Рак у курта рассела

На этой неделе в прокат вышел "Форсаж 8", являющийся не только одним из главных блокбастеров года, но и очередной строчкой в резюме Курта Расселла - голливудского идола, успевшего прославиться в амплуа героя боевика и Холодной войны, звезды вестернов и комедий, серийной музы Карпентера и Тарантино и, наконец, свадебного генерала миллиардных франшиз. Самое интересное о Расселле - в профайле ELLE.

1. Курт Расселл родился в Спрингфилде, штат Массачусетс, в семье танцовщицы и Бинга Расселла, актера и хозяина бейсбольного клуба. О последнем был не так давно снят документальный фильм "The Battered Bastards of Baseball", в котором появился и Курт, в начале 1970-х всерьез рассматривавший бейсбольную карьеру как альтернативу актерской, но вовремя получивший травму.


2. Голливудский дебют Расселла случился гораздо раньше, в мюзикле "Это случилось на Всемирной ярмарке", где 11-летний Курт бьет по ноге самого Элвиса Пресли. Причудливые отношения Расселла и Пресли на этом не закончились: Курт играл короля рок-н-ролла в телефильме "Элвис" и его имперсонатора - в "3000 дней до Грейслэнда" (а также озвучил Элвиса в суперхите "Форест Гамп").

3. Одной из самых удивительных загадок в голливудской истории остаются последние слова Уолта Диснея, нацарапавшего на клочке бумаги "Курт Расселл" и вскоре скончавшегося. Никто, включая актера, и по сей день не знает, что хотел сказать Дисней - чья студия незадолго до этого подписала с юным Куртом 10-летний контракт.

4. "Элвис", ставший предпоследним телевизионным проектом проработавшего на ТВ без малого 20 лет Расселла, принес актеру его первую - и тоже, как ни странно, предпоследнюю - номинацию на что-то серьезное ("Эмми"). В последний раз Курт привлекал внимание престижных премий аж в начале 1980-х, номинированной на "Золотой глобус" второплановой ролью в "Силквуде".


5. Это, впрочем, понятно: имя себе Расселл сделал не драматическими ролями, а серией бенефисов в "низких" жанрах, прославивших и режиссера "Элвиса" Джона Карпентера. Их следующими коллаборациями стали постапокалиптический боевик "Побег из Нью-Йорка" и его сиквел, хоррор "Нечто" и остросюжетная комедия "Большой переполох в маленьком Китае": не каждый из этих фильмов преуспел в прокате, но все они - энциклопедические примеры определения "культовый".


6. К своим диснеевским корням Расселл вернулся в 2004 году, убедительно сыграв знаменитого хоккейного тренера Херба Брукса в духоподъемной (для всех, кроме русских патриотов) и исправно украшающей рейтинги лучших спортивных фильмов всех времен докудраме о так называемом "Чуде на льду" - матче между советскими профи и американскими любителями на Олимпиаде-1980.


7. Есть в резюме Расселла и режиссерская работа: именно он являлся фактическим постановщиком вестерна "Тумстоун: Легенда дикого запада", но пообещал рекомендованному Сильвестром Сталлоне "официальному" режиссеру фильма Джорджу Косматосу молчать, пока тот жив (Косматос умер в 2005 году). Что характерно, Слаю Курт любезностью на любезность не ответил, отказавшись от предложенной ему первому роли мистера Черча в "Неудержимых".

8. Подобно многим голливудским иконам своего поколения, воскрешением его забуксовавшей было карьеры Расселл обязан Квентину Тарантино, доверившему Курту главные роли в блистательном эксплуатационном кино "Доказательство смерти" и чуть менее крутом, но не в пример более успешном ревизионистском вестерне "Омерзительная восьмерка".


9. Снявшись у Тарантино, разменявший седьмой десяток Расселл привлек внимание американских патриотов ("Глубоководный горизонт" Питера Берга), долгоиграющих экшн-франшиз ("Форсаж") и даже кинематографической вселенной Marvel (грядущий сиквел "Стражей Галактики"). Впрочем, свою лучшую роль последних лет Курт сыграл в еще одном вестерне - преступно недозамеченном "Костяном томагавке".


10. На протяжении 34 (!) из 54 (!!) лет своей феноменальной карьеры Расселл живет с актрисой Голди Хоун, став полноценным отцом для ее детей (включая Кейт Хадсон) и передав собственные актерские гены их с Голди сыну Уайатту - бывшему хоккеисту и теперешней звезде фильмов вроде "Каждому свое", "Мачо и ботан 2" и "Любовь по-взрослому".

Ростовчанин Никита Кулешов оказался один на один с ситуацией, которую трудно себе представить. Смертельная болезнь - рак печени в запущенной стадии, который обнаружили слишком поздно. Через несколько дней опухоль вырастет так, что будет выпирать из живота, Никита потеряет десятки килограмм, ему будет тяжело ходить, а все его мысли займет вопрос выживания. Перенесемся на несколько недель в прошлое, когда у ростовчанина появились только первые симптомы смертельной болезни. Тогда он еще не подозревал, насколько сильно изменится его жизнь.

Разгар весны - апрель. Никита Кулешов чувствует себя абсолютно здоровым человеком. Он живет, как и следует молодому парню: ездит на любимой машине, встречается с девушкой, по выходным - друзья и постоянные тренировки в спорт-зале. Активные занятия сделали из него настоящего атлета. Тот щуплый мальчик, приехавший в донскую столицу из Донецка несколько лет назад, за короткий срок полностью изменил свою жизнь. Часами он пропадал в "качалке", уделял спорту очень много сил, внимания и вскоре стал похож на настоящего бодибилдера .

Красивая жизнь

Парень вел социальные сети, подписчиков становилось все больше. Лента пестрила красочными фотографиями с дорогими машинами и ресторанами. Никита никогда серьезно не болел - вел здоровый образ жизни, не злоупотреблял алкоголем, следит за питанием и режимом сна.

Так продолжалось до 2020 года. В феврале Никита почувствовал боль в области почек.

По-обыкновению пошел в больницу, врач осмотрел его и назначил сделать УЗИ . Когда снимок был готов, стало ясно: проблема намного серьезней, чем изначально казалось. В печени врач обнаружил гигантскую опухоль, которая развивалась уже много лет. Доктора были в шоке: перед ними молодой здоровый парень, но, глядя на снимок, абсолютно непонятно, как он до сих пор жив. Никита пошел по врачам. Вскоре консилиум сделал заключение и прозвучал страшный диагноз: особая форма рака печени 4-ой стадии.

Нужно срочно что-то делать!

Кулешов не мог в это поверь, но делать было нечего. По его словам, все врачи давали разные сроки, а многие просто разводили руками. Одни говорили, что можно попробовать сделать пересадку, другие крутили пальцем у виска и убеждали, что современная медицина не способна на такое в столь запущенной стадии болезни. В конечном итоге врачи Национального медицинского исследовательского центра онкологии изучили все анализы, собрали данные и сказали, что единственный шанс остаться в живых - химиотерапия.

Как рассказала Никита в беседе с корреспондентом " КП -Ростов", за месяц он похудел на 20 килограмм, и его состояние продолжает ухудшаться.

- Наверное, как я, так и все мое окружение, зная какой образ жизни я веду, не могли и подумать, что у меня найдут рак в такой запущенной стадии. Трудно передать состояние, когда встаешь с утра с улыбкой, идешь в ванну и по дороге понимаешь, что рак - это был не сон. Живот, выпирающий из-за опухоли, лишний раз подтверждает это, а дальше - ступор, - признается Никита.

Важно только одно - спасти жизнь

Все его друзей и родственники советует мыслить позитивно, но, по понятным причинам, у него не получается. Опускать руки, говорит парень, тоже бессмысленно, поэтому Никита решил держаться за любую возможность. Первая таргетная терапия (одна из форм терапии при раке) не помогла, и тогда Никита собрал все бумаги с "горой" медицинских заключений и поехал в Москву , проходить курс химиотерапии.


Кулешов поехал в Москву, чтобы пройти курс химиотерапии. Фото: соц. сети.

Деньги улетали с невероятной скоростью. Сразу же стали помогать шокированные родители. Они до сих пор не могут поверять в происходящее. Их 23-летний сын умирает буквально на глазах. Все отложенные накопления теперь идут только на лечение. Перелеты, дорогие лекарства и необходимые процедуры стоят дорого, а предстоящая "химия" и дальнейшая реабилитация по самым малым подсчетам заберут сотни тысяч рублей.

В отчаянии Никита опубликовал пост в социальных сетях, где рассказал свою историю и объявил сбор средств. Он планирует отправиться на лечение в Европу , но в связи с пандемией коронавируса все границы закрыты, и уехать из страны пока невозможно. При этом у Никиты на счету каждая секунду. Промедление в буквальном смысле подобно смерти.


Вначале — актуальные новости масскультуры. В мировых СМИ обсуждается вопрос о том, что делать с тяжелым наследием Голливуда 1980-х, и удовлетворительного ответа пока не находится. Речь о таких чудовищных фильмах, как "Конан-варвар", "За бортом", "Крокодил Данди" и других.

Например, в центре обсуждения вопрос о том, что делать с образом "мускулистого, натертого маслом мужика, одетого в одни ремешки и с мечом", который бродил по фильмам золотой эры со времен "Конана" 1982 года, периодически рубя врагов и грубо завоевывая женскую благосклонность? И есть ли риск, что в будущем этот глубоко неправильный образ, пропагандирующий "токсичную мужественность", может вернуться к нам?

Для справки: "токсичная мужественность" — это пока не окончательно пустившее у нас корни понятие из мировых интеллектуальных дискурсов. Смысл концепции в следующем: тот факт, что мужчины дерутся друг с другом и пристают к женщинам, базируется не столько на какой-либо биологии, сколько на культе и культуре ядовитой маскулинности, впитанной ими с молоком Шварценеггера в детстве и раннем пубертате.

Научных подтверждений концепции нет, но это и не нужно: вместо подтверждений сегодня в СМИ все чаще фигурирует по разным вопросам "консенсус специалистов".

Так вот. По мнению специалистов, это здоровенный качок Конан-варвар в шортах из шкуры убитого животного воспитал сегодняшних взрослых мужчин в неправильном ключе. Он — и его последователи из полнометражных фильмов и сериалов серии "меча и магии" — навязали нынешним 35-50-летним образ действий, несовместимый с сегодняшней реальностью. Они вырастили их в уверенности, что мужчина должен молча терпеть; что правильный ответ на давление — стать сильным и дать сдачи; что рыдать и жаловаться недостойно; что боль, унижения и прочие виды прописки, которые устраивает нам жизнь, — это ее неотъемлемая часть. Оттуда же нынешние взрослые вынесли несколько снисходительное отношение к женщинам, как к "слабому полу", который нуждается в защите и не всегда знает, чего хочет.

И "проблемны" в этом смысле сейчас не только Конаны. Например, в списках "неприемлемых фильмов 80-х" сегодня активно фигурирует "Крокодил Данди" (из-за сцены, в которой главный герой, незамутненный цивилизацией вольтеровский кандид, пропальпировал в баре трансвестита и под общий хохот заявил: "Глядите, это мужик! Мужик одевается как девица, прикиньте?").

Или романтическая комедия "За бортом", которая попала сразу в несколько черных списков от передовых СМИ. Там, напомним, некий плотник, отец-одиночка четверых детей, подобрал потерявшую память капризную дочь миллиардера и сообщил ей, что она его жена и мать его потомства. Тогда это кино стало хитом и свело по жизни актеров Курта Рассела и Голди Хоун, которым сейчас обоим под 70 и которые продолжают жить в счастливом браке. Но сегодня это "чудовищный сюжет для ужастика", а вовсе не комедия положений. Ибо там обманутая главным героем главная героиня в конце концов находит себя в роли матери-и-жены.

. Что тут стоит отметить.

"Конан-варвар", предварявшийся цитатой Ницше о том, что "все, что нас не убивает, делает нас сильней", и вообще ставший гимном воли и преодоления — конечно, никак не пилится в современную концепцию правильной мужественности.

Правильная мужественность издания 2019 года — это, если коротко, вообще не мужественность. Само слово "мужественность" сейчас проблемно — потому что с ним ассоциируется слишком много качеств, которые либо постыдны, либо объявлены "незаконно захваченными мужчинами" в предыдущие, темные времена.

С точки зрения передовых идей — правильный мужчина вообще непонятное существо. От женщин его отличают только вековой гнет вины и огромное количество недостатков, над ликвидацией которых он обязан работать. По сути, ему оставлена одна дозволенная реакция на все вызовы жизни: он может жаловаться куда следует. Например, если его обижают в школе — он должен жаловаться. Если ему предлагают ("потому что ты же мужчина") подвигать шкафы на работе — он должен жаловаться. По поводу того, что делать, если женщина-коллега проявляет к нему настойчивую симпатию, дискуссия пока продолжается. С одной стороны, такой мужчина как бы жертва сексуального преследования. С другой — если он ответит взаимностью, то это будет сексуальное преследование с его стороны, а за это можно вылететь с работы и попасть самому в черные списки сексуальных хищников.

А теперь самое важное.

Фактически мы наблюдаем в режиме стрима, как самая успешная социальная формация конца XX — начала XXI веков входит в период самоотрицания. Причем не какого-нибудь мелкого, стилистического, а вполне фундаментального. В период отрицания собственного Шварца, собственного Рокки, собственного Грязного Гарри, наконец. То есть всей победительно-соревновательной модели, заточенной на "победи или сдохни, пытаясь победить", а заодно на "живи как хочешь и давай жить другим".

Новое поколение, пришедшее на смену этой тонущей в прошлом эпохи, получило обидное название "поколения снежинок". Речь о гражданах разных стран, ощущающих свою уникальную душевную хрупкость (отсюда термин: как известно, снежинки очень хрупки и среди них нет двух одинаковых) и воспринимающих все, что противоречит их уникальным глубоким переживаниям, как "психотравмы" (не спрашивайте, что это такое, — самый подходящий перевод "обидки", но так говорить нельзя, это обесценивает). Кстати, не стоит пытаться искать термин "поколение снежинок" в Википедии: там есть только статья, обличающая этот обидный, консервативный, мужланский и психотравмирующий термин-пейоратив. Идея о том, что он хоть в чем-нибудь справедлив, недопустима: она слишком травмирует.

. Тут нам стоит вспомнить, что именно "Америка 80-х" из голливудского кино тридцать лет назад стала одним из основных инструментов разрушения нашей, травоядно-советской, общественной системы. Мы конца 80-х были искренне влюблены в беззащитных блондинок (шатенок и брюнеток) Голливуда и видели себя на месте крутых мужиков, спасающих их и чемодан с брильянтами.

Так вот: не совсем понятно, чем теперь обновленный, прошедший через #МиТу и прочее самоочищение Голливуд собирается остальной мир завлекать и покорять.

Если, например, считать эталонным образцом современного передового масскульта кинофильм-рекордсмен "Мстители: Финал", то перспективы довольно мрачные. Образ летающего миллиардера-нагибателя, Тони Старк, самоликвидировался. Образ фамм-фаталь, Наташа Романов, самоликвидировался. Образ Правильного Мужчины Двадцатого Века, Капитан Америка, — эмигрировал в прошлое. Образ, наиболее близкий к Конану, с которого мы начали, — Тор — растолстел и сбежал в дальний космос бухать и бомжевать.

Оставшиеся — Черная Пантера, Черный Капитан Америка, барбадосская Валькирия в роли Тора, инвалид-колдун и Человек-Паук, уже выразивший готовность стать геем, вряд ли очаруют жителей планеты.

Если так пойдет дальше, то у отечественного кино могут открыться внезапные перспективы. Например, оно может начать снимать — на современном техническом уровне — фильмы о мужественности и женственности, которые забанены в передовом мире.

Это даст тому, что принято именовать "российской пропагандой", неожиданный козырь.


Уже более 30 лет продолжается роман актеров Курта Рассела и Голди Хоун. Их отношения начались в 1983 году, история любви продолжается по сей день. Правда, она до сих пор не закончилась браком, влюбленные уверяют, что не до конца уверены в своих чувствах, но, скорее всего, просто лукавят. Причина, по которой они этого еще так и не сделали, может вас искренне удивить.

Возраст - это не просто число


Когда влюбленные в первый раз встретились, Голди был 21 год, а Курту - всего 16. Позже актриса вспоминала, что уже тогда обратила внимание на молодого человека. По ее словам, он был восхитителен, но слишком молод.

Поскольку разница в возрасте была слишком велика, на тот момент между ними оставались исключительно профессиональные отношения.

Это не была любовь с первого взгляда


Когда Голди Хоун и Курт Рассел впервые увидели друг друга, они даже не могли подумать, что в будущем соединят свои судьбы, проведут вместе столько лет вместе.

Во время своей первой встречи они вместе играли в фильме "Один и единственный, уникальный в своем роде семейный ансамбль". Для Голди Хоун это был дебют на большом экране, а Курт Рассел к тому моменту уже был знаком любителям кинематографа по лентам "Это случилось на всемирной выставке", "Дьявольские стрелы", "За мной, парни!",

Рассел был восходящей звездой детского кино, у него был заключен контракт со студией "Дисней". Хоун к тому моменту уже завоевала некоторую популярность на телевидении благодаря сериалам "Доброе утро, мир" и "Хохмы Роуэна и Мартина".

Стремительный взлет карьеры


Уже второй фильм в карьере Хоун принес ей премию "Оскар". В 1969 году она сыграла в комедии Джина Сэкса "Цветок кактуса".

Созданный ею образ 21-летней продавщицы в магазине пластинок Тони Симмонс был удостоен награды в номинации "Лучшая женская роль второго плана". Картина рассказывала о ее романе с дантистом, который утверждал, что не может уйти к ней, потому что женат, а сам был просто бабником и холостяком.

После этого успеха Хоун сразу стала одной из самых популярных комедийных актрис Америки.

Уолт Дисней, возможно, предсказал будущее Рассела


Многие считают, что сам Уолт Дисней предсказал, что Курт Рассел станет знаменитостью. Когда в 1966 году он умирал от рака легких, Рассел как раз подписал 10-летний контракт с его компанией.

Незадолго до своего последнего вздоха Дисней написал "Курт Рассел" на чистом листе бумаги. Зачем он это сделал, так и осталось неизвестным.

Можно только предположить, что Дисней предвидел, каких успехов добьется актер уже в ближайшем будущем. Рассел стал одной из главных звезд студии "Дисней" в 1970-х годах, а в 1980-х без него уже не обходился ни один кассовый боевик.

Они расстались, чтобы встретиться вновь


Пути Голди Хоун и Курта Рассела надолго разошлись после работы в совместном проекте в 1968 году.

В конце 1970-х Рассел встретил актрису Сизон Хабли на съемках биографической драмы "Элвис". Вскоре они поженились. Брак был недолгим, но супруга подарила ему сына, которого назвали Бостоном. Окончательно они расстались в 1983 году.

Личная жизнь Хоун также была насыщенной. С 1969 по 1976 годы она была замужем за режиссером и актером Гасом Триконисом, затем у нее были отношения с музыкантом Билли Хадсоном, от которого она родила сына и дочь.

Как и Рассел, она подала документы на развод в 1983 году. Примерно в одно и то же время они оказались свободными.

Их пути, наконец, пересеклись


К тому же в 1983 году им снова выпало играть вместе. Рассел и Хоун были приглашены для съемок в драматической комедии Джонатана Демми "Дополнительная смена".

Их новая встреча после многолетнего расставания была не самой удачной. Они увиделись на прослушиваниях. Курс накануне сильно пил, поэтому с трудом скрывал мучившее его похмелье. Ему с трудом удавалось даже произносить свои реплики.

Можно с уверенностью сказать, что в тот день ему точно не удалось впечатлить Голди. Однако совместная работа вскоре затянула их. Курс оказался обворожительным и интересным мужчиной, поэтому Хоун согласилась на свидание. Они пошли в кино, а закончили вечер на дискотеке.

Потанцевав всю ночь напролет, Хоун отвела Рассела в свой недавно купленный дом. Уже перед входом выяснилось, что актриса потеряла ключ. Они сломали дверь и начали дурачиться. Прервали их полицейские, которые прибыли по вызову соседей, посчитавших, что в дом проникли преступники.

Гражданский брак


Вскоре Хоун и Рассел уже жили вместе, но даже не думали о том, чтобы пожениться. По-видимому, в тот момент большое значение имел их неудачный прошлый опыт совместной супружеской жизни.

В 1986 году актриса забеременела. У них появилась общий ребенок - сын Уайетт.

Уайетт Рассел - начинающая звезда


Учитывая детей от предыдущих браков, Уайетт был четвертым ребенком клана Рассел - Хоун. С детства он был впечатлен достижениями своих братьев и сестер, большинство из которых пошли по стопам родителей.

Уайетт был очень похож на своего отца в молодости. Поэтому неудивительно, что когда он захотел попробовать сниматься в кино, его смазливая внешность сразу же привлекла режиссеров и продюсеров. Сниматься он начал в 10 лет.

Стоит отметить, что это были не все его таланты. Изначально он мечтал стать хоккеистом. Родители даже купили дом в Ванкувере, чтобы поддержать его в спортивной карьере. Но желание играть в кино все же пересилило.

Искренняя любовь в жизни и на экране


В фильме "Дополнительная смена" уже было заметно, что любовь между актерами настоящая. Перед камерой они не играли, а проживали свои отношения.

В 1987 году они вновь появляются вместе. На этот раз в картине "За бортом". Правда, это последний раз, когда они играли вместе в кино.

Трудные времена

Стоит признать, что в их отношениях были и трудные времена. Хоун однажды призналась, что в молодости очень тяжело придерживаться моногамии, особенно если ты привлекателен и популярен. Вокруг слишком много соблазнов.

По слухам известно, что гражданские супруги были уличены в обоюдных изменах. Им приходилось брать паузу в отношениях. Но каждый раз они воссоединялись вновь.

Любовь на десятилетия

В результате сегодня актеры вместе уже более 30 лет. При этом официально они так и не расписались. Когда у них спрашивают, когда же состоится свадьба, Рассел и Хоун искренне не понимают, что может им дать брак.

Более того, однажды актриса призналась, что их совместный отказ от официального брака и стал причиной, по которой они решили остаться вместе на такой продолжительный срок.

Хоун считается, что если бы они рано поженились, то их союз в конечном счете распался бы. Как это происходило с их отношениями ранее, когда в них были задействованы другие люди.

Голди утверждает, что есть что-то психологическое в том, что они столько лет вместе, но так и не состоят в браке. Это дает им свободу в принятии решений. Поэтому теперь они уже окончательно решили и дальше оставаться в таком же статусе.

Секрет их любви и верности оказался не в штампе в паспорте, а в искренних чувствах, которые актеры сохраняют уже много лет. Это их залог крепкого брака.






От чего зависит счастье в семье: рассказывают те, кто знает об этом из личного опыта.

Поделиться:

Союз режиссера Владимира Меньшова и актрисы Веры Алентовой проверен годами – супруги вместе уже более 55 лет. Они познакомились в школе-студии МХАТ, а на третьем курсе поженились.



Вскоре у пары родилась дочка Юлия Меньшова. Стала остро ощущаться нехватка денег – жизнь в общежитии, маленький ребенок, подработки, не связанные с искусством – так, Меньшов по вечерам трудился в булочной.


Но, прожив несколько лет порознь, Меньшов и Алентова поняли, что вряд ли смогут полюбить кого-то так же сильно. В первый класс Юлю они повели вместе, съехались – и с тех пор не расставались.

Одна из самых крепких пар российского шоу-бизнеса вместе уже более 20 лет – их отношения завязались в 1997 году. Это был служебный роман – Агутин и Варум решили записываться вместе. Связь знаменитости скрывали, пока не стала очевидна беременность Анжелики. Их дочка Лиза родилась в феврале 1999 года, а в 2000 году пара сыграла свадьбу в Венеции.


Сегодня отношения пары кажутся идеальными. Леонид посвящает жене стихи:

«Она сидит тихонько на постели,

Как облако над вечностью плывёт.

Душа моя с ней рядом в колыбели


Агутин и Варум рассказывают, что понимают друг друга лучше, чем брат с сестрой. Но и страсть не угасает: известно, что на гастролях они живут в разных номерах, иначе просто не дают друг другу выспаться.



На самом деле, они уже виделись однажды – в 1968 году на съемках одного мюзикла, где у восходящих звезд были эпизодические роли. Но тогда встреча не переросла в знакомство, а 15 лет спустя они снова сошлись: у Голди уже было двое маленьких детей от предыдущего брака, у Курта – двухлетний сын Бостон.

Буквально через пару недель с начала съемок пара начала жить вместе. Им прочили пышную свадьбу и скорое расставание, но Курт и Голди не оправдали предсказаний ни в том, ни в другом. Пережив неудачный опыт первых браков, они решили не оформлять отношения, и живут гражданским браком вот уже много лет.






Год спустя пара тайно обвенчалась – чтобы избежать вездесущих папарацци, церковную церемонию провели в 3 часа ночи. Клаудия решила пожертвовать своей актерской карьерой и бросила все силы на успех мужа: стала его агентом и пиар-менеджером.


Читайте также: