Маны -10%

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (4 - 30)% к Урону Заклинаниями Ядом
  • -(9 - 30)% к Сопротивлению к Яду у Врага
  • Повышение Максиума Маны -15%

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (4 - 40)% Бонус к Жизни Призываемых Существ
  • (4 - 20)% Бонус к Сопротивлениям Призываемых Существ

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (6 - 60)% Бонус К Жизни Призываемых Существ
  • (6 - 30)% Бонус к Сопротивлениям Призываемых Существ

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • +(2 - 20)% Ко Всем Сопротивлениям
  • Магический Урон Уменьшается на (2 - 20)

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • +(3 - 30)% Ко Всем Сопротивлениям
  • Магический Урон Уменьшается на (3 - 30)

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (9 - 90)% Бонус к Урону Призываемых Существ
  • (9 - 90)% Бонус к Рейтингу Атаки Призываемых Существ

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (6 - 60)% Бонус к Урону Призываемых Существ
  • (6 - 60)% Бонус к Рейтингу Атаки Призываемых Существ

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (6 - 35) к Энергии
  • (6 - 15)% Бонус к Энергии
  • (9 - 90) к Энергетическому Фактору Заклинаний

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (4 - 25) к Энергии
  • (4 - 10)% Бонус к Энергии
  • (6 - 60) к Энергетическому Фактору Заклинаний

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (15 - 150)% Больше Золота от Монстров
  • (6 - 60)% Выше Шанс Нахождения Магических Предметов

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

  • (10 - 100)% Больше Золота от Монстров
  • (4 - 40)% Выше Шанс Нахождения Магических Предметов

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (3 - 15)% к Урону Заклинаниями Молнией
  • -(6 - 15)% к Сопротивлению к Молнии у Врага
  • Повышение Максиума Маны -10%

Сферы, Щиты Паладина, Головы Некроманта, Шлемы Друида, Шлемы Паладина, Щиты Варвара, Ножи Некроманта, Перчатки, Шлемы Амазонки, Шлемы Варвара, Ботинки, Ножи, Кристаллические Мечи, Пояса, Щиты Ассассина, Метательные Топоры, Венцы, Дротики Амазонки, Дубинки Паладина, Топоры, Щиты Амазонки, Мечи, Метательные Ножи, Дубинки, Булавы, Дротики, Топоры Варвара, Щиты, Мечи Варвара, Булавы Паладина, Шлемы, Жезлы, Когти, Скипетры, Кристаллические Мечи Колдуньи.

  • (4 - 30)% к Урону Заклинаниями Молнией
  • -(9 - 30)% к Сопротивлению к Молнии у Врага
  • Повышение Максиума Маны -15%

Арбалеты, Двуручные Молоты Паладина, Луки, Броня Колдуньи, Арбалеты Некроманта, Двуручные Мечи Варвара, Молоты, Нагинаты Ассассина, Алебарды, Косы Некроманта, Луки Друида, Двуручные Мечи, Посохи, Копья Амазонки, Двуручные Топоры, Копья, Двуручные Топоры Варвара, Косы, Посохи Друида, Посохи Некроманта, Копья Паладина, Броня, Луки Амазонки.

Для начала: Sacred сумела повторить придуманную Diablo механику, не сильно накосячив. Одинокий (или не очень) герой носится по сгенерированным локациям, зрелищно и быстро истребляет монстров, подбирая с трупов чудовищ золото и доспехи. Просто же? А вот не у всех получается такое сделать интересным. Но мы бы не запомнили Sacred, не будь у нее своих достижений: честная трехмерность, уникальные герои (даже по меркам Diablo 2 и ее аддона), комбинации навыков и заклинаний, и даже конь! Правда, исполнение хромало — что первая часть, что вторая, страдали от неудачного баланса, бесконтрольного возрождения монстров и вообще легкой дешевизны. Вторая, пожалуй, пострадала особенно сильно, но плохой ее это все же не делает — в нее тоже стоит играть!

Только держитесь подальше от Sacred 3, если вам дорого образ первых двух частей.

Вместо расхожего фэнтези Titan Quest рисует мир, созданный предрассудками наших предков — ну, не совсем наших, а греческих, египетских и вообще всех тех, кому повезло родиться до нашей эры на побережье Средиземного моря. Мифы этих народов были и остаются достаточно свежим материалом для игр, а в случае Titan Quest так вообще рецидив — Брайан Салливан, сооснователь студии Iron Lore, в свое время трудился над Age of Mythology. Только теперь он предложил не нанимать мифических созданий и отправлять их в бой, а сражаться лично. Среди пирамид, акрополей и даже в аду — надрать задницу самому Аиду.

С игровой же точки зрения Titan Quest отлично продолжает дело Diablo. Орды чудищ, пугающе мощные боссы, бездна бесхозной снаряги, которая не лезет в инвентарь — все, как мы любим. Только вместо традиционной классовой системы — более гибкая механика, основанная на отдельных навыках.

Под самый конец лета 2016 года в Steam появилось юбилейное переиздание игры со всякими прелестями вроде модернизированного интерфейса и улучшенного ИИ. В 2017-м для Titan Quest внезапно вышло полноценное новое дополнение — Ragnarok, о котором мы писали. А еще игра сегодня доступна везде — от iOS до Switch. Правда, не все порты хороши.

Dungeon Siege, если верить Тейлору — это Action Fantasy RPG. Непонятно, чем приставка Fantasy должна удивить — однако ж Dungeon Siege удивила. Это было таинственное путешествие по миру, полному шикарных пейзажей, без единой загрузки, без телепортов, что с одной стороны неудобство, а с другой — новый штрих в атмосфере: когда вы бредете по заснеженной чаще и не знаете, долго ли до города и протянете ли вы до него… Кроме того, Dungeon Siege отучила игрока полагаться только на себя.

Целых восемь персонажей мог содержать отряд игрока, и состряпанный вами герой со спокойной душой мог принять глупую смерть — группа обойдется без него, незаменимых нет!

Хотя вру, есть. Ослик! Милая скотинка с почти бездонным инвентарем. В третьей части — как и в случае с Sacred — его погубили вместе со всеми достоинствами серии. А вот вторая — вполне ничего, в нее играть можно.

Было время, когда публика особенно остро переживала долгий поход Diablo 3 к релизу. Тогда-то ей на душу выплеснули бальзам — да не кто-нибудь, а беженцы из самой Blizzard, люди, причастные ко второй Diablo! Макс и Эрик Шейферы — ровно половина состава основателей Blizzard North, а с таким портфолио нельзя долго сидеть без дела. Вот и они недолго грустили, собрали надежных ребят, среди которых — продюсер первых двух Diablo Билл Роупер, и основали студию Runic. Так зародилась серия Torchlight.

Torchlight 2 вышла лоб в лоб с Diablo 3 — и, как многие с ужасом поняли, далеко не во всем монстр от Blizzard оказался лучше юркого конкурента.

Уровни сложности, доступные сразу, различные удобства, облегчающие рутину, музыка Мэтта Ульмэна — того самого, что заливал нам в уши годноту еще в Diablo 2. Трон Diablo зашатался — но разве серия была бы на нем до сих пор, не умей она его удержать. В 2017 году, кстати, Runic закрылась, но Макс Шейфер не пропал — уже в новой компании он делает MMORPG Torchlight Frontiers, которая выйдет в 2019 году.

Забавно, но перед вами еще одна игра, которую ваяли Шейферы из Blizzard! И господин Роупер тоже с ними был. Только делали игру сильно раньше, чем Torchlight, и с куда более печальным итогом.

В тот раз выходцы из Blizzard по-другому обыграли знакомый сеттинг. Да, мир наводняют демоны, но — не фэнтезийный мир Diablo, а наш, родной.

В первую очередь — Лондон, вынесенный в заголовок. К несчастью, сгенерированный случайно, а значит — никаких вам зарубов в Тауэре или на Трафальгарской площади, не залить вам демонической кровью Вестминстерский дворец. Hellgate: London компенсировала это привычно аддиктивным геймплеем, необычным миром и атмосферой безнадеги. Ну еще игра в некотором роде была шутером, что тоже привычную механику переворачивало.

Почему в прошедшем числе? Потому что сервера игры закрылись в 2009 году, спустя всего два года после релиза. Официально игра мертва, а вернее сказать — убита. Vae victis.

Суть даже не в этом. При таком странном происхождении Path of Exile выглядит и играется как солидное произведение большой студии. Но что куда важнее — ролевая система Path of Exile на порядок превосходит аналоги в любой игре, о которых вы прочтете в этом тексте. Чудовищное древо навыков позволяет раскачать вообще какое угодно существо — как непригодное к жизни, так и машину для убийств. Построение билдов в Path of Exile сродни науке.

Абрахам Ван Хельсинг — один из колоритнейших литературных персонажей, мало того — он будто создан для компьютерной игры! К несчастью, в играх чаще эксплуатируется усредненный образ охотника на вампиров: мрачный мужчина, причудливый арсенал, шикарная шляпа с широкими полями.

В игре от независимой студии Neocore Games профессору частично воздали должное — точнее его сыну, пошедшему по стопам отца. Ван Хельсинг-младший бросается по первому вызову куда-то в Восточную Европу усмирять порождения тьмы, но — в мир альтернативный как нашему, так и тому, который описывал Брэм Стокер: здесь сочетается мистика, готика и стимпанк.

Жаль, что одним сеттингом сыт не будешь: ни окружение, ни бойко поставленные разговоры не отвлекут от весьма монотонных битв и будто бы нарочно угробленного интерфейса. Впрочем, если к вампирам у вас личные счеты — даже не заметите проблемы.

Однако и смелости у Victor Vran побольше, чем у предыдущей игры. Она позволяет себе пошатнуть одну из основ жанра: пассивность передвижения. Обычно в наследницах Diablo не идет речи ни о каких прыжках или перекатах — ваш протеже шагает по своим охотничьим угодьям с высоко поднятой головой. Но не Виктор Вран. Этот охотник погибает почти сразу, как только его берут в кольцо голодные чудища. А чтобы избежать прискорбной участи Виктор кувыркается, скачет и порхает над врагами, словно Бэтмен. Ролевой системы в Victor Vran почти нет — все таланты охотника даруются оружием, которое он носит и особыми картами.

Строго говоря, Victor Vran имеет меньше общего с исходной схемой Diablo чем даже Borderlands, однако должен же быть в списке наших консерваторов хотя бы один революционер с пламенным сердцем? И шикарной шляпой.

Среди всех описанных нами игр Nox — самая древняя и (о, ужас!) вышла за несколько месяцев до Diablo 2! А еще это один из самых талантливых клонов Diablo, если не самый-самый.

Кроме занятного игрового мира, навеянного Dungeons & Dragons, Nox показывала на редкость резвые бои, со своими особенностями. Так, враги думали головой, а не узлом нервов — то есть сбегали, если дело принимало дурной для них оборот, питались целебной едой и стреляли на упреждение. Магия же отличалась особенно — заклятия читались героем вслух, изучались с помощью книг и некоторые из них использовались не разово, выстрелами, а пока не отпустишь клавишу (или мана не кончится).

Но что же эта игра делает в списке лучших подражателей Diablo? Так она и сама — Diablo-клон, причем очень хороший! Да еще и с интересным сюжетом, да еще и с кооперативом, да еще и с возможностью составлять команду супергероев по своему желанию. Выглядит сегодня страшненько, но геймплей и фансервис все еще вывозит. Вторая часть тоже отличная, так что если у вас завалялась, например, Xbox 360 или PSP — то наверстать стоит обе.

И да, я в курсе, что выходил ремастер обеих частей. Но я рекомендую играть в оригинальные версии, потому что ремастер глючный, страшный и вообще плохой — не стоит такое поддерживать. Кстати, из цифровых магазинов обе игры удалили, так что найти их сегодня — тот еще квест!

Читайте также: