The end is nigh как собрать все опухоли

Подборка гайдов, советов и секретов прохождения игры The End is Nigh для новичнок и более опытных игроков.

Опухоли в The End is Nigh и как их искать

Опухоли – этакие монетки, которые нужно собирать на почти всех уровнях игры. Собирая их, можно открыть секретные уровни у Стивенов. Кроме того, вы сможете попасть в локацию под названием Никогда, собрав достаточное количество опухолей.

Существуют дополнительные опухоли – мега-опухоли, которые получаются за выполнение уровней с картриджами. Нужны только ради ачивок.

По сути есть три (технически четыре) типа предметов коллекционирования в - Опухоли, Мега-Опухоли и патроны. Вы также можете найти ключи. Они находятся в конце каждого уровня The Machine. Нет, хитроумные предметы коллекционирования - Мега-Опухоли и патроны.

Стивен

Стивен – это существо, внешне похожее на валун со ртом и глазами. Встречается не на всех уровнях и за опухоли открывает доступ на локацию под названием Будущее. После прохождения вам дадут картридж.

Nevermore – секретный уровень, в который можно попасть через Стивена. Локация по духу напоминает уровни Будущего.

Чтобы попасть, нужно собрать обычные Опухоли на карте, а в конце уровня Руины прыгнуть в светящуюся сферу.

Уровень Никогда в качестве жизней использует накопленные ранее Мега-Опухоли за картриджные уровни. В конце локации лежит интересный картридж. По окончании прохождения вам открывается секретная концовка.

Интересные локации и их секреты

Iron Cart и Glitched Cart – это предметы коллекционирования, которые спрятаны на локациях Будущего.

Mega Cart – большой картридж можно получить в скрытых тележках (Iron Cart и Glitched Cart), которые обычно находятся в зонах на последнем этапе следующих уровней - Anguish, Gloom и Blight. Уровни действительно сложны, поэтому я просто объясню, как войти в секретные области для каждого.

Чтобы разблокировать Iron Cart, вам нужно посетить четыре NPC (Стивена) и показать им определенное количество опухолей. Каждый NPC хочет больше опухолей, чем предыдущий, так что хорошо запаситесь, прежде чем пытаться решить эти сложные задачи. Найдите Стивенов, выполните их требования и войдите в уровни Будущего, чтобы найти сверхсекретные Iron Cart. Сколько опухолей вам нужно для каждой двери.

Iron Cartridge #1: уровень Arid Flats 5 - 50 Опухолей.

Iron Cartridge #2: уровень Golgotha 21 - 100 Опухолей.

Iron Cartridge #3: уровень SS Exodus 7 - 170 Опухолей.

Iron Cartridge #4: уровень The End 0 - 300 Опухолей.

Собрав все 4-е тележки, вы разблокируете Mega Cart.

Теперь посмотрим, как и где собрать Glitched Cart

Как и где собрать Glitched Cart

Локация - Glitched Cart # 1: Anguish 0 - плавает вокруг центра экрана. Просто поднимите правую стену к единственному блоку, прикованному к воздушному шару, чтобы прыгнуть на него.

Локация - Glitched Cart # 2: Anguish 12 - Чтобы получить доступ к секретной области с Glitched Cart, нажмите кнопку на третьей плавающей платформе, а затем перейдите на вторую плавающую платформу. Это закинет вас в секретную зону.

Локация - Glitched Cart # 3: Gloom 5 - Glitched Cart находится в хлипком полу, прямо под исходной точкой уровня.

Локация - Glitched Cart # 4: Blight 12 - Перепрыгните с первой плавающей платформы, чтобы сломать потрескавшуюся стену слева, прямо под исходной точкой от уровня Blight 11.

Локация - Glitched Cart #5: Ruin 12 - Вместо того, чтобы пройти через нижнюю правую дверь, выйдите через верхний левый потолок. Остерегайтесь, вам понадобится дополнительный ключ, прежде чем переходить к этому секретному пути.

Локация - Glitched Cart # 6: Ruin 12 - Если вы активируете механизм таймера в начале уровня и достигнете Ruin 12 до того, как таймер достигнет нуля, вы сможете вернуться в область с предыдущим Glitched Cart и найти стену с картриджем.

Локация - Glitched Cart # 7: Nevermore 15 – В самом конце уровня находится Glitched Cart, прямо перед телепортом в ваш мир.

Видеогайды и секреты игры на видео.

Секреты игры The End Is Nigh


The End Is Nigh — это приключенческий платформер с мрачным сеттингом от создателя Super Meat Boy и The Binding of Isaac, Эдмунда МакМиллена. Как и в обеих предыдущих играх, The End Is Nigh не имеет недостатков в секретах и коллекционных предметах. Опухоли и Мегаопухоли — одни из коллекционок, сбору которых мы решили посвятить очередной гайд.

Уровень 1

Расположена прямо над стартовой зоной.

Уровень 2

Поймайте эту опухоль в середине экрана, когда та будет падать.

Уровень 3

Поймайте опухоль в середине экрана, когда та будет падать.

Мегаопухоль. Найдите потрескавшийся пол и следуйте через него, чтобы открыть секретные комнаты, в одной из которых будет эта опухоль.

Уровень 4

В середине центрального острова, окруженного шипами. Она будет двигаться влево-вправо, поэтому тщательно подбирайте время для прыжка.

Уровень 5

Используйте крюк в правой части комнаты, чтобы запустить центральные крюки. Спрыгните, чтобы забрать опухоль.

Уровень 6

Рядом с центральными крюками вам нужно будет спуститься к крюкам снизу. Подберите время прыжка так, чтобы, когда опухоль находится слева, вы смогли собрать ее и приземлиться на крюк.

Мегаопухоль. Ниже стартовой области находится секретная комната. Разбейте блоки, расположенные в правой верхней части помещения.

Уровень 7

Перепрыгните через центральный остров, заставив тот упасть. Быстро соберите опухоль прежде, чем окончательно потеряете шанс сделать это.

Уровень 8

Чтобы собрать эту опухоль, вы должны сначала отправиться на уровень 9. Находясь там, используйте крюк, чтобы снова вернуться на уровень 8 и захватить опухоль.

Мегаопухоль. Точно так же, как вы собрали предыдущую, обычную опухоль, вам нужно переместиться, но на этот раз выше облаков.

Уровень 9

Чтобы собрать опухоль, вы должны сначала отправиться на уровень 10. Опуститесь ниже стартовой платформы и идите влево, чтобы взять опухоль.

Уровень 10

Когда будете на разрушаемых платформах, то подберите время прыжка так, чтобы опухоль была как можно правее (насколько это возможно.

Уровень 11

Будучи приблизительно на полпути этого уровня, соберите опухоль, когда та падает с неба вблизи левой стороны среднего острова.

Уровень 12

Пройдите мимо платформ к крюку, а затем просто прыгайте, чтобы собрать опухоль.

Мегаопухоль. После сбора обычной опухоли найдите крюк над вами. Он ведет к секретной комнате и мегаопухоли.

Уровень 13

Разбейте разрушаемый блок и опуститесь влево, собирая опухоль и приземляясь на платформу за одно действие.

Мегаопухоль. В нижней части этого уровня находится дыра. Прыгайте туда и заберите опухоль.

Мегаопухоль. От правого входа уровня нужно активировать коллапс и пройти под потолком.

Уровень 14

Потяните за крюки, чтобы получить доступ к нише за стеной, где находится опухоль.

Уровень 15

Прыгайте на падающий блок на стартовой левой платформе уровня. Катитесь вниз до тех пор, пока не сможете прыгнуть прямо к опухоли.

Уровень 16

Быстро двигайтесь к опухоли прежде, чем будете раздавлены в течение определенного времени.

Уровень 17

От 18 уровня бегите назад к правой стороне уровня 17, где сможете легко подобрать опухоль.

Уровень 18

Используйте разрушаемые блоки, чтобы схватить опухоль и используйте крюк, чтобы оказаться в безопасности.

Уровень 19

Во время падения разрушаемых платформ прыгайте вперед и заберите опухоль.

Уровень 20

Направляйтесь к платформам, чтобы запустить их, и быстро вернитесь к стартовой, чтобы получить доступ к скрытой комнате, содержащей опухоль.

  • Уничтожение десятков врагов в релизном трейлере платформера Fury Unleashed
  • Гайд XCOM: Chimera Squad — руководство по прорыву
  • Гайд Resident Evil 3: как создать вакцину
  • DuckTales: Remastered вернулась в цифровые магазины
  • Гайд Shenmue 3 — как решить головоломку на колокольне





1,369 уникальных посетителей
33 добавили в избранное












Собрать 50 опухолей
Collect 50 tumors

Собрать 100 опухолей
Collect 100 tumors

Собрать 170 опухолей
Collect 170 tumors

Собрать 300 опухолей
Collect 300 tumors

Пройдите The End
Complete The End

Пройдите The Arid Flats
Complete The Arid Flats

Пройдите Overflow
Complete Overflow

Пройдите The Hollows
Complete The Hollows

Пройдите The Wall of Sorrow
Complete The Wall of Sorrow

Пройдите Retrograde
Complete Retrograde

Пройдите Golgotha
Complete Golgotha

Пройдите SS Exodus
Complete SS Exodus

Вот список всех картрижей с этими условиями: / Here is a list of all the cartridges with these conditions:

Местоположение:

  1. The Arid Flats 5.Будет внизу,вы не пропустите
  2. Golgotha 20
  3. SS Exodus 7
  4. The End I.В доме Эша,поднимитесь наверх

Location:
  1. The Arid Flats 5.Will be downstairs, you will not miss
  2. Golgotha 20
  3. SS Exodus 7
  4. The End I. In the Ash's house, go up

Открываются после получения достижения The Future
Open after gaining achievement The Future

Соберите как можно больше опухолей,они являются жизнями в этих локациях
Collect as many tumors as possible, they are your health in these locations

Пройдите Anguish
Complete Anguish

Пройдите Gloom
Complete Gloom

Пройдите Blight
Complete Blight

Пройдите Ruin
Complete Ruin

Пройдите Acceptance
Complete Acceptance

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на этот обзор…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид





  • Обзор The End is Nigh



    Super Meat Boy от Эдмунда МакМиллена и Томми Рефенса доказал нам одну очень важную вещь – пальцы умеют возгораться. Хардкорное дитя американских геймдизайнеров по праву заняло место среди сложнейших игр в истории. После подобных регалий без восторга анонс нового проекта The End is Nigh от Эдмунда воспринимать было нельзя, ведь помимо мясного паренька в его копилке ещё и великолепная The Binding of Isaac. Для работы над новым проектом МакМиллен скооперировался с Тайлером Глаьелом, парни делали игру в обстановке полнейшей секретности, анонсировав её менее чем за две недели до фактического выхода игры в Steam. Спустя 5 месяцев The End is Nigh гордо заняло место на одной из полок eShop, а мы решили детально рассмотреть, что же получилось у Эдмунда и Тайлера.

    The end is nighчего себе

    МакМиллен славится странноватой фантазией и уникальным умением дарить своим играм неповторимый визуальный стиль. Его креатив вновь раскрывается перед нами. Главный герой The End is Nigh – чёрная капелька Эш, живущая в одном из разрушенных домов в мире, пережившим апокалипсис. Эш коротает время, стримя олдскульный платформер со своей приставки, но в один прекрасный день у него ломается картридж и даже волшебная продувка платы не помогает его починить. Чтобы как-то себя развлечь он решает собрать себе друга и отправляется на поиски необходимых для его создания материалов.

    Его путешествие реализовано в формате двухмерного платформера, по скриншотам напоминающее некий микс из Gish и Super Meat Boy. Да, Эш внешне похож на Гиша, а геймплей здесь такой же брутальный, как в Super Meat Boy, вот только общая концепция иная. Если мясной паренёк ловко скользил по стенам с помощью кровушки и что есть мочи нёсся вперёд, то неуклюжая тушка Эша такого себе позволить не может - он способен только цепляться за различные уступы и прыгать. На протяжении всей игры мы вместе с ним будет бегать по различным игровым зонам, собирая детали будущего друга и опухоли. Зачем? Для того чтобы открыть одну из доступных в игре концовок.








    Всего в The End is Nigh свыше 6-ти сотен уровней, которые помимо основного мира прячутся ещё и в играх с картриджами. Заветные платы с видеоиграми можно найти в укромных уголках на разных этапах игры. Это своего рода коллекционные предметы, как и опухоли. Если вы не поняли, можете перечитать предложение ещё раз. МакМиллан предлагает нам собирать опухоли! Абсолютное безумие. Игры на картриджах реализованы неплохо и по части сложности они ничуть не уступают основным, а местами даже утирают им нос. Эдмунд создал новые тайтлы, изменив названия известных игр, например, Catastrovania или River City Rancid, а ещё он добавил к ним достижения, которые можно заработать на консоли Эша.

    Каждый уровень игры втиснут в пределы экрана телевизора, задача игрока - проследовать по ним с филигранной точностью. Упомянутые опухоли иногда видны сразу, а иногда появляются лишь после выполнения каких-нибудь действий. Предположим, протагонисту надо подняться по уступам наверх, как только он это делает в определённом месте начинает медленно падать опухоль. Чтобы её взять приходится прыгать вниз, а затем забираться вновь. Хитрость в том, что путь изначально мог быть разрушаемым, поэтому второй подъём может даться Эшу гораздо сложнее.

    The End is Nigh поделена на миры, и мы можем перемещаться между ними либо мгновенно через меню игры, либо медленно возвращаясь через сами уровни – ограничений нет. С помощью данной фишки даже спрятаны некоторые секреты. Переходим с одного уровня на другой, находим секретный проход и возвращаемся с его помощью на предыдущий экран-локацию за ценной плюшкой. Хотя уместно ли сравнивать опухоли с плюшками? Жуть.




    Хардкор души твоей.

    По части дизайна Эдмунд и Тайлер постарались на славу. Эшу будут мешать не только естественные препятствия в виде шипов, ароматных газов, жгучих луж мочи и прочего, но и враги, созданные с изрядной долей фантазии. От амёбных желеобразных штуковин до разнообразных стреляющих агрегатов. По логике кажется, что мы должны как можно быстрее пробегать каждый мини-этап, на деле же всё иначе. Иногда приходится тщательно планировать путь, а затем пробовать его пройти, пытаясь не попасть в подготовленные ловушки. Здесь нельзя узнать, какую подставу подготовил Эдмунд, пока не попробуешь пробежать локацию. Устойчивые платформы внезапно начинают уходить из-под озадаченной попки Эша, заставляя игрока теряться и умирать в очередной раз. Стоит получить один-единственный удар и всё. Шипы и враги убивают мгновенно, в отличие от газа и рек испражнений, оставляющих шанс на спасение, но стоит задержаться в них чуть дольше положенного и finita la comedia.





    Весь хардкор The End is Nigh заключается именно в том, что она не такая скоростная, как Super Meat Boy, она намеренно тормозит игрока. По ощущениям это как сидеть за рулём мощной Ferrari, но при этом через каждые 10 метров стоять на светофоре. Мы должны выжидать время, вися на движущихся платформах, пропуская врагов или ожидая пока прокрутится или пролетит основное препятствие. Можно с психу бросаться на амбразуру, но итог будет всегда один – Эш разлетится на кусочки. Да, это духовный наследник Super Meat Boy, но всё же это ни черта не он сам.

    Новости из ИНДИи #1

    Теплый июльский день близился к концу, половина рабочего стола была украшена пёстрыми ярлыками от игр, а запускать что-то из этого списка не хотелось, душа требовала чего-нибудь нового. И вот, несмотря на жару, я принял решение отправиться в яркий и по-своему странный мир ИНДИи. Однако, не будем тянуть слона за хобот и опустим подробности моего перелёта, перейдем сразу к делу!


    The End Is Nigh – совсем свежий платформер от Эдмунда Макмиллена – человека, подарившего нам легендарных The Binding of Isaac и Super Meat Boy. Сам создатель писал, что игра взяла понемногу элементов от всех его ранних проектов. Правда, может и к лучшему, ваша клавиатура или геймпад с вероятностью в 70% останется целой. От былого хардкора и убийственности того же Мясного Парня осталось крайне мало. В этом заслуга и анимации прыжка, которая нынче отличается большей размеренностью, и мягкие пастельные цвета. Однако, остается все та же изюминка – вы не бросите играть, пока не пройдете этот чертов уровень!
    На сей раз, под наше чуткое руководство попадает Эш, то ли слизень, то ли мутировавший задрот геймер, оставшийся в живых после апокалипсиса. Он твердо решает пройти свой, личный квест и найти (или же собрать) себе приятеля.

    Сложность растет с каждым уровнем, но то самое жжение чуть ниже копчика, знакомое нам по Super Meat Boy, начинает проявляться гораздо позже и значительно слабее. Управление простое и понятное, только вот чтобы словить нужный тайминг, потребуется не раз и не два перепройти уровень, а само название – The End Is Nigh как-бы насмехается над нами, ведь до конца еще очень далеко. Глав в игре 30, по 20 уровней в каждой, что суммарно дает 600 уровней + секретные локации. Для любителей ачивок тоже будет чем развлечься, здесь их больше 80, а поклонникам собирательства выпадет возможность отыскать все картриджи с играми. Сами мини-игры можно будет запустить, перейдя на первую главу, с помощью приставки. Тут то и раскрываются яркие краски и сложные уровни, именно в мини-играх вы получите ключевой опыт этого платформера.


    Визуальная составляющая не отличается особой яркостью (исключая мини-игры), но это и не значит, что игра не красива. Все гармонично, даже несмотря на иногда резкие переходы между главами. Уровни построены грамотно и интересно; для прохождения некоторых существует 2 пути, а где-то понадобится не только ловкость, но и смекалка. Особое испытание ждет тех, кто задался целью собрать все туморы (кусочки нашего будущего друга). Они либо пролетают мимо и больше не появляются, оставляя нас ни с чем, либо находятся в таких местах, до которых допрыгнуть почти невозможно.
    Отдельные главы порадуют нас красивым освещением и забавными элементами. Например, по пути могут встретиться разбросанные останки путников, которые поведают нам комичные или наоборот, пугающие истории. Всё общение с игроком осуществляется с помощью текстовых диалогов, но эти диалоги наполнены эмоциями, отлично передающими настроение побеспокоенных останков. К слову, игра поддерживает только английский язык.

    Музыкальное сопровождение теперь состоит из рок-каверов классических произведений Листа, Мусоргского, Дворжака и прочих именитых композиторов. Правда, не всегда темп мелодии соответствует происходящему… После неоднократных смертей, вам может порядком надоесть соответствующее произведение, каким бы классическим оно не было, ибо повторяется из раза в раз на протяжении всей главы.

    Земля в буквальном смысле уходит из-под ног.

    Из минусов – цена, что в целом, минус крайне условный и действующий только на территории стран СНГ; если вы любитель экшОна, то в некоторых главах вас может потянуть в сон. Правда, ближе к концу, а особенно в мини-играх, экшена будет в разы больше; мало хардкора и разбитых клавиатур.

    В общем и целом, игра будет хорошим приобретением по скидке, ибо на свои 10$ она не тянет, особенно, если у вас уже есть Super Meat Boy, так как кардинально нового опыта вы не получите. Новинка отлично подойдет для тех, кто хочет начать свое знакомство с платформерами такого типа. Это будет хорошей разминкой перед тем же SMB или похожими играми.

    Послесловие

    Буду крайне польщен, если акулы пера укажут на огрехи и ошибки. Это моя первая рецензия/обзор на этом ресурсе и в жизни в принципе.

    На первый взгляд The End is Nigh — как будто непрямое продолжение Super Meat Boy. Или огромный запоздавший аддон. Но при всем множестве одинаковых черт, между этими играми лежит пропасть. За семь лет Макмиллен как будто проделал огромный пусть от оптимиста до циничного пессимиста. Его новый мир — не яркий и позитивный, а злобный и мертвый, в серых оттенках и чернейших тенях. Главный герой — не легкий на подъем дерзкий пацан, который спасает девушку и который готов бить морды нехорошим людям. Он — ленивый эскапист, который просиживал штаны за видеоиграми, пока мир катился в тартарары. В итоге он вышел наружу только потому, что у него сломалась любимая видеоигра. Теперь он должен искать другие картриджи с игрой, а заодно, как гласит синопсис, собрать себе друга из останков людей. Пожалуй, эта самая саркастичная игра Макмиллена.


    Снаружи царит ад. Одни руины и страдальцы. Жизни здесь нет, и будущего тоже. Все мертво, лучше уже не будет, и мы даже не пытаемся что-то исправить. А на лице героя не решимость, а зашуганность. Как будто на него много раз падал рояль, и он беспокоится, что это случится снова. Хотя в каком-то смысле так и происходит. Если у вас не очень высокий скилл в платформерах, умирать вы будете много. В буквальном смысле тысячи раз. Каждые несколько секунд. И сама игра все подсчитывает.

    Фанатам Super Meat Boy новая игра долгое время будет казаться простой. Но в какой-то момент они тоже получат свое — просто на этот раз Макмиллен долго разгоняется. Он сделал 600 уровней, и уж поверьте, каким бы профессионалом вы бы себя ни представляли, однажды эта игра покажет вам, что такое хардкор.


    Главное — не считать ее неким духовным наследником Super Meat Boy. Это не так. Да, стилистика похожа, да, это хардкорный платформер, но эти игры диаметрально противоположны по сути. Отсюда и разочарование у многих фанатов. Super Meat Boy была игрой быстрой и точной. А The End is Nigh никуда не спешит. Бывает, что она тоже требует шустро пролететь карту, но гораздо чаще в ней нужно быть хитрым, прозорливым, и наоборот, никуда не торопиться. Дело теперь не столько в скорости, сколько в правильном моменте.

    Например, в начале карты иногда лучше подождать, пока рухнет какая-нибудь платформа. Время от времени в игре падает либо потолок, либо дома. Есть карты с водой, где нужно плавать, и где уровень воды может подниматься и опускаться. А еще тебя может сносить течением. И везде в таких случаях необходимо ждать подходящий момент.

    То же самое с разнообразными трамплинами, как живыми, так и неживыми. Есть характерный эпизод, когда нужно пересечь пропасть на платформе. Там тебе навстречу летит опасная колючая фигня. Целый рой этой фигни. А сама платформа двигается ну очень медленно. Тут нет никакого экшена — только терпение и аккуратные прыжки.


    Главный герой не умеет ускоряться как в Super Meat Boy и не может скользить по стенам. Вместо этого он может цепляться за уступы, а потом сильно отпрыгивать от них. А еще он может прижиматься к земле, чтобы пробираться через узкие места.

    Еще Макмиллену очень нравится возвращать тебя на пройденные локации. Некоторые опухоли можно забрать только так. Иногда испытание даже нужно проходить задом наперед. То же самое с тайниками. Вход может быть прямо перед носом, а ты этого не заметишь. Или ты можешь его видеть, но вход придется искать в следующей карте. Именно такие испытания — самое прикольное в игре. Они — главный стимул. Смысл. Суть.


    Так что все зависит от правильных ожиданий. Это не новая Super Meat Boy, но это и не next big thing. Просто хороший хардкорный платформер, в котором некоторые могут увидеть себя.

    End Is Nigh, the

    Рецензируемая версия игры: PC

    Плюсы:

    • Сложно.
    • Стильно.
    • Изобретательно.
    • Очень много уровней.

    Минусы:

    • Саундтрек.
    • Слегка вторично.

    Оценка: 8.5

    Вердикт: заставит материться при детях.

    Читайте также: