Почему просветленные умирают от рака

Ошо о том, почему он (просветлённый) не может исцелить себя

Это чувство, что у тебя есть тело, абсолютно неправильно. Тело принадлежит Вселенной; у тебя его нет, оно не твоё. Поэтому, если тело больно или здорово, о нем заботится Вселенная. И человек, который занимается медитацией, должен оставаться свидетелем, больно ли тело или здорово.

Желание быть здоровым — это часть невежества. Желание не быть больным — тоже часть невежества. Это не новый вопрос — это один из самых старых вопросов. Этот вопрос задавали Будде, этот вопрос задавали Махавире; с тех пор как появились просветлённые, непросветлённые всегда задавали этот вопрос.

Взгляни. Иисус говорит, что вера может двигать горы, но умирает на кресте. Он не смог сдвинуть крест. Ты или кто-то подобный тебе, наверное, был там и ждал. Ученики ждали, потому что они знали Иисуса, а он снова и снова говорил, что вера может двигать горы. И они ожидали, что произойдёт чудо, а Иисус просто умер на кресте. Но это было чудом: он мог быть свидетелем собственной смерти. А момент свидетельствования собственной смерти является величайшим моментом жизни.

Будда умер от пищевого отравления. Шесть месяцев он непрерывно страдал, и многочисленные ученики ждали: когда он совершит чудо? Но он молча страдал и молча умер. Он принял смерть.

Это не значит, что болезнь не причинит боли. Она причинит боль! Боль — физическое явление, она случится. Но она не нарушит внутреннего сознания. Внутреннее сознание останется невозмутимым, останется в таком же равновесии, что и всегда. Тело будет страдать, но внутреннее существо останется просто свидетелем всего страдания. Отождествления не будет, и это я и называю чудом. Это возможно в вере. И ни одна гора не больше отождествления — помни это. Гималаи — это просто пустяк, настоящая гора — это твоё отождествление с телом. Не имеет значения, можешь ли ты своей верой сдвинуть Гималаи, — твоё же отождествление с телом можно разрушить. Но мы не можем постичь то, чего не знаем; мы можем мыслить только в соответствии с нашим умом. Наше мышление привязано к нашему состоянию; шаблон остаётся прежним.

Иногда бывает так, что просветлённые болеют больше, чем непросветлённые. На это есть причины. Теперь, когда они не принадлежат телу, не сотрудничают с телом, глубоко внутри они порвали связь с телом. Многие болезни происходят из-за этого отчуждения. Они находятся в теле, но больше не участвуют в нём. Вот почему мы говорим, что просветлённый никогда больше не родится, — потому что теперь он не может восстановить связь с телом. Мост рухнул. Даже пока он в теле, на самом деле он мёртв.


Если ты крутишь педали велосипеда, а затем останавливаешься и вообще ничего не делаешь с велосипедом, некоторое время он проедет по инерции, расходуя энергию, данную ему в прошлом.

В то мгновение, когда человек становится просветлённым, сотрудничество разрушается. Теперь тело будет следовать по своему пути. У него есть инерция. От многих прошлых жизней оно получило инерцию. У него есть собственная продолжительность жизни, которая должна быть прожита, но теперь, поскольку внутренней силы в нём уже нет, тело склонно быть более больным, чем обычно. Рамакришна умер от рака, Рамана умер от рака. Для учеников это явилось большим потрясением, но по невежеству они не смогли понять.

Нужно понять еще одну вещь. Когда человек становится просветлённым, эта жизнь будет для него последней. Поэтому все кармы прошлого и весь континуум должен быть исчерпан в этой жизни. Страдание, — если он должен за что-то пострадать, — станет интенсивнее. Тебе некуда спешить, твои страдания растянутся на множество жизней. Но для Раманы эта жизнь — последняя. Всё, что тянется из прошлого, должно быть завершено. И всё станет интенсивнее, вся карма. Эта жизнь станет уплотнённой жизнью. Иногда возможно — это трудно понять — за одно мгновение отстрадать страдания многих жизней. В одно мгновение интенсивность становится так велика. потому что время можно растягивать или уплотнять.

Ты уже знаешь, что иногда тебе снится сон, а проснувшись, ты узнаёшь, что проспал лишь несколько секунд. Но тебе снился такой длинный сон! Что же произошло? Как за такой короткий промежуток времени ты мог увидеть такой длинный сон? Есть больше одного слоя времени, как мы обычно понимаем; слоёв времени много. У времени сновидений — своё существование. Даже когда ты не спишь, время постоянно меняется. Оно может не соответствовать часам, потому что часы — это механическая вещь, но психологическое время постоянно меняется.

Когда ты счастлив, время проходит очень быстро. Когда ты несчастен, время замедляется. Одна-единственная ночь может показаться вечностью, если ты страдаешь; вся жизнь может быть как один миг, если ты счастлив и блажен.

Когда человек становится просветлённым, все счета должны быть закрыты; это время завершения. Многие миллионы жизней должны быть закрыты и все счета погашены, потому что возможности больше не будет. После просветления человек живет совершенно в другом времени, и всё, что с ним происходит, является качественно иным. Но он остаётся свидетелем.

Махавира умер от боли в желудке, от чего-то, подобного язве, — он страдал много лет. Наверное, его ученики были в затруднении, потому что они создали историю. Они не могли понять, почему Махавира должен страдать, и поэтому создали историю, которая показывает нечто о самих учениках, но ничего не говорит о Махавире. Они сказали, что причиной страданий Махавиры был человек с очень злым духом, Гошалак. Он бросил свою злую силу на Махавиру, и Махавира поглотил её исключительно из сострадания — вот почему он страдал. Это ничего не говорит о Махавире, но указывает на трудность, с которой столкнулись ученики. Они не могли воспринять Махавиру в страдании, поэтому они должны были найти какую-то другую причину.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
  • 0
  • Наверх
  • 0
  • Наверх


  • Розовые модураторы




  • 10 245 сообщений
    • Из:
      Московская область
    Регистрация:
    22.10.10

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх

    Вот интересно бывает.
    Сейчас читаю книгу Дальян Э.М. "В поиске чудесного. Исцеление осознанностью", и почти одновременно прочитала эту тему и в книге в разделе "Ответ-вопрос" :

    Можно ли быть по-настоящему здоровым, когда у тебя больное тело?

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх

    По-моему просветленные так уж особо за свою тушку не переживали

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх


  • Розовые модураторы




  • 10 245 сообщений
    • Из:
      Московская область
    Регистрация:
    22.10.10

    Однако телу суждено состариться, заболеть и обратиться в прах.
    Тело умирает вне зависимости от состояния нашего здоровья. Когда приходит его срок, оно покидает этот мир. И это такая же тайна, как и его появление.

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх


  • Особый статус


  • 485 сообщений
    • Из:
      Стерлитамак
    Регистрация:
    27.10.10

    • 0
    • Наверх

    А как же бессмертные люди? Я не сомневаюсь, что они есть.

    Карлос писал, что окончательно бессмертных нет, но пару миллионов лет можно протянуть и то не в физическом теле.
    Маги древности не смогли справится со старением, я так понял, что они могли внешне казаться молодыми, но реально тело старое было. Лет 100-150 вроде могли вполне активно жить.

    Насчет рака.
    Кастанеда им заболел из за употребления растений силы, вредно для печени такое(он сам сказал это).
    Не все просветленные им болели.
    Вот учитель К.Кастанеды не болел и вроде до 90-105 дожил пока не ушел в радужном теле.
    А соратники К.Кастанеды говорят, что он мог бы вылечится легко, но он посвятил всю свою энергию одной цели и отдал ее без остатка. И хотя и умер от рака, все равно ушел в радужном теле.

    • 0
    • Наверх
    • 0
    • Наверх

    Ну вы, ребята, даете. Я пошла на курс, чтобы в первую очередь поправить здоровье ( потому как народная примета такая есть , что все болячки от нервов) и здрасьте. Приехали. Не знаю , что и думать.

    • 0
    • Наверх


  • Особый статус


  • 485 сообщений
    • Из:
      Стерлитамак
    Регистрация:
    27.10.10

    • 0
    • Наверх

    Абсолютное здоровье есть только у одного создания - сатаны
    Таки здоровье поправлять к нему

    • 0
    • Наверх


  • Главные администраторы




  • 18 363 сообщений
  • Регистрация:
    08.10.09

    Абсолютное здоровье есть только у одного создания - сатаны

    . здоровье поправлять к нему.

    Соблазнительное предложение. Но вначале хотелось бы уточнить - откуда такие сведения?

    Быть здоровым - значит быть большим, в смысле - здоровенным, очень большим. Быть целостным.

    Или имеется в виду, что Сатана ведет здоровый образ жизни?

    . Я в нем никогда не сомневался.

    • 1
    • Наверх


    Или имеется в виду, что Сатана ведет здоровый образ жизни?
    . Я в нем никогда не сомневался.

    • 0
    • Наверх

    Соблазнительное предложение. Но вначале хотелось бы уточнить - откуда такие сведения?

    Быть здоровым - значит быть большим, в смысле - здоровенным, очень большим. Быть целостным.

    Или имеется в виду, что Сатана ведет здоровый образ жизни?

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Почему болеют просветленные? Версия Ошо.


    Свами Вивекананда умер в 38 лет в весе 120 кг и диагнозом сахарный диабет .

    Рамакришна: умер в 45 лет с диагнозом рак горла.

    Болел галлюцинаторно-параноидальным синдромом

    Шри Свами Шивананда: диабет и ожирение.

    Шри Ауробиндо – болел туберкулезом и нефритом, умер от ХПН.

    Морихея Уешибу, создатель айкидо, умер в 74 года , рак печени.

    Масутацу Ояму, создатель Киокушин карате, умер в 71 год , рак легких.

    Карлос Кастанеда, умер в 73 года , рак печени.

    Гурджиев умер в 72 года вследствии тяжелой автомобильной катастрофы.

    Шри Чинмой - умер от инфаркта в четверг в возрасте 76 лет.

    Шри Рамана Махариши умер в 71 год от рака

    Блаватская умерла в 60 лет во время эпидемии гриппа

    Болела водянкой, тромбофлебитом,астмой,частые приступы галлюцинаций

    Рудольф Штейнер прожил всего 64 года

    Кришнамурти умер от рака.

    Рерих умер в 73 года из-за тяжёлой болезни лёгких

    Елена Рерих умерла после продолжительной и тяжёлой болезни в 76 лет.

    Страдала хроническим катаром желудка, ишемической болезнью сердца

    Порфирий Корнеевич Иванов Страдал запоями, раковым

    заболеванием, термоневрозом.

    Идрис Шах прожил 72 года перенёс два обширных

    .
    А теперь Ошо:

    Если вера может сдвинуть горы, почему вы не можете исцелить свое собственное тело?

    У меня нет никакого тела. Ощущение того, что у вас есть тело является абсолютно неправильным. Тело принадлежит вселенной, у вас его нет, оно не ваше. Таким образом если тело болеет или если тело является здоровым, об этом позаботится вселенная. А медитирующему человеку следует оставаться свидетелем того, является ли тело здоровым или больным. Желание быть здоровым это часть невежества. Желание не быть больным тоже часть невежества. И это не новый вопрос — это один из старейших вопросов. Его задавали в отношении Будды, его задавали в отношении Махавиры, с тех самых пор как существуют просветленные люди, непросветленные всегда задавали этот вопрос.

    Посмотрите. Иисус сказал что вера может сдвинуть горы, но сам умер на кресте. Он не мог сдвинуть креста. Вы или кто-либо вроде вас должно быть присутствовали при этом, ожидая. Ученики ждали потому что они знали Иисуса, а он говорил много раз что вера может сдвинуть горы. Поэтому они ожидали свершения какого-то чуда — а Иисус просто умер на кресте. Но в том-то и было чудо, он мог быть свидетелем своей собственной смерти. А момент свидетельствования своей собственной смерти это величайший момент пребывания живым.

    Будда умер от пищевого отравления. Он страдал непрерывно, в течении шести месяцев и при этом было много учеников ждавших что он сотворит чудо. Но он тихо страдал и тихо умер. Он принял смерть. Были ученики пытавшиеся вылечить его, ему давали много лекарств. Великий врач тех дней, Дживака, был личным врачом Будды. Он обычно сопровождал его куда бы тот ни шел. Люди, должно быть, спрашивали много раз, "Почему с вами ходит этот Дживака?" Но то было по собственной привязанности Дживаки. Дживака шел с Буддой по причине своей собственной привязанности, и ученики пытавшиеся помочь телу Будды остаться дольше живым в этом мире, хотя бы еще на несколько дней, также были привязаны. Для самого Будды, болезнь и здоровье были одним и тем же.

    Это не значит что болезнь не причиняет боли. Причиняет! Боль это физическое явление, она случится. Но она не потревожит внутреннего сознания. Внутреннее сознание останется непотревоженным, оно останется таким же уравновешенным как всегда. Тело будет страдать, но внутренняя сущность будет оставаться лишь свидетелем всего этого страдания. Не будет никакого отождествления — и это то что я называю чудом. Это возможно с помощью веры. И нет горы большей чем отождествление — запомните. Гималаи ничто, ваше отождествление со своим телом является большей горой. Можно сдвигать или не сдвигать Гималаи с помощью веры, это не существенно, но ваше отождествление может быть разрушено. Но мы не можем представить себе ничего из того чего не знаем, мы можем думать только в соответствии с нашими умами. Мы думаем в соответствии с тем где мы находимся, образ мыслей остается прежним. Иногда болеет мое тело, и люди приходят ко мне и говорят, "Почему вы болеете? Вы не должны болеть, просветленный человек не должен болеть." Но кто сказал вам что это так? Я никогда не слышал ни о каком просветленном человеке который не был бы болен. Болезнь принадлежит телу. Она не имеет отношения к вашему сознанию или к тому являетесь вы просветленным или нет. И порой случается так что просветленные люди болеют больше чем непросветленные. На то есть причины. Теперь, когда они не принадлежат телу, они не сотрудничают с телом, глубоко внутри они оторвали себя от тела. Таким образом тело остается, но привязанность и мост разорваны. Многие болезни происходят по причине случившегося разделения. Они пребывают в теле но больше с ним не сотрудничают. Вот почему мы говорим что просветленный человек больше никогда не родится — потому что теперь он уже не может провести моста ни к какому телу. Мост сломан. Еще пребывая в теле, он уже на самом деле мертв.

    Будда достиг просветления когда ему было около сорока. Он умер когда ему было восемьдесят, таким образом он прожил еще сорок лет. В день его смерти, Ананда заплакал и сказал, "Что с нами станет? Без тебя мы упадем во тьму. Ты умираешь а мы еще не стали просветленными. Наш собственный свет еще не зажегся а ты умираешь. Не покидай нас!" Говорят что Будда сказал ему, "Что? О чем это ты, Ананда? Я умер сорок лет назад. Это существование было лишь призрачным существованием, существованием тени. Оно продолжалось каким-то образом, но в нем не было силы. Это было лишь инерцией из прошлого." Если вы крутите педали велосипеда, а потом прекращаете их крутить, никоим образом не сотрудничаете с велосипедом, то одно время он будет продолжать двигаться просто по инерции, на той энергии которую вы дали ему в прошлом.

    В тот момент когда кто-то становится просветленным сотрудничество прервано. Теперь тело пойдет своим чередом. Оно обладает инерцией. Оно получило толчок от многих прошлых жизней. Оно имеет свою собственную продолжительность жизни которая закончится, но сейчас, так как в нем больше нет внутренней силы, тело склонно болеть больше обычного. Рамакришна умер от рака, Рамана умер от рака. Для учеников это было большим потрясением, но из-за своего невежества они не смогли этого понять.

    Нужно понять еще одну вещь. Когда человек становится просветленным, это будет его последняя жизнь. Поэтому все прошлые кармы и вся их протяженность должны быть реализованы в этой жизни. Страдание — если ему есть за что страдать — станет интенсивным. Для вас никакой спешки нет, ваше страдание будет распределено на многие жизни. Но для такого как Рамана эта жизнь последняя. Все что есть из прошлого должно быть завершено. Будет интенсивно все, все кармы. Эта жизнь станет сконденсированной жизнью. Трудно понять но иногда за один миг можно выстрадать страдания многих жизней. В одно мгновение интенсивность становится такой. потому что время можно сконденсировать или растянуть.

    Вы уже знаете что бывает так что вы спите и видите сон, а когда просыпаетесь снова то знаете что вы проспали всего несколько секунд. Но вы видели такой длинный сон. В одном единственном сне можно увидеть даже целую жизнь. Что случилось? За столь короткий промежуток времени как могли вы увидеть такой длинный сон? Существует не только один пласт времени как мы обычно понимаем, есть много пластов времени. Время сна обладает собственным существованием. Даже в часы бодрствования время продолжает меняться. Оно может не меняться в соответствии с часами потому что часы вещь механическая, но психологическое время продолжает меняться. Когда вы счастливы, время течет быстро. Когда вы несчастны, время замедляет ход. Одна единственная ночь может быть вечностью если вы страдаете, и вся жизнь может стать одним мгновением, если вы счастливы и блаженны.

    Когда человек становится просветленным, все должно быть завершено, это время закрытия. Многие миллионы жизней должны быть завершены и все счета должны быть оплачены потому что больше не будет никакого шанса. После своего просветления просветленный человек живет в абсолютно другом времени и что бы с ним ни случилось оно качественно различно. Но он остается свидетелем. Махавира умер от боли в желудке, нечто вроде язвы — он страдал долгие годы. Его ученики должно быть были в затруднении потому что они создали вокруг этого историю. Они не могли понять почему Махавира должен страдать, поэтому они сочинили историю которая говорит нечто об учениках, не о Махавире. Они говорят что один человек, Гошалак, обладавший очень злым духом, был причиной страданий Махавиры. Он бросил свою злую силу на Махавиру, а Махавира поглотил ее только из сострадания — вот почему он страдал. Это не говорит ничего о Махавире, но кое-что о том затруднении в котором оказались его ученики. Они не могут представить себе страдающего Махавиру, поэтому они должны были найти причину где-либо в другом месте. Однажды я страдал от простуды — это моя постоянная спутница. Кто-то пришел ко мне и сказал, "Вы должно быть взяли на себя чужую простуду." Это ничего не говорит обо мне, это говорит нечто о нем. Ему тяжело представить меня страдающим. Поэтому он сказал, "У вас наверное чужая простуда." Я попытался разубедить его, но разубедить учеников невозможно. Чем больше вы стараетесь их разубедить, тем больше они верят в то что они правы. Под конец он сказал мне, "Что бы вы ни говорили, я не собираюсь слушать. Я знаю. Вы взяли на себя чужую болезнь."

    Что делать? Здоровье и недуг тела это его собственное дело. Если вы хотите кое что предпринять на этот счет, то вы все еще привязаны к нему. Оно пойдет своим чередом, вам не нужно слишком о нем беспокоиться. Я только свидетель. Тело родилось, тело умрет, будет только свидетельствование. Оно останется навсегда. Только свидетельствование есть нечто абсолютно вечное — все остальное продолжает меняться, все остальное — поток.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    Почему собстно просвтлённые умирают от рака?

    От рака умер Кришнамурти, от рака умер Рамана Махариши, от рака умер Рамакришна. Странно. три просветленных человека, которые не мифологичны, которые умерли совсем недавно, умерли от рака. Кармапа 16 тоже панимаешь умер от рака.
    И говорят что и Будда умер от пищевого отравления.
    А Махавира современник Будды, умер от боли в желудке, нечто вроде язвы - он страдал долгие годы.
    А Иисус Христос вооще самостоятельно на крест взошёл. зачем просветлённым умирать.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    отшельник пишет: зачем просветлённым умирать.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    отшельник пишет: А мне вот что интересно стало.
    И Серафим Саровский, и многие другие святые, обладали ДАРОМ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА.
    Спрашивается-почему врачуя иных, не могли помочь себе самим, хотя бы ради того, чтобы продлить свой век, чтобы как можно дольше продолжать творить "добрые дела", помогать страждущим?
    Ан нет. не всё так просто.
    А были святые-кто даже испрашивал себе болезни у Бога, чтобы понести "крест", подвиг духовный и проверить веру свою, смирение своё.
    Что касается религиозной точки зрения(православия, напр.)
    -то болезни ПОПУСКАЮТСЯ Богом ЛЮБОМУ, в разных целях.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Атон пишет: Не могу согласиться. В этой вере идет попытка по своему реанимировать догмат первородного греха, по принципу "если человек чем то болеет значит в чем то виноват". Как писал ГУгенбюлль Крейг "оставьте человеку хотя бы часть невиновности".

    Доктор Холмс и доктор Раэ подобрали шкалу, в которой каждому событию, способному вызвать стресс, соответствовало определенное количество баллов. Общее количество баллов всех стрессовых ситуаций в жизни человека определяло общую величину стресса, которому он подвергался за определенный период времени.
    За период исследования 49% из тех, кто набрал в течение года более 300 баллов, заболели, а из числа тех, кто набрал менее 200 баллов, заболели всего 9%. В течение следующих 12 месяцев было обнаружено, что все, кто по количеству баллов занимал первую треть мест, заболевали на 90% чаще, чем находившиеся в последней трети списка.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Опасная тема. Но рискну сделать предположение. Мне кажется в даре целительства и все дело. Потому что вселенная - физико-психоэнергетическая структура. И нарушение баланса моментально несет откат.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Атон пишет: Не могу согласиться. В этой вере идет попытка по своему реанимировать догмат первородного греха, по принципу "если человек чем то болеет значит в чем то виноват". Как писал ГУгенбюлль Крейг "оставьте человеку хотя бы часть невиновности".

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Ди пишет: Так как же, всё-таки, в ОТО относятся к карме?

    Ди пишет: Кстати, Атон, а как именно вы вывели из этой статьи вину? Стресс - синоним слова грех?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Человеческий организм устроен так, что если сразу после стресса следует физическая реакция на него, стресс не наносит ему большого вреда. Но когда психологическая реакция на стресс не получает разрядки из-за возможных социальных последствий, в организме начинают накапливаться отрицательные последствия стресса. Это так называемый "хронический стресс", стресс, на который организм не отреагировал. И именно такой хронический стресс играет важную роль в возникновении рака. Хронический стресс угнетает иммунную систему, которая ответственна за нейтрализацию (разрушение) раковых клеток и патогенных микроорганизмов. Мы ощущаем стресс не только в тот момент, когда переживаем определенное событие, способствующее формированию отрицательных эмоций, но и каждый раз, когда вспоминаем об этом событии. Подобный "отсроченный" стресс и связанное с ним напряжение могут оказывать сильное отрицательное воздействие на естественные защитные системы организма.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Сообщения: 214
    Темы: 13


    Домыслы. С просветление все сущности умирают навсегда. Полевые или ещё какие.

    Цитата:
    Тебя могут только НАПРАВИТЬ сюда СПЕЦИАЛЬНО

    Сообщения: 214
    Темы: 13

    ВОТ. Если он жалуется , что болеет, он НЕ просветленный. Только ВСКРЫТИЕ покажет, что Просветленный был СМЕРТЕЛЬНО болен много лет, и жил, и работал, и любил!

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата:
    Это невозможно. Все зацепки, все желания, все явления, с которыми возможно рождение - умерли. Нечему и некому больше рождаться. Просветлённый не воплощается больше никогда, он просто растворяется в ничто, в нирване, в боге. Всё, что может воплотиться - умерло.


    Это не так. Просветление никакого отношения к здоровью, комфорту, богатству, сверхспособностям и прочему не имеет.

    Цитата:
    Если он жалуется, что болеет, он НЕ просветленный

    Сообщения: 214
    Темы: 13

    Цитата:
    А если он болеет и испытывает боль, но не жалуется?

    Я умею управлять болью, я ее не чувствую - блокирую центры страха, боли, перевожу в синтезии. Цветовые медитации, уровни комфорта выставляю.

    Antar Dhan , беспокойство есть за ребенка моего. Пока он здесь я его не оставлю. Сама хочу "уйти". Болею с 12-ти лет.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
    В теме "Конец света" ведется исследование вечной жизни. Я бы задумалась о том, что в этом есть рациональное звено, а не слала бы всех в психушки подряд, не разбираясь, где нарушение работы мозга, где нарушение воспитания, где нарушение развития. А где вообще человеку по реалу прохода не дают - к психологу по межличке.


    Сообщения: 214
    Темы: 13


    Сообщения: 214
    Темы: 13

    У Вас интересные мысли, мне нравится с вами обсуждать Просветленных. Я РИ читала, Ошо, не, не "вставило". Слишком много науки, метафор, нам философи для города надо . Думать и размышлять не особо есть время. Сейчас дома пока болею ОРЗ, вот удалось пописать немного..


    типа старпёров
    которые желают поправить своё, типа, здоровьичко
    за счёт молоденьких девочек

    Сообщения: 12420
    Темы: 85

    Сообщения: 5656
    Темы: 3


    Просветление должно быть заработано. Возможность есть, потенциал есть - но ты можешь его упустить или добиться. Поскольку это не встроенный процесс, у тела и ума нет способа подстроиться под это явление.

    Веками это было постоянной заботой. Рамакришна умер от рака горла, Рамана Махарши умер от рака. Кришнамурти почти сорок лет страдал наисуровейшей мигренью. Будда часто был болен, и до такой степени, что один из его учеников - император Прасенджита - предложил ему своего личного врача. Всю жизнь врач короля Прасенджиты следовал за Гаутамой Буддой с большим багажом лекарств и книг по медицине, в особенности тех, что могли понадобиться Будде. Махавира постоянно страдал пищеварительными проблемами и в конце концов от них и умер.

    Этот вопрос поднимался снова и снова: эти люди просветленные; их тела должны быть более здоровыми. Это кажется очень логичным, но существование не слушает логики. Экзистенциально, быть просветленным значит выйти за пределы возможностей тела и ума. Ты привносишь в свои тело и мозг нечто такое, для чего они не были приспособлены, к чему они не готовы. И это новое явление. и это новое явление так мощно, что создает множество расстройств. В особенности может быть расстроен сон; скорее всего, так и будет, потому что просветление принесло столько осознанности, что ты не можешь ее исчерпать за день, не можешь исчерпать, что бы ты ни делал.

    Точно так же, как обычному человеку трудно бодрствовать, - сон так силен, и гравитация сна топит все его попытки бодрствовать - он пытается на мгновение, но забывает-охватывает его. Противоположное верно, когда происходит просветление: осознанности столько, что сну невозможно войти тело. Самое большее, тело может расслабиться - расслабиться более, чем когда-либо, отдыхать глубже, чем когда-либо - но сон исчезает.

    Записано, что Будда никогда во сне не менял позы - он спал в одной и той же позе всю ночь. Его ученик, Ананда, был озадачен. Много раз он просыпался посмотреть и не мог поверить, как это удавалось Будде. Во сне ты не можешь сохранять одну и ту же позу. Люди не могут оставаться в одной и той же позе, даже когда бодрствуют; в них столько беспокойства что они должны переворачиваться с одного бока на другой. Но во сне ты бессознателен.

    В конце концов однажды Ананда спросил:

    - Как тебе удается всю ночь оставаться в одной и той же позе?
    Будда сказал:

    - Ты поймешь в тот день, когда сам станешь просветленным. Я дам тебе ответ, но тебе будет трудно постичь его. Я просто отдыхаю, я не сплю. С того дня, как я стал пробужденным, сон исчез.

    Различные вещи могут быть приведены в расстройство в телах разных людей по разным причинам, но идея, что просветление приносит лучшее здоровье, абсолютно неправильна. Оно приносит целостность твоему сознанию, оно приносит безмерную осуществленность. Но точно как птица должна однажды покинуть яйцо и вылупиться. оно было ее защитой, ее жизнью. Без него она не выжила бы. Но птица на него не оглядывается. Она раскрывает крылья и находит, что ей принадлежит все небо.

    Тело - это тоже определенного рода яйцо, в котором происходит предельный потенциал просветления - и пока его не случится, ты будешь продолжать получать новые тела - но в то мгновение, когда это происходит, тело становится бесполезным.
    Большинство людей, которые становятся просветленными, тотчас же умирают. Они просто больше не могут дышать. Нет причины, по которой они должны дышать. Опыт так велик, что сердце останавливается. Они никогда не видели ничего подобного, это так неизвестно. Это захватывает их дыхание - буквально.

    Очень немногие выживают при просветлении, и причина, по которой они выживают, странна: искатели приключении, ли наслаждавшиеся риском, которые жили как канатоходцы, чья жизнь колебалась на лезвии бритвы, могут выжить. Потрясение будет, но они часто переживали меньшие потрясения. Они никогда не получали такого потрясения, но небольшие потрясения подготовили их, чтобы принять даже это огромное явление. Они по-прежнему продолжают дышать; их сердца продолжают биться. Но все же тело во многих смыслах страдает, потому что случилось нечто такое, чего тело не может понять.

    У тела есть собственная мудрость, у него есть определенного рода понимание. Оно хорошо функционирует в своих рамках. Но просветление - за рамками его компетенции, оно слишком далеко. Оно слишком перегружает мощности тела. Поэтому все, что в теле слабо, сломается - и поскольку это тело последнее, оно никогда больше не понадобится. Оно осуществило свою функцию. Оно совершило чудо. Поэтому если представить себе пропорцию. из ста просветленных людей по крайней мере девяносто мгновенно умирает. А из десяти выживших девять сохраняют молчание. Они теряют власть над мозгом.

    Этого никто никогда не говорил. Многие вещи никогда не говорились, потому что никто не спрашивал, никто не беспокоился о них, никто не осведомлялся. Поэтому есть тысяча и одна вещь, на которую стоит обратить внимание, но о которых никто никогда не говорил.

    Может быть, именно поэтому об этом никогда не упоминалось. Ни одно священное писание не упоминает, что просветление расстраивает тело и мозг. Но я хочу говорить все в точности как есть, потому мое понимание свидетельствует, что те, кто не интересуется, и не заинтересуется, тех, кого это интересует, не остановит никакая истина. Фактически, для них будет даже лучше знать это заранее.

    Просветление, несомненно, чрезвычайно беспокоит психо-соматическое здоровье, потому что это нечто такое, к чему тело не способно и не подготовлено. Природа не встроила в тело никакой способности поглотить просветление. Внезапно на тебя падает гора - ты неизбежно будешь раздавлен.

    Они прекрасно могут видеть, что их мозговой механизм больше не в рабочем состоянии. И естественно. мозг - это очень тонкое явление; почти семь миллионов крошечных нервных окончаний составляют мозг человека в небольшой черепной коробке. Они так малы и деликатны, что их может потревожить небольшое потрясение, может даже уничтожить - а просветление - это огромное потрясение, подобное удару молнии. Пронзая мозг, оно тревожит множество клеток, множество нервных окончаний.

    Только один человек из десяти может сохранить свой мозг, и это человек, который использовал мозг так много, что от сущего использования он становился сильнее и сильнее. Если бы он не стал просветленным, он мог бы быть великим философом, великим логиком, великим математиком или великим физиком. У него была мощная встроенная машина, которая могла бы быть Бертраном Расселом или Альбертом Эйнштейном - или Гаутамой Буддой.

    Если вера может сдвинуть горы, почему вы не можете исцелить свое собственное тело?

    У меня нет никакого тела. Ощущение того, что у вас есть тело является абсолютно неправильным. Тело принадлежит вселенной, у вас его нет, оно не ваше. Таким образом если тело болеет или если тело является здоровым, об этом позаботится вселенная. А медитирующему человеку следует оставаться свидетелем того, является ли тело здоровым или больным. Желание быть здоровым это часть невежества. Желание не быть больным тоже часть невежества. И это не новый вопрос - это один из старейших вопросов. Его задавали в отношении Будды, его задавали в отношении Махавиры, с тех самых пор как существуют просветленные люди, непросветленные всегда задавали этот вопрос.

    Посмотрите. Иисус сказал что вера может сдвинуть горы, но сам умер на кресте. Он не мог сдвинуть креста. Вы или кто-либо вроде вас должно быть присутствовали при этом, ожидая. Ученики ждали потому что они знали Иисуса, а он говорил много раз что вера может сдвинуть горы. Поэтому они ожидали свершения какого-то чуда - а Иисус просто умер на кресте. Но в том-то и было чудо, он мог быть свидетелем своей собственной смерти. А момент свидетельствования своей собственной смерти это величайший момент пребывания живым.

    Будда умер от пищевого отравления. Он страдал непрерывно, в течении шести месяцев и при этом было много учеников ждавших что он сотворит чудо. Но он тихо страдал и тихо умер. Он принял смерть. Были ученики пытавшиеся вылечить его, ему давали много лекарств. Великий врач тех дней, Дживака, был личным врачом Будды. Он обычно сопровождал его куда бы тот ни шел. Люди, должно быть, спрашивали много раз, "Почему с вами ходит этот Дживака?" Но то было по собственной привязанности Дживаки. Дживака шел с Буддой по причине своей собственной привязанности, и ученики пытавшиеся помочь телу Будды остаться дольше живым в этом мире, хотя бы еще на несколько дней, также были привязаны. Для самого Будды, болезнь и здоровье были одним и тем же.

    Это не значит что болезнь не причиняет боли. Причиняет! Боль это физическое явление, она случится. Но она не потревожит внутреннего сознания. Внутреннее сознание останется непотревоженным, оно останется таким же уравновешенным как всегда. Тело будет страдать, но внутренняя сущность будет оставаться лишь свидетелем всего этого страдания. Не будет никакого отождествления - и это то что я называю чудом. Это возможно с помощью веры. И нет горы большей чем отождествление - запомните. Гималаи ничто, ваше отождествление со своим телом является большей горой. Можно сдвигать или не сдвигать Гималаи с помощью веры, это не существенно, но ваше отождествление может быть разрушено. Но мы не можем представить себе ничего из того чего не знаем, мы можем думать только в соответствии с нашими умами. Мы думаем в соответствии с тем где мы находимся, образ мыслей остается прежним. Иногда болеет мое тело, и люди приходят ко мне и говорят, "Почему вы болеете? Вы не должны болеть, просветленный человек не должен болеть." Но кто сказал вам что это так? Я никогда не слышал ни о каком просветленном человеке который не был бы болен. Болезнь принадлежит телу. Она не имеет отношения к вашему сознанию или к тому являетесь вы просветленным или нет. И порой случается так что просветленные люди болеют больше чем непросветленные. На то есть причины. Теперь, когда они не принадлежат телу, они не сотрудничают с телом, глубоко внутри они оторвали себя от тела. Таким образом тело остается, но привязанность и мост разорваны. Многие болезни происходят по причине случившегося разделения. Они пребывают в теле но больше с ним не сотрудничают. Вот почему мы говорим что просветленный человек больше никогда не родится - потому что теперь он уже не может провести моста ни к какому телу. Мост сломан. Еще пребывая в теле, он уже на самом деле мертв.

    Будда достиг просветления когда ему было около сорока. Он умер когда ему было восемьдесят, таким образом он прожил еще сорок лет. В день его смерти, Ананда заплакал и сказал, "Что с нами станет? Без тебя мы упадем во тьму. Ты умираешь а мы еще не стали просветленными. Наш собственный свет еще не зажегся а ты умираешь. Не покидай нас!" Говорят что Будда сказал ему, "Что? О чем это ты, Ананда? Я умер сорок лет назад. Это существование было лишь призрачным существованием, существованием тени. Оно продолжалось каким-то образом, но в нем не было силы. Это было лишь инерцией из прошлого." Если вы крутите педали велосипеда, а потом прекращаете их крутить, никоим образом не сотрудничаете с велосипедом, то одно время он будет продолжать двигаться просто по инерции, на той энергии которую вы дали ему в прошлом.

    В тот момент когда кто-то становится просветленным сотрудничество прервано. Теперь тело пойдет своим чередом. Оно обладает инерцией. Оно получило толчок от многих прошлых жизней. Оно имеет свою собственную продолжительность жизни которая закончится, но сейчас, так как в нем больше нет внутренней силы, тело склонно болеть больше обычного. Рамакришна умер от рака, Рамана умер от рака. Для учеников это было большим потрясением, но из-за своего невежества они не смогли этого понять.

    Нужно понять еще одну вещь. Когда человек становится просветленным, это будет его последняя жизнь. Поэтому все прошлые кармы и вся их протяженность должны быть реализованы в этой жизни. Страдание - если ему есть за что страдать - станет интенсивным. Для вас никакой спешки нет, ваше страдание будет распределено на многие жизни. Но для такого как Рамана эта жизнь последняя. Все что есть из прошлого должно быть завершено. Будет интенсивно все, все кармы. Эта жизнь станет сконденсированной жизнью. Трудно понять но иногда за один миг можно выстрадать страдания многих жизней. В одно мгновение интенсивность становится такой. потому что время можно сконденсировать или растянуть.

    Вы уже знаете что бывает так что вы спите и видите сон, а когда просыпаетесь снова то знаете что вы проспали всего несколько секунд. Но вы видели такой длинный сон. В одном единственном сне можно увидеть даже целую жизнь. Что случилось? За столь короткий промежуток времени как могли вы увидеть такой длинный сон? Существует не только один пласт времени как мы обычно понимаем, есть много пластов времени. Время сна обладает собственным существованием. Даже в часы бодрствования время продолжает меняться. Оно может не меняться в соответствии с часами потому что часы вещь механическая, но психологическое время продолжает меняться. Когда вы счастливы, время течет быстро. Когда вы несчастны, время замедляет ход. Одна единственная ночь может быть вечностью если вы страдаете, и вся жизнь может стать одним мгновением если вы счастливы и блаженны.

    Когда человек становится просветленным, все должно быть завершено, это время закрытия. Многие миллионы жизней должны быть завершены и все счета должны быть оплачены потому что больше не будет никакого шанса. После своего просветления просветленный человек живет в абсолютно другом времени и что бы с ним ни случилось оно качественно различно. Но он остается свидетелем. Махавира умер от боли в желудке, нечто вроде язвы - он страдал долгие годы. Его ученики должно быть были в затруднении потому что они создали вокруг этого историю. Они не могли понять почему Махавира должен страдать, поэтому они сочинили историю которая говорит нечто об учениках, не о Махавире. Они говорят что один человек, Гошалак, обладавший очень злым духом, был причиной страданий Махавиры. Он бросил свою злую силу на Махавиру, а Махавира поглотил ее только из сострадания - вот почему он страдал. Это не говорит ничего о Махавире, но кое-что о том затруднении в котором оказались его ученики. Они не могут представить себе страдающего Махавиру, поэтому они должны были найти причину где-либо в другом месте. Однажды я страдал от простуды - это моя постоянная спутница. Кто-то пришел ко мне и сказал, "Вы должно быть взяли на себя чужую простуду." Это ничего не говорит обо мне, это говорит нечто о нем. Ему тяжело представить меня страдающим. Поэтому он сказал, "У вас наверное чужая простуда." Я попытался разубедить его, но разубедить учеников невозможно. Чем больше вы стараетесь их разубедить, тем больше они верят в то что они правы. Под конец он сказал мне, "Что бы вы ни говорили, я не собираюсь слушать. Я знаю. Вы взяли на себя чужую болезнь."



    Страница 14 из 17 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.

    Читайте также: