Мак рак дверь зверь

Путешествие в страну загадок. Метаграммы
МЕТАГРАММЫ

Аист – лист – лиса – липа – лупа – луна

Я долговяз и белокрыл.
Я жёлтый, но зелёным был.
Мне ёжик лапу уколол.
А я люблю гуденье пчёл.
Я вам видеть помогаю.
На небе ночью я бываю.

Боль – моль – роль – соль

Это – домик-конура.
Букву сменим, детвора.
Будут сдобы горячи –
Доставайте из печи!

Бык – бак – бок – бук

Хорошая погода!
Её мы ждём полгода.
Две точки зачеркни -
И воду зачерпни.

Я создан мудрою пчелой.
А я лишь в сказках очень злой.

С третьей буквой алфавита
Я больных лечу,
А с четвёрной – я весной прилечу.

Я обхожу больных с утра.
А от меня не жди добра.

Гайка – лайка – майка – зайка

Менделеев впервые меня предсказал,
Французский учёный название дал.
Если в нём первую букву заменишь,
Место в системе мне сразу изменишь.

Гол – пол – вол – тол

Горох – шорох – порох

Горох – шорох – порох – ворох

Я – брат дождя
И снегу брат.
Мои птенцы
В гнезде пищат.

Граф – град - грач

Григ – гриф – гриб – грим

На смену мне приходит ночь.
С меня щеглы вспорхнули прочь.

День – пень – тень – лень

День – тень – пень – лень

Недалеко разгадка скрыта,
Не очень трудное заданье:
Возьмём три буквы алфавита,
Из них легко построить зданье.
Изменим букву мы в начале –
И пропадёт постройка вмиг.
Получим то, что мы встречали
Не раз на полочке для книг.
Теперь у найденного слова
Начало переменим снова,
И даже удивимся сами:
Какая рыбина с усами!

Какую букву надо переменить,
Чтобы зверька превратить в змею?

Зайка – гайка –шайка – майка

Каска – ласка – маска

Качка – тачка – пачка – дачка

Я храню сокровищ много,
Нелегко меня извлечь.
Но прибавь меня к предлогу –
Превращаюсь тут же в речь.

Эту штуку повернёшь –
Не откроешь, так запрёшь…
Ну, а букву изменив,
Мигом обретёшь призыв.

С глухим согласным –
Наливаюсь в поле.
Со звонким – сам
Звеню я на просторе.

Колос – голос – волос

Металл я ценный – это ясео,
Но букву первую смени,
И местом стану я опасным.
Смотри, во мне не утони!

Корт – корм – кора

С глухим –
Траву она срезает,
Со звонким –
Листья объедает.

Кот – рот – мот – бот

Кочка – бочка – почка – точка

Он поможет строить дом,
Замени-ка букву в нём –
Он у моря меж камнями
Ходит, щёлкая клешнями.

Кран – краб – край

Зверёк, увы, отнюдь не симпатяга,
Чтоб на него глядеть, нужна отвага.
Одну лишь букву поменяй – и сразу
Узришь иной ответ, приятный глазу.

Лайка – байка – чайка – сайка

Лень – пень – тень

Основой слова будет недостаток.
Изменишь букву – дерева остаток.
А чтоб сменить его значенье,
Возьми предмета отраженье.

Как время года превратить
В настольную игру?
Отброшу гласную одну,
Другую – подберу.

Лещ – лев
Не найдёшь ли ты такого
Удивительного слова:
Если буква в нём меняется,
Рыба в зверя превращается.

Линь – лунь - лень

Липа – Лиза – лира

Моя нора – в корнях у ели.
На мне весною птицы пели.

Со звонким – цветами пахнет,
С глухим – он щиплет глаза
Иль у спортсмена-папы
Согнётся дугой, как лоза.

Луза – лужа – лупа – луна

Луза – Руза – Яуза

Её ты носишь под рубашкой,
Но станет вдруг она бумажкой,
Лишь букву ты заменишь в ней,
Ты на конверт её приклей.

Средь планет его ищите
И найдёте. А теперь
Букву слева замените:
Перед вами – страшный зверь.

Без меня весне не быть,
Всем известно это,
Если букву заменить,
Стану я планетой.

Мол – вол – пол – гол

Мол – гол – вол – кол

Моль – ноль – роль – боль – соль – толь

Мошка – кошка – крошка – окрошка

Ноль – соль – моль

Ноты – соты – боты – готы

Содержи меня в порядке,
Лью я воздух, свет рекой.
А прибавь меня к взрывчатке –
Сразу стану я мукой.

Пол – вол – мол – гол – кол – тол – дол

Пора – нора – гора – кора

Почка – точка – бочка – кочка

Я – важный элемент в таблице,
Но стоит букве измениться –
И всем сёлам, городам
Любую новость передам.

Я – овощ с огорода,
Но букву замени –
И слово я другого рода:
Когда жара, в меня нырни.

Смените третью букву у цветка –
И потечёт французская река.

Роща – рота – роза – Рона

Сайка – чайка – байка – майка

Первое – это же имя мальчишки,
Ну, а второе – читаете в книжке.

Вовсе не домашняя, но птица,
Может в каждом доме очутиться:
После однобуквенной замены
Превратившись в средство гигиены.


Сова – сода – софа – соха

Соль – боль – роль – моль

Сопка – топка – точка

Сор – сок – сон – сом

Сорт – борт – торт

Сорт – торт – борт – корт

Сток – стог – стой

В бою всегда он первый мчится,
За ним пехота, словно птица.
Но если букву заменить,
То деньги станет он хранить.

Тень – день – лень

Тина – мина – дина – шина

Толь – моль – ноль – боль

С глухим согласным –
Мы его читаем. Со звонким –
В нём же обитаем.

Том – сом – ком – лом - дом

На мне из крема завитушки.
В мои бойницы смотрят пушки.

Это слово есть работа.
Букву сменим впереди,
И тогда одна забота –
Рыбу-карпов разводи.

Тюль – Таль – толь

Не найдёшь ли ты такого
Удивительного слова:
Если буква в нём меняется,
Птица в рыбу превращается.

Фрак – Ирак – брак


Хлоп – клоп – Клод – клад

Ладошки малыша рождают звук,
Смени одну букву – и будет жук,
Сменим другую – имя актёра.
Ну, а потом – счастье шахтёра.

Цель – мель – щель

Цена – Лена – иена – Сена

Чай – лай - май – рай

Чайка – гайка – майка – лайка

Чайка – гайка – майка – лайка – сайка – шайка

Птица больше не летает,
Лает и хвостом виляет.

Чайка – лайка – майка

Чайка – лайка – майка – зайка – гайка

Я иду, иду, иду,
С места всё же не сойду.
Если ж первый слог оставить,
И другой туда поставить,
То смогу для вас, к примеру,
Узнавать веществ я меру.

Честь – лесть – шесть – месть

С глухим шипящим я –
Числительное.
Со звонким – имя
Существительное.


КУСТ + KA = цветок. (Кактус.)
ЗИМА + МО = цветок. (Мимоза.)
СИЛА + ВЕК = цветок. ((Василек.)
МАША + РОК = цветок. (Ромашка.)
СОН + СА = дерево. (Сосна.)
РИСОВАНЬЕ – СОВА + С = дерево. (Сирень.)
БАРЫНЯ – Ы + И = дерево. (Рябина.)
ЗЕБРА + Ё = дерево. (Берёза.)
КАНАЛ – И = дерево. (Калина.)
СЕНЯ + Ь = дерево. (Ясень.)
ЛАПА + MЬ = дерево. (Пальма.)
ПАЛЬТО – А + О = дерево. (Тополь.)
АКЦИЯ + А = дерево. (Акация.)
НАТАШКА – А = дерево. (Каштан.)
КИНО + ШЕР = дерево. (Орешник.)
РИС + ПИКА = дерево. (Кипарис.)
ХУРМА + ЕЧЁ = дерево. (Черёмуха.)
ЦЕНА + ЛИСТ + ВИНО – О = дерево. (Лиственница.)
ШУРА + Г = плод. (Груша.)
"HA-HA" + Б = плод. (Банан.)
"HA-HA" + СА = плод. (Ананас.)
ГНОМ + А = плод. (Манго.)
КЕПКА – КА + РИС = плод. (Персик.)
КОЛЯ + БО = плод. (Яблоко.)
НАТА + РОГ – О = плод. (Гранат.)
КОСА + РИБ = плод. (Абрикос.)
СИЛА + ПЕНЬ = плод. (Апельсин.)
РОДИНА + ВГ = плод. (Виноград.)
ОМСК – К = рыба. (Сом.)
АРТЕК – Р = рыба. (Кета.)
КОНЬ + У = рыба. (Окунь.)
ШУБА + РОГ = рыба. (Горбуша.)
БАЛ + МАК + А = рыба. (Камбала.)
САЛО – Л = насекомое. (Оса.)
АХ + УМ = насекомое. (Муха.)
OX + БАЛ = насекомое. (Блоха.)
МАРК + О = насекомое. (Комар.)
ПЛАЧ – Е = насекомое. (Пчела.)
НАТА + РАК = насекомое. (Таракан.)

КОРА + СО = птица. (Сорока.)
САНИ + ЦИ = птица. (Синица.)
УРАЛ + ВЬЖ = птица. (Журавль.)
ФЛАГ + МОНИКА – КА = птица. (Фламинго.)
ЯД + ТЕЛО – О = птица. (Дятел.)
ГОЛ + ИВА = птица. (Иволга.)
ЛОБ + ГУСЬ – С = птица. (Голубь.)
ЕЙ + СЛОВО = птица. (Соловей.)
РОВ + СЕКЦИЯ – ИЯ = птица. (Скворец.)
САЛО + ТАЧКА – А = птица. (Ласточка.)
УРА + М = река. (Амур.)МАК + А = река. (Kама.)
ГОЛ + ВА = река. (Волга.)
ШОРТЫ – О + И = река. (Иртыш.)
ЛEC + КАРАСЬ – КА = профессия. (Слесарь.)
РОТ + ПОЙ + Н = профессия. (Портной.)
ДВОР + ЦЕПЬ – Ь + А = профессия. (Продавец.)
КИНО + ДВОР + П = профессия. (Проводник.)
КОЛ + В = зверь. (Волк.)
ОН + ЕЛЬ = зверь. (Олень.)
РАЗБЕЙ – Й = зверь. (Зебра.)
БОКАЛ – О + Е = зверь. (Белка.)
ДЫРА + В = зверь. (Выдра.)
ЛЕНЬ + ЮТ = зверь. (Тюлень.)
МЕДЬ + ДВЕРЬ – РЬ = зверь. (Медведь.)
ИЛ + КОД + РОК = животное. (Крокодил.)
НОС + Л = животное. (Слон.)
РОК + Т = животное. (Крот.)
СЫР + Ь = животное. (Рысь.)
ТЕНЬ – Ь + О = животное. (Енот.)
АРБУЗ – А = животное. (Зубр.)
ЛОСЬ – Ь + Ё = животное. (Осёл.)
КУРС + БА = животное. (Барсук.)
ЕЛЬ + ГАЗ = животное. (Газель.)
ГЕРДА + П = животное. (Гепард.)
ТИНА + ПОЛ + А = животное. (Антилопа.)
ТЕНЬ + Ф = полезное ископаемое. (Нефть.)
ГОЛ + Ь + У = полезное ископаемое. (Уголь.)
ТИГР + НА = полезное ископаемое. (Гранит.)
ЛОТО + ОЗ = полезное ископаемое. (Золото.)


Шарада – это усложнённая загадка. Суть её заключается в том, что загаданное слово делится на части. Каждая часть составляет самостоятельное слово, которое надо отгадать. Сложив вместе отгаданные части или заменив нужные буквы, получим все искомое слово. Текст шарады составляется чаще всего в стихотворной форме.

Отгадывание шарад — это отличное упражнение для развития логического мышления . Начинать нужно, конечно же с несложных шарад.

С буквой М — сладкая,

А с буквой К — горькая.

С Л я слёзы вызываю,

с Ж по воздуху летаю.

С Ы мы мчим вас что есть мочи,

с У мы ноги вам промочим.

С У — ползучий, с Ё — колючий.

Шарады в картинках



Шарады посложнее

По количеству их семь, все они играются.

Я — сборник карт, от ударенья зависят два моих значенья:

Захочешь — превращусь в названье блестящей, шелковистой ткани я.

Роли я играл на сцене, выступал я на арене.

Буквы, видно, подшутили — в утварь ловко превратили.

И теперь на кухне ловко натираю я морковку.

Начало деревом зовётся, конец — читатели мои.

Здесь, в книге, целое найдётся, и в каждой строчке есть они.

С Д — я к жидкостям привык,

с 3 — огромный дикий бык.

С Б — мучительной бываю, с М — одежду пожираю,

С Р — актёру я нужна, с С — для повара важна.

Я в горах расту обычно, крепок я, боюсь огня,

И комод, и шкаф отличный можно сделать из меня.

У на А перемените, и тогда, коль захотите,

Я с водой стоять могу, с Ы пасусь я на лугу.

Рядом с домом, вся в цветах, с крышей-шляпкою стоит.

Но прибавь мне букву К, и я козляток съем.

Хорошая погода! Её мы ждём полгода.

Две точки зачеркни — и воду зачерпни.

Я глубока и полноводна, вся страна гордится мной.

А впереди ты И прибавишь — и стану птицей я лесной.

С буквой Л в игре в футбол часто слышим слово …

С Д — уж в слове смысл не тот — мерой стало — просто …

С буквой Д вперёд шагаю от зари и до зари.

С П торчу, зачем — не знаю.

С Т я людям помогаю даже в самый сильный зной.

С Л всегда и всем мешаю, не дружите вы со мной.

Сперва назови ты за городом дом, в котором лишь летом с семьёю живём.

Две буквы к названью приставь заодно,

Получится то, что решать суждено.

Всего две ноты и предлог построить я на даче смог.

Начало — нота. Потом — оленя украшение.

А вместе — место оживлённого движения.

Две ноты, две буквы, всё вместе — игра,

В которую любит играть детвора.

В каждом доме она есть. Скрипеть, стучать умеет.

Если с 3, то сладость такая, что воздушна и легка.

3 на К заменим только — пей продукт из молока.

Я бываю золотой, а природный — костяной.

Если 3 на К заменишь, смысл во мне совсем иной:

В первом классе лишь для счёта на уроке я твоём,

А в четвёртом ты охотно подсчитаешь мой объём.

Я — травянистое растение с цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение — и превращаюсь я в конфету.

Мы всех — и взрослых и детей — в часы досуга развлекаем,

Но, если к нам приставить Т, мы их ужасно напугаем.

Начало — крик вороны, конец — на дне пруда.

А целое в музее найдёшь ты без труда.

Хоть мала я, но взгляни: весь мир в себе я отражаю.

Но К на Ц перемени — я по болоту зашагаю.

С К я в школе на стене, горы, реки есть на мне.

С П, от вас не утаю, — тоже в школе я стою.

Ветер его подхватил, долго в воздухе кружил.

Хвостик ему оторвал и он сразу зверем стал.

Ночь приходит. День погас.

Кто спешит к нам в этот час?

Кто ответ перевернёт – слове часть лица найдёт.

С глухим согласным наливаюсь в поле,

Со звонким — сам звеню я на раздолье.

Меня найдёшь на дереве, на клумбе и на грядке,

В журнале, и в альбоме,и в книге, и в тетрадке.

Но птицей стать я захотел — и мне не надо буквы Л.

Мне А в начале напиши и, как зовут меня, реши.

Я — дерево с цветом душистым, даю я прохладную тень,

Под кроной моей отдыхают в безветренный солнечный день.

Но если согласные буквы в себе переставлю я,

Получится новое слово, несущее смерть для меня.

Чтоб отгадать, имей терпение:

с Л — я часть лица, а с Б — растение.

Когда я месяц, то, легко дыша, ты, как и снег, на солнце словно таешь.

Коль вместо Т в меня поставишь Ш,

То под меня ты бодро зашагаешь.

С глухой — по наковальне скачет, звенит в ушах его удар.

С буквой Н, мои друзья, ничего не значу я.

Н на С перемените — смело в суп меня кладите.

Не берите с буквой М — я пальто у вас проем.

Задачу ты решишь свободно: я небольшая часть лица.

Но прочитай меня с конца — во мне увидишь что угодно.

Несёт меня с трудом старик, но, если Ю прибавить, вмиг

К нему придёт на помощь тот, кто без труда меня несёт.

Слог первый — восклицанье, второй — достоин порицанья,

А целое — на севере бывает и жителей тех мест и греет, и питает.

Мне не пройти в ветвистый лес — мои рога в ветвях застрянут.

Но обменяй мне Л на С — и листья леса все завянут.

С твёрдым Л я на стене, книги, например, на мне.

Но как только Л смягчите, сразу в танец превратите.

На руке пять братиков, братиков-солдатиков.

Пятый маленький, как гном, его ласково зовём.

Названье ноты напиши, прибавить имя поспеши —

И покачусь я по дороге или тебе обую ноги.

Я — важная деталь судна, и без меня оно по воле ветра мчится.

Но вставленная буква Б одна меняет слова смысл — я денежная единица.

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,

Захочешь — поставь меня в вазу.

Но с буквою К в огород я пойду,

И, если капусту на грядке найду,

Капусте достанется сразу.

Пойди-ка в сад и погляди: я там цвету, благоухая,

Но Г приставишь впереди и в небе я загромыхаю.

Я много-много лет давала людям свет.

Теперь меня употребляют редко, меня затмила яркая соседка.

Смените С на О, не рассержусь;

Коль шерсть нужна вам — пригожусь.

Я с В — ночная птица, но замените В на Д — и растворяюсь я в воде.

Я — дерево в родной стране, найдёшь в лесах меня повсюду.

Но слоги переставь во мне — накачивать я воздух буду.

С Т — я книга, с С — я рыба,

С К — бесформенная глыба,

С Л — помог колоть я лёд,

С Д — народ во мне живёт.

Я по полену бью, звеня, дровами на зиму снабжаю.

Когда ж с конца прочтут меня, я недовольство выражаю.

С О — я вам рассказ кончаю, с У — дождём вас поливаю,

С А — ваш груз перевожу, с К — с волнами я дружу.

Если я случаюсь в море, рыбакам со мною горе.

За буквой слово тотчас зазвучит, лишь только в ворота вдруг шайба влетит.

А в целом фигуру найдешь средь других, где сходятся в точке лишь пара прямых.

Я с Л смягчённым — под землёй, бываю каменный и бурый,

А с твёрдым — в комнате моей в геометрической фигуре.

Известное я блюдо.

Когда прибавишь М, летать, жужжать я буду, надоедая всем.

С буквой X меня на себе носят, с буквой С в столовой просят.

С Ч — над морем я летаю, с Г — в машине нахожусь,

С М — тебя я одеваю, с Л — собачкой завожусь,

С С — можешь в булочной купить,

С Ш — в бане себя мыть.

Лежу я на земле, прибитая к железу,

Но буквы переставь — в кастрюлю я полезу.

Буква первая шипит. В небо он уже летит.

С Ю я по воде скольжу, а с Я на голове сижу.

С глухим шипящим я числительное,

Со звонким — имя существительное.

Чтоб поддерживать скворечник иль антенну, я гожусь.

С мягким знаком я, конечно, сразу цифрой окажусь.

Местоимение слово начинает, оно же это слово завершает.

А в центре — копытцами перебирает тот, кто детей в зоопарке катает.

Вместе все буквы в порядок поставишь —

На Дальнем Востоке страну угадаешь.


Шуточные вопросы-шарады

Какая мера длины определяется двумя нотами?

Какая ягода образуется при попадании твёрдых атмосферных осадков в праздничный напиток для взрослых?

Какая сладость получится из полезного, но слезоточивого овоща, если приложить к нему, то чего не хватает безумцам?

Что может вырасти на лице, если в сосновом лесу читать хвалебное стихотворение?

Какое противозаконное действие совершается, если на некое дерево наталкивается небольшое, но колючее животное?

Какая получится одежда, если крупное млекопитающее встретит хвойное дерево?

Какие ноты при соединении обозначают только часть чего-либо?

Какую часть карандаша можно изготовить с помощью крупной хищной птицы и хвойного дерева?

Что растёт на лице, если около плавучего водного знака барахтаются исполнители собственных песен?

Какое вырастит дерево, если на стопку каких-либо предметов положить съедобные зёрна?

Какая собачка получится из 16 кг и хвойного дерева?

Какое появляется судно, если соединить танцевальное движение и любимый напиток пиратов?

Какой получится струнный инструмент, если на участке 100 кв. м. звучит одна и та же нота?

Какой получается эластичный инструмент, если ноту начинает тянуть девочка с простым и хорошеньким именем?

Какое растение вырастает из двух нот?

Какое появляется кусачее насекомое, если округлый кусок чего-либо покатится по участку 100 кв. м.?

Что образуется на мачте судна при попадании сильно нагретого влажного воздуха на предмет для наматывания полезных советов?

Во что превращается рыжее хитрое животное, если по нему начнут двигаться электрические заряды.

Какая начинается народная игра, если на группу певцов садится кусачее двукрылое насекомое?

Шарады великолепно развивают не только логическое мышление , но и и мышление в целом, а также речь ребёнка , его внимание и кругозор . Кроме этого, отгадывание шарад достаточно увлекательное и весёлое времяпровождение.

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Академик РАН Феликс Ершов подвёл первые итоги заражения Covid-19 в мире

04.07.2020 в 17:14, просмотров: 89194


- Феликс Иванович, можно ли было назвать COVID-19 пандемией?

- Многие независимые эксперты, врачи и ученые утверждают, что пандемии COVID-19 не было. Все настойчивей высказывается мнение, что опасность заболевания Covid-19 сильно преувеличена, и за все прошедшее полугодие она не выходила за пределы нормального уровня эпидемий, и была не больше, чем у других вирусов. К этому следует добавить, что подавляющее большинство (81%) случаев Covid-19 проходили без выраженных симптомов или с весьма умеренными проявлениями.

- А какие должны должны быть показатели у пандемий?

- Известно два главных показателя — это заболеваемость и смертность. По международным правилам при пандемии зараженных должно быть не меньше 5% населения, а смертность составлять от 1%. Легко сосчитать, что в наше время при полноценной пандемии в мире должно заразиться около 400 млн человек, а умереть около 80 млн! Такими были пандемии прошлого - оспа, корь, грипп, СПИД и другие, унесшие десятки миллионов жизней. Гриппом, который был назван "испанкой", в 1920 году заразился каждый третий житель планеты. Умерло порядка 100 миллионов человек. Вот это действительно была пандемия.


- Сколько заразилось и умерло от ковида?

- Заразились якобы 11 миллионов. Умерли 500 тысяч. К настоящему времени число зараженных коронавирусами в мире в 40 раз меньше, а число умерших —в 150 раз меньше по сравнению с контрольными показателями пандемий.

140 584 - малярия

153 696 - самоубийство

358 471 - алкоголизм

716 498 - курение

1.177.141 - онкологические заболевания

1.200.000 – сердечно-сосудистая патология

- Почему возникла столь необычная по масштабам паника?

- В конце января, когда история с коронавирусами еще только начиналась, появилось знаменитое видео из Уханя, где заразившиеся коронавирусом люди замертво падают на улицах. Это видео было растиражировано и многократно показано миллионам телезрителей. Ясно, что для того, чтобы сделать такое постановочное видео, нужно заранее приготовить киноаппаратуру и ждать момента, когда мнимые больные замертво упадут в нужном месте. Уверен, этот первый фейк был той спичкой в пожаре, который стал началом возникшей паники.

СМИ писали и говорили о начинающейся пандемии так активно, что ВОЗ был вынужден 11 марта ее объявить. Паника нарастала, и реакция населения всех стран была вполне предсказуемой и адекватной – люди стали покупать впрок продукты, вещи первой и второй необходимости, вплоть до туалетной бумаги.

- Люди были в стрессе.

- Вот именно. Эта паника, как считают психологи, оказалась не менее страшна, чем само заболевание. Страны мира закрыли границы, объявляли карантины, ввели штрафы, пропуска, самоизоляцию, и прочие ограничения. В результате заметно изменилась психология людей —люди перестали выходить из дома, при встречах шарахались друг от друга. Многие впали в истерию и считали признаком скорой смерти даже небольшой насморк. Да, коронавирус безусловно был, но нас посадили по домам просто потому, что здравоохранение было не готово нас лечить. Во многих городах после оптимизации здравоохранения не осталось даже инфекционных отделений.

- Каковы истинные причины смертности от COVID-19?

- Мог ли коронавирус быть создан искусственно в лаборатории?

- Почему не были сделаны выводы о серьезных вспышках коронавирусных инфекций прошлого?

Третий коронавирус вызвал COVID-19, не столь опасную, но в отличие от двух предыдущих, глобальную эпидемию, охватившую, по сути дела, все страны мира. За почти 20 лет, прошедших до начала COVID-19, времени было вполне достаточно для создания вакцин и эффективных этиотропных препаратов против коронавирусов. Это время было упущено.

- Вакцину так и не создали, не придав значения серьезности коронавирусов.

- Поэтому глобальное здравоохранение оказалось не готово к уже начавшейся эпидемии. Больше того, в течение двух месяцев ВОЗ скрывала возможность передачи коронавируса от человека человеку. Дорогое время было упущено, и вирус пошел бесконтрольно гулять по планете. Это была серьезнейшая ошибка ВОЗ, результату которой мы в е сегодня пожинаем.

Заголовок в газете: Пандемия, которой не было
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28303 от 6 июля 2020 Тэги: Коронавирус, Грипп, Смерть, Курение, Здравоохранение Места: Россия, США, Китай




































Разбор слов по составу- первобытные и лодками.

Сколько витаминов в молоке,шоколаде,йогурте(содержание в 100 граммах)?

Толкование слов: добросердечие, человечность, милосердие.

Что может быть табличным текстовым центральным

Читайте также: