Рака с мощами георгия победоносца


Вмч. Георгий. Храмовая икона Георгиевского собора Юрьева монастыря под Новгородом, XII в., ныне в Государственной Третьяковской галерее.
Георгий Победоно́сец (280 - 303/304), великомученик, чудотворец

Память 23 апреля в день кончины [1], 3 ноября в день обновления Георгиевского храма в Лидде в IV в., 10 ноября в память колесования (Груз.), 26 ноября в день освящения Георгиевской церкви в Киеве в 1051 г. (Рус. - "Юрьев день")

Родился в 280 году [2] в Каппадокии [3], в знатной семье язычника Геронтия и христианки Полихронии. Мать воспитала Георгия в христианской вере. Однажды, заболев горячкой, Геронтий по совету сына призвал имя Христа и исцелился [4]. С этого момента он также стал христианином, и вскоре сподобился принять мучения и смерть за свою веру. Это произошло, когда Георгию было 10 лет [5]. Овдовевшая Полихрония переселилась с сыном в Палестину, где была её родина и богатые владения.

Поступив в 18 лет на военную службу, Георгий выделялся среди прочих воинов своим умом, храбростью, физической силой, воинской осанкой и красотой. Достигнув вскоре звания трибуна, он проявил такую храбрость в бою, что обратил на себя внимание и сделался любимцем императора Диоклетиана - талантливого правителя, но фанатичного приверженца языческих римских богов, учинившего одно из жесточайших гонений на христиан. Ещё не знавший о Христианстве Георгия, Диоклетиан почтил его саном комита и воеводы.

С того времени как Георгий убедился, что неправедный замысел императора об истреблении христиан не может быть отменён, он решил, что настало время, которое послужит ко спасению его души. Тотчас он раздал всё свое богатство, золото, серебро и драгоценные одежды нищим, бывшим при себе рабам даровал свободу, а о тех рабах, которые находились в палестинских его владениях, распорядился, чтобы одни из них были освобождены, а другие переданы неимущим. После этого он явился на совещание императора и патрициев об истреблении христиан и мужественно обличил их в жестокости и несправедливости, объявив себя христианином и приведя сборище в смятение.


Вмч. Георгий Победоносец и его родители мч. Геронтий и мц. Полихрония. Греческая икона
После безрезультатных уговоров отречься от Христа император приказал подвергнуть святого различным мучениям. Георгий был заключён в темницу, где его положили спиной на землю, ноги забили в колодки, а на грудь положили тяжёлый камень. Но святой мужественно переносил страдания и прославлял Господа. Тогда мучители Георгия начали изощряться в жестокости. Они били святого воловьими жилами, колесовали, бросали в негашёную известь, принуждали бежать в сапогах с острыми гвоздями внутри, поили ядом. Святой мученик всё терпеливо переносил, непрестанно призывая Бога и будучи затем чудесно исцеляем. Его исцеление после нещадного колесования обратило ко Христу ранее уже оглашённых преторов Анатолия и Протолеона, а также, по одному преданию, императрицу Александру, супругу Диоклетиана. Когда призванный императором волхв Афанасий предложил Георгию воскресить мёртвого, святой вымолил у Бога это знамение, и множество народа, включая и самого́ бывшего волхва, обратились ко Христу. Неоднократно богоборец-император спрашивал Георгия, каким "волхованием" тот достигает презрения мук и исцеления, но великомученик отвечал твёрдо, что спасается лишь призыванием Христа и Его силою.

Когда великомученик Георгий пребывал в темнице, к нему приходили люди, от его чудес уверовавшие во Христа, давали страже золото, припадали к ногам святого и наставлялись им во святой вере. Призыванием имени Христова и крестным знамением святой исцелял и больных, во множестве приходивших к нему в темницу. Среди них был и земледелец Гликерий, чей вол разбился до смерти, но был возвращён к жизни по молитве святого Георгия.

В конце концов император, видя, что Георгий не отрекается от Христа и приводит всё больше людей к вере в Него, решил устроить последнее испытание и предложил ему стать своим соправителем, если тот принесёт жертву языческим богам. Георгий проследовал с императором в капище, но вместо жертвоприношения изгнал оттуда бесов, обитавших в статуях, отчего идолы сокрушились, а собравшийся люд набросился на святого в ярости. Тогда император приказал отрубить ему мечом голову. Так святой страдалец отошел ко Христу в Никомидии 23 апреля 303 года [6].


Десница святого Георгия Победоносца. Монастырь Ксенофонт

Мощи и почитание

Слуга Георгия, записывавший все его подвиги, также получил от него завет предать его тело погребению в родовых палестинских владениях. Мощи святого Георгия положили в палестинском городе Лидда, в храме, получившем его имя, глава же его хранилась в Риме в храме, тоже посвященном ему. Святитель Димитрий Ростовский добавляет, что в Римском храме также сохранялись его копьё и хоругвь. Десница святого ныне пребывает на Афоне в монастыре Ксенофонт в серебряной раке.

Великомученика Георгия за мужество и за духовную победу над мучителями, которые не смогли заставить его отказаться от христианства, а также за чудодейственную помощь людям в опасности, стали называть Победоносцем.

Святой Георгий прославился своими великими чудесами, из которых самым знаменитым является его чудо о змие. По преданию, недалеко от города Бейрута [7] в озере жил змей, который часто пожирал людей той местности. Суеверные жители для утоления ярости змея начали регулярно по жребию отдавать ему на съедение юношу или девицу. Однажды жребий выпал на дочь правителя. Её отвели к берегу озера и привязали, где она в ужасе стала ожидать появления чудовища. Когда же зверь стал приближаться к ней, вдруг появился на белом коне светлый юноша, поразил копьём змея и спас девицу. Этим юношей был святой Георгий, своим явлением прекративший жертвоприношения и обративший ко Христу жителей той страны, до этого бывших язычниками.

Чудеса святого Георгия послужили поводом к почитанию его покровителем скотоводства и защитником от хищных зверей. Георгий Победоносец также издавна почитался как покровитель воинства. "Чудо Георгия о змие" - излюбленный сюжет в иконографии святого, который изображается верхом на белом коне, копьем поражающим змея. Этот образ также символизирует победу над диаволом - "древним змием" (Откр. 12, 3; 20, 2).


Св. Георгий Победоносец. Серебро, X - XI вв., Музей Изобразительных Искусств в Тбилиси, 19 х 18,5 см.

Вместе с Пресвятой Богородицей, мученик Георгий считается небесным покровителем Грузии и является у грузин самым почитаемым святым. Во многих языках Грузия называется "Георгией", и широко распространена версия о том, что это имя было дано Иверии именно в честь святого Победоносца.

По преданию, сохраняемому Грузинской Православной Церковью, святая равноапостольная Нина, просветительница Грузии была двоюродной сестрой святого Георгия. Она особо почитала его, установила праздновать день его колесования и завещала новообращённым грузинам любить великого святого. Первый храм в честь святого Геогрия был построен в Грузии уже в 335 году царём Мирианом на месте погребения святой Нины, а с IX века строительство церквей в честь Георгия стало массовым. В сражениях его часто наяву видели среди грузинского войска. Большинство грузинских церквей, особенно сельских, возведены в его честь, так что каждый день в Грузии праздновался день святого великомученика Георгия, связанный с какой либо из церквей его имени, или с его иконой, или же с чудом Победоносца.

Георгиевский крест украшает грузинский флаг. Впервые он появился на грузинских знамёнах при святой царице Тамаре.


Чудо Георгия о змие, спасении царевны и града, и об избавлении пленника. Фреска XVI в., скит св. Анны, Греция.

Особенным почитанием святой Георгий пользуется в арабских землях, с которыми связаны предания о многих его чудесах, начиная с чуда о змие. Ещё одно примечательное чудо, получившее отражение в характерной местной иконографии святого, это чудо в Рамеле. Некий сарацин выстрелил в икону святого Георгия из лука, после чего у него опухла и стала нестерпимо болеть рука, так что он умирал от боли. Христианский священник посоветовал сарацину на ночь возжечь перед иконой святого Георгия лампаду, а утром помазать руку маслом из лампады. Сарацин послушался, а когда рука чудесно исцелилась, уверовал во Христа. Другие сарацины за это предали его мученической смерти. Этот уверовавший сарацин, даже имя которого не дошло до нас, изображается в местном варианте иконы чуда о змие как маленькая фигура с лампадой в руках, сидящая на крупе коня позади святого Георгия. Такой образ святого Георгия распространен не только среди местных православных, но также и среди коптов [8]. Он также перекочевал в Грецию и на Балканы.


Чудо св. Георгия о змие. Икона, конец XIV в.

На Руси особое почитание великомученика Георгия распространилось с первых лет по принятии Христианства. Благоверный князь Ярослав Мудрый, во святом крещении Георгий, следуя благочестивому обычаю русских князей основывать храмы в честь своих ангелов-хранителей, положил начало храму и мужской обители в честь великомученика Георгия. Храм находился перед вратами Святой Софии в Киеве, на его строительство князь Ярослав затратил большие средства, в возведении храма принимало участие большое число строителей. 26 ноября 1051 года храм был освящен святителем Иларионом, митрополитом Киевским, и установлено ежегодное празднование в честь этого события. В "Юрьев день", как его стали называть, или на "осеннего Георгия" до времён царствования Бориса Годунова крестьяне могли свободно переходить к другому помещику.

Изображение всадника, поражающего змия, известное на русских монетах с раннего времени, впоследствии стало символом Москвы и Московского государства.

В дореволюционное время в день памяти святого Георгия жители русских деревень в первый раз после холодной зимы выгоняли скот на пастбище, совершив молебен святому великомученику с окроплением домов и животных святой водой.

Святой Георгий - покровитель Англии со времён короля Эдмунда III. Английский флаг представляет собой Георгиевский крест. Английская литература неоднократно обращалась к образу святого Георгия как воплощения "старой доброй Англии", в частности в известной балладе Честертона.

Молитвословия

Тропарь, глас 4

Я́ко пле́нных свободи́тель/ и ни́щих защи́титель,/ немощству́ющих вра́ч,/ царе́й побо́рниче,/ победоно́сче великому́чениче Гео́ргие,/ моли́ Христа́ Бо́га// спастися душам нашим.

Ин тропарь, глас тот же

По́двигом до́брым подвиза́лся еси́,/ страстоте́рпче Христо́в,/ ве́рою и мучи́телей обличи́л еси́ нечестие,/ же́ртва же благоприя́тна Бо́гу прине́слся еси́./ Те́мже и вене́ц прия́л еси́ побе́ды/ и моли́твами, свя́те, твои́ми// все́м подае́ши прегреше́ний проще́ние.

Кондак, глас 4 (Подобен: Вознесыйся:)

Возде́лан от Бо́га, показа́лся еси́/ благоче́стия де́латель честне́йший,/ доброде́телей рукоя́ти собра́в себе́:/ се́яв бо в слеза́х, весе́лием жне́ши,/ страда́льчествовав же кро́вию, Христа́ прия́л еси́/ и моли́твами, свя́те, твои́ми// все́м подае́ши прегреше́ний проще́ние.

Кондак из службы Обновления храма святого Георгия в Лидде, глас 8 (Подобен: Взбранной:)

К возбра́нному и ско́рому заступле́нию Твоему́/ прибе́гше, ве́рнии,/ мо́лим изба́витися, страстоте́рпче Христо́в,/ от собла́зн вра́жиих воспева́ющим тя́,/ и вся́ких бе́д, и озлобле́ний, да зове́м:// ра́дуйся, му́чениче Гео́ргие.

Тропарь из службы освящения церкви вмч. Георгия в Киеве, глас 4

Дне́сь блажа́т тя́ ми́ра концы́,/ Боже́ственных чуде́с испо́лншеся,/ и земля́ ра́дуется, напи́вшися кро́ве твоея́./ Христоимени́тии же лю́дие гра́да Ки́ева/ освяще́нием Боже́ственнаго хра́ма твоего́/ ра́достию возвесели́шася,/ страстоте́рпче Гео́ргие,/ сосу́де избра́нный Свята́го Ду́ха, уго́дниче Христо́в./ Его́же моли́ с ве́рою и мольбо́ю приходя́щим во святы́й тво́й хра́м/ да́ти очище́ние грехо́в,// умири́ти ми́р и спасти́ ду́ши на́ша.

Кондак из службы освящения церкви вмч. Георгия в Киеве, глас 2 (Подобен: Твердый:)

Боже́ственнаго и венцено́снаго великому́ченика Христо́ва Гео́ргия,/ на враги́ побе́ду взе́мшаго одоле́ния,/ соше́дшеся ве́рою во освяще́нный хра́м, восхва́лим,/ его́же благоволи́ Бо́г созда́ти во и́мя его́,// Еди́н во святы́х почива́яй.

Использованные материалы

[5] "Память святого великомученика Георгия Победоносца . " // Синаксарь. Жития святых Православной Церкви. Автор-составитель иеромонах Макарий Симонопетрский. Адаптированный перевод с французского. В 6 тт. - М.: Издательство Сретенского монастыря, 2011. - Т. IV. - С. 658.

[6] По другим данным, включая житие у свт. Димитрия Ростовского, - 304 года.

[7] в соответствии с этой традицией святой родился в этих местах, а не в Каппадокии.

Этого святого относят к числу наиболее почитаемых в православии. Самым известным из его жития стало то, что он всегда был ревностным последователем христианства, и ничего не заставило его отречься от него, даже 80 дневные мучительные пытки. Также самым известным сказание о его чудесах стало убийство змия. Но не менее значимым есть и тот факт, что как при жизни, так и после смерти данный святой приходит на помощь всем тем, кому это необходимо. Он никогда не оставит без внимания искреннюю молитву. Также часто можно услышать о том, что большое количество чудес случается у мощей святого Георгия Победоносца.


Святой Георгий

Родился Георгий Победоносец в семье зажиточных и благочестивых православных христиан. С самого детства они старались привить сыну любовь к Господу и почитание Его. Мальчик еще в детстве потерял отца, которого казнили за вероисповедание христианства. Так как в то время император Диоклетиан был приверженцем язычества, то христиане потерпели от гонений. Мать не смогла больше оставаться в данном государстве и приняла решение переехать в Палестину, где имела некую недвижимость.

Там мальчик воспитывался по всем канонам православия. Он получил хорошее образование и не раз показывал свой острый ум в высказываниях и суждениях. Когда пришло время, он стал на военную службу. Среди своих товарищей он отличался :

  • красотой,
  • мужественностью,
  • умом и физической силой.

Все эти качества способствовали его быстрому продвижению по карьерной лестнице. Со временем он достиг звания тысяченачальника.

Именно данное звание дало ему возможность войти в список любимчиков императора. Диоклетиан очень многое сделал для своего государства и многие отмечали то, что именно при его правлении государство достигло неплохого уровня развития. Но так как он был ревностным приверженцем язычества, то немало христиан были казнены по его приказу. Однажды Георгию пришлось быть на суде, где был вынесен очень жестокий приговор одному из христиан. Тогда святой принял решение о том, что хочет признаться в том, что он христианин.

Вернувшись домой он раздал все свое имущество нуждающимся, отпустил всех рабов. Придя к императору он указал ему на все его жестокие поступки. Диоклетиан велел заключить его в темницу. Длительное время его старались переубедить и отказаться от Христа, но он не сделал этого. Поэтому его предали мучительным пыткам. Но даже это не сломало его веру, и поэтому было принято решение обезглавить его.

Многие, кто видел как мужественно он вытерпел все истязания, поверили в Господа и стали последователями христианства. Немало также чудес случается у мощей великомученика Георгия Победоносца.

Где находятся мощи Георгия Победоносца

Основным местом хранения останков святого есть город Лод, Израиль. Там построен храм, который носит имя святого. Меч, которым отрубили голову и сама голова были перевезены в Рим в базилику Сан-Джорджио-ин-Велабро. Есть немало рассказов о том, что это не единственная голова Георгия Победоносца.

В некоторые письменных текстах есть упоминания о том, что они хранились:

  • и в Венеции,
  • и в Праге,
  • и в Кельне.

Есть также и сведения о том, что частица мощей Георгия Победоносца находятся в Париже в храме-реликварии Сент-Шапель. Данную реликвию сохранил король Людовик Святой. Есть и еще одна, десница, которая хранится на горе Афон в серебряной раке в монастыре Ксенофонта.

Неоднократно отмечалось то, что многие паломники, которые приходили приложиться к мощам, говорили о чудесах, которые там случались. Святой не оставляет верующих в беде никогда. Самое основное – это искренне попросить о помощи и он обязательно отзовется. Не забудьте поблагодарить его о помощи. Сделать это можно как с помощью благодарственных молитв, так и просто своими словами.

Под этим названием "Мы просто ненавидим русский народ" я хочу показать подборку фактов, которая красноречиво говорит о том, что в России есть прослойка, некий класс "патрициев", которые всем своим нутром люто ненавидят государствообразующий русский народ и очень сожалеют о том, что в годы Второй Мировой войны СССР победил нацистскую Германию.

Примите это как информацию к размышлению.

1. Два художественных кинофильма — две идеи. Один фильм снят целиком на деньги государства "Российская Федерация", другой фильм снят почти целиком на народные деньги с небольшой подачкой от Минкульта.


Я не сценарист и не режиссёр, но даже я знаю, что общество подобно ребёнку. Что ты показываешь ему, чему учишь — таким он и будет!

Некоторые режиссёры вроде Андрея Звягинцева, создателя фильма "Левиафан", удивляются, что народ не любит их фильмы и считает их уродскими. "Мы в них жизнь показываем, как она есть!" — говорят они.

А своим детям вы тоже показываете, как вы бухаете, трахаетесь и материтесь?

Показывать в фильмах нужно не жизнь, полную негатива, а то, какой жизнь должна быть! Тогда и общество, видя и запоминая хорошие примеры, будет стремиться стать лучше.

Пока же видно стремление многих российских режиссёров научить народ плохому, опустить его нравственный уровень, разложить морально силой искусства!

2. Факт издевательства и глумления над российскими ветеранами Великой Отечественной войны:

Шутники-мажоры, которые в курсе, что в российском законодательстве нет статьи за преступление такого рода, якобы "ошиблись", помещая на огромный уличный плакат фотографию нацистского экипажа самолёта-бомбардировщика "Юнкерс-88" в сопровождении надписи: "Они сражались за Родину!".



Источник.

Никакого "досадного недоразумения" в данном случае нет и быть не может, потому как все дизайнеры просто обязаны знать как "2х2=4" об авторском праве, согласно которому у каждой фотографии есть её автор и есть её история. А история этой фотографии очень хорошо известна, поскольку это фото находится во многих архивах и фотоальбомах Второй Мировой войны!


Это экипаж немецкого бомбардировщика "Юнкерс-88", бомбившего города Советского Союза. Поэтому надпись "Они сражались за Родину!" рядом с этой фотографией является глумлением над исторической памятью людей, боровшихся с фашизмом.

3. Факт издевательства и глумления над российскими ветеранами Великой Отечественной войны:

Обратите внимание, на этом уличном баннере даже флаг России перевернули, сделав из него флаг Сербии:


4. Факт издевательства и глумления над российскими ветеранами Великой Отечественной войны:


Исходная фотография, взятая для баннера: " В 1944-м в битве за Римини произошел прорыв немецкой обороны союзниками".


Понятно, что производители рекламы, помещая на уличный баннер фотографию американских солдат и сопровождая эту фотографию надписью "Это наша Победа!", пожелали тем самым сказать, что "это американцы победили фашизм!".

5. Факт издевательства и глумления над российскими ветеранами Великой Отечественной войны:


Тут даже на "досадное недоразумение" сослаться нельзя, ибо форму немецких солдат невозможно перепутать с формой солдат Советской Армии! Следовательно, это было злонамеренное надругательство и глумление над памятью ветеранов Великой Отечественной войны.

6. Факт глумления и издевательства над российскими ветеранами Великой Отечественной войны:

7. Факт издевательства над российскими ветеранами и глумления над здравым смыслом со стороны законодательной и судебной систем российской власти:

Статья Антона Благина:


В этом же ряду издевательств, но ещё более гнусным было кощунство над верующим русским людом со стороны священников "Русской Православной Церкви", совершённое в Тверской епархии во время двенадцатого Волжского Крестного хода в 2010 году.

Это кощунство видел своими глазами Виктор Бабицын и рассказал об этом случае на своём сайте.

"По традиции, каждый такой Крестный ход посвящён важному в масштабах всей нации событию. В этом году таким событием стало 65-летие Победы. Крестный ход от истока Волги по воде и суше прошёл через 16 городов и районов региона. Весь путь его возглавляла святыня — ковчег с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца, — как заявили его устроители.

Вот этого Георгия Победоносца, образ которого имеется на Государственном гербе России:


Справка: "По преданию, Георгий родился в III веке в городе Бейруте (в Малой Азии) в христианской семье. Поступив на службу в римское войско, он прославился своей храбростью, был замечен императором Диоклетианом (284-305) и выдвинут в старшие военачальники. Георгий совершил немало ратных подвигов и чудес, за что был назван Победоносным. Когда император Диоклетиан начал гонения на христиан, воин раздал свое имущество нищим, явился к императору и объявил себя последователем Христа. Ни уговоры, ни мучения не смогли вынудить его изменить это решение — и по приказу императора Георгий был обезглавлен. Казнь совершилась 6 мая 303 года (по новому стилю).
Из многих чудес, совершённых святым великомучеником Георгием, наиболее известное запечатлено в иконографии. Это поражение змея, обитавшего в озере у подножья Ливанских гор, близ Бейрута, и пожиравшего людей. Убив змея, святой Георгий избавил от верной гибели царскую дочь, которой надлежало стать очередной жертвой змея. Залив, на берегу которого расположен Бейрут, и сегодня носит имя святого Георгия.
На Руси Георгий Победоносец издавна почитается как защитник православного воинства. Сын великого князя Владимира Ярослав Мудрый, во крещении Георгий, первым способствовал почитанию св. Георгия Победоносца среди православных. Он основал Юрьевский монастырь в Новгороде, воздвиг храм святого Георгия в Киеве. Имя св. Георгия Победоносца носил основатель Москвы Юрий Долгорукий. С княжением великого князя Дмитрия Донского святой Георгий выступает как покровитель Москвы, его изображение становится гербом государей московских, а позже входит в состав русского государственного герба — Российского орла. В 1856 году учреждается герб Московской губернии с образом Георгия Победоносца. Святого великомученника Георгия Победоносца чтят как воплощение воинской доблести и преданности долгу"
. Источник.

Мощи Святого великомученика Георгия Победоносца — десница, то есть правая рука до локтя, — хранятся в серебряной раке на святой горе Афон, в монастыре Ксенофонта (Греция). Иногда десницу с мощами великомученика Георгия Победоносца привозят в Россию. Как эта десница с мощами выглядит, хорошо известно.



Десница с мощами Георгия Победоносца.

Какая "десница" участвовала в Волжском Крестном ходу в 2010 году, вы можете получить представление из этих фотографий:



"Десница Сатаны", которую целовали во время крестного хода верующие люди.

Виктор Бабицын: "В божественной литургии в храме Святителя Николая Мирликийского, которую отслужил архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, и в шествии от храма к истоку Волги, где был совершен чин водоосвящения, приняли участие большое число паломников, почётных гостей, представителей общественности. В этот день свои делегации на праздник в Волговерховье направили большинство муниципальных образований Тверской области. К собравшимся обратились архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, губернатор Тверской области, председатель Законодательного Собрания области и другие официальные лица.

Казалось бы, этому событию можно только порадоваться… Однако, многие верующие были шокированы. потому что во время крестного хода православный народ под видом "десницы с мощами святого великомученика Георгия Победоносца" лобызал "десницу сатаны", поклоняясь ей как великой святыне!

Причём этот сатанизм происходил по прямому благословению правящего архиерея и священства епархии! Ощутив духовную скверну, многие православные люди Твери обратились тогда с письмом, изложив свои смущения:


В отличие от христианского благословения, при котором соединяются большой и указательный пальцы, на руке, изображающей ковчег с мощами, были соединены большой, безымянный и средний пальцы, а указательный и мизинец – вертикально оттопырены.


Проблема культа дьявола сегодня актуальна во всем мире. По некоторым данным более 300 сатанистских организаций зарегистрировано в Германии. Не лучше обстоят дела и в Англии, во Франции, в других европейских странах и, к сожалению, у нас. Чтобы понять глубину проникновения сатанинской идеологии в сознание цивилизованного человечества достаточно сказать, что в 2004 году Королевский военно-морской флот Великобритании официально зарегистрировал первого сатаниста на государственной службе. И он стал не последним.


Обратите внимание на перевёрнутую красную звезду, на которой стоит этот человек. Это церковь Сатаны, официально зарегистрированная в США.



Источник.

Посмотрите теперь, на два якобы "случайных" совпадения. На катере, на котором священники РПЦ привезли святыню в виде железной руки с сатанинской распальцовкой имеется плакат с надписью "Празднику Победы посвящается. Крестный Ход". Рядом со словами, справа от них — перевёрнутая на сатанинский манер красная звезда, из середины которой вырывается пламя в форме цифр 65.


Кто же и для чего наполнил Православный Крестный ход сатанинской символикой?

Трудно и даже страшно предположить, что сам правящий архиерей или его помощники дали указание изготовить дьявольский ковчег-десницу для совершения этого кощунства! Но нельзя допустить и того, что архиепископ Виктор и десятки священников Тверской епархии не поняли или не заметили, что ковчег выполнен в виде символа Бафомета. Ведь даже простой народ заметил это и был до крайности смущён!

Все заметили! Но все промолчали! Владыка Виктор не пожелал обострять отношения с евреем-губернатором Тверской области, евреем-председателем Законодательного Собрания области и легионом их евреев-замов. Священники епархии не пожелали обострять отношения с правящим архиереем. Православные верующие не нашли смелости открыто высказать свое возмущение творящимся кощунством архиепископу Виктору и священникам.

Документальный фильм о XII Волжском Крестном ходе (это для тех, кто не верит, что такое вообще могло быть):

Мне видится, что священники РПЦ, оскверняя мощи Георгия Победоносца сатанинской символикой, не просто кощунствовали над верующими, а стремились на уровне мистики и каббалистики обеспечить России поражение в той грядущей войне, которую Запад давно уже хочет начать против нашего Отечества.

На этой грустной и печальной ноте я вынужден закончить свою статью.

Ничего утешительного я пока не могу сказать читателю, потому что ситуация в России гораздо хуже, чем каждый может её представить.

Вся моя надежда сейчас только на пробуждение сознания государствообразующего русского народа и на Президента Путина, который реально не даёт сатанинским силам устроить в нашей стране полный шабаш.

Полагаю, что именно из-за его противодействия сатанинские силы пока только намёками обозначают своё присутствие среди нас. И нет у нас такого разгула сатанизма как на Западе и Украине.

В продолжение темы две статьи:

1 мая 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Читайте также: