Раковая вдова и трейсер

Overwatch Роковая вдова – герой защиты.

[box bg=”#081b2be6″ color=”#E0E0E0″ border=”#” radius=”5″]

  • Настоящее имя – Амелия Лакруа (род Гийяр)
  • Возраст – 33
  • Национальность – Франция
  • Занятие – Убийца
  • База – Аннеси, Франция
  • Принадлежность – Коготь
  • Связи – Жерар Лакруа (муж, умерший)
  • Озвучка –
    • Хлоя Холлингс (английский и французский)
    • Франческа Перилли (итальянский)
    • Сидзука Ито (японский)
    • Флавия Садди (бразильский португальский)
    • Эрика Эдвардс (американский испанский)
    • Кончи Лопес (европейский испанский)
  • Роль – Защита
  • Здоровье – 200

Overwatch Роковая вдова – Обзор

Overwatch Роковая вдова вооружена тем, что нужно, чтобы устранить ее цели, включая мины, которые выделяют ядовитый газ, визор, который предоставляет ей инфракрасный прицел, и мощную снайперскую винтовку, которая может стрелять в полностью автоматическом режиме.

Способности

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

  • Заряд умножает базовый урон оружия, например, 50% заряда наносит 60 урона.
  • Минимальный урон – 12.
  • Увеличение урона умножает значение заряда на 10 (например, 50% заряда становится 500% урона).

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

  • Враги, которые наступают на мину, могут быть видны Роковой вдове через стены на короткое время.
  • Overwatch Роковая вдова не может повредить себя миной.

[box bg=”#” color=”#” border=”#” radius=”5″]

Стратегия

Overwatch Роковая вдова – архетип снайпера. Оснащенная мощной стрелковой винтовкой, она способна снимать большинство героев игры одним полностью заряженным выстрелом в голову и все еще может нанести серьезный урон попаданиями в тело. Ее Инфразрение и Ядовитая мина дают ей и ее команде значительную информацию о передвижениях противника, позволяя им легко противостоять засадам и скоординированным атакам. Тем не менее, она очень слаба в ближнем бою, и ее неподвижность, делает ее легкой мишенью; Самая большая угроза Роковой вдовы – это еще одна, лучшая Роковая вдова в команде противника.

  • У Роковой вдовы есть потенциал быть абсолютной угрозой для команды противника, когда она играет хорошо. Ее лучше всего использовать на картах с множеством длинных коридоров и открытых площадок с небольшой крышей, с которой она может стрелять, убивая своих оппонентов один за другим. Она работает не так хорошо на картах с множеством небольших комнат и боковых маршрутов, по которым ее враги могут пройти, чтобы избежать ее. У нее также есть много проблем с такими танками, как Райнхардт, чей мощный барьер может остановить ее выстрелы.
  • Overwatch Роковая вдова никогда не должна оставаться в одном месте очень долго. Ваши выстрелы из снайперской винтовки, независимо от того, попадают они или промахиваются, имеют длинные видимые трассы, которые сообщают вражеской команде, откуда вы стреляете. Как только ваши враги узнают, где вы находитесь, они начнут предпринимать шаги, чтобы либо избежать вас (пройдя по-другому), либо встретить вас (например, с мобильным танком вроде Уинстона). Постоянно оставайтесь на ходу, чтобы ваши враги не догадывались и чтобы находить лучшие углы на уязвимые цели, такие как Ангел или Дзенъятта.
  • Избегайте использования вашего снайперского прицела при стоянии в широкой открытой зоне, особенно если остальная часть вашей команды не окружает вас. Одинокая Overwatch Роковая вдова, стоящая без защиты, является легкой мишенью для Фарры или другой Роковой вдовы.
  • Избегайте соблазна прицеливания только для выстрела в голову. В то время как хедшоты предпочтительнее, ими трудно попасть в движущиеся цели, которые знают о вашем местоположении, особенно если у вас нет хорошего угла стрельбы. Перейдите на выстрел в голову, если вы можете поймать врага врасплох, или если они двигаются предсказуемым образом. В противном случае стреляйте в тело.
  • Когда вы сражаетесь с врагами, используйте Ядовитую мину и переключитесь на автоматический режим, чтобы сразиться с ними. Ядовитая мина делает удивительное количество урона, как и автоматическая винтовка Роковой вдовы. В то время как большинство опытных фланкеров смогут убить вас, если они окажутся рядом с вами, вы можете иногда нанести достаточный урон, чтобы отогнать их, особенно если вас не застигли врасплох.
  • В общем, вам нужно поддерживать дистанцию от своих противников, так как вы уязвимы в ближнем бою. Если вам предоставлена возможность безопасно фланкировать ваших оппонентов на более близких дистанциях, сделайте это, так как это значительно упростит стрельбу со снайперской винтовки и нанесение урона с помощью Ядовитой мины. Будьте готовы быстро сбежать с помощью Крюка, как только вражеская команда обратит внимание на вас.
  • Используйте Инфразрение стратегически. Если ваша команда делает удар по объекту (или вражеская команда делает удар по вашему объекту), используйте его, чтобы дать вашей команде значительную информацию о позициях противника и их движении. Знание, где критические вражеские герои, такие как Ангел, может сделать жизнь союзных героев намного легче, таким как Турбосвин или Трейсер, чтобы убить их, придав вашей команде большое преимущество.
  • Первичные цели Роковой вдовы должны быть с низким уровнем здоровья, такие как Дзенъятта и Ангел, а затем стационарные средства защиты, такие как Бастион и турели Торбьорна. Другие цели должны быть выбраны в соответствии с угрозой и составом команд, такие как вражеские снайперы, такие как другая Overwatch Роковая вдова, Хандзо или Мэй или Маккри посреди использования Меткого выстрела. Она должна нацелиться на танков, таких как Уинстон, Трубосвин, Заря или Райнхардт, если это выгодно ей, например, ослабление их достаточно для того, чтобы товарищи по команде смогли добить их или добить заряд ульты для использования Инфразрения. Дива – достойная цель в любой форме, так как ее критический хитбокс мехи легко поразить, а сама Дива имеет очень низкое здоровье, но первоочередные задачи должны быть первыми.

История

Overwatch история Роковая вдова

Overwatch Роковая вдова – идеальная убийца: беспощадная и эффективная, которая не проявляет ни эмоций, ни угрызений совести. Низкие температуры не влияют на нее.

Амелия Гийяр выросла в родовом доме ее семьи Шато Гийяр. На протяжении большей части своей жизни она была известна как балерина в Париже. Она вышла замуж за Жерара Лакруа, агента Overwatch, возглавляющего операции против террористической организации Коготь. После нескольких безуспешных попыток уничтожить Жерара, Коготь решил сфокусироваться на его жене. Они похитили ее и подвергли ее интенсивной программе нейронной реабилитации. Они сломали ее волю, подавили ее личность и перепрограммировали ее как спящего агента. В конце концов она была найдена агентами Overwatch и вернулась к нормальной жизни.

Через две недели она убила Жерара во сне.

Роковая вдова присутствовала в операции против Когтя, проводимой Overwatch, поскольку сила, возглавляемая Джеком Моррисоном, спасла ряд ученых, которые Коготь захватил в заложники. В то время как Overwatch был успешным в этом отношении, Роковая вдова смогла вывести несколько агентов. Операция привела к снайперскому поединку между ней и Аной Амари по всей городской местности. Ана смогла временно вывести из строя Роковую вдову, ударив ее в шлем. Но, увидев лицо Роковой вдовы, она застыла, признав Амели. Это было время, когда Роковая вдова должна была сделать свой выстрел, стреляя в Ану сквозь прицел ее винтовки прямо в глаз.

Когда я была девушкой, я боялась пауков. Мне сказали, что они не чувствуют эмоций. Что их сердца никогда не бились. Но я знаю правду. В момент убийства они живы как никогда.

Позже она подумала, что ее убийство Мондатты было одним из ее лучших убийств.

Роковая вдова, увидев перчатку Кулака смерти

Роковая вдова объединилась со Жнецом как часть попытки восстановить перчатку Кулака смерти. Однако ей помешали Уинстон и Трейсер. Миссия была еще более осложнена, когда ребенок украл перчатку и использовал ее против нее. После того, как Трейсер разоружила ее, она убежала со Жнецом, используя свой крюк, хотя оба агента участвовали в погоне.

Во время Рождества Роковая вдова посетила могилу Жерара. Она оставила розу на могиле своего мужа.

Я был впечатлен твоей работой в Лондоне. Коготь мог использовать больше таких, как ты. Особенно учитывая недавние упущения.

Кулак смерти, Роковой вдове

После того как Кулак смерти был освобожден из тюрьмы Жнецом, он встретился с Роковой вдовой в казино в Монако. Он похвалил ее за убийство Мондатты. Сомбра, которая была на том же канале, сказал Кулаку смерти спросить ее о том, почему она не убила Вольскую, но Кулак смерти закрыл разговор. Кулак смерти встретился с Максимилиеном за игровым столом; Роковая вдова участвовала в игре, в то время как они обсуждали вопросы, относящиеся к Когтю. Она выиграла довольно много фишек, но игра была прервана агентами Когтя, посланными Виалли, чтобы убить Кулака смерти. Пара отбилась от них и отправилась в Венецию. Там Роковая вдова, Жнец и Сомбра уничтожили агентов Когтя, преданных Виалли, а Кулак смерти убил самого Виалли.

В какой-то момент Роковая вдова вернулась в свой родовой дом.

Достижения

Интересные факты

Дизайн Роковой вдовы возник из игрового класса в отмененом Project Titan. В оригинальной подаче для игры, которая станет Overwatch, класс был назван Longshot и владел снайперской винтовкой и автоматическим пистолетом, а также обладал навыками Крюк и Разведывательный визор. Longshot появлялся в более позднем поле для игры с новым дизайном, более похожим на Роковую вдову. Первой концепцией Роковой вдовы было создание дальнего снайперского персонажа. Она была одним из самых простых персонажей для анимации в игре и была одним из первых трех персонажей, созданных для Overwatch, наряду с Трейсер и Жнецом.

Роковая вдова из игры Overwatch: история и способности героя

В популярной игре Overwatch есть много достойных персонажей, например, роковая вдова – превосходный снайпер . Для устранения своих врагов она использует разные способности. К тому же черная вдова в Овервотч эффектная женщина, которая навеки разделила общество, а также минимизировала шанс омников на воссоединение с человеческой расой.

Многие игроки считают, что роковая вдова Overwatch – идеальный герой для убийств, поскольку ей присущи такие качества как: терпеливость, безжалостность и отсутствие эмоций. Как правило, она является персонажем обороны и доступна на любых режимах. Но иногда вдова эффективна в атаке, если необходимо убить Бастиона и турелей.

Черная вдова Овервотч практически никогда не приближается к врагу на расстояние удара, поэтому может сложиться впечатление, что ее нет вовсе. Данная героиня большую часть атак совершает с высоких позиций и многие персонажи просто не способны ее достать.

Правда, во время прицеливания роковая вдова Overwatch особенно беззащитна. Это объясняется сильно ограниченным обзором местности, а скорость передвижения по игровой карте в таком положении существенно замедляется. Также каждый выстрел из снайперской винтовки подсвечивается лазерным указателем красного цвета, который засвечивает позицию снайпера . Поэтому стрелку нужно постоянно менять место дислокации. Если черная вдова будет застигнута врасплох – шансы выжить фактически отсутствуют.


Фото черная вдова Overwatch

Со временем она отлично овладела искусством стрельбы и маскировкой, а также подверглась еще большим изменениям на физиологическом уровне. Ее сердцебиение сильно замедлили – кожный покров женщины приобрел бледный оттенок и стал невероятно холодным.


Фото вдовы из Овервотч

После данных изменений в организме у молодой девушки исчезли чувство жалости и сострадания, а также она перестала выражать какие-либо эмоции. Некогда ангел превратился в жестокую роковую вдову Overwatch , получающую колоссальное удовлетворение исключительно от безупречно выполненного задания – убийства поставленной цели .

Еще роковая вдова и жнец пытались ликвидировать генерального директора конструкторского бюро Overwatch Екатерину Вольскую. Для этого они даже приехали в Россию, и когда снайпер был готов выстрелить, Сомбра ( Оли́вия Коломар) забила тревогу и цель благополучно скрылась.

При атаке на свои цели роковая вдова Overwatch использует 4 способности: универсальную снайперскую винтовку, крюк, ядовитые мины и инфракрасное зрение.

  • Поцелуй вдовы


Фото черной вдовы с крюком

Роковая вдова из Overwatch выстреливает крюком (линейным снарядом, который не причиняет урон врагам, со скоростью 20 метров секунду и на дистанцию до 20 метров) в сторону прицеливания. Когда он цепляется за уступ, черная вдова моментально оказывается на возвышенности, что позволяет профессиональному снайперу обходить цели со стороны, уходить от погони, а также осуществлять разведку.

  • Ядовитая мина

  • Инфракрасное зрение


Фото в действии разведывательного визора роковой вдовы из Overwatch

Для большинства фанатиков Роковая Вдова из Овервотч – самый желанный секс-символ игры. Молодость в сочетании с высоким ростом, красивой внешностью и пышными формами делают черную вдову очень популярной среди любителей короткометражных порно роликов. Поклонники франшизы, с развитым чувством прекрасного, переносят изображение героини на рисунки и делают отличные картинки вдовы из Overwatch .










Данный гайд предназначен для более углубленного ознакомления с персонажем Overwatch Роковая вдова. Этот герой относится к классу защиты, но хорош и в нападении, не проявляет никаких эмоций раскаяния за то, что происходит на поле боя. Роковая вдова обладает всеми необходимыми способностями, которые нужны отличному снайперу.

В снайперском режиме может быстро стрелять или заряжать выстрелы для нанесения увеличенного урона. В обычном режиме её винтовка превращается в автоматическую и способна вести огонь на ближней дистанции. Крюк-кошка позволяет Роковой вдове непрерывно перемещаться по карте на различные снайперские точки в процессе путая врагов.


Способности Роковой вдовы и советы по стратегии

Поцелуй вдовы (ЛКМ) — винтовка Роковой вдовы в автоматическом режиме наносит непрерывные повреждения, которые очень хороши для близких целей. Не рекомендуется использовать на средних и дальних дистанциях.

Поцелуй вдовы (ПКМ) — режим снайпера это та способность, которую вы будете использовать большую часть времени. Важно иметь в виду заряд индикатора, ведь когда он показывает 100%, то будет нанесён полный урон. Можно также стрелять по несколько коротких незаряженных выстрелов чтобы быстро добить противника или достать его, когда он пытается скрыться за стеной. Во всех остальных случаях лучше подождать заряда винтовки, так как будет нанесён максимальный урон.

При использовании режима снайпера, Роковая вдова наиболее уязвима, так как не может быстро осмотреться и её легко отследить из-за следа от пуль. Поэтому особенно важно слушать звуки вокруг, чтобы вовремя отреагировать. Цели, по которым необходимо вести огонь в первую очередь это герои поддержки, только затем наступательные, а затем танки.


Крюк (SHIFT) — крюк для Роковой вдовы является главным средством передвижения, которое, к тому же и универсально. Хорошей чертой для него является то, что можно быстро преодолевать препятствия, плохой — долгая перезарядка.

Для чего стоит использовать крюк:

  • Для того чтобы быстро добраться до снайперских точек;
  • Чтобы быстро добираться с точки возрождения или до аптечки, кидая крюк впереди себя и перемещаясь быстрее;
  • Для осуществления быстрого побега, особенно от таких наступательных героев как Жнец, Трейсер и Гэндзи;

Примечание: Крюк имеет автонаведение на уступы, благодаря которому будет прицепляться к тому объекту, на который можно взобраться. Следует помнить об этом чтобы избежать ситуации с ненужной перезарядкой способности.

Супер прыжок с крюком

Постоянно в движении

Роковая вдова не должна задерживаться на одном месте слишком долго. Так что если вы видите, что на вас ведётся охота желательно сразу сменить позицию воспользовавшись крюком. Следует постоянно двигаться во время матча, это позволит остаться в живых более продолжительное время и заполучить множество фрагов.


Ядовитая мина (E) — так как ядовитая мина может прицепляться на стены, полы и потолки, то может оказаться довольно неприятной неожиданностью для врагов. Помимо прочего, она очень эффективна против хитрых наступательных героев, которые пытаются застать Роковую вдову врасплох. Имея это ввиду, можно размещать мину в труднодоступных местах, желательно на потолке, так как на него враги вообще не обращают внимания.

Вместе с тем, удобно размещать ядовитую мину на подходе к себе или к таким героям как Бастион, чтобы сигнализировать о нападении, ведь при взрыве она издаёт специфический звук. Тогда вы будете знать что союзный герой в опасности или вам необходимо срочно сменить местоположение, желательно бросив ещё одну мину на подходе к позиции, что позволит забрать Трейсер или Гэндзи на тот свет.

Механика Ядовитой мины

  • После запуска ядовитой мины она будет воздействовать на всех врагов в радиусе трёх метров;
  • На карте может находиться только одна действующая мина от одной вдовы. Если бросить ещё одну, пока другая не сработала, то старая мина исчезнет.
  • Мина может быть уничтожена врагами;
  • Ядовитый газ от мины воздействует и на вас, но на союзников влияния не оказывает.


Инфразрение (Q) — ультимативная способность Роковой вдовы, позволяющая ей видеть всех врагов на карте в течение 15-ти секунд. Инфразрение довольно полезный навык, позволяющий быстро принять необходимое решение как самой Вдовой, так и союзными героями.

Механика инфразрения:

Все враги будут раскрыты на карте для вас и ваших союзников, даже если они находятся в стартовой комнате;

Инфразрение будет сохраняться после смерти Роковой вдовы;

Обратный отсчёт об окончании действия способности представлен слева от прицела в виде постепенно уменьшающейся красной полоски с надписью Инфразрение. Союзники не могут видеть данной шкалы.

Возможность быстрее обнаружить телепорт Симметры

Будучи под действием ультимативной способности, Роковая вдова с союзниками могут эффективно определить местоположение Симметры, позволив более быстрому нахождению телепорта. Также стоит иметь ввиду то, как выглядит Симметра под действием тепловизора.

Когда использовать Инфразрение

С высоким уровнем повреждений Роковой вдовы, накопить ультимативную способность для неё не представляет проблем. Лучше всего использовать Инфразрение в то время, когда ваша команда участвует в боевых действиях. Не стоит использовать способность будучи в единственном числе и при мёртвых союзниках.

Непосредственно перед включением инфразрения желательно забраться на снайперскую позицию, так как вести снайперский огонь при включенной ультимативной способности несложно: легко стрелять по противникам, выглядывающим из-за угла или подбирающихся к вам сзади.

Инфразрение полезно союзным героям:

  • Крысавчику, с его способностью бросать гранаты в комнаты чтобы поразить врагов, которых он теперь видит за стенами;
  • Турбосвину с его крюком, позволяя цеплять героев из-за угла;
  • Заре с её ультимативной способностью, которую она сможет применить максимально эффективно;
  • Фарре, помогая достать врагов из комнат с помощью взрывной волны или позволяя вести огонь по появляющимся из-за угла противникам;
  • Райнхардту с его огненным ударом и рывком;
  • Солдату-76 с его ракетным ударом;
  • Ханзо с его кластерными и обычными стрелами;
  • Дзеньятте с заряженным ударом сферами.


СпособностьКоличество патроновСкорость атакиПерезарядкаУронДлительность
Поцелуй вдовы (ЛКМ)3010 зарядов в сек.1,513
Поцелуй вдовы (ПКМ)30 (3 патрона за выстрел)1 заряд в сек.1,512-120
Крюк (SHIFT) 12 сек.
Ядовитая мина (E) 75, радиус 3 метра5 сек.
Инфразрение (Q) 15,5 сек.

Рекомендуемые комбинации


Вдова вместе с Райнхардтом способны доставить немало проблем, особенно если она стоит у него за щитом или стреляет по целям после Землетрясения;

Турбосвин может притягивать танков, а вкупе с Роковой вдовой и истреблять их. Если первый притянет и попадёт дробью вплотную, а вдова сделает хэдшот;

Мерси может увеличить урон наполовину, тем самым не оставляя шансов героям с высоким количеством ХП;

Две вдовы способны продлить действие инфразрения в два раза и спокойно уничтожать поддержку врага. Плюс ко всему, установка двух мин на небольшом расстоянии друг от друга возле подхода к точке обороны способны убивать наступательных героев.

Сильные и слабые стороны Роковой вдовы против других героев

Роковая вдова сильна против

Дзеньятта: Медленная скорость передвижения и плохая подвижность делает Дзеньятту довольно лёгкой мишенью для Роковой вдовы. Вместе с тем, он также является одной из её главных целей из-за своей ультимативной способности и сферы гармонии исцеляющей союзников.

Сфера диссонанса также не является большой проблемой для вдовы благодаря её удалённости от поля боя, лёгкой возможности сменить позицию или спрятаться за стену, чтобы переждать.

Дзеньятта как правило не вступает в контакт с ядовитой миной и держится на расстоянии от поля боя. Во время его ультимативной способности всё равно стоит вести огонь по врагам, для накопления нашего Инфразрения.

Ана: Будучи снайпером как и Роковая вдова, Ана всё же значительно уступает в ДПС. Плюс, у вдовы имеется возможность нанести критический урон в размере x2.5 от обычного урона, в то время как у Аны такая возможность отсутствует. Инфразрение делает из Аны лёгкую мишень.

Усыпляющий дротик Аны, как правило, неэффективен против Роковой вдовы так как оба героя находятся слишком далеко друг от друга. Также вдова может перемещаться в стороны в режиме снайпера, что делает её ещё более сложной мишенью.

Так что для Аны решение тратить усыпляющий дротик на вдову можно назвать довольно противоречивым, так как его можно потратить и на более полезные вещи, такие как прерывание ультимативной способности.


Фарра: Фарра является одной из самых лёгких целей для вдовы, так как медленно летает в воздухе, а её ультимативная способность и вовсе позволяет легко прицелиться для ваншота. Однако всегда стоит убивать Фарру побыстрее, ведь если она всерьёз взялась за вас, то уже парочка ракет могут оказаться фатальными.

Ханзо: Малая эффективность Ханзо на дальних дистанциях существенно облегчает жизнь вдовы. Ведь её трассирующие пули достигают цели мгновенно, а от стрел довольно легко уклониться отойдя в сторону. Однако, чем ближе Ханзо, тем легче ему вести огонь.

Особенно лёгким убийством вдовы для Ханзо будет взобраться к ней и запустить кластерную стрелу. Но даже в этом случае на многих картах имеются места, куда можно подняться только с помощью крюка.

Маккри: В отличие от Ханзо, пули Маккри мгновенно достигают цели. Однако у вдовы имеется большое преимущество в виде бешеного урона на дальней дистанции. Опасен Маккри может быть только в паре с щитом Райнхардта или Уинстона, что позволит ему спокойно вести огонь.

В ближнем бою наёмник значительно превосходит вдову, отчего следует почаще расставлять мины на подходе к своей огневой точке. Если Маккри использует свою ультимативную способность Меткий стрелок, то это всегда работа для Роковой вдовы и следует быстро прицелиться для ваншота.

Ангел: Ангел наверное одна из самых легких мишеней. Даже если она довольно хорошо скрывается большую часть времени, то всегда наступает время, когда ей необходимо перелететь к союзнику. Во время полёта Ангела её довольно легко предугадать, чтобы нанести решающий выстрел.

Так как герои поддержки являются приоритетными для Роковой вдовы, то Ангела следует уничтожать в первую очередь во избежания исцеления или воскрешения её союзников. Инфразрение зачастую является ключевым в её убийстве.


Крысавчик: Роковая вдова — лучший контрпик против Крысавчика. Она защищена практически от всех его способностей, за исключением взрывающейся шины, но даже в этом случае один выстрел может всё исправить. Хоть Крысавчик и способен забрасывать огневую точку из-за угла, попасть по вдове будет крайне сложно, а он в это время будет уязвим для огня ваших союзников.

Бастион: Из-за невозможности вести огонь на дальних дистанциях, Бастион всего лишь мишень для Роковой вдовы. Снайперские выстрелы довольно эффективны и будут заставлять его всё время менять режим и исцеляться, развязывая руки вашим союзникам.

Так как вдова зачастую находится отдельно от соратников, атаки Бастиона в режиме танка ей не страшны. Всё из-за того, что он эффективен в основном против скоплений врагов и будет сосредотачивать весь огонь именно по группе целей. Также эффективным средством против Бастиона будет являться ядовитая мина, когда он в режиме турели.

Мэй: Мэй в основном должна наносить урон и замораживать противников на ближней дистанции. По этой причине она не является опасным для нас противником. Однако Ледяная стена может временно блокировать выстрелы.

При приближении Мэй мы также можем воспользоваться крюком, чтобы быстро выйти из-под заморозки. Ультимативная способность морозной королевы не представляет опасности для Роковой вдовы из-за дальности её нахождения.

Заря: Заря практически безвредна против снайпера. Её оружие действует в основном на ближней и средней дистанции, а ультимативная способность зачастую не может задеть вдову из-за дальности. Но если всё же заденет, то крюк позволит легко из неё выбраться.

Роковая вдова слаба против

Трейсер: Быстро движущиеся цели очень раздражают Роковую вдову. В Трейсер очень трудно попасть, а наш снайпер является для неё одной из главных мишеней. По этой причине, если во вражеской команде есть Трейсер, желательно забираться на огневые позиции которые не имеют доступа кроме как с помощью крюка.

Если такой возможности не имеется, то можно обойтись ядовитой миной. Также если вы слышите оповещение о том, что совершается бросок импульсной бомбы, от неё можно моментально уклониться используя крюк. Способность инфразрение против Трейсер крайне эффективна.


Жнец: Подлая подвижность жнеца позволяет ему обходить поле боя стороной и заходить с тыла. Лучшим советом здесь будет держать внимание и слух настороже, чтобы вовремя увидеть момент телепортации или услышать её звук. Ядовитая мина также является хорошим помощником в обнаружении Жнеца. Ни в коем случае не стоит пытаться победить его в ближнем бою при помощи автоматического огня винтовки, так как даже один выстрел вблизи губителен.

Гэндзи: Страшный сон практически любого героя-защитника. Его кибер-ловкость вкупе с молниеносным ударом позволяют ему добираться на вашу огневую позицию за считанные секунды, а отражение атак способно сваншотить. По этим причинам стрелять по нему стоит только, когда его внимание не сосредоточено на вас.

Ядовитая мина также слабо помогает против него, плюс, он может её отразить. Так что данный навык тут довольно бесполезен. Если Гэндзи напал на вас вблизи, необходимо как можно быстрее сменить позицию, желательно поближе к союзникам.

Уинстон: Защитные экраны Уинстона спасли немало целей Роковой вдовы. Также он может использовать свой прыжок, чтобы быстрее подобраться к нам и убить. Высокие показатели ХП тоже могут оказаться проблемой. Посему получается, что при нападении гориллы самым лучшим методом будет просто кинуть в него мину и сбежать. А при ведении огня издали, лучшим вариантом будет целиться в голову.


Роковая вдова нейтральна

Лусио: Так как Лусио является довольно сильным героем поддержки, то он всегда должен быть одной из главных целей. Способность к быстрому передвижению и катанию по стенам делает из него сложную мишень, однако при попадании по нему стоит дождаться переключения на ауру исцеления, тогда добить его будет гораздо легче. Из-за дальности Роковой вдовы ей также не нужно беспокоиться о его звуковых импульсах.

Турбосвин: Турбосвин представляет не такую большую угрозу для Роковой вдовы, но его высокие показатели ХП и мощные способности к самовосстановлению делают из него трудную добычу. К счастью Роковая вдова обычно вне предела досягаемости его крюка.

Примечание: Турбосвин может притянуть вас своим крюком во время полёта с помощью крюка-кошки.

Симметра: Большую часть времени Симметра ставит турели и телепорты, которые, как правило, вне видимости. Она появляется в поле зрения только во время пуска своих фотонных шаров, тогда-то и стоит фокусировать на ней прицел.

Особенно легко будет сделать ваншот во время действия инфразрения. Также, как было сказано выше, данная способность позволит обнаружить её телепорт намного раньше, во время установки.

D.va: D.va может стать сильным врагом против Роковой вдовы. Всё благодаря её способности к 5-ти секундному полёту, чтобы резко сократить дистанцию. Вблизи её атомные пушки очень мощные и смертельные, перед побегом можно бросить в неё мину, чтобы нанести какой-никакой дополнительный урон.

В остальных случаях D.va движется довольно медленно, а критические удары по ней способны отнять до половины ХП. В человеческой форме легко убивается, поэтому до того как она вызовет следующую меху, стоит сливать как можно быстрей.


Райнхардт: Массивный щит Райнхардта это единственная проблема, которую он может вам доставить. Блок от снайперских выстрелов, продвижение вражеской команды вперёд, всё это должно способствовать скорейшей смене позиции, чтобы можно было вести огонь. Помимо прочего, стоит следить за огненным ударом Райнхардта и вовремя уклоняться.

Солдат 76: Чем дальше от вас Солдат 76, тем лучше. На дальних дистанциях его винтовка имеет урон значительно более низкий, чем на ближних и на средних. Это означает, что преимущество в ДПС будет конкретно за вами.

Однако стоит опасаться его тактического визора, потому что во время действия этой способности Роковая вдова является одной из его главных целей.

Роковая вдова: В сражении против другой Роковой вдовы зачастую решает мастерство и вовремя применённый навык Инфразрение. Вражеская Роковая вдова должна быть одной из первых целей, которые вы должны уничтожить. Если же оказалось, что инфразрение впервые применила она, а не вы, то желательно оставаться вне поля зрения врагов на некоторое время.

Торбьорн: Башенки Торбьорна являются очень мощными и способны вынуть Роковую вдову из укрытия. Однако это условие соблюдается в основном на ближних и средних дистанциях. На дальней дистанции Роковая вдова с легкостью уничтожает как турель, так и самого Торбьорна. Стоит помнить, что инфразрение не работает по обнаружению турели, а мины ей уничтожаются, так что если вы в атаке, то стоит двигаться с осторожностью и не тратить попросту навык на букву (E).


Ниже представлены лучшие карты для Роковой вдовы, а также точки, на которых удобнее всего расположиться для обстрела противников

Читайте также: