Что делать если тебя называют раком


Задрали олени уже. Как увидят мою стату сразу рак рак а я играю не хуже чем другие и вот вам пример.








Чат отключай!И тогда играеш в удовольствие.Свое удовольствие


Нормальная стата. Пофуй что кто то там говорит.


Я уже забил на вот


я ооооочень редко


110 хорошая машинка


А я до сих пор не ведаю — кто такие раки, кто губы, а кто статисты! Гоняю-стреляю в своё удовольствие! ))


Стала не врет. Эпические разовые бои не показатель. У меня почти 51% и то я сам себя раком считаю.


А лучше жить реальной жизнью а не этими онлайн играми. Все такие джентельмены мам водят в кино


У меня почти такая же статистика, редко правда играю(


да я тоже да и играл еще ребенок


стата все говорит


да я особо и не парюсь и играл не только я племянник еще играл


57% тащим все и вся, P.S. 30к боев


Это сколько же часов в день ты играешь)


Щас вообще не играю))


Они врать не будут — сливаешь значит катку !


рачела привет не оброщай внимания мне вообще похуй когда мне так пишут


Не парься, обычно такое пишут раки по хлещще тебя. У меня стата 49%, и то зылупаются. )))


Народ везде стал озлоблен. Но ладно когда я ругаюсь, вытаскивая бой, но вот почему квакают сопляки, у которых пробитий по нулям, я не понимаю и вырывал бы им ноги


12800 боев! ну ты задрот))))) круглые сутки что ль сидишь в танке)))))

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
  • Наверх


  • Наверх

Аватар, мой аватар, если кто то не очень понимает, то есть тот аватар, который я установил себе, так вот для моего аватара взят маленький кусочек видео, который ещё и обрезан по размеру кадра. А в кадре певец, поющий "Утомлённое солнце". Кино видели? "Утомлённые солнцем"? Вот от туда и взят персонаж. Не верите? Проверьте.

  • Наверх



  • Наверх


BEPA_B_CBET_CTPAXA_HET (09 июл 2020 - 06:17) писал:


потому что все эти *** на зарплате

Верните взводы для арты ! Отмените ранжирование карт! Верните общий чат!

  • Наверх



Ghulu (09 июл 2020 - 12:09) писал:

если не будет смысла = то это просто флуд, а не преследование

( например он постит какой нить музыкальный клип = это не связано с игрой, поэтому не корректно его в данной теме называть раком, а в любой "игровой" теме можешь каждый раз говорить например что он рак, а мнение рака допустим для тебя ничего не значит )


Ghulu (09 июл 2020 - 12:09) писал:

2 = смотря кому, некоторые это подтвердят, другие будут говорить в стиле " я играю для удовольствия и мне плевать на статистику" , другие будут оспаривать, не исключены и другие варианты


Sziget (09 июл 2020 - 12:30) писал:

потому что все эти *** на зарплате

  • Наверх



  • Наверх


Рак тот, кто часто использует заднюю передачю.

  • Наверх


Marta_Shtemmer (09 июл 2020 - 06:33) писал:

Предлагаю еще последить за мной. Поучиться. Раки должны учиться у старших товарищей.

  • Наверх


Sziget (09 июл 2020 - 06:30) писал:


потому что все эти *** на зарплате

Отсыпь немного. У тебя забористая.

  • Наверх


pavel_usiukevich (09 июл 2020 - 06:57) писал:

Рак тот, кто часто использует заднюю передачю.

Да, так было вначале, а потом решили, что надо унижать плохо играющих, в назидание остальным. Ну и на этой ситуации злоупотребить себе на пользу. Что парадоксально, игроки повелись на этот развод и до сих пор друг друга ненавидят.

p.s. чтобы изменить ситуацию и сделать игру менее токсичной, статистику следует вырезать из рандома, оставив её только в спецбоях и спец режимах.

  • Наверх


  • Наверх


nepodarok2 (09 июл 2020 - 07:14) писал:

Причем тут xvm и статистика рандома? Это разные вещи. XVM может продолжать жить своей жизнью, показывая результаты боёв в спец режимах.

  • Наверх


Ghulu (09 июл 2020 - 07:15) писал:

Причем тут xvm и статистика рандома? Это разные вещи. XVM может продолжать жить своей жизнью, показывая результаты боёв в спец режимах.

От того, что исчезнет статистика, ты станешь играть лучше?

  • Наверх


Zzomm (09 июл 2020 - 07:19) писал:

От того, что исчезнет статистика, ты станешь играть лучше?

Упорант, причем тут играть лучше или хуже к самой игре? Но отвечая на твой вопрос скажу - да, играть многим станет проще. Даже если они не станут играть лучше. Игроки перестанут переживать за свои цифры, игра станет ярче и интереснее. На смену задротству придёт фан и счастье.

  • Наверх


статистика просто влияет на оскорбления игроков которые играют слабо

  • Наверх


  • Наверх


Ghulu (09 июл 2020 - 07:10) писал:

Да, так было вначале, а потом решили, что надо унижать плохо играющих, в назидание остальным. Ну и на этой ситуации злоупотребить себе на пользу. Что парадоксально, игроки повелись на этот развод и до сих пор друг друга ненавидят.

p.s. чтобы изменить ситуацию и сделать игру менее токсичной, статистику следует вырезать из рандома, оставив её только в спецбоях и спец режимах.

Если ты реально не догоняешь суть и тактику игры,зачем тогда напрягать остальных?

Ах да, и после обижаться что тебя называют "раком(днищем)"


Рак окружён невероятным количеством мифов и заблуждений. Но чтобы защититься от страшной болезни, нужно знать врага в лицо. Попробуем ответить на самые распространённые вопросы об онкологических заболеваниях.


Наш эксперт — врач-онколог-гематолог, член Европейского общества медицинской онкологии (ESMO), кандидат медицинских наук Михаил Ласков.

Михаил Ласков: Увы, это не так. До определённого момента наличие опухоли может не отражаться на показателях общего анализа крови и мочи. Да и вообще ориентироваться на такие анализы для диагностики рака

нельзя. Эти исследования показывают лишь общее состояние организма, например наличие воспалительных процессов, изменения в составе крови, которые могут быть следствием целого ряда заболеваний, начиная от обычной простуды и заканчивая раком. Поэтому, если в общем анализе крови есть какие-то отклонения, чтобы понять их причину, потребуются дополнительные исследования.

Более того, даже анализ крови на онкомаркеры не может использоваться для выявления рака. Повышение уровня онкомаркеров может быть связано с воспалением в различных органах и другими причинами, не имеющими отношения к раку. С другой стороны, многие злокачественные опухоли не сопровождаются ростом онкомаркеров. То есть эти анализы необходимы лишь для того, чтобы оценить эффективность лечения некоторых видов рака, когда диагноз уже поставлен.

— Какой рак встречается чаще всего? Какие опухоли самые опасные?

— Самые распространённые виды рака в мире — рак лёгких, рак кишечника, рак кожи, рак молочной железы у женщин и рак простаты у мужчин. По числу умерших на первом месте стоит рак лёгкого. Пока очень плохо поддаются лечению опухоли мозга и рак поджелудочной железы. А самые низкие показатели смертности отмечаются при базально-клеточном раке кожи.


— Почему у одних людей рак выявляют на ранних стадиях, а у других — на поздних, когда уже ничего нельзя сделать?

Впрочем, это не значит, что проходить профилактические осмотры не нужно. Некоторые исследования весьма информативны и могут обнаружить рак ещё до появления симптомов болезни. Среди таких исследований — РАР-тест для выявления рака шейки матки, анализ кала на скрытую кровь, колоноскопия или сигмоскопия для выявления рака кишечника.

— Рак всегда болит?

— Нет. Многие виды рака на ранних стадиях протекают бессимптомно. А боль может возникнуть по самым разным причинам, не имеющим отношения к онкологии. То же касается и других настораживающих признаков: резкое похудение, тошнота и температура хоть и могут сопутствовать онкологическим болезням, но поставить диагноз только по этим симптомам невозможно. Дело в том, что не существует ни одного точного признака злокачественной опухоли, поэтому диагностика рака сложна даже для специалистов.


— Рак — это болезнь современной цивилизации? Пока не было мобильников и микроволновок, люди раком не болели.

— Это не так. Злокачественные опухоли преследовали человека всегда. Так, рак груди, желудка, кожи и некоторые другие виды рака были описаны ещё в трудах Гиппократа. А возраст самой древней раковой опухоли на кости стопы человека, обнаруженной археологами, — больше полутора миллионов лет.

Другое дело, что с развитием медицины продолжительность жизни человека постоянно увеличивается, а средства диагностики становятся более совершенными, поэтому фиксируется всё больше случаев злокачественных опухолей. Раньше многие люди просто не доживали до развития рака и умирали в силу других причин, а врачи не всегда могли найти опухоль.

А что касается излучения сотовых телефонов и микроволновых печей, то связь между этим излучением и развитием рака на сегодняшний день не доказана.

— Если вести здоровый образ жизни, правильно питаться и не курить, рака точно не будет?

— Увы, точная причина появления злокачественных опухолей до сих пор не установлена. Ясно, что их очень много и они индивидуальны для разных видов злокачественных опухолей. Известны лишь некоторые факторы, которые увеличивают риск возникновения рака. И далеко не все из них имеют отношение к образу жизни. Так, генетические мутации, передающиеся по наследству, связаны с определёнными видами рака (например, некоторые формы рака молочной железы имеют наследственную природу).

Но это не значит, что можно перестать следить за собой. Например, доказано, что люди с избыточным весом входят в группу риска по 13 видам рака, поэтому старайтесь не переедать и больше двигаться. Вредные привычки тоже повышают риск заболеть: хорошо изучена связь между раком и курением, причём речь идёт не только о раке лёгких, но и о некоторых других опухолях.


— Рак — это болезнь пожилых?

— Отчасти это так. С возрастом риск заболеть раком увеличивается. С годами в организме накапливаются различные поломки, которые могут приводить к образованию опухоли. Но, увы, молодость вовсе не является 100%-ной гарантией защиты от рака, ведь злокачественные опухоли встречаются и у детей. Более того, известны случаи, когда опухоль формировалась на стадии эмбрионального развития у ещё не родившихся малышей.

— Рак — это приговор? Вылечиться навсегда не получится, рано или поздно болезнь вернётся?

— Успех лечения злокачественных опухолей зависит от многих факторов, в том числе и от стадии заболевания. Нередко после лечения наступает полное выздоровление. Вероятность рецидива зависит от вида рака и правильности лечения. Рецидивы случаются в разные сроки, и это тоже зависит от заболевания. Например, в случае с лейкозом отсутствие рецидивов в течение трёх — пяти лет говорит о том, что вероятность возвращения болезни не выше, чем риск заболеть раком у здорового человека.


  • 8. Три причины не ехать на озера в жару
  • 7. Когда в Россию придет вторая волна коронавируса
  • 6. Во Франции вновь горит собор XV века. ВИДЕО
  • 5. В Хабаровске - вторая акция в поддержу Фургала
  • 4. Жириновский назвал дату назначения сменщика Фургала
  • 3. После аномально лета россиян ждет холодная зима
  • 2. Льготы для пенсионеров, о которых мало кто знает
  • 1. Кадыров потребовал извинений от Зеленского

— Онкология каждый день на слуху. Это рак наступает, или мы стали смотреть на него по-другому?

— И то, и другое. Во-первых, рак быстро молодеет. Это связано и с экологией, и с социальными процессами.

Если раньше раком груди болели женщины старше 50, то теперь в нашей клинике мы каждый месяц видим пациенток с раком груди в возрасте 30-35 лет.

— Ситуация изменилась?


— Кардинально. Теперь о раке и много говорят, и отношение к нему другое. По крайней мере на Западе, в том числе в Турции — как к хроническому заболеванию. Большинство случаев, даже запущенных (рак 3, 4 стадии) поддаются контролю: человек проходит несколько курсов и потом, как больной диабетом, постоянно получает лечение. И его уже не ждет почти мгновенная смерть, как раньше — речь о годах нормальной, полноценной жизни: человек ходит на работу, ездит на дачу, выращивает, не знаю, цветы.

Но рак нужно постоянно держать под контролем и важно, чтобы рядом с вами был профессионал — врач, который поможет вам пройти этот путь и вовремя решит изменить тактику лечения. Потому что это очень коварная болезнь: человек лечится, вроде все хорошо, но могут или метастазы где-то вылезти, или новая опухоль появиться. Рано или поздно он наносит новый удар.

— Мы все подвержены раку?

Врачи говорят, что российские онкоцентры работают как пожарные команды — тушат пожары запущенных стадий рака. В то время как государство должно работать на максимальное выявление рака на ранних стадиях.

— На что обращать внимание? Давайте начнем с детей…

— Дети не так часто болеют раком, как взрослые, но каждый случай очень болезненный для общества и, в первую очередь, для родителей. Основная проблема детского рака — он протекает очень быстро. Вторая — врачи путают симптомы и долго не могут поставить диагноз.

Недавно у нас в клинике был пациент — 12-летний мальчик, ударившийся в батутном парке. Через месяц у него начала расти шишка на плече. Диагноз ему поставили только спустя 1,5 месяца хождений по врачам и больницам. На его счастье, у него оказалось медленно растущая разновидность саркомы. Потребовалась сложнейшая операция с протезированием сустава и части плеча.


Руку, слава Богу, сохранили. Прошел уже год — у него, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо. Но меня эта история просто перепахала! Два месяца до постановки диагноза — это ни в какие ворота!

— Родителей должно насторожить появление синяков: при лейкемии меняется формула крови, и у некоторых детей даже при незначительной нажатии появляются синяки на теле.

— Вы упоминали про рак груди, которому подвержены девушки. Им что делать?

— Какие еще методы скрининга рекомендуете?


Раки кожи… Любой онкодерматолог вам даст простую инструкцию: «Если тебя что-то беспокоит на коже — ты смотришь на эту родинку, трогаешь, кажется, что она опять выросла (особенно если возраст уже солидный или в семье были случаи меланомы) — сходи к дерматологу. Он сделает простейшее исследование — дерматоскопию и исключит или подтвердит онкологию.

— А есть какие-то методы или анализы, чтобы не сдавать много разных? Например, сейчас популярны анализы на маркеры рака…

— Какова их стоимость?


— От 150-200 долларов, самый дорогой VIP chek-up — порядка полутора тысяч долларов. Средний сhek-up стоит 750-900 долларов: в один день сдаешь анализы, на следующий день забрал результаты, поговорил с врачом и улетел. У нас много семей, которые летят на отдых куда-нибудь в Турцию или Бангкок через Стамбул и задерживаются у нас на два дня. Вас бесплатно заберут из аэропорта и привезут обратно, переводчик 24/7 дней в неделю также входит в стоимость исследования.

— Я хочу пройти такое обследование, но мне страшно: а вдруг у меня обнаружат рак?

— Чтобы справиться со страхом, подумайте о последствиях. Самое главное, что дают такие обследования — позволяют выявить рак на ранних стадиях, а это для лечения рака самое главное, потому что лечить рак на ранней стадии на порядок дешевле и перспективней, чем лечить онкологию 4-й стадии.

— Предположим, у меня выявили рак. Как реагируют люди? Как себя вести? Что делать дальше?

— Как искать действительно полезную информацию?


— Что делать, если я не уверен в лечении, которое мне назначают?


— Публика дает импульс команде, но при этом и оказывает давление. Наши ребята здесь в любом случае больше напряжены, ведь они знают, что все от них ждут финала и победы. У них на трибунах близкие, друзья, спонсоры, менеджмент. Это все очень душит. Но VP уже умеет бороться с этим давлением, например, я знаю, что ребята до конца турнира не читают комментарии.

В прошлом году у них получилось хуже, но команда растет: топ-8, топ-6, топ-4, топ-3. За сезон у VP три финала, одно чемпионство, одно третье место и всего лишь одно топ-8 в Париже. Это суперсезон, даже прошлогодний, если сравнивать по средним результатам, был хуже. В Москве они дошли до финального дня, так что зрители смогли увидеть много матчей VP на сцене — это здорово. Поэтому я не считаю, что это провал или некая карма.

Я считаю, что если бы турнир прошел в условном Шанхае, то результат был бы такой же.

Просто в конце сезона выровнялся уровень команд. Team Liquid с W33 действительно разогнались, а Vici просто сумасшедшие, поэтому третье место VP — очень достойный результат.

— Немного другая специфика.

— Почему?

— Virtus.pro проиграла Team Liquid, которая незадолго до турнира изменила состав. Верил ли ты, что команда покажет такую уверенную игру в Москве?

— Мы все привыкли считать Миракла одним из главных мидеров в мире, а, оказывается, ему больше не комфортно на этой позиции. Как так?

— Одним из главных творцов успеха Vici считают тренера команды RotK, который, как я слышал, может выстроить жесткую дисциплину и спокойно наорать на игроков. Почему в СНГ нет таких примеров, если эта схема работает и приносит свои плоды?

У нас люди очень сильно ловят звезду и это трагедия. Пацанам по 18 лет, они еще толком в жизни ничего не видели, ничего значимого не выиграли, но уже мнят себя звездами.

— Почему?

— Не могут у нас люди быть такими послушными и правильными, и беспрекословно следовать указаниям тренера, как это происходит в классическом спорте.

— А пробовали наши команды выстроить такую систему?

— Много кто пробовал, но не получалось, потому что не хватало выдержки. Мне кажется, что должна рано или поздно появиться организация, которая будет строиться от менеджмента, а не от игроков.

У нас как работает 90% организаций? 3 игрока посидели-подумали и решили кикнуть четвертого. Надо, чтобы было как в традиционном спорте, чтобы такие вопросы решал менеджмент.


— Ладно тренер, ему может быть сложно завоевать доверие, но почему так пасует перед игроками менеджмент. Ведь в конце концов игроки сидят на зарплате и работают на организацию.

Поэтому мне очень понравилось, что NAVI создала академию в CS:GO. Из 3 тыс. заявок организация отобрала 10 человек, которых привезли на буткемп, и теперь с ними работают психологи, тренеры, действующие игроки. Эти ребята прекрасно понимают, что им дали реальный шанс попасть в киберспорт и они никогда в жизни не позволят себе перечить тренеру, аналитику или психологу.

Я уверен, что команда, которая возникнет на этой базе, будет очень крутой, управляемой и зависящей от менеджмента, как это собственно и должно работать в киберспорте.

— А почему игроки сейчас так резко воспринимают критику в свой адрес?

— Я не понимаю, какая игроку разница, что про него сказал комментатор.

Игроки постоянно говорят о том, что комментаторы влияют на общественное мнение. И если комментаторы не понимают игру и критикуют, то потом игрока начинают критиковать и все остальные зрители. Какая тебе разница, что о тебе говорят? Твоя задача тренироваться и выигрывать. Прекратите читать комментарии просто. Например, я не читаю, что обо мне пишут, мне это не нужно. Я знаю, как я отработал, обо всех ошибках мне скажут мои коллеги. А у игрока есть тиммейты, тренер, аналитики, к их замечаниям стоит прислушиваться, а не выискивать кто и что про тебя сказал в эфире.

Наша работа — делать шоу. Их работа — играть.

— Это вдвойне странно, учитывая, что все игроки вышли из довольно токсичного сообщества, где критика и хейт — обыденные вещи…

— И часто игроки действительно обижаются?

— Обижаются, но спустя время успокаиваются.

Многие не то чтобы обижаются, а просто помнят такие вещи. Не знаю почему, может потому что молодые и много времени в интернете проводят.


— Если продолжить тему с оскорблениями, то какой вариант взаимодействия с сообществом лучше: тот, который выбрала условная Blizzard, Riot, где за одно слово можно вылететь из лиги, или политика невмешательства Valve?

— Для нас лучше, конечно, вариант Valve, мы ведь очень токсичное сообщество. Многие просто не понимают, что если Valve выкатит сейчас такой же строгий свод правил как Riot, где за любое оскорбление будут давать полугодичный или годичный бан, то в Dota 2 игроков просто не останется. Да, какие-то правила определенно нужны и Valve их введет.

— Lil недавно выпустил ролик, где назвал 5 причин, почему не стоит идти в киберспорт. Одна из них это то, что игроки становятся несоциализированными и замкнутыми. Это близко к истине?

Себ — это один из тех игроков, чья карьера полностью развивалась на моих глазах — от самого первого турнира до победы на TI8.


— Если сравнить The International и условный финал Лиги Чемпионов, на котором ты присутствовал в этом году. Насколько это разный уровень? В чем мы отстаем?

— Мы отстаем в шоу. У нас есть общий паттерн турнира: выходы команд, церемония открытия, сама игра, аналитика, интервью, показать, что происходит в зале. Все. Valve с каждым годом перенимает больше фишек из традиционного спорта: приезд команд, красная ковровая дорожка, но мне все равно кажется, что не хватает немного антуража.

Нужно, чтобы люди, которые сидели дома, понимали, что сейчас происходит вокруг, как живет этим город, болельщиков вне стадиона.

— Самый ужасный и неблагодарный вопрос: какие у тебя прогнозы на СНГ квалификации?

— СНГ квалификации, как и китайские, — это настоящая рубка. Главные фавориты — Gambit и NAVI, хотя есть еще и Winstrike, Team Empire и Pango с Dendi. Один слот на все эти команды — каторга. Будет очень интересно и жестко. Но если нужно все-таки выбрать фаворита, то я, при всей моей любви к FNG, назову именно NAVI.

— А если NAVI пройдет на TI9, на что они смогут там рассчитывать?

— Тогда что будет считаться успехом для Virtus.pro?

Читайте также: