Симс как сделать рака
Что такое Basemental Drugs?
Basemental Drugs — это набор полностью функциональных наркотиков и связанных с наркотиками действий для The Sims 4. Идея в том, чтобы добавить больше реализма для людей, которые хотят придать некоторый нелегальный виртуальный оттенок своей игре. Суровые реалии и негативные последствия длительного употребления наркотиков является ключевой особенностью данного мода.
Мод включает специальные наркотики, специальные анимации, измененные походки, измененные мудлеты, измененные потребности,
накрывания, приходы, попуски, отходняки, передозировки, зависимость, взаимодействия покупки и продажи и многое другое.
Особенности мода
- Кокаин
- 2 типа качества
- Различные продолжительности и эффекты
- Фаза накрывания
- Фаза прихода
- Фаза попусков
- Добавленные походки
- Специальная анимация для снюхивания
- Зиплоки, содержащие кокаин
- Пакеты побольше содержат больше кокаина
- Автономность
- Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
- Шанс несмертельной передозировки при злоупотреблении
- Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
- Возможность снюхивать с моек
- Возможность делиться дорожками с друзьями
- Амфетамин
- 2 типа качества
- Различные эффекты у обоих типов
- Фаза накрывания
- Фаза прихода
- Фаза попусков
- Добавленные походки
- Специальная анимация для снюхивания
- Различные пакеты, содержащие спиды
- Повышенная энергичность с последующими попусками
- Автономность
- Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
- Шанс несмертельной передозировки при злоупотреблении
- Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
- Возможность снюхивать с моек
- Возможность делиться дорожками с друзьями
- МДМА
- 5 типов таблеток
- Различные эффекты у каждой таблетки
- Фаза накрывания
- Фаза прихода
- Фаза снижения эффекта
- Фаза попусков
- Добавленные походки
- Специальная анимация для приема таблеток
- Бутылек со случайным количеством таблеток
- Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
- Шанс несмертельной передозировки при злоупотреблении
- Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
- Автономность
- Возможность делиться таблетками с друзьями
- Конопля
- 6 различных сортов травки
- Возможность выращивать собственные растения
- Возможность прививать новые сорта
- Возможность пролечки собранных соцветий
- Возможность курения пролеченных соцветий
- Специальные анимации курения
- Красные глаза при нахождении под кайфом
- Добавленные походки
- Функциональный бонг (режим покупки)
- Находится в зиплоках
- Измененные мудлеты и потребности при нахождении под кайфом
- Особая анимация дыма при курении
- Автономность
- Скручиваемые бланты
- Скручиваемые джойнты
- Возможность делиться джойнтами
- Возможность делиться блантами
- Возможность приготовить еду с коноплей
- Бульбулятор работает как кальян
- Алкоголь
- Измененные мудлеты
- Воздействие алкоголя усиливается при продолжительном потреблении
- Несколько новых баффов
- Несколько новых пиктограмм для этих баффов
- Измененные походки
- Шанс получения зависимости
- Различные типы похмелья в зависимости от степени опьянения
- Шанс рвоты при злоупотреблении выпивкой
- Случайное настроение, меняющее дополнительные настрои
- Работает с внутриигровыми напитками из баров и многими пользовательскими напитками
- Употребление алкоголя несовершеннолетними
- Аяуаска
- Измененные мудлеты
- Современный шаман может быть вызван на дом
- Шаман работает как ситтер при трипах
- Шанс рвоты во время фазы накрывания
- Приход от аяуаски может принимать неожиданные обороты
- Несколько новых пиктограмм для настроев, улучшающих и ухудшающих настроение
- Грибы
- Измененные мудлеты
- Выращивание собственных грибов
- Урожай собственных грибов
- Покупка грибов у дилера
- Трипы никогда не будут абсолютно одинаковыми дважды
- Продолжительные побочные действия
- Ксанакс
- Измененные мудлеты
- Воздействие таблеток усиливается при продолжительном потреблении
- В продаже у приходящего доктора
- В продаже у дилера
- В продаже в Даркнете
- Несколько новых баффов
- Несколько новых пиктограмм для этих баффов
- Измененные походки
- Шанс получения зависимости
- Отходняки
Скачать мод Basemental Drugs от Basemental для Sims 4
Информацию по переводам модов на русский язык вы можете узнать в группе вк, там же вы можете оставить заявку на перевод.
- Версия 6.11.124 [ АРХИВОМ — basementalcc | MB | SHARE ]
- Перевод от esqdumper (подходит для версии 6.11.124) [ АРХИВОМ — LoversLab | MB | SHARE ]
- Классический редактор
- История
- Обсуждение (0)
Ростоман
The Sims: Makin' Magic Править
Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.
Внешний вид для мужчины
Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.
Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.
The Sims 2: Времена года Править
Ростоман может легко испортить отношения с вампиром так как у растений нет крови.
У ростомана всего три возраста — малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью читов поставить ростомана в возраст ребёнка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.
У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.
Если потребность в солнце или воде понизится до 0, ростоман упадет в обморок, но не умрёт. В случае недостатка воды может помочь персонаж извне, который обольет ростомана водой из лейки и вернёт его к жизни. При недостатке солнца ростоман может лежать на полу всю ночь (если он на улице и ночью) в ожидании рассвета, или, если он в помещении, игрок может купить и установить над ним тепличную лампу. Если понизится потребность в любви, появится Социальный кролик-нарушитель, как и у обычных персонажей при недостатке общения.
Ростоманы, как и серво, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неиграбельные ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.
В отличие от других существ, ростоман может воспроизводить себя сам. Ростоман может самостоятельно создать ребёнка путем распространения спор с их голов. Малыш-ростоман имеет все навыки своего родителя, а так же знаки отличия, хотя они будут на более низком уровне. Также ростоманы могут воспроизводить потомство путём Woohoo, как и обычные персонажи. При зачатии с помощью Woohoo ребёнок родится нормальным персонажем, даже если оба родителя ростоманы.
Внешне все ростоманы имеют стандартную прическу и одежду, поэтому они все очень похожи, кроме черт лица. Также ростоман может сменить свое платьице из листьев на то, которое он захочет, но прическу из листьев сменить нельзя. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в одежде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что вы можете попробовать — сделать лицо белым или нарумяненным с помощью косметики.
У ростомана желто-зеленые глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь желто-оранжевыми.
Кроме действия по самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:
Basemental Drugs - это набор полностью функциональных наркотиков и связанных с наркотиками действий для The Sims 4.
Идея в том, чтобы добавить больше реализма для людей, которые хотят придать некоторый нелегальный виртуальный оттенок своей игре.
Мод включает специальные наркотики, специальные анимации, измененные походки, измененные мудлеты, измененные потребности, накрывания, приходы, попуски, отходняки, передозировки, зависимость, взаимодействия покупки и продажи и многое другое.
Отредактируйте НПС-персонажа, добавив ему черту характера Наркоторговец. При повышении уровня отношений с ним вам будет доступно все больше вариантов покупки наркотиков. Заметьте, что добавив эту черту активному персонажу, доступа к покупке наркотикам вы не получите.
2 типа качества
Специальная анимация для снюхивания
Зиплоки, содержащие кокаин
Автономность снюхивания кокаина
Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
Возможность снюхивать с моек
Возможность делиться дорожками с друзьями
2 типа качества
Специальная анимация для нюхания
Различные пакеты, содержащие спиды
Повышенная энергичность с последующим приходом
Автономность принятия мета
Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
Возможность снюхивать с моек
Возможность делиться дорожками с друзьями
5 типов таблеток
Различные эффекты у каждой таблетки
Специальная анимация для приема таблеток
Бутылек со случайным количеством таблеток
Шанс получения зависимости при продолжительном употреблении
Шанс смертельной передозировки при злоупотреблении
Возможность делиться таблетками с друзьями
Возможность выращивать собственные растения
Возможность пролечки собранных соцветий
Возможность курения пролеченных соцветий
Специальные анимации курения
Красные глазапри нахождении под кайфом
Функциональный бонг (режим покупки)
Особая анимация дыма при курении
Возможность приготовить еду с каннабисом
Алкоголь (смешать или заказать на барной стойке)
Воздействие алкоголя усиливается при продолжительном потреблении
Шанс получения зависимости
Различные типы похмелья в зависимости от степени опьянения
Шанс рвоты при злоупотреблении выпивкой
Случайное настроение, меняющее дополнительные настрои
Шаман может быть вызван на дом
Шанс рвоты во время фазы накрывания
Приход от аяуаски может принимать неожиданные обороты
Несколько новых пиктограмм для настроев, улучшающих и ухудшающих настроение
Так же вы можете стать дилером кокаина, метамфетамина и МДМА, просто выбрав соответствующий пункт при общении с другим дилером, если ваш уровень дружбы на нужном уровне. Когда вы начнете продавать кокаин, амфетамин или МДМА, ваш уровень навыка выбранного наркотика начнет расти. Каждый новый уровень разблокирует награды, связанные с продажей наркотиков. Единственный способ повышения навыков – продавать наркотики. При повышении уровня в дальнейшем вы сможете покупать брикеты наркотиков через Даркнет (компьютер).
Отходняк ото всех наркотиков
Отходняк на следующий день, после употребления наркотика
Различные отходняки для различных наркотиков
Шанс получения постприхода вместо отходняка
Различная продолжительность для различных отходняков
Продолжение употребления наркотиков нейтрализует отходняк
Шанс быть арестованным в процессе продажи наркотиков
Реабилитация и реакция родителей
Родители могут автономно отправлять подростков на реабилитацию за употребление наркотиков
Зависимые симы могут отправиться на реабилитацию
Три отдельных сеанса реабилитации для полной очистки
Настройки автономного употребления наркотиков
Настройки реакции родителей для подростков
Настройки частоты арестов
Черта характера "Тусовщик"
Новые прихоти для черты характера
Измененные понижения потребностей
Измененные повышения потребностей
Заказ наркотиков в Сети
Покупка наркотиков непосредственно через Даркнет
Покупка принадлежностей для употребления травки непосредственно через компьютер
С новым дополнением The Sims 4: На работу, ваши персонажи могут заболеть. Теперь, как и в реальной жизни, любой сим может подхватить хворь и заразить близких, даже если он не работает врачом. Актуальным вопросом для игрока, являются способы излечения своего подопечного.
В статье игроки узнают 2 способа вылечить персонажа в Симс 4:
- С точки зрения пациента – виртуальный подопечный не работает в больнице, как и члены его семьи.
- С точки зрения врача – необходимо рассматривать ответ на этот вопрос, с помощью карьеры.
Исцеление больного сима в домашних условиях
Однажды игровой персонаж может испытать дискомфорт от недомогания. Сыпь, кашель с насморком – повод, чтобы не пойти на работу или в школу. Для того чтобы подцепить болезнь, компьютерному человеку достаточно переутомиться или подцепить инфекцию в больнице, если сим работает врачом.
Теперь осталось принять лекарство, чтобы выздороветь.
Лечение персонажей с помощью карьеры врача
Для того чтобы лечить других, сим должен быть врачом. Устроиться на работу можно с помощью компьютера или телефона, выбрав соответствующую опцию врача.
Путь врача и лечение пациентов требует определенных навыков умений:
Карьере врача состоит из 10 уровней:
- Интерн. На этом этапе персонажу достаточно будет дважды сходить на работу в открытом режиме. Важно заполнять шкалу с текущими заданиями, определяющими производительность сима. Производительность – залог быстрого повышения по карьерной лестнице. На рисунке 6 показаны потенциальные задания. Нажав на круг, виртуальный человек может остаться допоздна или уйти с работы раньше. Для повышения по карьерной лестнице, врачу целесообразнее оставаться допоздна. На первом уровне задания у игрока простые: общение, уборка, застилать постели, дать еду пациентам.
- Фельдшер. На этом уровне врач научится работать с рентгеном, который необходим для постановки диагноза. Для получения точных результатов, фельдшеру придется калибровать аппарат. Иногда врач может обнаружить инопланетянина, замаскированного в человека. Главная задача на этом уровне – вылечить трех пациентов с помощью врача.
- Фельдшер-лаборант. Теперь виртуальному человеку придется самостоятельно ставить диагнозы. Для этого придется использовать все методы и навыки. Малейшая ошибка – повышение шкалы продуктивности. Дополнительно сим может погонять пациентов для беговой дорожки, только этот способ не всегда дает результат. Для повышения достаточно, кроме заполнения шкалы, успешно поставить диагноз и вылечить 1 пациента. Многие игроки внимательно следят за пациентами и делают выводы о диагнозах.
- Младшая медсестра. На этой должности врачу надо будет вылечить и поставить диагноз двум пациентам. На этом уровне персонажу доступен хирургический стол для операций.
- Дипломированная медсестра. На этом уровне врачу надо будет вылечить и поставить диагнозы трем больным. Карьера врача такого ранга позволяет умеет определить пол ребенка у беременных симок.
- Доктор-терапевт. Задача сима – прооперировать трех пациентов. Детям операции не делаются в игре. Экстренное хирургическое вмешательство делается при постановке таких диагнозов: зуд пламбоба, тройная угроза, жжение в желудке. Для тройной угрозы характерны головокружение, кашель, чихание. Дополнительными симптомами являются оранжевые пятна, вихревая сыпь. При жжении в желудке у пациента появляется пар вокруг тела, и он часто трогает живот. Для зуда пламбоба характерны такие признаки: частый смех пациента, сыпь тигрового или оранжево-зеленого цвета.
- Врач специалист. Его основная задача для повышения – принять один раз роды.
- Хирург. Основная цель этой стадии вылечить пятерых пациентов.
- Глава администрации. Это высшая степень карьеры врача, теперь персонажу можно расслабиться.
Экстренные ситуации в карьере врача
Начиная с должности санитара, у сима на работе начнут возникать экстренные ситуации. На должности санитара, игроку придется обработать на анализаторе секретные анализы и отправить их. На рисунке 7 представлена срочная ситуация.
Начиная с должности врача-терапевта внеплановые ситуации будут повторяться. Например, больному в зале ожидания внезапно становится плохо и его надо будет срочно прооперировать. На рисунке 8 показана такая ситуация. Иногда надо будет принять роды.
Вызов доктора на дом – обязательный атрибут профессии. Игрок отправится в рандомно выбранную семью. Там ему понадобиться излечить трех симов. Над головой больных находится красная иконка с изображением дома. На рисунке 9 показан скриншот задания вызова врача на дом.
Таким образом, лечение сима в четвертой части игры – увлекательный и необычный процесс. Я надеюсь, что вы поняли как вылечить персонажа в Симс 4, если он случайно заболел.
Вы тоже считаете, что персонажи в этой игре слишком счастливы? Ну что же, в таком случае пора добавить в их жизнь немного реальности.
Теперь, симы могут случайно умереть от нападения серийного убийцы, смертельной болезни, автомобильной аварии и многое другое. Их могут похитить, ограбить и так далее.
Не переопределяет данные игры. Каждый код и элемент являются индивидуальными.
Совместим со всеми модами.
Мод будет отключен по умолчанию. Вы выбираете, хотите ли включить его для каждого файла сохранения.
Есть варианты скорости, чтобы выбрать, насколько быстро Вы хотите, чтобы произошли трагедии.
Вы можете запустить трагедии вручную, если не хотите, чтобы они запускались автоматически для Ваших симов.
Трагедии могут затронуть симов всех возрастов. Даже детей.
В моде присутствует несколько разных типов маньяков. Каждый со своими особенностями и характером.
Информация о серийных убийцах:
Внутри меню, Вы можете вызвать одного из 5 убийц. Вызов одного из маньяков пригласит их в Ваш город. Они попытаются общаться с симами и нападать на них.
У каждого убийцы будет свой диалог, на который Вы сможете ответить положительно или отрицательно.
Положительный ответ создаст симпатию между Вами и убийцей, в то время как отрицательный приведет к смерти персонажа.
Игнорирование убийцы не повлияет на жизнь Вашего сима, он останутся в безопасности.
Существует только 1% вероятность того, что маньяк может убить кого-то в Вашем районе.
Полицейские арестуют убийц на месте происшествия, независимо от того, совершили ли они преступление или нет.
После вызова, маньяки из этого меню придут и начнут убивать всех на своем пути в течение 240 сим-минут.
Убийства, контролируемые игроком:
Убийство сима приведет к аресту, если преступника увидят полицейские.
Некоторые убийства зальют Вашего сима кровью, которую можно смыть в душе.
Предыстории маньяков
У каждого маньяка есть свой постер и бумага с информацией о них.
Вы можете прочитать предысторию каждого с их плаката, позвонить им или вызвать полицию.
Ваши симы будут похищены бандой. Похитители попросят у семьи сумму денег, чтобы спасти жизнь похищенного персонажа. Не пытайтесь обмануть их, потому что они могут отомстить.
Как только сим был похищен из семьи, Вы начнете получать текстовые сообщения от похитителей, которые позволят Вам связаться с ними, чтобы спасти жизнь похищенного сима.
После похищения, Вы можете сообщить в полицию о преступлении и подать отчет о пропавшем человеке. Можно опубликовать его в социальных сетях.
Выполнив запросы похитителей, Вы получите от них ответ. Они отправят Вам место, где похищенный сим находится в заложниках. Вы отправитесь в это место, чтобы спасти похищенного персонажа и безопасно доставить его домой.
Ваши симы получат смертельное заболевание, которое потребует рискованной медицинской операции. Вероятность успеха операции будет 20%. Игнорирование болезни истощит жизнь Вашего сима и в итоге убьет его.
Оставшаяся жизнь — это видимый мудлет, который Вы можете увидеть в интерфейсе своих симов, когда они заболевают.
Вы можете поехать в больницу, чтобы сделать операцию.
В игре появятся грабители, которые ворвутся в Ваши дома, чтобы украсть деньги и мебель!
Они могут застрелить членов семьи, включая детей.
Вы можете бороться с грабителями, чтобы они ушли.
Можно позвонить в полицию и пожаловаться на грабителей.
Вы можете играть за грабителя и красть деньги и мебель других симов.
Ваш сим может быть целью хулиганов с низким уровнем жизни, которые будут называть их по именам и избивать ваших симов, они могут также ворваться в Ваш дом и запугать Вас внутри.
Вы можете попытаться сразиться с хулиганами, чтобы они ушли. Сим с более высоким навыком фитнеса выиграет бой.
Вы также можете запугивать симов самостоятельно.
Ваши симы могут быть сбиты машиной. Они умрут вследствие этой аварии. Будьте аккуратны, когда переходите дорогу!
Например, если Вы не хотите, чтобы симы были похищены, Вы можете отключить эту трагедию в меню.
Трагедии произойдут как с играемыми симами, так и с неигровыми персонажами.
Вы можете отключить трагедии для отдельных симов в меню настроек мода.
Ваши симы смогут говорить о недавних событиях трагедии, таких как недавнее кража со взломом или похищение.
Вы можете установить скорость появления трагедии в настройках мода.
Траур - это естественная часть жизни, поэтому многие считают, что симы, оплакивающие своих мертвецов, добавляют в игру элемент реализма.
Иногда, однако, это может быть огромной проблемой и мешать игрокам. Если вы не можете ждать два дня, пока ваш сим восстановится после смерти, есть несколько способов ускорить процесс.
Наши маленькие смоделированные друзья не могут отличить очень близкого родственника от знакомого, которого они встретили в баре лишь однажды. Они будут оплакивать супруга и почтальона, которому они когда сказали привет, в течение того же количества времени. Даже малыши и дети будут оплакивать родственников, которых они никогда не встречали.
По мере того, как ваши симы стареют или семьи рождают новые поколения, другие симы неизбежно начнут умирать. Таймер траура сбрасывается, и симы могут страдать бесконечно. Этот постоянный траур может помешать им приобрести навыки, прогрессировать в школе, преуспеть в карьере или вести какую-либо общественную жизнь. Это может действительно остановить игру.
Мероприятия
Большинство из них можно провести, когда ваш сим грустит и уменьшить период траура.
Плач
Плач может помочь симам всех возрастов. Пусть они выкрикивают это где угодно, чтобы помочь им пережить.
Написать в журнал
Дети и подростки-симы могут выразить свою печаль посредством письма. Просто купите им журнал через книжную полку или компьютер и храните его в инвентаре и в нужный момент опишите свое состояние. Опять же, делайте это несколько раз подряд, чтобы сократить время траура. Это также помогает им повысить свой эмоциональный контроль, если вы хотите, чтобы они приобрели эту черту, когда станут молодыми людьми.
Оплакивать умершего
Если вы знаете, где находится могила или урна покойного сима, ваш сим может пойти туда и поплакать. Это длительный процесс, который на самом деле увеличивает грусть на четыре часа, но в долгосрочной перспективе это может сократить продолжительность траурного настроения.
Если вы не можете сделать так, чтобы печальные настроения закончились достаточно быстро, начните наполнять его положительными эмоциями. Траур приносит +5 к отрицательным эмоциям, поэтому вам нужно получить как минимум +5 положительных эмоций.
1) Следите за основными нуждами Сима: естественная нужда, голод, энергия, общение и гигиена. Полная шкала потребностей дают +1 и +2 к счастью.
2) Вкусная еда может добавить к счастливому настроению симу до +3, так что не просто держите голодный бар полным. Наполните это чем-нибудь хорошим.
3) Уберите все в доме и почините поломанные узлы, чтобы не накапливать негативные настроения.
4) Общайтесь с симами у которых хорошее настроение.
5) Свадьба или беременность это мощные эмоции, которые смогут перебить почти любой негатив.
Примечание: делать предложение в такой период не лучшая идея, сим попросту отклонит ваше предложение, причем это может усугубить ситуацию.
Всем привет, давайте обсудим The Sims 4 — игра новая, яркая, есть много непривычного в жизни персонажей и в строительстве. Нельзя менять текстуры предметов, сочетания цветов можно выбирать только из предложенных наборов. Больше возможностей появляется, если использовать в Симс 4 коды — о том, как они работают я постараюсь подробно описать.
Содержание
- Как в Симс 4 вводить коды (читы)
- Как работают коды для Симс 4
- Коды на деньги для Симс 4
- Коды, доступные после включения (Testingcheats true)
- Как в The Sims 4 увеличивать предметы
- Код на совмещение объектов
- Как в The Sims 4 поднимать предметы
- Горячие кнопки в режиме строительства
- Как открыть отладку в Симс 4
- Как в Симс 4 открыть недоступные материалы
- Как поворачивать предметы в симс 4
- Коды на прокачку навыков
- Коды на карьеру в Симс 4
- Мудлеты симов
Как в Симс 4 вводить коды (читы) ↑
Чтобы скопировать и вставить код с этой страницы, выделите чит с удерживанием левой кнопки мыши, нажмите CTRL + C на клавиатуре (так вы загрузите текст в буфер обмена). Дальше в игре ставим курсор в консоль ввода кодов и жмём клавиши CTRL + V.
Как работают коды для Симс 4 ↑
Коды на деньги для Симс 4 ↑
Коды, доступные после включения (Testingcheats true) ↑
Death.toggle — код отключающий смерть, после его введения ваши симы будут бессмертны.
bb.enablefreebuild — позволяет изменять полицейский участок, больницу, научную лабораторию и скрытые участки.
Включённый режим разработчика даёт доступ к дополнительным действиям, при одновременном нажатии кнопки Shift и клике ЛКМ по симам или объектам. Так, в меню симов появляются пункты:
- восстановить;
- сделать счастливым;
- включить/отключить ослабление потребностей;
- изменить в редакторе создания персонажа.
Можно даже установить предмет вместо головы сима, по-моему, прикольно смотрится.
Как в The Sims 4 увеличивать предметы ↑
Крутая фишка в режиме строительства Симс 4 — возможность менять размер предметов (игрушек, картин, деревьев, цветов, окон). Менять размер предмета в Симс 4 можно нажатием Shift+[ (уменьшаем), и Shift+] (увеличиваем).
Код на совмещение объектов ↑
Как в The Sims 4 поднимать предметы ↑
Горячие кнопки в режиме строительства ↑
- [K] — кувалда;
- [R] — переключение инструмента;
- [E] — пипетка;
- [B] — режим строительства стен;
- [L] — смена времени суток (утро, день, вечер ночь);
- [Alt] — размещение предметов не по клеткам;
- [G] — отключение сетки;
- [Home] — включить видимость стен;
- [End] — выключить отображение стен.
Если смотреть в общем — большинство функций управления игрой в Симс 4 перешли из Симс 3, в режиме управления свободной камерой я вообще не заметила изменений, кроме отличий в скорости и характере движения самой камеры.
Как открыть отладку в Симс 4 ↑
С обновлением 1.0.732.20 стал доступен код bb.showhiddenobjects, интересный выводом меню отладки. Это меню доступа к дополнительным объектам. Перед вводом кода на отладку обязательно введите код разработчика: testingcheats true.
Чтобы использовать дополнительные предметы после введения кода нужно включить режим покупки, в окно поиска ввести ** и нажать пробел, потом из появившихся на экране пунктов ** ОТЛАДКА ** выбрать любой.
Как в Симс 4 открыть недоступные материалы ↑
Если при обустройстве интерьера дома предметов из меню отладки будет недостаточно, то можно разблокировать карьерные награды, которые становятся доступными в режиме покупки лишь после достижения симами определённых умений и навыков или после введения кода bb.ignoregameplayunlocksentitlement.
Как поворачивать предметы в симс 4 ↑
Есть два способа поворачивать предметы: строго налево или направо (на половинку клетки) или в произвольном направлении — как вам хочется.
Чтобы повернуть предмет на фиксированный угол нужно:
Вещь с каждым кликом будет поворачиваться 45 градусов.
Свободный поворот и в Симс 4 и в Симс 3 делается одинаково:
Коды на прокачку навыков ↑
Симы должны много трудиться, прежде чем получить дополнительные возможности: доступ к скрытым локациям, полёт к инопланетянам, новые возможности в карьере.
Для особенно нетерпеливых разработчики придумали быстрый способ получить то, что хочется: коды на повышение навыков — в Симс 4 их довольно много. Сначала нужно ввести код разработчика: TestingCheats true, а дальше код нужного навыка.
stats.set_skill_level Major_Baking 10 | Выпечка |
stats.set_skill_level Major_Bartending 10 | Смешивание напитков |
stats.set_skill_level Major_Charisma 10 | Обаяние |
stats.set_skill_level Major_Comedy 10 | Комедия |
stats.set_skill_level Major_HomestyleCooking 10 | Кулинария |
stats.set_skill_level Major_GourmetCooking 10 | Изысканная кулинария |
stats.set_skill_level Major_Handiness 10 | Навык механики |
stats.set_skill_level Major_Logic 10 | Логика |
stats.set_skill_level Major_Painting 10 | Рисование |
stats.set_skill_level Major_Programming 10 | Программирование |
stats.set_skill_level Major_RocketScience 10 | Ракетостроение |
stats.set_skill_level Major_Violin 10 | Скрипка |
stats.set_skill_level Skill_Fitness 10 | Фитнес |
stats.set_skill_level Major_Writing 10 | Писательство |
stats.set_skill_level Major_Reaping 10 | Работа Смертью |
stats.set_skill_level Major_Piano 10 | Пианино |
stats.set_skill_level Major_Mischief 10 | Пакости |
stats.set_skill_level Major_Guitar 10 | Гитара |
stats.set_skill_level Major_Gardening 10 | Садоводство |
stats.set_skill_level Major_Herbalism 10 | Траволечение |
stats.set_skill_level Major_Wellness 10 | Здоровый образ жизни |
stats.set_skill_level Major_DJ 10 | Навык диджея |
stats.set_skill_level Minor_Dancing 10 | Танцевальный навык |
stats.set_skill_level Major_Fishing 10 | Рыбная ловля |
stats.set_skill_level Major_Photography 10 | Фотография |
stats.set_skill_level Major_VideoGaming 10 | Видеоигры |
stats.set_skill_level Major_Singing 10 | Пение |
stats.set_skill_level Major_PipeOrgan 10 | Игра на органе |
stats.set_skill_level statistic_Skill_Hidden_VampireLore 15 | Вампиризм |
stats.set_skill_level Skill_Bowling 5 | Игра в боулинг |
stats.set_skill_level Major_Parenting 10 | Воспитание |
stats.set_skill_level Major_Vet 10 | Навык Ветврача |
stats.set_skill_level Skill_Dog 5 | Тренировка животных |
stats.set_skill_level Skill_Child_Social 10 | Общение |
stats.set_skill_level Skill_Child_Mental 10 | Интеллект |
stats.set_skill_level Skill_Child_Motor 10 | Моторика |
stats.set_skill_level Skill_Child_Creativity 10 | Творчество |
stats.set_skill_level Toddler_Imagination 5 | Воображение |
stats.set_skill_level Toddler_Communication 5 | Общение |
stats.set_skill_level Toddler_Movement 5 | Передвижение |
stats.set_skill_level Toddler_Thinking 5 | Мышление |
stats.set_skill_level Toddler_Potty 3 | Умение пользоваться горшком |
Число в конце — это максимальный уровень навыка, вы можете указать любое значение от 1 до максимального, указанного в таблице, навыки можно не только повышать, но и понижать.
Коды на карьеру в Симс 4 ↑
careers.promote Painter | Художник |
careers.promote Writer | Писатель |
careers.promote Culinary | Кулинар |
careers.promote Business | Бизнесмен |
careers.promote Athletic | Спортсмен |
careers.promote TechGuru | Технический специалист |
careers.promote SecretAgent | Тайный агент |
careers.promote Entertainer | Исполнитель |
careers.promote Criminal | Преступник |
careers.promote Astronaut | Астронавт |
careers.promote Scientist | Учёный |
careers.promote Doctor | Доктор |
careers.promote Detective | Детектив |
careers.promote Social | Социальные сети |
careers.promote Activist | Политик |
careers.promote careers_adult_critic | Критик |
Школьникам можно повысить и понизить успеваемость. Коды повышения успеваемости в таблице:
Careers.promote Gradeschool | Для ребёнка |
Careers.promote Highschool | Для подростка |
Мудлеты симов ↑
Sims.remove_all_buffs | Удаление всех мудлетов |
Sims.add_buff EnergizedHigh | Возбуждение |
Sims.add_buff e_buff_Energized | Возбуждения на 12 часов |
Sims.add_buff ConfidentHigh | Уверенность |
Sims.add_buff e_buff_confident | Уверенность на 12 часов |
Sims.add_buff FlirtyHigh | Кокетливость |
Sims.add_buff e_buff_flirty | Кокетливость на 12 часов |
Sims.add_buff InspiredHigh | Вдохновение |
Sims.add_buff e_buff_inspired | Вдохновение на 12 часов |
Sims.add_buff FocusedHigh | Внимательность |
Sims.add_buff e_buff_focused | Внимательность на 12 часов |
Sims.add_buff PlayfulHigh | Игривость |
Sims.add_buff e_buff_playful | Игривость на 12 часов |
Sims.add_buff SadHigh | Грусть |
Sims.add_buff e_buff_sad | Грусть на 12 часов |
Sims.add_buff feelingangry | Сердитость |
Sims.add_buff Social_Angry | Сердитость на 4 часа |
Sims.add_buff e_buff_angry | Сердитость на 12 часов |
Sims.add_buff Unfaithful | Сильна сердитость на 24 часа |
Sims.add_buff Social_Happy | Счастье |
Sims.add_buff e_buff_happy | Счастье на 12 часов |
Sims.add_buff e_buff_uncomfortable | Дискомфорт |
Sims.add_buff e_buff_embarrassed | Смущение |
Sims.add_buff social_bored | Скука |
Sims.add_buff e_buff_bored | Скука на 12 часов |
Sims.add_buff Buff_Motives_Fun_desperate | Напряжение |
Sims.add_buff Buff_Tense | Напряжение на 20 дней |
Sims.add_buff Social_bored | Ошалелость на 20 дней |
Ну вот, теперь вы знаете о доступных в Симс 4 кодах и о новых функциях управления. Всё, что рассказала я проверила, читами также пользуюсь сама. Если что-то упустила или не знаю того, что знаете вы, напишите об этом в комментариях, мне будет очень интересно. Спасибо!
Читайте также: