Шабалов иммунизация и лейкоз у детей

  • здоровье семья детство (3475)
  • водолечение.cолелечение. музыкотерапия,исцеление (61)
  • аюрведа, каналы, меридианы (40)
  • ГМО (40)
  • дети и родители. отношения (405)
  • детские праздники, занятия с детьми, сказки. муль (171)
  • информационная медицина. (1055)
  • исцеление солнцем., звуком (32)
  • Кино дома, активный отдых (162)
  • лимфатическая и эндокринная система (124)
  • морская капуста.ламинария.спирулина. (2)
  • наше здоровье -в нашихз руках.Онкология (530)
  • прививки. фармация (72)
  • самоисцеление. специи. травы. аюрведа (689)
  • сердце, сосуды (15)
  • советы врача. советы беременнм (95)
  • сода , перекись водорода (30)
  • старость -в радость, память, мышление (103)
  • суставы. позвоночник. зубы. десна (190)
  • худеем без диет -правильно питаемся (98)
  • школа. учебники.иностран.языки (215)
  • эндокринная система (21)
  • Космология.Творец. Сила Духа.. (937)
  • Вегитарианство. Сыроедени. Клеточное очищение (55)
  • видео. фильмы. (869)
  • видео-эзотерика (107)
  • генетика волновая,.Исцеление звуком, П.Горяев (39)
  • деревья (24)
  • дом. дача. сад.творчество (1183)
  • витражи. панно.рисунки на камнях (25)
  • Декупаж. поделки. хитрости жизни (100)
  • домашний бизнес,заработать на садовом участке (13)
  • животные домашние (16)
  • земляника.клубника. ягоды (60)
  • лук. чеснок. хрен (38)
  • малоэтажная планета//Экопоселения (94)
  • огурцы, кабачки,репа. редька (53)
  • подсвечники .светильники. зеркала,Вазы (38)
  • полезные советы, информация, (464)
  • праздник. Своими руками. (76)
  • Ремонт дома. Декор стен (124)
  • роспись. реставрация мебели. Гипс. Мозаика (111)
  • рукотворные творения, Мастер-класс (95)
  • семена.теплицы. грядки. удобрения (170)
  • томаты, картофель. , топинамбур (103)
  • цветы. Орхидеи (113)
  • Женщины и мужчинам (762)
  • косметика своими рукми (85)
  • косметический массаж. уход за кожей (100)
  • мода.одежда. обувь. шебби-шик. hand-made (110)
  • жизнь реальная и шокирующая (386)
  • Запад. Восток..Новые технологии (1087)
  • Глобализация. . (313)
  • чипы.паспорта. единая карта (83)
  • игры. рисовалки. тесты. флешки (11)
  • искусство. музеи. культура (406)
  • коллекция . (21)
  • куклы (14)
  • русская культура (48)
  • учимся рисовать. (30)
  • ФОТОИСКУССТВО. Макрофото (125)
  • художники. картины. иллюстрации (57)
  • Компьютер. Интернет.Полезные советы.Телефон (167)
  • Заработать на компьютере (5)
  • красота, природа,города, страны (239)
  • Кулинария (768)
  • вегетарианство, смузи, очистка организма (51)
  • заготовки на зиму (78)
  • кондитерская, десерты, сладости (222)
  • напитки, настойки, специи, (64)
  • салаты, оформление блюд (42)
  • хлеб , дом.лапша. пельмени (44)
  • Музыка для души. Плейкаст, Зарубежная эстрада (271)
  • Непознаное. Тайны. Гипотезы. (1174)
  • магия. руны. (158)
  • Новости. Интересные заметки, (4363)
  • О любви (230)
  • общество. толерантность (3850)
  • просто Жадность (145)
  • Русь. "Славянские народы". Тартария (103)
  • Украина. Крым. (232)
  • . Политика. Власть. (2280)
  • восток. ислам. (22)
  • геноцид. обман. Сбербанк (639)
  • Интересные личности..Сталин. (23)
  • Министерство культуры (19)
  • нации, Япония, цыгане (8)
  • новости от Минздрава (244)
  • Россия (1511)
  • Сионизм. Хазария.Иллюминаты (260)
  • тотальный контроль (246)
  • цыгане. нация (2)
  • подсказки на ЛиРу (19)
  • ПОЭЗИЯ (138)
  • притчи ..книги.статьи. эссе (228)
  • психология. психология алкоголизма (785)
  • Сознание. Тонкий мир (2451)
  • духи стихий (12)
  • йога, меридианы, каналы (19)
  • луна. кровь =сила крови (34)
  • новое время. мистика. мантоиды. (104)
  • цвет. луч. чакры (22)
  • челябинский "метеорит" (8)
  • Энергии. договора. техники. медитации. (835)
  • эфирные масла (10)
  • спорт. туризм .экстримальный образ жизн (52)
  • философия история религия наука (1014)
  • Гиперборея (19)
  • исчезнувшие цивилизации, (45)
  • фото-история. Коммуналки (41)
  • ФЛОРА . ФАУНА. МОТИВАТОРЫ ПОЗИТИВ. (182)
  • КОШКИ. дельфины (49)
  • чай.кофе.чаепитие.кофемания (9)
  • Ювенальная юстиция. гендер (207)
  • Юмор. позитив, Мотиваторы (257)
  • Юридический ликбез. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (195)
  • Все (5069)

СИБИРЬ ПРОСНУЛАСЬ! 18 + Наконец-то Сибирь и дальний восток проснулась и поняли в каком .

Энергетические Привязки Энергетические Привязки Привязка — это энергетический.

Самогипноз: техника, которая изменит вашу жизнь Это просто маленький фокус, созданный с нуля к.

шансов выжить нет - оплачено

Как считать энергетику человека и его слабости по голосу и манере говорить Энергетику чел.

  • Все (129)
  • Все (2)

Открытое письмо онкоиммунолога

Иммунный статус человека оценивается в настоящее время по дифференцированным показателям активности Т- и В-клеточных систем иммунитета. После БЦЖ начинается серьёзная перестройка природных особенностей иммунной системы, в первую очередь, макрофагальной её составляющей, на живые микобактерии туберкулёза, являющиеся основой этой вакцины.

Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой? Этого же никто не изучал….

Лимфоциты входят в семейство лейкоцитов — белых клеток крови.

Минздрав СССР не организовал в свое время подготовку врачей по клинической иммунологии, в том числе в области микробиологии, следовательно, и в системе прививок — ни в медицинских институтах, ни на кафедрах усовершенствования врачей. Знание клинической иммунологии совершенно необходимо для оценки здоровья современных детей, подростков и молодежи детородного возраста. К сожалению, и институты охраны детства даже не ставят перед собой таких задач.

Всё сказанное тем более важно, поскольку допускаю, что БЦЖ, как живые
микобактерии туберкулёза, подавляют активность Т-системы у новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую недостаточность — синдромы приобретённых иммунодефицитов (СПИДы). Вторичную иммунологическую недостаточность следует расценивать как конечный результат функционального расстройства и патологических изменений в иммунной системе детей.

Считаю, что Минздрав обязан разработать план не по охвату прививками, а по организации иммунологического обследования-скрининга современных детей на иммунодефициты. Такой план должен отвечать современным запросам детской эко- и эндопатологии и определению более серьёзных критериев к показаниям и противопоказаниям к прививкам, особенно живыми вакцинами. Думается, что противопоказания следует резко расширить.

Считаю также необходимым привлекать к административной и уголовной ответственности медицинский персонал, проводящий прививки насильственно в детских дошкольных учреждениях и в школах, без индивидуального отбора детей, в погоне за количеством числа привитых.

Для любого современного эко-эпидемиологического исследования необходимы данные о состоянии здоровья населения и, прежде всего, иммунологического здоровья.

На собственном горьком опыте знаю, как насильственная вакцинация приносит вред, а не пользу здоровью ребенка. Моей внучке была сделана первая прививка АКДС. Возникло тяжелейшее осложнение — отёк мозговых оболочек, шок и пр. В период кампаний прививок в школе каждый раз приходится воевать с медперсоналом и слушать угрозы о запрещении посещения школы. Наряду с этим, существуют чёткие противопоказания к последующей вакцинации в случае, если на первую была тяжелая реакция. Хорошо ещё, что в нашей поликлинике есть всё-таки думающие врачи, хотя и здесь не всё так просто — их становится всё меньше.

Более того, я могла бы ещё много рассказать из собственной практики, ведь я не просто медик-онкоиммунолог, но… морской офицер, служившая в бригаде подводных лодок. Раньше было всё засекречено (без этого тоже нельзя!), но теперь можно о чём-то и рассказать… Для подводников были обязательные прививки, как и для всех тех, кто призывается во флот. Мы провели интересные наблюдения: как же неодинаково реагируют на уколы и прививки мальчики, мужчины — герои подводники, имеющие, однако, разные нервные типы!

Один из моих учеников, невропатолог, установил удивительную зависимость:
чем ниже интеллект у военнослужащего, тем выше защитные силы организма. Опубликовать подобные наблюдения было крайне сложно в те времена, практически невозможно, но делу помог микробиолог А. Т. Кравченко, он был тогда председателем ВАКа.

Ну, что ж тут нового? Каждый человек — индивидуальность, так и должно
быть. Любая вакцина ослабляет организм: у кого и сколько этот процесс продлится — предсказать невозможно, это надо определять, используя весь иммунологический арсенал методик. Уверяю вас, следовая патология на вакцинальное повреждение обязательно остаётся.

Конечно же, прививки не должны быть обязательными, тем более плановыми — нельзя вписать здоровье всего класса в один и тот же план, спускаемый из Минздрава. С этими мыслями я и подписывала обращение нашей группы специалистов к Президенту страны, академику А. В. Яблокову и др., поскольку, как всякое медицинское вмешательство, вакцинация не может быть массовой и должна быть добровольной. Ведь с самим возбудителем инфекционной болезни ребенок то ли встретится, то ли нет, а вакцина обязательно нарушит естественный ход событий. Да и кто просчитал, что в наше время опаснее: дифтерит, туберкулёз или осложнения от прививок против них? Я и таких работ не знаю.

Иммунная система — тонкий сбалансированный механизм и, подобно другим системам, подвержена расстройству. В результате постоянного раздражения — стимуляции вакцинами, она вместо того чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счет накопления антител, за счет аутоиммунных процессов и функционального изменения свойств клеток.

Онкоиммунолог, д.м.н., профессор В. В. Городилова

Воспитание по Щепкину "Игра и муштра, муштра и игра!"


Жизнь без прививок: интервью с врачом-педиатром

Интервью с врачом-педиатром, Ольгой Калитеевской, Санкт-Петербург:
— Ольга Игоревна, не могли бы Вы рассказать нашим читателям, как у вас, врача-педиатра, сформировались такие взгляды, когда Вы поняли, что не будете прививать Ваших детей?

— Мне очень легко ответить на Ваш вопрос. Когда мне исполнилось 2 недели от роду, моей маме участковый педиатр посоветовала воздержаться от прививок. Этот совет мама выполнила и в отношении моей младшей сестры.

Никто из нас об этом ни разу не пожалел.

Такое положение дел я с детства считала нормальным и никогда всерьез не задумывалась до тех пор, пока у меня не появились собственные дети. К тому времени я уже закончила Педиатрический институт. Надо сказать, что на кафедре инфекционных болезней мы зубрили прививочный календарь, проходили виды прививочных осложнений, но серьезной аргументации в пользу именно вакцинации как способа борьбы с эпидемиями не звучало. Не встретила я и солидной литературы на эту тему, и впечатляющей статистики.

С рождением первенца мне нужно было определиться, буду ли я прививать собственных детей. Я колебалась. В этот момент произошло событие, которое перечеркнуло все мои сомнения — страшная трагедия в семье наших близких друзей. Первый и единственный внук маминой подруги, баловень, красавец, любимец и умничка трех лет от роду заболел острым лейкозом. Связь с прививкой от кори была очевидной и для врачей, и для семьи: после злополучной прививки ребенок не был здоров ни дня. Следующие три года своей жизни Игорек терпел болезненные и мучительные процедуры – взятие спинномозговой жидкости, костного мозга… капельницы… осложнения капельниц… Он стал толстым и неуклюжим от гормональных препаратов, пугливым и капризным… Умер в 6 лет. Некрещеным.

Страшно сказать, но это правда: последними его словами были проклятия в адрес врачей. Надо ли Вам рассказывать о том, как я, выпускница Педиатрического института и молодая мама одновременно, пережила эту историю. Я прекрасно понимала, что переболеть корью – не опасно ни для жизни, ни для дальнейшего здоровья. С тех пор я очень внимательно относилась к теме вакцинации, изучала литературу, расспрашивала старых врачей, размышляла. Пригодилась теоретическая подготовка – на 5 курсе делала научную работу по иммунитету, вечерами просиживая в лаборатории иммуногематологии в ЛИПКе – институте переливании крови.

— Да, жуткая история… И что Вы советовали Вашим пациентам, имея такой опыт?

-Пока продолжалась интернатура, советовать не приходилось. Училась работать, постигала профессию. Не поверите, но попала в отделение лейкозов. Сама принимала таких больных в приемном покое, расспрашивала мамочек, до сих пор всех их помню. Размышляла. Сопоставляла даты. Убеждалась в несомненной связи с прививкой. Профессор Игорь Михайлович Воронцов, читавший нам лекции, тоже указывал в своей монографии на связь лейкозов с вакцинацией. Воочию наблюдала подтверждения этому.

— Здесь Вы как раз опровергаете расхожий миф – дескать, все врачи выступают за прививки. Много ли среди врачей таких, которые разделяют Ваши взгляды?

— Конечно. Многие педиатры, особенно онкологи, гематологи, кардиологи, эндокринологи – то есть те, которые имеют дело с тяжелыми заболеваниями у детей, — относятся резко отрицательно к перегрузке иммунной системы, считают каждую прививку огромным риском для здоровья. Многие врачи приходят к такой точке зрения с годами опыта.

— Расскажите, пожалуйста, о себе. Как Вы сами без прививок жили, чем болели? Как переносили детские инфекции?

— Не переболела ни одним детским инфекционным заболеванием, даже ветрянкой. Сестра тоже. Ходили в детский сад, учились в массовой двухсменной школе, ездили в пионерские лагеря. С первого курса мединститута все занятия проходили в клиниках, поликлиниках, диспансерах и т.д. – недостатка в контактах никогда не было.

Мои непривитые дети – старшему уже 22 – перенесли ветрянку, болели по-честному, с температурой, как положено. А коклюшом болели трое, младшие еще тогда не родились. Грех жаловаться, болели нетяжело, даже двухлетний малыш.

Если иммунитет не портить с самого начала, на него очень даже можно рассчитывать.

— Встречали ли Вы в своей практике непривитых детей, кроме своих собственных? Будучи педиатром, как Вы оцениваете их здоровье, как они переносят инфекционные заболевания?

Я лично, как педиатр, наблюдаю много непривитых детей. Они — моя радость и надежда. Среди этих детей нет хронически больных, они редко обращаются с проблемами здоровья, чаще за справкой для бассейна или с вопросом, что принять при насморке или чем обработать рану. Из всех детских инфекций они переносят не больше двух – трех, и ни одного осложнения я не встречала.

Это беда нашей нации. В развитых странах, я это не понаслышке знаю, отсутствует вакцинация живыми вакцинами, проводится обследование иммунитета перед прививкой, а в школах не требуются медицинские документы, в том числе информация о прививках. Я еще раз подчеркиваю: в школу и в детский сад принимают ребенка, не спрашивая никаких медицинских документов! Если у ребенка существуют какие-то ограничения по здоровью, родители сами об этом сообщают.

-Что бы Вы сказали родителям, которые не могут преодолеть свой страх перед свинкой, корью и пр.?

- Остановитесь! Пощадите ребенка! А свои страхи лечите у невропатолога…

Всем родителям, которые не до конца разобрались в том, как обстоит ситуация с прививками, настоятельно рекомендуем прочитать книгу "Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей"

Жанры

Авторы

Книги

В продаже

Серии

Форум

Червонская Галина Петровна

Книга "Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии"

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

4. Материалы съездов , конференций, конгрессов, симпозиумов по педиатрии, микробиологии, эпидемиологии, вирусологии и паразитологии за 1960–2009 гг.

5. Приказы, инструкции , действовавшие и действующие на территории СССР и России по проблемам вакцинопрофилактики, 1960–2010 гг.

6. Бургасов П. Н. : 1 – Практическая иммунология. Под ред. проф. Бургасова П. Н. и Безденежных. И. С. М., Мед., 1969; 2 – Итоги выполнения рекомендации XVI съезда микробиологов и эпидемиологов, и очередные задачи в борьбе с инфекционными заболеваниями. ЖМЭИ, 1984, № 7; 3 – Состояние и перспективы дальнейшего снижения инфекционной заболеваемости в СССР. М., Мед., 1987.

7. Брагинская В. П., Соколова А. Ф. – Активная иммунизация и профилактика поствакцинальных осложнений у детей. М., Мед., 1977, 1984, 1990.

8. Шабалов Н. П. : 1 – Иммунизация и лейкоз у детей. Вопросы гематологии в педиатрии. Сборник 4. Л., ЛПМИ, 1970, с 218–224; 2 – Справочник по неонатологии. Под ред. Таболина В. А. и Шабалова Н. П. Л., Мед., 1984; 3 – соавт. Неонатология. Учебное пособие. М., Мед., 1988; 4 – Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура. Гематология детского возраста. Руководство для врачей. СПб, Гиппократ, 1998; 5 – Детские болезни. Учебник. СПб, Питер, 2001; 6 – соавт. Пальчик А. Б. – Гипоксически-ишемическая ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ У НОВОРОЖДЁННЫХ. СПб, Питер, 2001.

9. Мендельсон Р. С. : 1 – Как вырастить ребёнка здоровым вопреки врачам. 2006; 2 – Исповедь еретика от медицины – перев. с англ., Новосибирск, 2006; 3 – Мужская медицина. Как калечат женщин. Гомеопат. Книга. Новосибирск, 2009.

11. Руководство по профилактической медицине. Пер. с англ. М., Новая Слобода, 1993.

12. Козлова С. И., Демикова Н. С. – Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование. М., Авторская академия, 2007.

13. Клиника, диагностика и лечение муковисцидоза у детей. Методические рекомендации. М., 1976.

14. Носов С. Д. : 1 —Влияние профилактических прививок на детский организм. Матер. научной конференции института педиатрии, 16–18 мая 1966; 2 – Вопросы инфекционной патологии и иммунологии. Вып. 5. М., Мед. 1976; 3 – Инфекционные болезни у детей в ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ. Л., Мед., 1980.

15. Здродовский П. Ф. : 1 – Вопросы профилактических прививок и роль аллергии в вакцинальном процессе у детей. Сборник трудов. Л., 1969; 2 – соавт. Гурвич Г. А., Кабанова Е. А. – О физиологических аспектах иммуногенеза и его регуляции. Журн. гигиены, эпидемиологии, микробиологии и иммунологии. Прага, 1973; 3 – Предохранительные прививки против инфекционных болезней и проблема ПРИВИВОЧНОЙ ПАТОЛОГИИ. Педиатрия, 1975, № 1.

17. Фёдоров А. М. – Наш малыш, 1996, № 4.

18. Костинов М. П. – Вакцинация детей с нарушенным состоянием здоровья. М., 2000.

19. Учайкин В. Ф. : 1 – Информационный сборник. К р а с н у х а. Пастер Мерье Коннот, 1998; 2 – соавт. Шамшева О. В. – там же: Вакцинопрофилактика гриппа; 3 – они же – Руководство по клинической вакцинологии. М., 2006.

20. Публикации ВОЗ : 1 – Современное состояние вопроса медико-генетического консультирования в мире. Женева, 4–6 ноября 1982; 2 – Предупреждение в детском возрасте состояний, приводящих к заболеваниям у взрослых. Под редакцией Франка Фолкнера. Женева, 1982; 3 – Клеточный иммунитет и устойчивость к инфекции. СТД. Женева, 1974; 4 – Классификация форм первичной специфической иммунологической недостаточности . Женева, 1980; 5 – Диагностическая ценность иммунологических тестов. Женева, 1981; 6 – Исследования по иммунологии . СТД № 286, 1965; 7 – Упрощённая иммунодиагностика : выводы и рекомендации совещания ВОЗ, июнь 1983. – Бюлл. ВОЗ 1984, Т. 62, № 2, с. 23–37; 8 – Серодиагностические тесты на туберкулёз: потребность в оценке их практической точности и приемлемости. Бюлл. ВОЗ, 1990, Т. 68, № 5, с. 16; 9 – Действие служб здравоохранения в чрезвычайных ситуациях, вызванных эпидемиями. Подготовлено П. Бресс. Женева, 1986–1990; 10 – Меры безопасности при вспышках инфекционных болезней. Д. Дж. Дансмор. Женева, 1986–1990; 11 – Руководство проведения дополнительных мероприятий, направленных на ликвидацию полиомиелита. Женева, 1995 – Москва, 1996; 12 – Бюлл. ВОЗ, 1991, Т. 69, № 3, с. 95 (о ФКУ).

21. Беседа о проблемах медицинской генетики. Почему родиться горе. Знание – сила, 1987, № 9.

23. Иммунологические аспекты инфекционных заболеваний . Пер. с англ. Под ред. Дж. Дика. М., Мед, 1982.

24. Петров Р. В. : 1 – Я или не Я: Иммунологические мобили. М., Молодая гвардия, 1983, 1987; 2 – соавт. Чередеев А. Н., Лопухин Ю. М. и др. – Оценка иммунного статуса человека. Метод. рекомендации. М., 1984.

25. Клиническая диагностика иммунологической недостаточности у детей . Метод. рекомендации. Составители: Хахалина Л. Н., Гомес Л. А., Подховатый С. и др. Минздрав, Главное управление лечебнопрофилактической помощи детям и матерям. М., 1986.

26. Басова Н. Н. : 1 – соавт. Ивченко С. И., Кондрашова З. Н. – К оценке ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ плановой вакцинопрофилактики дифтерии и столбняка. ЖМЭИ, 1986, № 6; 2 – соавт. Леви М. И. – Современные особенности развития эпидемиологических процессов в условиях большого города. М., 1995; 3 – соавт. Русакова Е. В., Фельдблюм И. В. и др. – Результаты серологического контроля медицинских работников для коррекции прививок против дифтерии. Эпидемиология и инфекционные болезни, 1997, № 5.

27. Фримель х., Брок И. – Основы иммунологии. Пер. с немец. М., Мир, 1986.

28. Иммунологические методы исследования . Пер. с англ. М., Мир, 1988.

29. Эфроимсон В. П. : 1 – Ведение в медицинскую генетику. М., Гос. Изд-во медицинской литературы. 1964; 2 – Иммуногенетика. М., Мед., 1971; 3 – Гениальность и генетика. М., Русский мир, 1998.

30. Румянцев С. Н. : 1 – Конституциональный иммунитет и его молекулярно-экологические основы. Наука, Ленинградское отделение, 1983; 2 – Микробы, эволюция, иммунитет. Наука, Ленинградское отделение, 1984.

31. Смородинцев А. А. : 1 – Живая вакцина против полиомиелита. Л., Мед., 1960; 2 – Вирусные болезни и их профилактика. Научно-популярная мед. литература. М., 1978.

32. Ёлкин И. И., Жданов В. М., Алымов А. Я. и др. – ЭПИДЕМИОЛГИЯ. М., Мед., 1968.

33. Потапова И. Н. – Дети не должны болеть. М., Знание, 1963.

34. Адо А. Д. : 1 – Аллергия или иммунопатология? Вестник АМН СССР, 1967, № 2; 2 – Проблемы опосредования биологического социальным в современной медицине. Вестн. АМН СССР, 1982, № 4; 3 – Вопросы общей нозологии. М., Мед., 1985.


Во-первых, ДИАГНОСТИКА необходима для сохранения здоровья ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА. Подразумевалась вакцинация исключительно здоровых детей.

Во-вторых, ДИАГНОСТИКА важна для определения ФАКТА ЗАЩИТЫ конкретного ребёнка от инфекционной болезни (или болезней), поскольку ПРИВИТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЗАЩИТИТЬ.

В-третьих, важно знать СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ, чтобы не вводить растущему организму дополнительные ненужные чужеродные белки с чужеродной генетической информацией, а также химические вещества, входящие в состав вакцин, опасность которых давно установлена.

Только вот в нашей стране полвека внедрить в практику не можем благодаря всё тем же вакцинаторам и чиновникам от санэпидслужбы, которые в период перестройки достигли определённых карьерных высот, а всё также ничего не умеют делать и не хотят.

Например, согласно материалам съездов и конгрессов вирусологов, бактериологов, эпидемиологов, инфекционистов (1-5), а также ссылаясь на многочисленные инструкции и приказы (3-5), существовавшие уже в 60-е годы прошлого столетия, разносторонняя ДИАГНОСТИКА, применительно к прививкам, считалась неотъемлемым звеном в установлении ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ГРАЖДАН от инфекционных болезней (1-3).

О ПРИКАЗЕ № 260 упоминается во многих монографиях (4, 5), но в Минздраве его. потеряли, ищут до сих пор. а на дворе 2014 год!

В те же 60-е было известно и о высоком проценте ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ в СССР. Говорили прямо противоположное.

Связь значительного процента смертности новорождённых с вакцинацией не доказана, но этим всерьёз никто и не занимался (не было соответствующих указаний!). Вместе с тем, были специалисты - категорические противники прививок в роддомах.

Напомним, НЕОНАТОЛОГИЯ - раздел педиатрии, изучающий индивидуальные особенности и болезни детей 1-го месяца жизни (6.2).

Так что, если исходить только лишь из ОСНОВ НЕОНАТОЛОГИИ, то НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ВАКЦИНАЦИИ НОВОРОЖДЁННЫХ, тем более, в первые часы, как проводили массово новорождённым более 10 лет в России (против гепатита В), и первые дни жизни ребёнка (БЦЖ/БЦЖм).

Выделение НЕОНАТОЛОГИИ в самостоятельный раздел педиатрии произошло тоже в 60-е XX века (6, 8-9, 12), но вакцинаторы и чиновники Минздрава до сих пор и об этом, видимо, не знают.

По всем законам логики эта ДИАГНОСТИКА должна происходить ДО любой профилактики здоровья, и прежде всего - ДО ПРИВИВОК!

Правда справедливости ради, следует отметить, что из-за отсутствия материально-технической базы (отсутствует, и по сей день!) многое из того, что было принято в приказном порядке на бумаге, практически не осуществлялось.

Они старались учитывать индивидуальности развития и состояние здоровья каждого ребёнка, НЕ ПРИЕМЛЯ МАССОВОСТИ ЭТОГО МЕДИЦИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА (10), а также РАСШИРЕНИЯ КАЛЕНДАРЯ ПРИВИВОК (9).

Допускаю, не могли осуществлять составление ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПАСПОРТА, как и ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО, в 60-70 годы, но на дворе ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ.

Список использованной литературы

ческих препаратах. Бюлл. экспериментальной биологии и медицины. 1986, № 4; 5 – соавт. Кравченко А. Т., Рунова В. Ф., Гринберг К. Н. и др. – Цитотоксическое действие химических веществ, содержащихся в некоторых медицинских иммунобиологических препаратах. ЖМЭИ, 1988, № 12; 6 – Вакцинопрофилактика и права человека. Доклад – сборник РНКБ РАН. Под ред. проф. Юдина Б. Г. М., 1994; 7 – Этика медицинского эксперимента в доклинических испытаниях. В кн.: БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы. М., 1998; 8 – Альтернативные методы исследования (экспресс-методы) для токсиколого-гигиенической оценки материалов, изделий и объектов окружающей среды. Методическое пособие. Утв. ГоссанэпиднадзоромРоссии. М.,1999.9 – Календарь прививок – ошибка медицины ХХ века. Основы вакцинологии. М., 2006, 2008; 10 – Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской инвалидности. М., 2007.

4. Материалы съездов , конференций, конгрессов, симпозиумов по педиатрии, микробиологии, эпидемиологии, вирусологии и паразитологии за 1960–2009 гг.

5. Приказы, инструкции , действовавшие и действующие на территории СССР и России по проблемам вакцинопрофилактики, 1960–2010 гг.

6. Бургасов П. Н. : 1 – Практическая иммунология. Под ред. проф. Бургасова П. Н. и Безденежных. И. С. М., Мед., 1969; 2 – Итоги выполнения рекомендации XVI съезда микробиологов и эпидемиологов, и очередные задачи в борьбе с инфекционными заболеваниями. ЖМЭИ, 1984, № 7; 3 – Состояние и перспективы дальнейшего снижения инфекционной заболеваемости в СССР. М., Мед., 1987.

7. Брагинская В. П., Соколова А. Ф. – Активная иммунизация и профилактика поствакцинальных осложнений у детей. М., Мед., 1977, 1984, 1990.

8. Шабалов Н. П. : 1 – Иммунизация и лейкоз у детей. Вопросы гематологии в педиатрии. Сборник 4. Л., ЛПМИ, 1970, с 218–224; 2 – Справочник по неонатологии. Под ред. Таболина В. А. и Шабалова Н. П. Л., Мед., 1984; 3 – соавт. Неонатология. Учебное пособие. М., Мед., 1988; 4 – Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура. Гематология детского возраста. Руководство для врачей. СПб, Гиппократ, 1998; 5 – Детские болезни. Учебник. СПб, Питер, 2001; 6 – соавт. Пальчик А. Б. – Гипоксически-ишемическая ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ У НОВОРОЖДЁННЫХ. СПб, Питер, 2001.

9. Мендельсон Р. С. : 1 – Как вырастить ребёнка здоровым вопреки врачам. 2006; 2 – Исповедь еретика от медицины – перев. с англ., Новосибирск, 2006; 3 – Мужская медицина. Как калечат женщин. Гомеопат. Книга. Новосибирск, 2009.

10. Журналы ВОЗ : 1 – Хроника ВОЗ, 1960–1986. (более не издаётся); 2 – Бюллетень ВОЗ; 3 – Всемирный форум здравоохранения; 4 – Здоровье мира; 5 – СТД экспертов ВОЗ, в том числе "По стандартизации биологических препаратов", а также "Принципы оценки риска для потомства в связи с воздействием химических веществ…" и др. (1965–2009.).

11. Руководство по профилактической медицине. Пер. с англ. М., Новая Слобода, 1993.

12. Козлова С. И., Демикова Н. С. – Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование. М., Авторская академия, 2007.

13. Клиника, диагностика и лечение муковисцидоза у детей. Методические рекомендации. М., 1976.

14. Носов С. Д. : 1 -Влияние профилактических прививок на детский организм. Матер. научной конференции института педиатрии, 16–18 мая 1966; 2 – Вопросы инфекционной патологии и иммунологии. Вып. 5. М., Мед. 1976; 3 – Инфекционные болезни у детей в ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ. Л., Мед., 1980.

15. Здродовский П. Ф. : 1 – Вопросы профилактических прививок и роль аллергии в вакцинальном процессе у детей. Сборник трудов. Л., 1969; 2 – соавт. Гурвич Г. А., Кабанова Е. А. – О физиологических аспектах иммуногенеза и его регуляции. Журн. гигиены, эпидемиологии, микробиологии и иммунологии. Прага, 1973; 3 – Предохранительные прививки против инфекционных болезней и проблема ПРИВИВОЧНОЙ ПАТОЛОГИИ. Педиатрия, 1975, № 1.

16. Таточенко В. К. : 1 – О реакции Манту в газете "1 сентября", 1992, № 1–2; 2 – соавт. Озерецковский и др. – Иммунопрофилактика. М., 1998; 3 – они же – Профилактика. Справочник. М., 2001.

17. Фёдоров А. М. – Наш малыш, 1996, № 4.

18. Костинов М. П. – Вакцинация детей с нарушенным состоянием здоровья. М., 2000.

19. Учайкин В. Ф. : 1 – Информационный сборник. К р а с н у х а. Пастер Мерье Коннот, 1998; 2 – соавт. Шамшева О. В. – там же: Вакцинопрофилактика гриппа; 3 – они же – Руководство по клинической вакцинологии. М., 2006.

20. Публикации ВОЗ : 1 – Современное состояние вопроса медико-генетического консультирования в мире. Женева, 4–6 ноября 1982; 2 – Предупреждение в детском возрасте состояний, приводящих к заболеваниям у взрослых. Под редакцией Франка Фолкнера. Женева, 1982; 3 – Клеточный иммунитет и устойчивость к инфекции. СТД. Женева, 1974; 4 – Классификация форм первичной специфической иммунологической недостаточности . Женева, 1980; 5 – Диагностическая ценность иммунологических тестов. Женева, 1981; 6 – Исследования по иммунологии . СТД № 286, 1965; 7 – Упрощённая иммунодиагностика : выводы и рекомендации совещания ВОЗ, июнь 1983. – Бюлл. ВОЗ 1984, Т. 62, № 2, с. 23–37; 8 – Серодиагностические тесты на туберкулёз: потребность в оценке их практической точности и приемлемости. Бюлл. ВОЗ, 1990, Т. 68, № 5, с. 16; 9 – Действие служб здравоохранения в чрезвычайных ситуациях, вызванных эпидемиями. Подготовлено П. Бресс. Женева, 1986–1990; 10 – Меры безопасности при вспышках инфекционных болезней. Д. Дж. Дансмор. Женева, 1986–1990; 11 – Руководство проведения дополнительных мероприятий, направленных на ликвидацию полиомиелита. Женева, 1995 – Москва, 1996; 12 – Бюлл. ВОЗ, 1991, Т. 69, № 3, с. 95 (о ФКУ).

21. Беседа о проблемах медицинской генетики. Почему родиться горе. Знание – сила, 1987, № 9.

22. Сухановский В. П. : 1 – Вопросы развития первичной туберкулёзной инфекции и механизмы защитных реакций при ней. Педиатрия, 1984, № 7; 2 – Вокруг статьи Л. А. Митинской и соавт. "Вакцинация БЦЖ и укороченные курсы лечения поствакцинальных осложнений с применением аппликации раствора рифампицина с димексидом". Педиатрия, 1996, № 6; 3 – соавт. Рачинский С. В., Гаврилов А. А. и др. – О костных осложнениях при вакцинации БЦЖ новорождённых: причины и пути профилактики (по материалам одного судебного процесса). Педиатрия, 1998, № 1; 4 – Письмо В. П. Сухановского в РНКБ РАН. – Календарь прививок – ошибка медицины ХХ века, 2008, с 404.

23. Иммунологические аспекты инфекционных заболеваний . Пер. с англ. Под ред. Дж. Дика. М., Мед, 1982.

24. Петров Р. В. : 1 – Я или не Я: Иммунологические мобили. М., Молодая гвардия, 1983, 1987; 2 – соавт. Чередеев А. Н., Лопухин Ю. М. и др. – Оценка иммунного статуса человека. Метод. рекомендации. М., 1984.

25. Клиническая диагностика иммунологической недостаточности у детей . Метод. рекомендации. Составители: Хахалина Л. Н., Гомес Л. А., Подховатый С. и др. Минздрав, Главное управление лечебнопрофилактической помощи детям и матерям. М., 1986.

26. Басова Н. Н. : 1 – соавт. Ивченко С. И., Кондрашова З. Н. – К оценке ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ плановой вакцинопрофилактики дифтерии и столбняка. ЖМЭИ, 1986, № 6; 2 – соавт. Леви М. И. – Современные особенности развития эпидемиологических процессов в условиях большого города. М., 1995; 3 – соавт. Русакова Е. В., Фельдблюм И. В. и др. – Результаты серологического контроля медицинских работников для коррекции прививок против дифтерии. Эпидемиология и инфекционные болезни, 1997, № 5.

27. Фримель х., Брок И. – Основы иммунологии. Пер. с немец. М., Мир, 1986.

28. Иммунологические методы исследования . Пер. с англ. М., Мир, 1988.

29. Эфроимсон В. П. : 1 – Ведение в медицинскую генетику. М., Гос. Изд-во медицинской литературы. 1964; 2 – Иммуногенетика. М., Мед., 1971; 3 – Гениальность и генетика. М., Русский мир, 1998.

30. Румянцев С. Н. : 1 – Конституциональный иммунитет и его молекулярно-экологические основы. Наука, Ленинградское отделение, 1983; 2 – Микробы, эволюция, иммунитет. Наука, Ленинградское отделение, 1984.

31. Смородинцев А. А. : 1 – Живая вакцина против полиомиелита. Л., Мед., 1960; 2 – Вирусные болезни и их профилактика. Научно-популярная мед. литература. М., 1978.

32. Ёлкин И. И., Жданов В. М., Алымов А. Я. и др. – ЭПИДЕМИОЛГИЯ. М., Мед., 1968.

33. Потапова И. Н. – Дети не должны болеть. М., Знание, 1963.

34. Адо А. Д. : 1 – Аллергия или иммунопатология? Вестник АМН СССР, 1967, № 2; 2 – Проблемы опосредования биологического социальным в современной медицине. Вестн. АМН СССР, 1982, № 4; 3 – Вопросы общей нозологии. М., Мед., 1985.

35. Покровский В. И. : 1 – соавт. Болотовский В. М. и др. – Современные аспекты эпидемиологии и профилактики дифтерии. ВНИМИИ, М., 1986; 2 – Пути оптимизации ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА за инфекционными болезнями в стране. ЖМЭИ, 1986, № 11.

36. Болотовский В. М. – Дифтерия: диагностика, клиника, массовая иммунизация, эпидемиологический надзор. МГ, 26 сентября, 1990.

37. Сохин А. А. – Иммунологическая реактивность и вакцинация детей раннего возраста. Киев, 1981.

Читайте также: