Пою я бум чика бум пою я бум чика рака чика бум

Дети повторяют за ведущим следующие слова:

- Пою я бум - чика-бум.

Пою я бум - чика-бум

Пою я бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум.

Затем эти же слова повторяются басом, по-английски и т.д.

Ведущий предлагает игрокам следующую фразу:

“- У меня в Бразилии есть бабушка. “Затем к этой фразе будут добавляться другие. Задача игроков - повторять эти фразы и изображать их.

“- У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки.

У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки и вот такие ноги.

У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки, вот такие ноги и вот такая голова.

У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки, вот такие ноги, вот такая голова и вот такая улыбка.

У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки, вот такие ноги, вот такая голова, вот такая улыбка, и она вот так прыгает.

У меня в Бразилии есть бабушка. У нее вот такие руки, вот такие ноги, вот такая голова, вот такая улыбка, она вот так прыгает и кричит” - У-ля-ля”. А ведущий в это время говорит: “- Какова бабушка, таковы и внуки!”.

“Глава, рамэна. ” (словатская музыкальная игра)

В переводе со словацкого на русский - глава-голова; рамэна - плечи; колэна - колени; палцы - пальцы (ног); очи-глаза; уста - рот.

При пении дети показывают, о чем поют.

Глава, рамэна, колэна, палцы

Колэна, палцы, колэна, палцы

Глава, рамэна, колэна, палцы

Очи, уши, уста, нос.

Этот куплет повторяется несколько раз под музыку. Начиная с очень медленного, с каждым разом темп все больше ускоряется до очень быстрого.

Верблюды.

Все игроки встают вкруг. Ведущий выбирает двух участников. Они должны находиться в центре круга. Все игроки начинают петь:

Шел один верблюд,

Шел другой верблюд.

(Два игрока, которые стоят в центре, начинают движение по кругу).

Шел целый каваран верблюдов.

(Все участники начинают движение по кругу).

Далее, когда говорятся следующие куплеты, все игроки должны четко их исполнять.

Сел один верблюд, (садится)

Сел второй верблюд, (садится)

Сел целый караван верблюдов, (все садятся)

Уснул один верблюд,

Уснул второй верблюд,

Уснул целый караван верблюдов.

Чихнул один верблюд,

Чихнул второй верблюд,

Чихнул целый караван верблюдов.

Встал один верблюд,

Встал второй верблюд,

Встал целый караван верблюдов.

Пошел один верблюд,

Пошел второй верблюд,

Пошел целый караван верблюдов.

“Я тоже. ”

Ведущий обращается к залу с различными фразами, на которые игроки должны отвечать: “Я тоже”. Это должно выглядеть примерно так:

Ведущий: “- Я проснулся рано утром”.

Ведущий: “-Я быстро выскочил из постели”.

Ведущий: “-Солнышко ярко светит в окно”.

Ведущий: “-Я побежал умываться”.

Ведущий: “-Затем, я выбежал в поле погулять”.

Ведущий: “-Там я встретил козленочка”.

Ведущий: “-А козленочек был похож на поросеночка”.

Э х о

Ведущий предлагает участникам игры различные фразы, а они должны повторять только последний слог.

- Да ладошек не жалей. - Ва-Ва

- Лей-Лей. - Это ухо или нос?

- Хлопай, хлопай, веселей! - Нос- Нос.

-Лей-лей! - Или может сена воз?

- Сколько времени сейчас? - Воз-Воз.

- Час-Час. - Это локоть или глаз?

- А сколько будет через час? - Глаз-Глаз.

- Час-Час. - Ну и шуточки у вас.

- И неправда, будет два! - Вас-Вас.

- Два-Два. - Вы хорошие всегда?

- Думай лучше, голова! - Да-Да.

- Ва-Ва. - Или только иногда?

- Как поет в селе петух? - Да-Да.

- Ух-ух. - Не устали отвечать?

- Вы уверенны, что так? - Чать-Чать.

- Так-Так. - Разрешаю помолчать!

- А на самом деле как? - . . .

- Сколько будет дважды-два?

- Думай лучше, голова.

“Паровозик”

У меня есть паровозик, ту-ту, чи-чи,

Он меня по рельсам возит, ту-ту, чи-

У него труба и печка, ту-ту, чи-чи

И волшебное колечко, ту-ту, чи-чи.

Мы отправимся с вокзала,

У него четыре зала,

Мы окажемся в Париже,

Ну, а может и поближе.

Мы поедем все в вагоне,

И никто нас не догонит,

Мы возьмем с собою песню

С нею будет интересней.

“ Моль”

Моль, моль, моль - ядовитая букашка,

Моль, моль, моль - ядовитая таракашка,

Моль, моль, моль - это маленький сверчок,

Который поедает все вдоль и поперек.

Моль, моль, моль съела папины штанишки,

Моль, моль, моль съела мамино пальто,

Моль, моль, моль съела плюшевого мишку,

Оделась и пошла в кино!

(Как и в других музыкальных играх, каждая строчка может сопровождаться определенными движениями. Темп с каждым повторением увеличивается).

“Маленький кролик”

Маленький кролик по имени Кролик

(делают руками очки и подносят к глазам)

всех нас смеяться заставил до колик

(дети смеются: ха-ха-ха):

прыгал за белкой, за уткой скакал

(дети выполняют эти движения),

лапкой тюльпан поднимал, как бокал

Ах, как смешно его уши торчали!

(Руки с раскрытыми ладонями за ушами)

Мы хохотали, души в нем не чая

(хохочут, хлопая в ладоши),

но на опушке, заметив лису

(рука поднята, ладонь на лбу),

он подмигнул нам и скрылся в лесу

(делают руками очки, но с узкими отверстиями).

“Олени”

Представим себе, что мы - олени. Поднять руки над головой, скрестить их, широко расставив пальцы. Вот какие рога у оленя! Напрягите руки. Они стали твердыми! Нам трудно и неудобно держать так руки. Напряжение неприятно. Быстро опустите руки, уроните их на колени. Расслабили руки. Спокойно. Вдох-выдох.

Посмотрите: мы - олени,

Рвется ветер нам - навстречу!

Руки снова на колени.

А теперь немножко лени.

Руки не напряжены

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхают ваши пальчики!

Дышится легко, ровно, глубоко.

“Кораблик”

Представьте себе, что мы на корабле. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги пошире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижимаем к полу правую ногу (правая нога напряжена, левая расслаблена, немного согнута в колене, носком касается пола). Выпрямились! Расслабили ногу. Качнуло в другую сторону, прижимаем к полу левую ногу. Выпрямились. Вдох-выдох!

Стало палубу качать!

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Упражнение выполняется поочередно для каждой ноги. Обратите внимание ребенка на напряженные и расслабленные мышцы ног.

После обучения расслаблению ног мы рекомендуем еще раз повторить позу покоя.

Снова руки на колени,

А теперь немного лени.

И расслаблено все тело.

Наши мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Дети напевают песенку, сопровождая слова движениями. Они должны договориться между собой, какие движения и в какой последовательности будут использоваться. Например:

Дует, дует ветер, дует-надувает

(плавные движения руками вверх-вниз),

Желтые листочки с дерева срывает

(кружатся на месте),

И летят листочки, кружат по дорожке

(кружатся вокруг воображаемых или бутафорских деревьев),

Падают листочки прямо нам под ножки

(медленно приседяют).

Таким образом могут разыгрываться и другие песенки, предлагаемые детьми.

“Кулачки и ладошки”

Используется ритмичная музыка.

Есть у любого два кулачка.

Хлопнул один по другому слегка:

Хлоп-хлоп (4 раза).

Ну, а ладошки не отстают,

Следом за ними весело бьют:

Хлоп-хлоп (4 раза).

кулачки быстрее бьют,

До чего стараются:

Хлоп-хлоп (4 раза).

А ладошки тут как тут,

Так и рассыпаются:

Хлоп-хлоп (4 раза)

Кулачки давай сердиться,

Громко хлопать стали:

Хлоп да хлоп (4 раза)

Тоже не отстали:

Хлоп да хлоп (4 раза).

“Коза”

Играющие образуют круг. В центре - водящий. Он выбирает себе пару и кружа под слова:

“Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу”.

Далее они начинают выполнять различные действия под декламирование круга:

“Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся”.

Идет знакомство. Пара расходится, игра продолжается. Теперь в круге - пары. И так до тех пор, пока все пары не встанут в круг.

“Лентяи-поросятки”

Процедура. Дети идут вслед за педагогом и выполняют необходимые движения, повторяя текст:

не делали зарядки

и стали неуклюжи,

не вылезут из лужи

Дети, округлив руки на уровне пояса, высоко поднимают ноги, покачиваются из стороны в сторону.

Теперь самим досадно,

что бегают нескладно,

что стали так неловки,

что прыгать нет сноровки:

Дети подпрыгивают на двух ногах, затем попеременно на одной.

А наши-то ребятки

на утренней зарядке

все делают, как нужно,

шагают в ногу дружно,

вот так, вот так,

вот так, вот так.

Дети проходят маршевым шагом.

Умеют все ребятки

с носочка встать на пятки,

вдохнуть и подтянуться,

присесть и разогнуться

вот так, вот так,

вот так, вот так.

Дети выполняют движения.

В: “Кони выходят на старт!”

И: имитируют топот копыт, ударяя себе по коленям ладонями, попеременно левой, то правой.

В: “Внимание! На старт! Марш!”.

И: Попеременно ударяют себя кулаками по ключицам.

В: “Бежим по траве!”

И: трут ладонью о ладонь.

И: подносят указательные пальцы к уголкам рта. Попеременно двигают их вверх вниз, всасывая ртом воздух, получаются своеобразные звуки.

Е: “Трибуна пани (панов)?”

Девушки кричат: “Давай-давай! Эге-гей!”

Юноши: “Ого-го! и свистят”

И: убыстряют чередование ударов по коленям.

В: “Финиш! Награждение победителей!”

И: вытирают пот, имитируют надевание венка на шею.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ведущий может по своему усмотрению чередовать задания, вводить новые.

“Обсерватория”

Ведущий: “Для того чтобы наблюдать за звездами, астороном должен открыть купол обсерватории”.

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: “Вжих-вжих”.

В: “Выдвигаем телескоп”.

И: вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем положени: “У-у-у. ”

В: “Протираем объектив мягкой тряпочкой”.

И: делаю вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: “Ших-ших,ших. ”.

В: “Наводим на цель!”

И: правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: “З-з-з-з. ”

В: “Смотрим в окуляр!”

И: смотрят в кольцо, образованное большим и указательным пальцем: “О-о-о!!”

В: А там звезды загораются!

И: раскрывают перед собой в растопырку ладони, попеременно правой и левой рукой” “Чпок-чпок-чпок!”

В: Летают астероиды, проносятся кометы!

И: взмахивают правой и левой рукой: “Бж-ж-ж. Трых!”

И: руки разводят в стороны, плавно покачиваясь: “Ш-ш-ш-ш-ш!”

В: “Космонавт из люка выпал”

И: валятся на бок со стоном: “А-а-а-. ”

В: Летающие тарелки прямо косяками летают.

И: указательными пальцами обеих рук деляют вращательные движения около плеч: “Улю-лю-лю-лю!”

В: “Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь”

И: аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

Процедура. Педагог выбирает “Кабачок”, который становится в центре круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

мы тебя кормили,

На ноги поставили

(подходят к кабачку и поднимают его),

Танцуй, сколько хочешь,

выбирай, кого захочешь.

“Кабачок” танцует, дети хлопают в ладоши.

“День рождения”

Ведущий: “Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер (обмахивается воображаемым веером, зал повторяет). Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер и швейную машинку (изображает сначала веер, потом машинку, зал повторяет)”. Постепенно прибавляются все новые и новые предметы, например, лыжи, мясорубка, духовое ружье, саксафон. Играющие должны не сбиться.



Игры-пятиминутки
На первый взгляд кажется, что эти игры малозначительны и не серьезны. На самом деле данный блок игр очень интересен и важен в организации детского отдыха. На улице дождь. Скучно. Что делать? И тут на помощь приходят игры-пятиминутки, которые могут затянуться и на более продолжительное время.

Дети встают в круг. Один из них говорит "ха". Второй должен сказать "ха-ха", третий - "ха-ха-ха" и так далее по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игр

Все садятся в круг, а один участник встает внутри круга с завязанными глазами. Он идет по кругу и садится к кому-нибудь на колени. Тот, к которому сели на колени, должен произнести звук (пискнуть), а севший на колени - угадать, кто это.

После слов ведущего: "Люди - к людям", играющие распределяются по парам и затем выполняют все команды ведущего, например: "Ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке" и т. п.
Как только ведущий вновь скажет: "Люди - к людям", игроки должны перераспределиться по новым парам. Цель ведущего - найти себе пару. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Играющие выстраиваются в колонну. Один из них назначается "зеркалом" и становится лицом к колонне.
Его задача - объяснить без звуков и слов первому из колонны, кто или что отражается в зеркале. Далее зеркалом становится тот, кто угадывал "отражение", а изображавший зеркало переходит в конец колонны.

Всем играющим присваиваются номера. Номер 1 начинает: "Шли по улице 4 крокодила". Номер 4: "А почему 4?". Номер 1: "А сколько?". Номер 4: "А 8". Номер 8: "А почему 8?" и т. д. Тот, кто замешкается или ошибется, отдает фант. Игра начинается снова. Затем все фанты разыгрываются.

Интервью по кругу

Вожатый (педагог) бросает мяч одному из участников, называя его имя. Поймавший мяч должен ответить на вопрос вожатого и бросить мяч другому игроку, назвав его имя и задав уже свой вопрос. Вопросы должны быть короткими и доброжелательными. Если кто-то не хочет отвечать на вопрос, он говорит: "Нет ответа", и группа задает ему другой вопрос. Важно, чтобы в роли отвечающего побывали все участники.

Ведущие приглашают поучаствовать 3-4 человек. Участники выходят за дверь и называют первому ведущему любое слово. Всем остальным второй ведущий в это время называет ключевое слово, то, которое предстоит угадывать "телепатам", после которого первый ведущий назовет слово, которое загадал участник. Каждый раз слова нужно менять. В конце игры рассказать, в чем подвох.

Ребята сидят в кругу. Ведущий произносит первую фразу, первое предложение, которое является началом сказки. Следующий участник говорит следующее предложение, логично продолжая начатое повествование. В результате должна получиться единая сказочная история. Почему сказочная? Потому что события могут быть нереальными, волшебными.

Играющие сидят вплотную. Левая рука каждого участника лежит на правой коленке соседа, а правая - на левой коленке соседа справа. Если круг не замкнут, то первый и последний кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает "ошибившуюся" руку за спину. Для повышения интереса нужно держать высокий темп в игре.

Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий. За ним все повторяют движения и слова: "Бегемотик бежал-бежал, бегемотик шел-шел, беге-мотик сел, а затем решил лечь". С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают

На красный -- молчим, на желтый - хлопаем, на зеленый - топаем. Ведущий старается запутать участников, называя цвета в произвольном порядке

Напои меня водой

Двум участникам игры дают по стакану воды и столовую ложку, завязывают глаза, сажают на стулья и предлагают по команде поить друг друга водой из ложки. Выигрывает тот, кто таким образом опустошит стакан. Запрещается отворачиваться и мешать сопернику поить себя

Колпак мой треугольный

Ребята, мы с вами споем песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Сначала разучим слова:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак,
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
А теперь на слово "колпак" - мы показываем рукой на голову, а само слово "колпак" не произносим.
Затем на слово "мой" ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово "треугольный" ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение "ребята". Например: "Ребята, хлопните в ладоши", - все должны хлопнуть. "А теперь топните" - никто не должен двигаться, так как не было сказано обращение "ребята".

Ведущий предлагает игру на внимание. На люоые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит: "Добрые", игроки - "Злые". Вот возможный текст игры. Ведущий: "Здравствуйте, ребята". Играющие: "До свидания". Ведущий: "Да, здравствуйте". Играющие: "Нет, до свидания". Ведущий: "Ну, хорошо, до свидания". Играющие: "Здравствуйте". Ведущий: "Ой, ребята, какие вы хорошие". Играющие: "Плохие". Ведущий: "Ну, плохие". Играющие: "Хорошие". Ведущий: "Вы же только что были плохими". Играющие: "Хорошими". Ведущий: "Ну ладно, ладно, хорошими". Играющие: "Плохими" и т. д.

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: "Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая". И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово "сердце" заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - "сердце". Обводим руками контур своего лица - "красавицы". Делаем наклон корпусом - "склонно". Изображаем над головой рожки - "к измене". Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую, - "и к перемене". Дуют - "как ветер". Вытягивают ладонь с пятью пальцами - "мая".

Ведущий просит повторять за ним слова и движения. "Пою я бум, чика-бум" - на первое слово - хлопок в ладоши, на второе хлопок по коленкам, потом движения повторяются. Слова:
Чика-бум - крутая песня.
Будем петь ее все вместе.
Если нужен классный шум,
Пойте с нами чика-бум.
Пою я бум, чика-бум.
Пою я бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум.
О-е, ага, еще раз веселей.
Возможные варианты последнего слова: громче, быстрее, женственнее, мужественнее, протяжнее и др.

Сегодня с пятиклассниками разучили ещё одну игру "Замотало-размотало". Правила игры очень просты: ведущий произносит:"Замотало!" Игроки должны руками обнять себя, на "Размотало" - руки развести в стороны. Интерес к игре появляется, когда ведущий говорит эти слова в быстром темпе или добавляет: "Замотало соседа справа", "Размотало соседа слева", Замотало девочек", "Размотало мальчиков" и т.д., кто из ведущих интереснее придумает

Дети встают берутся за руки. Водящий встаёт в центр круга. Ведущий назначает отправителя телеграммы и назвать имя адресата - одного из игроков, стоящих в кругу. При этом ребенок, который начал игру, должен незаметным для ведущего движением пожать руку одному из своих соседей. Тот должен передать это пожатие - "телеграмму" - дальше, пока она не дойдет до адресата. Как только адресат ощутит пожатие руки, то он должен громко сказать: "Телеграмму получил!" Задача водящего - перехватить "телеграмму", то есть заметить пожатие рук и сказать: "Стоп", указав на того, кого он "поймал". Если водящий угадал правильно, он меняется местами с тем, кто не сумел передать "телеграмму" и сделал ее заметной для него

Все игроки встают в круг. Водящий с платочком в руке обходит игроков по внешнему кругу, незаметно кидает платочек одному из игроков и быстро бежит по кругу, а тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот, и другой стараются занять свободное место в круге.
Если игрок с платком догонит водящего и "заляпает" его, прежде чем тот займет свободное место в круге, тот вновь становится водящим, а игрок, отдавший платок, занимает свободное место. Если же убегающий первым встанет в круг, то водящим остается игрок с платком. Он идет по кругу, кому-то кидает платочек , игра продолжается. Правила:
1. Играющие не должны перебегать через круг.
2. Во время бега не разрешается задевать руками стоящих в круге.
3. Стоящие игроки не должны задерживать бегущих.
4. Играющие не должны поворачиваться в то время, когда водящий выбирает, кому положить платок.

Игра "Гол! Мимо! Штанга!"

Все игроки делятся на 2 команды. Когда ведущий поднимает правую руку, одна половина стола громко кричит: "Гол!" Когда поднимает левую, вторая половина стола кричит: "Мимо!" Если ведущий поднимает обе руки, все вместе кричат: "Штанга!" Ведущему желательно жестикулировать в быстром темпе Допустивший ошибку выполняет заранее оговоренное задание.

С 1 июня не смотря на пандемию заработали санатории и детские лагеря. И какой же отдых без дружбы и веселья. А чтобы это все присутствовало, надо воспользоваться нашими идеями. Ведь у нас самые лучшие и прикольные кричалки для лагеря. Это смешные речевки для летнего отдыха про поваров и столовую, про завтрак, макароны и обед. Это короткие фразы про вожатых и зарядку, про спорт и отбой и многое другое. ОЙ! А веселые четверостишия для летнего лагеря вас и вовсе обрадуют. Такого вы нигде не найдете.

Отрядные речеваки и кричалки для лагеря можно изменять и добавлять название своего отряда. Это просто и не займет много времени.


Самые смешные кричалки для летнего лагеря

Мы отрядная душа.

С нами смена хороша,

Мы сильные и смелые,

Как негры загорелые!


Лагерь – это общий дом,

Чистоту храните в нем.

Мир природы – мир прекрасный.

Не губи его напрасно!


Эй, лихая детвора,

Собираться нам пора.

Бим — бом! Та — ра — ра!

Никогда не скучно нам.

Солнце светит ярко — ярко,

Нам от солнца жарко — жарко!

Лето, воздух и вода — Наши лучшие друзья!


Над нами ночь спускается,

Вожатым спать пора,

А детям разрешается

Беситься до утра!


Солнце светит ярко-ярко! Нам от солнца жарко-жарко!

Солнышко, сильнее грей, воду в речке нам согрей!


Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.


Не страшны нам труд и грусть,

Нам с дороги не свернуть.

Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!


Мы ребята не простые

Наша удаль сил полна

Мы рисковые, шальные

Мы ребята — крутизна!



Наш отряд — Позитив

Наш девиз — Позитив

Наш веселыый коллектив


Мы – сильны, добры, красивы,

И умны не по годам.

И, конечно, нам ,ребятам ,

Все проблемы по зубам.


Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, танцуем, пляшем!

Все занятья хороши,

Веселимся от души!


Наезжать на нас не надо,

Потому что мы торнадо!

Кричалка для директора лагеря от детей

Чудно мы в смену свою отдыхали,

Позагорали и покупались!

В игры веселые вместе играли,

А еще пели и танцевали!

Круто мы время здесь провели.

Много друзей и подружек нашли!

Жаль расставаться нам будет, друзья!

Но потеряться никак нам нельзя!

Давайте же снова на следующий год

Вернемся сюда и пусть нам повезет!

Прикольные кричалки для летнего лагеря в столовую

Гречка милая моя,

Как же ждали мы тебя,

Но котлету ждали больше

Только б была она толще.


Нам покушать очень нужно,

Чтобы нам шагать по лужам.

Мы готовы тихо сесть,

Только б дали нам поесть


Кто шагает дружно в ряд?

Это дружный наш отряд!

Почему шагаем дружно?

Потому что есть нам нужно!


Чашки, вилки, кружки, ложки,

Много жаренной картошки,

Много супа, макарон,

Мы бежим со всех сторон.


Будем кушать макароны —

Станем мы как чемпионы.


Мы поели мы попили

Червячка мы заморили

Мы пойдём передохнём

И опять поесть придём.


Мы в столовую идём,

Может чё-нибудь пожрём,

Может хавчик там-огонь,

Наедимся мы с тобой.

А потом пойдем в кровать,

Ляжем мы,и будем спать.

А во сне увидим мы:

Брантозябру и цветы.


Я в столовую пришёл

И котлету там нашёл!

На котлете надпись есть:


Руки – чисты, лицо – умыто,

Всем, всем: приятного аппетита!


Мы в столовую идем,

Весь отряд мы соберем,

Будем кушать мы всегда,

Если вкусная еда!

Лучшие кричалки для летнего лагеря на зарядку

На зарядку выходи! На зарядку всех буди.

Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят!

Физкультурненький ребёнок, набирайся-ка силенок!

Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам.

Левая! Правая! Бегая, плавая.

Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

Раз, два, три, четыре!

Три, четыре, раз, два!

Посмотрите вы на нас,

Все ребята просто класс!

Мы такие молодцы!

Будем первыми везде:

В спорте, в деле и в труде!

Мы физкультурники, ребята!

Все болезни — берегись!

Час спортивный становись!

Уважай чужое мненье

Для хорошего общенья.

Если поднята рука –

Значит, все молчат пока.

За горами за лесами,

Против неба на земле,

В летнем лагере веселом

Отдыхают все, все, все.

Целый день в трудах в полёте,

Приучает нас к работе,

Сладкий мёд нам собрала

Скажем мы пчеле — ура!

Чтобы день твой был в порядке,

Начинай его с зарядки!

На зарядку выходи,

На зарядку всех буди.

Все ребята говорят:

Физзарядка — друг, ребят!

Физзарядка по утрам

Все пойдет на пользу нам!


Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьёмся успеха.

Если другой отряд впереди,

Мы ему скажем: Ну, погоди!

Эй, лихая детвора,

Собираться нам пора.

Никогда не скучно нам.

Солнце светит ярко-ярко,

Нам от солнца жарко-жарко!

Лето, воздух и вода — Наши лучшие друзья!

Мы стену толстую пробьём,

И в миг к победе мы придём,

С тобой шагаем мы вперёд,

Удача каждого здесь ждёт.

Чика-бум – крутая песня,

Чика-бум – крутая песня!

Мы поем её все вместе,

Мы поем её все вместе!

Если нужен классный шум,

Если нужен классный шум,

Пойте с нами – чика-бум,

Пойте с нами – чика-бум!

Пою я – бум-чика-бум- 3 раза

Пою я – бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум,

Пою я – бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум!

Веселые кричалки для поваров в летнем лагере

Снова день и снова здесь,

Снова кашу будем есть.

Ну а в каше сила есть.

С благодарностью от нас, поварам:


Даже пасмурное утро

Не испортит завтрак нам.

Любим мы молочный супчик

И спасибо поварам!


Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам


Повара, спасибо вам!

Вечером заглянем вновь,

Будем ждать капусту.


Команде наших поваров

Все было круто, просто класс,

На славу и на диво!


Даже пасмурное утро

Не испортит завтрак нам

Любим мы молочный супчик

И спасибо поварам!


Пейте дети молоко,

Вам до наших далеко.

Пейте дети простоквашу,

Всё равно победа наша!


Наши парни лучше ваших,

Наши парни красивей.

Наши парни ваших краше,

И, конечно же сильней!


Чтобы быть сильнее всех, надо заниматься,

Плавать, бегать и нырять, только не валяться!

Мышцы будем мы качать, эй, хватай гантели!

Песню можно запевать, будет веселее!


Вы не на прогулке!


Мы идем на стадион.

Отряд наш будет чемпион.

Кто задору, солнца рад?

Эй, спортсмены стройтесь в ряд!

Капитан наш здесь?

Выходи скорей на поле

Поддержать отряда честь.


Сорок восемь, двадцать шесть

Руки есть и ноги есть

Сорок восемь, двадцать пять

Значит, надо побеждать!


Если наши победят поцелуем мы ребят.

Если наши вам продуют их корова поцелует!


Наш соперник очень грозный

Их так просто не возьмешь!

Только ветром переломишь

И соплей перешибешь!

Интересные кричалки и речевки про вожатых

Наш вожатый лучший самый!

Он играет вместе с нами!

Вместе с нами он поет!

Позитив нам задает!


Тихо дождь стучит по лужам.

Важен кто для нас и нужен?

Это вожатый наш умный и смелый,

С сильными мускулами и загорелый!

Всем на него хотим быть похожи!

И поведением и смуглою кожей!


Кто режим не даст нарушить,

Кто уложит быстро спать,

Кто себя заставит слушать,

С кем примерным нужно стать?

Очень к вам внимательны

Наши добрые вожатые.

Улётные речевки про завтрак и обед для детей

Еле ночь мы пережили,

И дождались мы утра,

Потому что завтрак ждали,

Ничего на свете лучше нет,

Чем тарелка с тремя порциями котлет.

Утром снова мы встаём

И на завтрак мы идём.

Видим кашу и опять,

Мы вчера устали жутко,

А на сон была минутка,

Подкрепиться мы хотим,

Завтрак быстренько съедим!

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь, восемь.

Мы идем сейчас обедать,

И добавочки попросим!

Кто впереди? Мы впереди!

А слабаки всегда позади!

Мы обеды кушать любим,

И сильнее всех мы будем!

Повар, повар, не зевай!

На столы нам накрывай!

Спасибо за кашу,

Нас снова встречай!

Мы сегодня ошалели:

Завтрак полностью доели.

Думали обед пропусти,

Но такого не допустим!

Хотите сказать Спасибо, нажмите на кнопочки социальных сетей, поделитесь с друзьями.

Читайте также: