The binding of isaac rebirth рак





Близкие по духу






У вас напряженные отношения с родителями? Расскажите об этом Исааку. Его матушка, насмотревшись религиозных телепередач, решила принести свое чадо в жертву Всевышнему. Малец успел укрыться в подвале и обнаружил под домом целую сеть катакомб, плотно заселенных самыми отвратительными исчадиями ада. Спасение ждет многими этажами ниже, а помочь мальчику могут только слезы.

The Binding of Isaac противоречива, словно плод с библейского древа познания: одновременно порочна и притягательна, безысходна и забавна, омерзительна и мила. Ограничить себя в этом запретном удовольствии невозможно: исследование загаженных подземелий быстро превращается в противоестественную привычку, которую так тяжело отринуть и сложно объяснить даже себе самому.

Теперь Эдмунд Макмиллен и его коллеги из Nicalis вновь протягивают нам налитое яблочко, полное самых жутких страхов, горьких детских слез и волнующих идей. Ну а мы, как и прежде, не в силах от него отказаться.

Как и оригинал, Rebirth можно осилить и за двадцать минут. Вы изучаете комнату за комнатой, собираете бонусы, находите тайники и магазины, затем побеждаете босса и спускаетесь на новый круг ада. И так несколько раз, до встречи с маменькой. А может, и с самим Сатаной. Или с кем-то еще.

Но с первого раза у вас это точно не получится.


Стиль игры часто в корне меняется прямо посреди забега. Только что вы строчили слезами в разные стороны, а теперь один power-up лишил вас права стрелять, но взамен дал здоровенную управляемую слезу. И игра вдруг стала напоминать Brothers: клавишами управления вы командуете Исааком и уворачиваетесь от монстров, а кнопками стрельбы рулите слезой и, наоборот, пытаетесь настичь и задавить противников.

Всегда интересно наблюдать за превращениями, происходящими с Исааком, ведь под влиянием бонусов он каждый раз выглядит по-разному. Артефакты делают Исаака все безобразнее: он обрастает опухолями, обзаводится рогами или окровавленным оскалом, натягивает на голову мамин лифчик или. что-нибудь еще. Даже капельку жутко — Макмиллен ставит на нарисованной фигурке изуверские эксперименты, и это оборачивается комедийно-гротескным, но все же дьявольски зловещим body horror.


Прелесть The Binding of Isaac в ее полной непредсказуемости. Весь подвал, вместе с врагами и предметами, конструируется на лету. В одном забеге вы можете прийти к финишу в обличье полубога, испепеляющего всех взглядом, а в другом — не найти ничего дельного и помереть этаже эдак на третьем. Но, как правило, неизвестность только распаляет азарт.


Неудача — часть процесса. Проигрывайте, начинайте заново, проигрывайте опять. Каждый раз мы сталкиваемся с чем-то новым, поэтому останавливаться не хочется совершенно. А когда вы доберетесь все-таки до конца, все начнется опять — ведь тут еще чертова туча концовок.

В Rebirth добавили уйму новых врагов, боссов, вещей и секретов — а здесь для счастья больше ничего и не нужно. Даже опытные санитары подземелий почувствуют себя зелеными новичками, когда с восторгом наткнутся на очередной незнакомый бонус или монстра.


Впрочем, главное в Rebirth — это переработанная техническая часть. The Binding of Isaac сделали на кособоком флэшевом движке, который, во-первых, на всем тормозил, а во-вторых, мешал реализовать многие важные вещи. Например, нельзя было прервать игру, чтобы позже продолжить с того же места. Теперь — можно.

С музыкой все менее однозначно. Впечатляющие композиции Дэнни Барановски, под которые сердце обливалось кровью, а на душе скребли самые когтистые кошки на свете, теперь отдаленно узнаются лишь в нескольких аранжировках. Их сменили мелодии дуэта Ridiculon — тоже по-своему уместные, но совсем иные: тихие, вкрадчивые, зловещие. Какой из этих двух саундтреков больше к месту — вопрос деликатный, но привычка делает свое дело: частенько очень хочется услышать из динамиков то самое, старое, звучание.

А вот локальный мультиплеер точно совсем не такой, какого ожидаешь. Вместо полноценного второго героя ваш напарник получает контроль над привидением, сопровождающим Исаака. Оно не может проходить через двери, подбирать предметы и ставить бомбы — только помогает огнем. Хотелось бы большего, хотя и не ясно, как что-либо иное вписалось бы в нынешнюю механику.

Зато Rebirth, в отличие от оригинала, работает даже на тостерах. С этого стоило бы начать, этим стоило бы закончить. Это — главное.


И даже беглого взгляда на Rebirth достаточно, чтобы увидеть ее родство с оригиналом. Фирменный стиль Макмиллена никуда не делся, монстры одновременно умопомрачительно милы и невероятно омерзительны, а депрессивная атмосфера мигом хватает за сердце. Обновление прошло на ура, вне всяких сомнений.

RACK easy guppy
C7E3

28SD 90W1
lots of shot upgrades

W2DW TA79
lord of flies easy

CRHE CQC4
lots of damage
easy guppy

6LNG JPJG
a really strong run

AV7Z 4042
Really Easy Guppy

3QJR L200
Crazy tears

KFKN YMED
1 shot every boss

9H2Y SVWF
Moms Knife in devil room
20/20 in caves 2 boss trap room
polyphemus in caves 2 treasure room

R43C 493J
easy guppy,habit,blank card,iirc,
infinite health/damage/map reveal

RB2B PE7D
inner eye, soy milk, crickets body, damage up stuff
machine gun/shot shrapnel death shot of danger that kills mom in a couple of seconds

RP1P GGQW
guppys tail first devil room, left hand very soon, a CRAP ton of red chests, soy milk depths 1,b also amagination

FJKQ F0C0
OP judas run (cricket's body quad shot, sacred heart, etc)

1A40 6F24
a long seed
basement 1 homing shot pyro in secret room a room with,
2 chests and tinted rock tinted rock contains small rock
and a crawl space with short range mega tears second basement contains deaths touch.
rest is edited: right in the map there is a room with little and medium poop that contains pertified poop
caves 1 has goat head in curse room warning dont take contract from below on basement 2 angel room in caves 1 holds sacred heart pick its possible
that you dont want proportosis then you'll roll it in tech.5 spoon bender rolls in rosary i dont know what happens but the angel room keeps
changing into an devil deal on caves 1

ZRN0 C3GY
0may be a capital on the caves level you become guppy if you get deal with
the devil mask of infamy in secret room! and the stake become Guppy.
Feel free to use The Lost, there's
both a 9 lives and a Guppy's Collar.
Other items of interest are Proptosis, Ludovico, Spirit of the Night,
Small Rock in the first mom fight, Double Shot from Boss Rush
(good synergy with Guppy I guess).
Various other crap but with those items you'll melt anything in seconds anyway.

86BA LADQ (eve) death touch first floor choclate milk second floor quad shot,guppy and other dmg up
bomb the south wall in the ultra pride room. there will be a forget me now there. use it and you will get quad shot from item room and guppys collar from cursed room

X8DK N62J most op run EVA.

GKZ7LPF9
Lots of shielding.

T387 MEE6
8E9M K4YF

F9OA
CJ1Y
seed for blank card jera (a.k.a, breaking the game)

B31Y GJ9C MUTANT SPIDER. lazurus only

. Defeat Mom's Heart ten times. . starts with three Soul Hearts, and has The Poop (spawns a poop, recharges once per room).

Azazel: Make three deals with the Devil in one run. Azazel has the "0 - The Fool" ability, which can teleport you to the current floor's starting room. He starts with three Demon Hearts as health. When a Demon Heart is lost, damage is dealt to all enemies in the room. He can fire a short-range Brimstone beam, and can fly over hazards.

Cain: Have at least 55 pennies at once. Cain starts with one regular key, and has the "Lucky Foot" ability, which increases Luck.

Eden: Successfully complete "The Womb" chapter. Using Eden requires a special token obtained by defeating Mom's Heart or It Lives.

Eve: Do not collect any Hearts (Red, Spirit, Eternal, or Demon) for two floors. Eve has the "Dead Bird" (dead bird spawns when hit and attacks enemies) and "W'hore Of Babylon" (increased damage and speed when at one heart) abilities.

Judas: Defeat Satan. Judas starts with three pennies, and has the Book Of Belial, which increases damage for the current room. It recharges once every three rooms.

Lazarus: Have four Spirit Hearts at once. Lazarus has a random pill. He can revive once upon death with a Red Heart container and the "Anemic" ability (leaves blood trail in current room that damages enemies when damage is taken).

Magdalene: Have at least seven Red Heart containers at once. Magdalene starts with a Yum Heart, which heals one heart upon use. It recharges once every four rooms.

Samson: Do not take damage for two floors. Samson has the "Bloody Lust" ability, which increases his damage dealt each time he takes damage. The bonus damage resets with each floor.

The Lost: Die in the following specific manners, in order in the same game session without any other type of death in-between. Have Isaac die by a Mulliboom's explosion in either the Basement or Cellar. Have Magdalene die by your own bomb in either the Caves or Catacombs. Have Judas die by Mom. Have Azazel die by Satan during his second phase in Sheol. The Lost can fly, cannot pick up hearts or have health increase, Devil Room items can be taken without penalty, and dies if the game is left idle.

Lilith:
She is unlocked by beating greed mode (a mode unlocked by buying the dlc)

The Keeper: He is unlocked by beating greed mode as many times as it takes to donate 1000 coins to the donation machine after you beat ultra greed

. 's Only Friend: Defeat Boss Rush.
Fate: Defeat Boss Rush.
Forget Me Now: Defeat Satan.
D6: Defeat Isaac.
. 's Soul: Defeat The Dark Room.

The Nail: Defeat Boss Rush.
Daemon's Tail: Defeat Satan.
The Satanic Bible: Defeat Isaac.
Abaddon: Defeat The Chest.
Demon Baby: Defeat The Dark Room.

Sack Of Pennies: Defeat Isaac.
Cain's Other Eye: Defeat Boss Rush.
Bomb Bag: Defeat Satan.
Cain's Eye: Defeat The Chest.
Abel: Defeat The Dark Room.

Undefined: Defeat Boss Rush.
The Book Of Secrets: Defeat Satan.
A Blank Card: Defeat Isaac.
Mysterious Paper: Defeat The Chest.
Mystery Sack: Defeat The Dark Room.

Eve's Mascara: Defeat Boss Rush.
Razor Blade: Defeat Satan.
Eve's Bird Foot: Defeat Isaac.
Sacrificial Dagger: Defeat The Chest.
Black Lipstick: Defeat The Dark Room.

Isaac's Head: Defeat Boss Rush.
Mom's Perfume: Defeat Isaac.
D20: Defeat The Chest.
Missing Poster: Defeat The Dark Room.

Judas' Shadow: Defeat Boss Rush.
Judas' Tongue: Defeat Satan.
Guillotine: Defeat Isaac.
Curved Horn: Defeat The Dark Room.

Broken Ankh: Defeat Satan.
Lazarus' Rags: Defeat Isaac.
Pandora's Box: Defeat The Dark Room.

The Relic: Defeat Isaac.
Maggy's Bow: Defeat Boss Rush.
Guardian Angel: Defeat Satan.
Celtic Cross: Defeat The Chest.
Maggy's Faith: Defeat The Dark Room.

Samson's Chains: Defeat Boss Rush.
Blood Rights: Defeat Satan.
Bloody Lust: Defeat Isaac.
Bloody Penny: Defeat The Chest.
Samson's Lock: Defeat The Dark Room.

D100: Defeat Boss Rush.
The Mind: Defeat Satan.
Isaac's Heart: Defeat Isaac.
The Body: Defeat The Chest.
The Soul: Defeat The Dark Room.

Immaculate Conception - Complete the Boss Rush.
Goat Head Baby - Defeat Mom's Heart or It Lives on Hard mode.
Serpent's Kiss - Defeat the boss in Sheol.
Rune Bag - Defeat the boss in Cathedral.
Succubus - Defeat the boss in The Dark Room.
Cambion Conception - Defeat the boss in The Chest.
Box Of Friends - Complete Greed Mode.
Incubus - Defeat the boss in the Blue Womb.
Big Baby - Defeat Mega Satan.
Dark Baby - Earn all Hard mode Completion Marks.

Sticky Nickels - Complete the Boss Rush.
Super Greed Baby - Defeat Mom's Heart or It Lives on Hard mode.
Keeper's Store Key - Defeat the boss in Sheol.
Keeper's Wooden Nickel - Defeat the boss in Cathedral.
Karma - Defeat the boss in The Dark Room.
Deep Pockets - Defeat the boss in The Chest.
Rib Of Greed - Complete Greed Mode.
Keeper now holds.. A Penny! - Defeat the boss in the Blue Womb.
Noose Baby - Defeat Mega Satan.
Sale Baby - Earn all Hard mode Completion Marks.

This trick requires the Blank Card (from defeating Isaac in the Cathedral with Eden), Jera Rune (from completing the "High Brow" challenge), and the D20 (from defeating . in the Chest with Isaac). Having the D6 (from defeating Isaac in the Cathedral with . ) is also helpful.
Start by finding a room that has at least one battery on the ground. Alternately, spawn them with the 48 Hour Energy pill. Remove all other items from the room.
Use charges from somewhere else to copy those batteries with the Blank Card and Jera until you have at least three of them. Use batteries from the room to copy batteries for a net gain.
Keep doing this until the room is filled with batteries to virtually have infinite charges for any activated item. Then, obtain a Judgement card (from Wheel Of Fortune cloning, Tarot Deck, etc.).
Use the Blank Card and Jera in a new room to copy a large number of Judgement cards. Go to another new room, and copy a large number of coins, keys and hearts. Note: Try spawning a few Beggars and bombing them.
Use the resources in this room to refill when required. If you need a D20, use the Judgement cards to spawn Beggars and farm them until you get one from a Key Beggar chest.
Finally, use the following four steps to complete the process:

1. Fill the largest room available with items such as coins. A room is considered full when it starts replacing old items with new ones.

2. Use the D20 to reroll the items, open all the chests, pick up any passive items, pills, and other helpful objects and repeat. Avoid collecting items that are not needed.

3. Once a D6 drops, repeat the steps in a smaller room to get a few activated items. Swap any activated items that you want to keep elsewhere.

4. Reroll the items in the main room with the D6, collect anything desired, and repeat the process. Use the D20 to refill as needed.

Collect the listed item to gain the corresponding effect:

Aquarius: Leave trail of tears that damage enemies.
Aries: Movement speed increases, and grows horns on head that can damage enemies.
Cancer: Get three spirit hearts, the ability to inflict poison on contact, and convert damage over time into half hearts.
Capricorn: All stats increased, get one bomb, and key and coin.
Gemini: Gemini's baby appears on Isaac and damages nearby enemies.
Leo: Break rocks by walking on them.
Libra: Get six keys, bombs and coins, and have all stats balanced.
Pisces: Tear upgrade and their knockback is increased.
Sagittarius: Tears are piercing and have faster rate.
Scorpio: Tears are poisonous, and tear stats lowered.
Taurus: Movement speed decrease but gets faster when enemies are present. When fast enough, can damage enemies on contact.
Virgo: Empty red heart containers refilled, and get temporary shield once per room.

Here are the links im not putting every item in the game in a guide.

and heres a small time dmg calculator & synergies & other seeds

also check this girls guide out gratz to her for putting alot of the item in

Задача руководства — обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы The Binding of Isaac: Rebirth. Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными 'поисковиками'? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.

Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.



А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).


Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).


Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;

• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;

• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало — можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card. повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на этот обзор…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид





  • Обзор The Binding of Isaac: Rebirth


    Проект Эдмунда МакМиллена и Флориана Химслома можно считать концептуальным шедевром по ряду причин. Основа The Binding of Isaac – это страхи и фобии детей, жестокое обращение с ними, аборты и масса других неприятных тем, которых не хочется касаться. Однако МакМиллен и Химслим решили показать безумие ужасов не с помощью пугающих и очевидных образов, они умело завернули всё в мультяшную, почти юмористическую обертку, которая, не смотря ни на что, осталась пугающей и наполненной тем самым подтекстом, о котором не хочется разговаривать вслух. Главный герой игры, Айзек, бежит по чертогам своего сознания от ужасной реальности, в которой его хочет убить собственная мать. Вот только сделать она это пытается не из личных побуждений, а по велению самого Господа, который сказал ей, что её сын нечист и его нужно очистить, принеся в жертву. В этот момент начинаешь понимать опасения Nintendo, но, опустим.


    В основу сюжета игры легла библейская история о жертвоприношении Исаака. В оригинале Бог хочет проверить веру Авраама и просит его принести в жертву собственного сына. В тот момент, когда страшный ритуал убийства перед сожжением почти произошёл, Авраама остановил ангел, схватив его руку с занесенным кинжалом. Ангел сообщил мужчине о том, что Бог убедился в его вере и что Исаака не нужно убивать. В награду Господь пообещал увеличить потомство Авраама.








    Айзек сбежал от матери благодаря люку в комнате, однако, через таинственное отверстие в полу он попал не иначе как в собственное воображение или в параллельный мир, в котором существуют ужасающие создания. Единственное оружие героя – слезы, именно они, наполненные обидой на весь мир, могут помочь ему сохранить собственную жизнь. Блуждания по подземельям и катакомбам выполнены в The Binding of Isaac так же, как в любом rogulike проекте, ведь представителем данного жанра это творение и является. Айзек перемещается по случайно генерируемым комнатам, ищет боссов и ценности, и каждый раз после победы он прыгает в следующий люк, спускаясь всё глубже и приближая миг встречи со своим истинным страхом.

    Вроде ничего необычного? Практически классика. Исследуем подземелья, сражаемся с врагами и рвёмся к победе. Но The Binding of Isaac, особенно в своём нынешнем виде с аддоном Rebirth, предлагает слишком много необычного контента, и именно это выделяет проект на фоне прочих. Взять хотя бы принцип прокачки Айзека. Никаких привычных ролевкам уровней, однако это и ненужно, когда есть креативная система предметов, способная не только внести разнообразие, но и изменить самого героя. Ему попадаются различные усилители, такие как прокисшее молоко, шприцы с непонятным содержимым, мамины туфли и ещё уйма других предметов, которые дают прирост к характеристикам и уродуют в прямом смысле этого слова. После того как Айзек пробежит через несколько этажей подземелий, он уже мало походит на ребенка, он может стать кем угодно: рогатым, писающим чудищем, одноглазым, дурно пахнущим куском плоти, безостановочно ревущим обладателем крыльев и так далее. Метаморфозы и деформации тела каждый раз поражают до глубины души, иногда начинаешь даже испытывать отвращение к персонажу.



    К уже имеющемуся контенту дополнение Rebirth добавило массу нового и интересного. Приятной оказалась возможность сохранения промежуточного прогресса. В игре появился выбор режима сложности (нормальный или сложный), количество спутников, которых можно было бы взять с собой, увеличилось до шести. В игре стал виден счетчик времени, который поощряет скоростное прохождение и открывает доступ к Комнате Вызова. Ещё одна комната – Комната Ангела - зависит теперь от показателя веры.

    Количество предметов в игре превысило 450 штук, ведь Rebirth добавило 250 новых вещей. Врагов так же не обошли стороной, увеличив бестиарий на 16 боссов и 25 рядовых противников. Была доработана система комнат и уровней в целом, а так же появились новые испытания. Интересным новшеством стали большие комнаты, в которых, как правило, находится больше врагов. Ну и, пожалуй, самое главное новшество – 4 новых персонажа: Азазаель, Эдем, Лазарь и Потерянный.

    Полезные улучшения организма на этом не заканчиваются, равно как и эксперименты над здоровьем. Мы уже говорили о жестоком обращении с детьми? Айзек может есть таблетки, он не знает, зачем они нужны, но он может их есть. От одних ему станет лучше, другие же могут привести к противоположному эффекту. Непредсказуемость в обращении с медикаментами не единственный элемент игровой фортуны, здесь выпадают карты Таро, которые тоже способны в корне поменять шансы на успешную прогулку до босса. Есть и другие артефакты, часть из них – это то, что дорого Айзеку. Взяв с собой тело любимой мертвой киски, он получит 9 жизней, а не родившийся, погибший в утробе матери брат Бобби сможет путешествовать вместе с героем, поражая врагов. Есть и другие спутники, которые помогут Айзеку, но их ещё предстоит найти, а до этого момента никто не мешает порезать себя, искалечить и поменять, чтобы стать сильнее. Это одна из ценностей The Binding of Isaac: Rebirth – зайти в подземелье здоровым, а покинуть его с триумфом, с батарейкой торчащей из головы, с анемией, с ангелом-хранителем, летящим за плечом, и с девятихвостой плетью в руках, которой только что удалось хлестануть себя по лицу.









    Господа не один, его могут заменить другие герои. Все они связаны с библейскими сказаниями, и, конечно же, всё это неспроста. Всего вместе с несчастным малышом персонажей 10, и вы без труда разгадаете, кто является прототипом Иуды, Евы или Самсона. С остальными немного сложнее, но, поверьте, аналогии существуют.

    Игра предусматривает локальный кооператив, однако не стоит ждать связок Айзека с Иудой. Когда первый игрок запускает игру, второй может присоединиться к нему в качестве малыша, забрав одно сердце в качестве запаса здоровья. Причём сделать это могут лишь обладатели Wii U Pro Controller, остальные виды геймпадов не поддерживаются. И это один из неприятных минусов именно Wii U версии. Зато игра поддерживает режим off-TV, что не может не радовать. Графически The Binding of Isaac: Rebirth, как мы уже выяснили ранее, ориентировано на мультяшную графику с примесью карикатурности и ретро стиля 16-ти битных консолей. Игра балансирует на грани между отвратительным и забавным, она дает понять, какие мерзости нам демонстрируются, но она не показывает их. И это, конечно же, заслуга создателей проекта. За саундтрек игры ответственен Денни Барановски (и несколько других авторов), которые вполне известен своими музыкальными работами в мире инди-игр и фильмов. Денни тонко передал в аудио формате все душевные метания и переживания персонажей, сохранив динамику и внеся свою лепту в общую атмосферу. Напоследок хотелось бы указать на ложку дёгтя в этой бочке с мёдом. Проекты, завязанные на постоянных перезапусках и переигрывании, не всегда обречены на успех, ведь далеко не всем нравится подобная механика. Кроме того, религиозный подтекст, равно как и завуалированная жестокость, может отпугнуть многих, да и детям лучше не играть в подобного рода вещи.

    Читайте также: