Не в этот рак халк

Сначала я был серым. Не зеленым.

Мое первое превращение было похоже на один из тех кошмаров, когда ты испуган, пытаешься изо всех сил позвать на помощь, но ничего не слышно. Ничего.

После превращения в Халка ощущения как от худшего в мире похмелья, только в десять раз хуже.

Не представляете, каково это — быть в голове Халка. И чем приходится жертвовать, чтобы доказать, что этот великан — сила добра.

До сих пор поражаюсь тому, какие глупости люди говорят, когда знают, что они точно не смогут победить. весь мир хочет, чтобы я был спокоен.

Быть Халком — это тяжелое заболевание. Как диабет или рак. Но только мне не приходится ломать голову над тем, как излечиться. Нужно думать о том, как им управлять.

Стоит мне уйти в отпуск, как тут же начинается свистопляска.

Сколько докторских степеней у Халка? Ноль. А сколько у Бэннера? Семь.

Халк не испытывает сожаления. Халк есть Халк.

Чтобы не спятить и сохранить внутренний баланс, мы должны забывать столько же, сколько мы помним. многие пробовали меня убить. Я пробовал себя убить. Я не видел выхода, так что просто выпустил пулю себе в рот, но Другой выплюнул ее.

Не заставляйте меня голодать. Голодный я вам не понравлюсь.

Я не езжу в нью-йоркском метро. Я в железной трубе, глубоко под землей, зажатый с сотнями людей в вагоне, в самом агрессивном городе в мире — это плохая идея.

Халк не понимает. Сначала человечек дерется с Халком… Теперь он дерется с врагом Халка. Но если враг Халка — это враг человечка, то… человечек — друг Халка!

Почему-то голова всегда болит, когда Халк пытается думать.

Недавно я обнаружил, что Халк ведет себя менее… импульсивно рядом с людьми, которым я доверяю и которые мне нравятся. Например, рядом с теми, кто угощает меня ланчем.

Я не очень-то хочу драться. Но когда меня кто спрашивал?

Даже сейчас я чувствую его. Похоронен где-то глубоко внутри. Следит за мной. Ждет. Знаете, что меня пугает? Когда я больше не могу сопротивляться, когда он берет верх и я окончательно теряю контроль… мне это нравится. люди говорят, халк выглядит глупым. Но люди ведут себя глупо. Иногда и Халк ведет себя глупо. Он думает, что все люди плохие. Но люди во многом похожи на Халка: иногда вредят, иногда помогают.

Всегда одно и то же. Глупые люди вредят друзьям Халка, и Халку приходится драться.

За последние пару лет были моменты, когда я думал, что, возможно, есть небольшой шанс, что я смогу контролировать Халка и обернуть всю эту мощь во благо. И, как всегда, мечта умирала, а безумие возвращалось. И каждый раз становилось хуже, чем раньше.

Я не остряк вроде человека-паука. Гамма-лучи дали мне мышцы, а не чувство юмора.

Идеальный баланс кармы. Халк крушит, Бэннер строит.

Последний раз, когда я был в нью-йорке, я это… сломал Гарлем.

Не думаю, что иметь друга-психотерапевта — безумная идея. Как и психотерапевта, который стал твоим другом. А вообще кто я такой, чтобы рассуждать о безумии?


Гуус фраба, марвеловцы, гуус фраба.

Но что же из этого мероприятия имеем мы, простые смертные, которые платят деньги этим продюсерам в карман? Скажу лично про себя: разочарование.

Любовная линия по-детски проста: Росс теперь по уши влюблена в Беннера, а то, что было в предыдущем фильме, - забудьте.

Единственный плюс – боевые сцены.

Я это всё это к чему написал:

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 79 / 54
26 июня 2008 | 23:54
  • тип рецензии:


Просматривая и рецензируя фильмы, нужно здраво понимать, что в силу специфики каждого жанра, одни и те же критерии оценки не подходят. Глупо требовать от комедийного анимационного фильма тех достоинств, за которые мы ценим гангстерские драмы и т.д.

'Невероятный Халк' - фантастика, ко всему прочему еще и экранизация комикса, что так же выдвигает дополнительные требования.

Помимо научного или сродного ему объяснения вымышленного, фантастика отличается от сказки тем, что вымышленная составляющая имеет четкие границы. Фантастический мир фантастичен только в определенной, более-менее конкретно обозначенной сфере. Все остальное подчиняется обыкновенным законам физики, химии и просто логики. Мы не задаем вопросов, как из тела Брюса вырастает такая громадина, откуда берутся дополнительные зубы и куда они деваются после обратной трансформации. Это все объясняется фантастической составляющей.

Но данный фильм в изобилии содержит моменты, которые не имеют отношения к фантастике, зато откровенно противоречат, в первую очередь, здравому смыслу. Например, зачем Генерал планирует и пытается осуществить операцию по захвату Брюса путем грубого 'штурма', меняя исключительно размеры боевых групп, хотя прекрасно знает, что при сильном стрессе тот превращается в неуправляемого монстра? После неудачи первой боевой группы в размере взвода, он не придумывает ничего лучше, чем использовать пару рот, которые объективно не в состоянии остановить Халка.

Помимо этого недоумение вызывают моменты, когда герой за 17 дней пешком, без денег и превращений в Халка пересекает всю центральную Америку, Мексику и часть США. Так же непонятно, как герои покупают автомобиль, имея на руках порядку 40 долларов.

Возможно эти ляпы не такие страшные, а сценарист руками Генерала гонит солдат под зеленые кулаки что бы зрителю было веселее и захватывающе смотреть кино, но проблема в том, что каждые 5-10 минут картины происходит что-то в подобном духе. Буквально весь фильм держится на подобного рода ошибках. Признаюсь, к середине фильма это начинает не на шутку раздражать и существенно портить общее впечатление от фильма. Общая картина повествования сильно смазывается в силу неприятных мелочей.

В плане игры актеров, то, к сожалению, разочарование сдержать сложно.

Нортон неоднократно доказывал свой талант актера в фильмах самого разного жанра, в ролях различных персонажей, но в этом фильме он не демонстрирует ровным счетом ничего. Претензии, правда, не к нему, а к сценаристу, который не предоставляет Эдварду ни одного нормального полноценного диалога, ни одной сцены, где он бы мог показать игру. В результате получается, что при подобном сценарии Халка мог бы сыграть практически любой другой актер, подходящий по внешнему типажу.

Лив Тайлер как актриса в целом не сильна, а при той же самой проблеме со сценарием результат ожидаемый - персонаж невыразительный, не дотягивающий даже до голливудского клише 'девушки главного героя из блокбастера'.

Тим Рот, напротив, смотрится неплохо, даже видно, что персонажа в его исполнении можно развить. Но потому еще более обидно, что сценарий даже ему не предоставляет шанса показать мастерство актера.

Плохая игра актеров сказывается на восприятии фильма как экранизации - зритель так или иначе знаком с этими персонажами, он хочет увидеть в них что-то выразительное, что-то привычное по комиксам или анимационным фильмам. Но этого не видно. Как пример обратного могу смело привести трилогию Нолана про Темного рыцаря. Актеры имеют достаточно простора для игры, а своей игрой они дают персонажам новую жизнь. Просто и логично.

В результате имеет место обычный 'боевичок', оценивать который по смыслу или игре актеров просто нельзя. Наверное, хороший продукт для любителей красивой картинки, но в целом, просто ширпотреб

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 21 / 13
15 августа 2012 | 16:10
  • тип рецензии:


… невероятно неуместный фильм…

И у меня вопрос – зачем сняли вот такое продолжение? Вот просто – для чего?

Я соглашусь – первый фильм больше тянул на темный триллер с зеленым Супергероем. Он мало походил на фильм снятый по комиксам. Но там был отлично отражена сущность Халка. И то, что нужно было снимать и снимать в новом русле продолжение – с этим я согласен.

И так, подводя мало-мальски итоги: в фильме плохие спецэффекты (хотя Луи Летерье очень грамотно умеет ими пользоваться, взять хоть Битву/Гнев титанов – абсолютно глупые фильмы, однако очень зрелищные), просто идиотский сюжет (тут Луи в своей тарелке), никчемная задумка и очень плохо нарисованный Халк. Ну и буду честным, сыгран он тоже не лучшим образом, да простит меня Нортон. При всем моем знании о дальнейшем развитии вселенной Марвел, фильм никак не состыковывается ни с Мстителями, ни с Железным человеком, ни с чем-то еще. И вот я прихожу к мысли, что фильм сняли, чтобы мы просто не забывали о таком персонаже как Халк. Если я прав, то могли снять куда лучше. А так, сурово снижаю оценки по всем пунктам (кроме антигероя, Тим Рот – молодец) за такой никчемный фильм о моем любимом герое.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 8 / 6
02 марта 2014 | 20:07
  • тип рецензии:


Летерье не стал тянуть со вступлением и уложил историю заражения Брюса Баннера в зеленого монстра в начальные е титры и начал фильм с того, что Брюс скрывается от армий США в трущобах Бразилией. И сюжет фильма был лучше подогнан под стандарты современных блокбастеров и нес в себе в отличий от первой картины минимум смысловой нагрузки. И все свое время было отведено под то, как главный герой пытается на протяжении всего фильма избавится от своего внутреннего монстра всеми возможными научными способами, а вооруженные силы США пытаются наоборот помешать, ему это сделать, чтобы заполучить в свои руки суперсолдата.

Прямолинейный сюжет идеально подходил для того, чтобы наполнить фильм зрелищными экшен-сценами, ради которых и был приглашен Луи Летерье. И надо заметить что, число этих самых экшен-сцен увеличилось по сравнению с первой картиной, но качество этих сцен осталось прежним, а в некоторых случаях даже снизилось, особенно это заметно в финальной битве Халков.

Ещё один недостаток фильма Энга Ли который был исправлен в картине Луи, та это то что авторы 2 фильма позаботились о противнике зеленого великана. И в противовес Халку, авторы не долго думая придумали ещё одного Халка и в итоге все свелось к их битве.

Битва Халков оказалась самой абсурдной во всем фильме т. к. она была чем – то средним между битвой трансформеров и битвой терминаторов. Два компьютерных зеленых монстров на протяжении нескольких минут втаптывали друг друга в асфальт, крушили бетонные стены зданий подобно терминаторам Т-800 и Т-1000. После их ударов асфальт трещал по швам, окружающий город оказался в руинах, а на лицах многотонных бойцов это ни как ни отразилось.

Ко всему этому в фильме довольно много различного рода ляпов, недочетов. То время суток несколько раз меняется за время беготни по городу. А иногда и того хуже, человеческие тела в фильме оказывались иногда крепче бетона, и даже упав с большой высоты и проделав огромную дыру в асфальте, они способны к превращению в гневного зеленого монстра и последующим атакам. А для того, чтобы потушить пожар на вертолете оказывается достаточно одного хлопка в ладоши.

Работа над ошибками лишь по началу кажется удачной, но чем дальше наблюдаешь за этой работой, то обнаруживаешь новые недостатки и недочеты.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 18 / 17
26 января 2012 | 15:19
  • тип рецензии:


Если учесть, что практически ни одна экранизация комиксов не проходит по первой части в виду своих банальных представлениях о сценарии, то главная задача и акцент перед выпуском такого проекта – это сделать мощные визуальные спецэффекты. В работе Луи Летерье ничего толкового не видно ни в первой составляющей, ни во второй.

Банальный не только в общем художественном понимание фильм, а и среди своих братьев по жанру. Из плюсов фильма можно выделить только участие в нем неплохого актера Эдварда Нортона и эпизодическая роль другого супергероя Тони Старка, а в остальном фильм претендует на чемпионское звание по абсурдности и примитивности.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 22 / 21
04 апреля 2012 | 17:27
  • тип рецензии:


Тот момент, когда злодей вышел колоритнее, чем главный герой

Доктор Брюс Баннер, скрываясь от представителей власти, работает на заводе в глубине Южной Америки. По вечерам неустанно проводит эксперименты, стремясь вернуть биохимический состав крови к стандартному знаменателю. Только бравые военные мешают воплотиться задуманному и Баннеру приходится вновь пускаться в бега.

Очень много разговоров о том, что Эдвард Нортон, являясь главным героем внес свою лепту в сценарий, чтобы сделать своего персонажа более человечным. Только смотришь на экран и совершенно не видишь никакой разницы. Скорее всего это красивый PR ход, чтобы зритель зная талант Нортона все доводить до абсолюта ожидал большего. Все участники событий выполнены с максимальной точностью приближения к шаблонности. Лишь влюбленная Баннера - Бетти Росс отличается наличием особой инфантильности. Хотя Лив Тайлер всегда изображает себя одну и ту же, но тут особо умудрилась сыграть менее выразительно, чем может. Фирменному злодею Тиму Роту оставляют очень мало маневра для творчества, хотя его перевоплощение получилось самым запоминающимся за весь фильм.

Посредственный сценарий приводит к такой же реализации. Все создано, для того, чтобы показать несколько спорных экшен сцен. Но даже тут компьютерная графика формирует такую пластилиновую картинку, что если бы режиссер превратил фильм в короткометражку, то получилось бы намного лучше и объективнее, чем увиденный блокбастер. Единственное Халк в исполнении Эдварда Нортона смотрится намного гармоничней и понятней, чем в будущем когда Халка будет играть Марк Руффало. Трагизм Нортона ощущается намного лучше проработанным, чем страдания Руффало. Но попасть в клан 'Мстителей', благодаря такому проходному фильму Нортону к сожалению уже никогда не получится.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 июня 2020 | 23:06
  • тип рецензии:

В начале, фильм действительно завлекает, сохраняется определенная интрига и интересная атмосфера, однако через два часа становится очевидно, что никакого смысла, загадки или идеи в фильме просто нет, и все это время мы наблюдали абсолютно бессмысленную и пустую прелюдию к сцене драки между 'халком' и 'мерзостью'. Отсутствие логики, физики и реализма переносит этот фильм из жанра научной фантастики скорее в фэнтезийную сказку с элементами боевика. С классическими комиксами про 'халка' (серебряной эпохи) связи практически нет. Картина оставляет ощущение разочарования и забывается, как только выходишь из кинозала.

Б. Бэннер/'халк' – главный герой, ученый ищущий лекарство, от генетической мутации, превращающей его в 'халка', воплощенный талантливыми харизматичным актером Эдвардом Нортоном (наиболее известен по фильму 'Иллюзионист'), получился очень удачно. Однако в столь узком и ущербном сюжете у Эдди нет возможности полностью развернуть образ. Также обидно, что между Бэннером и 'Халком' не ощущается абсолютно никакой связи, ведь все-таки они части одно целого. Невероятный Э. Блонский/ 'мерзость' – главный антагонист, ну разумеется, русский спецназовец с британским акцентом, который стремится заполучить силу халка и уничтожить его, исполненный невероятно талантливым актером Тимом Ротом (наиболее известен по сериалу 'обмани меня'). Тим действительно здорово исполнил свою роль, не смотря на то, что для спецназавца с большим стажем он в не лучшей физической форме. Б. Росс – девушка главного героя, отвратительно сыгранная Лив Тайлер (Эльфийка из властелина колец). И генерал Росс – отец девушки главного героя, бездушный и бесчувственный параноик, одержимый идеей поимки Халка (некий американский патриот в видении французов), который в конце неожиданно становится положительным героем, убого исполненный Вильямом Хертом. Ну и другие…

Музыки в фильме мало, она не производит впечатления и не запоминается.

Визуальные эффекты

С технической точки зрения фильм тоже не шедевр. Для 2008 года уровень спецэффектов довольно низкий, а отсутствие реальной физики создает ощущение, что смотришь мультик или заставку к видеоигре. Необходимо отметить, что в большинстве сцен 'халк' и 'мерзость' проработаны очень высоко, но под конец компьютерной графики уже совсем не хватает, и персонажи выглядят даже менее реалистично, чем в 'Беовульфе'.

Поскольку это все-таки супергеройское кино, в нем особое значение имеет дизайн. 'Халк' выглядит как обколотый стероидами, одетый в обноски, постоянно скалящийся и рычащий как динозавр незаконнорожденный сын Брюса Ли и Шрека, с прической в стиле эмобой, с дряблой, морщинистой, прорезиненной кожей и желеобразными мышцами, который периодически выдает невероятные, сакраментальные фразы. Персонаж, действительно, получился более похожим на монстра, чем на героя, что, на мой взгляд, не совсем верно. С мерзостью дело обстоит намного лучше, его внешний вид полностью соответствует названию. Он напоминает нечто среднее между гренделем из беовульфа и злодеем из фильма маска.

Сюжет как таковой отсутствует (что неудивительно, если его придумывали по ходу дела), а большинство интересных сцен и альтернативное начало просто вырезали из финальной версии фильма. В целом история состоит из избитых сюжетных клише и заимствований из других фильмов. Драматизм практически отсутствует (за исключением сцены под дождем), а диалоги не несут смысловой нагрузки. Это пытаются компенсировать сценами экшена, которых, правда, всего три. Начинается фильм с того, что нам краткими отрывками показывают историю превращения Бэннера в 'халка'. Молодой, перспективный ученый в поисках лекарства от рака решает облучить себя смертельной дозой радиоактивных гамма лучей, хотя раком он не болен. Разумеется, нельзя найти добровольца для смертельно опасных экспериментов, необходимо всегда их ставить на себе. Без всяких на то причин он почему-то превращается в огромное зеленое чудовище и сбегает. Генерал Росс тут же открывает сезон охоты на 'халка' и Брюсу Бэннеру приходится бежать из страны. Далее сюжет более напоминает политический детектив или шпионский боевик. Нортон ловко скрывается от спецслужб как заправский секретный агент и без труда водит за нос генерала Росса и всю армию США. Генерал Росс, в свою очередь, периодически посылает против халка мелкие отряды с легким вооружением, или в крайнем случае пару бронемашин и вертолет, которые явно не причиняют монстру никакого вреда. Нортон Между тем, развлекается со своей подружкой, убивает американских солдат и ищет лекарство, а фильм медленно подходит к финальной битве между 'халком' и 'мерзостью'. Два сверхчеловека, которые неуязвимы для пуль, которые не горят в огне, для которых взрыв гранаты в ногах не более чем новогодняя хлопушка, которые могут взорвать в руках ракету и не получить ни единой царапины оказываются беззащитны перед обломком автомобиля или цепью? Бой превращается в затяжную и ленивую уличную стычку двух монстров-коматозников. День ВДВ в Москве проходит и то куда более зрелищно, эпично и разрушительно. Наверное, единственным положительным моментом является появление Тони Старка в самом конце фильма.

В фильме, конечно, есть несколько красивых моментов и много пейзажных съемок, однако это отнюдь не спасает положение. Кино рассчитано исключительно на аудиторию дошкольного возраста, и является идеальным примером сочетания всех тех негативных черт кинематографа, за которые все критикуют Голливуд.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 7 / 9
25 июня 2014 | 23:42
  • тип рецензии:

На протяжении десятилетий в комиксах Marvel активно эксплуатировалась идея мультивселенной. Практически все популярные супергерои и злодеи были представлены в альтернативных реальностях в измененном виде. Кроме того, в течение этого продолжительного периода многие супергерои менялись и в основной вселенной, где происходит действие большинства сюжетов комиксов.

История доктора Брюса Баннера знакома многим: выдающийся ученый вследствие неудачного эксперимента облучился гамма-радициацией, что привело к его превращениям в Халка – полную противоположность Брюса. История Халка в комиксах – это в первую очередь борьба с собой и попытки подавить свой гнев, чтобы не навредить окружающим, в особенности близким и друзьям. Но в комиксах были истории гораздо интереснее.

Внимание! В тексте присутствуют спойлеры.

Представьте себе Халка с интеллектом Брюса Баннера, который предпочитает грубой силе различные высокотехнологичные устройства. Он появился благодаря Доктору Самсону, который провел несколько психотерапевтических сеансов с Брюсом Баннером и помог объединить три его личности – зеленого Халка, серого и Баннера в цельную, которой не нужно было трансформироваться в какие-либо другие формы. Профессор Халк считал себя Брюсом Баннером, но на самом деле все другие вариации были спрятаны в его подсознании, а Профессор стал четвертой личностью Брюса.

Чем злее Халк, тем сильнее он становится, верно? Профессор Халк опасался, что если он станет слишком зол, то его подавленный гнев выйдет из-под контроля, и поэтому создал психологический блок. Благодаря ему, если Профессор станет слишком зол, то он превратится в Баннера с сознанием разъяренного Халка, а злой Брюс не так опасен, как злой Халк.

В комиксе Old Man Logan был представлен новый взгляд на Брюса Баннера. В мире, где суперзлодеи, объединившись, смогли победить всех супергероев, Брюс больше не супергерой. Гамма-радиация с годами сильно изменила его характер, и наряду с другими могущественными злодеями он отхватил себе часть США – Калифорнию. С помощью Женщины-Халк Брюс создал себе семью. Плоды инцеста рождались переполненные гамма-радиацией и ненавистью ко всем окружающим. С помощью своих детей Баннер держал весь штат в страхе, постоянно требуя денег и поклонения. В этом штате и жил Старик Логан со своей семьей. Когда Логан отправился в путешествие в Вашингтон и вернулся домой, то узнал, что сыновья Баннера убили его семью. В гневе Росомаха вырезает всю его семью, а затем приходит к Халку, чтобы отомстить, и узнает, что Брюс сделал это шутки ради, так как уже много лет ему не с кем было сразиться, а контролировать Калифорнию – довольно скучное занятие. Логан в гневе убивает Баннера, а одного из его сыновей – младенца – забирает с собой.

В основной вселенной был сюжет, в котором появилась еще одна вариация Халка – безумный Халк. Один из врагов Доктора Стрэнджа – Кошмар – на протяжении продолжительного периода создавал у Баннера страх того, что рано или поздно животная сторона Халка выйдет из-под контроля, и в итоге это произошло. Новая личность была очень сильна, жаждала разрушений и крови, но при этом у нее не было совершенно никаких моральных ограничений. Даже у простого Халка они были. Безумный Халк был очень силен, и Баннер оказался подавлено новой личностью и находился в подсознании монстра. С помощью Доктора Стрэнджа Брюсу все же удалось победить эту новую личность и избавиться от нее, полностью уничтожив.

Несмотря на то что безумный Халк был опасным, в комиксах встречались и более страшные вариации персонажа. Например, Халк, появившийся из чувства вины, – это живая персонификация всех страхов, стыда и ошибок Брюса Баннера. В начале 90-х был сюжет, в котором Брюс Баннер погрузился в свое подсознание, чтобы навести в голове порядок, но столкнулся там со своим отцом. Он предстал перед ним в виде существа, похожего на ящера, которое терзало Баннера, напоминая ему о тех событиях прошлого, которые он стремился забыть. Эта версия Халка появилась в жизни Баннера несколько раз, но всегда в его подсознании.

Если гнев Халка, появившегося из чувства вины, был направлен на Баннера и не покидал пределов его подсознания, то Халк-дьявол во плоти – это выражение разочарованности Брюса своей жизнью и ненависти к самому себе. Эти чувства в его голове приняли облик новой личности, которая смогла завладеть телом Баннера и вынесла его внутреннюю боль наружу через насилие, жажду смерти и разрушений. Но подобно другим личностям в голове Брюса, он был уничтожен совместными усилиями Баннера, зеленого Халка и остальных.

Во время сюжета AXIS у супергероев (и некоторых суперзлодеев) были изменены полярности благодаря заклинанию Алой ведьмы. Так, например, Карнаж и Саблезубый стали супергероями. А вот с Халком произошло нечто более интересное. Он изменился таким образом, что стал Халком для Халка. То есть, это персонификация подавленных эмоций Халка, а не Брюса Баннера. Когда Халк испытывает грусть и печаль, он превращается в Клаха. КВ этой вариации у него была темно-серая кожа и ирокез.

Ultimate-вселенная представила множество осовремененных и местами сильно измененных версий знаменитых супергероев. В частности, Халка. В этой вселенной Брюс Баннер был эгоистом, который сам вколол себе экспериментальную версию сыворотки суперсолдата, что привело к его превращению в Халка. Вот только этот Халк гораздо опаснее обычного. Он совершенно не думает о людях, которые могут пострадать по его вине. Однажды, желая доказать Бетти Росс, что он лучше, чем ее новый избранник, Брюс практически сравнял с землей Манхэттен. Команде Ultimates пришлось потрудиться, чтобы остановить его. Из-за гибели восьми сотен человек Брюс Баннер даже был приговорен к смертной казни. Его пометили на корабль возле ядерной бомбы, но он все равно выжил при взрыве. И хотя в комиксах Ultimate-вселенной он неоднократно помогал другим супергероям, он не герой и никогда им не будет.

В сюжете House of M, когда Алая ведьма, изменив реальность, создала новую вселенную, в которой все мутанты были счастливы, была своя версия Халка. В австралийской пустыне Брюс присоединился к местным аборигенам и стал одним из них. Племя обучило его контролировать себя и жить со своим гневом, перенаправляя эмоции. Но эта идиллия продлилась недолго, и когда войска Магнето вторглись в Австралию, Халку снова пришлось сражаться.

В сюжете Future Imperfect была представлена версия Халка, которая сумела вернуть себе сознание Баннера и захватила мир, уничтожив всех, кто мог представлять угрозу: супергероев, суперзлодеев и даже космические сущности, которые посещали Землю. У Маэстро есть своя коллекция, где он хранит различные артефакты, которые напоминают ему о былых сражениях: шлем Железного человека, щит Капитана Америка, голова Вижна и другие. В своем постапокалиптическом будущем Маэстро правит остатками населения планеты.

В серии Earth X была представлена футуристичная мрачная версия вселенной Marvel, в которой была своя версия Халка. В этом будущем благодаря огромному облаку терригена, направленному на землю королем нелюдей Черным Громом, практически каждый человек на Земле обладает суперспособностями. Брюс Баннер, превратившись в Халка, смог отделить себя от зеленого монстра. Брюс и Халк стали напарниками и даже в каком-то смысле друзьями на каком-то ментальном уровне, так как Халк стал глазами слепого Баннера, которые сопровождают его, куда бы не отправился Брюс. Халк в этом комиксе похож скорее на обезьяну, чем на человека, а Баннер намного моложе, чем в других историях.

Брюс Баннер – человек науки, а не магии, но в параллельной вселенной Брюс стал величайшим волшебником Земли. С помощью своих новых способностей он смог отделиться от Халка, но в результате этого Халк был отправлен в Ад. Спустя какое-то время Халк вернулся обратно, но он сильно изменился, став инфернальным Халком с золотой кожей и рогами, как у демона. Этот Халк хотел отомстить Баннеру за то, что по его вине он попал в Ад, но Брюс во время их сражения снова отправил демона в Ад, на этот раз заточив там.

Вы наверняка не знали, но Брюс Баннер не был первым Халком, которого придумал Стэн Ли. В 60-х годах за несколько лет до появления Баннера в комиксе Strange Tales #75 появился персонаж по имени Альберт Пул. Изначально Пул был злопамятным человеком, которого достали постоянные насмешки над ним из-за невысокого роста. Он хотел создать формулу, которая сделает его выше, но не преуспел в этом. Тогда Альберт построил робота, внутрь которого можно было забраться, и назвал его The Mighty Hulk. Может, он и был хорошим изобретателем, но он был слишком рассеянным. Он не захватил с собой ключи, которые могли бы помочь ему выбраться наружу, и остался в костюме до конца своих дней, не имея возможности ни управлять роботом, ни покинуть его. Впоследствии в переиздании этого комикса Tomb of Darkness #22 персонаж был переименован в Grutan, чтобы избежать сравнений с Халком.

  • Новости
  • Матч-центр
  • Угадай футболиста
  • Статьи
  • Газета
  • Live–студия
  • Опросы
  • Видео
  • Фото
  • LIVE
  • РПЛ
  • Кубок России
  • Англия. Премьер-лига
  • Германия. Бундеслига
  • Испания. Лига 1
  • Италия. Серия А
  • Франция. Лига 1
  • Белоруссия. Высшая лига
  • Лига чемпионов
  • Лига Европы
  • КХЛ
  • НХЛ
  • UFC

Новостные каналы: RSS, T-bot, Zen

Наши мобильные и клубные приложения

  • Футбол
  • ММА (смешанные единоборства)
  • Бокс
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Формула-1
  • Авто-мото
  • Бадминтон
  • Батут
  • Борьба
  • Велоспорт
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Гребля
  • Дайвинг
  • Конный спорт
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Плавание
  • Пляжный волейбол
  • Пляжный футбол
  • Прыжки в воду
  • Регби
  • Синхронное плавание
  • Современное пятиборье
  • Спортивная гимнастика
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Художественная гимнастика
  • Хоккей
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжные гонки
  • Бобслей
  • Горные лыжи
  • Керлинг
  • Коньки
  • Прыжки с трамплина
  • Сани
  • Скелетон
  • Сноуборд
  • Фристайл
  • Хоккей с мячом
  • Шорт-трек
  • Олимпиада
  • Паралимпийские игры
  • Универсиада
  • Допинг
  • Киберспорт
  • Шахматы
  • Общество
  • Остальные
  • РПЛ
  • Лига чемпионов
  • Лига Европы
  • Кубок России
  • ФНЛ
  • ПФЛ
  • Англия
  • Германия
  • Голландия
  • Испания
  • Италия
  • Франция
  • Суперкубок УЕФА
  • Чемпионат мира
  • Кубок мира
  • КХЛ / Кубок Гагарина
  • НХЛ / Кубок Стэнли
  • Молодежный ЧМ
  • Евротур
  • Чемпионат мира
  • Кубок мира
  • Чемпионат Европы
  • MMA
  • Бокс
  • Сборная России по футболу
  • Сборная России по хоккею
  • Чемпионат мира
  • Чемпионат Европы
  • Гран-при
  • Пекин-2022
  • Токио-2020
  • Пхенчхан-2018
  • Рио-2016
  • Сочи-2014
  • ЧМ-2022
  • ЧМ-2018
  • ЧМ-2014
  • Евро-2020
  • Евро-2016
  • Евро-2012
  • Евро-2008
  • Лига наций

Разыгрывающая сборной России Екатерина Ильина, выступающая за "Ростов-Дон", в интервью "Р-Спорт" отметила, что, в отличие от нападающего футбольного "Зенита" Халка не любит раков. По ее словам, она предпочитает креветки. Напомним, женская сборная России с победы стартовала на олимпийском квалификационном турнире, обыграв команду Польши.

– Ростов знаменит своими раками. Рассказывают, футболист "Зенита" Халк после матчей в Ростове обязательно покупает раков домой и угощает ими свою семью и друзей. Вы раков любите?

– Ой, нет! Это совершенно не моя еда, я раков не люблю и не понимаю, что это за пища. Подруги по команде удивляются: "Катя, как можно не любить раков?" Но нет, нет и еще раз нет. Я люблю суши, роллы, креветки. Вот так, креветки люблю, а раков не ем (смеется). Вообще, я люблю любую вкусную еду, по настроению сама могу что-нибудь приготовить, если делаю, то вкладываю в процесс свою душу, подхожу к нему творчески, с фантазией.

Читайте также: