У марка захарова рак

"Долго меня здесь будут держать?"

28.09.2019 в 12:46, просмотров: 73711

В субботу, 28 сентября, на 86 году жизни скончался народный артист, режиссер, художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров. Новость о кончине мэтра сообщил директор Марк Варшавер. "Скончался после тяжелой болезни". Менее месяца назад Захарова выписали из больницы, куда он попал накануне старта нового театрального сезона.


В конце августа Марка Захарова госпитализировали с диагнозом двусторонняя пневмония. В ночь на 20 число у режиссера поднялась высокая температура, родные вызвали скорую. Врачи сразу "поставили" пневмонию и увезли пациента для уточнения диагноза и лечения.

Ситуация очень удручала режиссера, который никогда не любил больниц и долгого отсутствия на работе. Как рассказывал "МК" Варшавер, первый вопрос, который ему задал друг и коллега: "Долго меня здесь будут держать?"

Врачи тогда давали оптимистичный прогноз: если все хорошо, буквально через несколько дней можно домой, потом - отлежаться немного и можно возвращаться к работе. На носу было начало сезона.

9 сентября Марка Захарова выписали из Боткинской больницы. Сообщалось, что режиссер чувствовал себя удовлетворительно и полностью излечился от злополучной пневмонии. В скором времени его ждали в театре. Но он снова попал в больницу: повторное воспаление легких.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Умер режиссер Марк Захаров
Самое интересное

Популярно в соцсетях

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магас
  • Марий Эл
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Элиста
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Австралия
  • Германия
  • Египет
  • Испания
  • Израиль
  • Канада
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Латвия
  • Молдова
  • США
  • Турция
  • Эстония
  • МК. Российский региональный еженедельник
  • МК. Медиа-Сервис
  • РИА "O'Кей"
  • Агентство МК
  • МК-Сервис
  • МК-Агентство Продвижения Прессы
  • Подписаться на срочные новости

ТАСС-ДОСЬЕ. 28 сентября 2019 года в Москве на 86-м году жизни умер художественный руководитель Московского государственного театра "Ленком", народный артист СССР Марк Захаров.

Марк Анатольевич Захаров родился 13 октября 1933 года в Москве в семье Анатолия Захарова и Галины Бардиной. После начала Великой Отечественной войны Марк Захаров вместе с матерью был отправлен в эвакуацию в Татарскую АССР (ныне - Республика Татарстан). В 1943 году они вернулись в Москву. В школьные годы Марк Захаров посещал занятия в драмкружке.

В 1955 году окончил актерский факультет Государственного института театрального искусства им. А. В. Луначарского (ГИТИС; ныне - Российский институт театрального искусства - ГИТИС). Учился на курсе Иосифа Раевского, Григория Конского и Платона Лесли. В студенческие годы играл в массовых сценах в постановках ряда московских театров.

В 1955-1959 годах был актером Пермского областного драматического театра.

В 1956 году в театральном коллективе Пермского государственного университета начал заниматься режиссерской деятельностью. Осуществил постановку пьесы Николая Погодина "Аристократы".

В 1959 году вернулся в столицу и устроился актером в Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя. В 1960-1964 годах - актер Московского театра миниатюр (ныне - Московский театр "Эрмитаж").

В начале 1960-х годах руководил деятельностью драмкружка Московского станкоинструментального института (ныне - Московский государственный технологический университет "Станкин"). На сцене институтского клуба поставил спектакль "Чертова мельница" по комедии Исидора Штока.

В 1962 году в Доме культуры гуманитарных факультетов Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова вместе с Сергеем Юткевичем поставил спектакль "Карьера Артуро Уи" по пьесе Бертольта Брехта. Также осуществил на его сцене постановку пьесы Евгения Шварца "Дракон" и повести Владимира Войновича "Хочу быть честным".

В 1965-1973 годах - режиссер Московского академического театра сатиры. Широкую известность получил его спектакль 1967 года. "Доходное место" по комедии Александра Островского с участием Андрея Миронова и Татьяны Егоровой. Через несколько месяцев после премьеры по распоряжению министра культуры СССР Екатерины Фурцевой он был снят с репертуара. Побывав на спектакле, Фурцева сочла его "безыдейным" и "идеологически порочным". Среди других постановок в Театре сатиры - "Темп-1929" по пьесе Николая Погодина, "Проснись и пой!" по пьесе Миклоша Дярфаша, "Мамаша Кураж и ее дети" по драме Бертольта Брехта, "Чудак-человек" по комедии Валентина Азерникова.

В 1969 году поставил на сцене Московского академического театра им. Вл. Маяковского спектакль "Разгром" по роману Александра Фадеева.

С 1973 года был художественным руководителем Московского государственного театра "Ленком". Поставил в нем около 40 спектаклей. В их числе: "Тиль" по мотивам романа Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле", "В списках не значился" по роману Бориса Васильева, "Иванов", "Чайка" и "Вишневый сад" по пьесам Антона Чехова, "Парень из нашего города" по пьесе Константина Симонова, "Жестокие игры" по пьесе Алексея Арбузова, "Оптимистическая трагедия" по произведению Всеволода Вишневского, "Три девушки в голубом" по комедии Людмилы Петрушевской, "Поминальная молитва" и "Шут Балакирев" по пьесам Григория Горина, "Варвар и еретик" по роману Федора Достоевского "Игрок", "Мистификация" по мотивам пьесы Нины Садур "Брат Чичиков", "Город миллионеров" по мотивам пьесы Эдуардо де Филиппо "Филумена Мартурано", "Плач палача" по произведениям Фридриха Дюрренматта и Жана Ануя, "Юнона и Авось" (рок-опера композитора Алексея Рыбникова на либретто поэта Андрея Вознесенского), "Безумный день, или женитьба Фигаро" по комедии Бомарше, "Ва-банк" по пьесе Александра Островского "Последняя жертва", "Женитьба" по комедии Николая Гоголя, "День опричника" по мотивам произведений Владимира Сорокина и др.

Марк Захаров был широко известен в качестве кинорежиссера. Он поставил телефильмы: "Стоянка поезда - две минуты" (1972, вместе с Александром Орловым), "12 стульев" по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1976), "Обыкновенное чудо" по пьесе Евгения Шварца (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" по пьесе Григория Горина (1982), "Формула любви" по мотивам повести Алексея Толстого "Граф Калиостро" (1984) и "Убить дракона" по мотивам пьесы Евгения Шварца "Дракон" (1988).
Участвовал в создании сценариев к фильмам "Земля Санникова" (1972-1973, режиссеры Альберт Мкртчян и Леонид Попов), "Звезда пленительного счастья" (1975, Владимир Мотыль), "Узник замка Иф" (1988, Георгий Юнгвальд-Хилькевич) и др.

В 1978-2006 годах преподавал на режиссерском факультете ГИТИС. Среди его учеников - Игорь Миркурбанов, Дмитрий Дюжев, Александр Яценко и др.

В 1989-1991 годах являлся народным депутатом СССР от Союза театральных деятелей.

В 1992-1993 годах был членом Президентского консультативного совета.

Являлся членом Союза театральных деятелей РФ, Союза кинематографистов РФ, Союза писателей Москвы, Российской академии кинематографических искусств "Ника" и Национальной академии кинематографических искусств и наук России.

Был почетным членом Российской академии художеств.

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1977). Народный артист СССР (1991).

Герой труда РФ (2018).

Полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" (2008 - I степень, 2003 - II степень, 1997 - III степень, 2013 - IV степень). Также был награжден орденом Дружбы народов (1980). Отмечен благодарностью президента РФ (2002).

Лауреат Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры (1987), Государственной премии РФ в области литературы и искусства за 1992, 1996 и 2002 годах, премии правительства РФ в области культуры за 2011 год.

Удостоен Международной премии Станиславского (1995, 2010, 2018), театральных премий "Хрустальная Турандот" (1997, 2011, 2017) и "Золотая маска" (2014), кинопремии "Золотой орел" в почетной номинации "За выдающийся вклад в российский кинематограф" (2014).

Автор сборника юмористических рассказов "Старается парень…" (1965), сборника эстрадных монологов и фельетонов "Смешно и несмешно" (1968), драматической поэмы "Разгром" (1970, совместно с Иосифом Прутом), драматической фантазии "Автоград - XXI" (1975, совместно с Юрием Визбором), книг "Контакты на разных уровнях" (1988), "Суперпрофессия" (2000), "Театр без вранья" (2007) и "Ленком - мой дом. Лицедейство без фарисейства" (2016).

Был женат на актрисе Нине Тихоновне Лапшиновой (1932-2014). Дочь - Александра Захарова (род. 1962) - народная артистка РФ, актриса Московского государственного театра "Ленком".

Жизни и творчеству режиссера посвящены документальные фильмы "Моя обманчивая мрачность. Марк Захаров" (2008, режиссеры Дарья Пиманова и Иван Цыбин), "Любить Дракона" (2013, Иван Цыбин), "Марк Захаров. Технология чуда" (2017, Константин Голенчик) и др.

28 сентября 2019 21:00

В ленкомовском кабинете я всегда заставал его одного. Он сидел где-то в дальнем углу за столом, погруженный в свои мысли. С видимой неохотой отрывался от текущих дел и забот, чтобы поприветствовать вежливо, но довольно отстраненно. И даже днем в его кабинете было темно, как в пещере.

Вообще миф о веселой ленкомовской вольнице, о команде великолепных профессионалов, об их отважном главаре, великом Марке Захарове, который, если надо его театру, умеет прошибать любые стены и сносить любые преграды, — этот миф остался в 1980-х. В последние годы все было довольно формально. И полутьма в его кабинете, и осторожные, тихие голоса, и заметно поредевший круг друзей и почитателей. Все-таки возраст.

Но я помню его подтянутым, энергичным, в хорошо сшитых пиджаках, готовым к мгновенной атаке. И эта его ироничная полуулыбка, не сходившая с тонких губ. Наверное, он мог бы блистательно сыграть Талейрана. Он был из породы великих главных режиссеров, как Товстоногов или Гончаров. Большие начальники держали его за ровню. Надо уметь себя так поставить, не лебезя, не стараясь никому угодить. Достаточно одного молчаливого присутствия, одной слегка удивленно вскинутой брови и уголков губ, опущенных в презрительном недоумении, и все замирали в страхе: Марк не доволен, Марк сердится.

Мне рассказывал Анатолий Смелянский, как переживал Олег Ефремов, что начальственный фавор вначале 1990-х явно качнулся от МХАТа в сторону Ленкома. Там было и моднее, и веселее, и всегда аншлаги. И остроумный Захаров в окружении самых блестящих людей Москвы. Тогда в его кабинете было не протолкнуться. Премьеры Ленкома — главные светские события года, которые нельзя пропустить.

Голос Ленкома — это, конечно, прежде всего хриплый баритон Николая Караченцова, но и звонкий, надсадный тенор Абдулова, и неповторимые, ироничные интонации Янковского, и лукавая мудрость Евгения Леонова. Захаров их всех собрал, всем придумал и раздал сольные партии, научив при этом чувствовать себя частью общего хора. И в лучших спектаклях у них получался именно ансамбль, а не только парад звезд, к формату которого позднее явно тяготел Ленком.

По-моему, главное ноу-хау Захарова — это изобретение формулы спектакля, безошибочно рассчитанного на зрительский успех. Причем успех не легкий, пошлый и одноразовый, а многолетний, серьезный, стабильный, основанный на честном профессионализме и абсолютной самоотдаче всех участников: от исполнителей главных ролей до последних рабочих сцены.

И каждая премьера как испытание истребителя, и каждый спектакль как запуск нового завода, где все движется, работает и выдает продукцию на гора. Эта формула театра, подчиненного воле одного человека, главного режиссера, оправдывала себя несколько десятилетий. Потом начались сбои. Сейчас, наверное, не время и не место о них вспоминать. Тем не менее, медленное угасание Ленкома было связано не только с режиссерской формой Захарова и уходом большинства его звезд, но и с тем, что единоначалие стало в какой-то момент тормозом для художественного обновления.

Марк вообще ничего не любил объяснять. Умные поймут и так. До дураков он не снисходил. К тому же его авторитет в театральной среде был таким высоким и непререкаемыми, что спорить с ним никому даже и в голову не приходило. Он любил слегка подтрунивать над всеми, и над собой в том числе. Серьезным он становился только тогда, когда речь шла об обожаемой Шуре, его дочери, народной артистке России Александре Захаровой.

Вообще история театра — это всегда история великой любви, всегда история двоих. Короткая или долгая, трагическая или благополучная. Впрочем, театральная любовь почти всегда трагическая.

Даже самые сильные и умные становятся уязвимыми, когда речь заходит о тех, кто является смыслом и содержанием их жизни.

Сегодня я не могу не думать о Шуре Захаровой, которой предстоит переступить порог театра, где больше не будет ее папы. И мне очень за нее горько.

Режиссер Марк Захаров, появившийся на свет в семье репрессированного преподавателя военно-физкультурного воспитания Анатолия Ширинкина и мечтавшей стать актрисой домохозяйки Галины Бардиной, не дожил до 86-го дня рождения всего пару недель. Умер во сне во время лечения в Институте трансплантологии и искусственных органов им. Шумакова.

В начале августа Марк Анатольевич вернулся в Москву из Германии, где дважды в год проходил обследование и лечил старые болячки. Пребывание в одном из немецких госпиталей Захарову, по словам жены его близкого друга Александра Ширвиндта, до недавнего времени оплачивал один известный олигарх. Но недавно толстосума объявили в розыск, и его спонсорская поддержка приостановилась.


Александр Ширвиндт провожал последнего близкого друга

Жизнь — не сахар

— Александру Марковну он очень любил, понимал, что театр для нее все, она же без детей и мужа. Единственный брак с Владимиром Стекловым у нее не сложился, Володя как-то странно ушел от нее. Захаров переживал и сострадал дочке. Симпатичная и очень одинокая, он обязан был занимать ее работой. Отцовская любовь перевешивала настолько, что он забывал о других актрисах.

Сейчас никто и не вспоминает, что до своего триумфа на сцене Александра больше 10 лет прозябала в массовке. И ровно такие же суровые испытания худрук устраивал и другим, не менее именитым артисткам. Татьяна Догилева, например, жаловалась, что еще до появления дочери худрука в труппе актрисы по семь лет ждали главной роли.

Александр Панкратов-Черный в откровенной беседе с нашими репортерами обвинял Марка Анатольевича в том, что он намеренно разбивал пару своего любимчика Абдулова c Алферовой:

— Марк упорно лепил из Саши звезду, а Ире ролей вообще не давал, — размышлял Панкратов-Черный. — Захаров всеми силами хотел свою дочь Сашеньку выдать замуж за Абдулова и чуть ли не подкладывал ее к нему в постель. Алферова тем временем терпеливо прозябала в массовке.


Депутат Мосгордумы и актер Евгений Герасимов ушел со своей спутницей через служебный подъезд


Министр культуры России Владимир Мединский пообещал Александре Марковне любую помощь

Внебрачный сын

По словам Лисовой, помимо родной дочери, Марк Анатольевич, по сути, помог сделать карьеру только двум женщинам — дочери друга Андрея Миронова Марии и Инне Чуриковой.


Инна Чурикова считает, что со смертью худрука ушло сердце ее родного театра

В своих мемуарах Захаров писал, что иногда все же давал своей супруге Нине поводы для ревности, и добавлял:









— Саше сейчас очень тяжело. Она потеряла отца. Ведь она всегда говорила, что он уникальный и гениальный. Я бы назвала Сашеньку примой нашего театра, она играет все наши спектакли. А сейчас, Сашенька, ты должна знать, что ты не одна. Мы вместе, — едва заметно улыбнулась Инна Михайловна, а Александра, глядя на нее, горько разрыдалась.

Народный артист СССР скончался на 86 году жизни после продолжительной болезни. О времени прощания и похорон будет известно позже.

В конце августа сообщалось о госпитализации Захарова. Отмечалось, что театральный режиссер попал в реанимацию в тяжелом состоянии. У него диагностировали двустороннее воспаление легких.



"А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть, до последнего вздоха, преданный единственно вам одной.

И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде даже грустно, а может, оттого это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович."

Действительно, целая эпоха.

Раздаю Мюнхгаузена уже несколько лет, а то с пирами проблема была.

Наверное эта лучшая фраза сегодня, я тоже вспомнил о ней, когда услышал эту новость)

Мы улыбаемся, Марк Анатольевич, мы улыбаемся)

Вот сейчас по "Звезде" показывали сюжет про Захарова. Так там нарисовалась тварь Поргина. Я даже фамилию ее забываю постоянно. Вдова Караченцова. Есть же гниды, которые неимоверно бесят. Хотел поискать сюжет этот в инете, не нашел. Еще не выложили, но она, оказывается, уже успела надавать с десяиок интервью.

Так вот эта мерзость разоделась в шубу, нацепила серьги полукилограммовые, лишь бы засветиться в очередной раз по ТВ.

А поподробнее? Чем вдова Караченцова так выделилась?

Ты вообще в курсе, о ком речь?

Как она годами пиарилась после аварии Караченцова?

А уж ее звездный час настал, когда он умер.

На всех каналах она блистала.

Меня от одного вида ее тошнит.

Эк тебя колбасит. Надо узбагоину принять. Настрочил пост ниачом. Просто набор злобы и все.

Выплеснул ненависть и полегчало )

"Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти"

хороший мужик. спасибо ему за все. земля пухом

"Если бы современный театр мог обойтись без режиссера, я бы первый проголосовал за его ликвидацию. Противно, когда успех большого производственного коллектива так сильно зависит от самочувствия одного - единственного человека, от его ,видите ли, построений и фантазий. К тому же артисты - всегда свои люди, красивые, обаятельные , остроумные, а этот чаще всего - зануда, самодур, думает и говорит не по-человечески.. Что-то такое плетет в уме и не дурак поскандалить, если ему сделаешь нормальное замечание, по улучшению его же фантазий."

Один из лучших режиссеров своего поколения жаль что после 90 перестал снимать. Но его лучшие работы в кино всегда можно пересмотреть. И да, 12 стульев Захарова мне понравились больше Гайдаевских.

Остап Гайдая - обычный жулик,Остап Захарова - великий комбинатор

Как то моя девушка повезла знакомиться со своим братом. А он был художником, сценографом в театре и недавно закончил какой то вуз в Питере. Мы были только начинающие студенты а он уже человек с опытом. Ну и вот знакомство затянулось открыли уже вторую беленькую. И вот он уже накаченный такой, грозно меня спрашивает -а ты знаешь кто такой Марк Захаров? Я такого подвоха не ожидал. А так как был начитанный, знал что он режиссер и что то связанное с кино. Ну так и ответил. После этого он уже воспринимал меня как равного. И дружили, и бухали, и спорили много лет. Вот так Марк Захаров стал проводником дружбы.

В посте про парковку его на на тротуаре стадо так же хулило его.

Молодцы, чо. Железное и несгибаемое мнение

Хулили поступок, а не человека

Успел сходить на Юнону и Авось несколько месяцев назад.

Грустно. Пересмотрю "Шута Балакирева"

Оправдываешь мразотных баринов - сам такой же или хочешь быть таким же.

Помер - туда и дорога, но ничего, его место у бюджетной кормушки, коей является театр в России, займут другие.

Действительно, последний из могикан. таких уже не будет.

Слушайте, ну не начинайте а. Он великий, гениальный, да. Но будут. Будут другие. Может более великие, может менее. У театралов есть отвратная привычка поклоняться старым кумирам, давайте не уподобляться ей. Давайте просто ценить режиссера Марка Захарова

Будут обязательно, даже круче чем Захаров, но это потом, а сейчас такого как он просто нет. а привычка любить старых кумиров, это неплохо.


Самое интересное, что это фото уже было на Пикабу, вот только ссылку на пост, найти не получилось.

Любить да, но говорить, что таких не будет больше не стоит, я вот о чём

Ага, будут . цснзуру давно отменили, а где ваши шедевры, господа?

Захаров после отмены цензуры тоже много сомнительных спектаклей поставил. Например, День опричника. Я за цензуру в некотором смысле, если самоцензуры не хватает. С другой стороны, считаю Сатириконовский Дон Жуан шедевром. Барабаны в ночи в театре Пушкина. Виктюк и его Служанки. В мире цензуры их бы может и не было.

С фильмами сложнее, индустрия сломана. Но и там есть Остров, есть Балабанов и т.д. можно много найти интересного после перестройки

Актерская игра, операторская работа, монтаж, подача сюжета. Ну и собственно сюжет. Если не зашёл, совершенно не значит, что гавно.

По мне так волк с Уолл-стрит имеет тупой сюжет. Но фильм не гавно же

О, сдох любитель парковаться на тротуарах. Небожитель хуев.

Тоже в первую очередь вспомнил не его творчество, а его хамство. Барин едет.

Нет желания восторгаться тем, кто не уважает людей.

ой, заминусуют сейчас тебя.

Ты поэтому мне плюс не поставил?

@moderator, а можно бан клиенту? Навсегда.

Есть видеопруыфы. Он конченный мудак. Но гений, это факт


Первый раз слышу эту фамилию, или это имя или ник?

"Чувака из поста" знают все. Хиросиму твою первый раз слышу.

Кто все? Все с СНГ старше 40 лет?

Аргументы? То что его Точка зрения отличается от вашей?

За оскорбления человека. Мнение мнением, а хамлом быть необязательно.

Сделайте наконец тег "умер очередной кто-то", надоели в ленте и не перебанить никак.

Таких людей нет и скоро совсем не будет. Покойтесь с миром, уважаемый Марк, извините не знаю отчество.

куда важнее отписаться повыше в комментах, чем потратить минуту на то чтобы залезть в гугл и посмотреть отчество..


Подробнее на РБК:

Хочу все знать #194. Убей меня: 11 актеров, попросивших избавиться от их персонажей.

Как грустно становится зрителям, уже успевшим полюбить персонажа, когда на экране он умирает.

Мы успеваем привыкнуть к ним, продумываем самый благоприятный исход, но сценаристы в какой-то момент решают, что будет лучше избавиться от героя. Или не всегда это желание создателей фильма или сериала?

1. Звездные войны: Эпизоды V и VII - Харрисон Форд

Размышляя над первой частью саги, Форд хотел убить своего персонажа, чтобы Хан Соло стал героем в глазах зрителей. Джордж Лукас, однако, согласился лишь заморозить его в Эпизоде V, чтобы оживить позже.

Тем не менее, уже в шестой части просьба Форда была наконец удовлетворена, потому что ему удалось убедить режиссера, что смерть Соло придаст эмоциональный вес фильму и позволит новым персонажам появиться во франшизе.

Кайло Рен убивает Хана Соло

2. Властелин колец - Шон Бин

Изначально же персонаж Шона Бина не должен был умирать так рано, но когда актер прочел сценарий и осознал, что съемки будут проходит не просто в разных странах, но на разных континентах, то взмолился, чтобы его поскорее убили, ведь Шон панически боится летать.

Исповедь Боромира перед смертью.

3. Добро пожаловать в Zомбилэнд - Билл Мюррей

Он даже не успел прочитать сценарий, поэтому Билл Мюррей был одобрен в качестве запасного варианта. Однако актер тут же решил привнести своей значимости в работу над фильмом и попросил изменить сценарий. Так, полноценная роль стала камео (эпизодической), а Билл из живого превратился в мертвого.


4. Игра престолов - Софи Тернер

Софи Тернер пророчила Сансе Старк неизбежную смерть


5. Чужой 3 - Сигурни Уивер

Таким образом, Уивер хотела закончить франшизу и сделать все, чтобы ее персонаж никогда не вернулся.

6. Во все тяжкие - Дин Норрис

Дин хотел, чтобы смерть на экране произошла не в последнем эпизоде, а в середине сезона. Сценаристы так и сделали, но Норрис все равно не успел попасть в другой сериал из-за продления съемок предыдущего.

7. Доктор Хаус - Кэл Пенн

Сцена смерти Лоренса Катнера

8. Аббатство Даунтон - Дэн Стивенс

Продюсеры согласились не скоро, зато через 3 сезона они сделали чрезвычайно трогательную сцену смерти: герою Дэна, Мэттью, удалось увидеть своего новорожденного сына незадолго до смерти.

Любовная линия Мэттью Кроули и Леди Мэри

9. Анатомия страсти - Теодор Реймонд Найт


10. Ходячие мертвецы - Стивен Ён

Стивен не хотел, чтобы его персонаж умер, пока он не узнал, какую смерть для него приготовил Роберт Киркман. Актер был настолько очарован, что даже не думал о каких-либо других сюжетных разработках, а просто хотел сыграть свою роль как можно скорее.

11. Игра престолов - Кит Харингтон

Сцена героической смерти Джона Сноу

На этом пока все.
До встречи в рубрике "Хочу все знать!"


На прощание


"Набоков писал, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально чёрными вечностями. А мне кажется, жизнь - полустанок: ехал в поезде, сошел на полустанке, потом поедешь дальше. Только пока ты на полустанке, ты не помнишь предыдущего пути и не знаешь, что будет потом. А там, в поезде, ты снова встретишь тех, кого хочешь встретить… Мне повезло, я хочу встретить многих".

Георгий Данелия (25 августа 1930 - 4 апреля 2019)


Сегодня умер Михаил Юзовский

Сегодня умер сказочник. Михаил Иосифович Юзовский. Режисер таких фильмов-сказок, как "Тайна железной двери", "Там, на неведомых дорожках. ", "После дождичка в четверг", "Раз, два - горе не беда!". Такие дела.






Фото: Андрей Стенин / РИА Новости

Читайте также: