У оливера сайкса рак

Оливер Сайкс родился 20 ноября 1986-го года.

В детстве он много переезжал вместе с родителями. В 5 лет он оказался в Астралии. Семья постоянно путешествовала между Аделаидой и Пертом на протяжении более чем шести лет. Впоследствии, когда будущему музыканту было 8 лет, они вернулись обратно в Великобританию.

В старшей школе Оливеру нравилось заниматься английским и рисованием, а к математике и другим точным наукам он относился равнодушно.


В 2003 году, во время учебы в школе, Оливер Сайкс начинает заниматься нарезкой CD-дисков с короткими треками под псевдонимом Quakebeat.

Он также играл в различных коллективах, в частности, в пародийной хип-хоп группе Womb 2 Da Tomb вместе с будущим коллегой, Мэттом Николсом, и братом Томом.


Засветился он и в металл-группе Purple Curto в качестве барабанщика и вокалиста. Там он выступал вместе со своим школьным другом Нилом Уайтли под псевдонимом Olisaurus. Впоследствии Оливер Сайкс стал использовать его для своих сольных релизов.


Когда Сайксу было 12, он страдал от ночных кошмаров. Во сне к нему приходила страшная старуха и пугала его.

Металкор-группа Bring Me The Horizon была создана в 2003-м.


У Сайкса есть свою линия одежды Drop Dead.

В 2013 Сайкс и художник Drop Dead Бен Эштон-Белл присоединились к проекту Kickstarter для создания графической новеллы Raised By Raptors. На идею Оливера натолкнул дизайн футболок Бена, изображавший мезоамериканскую девочку с черепом динозавра на голове. Оливер решил написать о ней целую историю.

Посмотрите на себя. Вы молоды. Вы боитесь. Почему вы так боитесь? Хватит бездействовать. Хватит молчать. Хватит волноваться о том, что думают другие. Носите то, что хотите. Говорите то, что хотите. Слушайте музыку, которую вы хотите слушать. Включите её как можно громче и танцуйте. Ходите гулять по ночам и забудьте что завтра у вас работа. Хватит ждать пятницы. Живите сейчас. Делайте это сейчас. Рискуйте. Рассказывайте секреты. Эта жизнь ваша. И ничья больше.

Мать музыканта как-то рассказала, что он тренировал свои оригинальные крики во время случайных половых связей прямо у себя дома. Этот экстремальный вокал в чистом виде поклонники наблюдали до альбома Sempiternal.

Перед релизом Sempiternal поползли слухи, что Сайкс брал уроки вокала у Мелиссы Кросс — известного репетитора, которая специализируется в основном на экстремальных техниках вокала, таких как скрим.

Хотите знать, что самое смешное в людях, которые называют таких как я сатанистами? Они верят в сатану, а я нет.

В 2003 году, после просмотра фильма о жестоком обращении с животными, Оливер стал вегетарианцем. Лента очень сильно поразила его. Настолько, что он стал активным борцом за права животных.

Когда я увидел, как животные подвергаются пыткам на зверофермах, я не смог больше быть частью этого насилия.


Во время выступления на Reading Festival в 2013 году музыкант поделился тем, что некоторое время употреблял наркотики и был в сильной зависимости от них. Общаясь с толпой, он сказал:

Мы получаем от вас много замечательных писем. Многие люди говорят, что мы спасли им жизнь. Не знаю, действительно ли я к этому причастен, но должен сказать, что именно вы спасли жизнь мне. Еще пару лет назад я был ничтожеством на игле и собирался умереть. И если бы не вы, я был бы мертвым.

Летом 2015-го Оли женился на профессиональной татуировщице Ханне Пикси Сноудон. В 2016 пара развелась, а сейчас музыкант женат на модели Алиссе Сэллс.


Во время тура по Великобритании в 2007 году Сайкса обвинили в том, что он якобы помочился на фанатку. Впоследствии она подала против хулигана иск, однако Оливера оправдали в связи с недостатком улик.

В 2008 году в сети появилось видео драки Сайкса и Сэма Картера (фронтмена Architects), которое впоследствии оказалось фейком. Более того, ролик сняли сами музыканты ради шутки.

В 2011 на фейсбуке был заведён фальшивый аккаунт на имя Оливера Сайкса. С помощью этого аккаунта от имени Оливера, создавший его британец приглашал встретиться поклонниц группы, после чего убивал их. На данный момент создатель аккаунта, имя которого не разглашается, получил пожизненный срок. Число его жертв остаётся неизвестным.


Bring Me The Horizon — одна из самых обсуждаемых и популярных рок-групп прямо сейчас. Многие небезосновательно считают, что они заняли пустующую нишу Linkin Park. На заре существования банды такое, конечно, было немыслимо. Bring Me The Horizon начинали с крайне маргинального, по меркам мейнстрима, звука — и были известны и достаточно успешны. Пройдемся по дискографии группы и посмотрим, как менялся их звук — а главное, с какой целью все это делалось.

Эпоха Count Your Blessings (2006)

Прессу альбом тогда собрал негативную. Например, вот что писал об альбоме и группе в целом рецензент Allmusic:

В народе альбом тоже встретили неоднозначно. Для одних он стал позорищем, для других — одним из столпов 2007-го. Лично в моих кругах слушать BMTH считалось зашкваром, но многие тайком все равно слушали. При этом группа откатала успешный тур в поддержку Count Your Blessings, повыступала на фестах и даже покаталась в качестве саппорта с Killswitch Engage. Там, правда, тру-металхэды периодически закидывали их бутылками еще до начала сета. Но в то же время в 2006 году банда получил звание лучшей молодой группы Британии от журнала Kerrang!, так что дела в целом были неплохи.

Стоит заметить, что дебютником группа, скорее, закрепила свою известность, нежели заработала. Фанаты дэткора банду знали еще с 2004 года, когда был выпущен EP This Is What the Edge of Your Seat Was Made For. Звучал он абсолютно так же, как и дебютный альбом. От него группа сегодня тоже, разумеется, не в восторге. Хотя трек Traitors Never Play Hang-man вытащили из забытья и переиздали на сборнике хитов.

Эпоха Suicide Season (2008)

Дебютник писали в Бирмингеме. А вот второй альбом группа отправилась записывать в тихий шведский городок Арбуга, чтобы за работой ни на что не отвлекаться. Показательно, что продюсер альбома — Фредрик Нордстрём — изначально почти не участвовал в записи. Фредрик считал BMTH крайне слабой группой (он был знаком с их дебютником) и не хотел тратить время. Но когда он расслушал новый материал, то загорелся и впоследствии очень лестно отзывался об альбоме.

В поддержку альбома группа откатала два тура с другими бандами. Во время второго BMTH покинул гитарист Кертис Уард. Причин было несколько. Во первых, группе не нравилось его грубое поведение на сцене. Во-вторых, его живая игра банду тоже не устраивала. В итоге Уарда заменил Джона Вайнховен из Bleeding Through. Скандалов и тормозов в творческом процессе с уходом оригинального гитариста это не вызвало.

Пресса в то время не превозносила новый альбом группы, но положительных отзывов было куда больше. Многие отмечали, что диск куда лучше дебютника и по качеству песен, и по качеству самой записи. Продажи были хорошими, хейт сошел на нет. А в 2009 году группа выпустила альбом Suicide Season — Cut Up!, содержащий электронные и хип-хоп ремиксы на все песни с альбома. И он на удивление хорошо зашел, открыв группу новым слушателям.

Эпоха There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)

Альбом There Is a Hell… на момент выхода — самое сложное и цельное произведение группы. Он все еще достаточно тяжелый, это все еще металкор. Однако группа разбавила свой старый звук элементами мелодичного хэви, постхардкора (его на диске особенно много), построка, инди и — самую малость — электроники. Появились клавиши, симфоника, вставки с хором, женский вокал певицы Лайтс и чистый мужской вокал, за который отвечали Джош Франчесчи из You Me at Six и Джош Скогин из The Chariot.

Песни на There Is a Hell… структурно стали сложнее, а композиционно — интереснее. Сайкс хоть и не успел еще перейти на чистое пение, но вокал свой уже подтянул заметно. Альбом чаще звучит атмосферно, нежели тяжело. Уже на нем группа открыто потянулась к качественному поп-звуку и перестала делать музыку для мош-вечеринок. Отличный альбом, который культовым в дискографии банды не стал только из-за того, что был зажат между успехами Suicide Season и Sempiternal.

Более того, There Is a Hell… — первый концептуальный альбом группы с весьма нестыдной лирикой. Чтобы вырасти в поэтическом плане Сайксу, ожидаемо, пришлось начать писать о себе. Альбом очень мрачный, переполненный богато отрефлексированной депрессией. Как сказал сам Оливер — диск о тех переживаниях, которые даже близким не расскажешь, но если уж берешь ручку и бумагу, все это выходит само собой. Тайные смыслы текстов он так и не раскрыл, чтобы каждый мог примерить лирику альбома на личный опыт.

В поддержку There Is a Hell… группа отправилась в самый большой мировой тур в своей истории. А годом позже они покатались в качестве саппорта для Machine Head. Всего за полтора года группа отыграла 290 концертов. В чартах и продажах диск на фоне предыдущих альбомов тоже показал себя достойно. А еще это единственный альбом, записанный с гитаристом Джоной Вайнхофеном, вскоре после тура он из-за внутренних разногласий покинул группу.

В 2012 году группа, совместно с электронщиком Draper, бесплатно выпустила мини-альбом The Chill Out Sessions с чиллаут-дабстеп ремиксами на шесть песен с их последнего релиза. Штука получилась удивительно самодостаточной и приятной, хотя распознать BMTH в получившейся музыке не так-то просто. Но в этом, наверное, и смысл подобных экспериментов.

Эпоха Sempiternal (2013)

Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.

За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.

Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.

Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.

Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.

Эпоха That’s the Spirit (2015)

That’s the Spirit, как и Sempiternal, издавался на крупном лейбле RCA, который принадлежит Sony. Многие все еще искренне верят, что это мейджор заставил группу играть попсу. Но на самом деле, в период записи Sempiternal банда получила прямо противоположное пожелание — их попросили записать максимально тяжелый альбом. В случае с That’s the Spirit никакого давления сверху не было. Более того, пластинку впервые продюсировали сами музыканты группы — Оливер Сайкс и Джордан Фиш.

That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.

Сами музыканты говорят, что никакого плана ударить по коммерции, чтобы срубить бабла, у них не было. В каждом альбоме они просто хотели отразить как можно больше своих музыкальных вкусов и попробовать что-то новое. К записи That’s the Spirit они уже серьезно фанатели от разной электроники, инди-рока, хип-хопа и прочей легкой музыки. Результат это ярко демонстрирует. И по меркам популярной музыки альбом действительно получился шикарный.

Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.

Эпоха amo (2019)

После изматывающего тура, небольшой передышки и серии тизеров группа представила новый альбом. Курс, заданный на That’s the Spirit, сохранился в полном объеме. Альбом еще сильнее опирается на поп-звук и электронику. Во многих интервью Сайкс говорит, что группе сегодня хочется делать максимально разную музыку. Настолько разную, чтобы ни одна песня на альбоме не была похожа на предыдущую.

Звучание amo плавает от поп-хэви и инди-рока до эмбиента, синти-попа, хип-хопа и трэпа. Все песни действительно разные, ни одну нельзя назвать репрезентующей альбом. Насколько это попсово?Максимально! Очень показателен фит с Граймс в электронной песне nihilist blues (отличной, надо сказать) — эти артисты нынче в одной лиге. В противовес этому, правда, на альбоме есть совместный трек с Дэнни Филтом из Cradle of Filth, и хотя от поп-рок направления песня в целом не отходит, рифф в ней довольно тяжелый.

В плане лирики Сайкс снова подался в личные переживание и по-максимуму отрефлексировал проблемы своей личной жизни. По его словам, раньше он держал это в себе, но оно все равно вырвалось. Поэтому amo — это альбом о любви. О всем хорошем и плохом, что в ней есть. Хороший ли это альбом? Стоило ли ради него уходить от металкора? Да, определенно. Amo — один из лучших поп-релизов прошлого года, а такие слова заслужить непросто. Но если вам до сих пор дороги Bring Me The Horizon десятилетней давности, то к amo, наверное, лучше не подходить. Впрочем, все это не значит, что BMTH больши никогда не запишут ничего хардкорного. Запишут, если интерес проснется. Их уровень популярности сегодня позволяет творить что угодно.

И вот первое тому доказательство. В довесок к amo, в конце прошлого года группа выпустила очень экспериментальный и очень электронный альбом с отменным названием Music to listen to

Биография

Детство и юность

Оливер Сайкс родился 20 ноября 1986 года в Ашфорде, Великобритания. Отец – Йен Сайкс, предприниматель, мать – Кэрол Сайкс. Сразу после его рождения родители уехали в Австралию, в которой тоже переезжали с места на место из-за работы. Семейство вернулось в Британию, когда сыну было около 8 лет, и поселилось в Шеффилде, где и прошло детство мальчика.


Оливер Сайкс в детстве

Музыка


Оливер Сайкс на сцене

Постановочная драка Оливера Сайкса и Сэма Картера

Также Сайкс неоднократно провоцировал на ссору или агрессию американского рокера Энди Бирсака, называя того клоуном за обилие макияжа на лице. И при каждом удобном случае отпускал пошлые шуточки. Однако у Бирсака хватило благоразумия не реагировать на провокатора.


Оливер Сайкс и Энди Бирсак

В 2014 году Оливер сделал серьезное признание, которое во многом объясняет его неадекватное поведение: все это время он употреблял наркотические вещества, в частности кетамин. Эта зависимость завела его так далеко, что до совершения суицида оставался всего лишь шаг. Но, по его словам, спасла музыканта любовь преданных фанатов.

Бизнес и творчество

Биография Оливера Сайкса наполнена не только событиями музыкальной карьеры. Есть в ней место и другим талантам.


Тату Оливера Сайкса

Успех марки пересек границы Британии и набирает популярность на международном рынке. Сегодня это отлично зарекомендовавшая себя компания, организующая доставку по всему миру, делающая акцент на онлайн-продажах.


Прически Оливера Сайкса

Личная жизнь

Оливер Сайкс претендует на звание самого татуированного рокера в мире. Все тело, даже голова, покрыты символическими изображениями. Но это не отталкивает от него многочисленных поклонниц, ведь исполнитель хорош собой, высок (рост 185 см) и всегда стильно причесан.


Оливер Сайкс и Ханна Сноудон


Оливер Сайкс и Алисса Соулс

Впрочем, брак оказался недолгим. В 2017 году Оливер развелся с Ханной. Второй супругой музыканта стала модель Алисса Соулс. Детей у Сайкса пока нет.

Оливер Сайкс сейчас


Оливер Сайкс в 2018 году

Ожидается, что песня войдет в новый альбом группы, над которым сейчас ведется работа.

Оливер Сайкс был связан чувством любви некоторое время. В то время как он стоит рядом со мной с втянутыми плечами, на расстоянии метра от меня, он описывает крах его первого брака. “Я понимал, что то, что я чувствовал, было сильной любовью, которая почти сразу же переросла в чистую ненависть, где кто-то пытается тебя разрушить”, говорит он, с ничего не выдающим выражением лица. “Это больше, чем просто химическая реакция в наших мозгах… Как, буквально по одному щелчку, любовь может перерасти в ненависть так скоро?”.


Мы проводим некоторое время, просто бродя по помещению, глядя на кошельки на цепочке и кольца с печатками в стеклянных чемоданах, наконец, добираясь до секции мужской одежды с висящими на вешалках толстовками, где мы остаёмся на 1,5 часа. Вскоре один парень около 25 лет замечает Оли, тянется за своим телефоном, и нарезает пару медленных кругов вокруг некоторых островков с обувью. Несмотря на забавные довольно заметные движения фана (или просто кого-то с общими знаниями о музыке из группового чата чтобы распускать слухи?), Оли либо не замечает, либо ему всё равно.

Фанаты – те последователи, которые, предположительно, любят тебя больше всего – стали серьёзным осложнением в жизни Оли за последние годы. Так же, как и интересуясь самим Оли, многие интересовались его бывшей женой и их отношениями. Это обратная сторона жизни онлайн, особенно, когда ты натыкаешься на настоящее следствие всего этого: однажды ты поделился чем-то личным, хоть это и не что-то глобальное, и это становится достоянием общественности. Одно твоё селфи, твой партнёр начинает ставить тебе лайки, и, как результат, твои отношения становятся открытой темой для обсуждения, доступной всем.

Пока брак был на грани краха в 2016 году, конечно, у “интернета” не было ни малейшего представления, что происходит, но люди беспристрастно комментировали, рассказывали об этом в своих блогах, строили домыслы, выкладывали видео на YouTube на протяжении всего периода. Оли молчал до тех пор, пока Инстаграм-аккаунт его жены не был взломан, и написанный пост утверждал, что она изменила ему. Его немедленным порывом было выговориться, отрицая это, для того, чтобы защитить её от дальнейших угроз и мерзких комментариев (слухи об измене были правдой, сказал он позднее).

Когда Оли стал встречаться со своей новой женой вскоре после этого, полу-анонимная общественность переключилась на них. “Все наезжали на мою новую девушку, называя её “шлюхой”, так много всяких ужасных вещей, но люди вообще не представляли, что происходит. Я сел и подумал “я не просил этого, я развожусь, потому что у моей жены была связь на стороне”, говорит он быстро. Казалось бы, поверхностно, но решив однажды поделиться с общественностью больным анекдотом, через который он проходит, всё выливается наружу. Каждый раз, когда его мысль подходит близко к сложному моменту, он бормочет слова себе под нос.


Мнение, сформированное о группе, было основано на противоречии, сумасшедше тяжёлых и красочных шоу (по обе стороны сцены) и на том факте, что они были букетом известных интернет-кидов, которые просто ржали. Критики старшего поколения кричали о без вкусности стиля, который они играют, с Оли, очевидно, отлично смотрящимся в качестве лидера банды. BMTH были дерзкими и агрессивными в самом лучшем смысле и самоуверенными бездарными сопляками в самом худшем.

Его восприятие общественностью и масс-медиа, оглядываясь назад, и справедливое, и преувеличенное одновременно, говорит мне Оли.

Однажды тебя окрестили чем-то, и потом очень тяжело, особенно когда ты молодой, смыть с себя всё это”. Мы начали неправильные отношения с прессой, так или иначе, но мы сделали это. То, как мы выглядели, гримасы, которые я корчил, музыка, которую мы делали. Люди слушали нашу дерьмовую музыку, записанную у них в ванной, и она получала тысячи и тысячи прослушиваний, и мы оказались под прикрытием людей, не способных игнорировать нас. Пресса не смогла нас выстроить, и они были уже такие “что это такое, и почему мы должны писать об этих людях?” Лично я был просто ребёнком, пытающимся выглядеть круто; мне, должно быть, это льстило.


Он не может вспомнить все отрезки времени; его отец отвозил его к дилеру за наркотиками, для того, чтобы исключить риск, зная, что он, так или иначе, продолжит опускаться; члены его группы имели дело с сидящим на наркотиках фронтменом, и это вызывало сильное напряжение. Между теми двумя альбомами, в 2009 году, Оли был на обложке выпуска “Kerrang!” с заголовком “Вы меня не знаете!” – прямое суммирование того, что он чувствовал на тот момент.

Ты так ужасно хочешь быть лучшей версией того, что говорят о тебе люди, ты хочешь выглядеть как те образы, которые на тебя нацепили, но очень сложно делать это каждый день, — говорит он. -Люди говорили про меня всё это дерьмо, приписывали вещи, которые я, на самом деле, не делал – но в то же время, я не был хорошим человеком. Были вещи, в которых я был виноват из-за того, что делал их, о которых они не знали: я был нелояльным, делал много плохого. Когда меня обвинили, его воспоминания перешли к инцидентам, о которых люди не знали. Тень лжи, его скудная совесть. Я не чувствовал себя ни “идолом”, ни тем ужасным человеком.

Это не была пресса, или обвинения, или рок-фанаты, которые сделали его наркозависимым – он берёт на себя всю ответственность за свои действия. Он говорит, что его личность легко становится зависимой(от чего-либо), и ему был поставлен диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) во время реабилитации, поэтому он увидел, что что-то произошло, что-то неизбежное. Но эти конфликтующие между собой впечатления о нём были неким катализатором. Его имя стало спусковым курком для собственного презрения и волнения.

Кетамин не был чем-то вроде шума в ушах – я мог просто принять его, и мой разум был полностью отделён от тела. Я не был Оливером, я не был “Оли Сайксом”, моё имя ничего не значило. Твоё эго уходит, и, неважно, как долго, но ты уже не тот человек, которым был прежде


Обычная палата. На соседних койках лежат люди с расстройствами пищеварительной системы, шизофреники, контуженные люди, вернувшиеся с войны. У Оли до этого был рецидив, и он долго отрицал идею 28-дневной, или 12-шаговой программы реабилитации. Однажды он уже это сделал, выписался из больницы через три дня и вновь вернулся к наркотикам спустя месяц. “Они говорят тебе обратиться к Богу, в окружении людей, которые до этого в Бога никогда не верили. Я подумал сам, что происходит, когда эти люди вдруг осознают, что Бога нет, или что однажды его не окажется, чтобы услышать наши молитвы?” Второй раз был альтернативой: чем просто молиться у алтаря потерянным Богам, он обратился в больницу для исцеляющихся душ.

Все находились в тех же условиях, с таким огромным количеством дерьма, происходящим у нас в головах, это убивало нас”, вспоминает он. “Я так сильно походил на тех людей, даже несмотря на то, что они были успешными бизнесменами, которые просили у меня совета, учитель с шизофренией, этот парень, который видел, как его лучший товарищ подорвался в Афганистане, люди, с которыми ты никогда бы не общался прежде в какой-либо другой ситуации. Мы сели вместе играть в скраббл (собирание слов). Мы говорили о таком дерьме, как “те терапевты были говном, не так ли?” и совершенно не было похоже, что эти терапевты нам помогали, это был психический выброс. Когда ты говоришь с людьми, которые прошли через весь этот ужас, вскоре после того, как я послушал их, я подумал “так в чём опять моя проблема? Мне не нравится моё собственное имя?


Там, где Оли имеет дело с видением, темами, текстами, видео, художественной аранжировкой, Джордан фокусируется на более тонких музыкальных деталях. Похвала пришла оттуда: открытие выступления Metallica на Reading and Leeds Festival в 2015 году, главное шоу на арене Wembley, выступление в Royal Albert Hall с полным оркестром и хоровой аранжировкой. Вещи, которые не могли быть оценены по достоинству в их время, осуществились: их включение электронной музыки, и кивок в сторону ню-метала перед их воскрешением; они оставили металкор позади, в то время, как он был на пике популярности в чартах Соединённого Королевства, перед неизбежным затишьем; приняли звучание поп-метала. Все предположения о них, бегущих впереди времени и развивающих жанр, который начинает понемногу своё движение.

Не только музыка привела их к этому этапу. Это не то, как работает рок-индустрия. После их большого шоу в Alexandra Palace в декабре, где они дважды были хедлайнерами, я разговариваю с Джорданом по телефону об этом. “Оли поразительный персонаж. Он один из тех лучших типов фронтмена: “ты не можешь понять причину этого, это просто одна из тех вещей, которые ты не можешь подделать. Это воспитание, это то, через что они прошли, это условие.”


Иногда это тянет тебя на дно – ты знаешь, что такое пустота? – которая открывается внутри тебя. Когда ты чувствуешь это, принимаешь это – это, своего рода, очищение тебя самого.” Это как раз доказательство, что нет никакого смысла (в жизни), который может освободить тебя.

Это как раз написание целого альбома о любви и использование большей его части для того, чтобы раскрыть всю гниль любви, показать таким образом, что она предсказуема в своей природной непредсказуемости, но в то же время признавая, что в ней также есть что-то чистое.

Но альбом не просто о его опыте романтичной любви – наших идеях любви, культурных аспектах романтики – он также о той “любви” фанатов. Долгое время фанаты будут чуть ли не ненавидеть его. В Kerrang! Оли описал альбом, как “разнообразный”, “странный”, “свободный” и “ментальный”, что является его достойной оценкой. Также присутствует явная стратегия релиза тяжёлых, ориентированных на рок-музыку синглов в первую очередь, песен, которых будут просить больше всего. На протяжении нескольких лет участники группы говорили, что они не слушают много рок-музыки, что они не впечатлены тем, что идёт “со сцены”. Оли говорит, Spotify выбирает, что он слушает, что, некоторое время, представляло собой, главным образом, электронную музыку (его фаворитами на данный момент являются Arca, serpentwithfeet и Banks).


Он принимает свою небезопасность, возникающую в результате его слишком открытых заявлений по поводу его чувств. Сейчас он практикует это со своей женой. Он может говорить ей, что он знает, что то, о чём он думает – глупо – “даже если это самая смущающая вещь” – но он чувствует страх, затем они могут обсудить всё это, и все карты раскрыты, и это более предпочтительно, чем что-то, что внутри может перерасти в то, каким образом партнёры взаимодействуют друг с другом. Набранные очки. Размышление. Растущее негодование.
Алисса Саллс


Во время нашего выхода из здания, Алисса, с яркими крашенными волосами и в крошечной куртке-бомбере, мягко прыгает на лестничную клетку. Она выглядит как Мила Йовович в фильме “Пятый элемент”. Оли наблюдает за ней, в то время как мы разговариваем о его последних любимых фильмах, а она и PR-менеджер поднимаются по лестнице. “Я хотел сказать значимую вещь на протяжении всего разговора, что я не ругаю любовь, я не говорю, что это плохое чувство”, сказал он несколькими минутами ранее. “Она такая мощная, она ужасно злит тебя, заставляет грустить или быть счастливым, она может разрушить твою жизнь, но, в конце концов, если у тебя нет ничего, что можно любить, то что ещё тебе нужно в этом мире?” Он, на самом деле, не знает, что значит “любовь”. Также он не в курсе, когда я спросил, может ли он точно вспомнить время, когда он впервые почувствовал, что он, возможно, знает, но он вывел своё собственное заключение из всего этого.

Ты можешь найти компромисс в чём угодно в этой жизни, но только не в любви. Это единственное время, когда ни при каких обстоятельствах тебе не стоит давать себе вторую попытку.


Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Читайте также: