Майнкрафт как сделать рака

Содержание статьи


  • Как сделать раковину в Майнкрафт
  • Как добыть глину в Minecraft
  • Как сделать в minecraft душ?

Сантехника безо всяких модов

Безусловно, такие вещи не имеют в Minecraft функциональной ценности, ибо и наличествуют там без особой надобности. Никто из геймеров (вернее - их персонажей) в игре не испытывает потребности мыться, ополаскивать руки, справлять естественные нужды и т.п., поскольку в виртуальной реальности они не потеют и не имеют возможности запачкаться. Потому устройство в их доме санузла осуществляется исключительно для красоты.

Такие вещи в данной игре делаются различными способами. Для наиболее простого из них даже не требуется инсталлировать какие-либо специальные моды. Раковина получится в том случае, если в инвентаре будут иметься всего две вещи - рычаг и котел. Впрочем, их в любом случае всегда можно скрафтить.

Что интересно, котел изначально был добавлен в игру ее создателями для зельеварения, но именно в данном качестве оказался не нужным из-за своей излишней громоздкости. На замену ему быстро пришла варочная стойка, а котлу обещали найти другое применение - что вскоре и случилось. Впрочем, ноу-хау с использованием его для раковины - затея, скорее, самых геймеров (не желавших, видимо, чтобы столь интересный предмет оказался не задействованным), нежели "отцов" Minecraft.

Для изготовления котла потребуется всего один ресурс - железные слитки (получаемые при переплавке нужной руды в печке). Их понадобится целых семь. Разместить в верстаке их необходимо так, чтобы пустой осталась центральная ячейка и та, что над нею. Изделие готово.

Многим опытным "майнкрафтерам" известно, как крафтится рычаг, ибо они нередко применяют его в сооружении различных конструкций (в том числе для собственного дома). Пригодится он им и для устройства раковины. Для его изготовления необходимо поместить в центральный слот верстака деревянную палку, а сразу под нею - булыжник.

Собрать изделие весьма просто. Нужно лишь установить уже наполненный водой (набранной в любом водоеме) котел на любую подходящую ровную поверхность, рядом с отвесной стеной. Прямо на нее помещается готовый рычаг. Последний будет играть тут роль краника.

Почти настоящая раковина с Jammy Furniture Mod

Вышеописанный рукомойник больше напоминает некий "походный" вариант и внешне мало похож на настоящую раковину. Дабы соорудить нечто действительно напоминающее ее, потребуется один из весьма популярных среди геймеров модов - Jammy Furniture Mod. Данная модификация добавляет в игру несколько новых видов материалов и позволяет создавать различные интересные предметы домашней обстановки, включая сантехнику.

Дабы создать с таким модом раковину, потребуется железный слиток и четыре керамических панели. Этот новый материал получается из глины. Шесть ее единиц необходимо разместить на верстаке так, чтобы оставить незаполненным его нижний горизонтальный ряд. На выходе после подобного крафтинга получается одна глиняная пластина, которую для превращения в керамическую понадобится обжечь в печи.

Когда достаточное количество таких панелей набрано, остается собрать раковину. Для этого в центральную ячейку верхнего горизонтального ряда верстака помещают железный слиток, а по бокам от него и в две ячейки прямо под ним - четыре керамических пластины. В итоге получится рукомойник типа "тюльпан" - на ножке.

В Jammy Furniture Mod также можно создать кухонную раковину (типа мойки). Для ее изготовления потребуются такие же ресурсы, что и для аналогичного предмета для ванной, но керамических панелей нужно на одну больше - пять. Их надо расположить в двух нижних горизонтальных рядах верстака (не заняв при этом его центральный слот), а железный слиток - в средней ячейке верхнего. Выглядеть подобная раковина, особенно если наполнить ее водой, будет почти как настоящая.

За страстным романом Павла Прилучного и Мирославы Карпович сейчас следит не только вся светская тусовка, но и поклонники артистов. В Сеть попали фотографии и видео совместного отдыха в Крыму звезды сериала "Мажор" с красавицей-актрисой, сыгравшей одну из главных ролей в ситкоме "Папины дочки". Влюбленные буквально светятся от счастья. Примечательно, что вместе с Павлом и Мирославой отдыхают и дети актера от брака с Агатой Муцениеце.

Роман Павла Прилучного и Мирославы Карпович развивается бурно и стремительно. Они работают вместе, гастролировали и выступали со спектаклем "Косметика врага". О том, как актриса увела актера из семьи, рассказала театральный работник. "Когда я первый раз заметил, что Мирослава излишне внимательна к Павлу, глазам своим не поверил! Ручку так ему на грудь положит, и хохочет, хохочет, заливается". - откровенничает мужчина.

Дальше - больше. Отношения Павла и Мирославы становились все ближе. После спектакля актер часто задерживался в гримерной, актриса тоже оставалась в театре. "Бушевали настоящие шпионские страсти, что только раздувало пламя их любви. А потом начались гастроли спектакля по городам и весям", - вспоминает собеседник.

Он также отметил, что, вероятно, Карпович, могла быть причиной развода Прилучного. "Эта хищница испортила ему жизнь", - цитируют инсайдера 7 Дней.

И вот теперь эффектная шатенка и звезда "Мажора" как семья отдыхают в Ялте . Судя по фото детки Павла нашли общий язык с его новой избранницей. Младшая дочка Прилучного буквально не отходит от актрисы.

Красивый незаконченный роман Прилучного и Муцениеце.Павел Прилучный и Агата Муцениеце разводятся. Она по-прежнему его любит. Но, вероятно, сил быть рядом уже нет…

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:



  • Подписка

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

  • Беларусь
  • Бишкек
  • Казахстан
  • Молдова
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курск
  • Липецк
  • Магадан
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Северный Кавказ
  • Смоленск
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Чукотка
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль

Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.

Ловушка на основе отодвигающегося блока

Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.

  • выкапываем яму перед дверью (три блока глубиной);
  • заливаем туда лаву;
  • с правой стороны устанавливаем поршень;
  • с левой стороны нужно оставить место для блока;
    закрываем яму и устанавливаем нажимную плиту.

Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.



Ловушка на основе раздвигающихся блоков

Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.

Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.

Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.



Динамитная ловушка в Майнкрафте

Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.

Устанавливается просто: выкапывается яма, закладывается динамит, следом сыпучий блок, и все это закрывается нажимной плитой. Работает так: когда жертва подходит к двери происходит взрыв и персонаж летит вниз. В результате он получает урон и от падения, и от взрыва.

Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.



Сталкивающая ловушка

Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.

Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.

На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.

При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.

Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.



Ловушка сундук

Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.

После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.

Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.



Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.


Редакции сайта Сибирь.Реалии (издание признано Минюстом иностранным агентом) удалось выяснить поражающие своей жестокостью подробности по делу о сотрудниках уголовного розыска, подозреваемых в насилии над 17-летним подростком. Корреспондент издания поговорил с сестрой-опекуном мальчика, который после происшествия рассказал о событиях своей родственнице. По ее словам, брата изнасиловали бутылкой, в попытках получить признание в том, что он, как утверждает подросток, не делал. Все это якобы снималось на видео, при этом стражи правопорядка заставили подростка показать лицо и назвать своё имя, а затем пригрозили распространить запись, если он кому-то расскажет об этом.

Скрученные руки, пластиковая бутылка и плевок в лицо

По словам Светланы Ш. (имя изменено по её просьбе), 4 июля днём её брат, опекуном которого она стала в 2017 году, встретился со своими приятелями у дома одного из них.

- Он говорит, что, судя по тому, как шуршало, ему показалось, что это была бутылка пластиковая. Они её потом выкинули в мусор. По звуку он сориентировался, что это бутылка.

По ее словам, в этот момент в кабинете находилось два оперативника в гражданской форме, которые изначально его забрали, и ещё один сотрудник, который держал его, он был в форме сотрудника полиции. Как оказалось, Игорь их распознавал. Х. – это тот, который все совершал, это сотрудник номер два, как он его опознавал. Сначала он их по цифрам называл, потом в ходе следствия сказали, как их зовут. Да, он один из двух, которые изначально его задержали.

Снимался лишь этот момент, чтобы набрать материал для шантажа. По словам сестры, мальчик находился в кабинете полчаса.

- Из дома он вышел без пятнадцати двенадцать, в отделение полиции его доставили минут пятнадцать первого. Сотрудники следствия говорят, что полчаса он там был, по камерам они отследили. Босиком шёл домой потом, потому что у него обувь осталась там, где его задержали, - отметила она.

Пострадавший рассказал сестре и о том что эта была за квартира и почему он вылез через окно.

- Игорю в какой-то момент полицейские объяснили, почему именно его решили задержать? - задал вопрос корреспондент издания.

У Игоря диагностировали ушиб плеча, когда его крутили ласточкой, водили руками вверх, а также разрыв прямой кишки, трещины. Пару раз его ударили по почкам, незначительно. Игорь утверждает, что не почувствовал, когда сидящий перед ним на стуле сотрудник несколько раз ударил его. Ответила Светлана и на вопрос корреспондента об угрозах в сторону пострадавшего.

Как оказалось, друг Максим был среди ребят, оставшихся в квартире. Собственно, пострадавший по этой причине и пришел в это место, так как надеялся там найти своего товарища. Отметим, что того подростка Сережу, которого заводили в кабинет во время допроса Игоря, искали не просто так.

- В ходе следствия следователи между собой разговаривали, я, конечно, всё слышала. Как я понимаю, этот подросток подозревается в кражах. Он сообщил якобы этим двум сотрудникам полиции, задержавшим Игоря, что в той квартире, где находится Максим, есть краденые вещи. Якобы поэтому сотрудники туда выехали, - отмечает опекун.

После инцидента на телефон Светланы постоянно поступают звонки от коллег из от дела подозреваемых сотрудников полиции. Они приезжают и звонят.

За молчание ей уже предлагали один миллион рублей.

Никаких предположений по поводу задержания Игоря у опекуна нет.

- Нет, мы же самая обычная семья. Игорь – мой младший брат, я его забрала из детского дома три года назад. У нас с ним общий отец, матери разные были. Его мать лишена родительских прав, 11 лет жил в детском доме. Бабушка наша забирала его на каникулы обычно, но потом сильно заболела. Я выросла, и стала его опекуном, забрала. Он обычный подросток, сложноватый характер, не спорю, но ничего криминального он не делал, чтобы с ним так поступали. В прошлом году у него была драка с одноклассником, его поставили на учёт в ПДН – это всё. Каких-то уголовных статей, уголовных преступлений, такого никогда не было. Поэтому я не понимаю, почему именно ему сказали спускаться, а тем ребятам сказали остаться, хотя в тот момент и Максим там был, про которого они говорили. Но ему, тем не менее, сказали остаться там, - продолжает рассказ Светлана.

Сейчас Игорь крепится немного, отвечает на вопросы, ситуацию описывает. Но видно, что с каждым разом ему тяжелее и тяжелее это даётся. Однако парень по-прежнему настроен добиться наказания для обидчиков.

- О деньгах ничего даже слышать не хочет. И слова свои не забирает, - подытоживает она.

Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.

Ловушка на основе отодвигающегося блока

Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.

  • выкапываем яму перед дверью (три блока глубиной);
  • заливаем туда лаву;
  • с правой стороны устанавливаем поршень;
  • с левой стороны нужно оставить место для блока;
    закрываем яму и устанавливаем нажимную плиту.

Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.



Ловушка на основе раздвигающихся блоков

Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.

Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.

Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.



Динамитная ловушка в Майнкрафте

Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.

Устанавливается просто: выкапывается яма, закладывается динамит, следом сыпучий блок, и все это закрывается нажимной плитой. Работает так: когда жертва подходит к двери происходит взрыв и персонаж летит вниз. В результате он получает урон и от падения, и от взрыва.

Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.



Сталкивающая ловушка

Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.

Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.

На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.

При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.

Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.



Ловушка сундук

Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.

После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.

Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.



Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.

Дата публикации: 11 апреля 2019 . Категория: Компьютерные игры.

Начиная с версии 1.4.5 в нашумевшей и невероятно популярной по всему миру игре Minecraft стало возможным использовать чит-коды или, попросту читы. Но для чего это нужно, спросите вы? В Майнкрафте итак невероятное количество возможностей, что позволяет игроку обустраивать собственное жильё как его душе угодно.


Да, это так. Но бывают в жизни случаи, когда у геймера попросту не хватает времени на добычу необходимого количества ресурсов, благодаря работе, учёбе и иным жизненным обстоятельствам. Тут и приходят на помощь вышеупомянутые читы. Но не стоит забывать, что их возможно использовать исключительно в тех мирах Майна, где создатель, в настройке мира, активировал возможность ввода чит-кодов изначально.

При помощи читов в Minecraft можно изменить, создать и сделать практически всё, что угодно.

  • Изменить сложность майна;
  • Менять погоду;
  • Вызывать монстров;
  • Воровать у других игроков;
  • Создать необходимые ресурсы;
  • Телепортироваться;

и многое другое.

Как вводить читы в Minecraft

Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу "T" либо "/" и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.

Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:

Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать "TAB" и при помощи прокрутки выбрать необходимую.

Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.

  • @a - применить чит ко всем игрокам;
  • @r - применить чит к случайному игроку;
  • @p - применить чит к ближайшему игроку;
  • @e - применить чит ко всем врагам.

Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.

Читы для игроков Майнкрафт

Коды работающие на всех серверах:

  • me [статус] - статус для своего персонажа;
  • w [имя] [послание] - сообщение игроку;
  • tel [имя] [послание] - сообщение игроку;
  • kill - убить себя.

Характеристики персонажа:

  • /xp [очки опыта] [имя] - добавить очки опыта любому персонажу;
  • /achievement give stat.[требуемый параметр] [имя] - настройка игровой статистики и собственных достижений.

Получение блоков и монстров:

  • /summon [объект] [x] [y] [z] - Создаёт подвижные предметы, монстров и животных. Без ввода координат объект появится на персонаже;
  • /setblock [x] [y] [z] minecraft:[блок] - При нажатой "TAB", без ввода координат, размещает блок там, куда смотрит персонаж.

Телепортация:

  • /tp [имя 1] [имя 2] - переместить первого персонажа ко второму;
  • /tp [имя] [x] [y] [z] - переместить с указанием координат;
  • /spawnpoint [имя] [x] [y] [z] - указать точку восстановления конкретного персонажа. По умолчанию - на том же месте;
  • /setworldspawn -Точка восстановления всех игроков.

Эффекты зачарования:

  • /enchant [имя] [зачарование] [уровень: 1 - 3] - наложить чары на предмет в руках у персонажа;
  • /effect [имя] minecraft:[зачарование] [продолжительность] [уровень] - наложение эффектов действия любого зелья.

Читы на предметы:

  • /give Имя minecraft:diamond 64 - чит на алмазы;
  • /give Имя minecraft:diamond_boots - чит на алмазные ботинки;
  • /give Имя minecraft:diamond_chestplate - чит на алмазную броню;
  • /give Имя minecraft:diamond_leggings - чит на алмазные поножи;
  • /give Имя minecraft:diamond_sword - чит на алмазный меч;
  • /give Имя minecraft:diamond_helmet - чит на алмазный шлем;
  • /give Имя minecraft:diamond_horse_armor - чит на алмазную броню для лошади;
  • /give Имя minecraft:lava_bucket - чит на ведро лавы;
  • /give Имя minecraft: potion:[8000 - 8500, 16000 - 16500] - чит на получение зелья;
  • /give Имя minecraft:golden_apple - чит на золотое яблоко;
  • /give Имя minecraft:tnt 64 - чит на динамит;
  • /give Имя minecraft:command_block 64 - чит на добавление командного блока;
  • /give Имя minecraft:chest - чит на добавление сундука;
  • /give Имя minecraft:bed - чит на добавление кровати;
  • /give Имя minecraft:compass - чит на компас;
  • /give Имя minecraft:clock - чит на часы;
  • /give Имя minecraft:map - чит на добавление карты;
  • /give Имя minecraft:redstone 64 - чит на добавление редстоуна;
  • /give Имя minecraft:spawn_egg:52 - чит на добавление яйца - вызова монстров. От выбора числа зависит то, какой монстр появится;
  • /give Имя minecraft:mob_spawner - чит, добавляющий клетку для монстров;
  • /give Имя minecraft: end_portal_frame - чит для добавления блока "Портал в Энд";
  • /give Имя minecraft: end_portal - чит на добавление блока "Портал в Край".

Чит-коды для админов Майнкрафт

Список стандартных команд для админов Maincraft позволяющих контролировать игроков. Изменять права доступа, блокировать, отключать и прочие.

Назначение прав:

  • op [имя] - назначение игрока администратором;
  • deop [имя] - снять с игрока права администратора.

Управление сервером:

  • /publish - открытие доступа к игровому миру всем игрокам по локальной сети;
  • save-on - включение автоматического сохранения игрового мира;
  • save-off - выключение автоматического сохранения игрового мира;
  • save-all - сохранение изменений на карте;
  • stop - отключение сервера.

Обмен информацией между игроками:

  • list - список всех игроков на сервере;
  • /say [текст] - сообщение для всех игроков;
  • /tell [имя] [текст] - личное сообщение для конкретного игрока.

Белый список:

  • whitelist on - включить белый список игроков;
  • whitelist off - отключить белый список игроков;
  • whitelist list - просмотреть весь белый список игроков;
  • whitelist reload - обновление белого списка игроков;
  • whitelist add [имя] - внести в белый список;
  • remove [имя] - удалить из белого списка.

Чёрный список:

  • ban [имя] - временно внести игрока в чёрный список;
  • pardon [имя] - убрать игрока из чёрного списка;
  • ban-ip [IP-адрес] - внести игрока в чёрный список по IP-адресу;
  • pardon-ip [IP-адрес] - убрать IP-адрес игрока из чёрного списка;
  • banlist - просмотреть весь чёрный список;
  • kick [имя] - отключить игрока от сервера.

Коды для создателей карт Майнкрафт

Вызов справки:

  • /? 1…/? 7 или /help 1…/help 7 - показывает список доступных к использованию кодов.

Редакция и настройка правил игры:

Настройка правил игры производится набором команды /gamerule [параметр] [true/false] Где:

  • true - активировать
  • false - деактивировать.

Настройка правил:

  • /gamerule doDaylightCycle false - дезактивация смены времени суток;
  • /gamerule commandBlockOutput false - убрать оповещение о включении читов;
  • /gamerule doMobLoot false - запретить выпадение предметов из врагов;
  • /gamerule doEntityDrops false - запретить выпадение предметов из сущностей;
  • /gamerule doMobSpawning false - запретить врагам появляться ночью;
  • /gamerule mobGriefing false - монстры не могут уничтожать и переставлять блоки;
  • /gamerule doTileDrops false -запрет на выпадение блоков после разрушения. То есть, добыча блоков становится невозможной для игроков;
  • /gamerule doFireTick false - огонь не трогает сгораемые блоки;
  • /gamerule randomTickSpeed 3 - установить случайные числа, которые отвечают за созревание растений;
  • /gamerule keepInventory true - сохранить предметы в инвентаре после смерти персонажа;
  • /gamerule naturalRegeneration false - отключить восстановление здоровья персонажей;
  • /gamerule showDeathMessages true - включить отображение сообщений о смерти персонажа;
  • /spreadplayers [x] [z] [дистанция] [максимальный диапазон] [respectTeams true|false] [имя . ] - распределение персонажей по местности и командам;
  • /gamerule reducedDebugInfo true - разрешить показ информации на экране отладки;
  • /gamerule sendCommandFeedback false - выключить показ строчек о включении чит-кодов;
  • /gamerule logAdminCommands true - включение записи действий администратора в файл.

Настройка режимов игры:

  • /difficulty peaceful /difficulty easy /difficulty normal /difficulty hard - установка сложности игры;
  • /defaultgamemode 0 /defaultgamemode 1 /defaultgamemode 2 - установка режима игры;
  • /gamemode 0 [имя] /gamemode 1 [имя] /gamemode 2 [имя] - установка режима для конкретного игрока.

Настройка окружающего мира:

  • /playsound - звуковые эффекты;
  • /time add [кол-во времени] - перевод часов 1000 - 24000;
  • /time set 0 /time set 6000 /time set 12000 /time set 18000 - установка времени суток;
  • /toggledownfal true /toggledownfal false - управление осадками вкл/откл
  • /weather clear /weather rain /weather thunder - выбор погодных условий;
  • /particle - создание спецэффекта.

Настройка раздачи предметов:

  • /give [имя] minecraft:[предмет] [Кол-во] [Доп. информация] - создание предметов в инвентаре игрока;
  • /clear [имя] - убрать из инвентаря игрока все предметы;
  • /replaceitem block [x] [y] [z] minecraft:[предмет] [кол-во] - убрать предмет из блока-контейнера и заменить на другой;
  • /replaceitem entity [имя] slot.[№ ячейки инвентаря] minecraft:[предмет] [кол-во] - убрать из инвентаря игрока предмет и заменить его на другой.

Настройка быстрой постройки мира:

  • /seed - показывает случайное число, на основе которого был создан мир. Если при создании мира нового ввести это число, то созданный мир будет копией предыдущего;
  • /clone[x1] [y1] [z1] [x2] [y2] [z2] [x] [y] [z] [режим] - создать копию мира в новом месте. Первые 6 цифр - координаты начала и конца выбранного куска, последние 3 - точка в которую надо скопировать выбранный кусок. Режим: Filtered - скопировать в незаполненное пространство, Masked - скопировать полностью, Replace -переместить.

Настройка границ игрового мира:

  • /worldborder get - показать размеры мира;
  • /worldborder set [Размер] 1 - установка границ мира;
  • /worldborder add [Размер] 1 - расширение границ на установленное кол-во блоков за секунду;
  • /worldborder center [x] [y] - установить центральную точку, вокруг которой будут установлены границы;
  • /worldborder warning time 2 - предупреждение о близости границы через 2 секунды после пересечения границы буферной;
  • /worldborder warning distance 10 - предупреждение о приближении к границе за 10 блоков до границы;
  • /worldborder damage buffer 5 - нанесение урона игроку после пересечения границы;
  • /worldborder damage amount - указать расстояние после пересечения границы, когда игрок начнёт получать урон.

Чит-коды для программистов

  • /title @a title [текст] - создать всплывающее сообщение на экране;
  • /tellraw [Имя или @a] [Текст] - передать сообщение с оформлением (шрифт, цвет и т.д.).

Сканирование местности:

  • /testfor [Игрок или @a][x= ,y= ,z= ,rm= ] - сканировать территорию на наличие объектов. X, Y, Z - координаты, rm - радиус сканирования;
  • /stats entity [имя] set [свойство] [значение] - сканировать статистику игрока;
  • /testforblock [x] [y] [z] minecraft:[ожидаемый тип блока] [характеристика] - сканировать координаты на наличие нужного блока;
  • /testforblocks [x1] [y1] [z1] [x2] [y2] [z2] [x] [y] [z] [режим] - сравнить блоки в одной части мира с другими блоками.

Командные блоки:

  • /entitydata [Сущность] [Тег] - командный блок;
  • /stats block [x] [y] [z] set [свойство] [значения] - сканировать статистику командного блока;
  • /stats block [x] [y] [z] clear [свойство] - отключить сканирование статистики командного блока;
  • /blockdata [x] [y] [z] [параметры блока] - изменить содержимое блока-контейнера.

Другие команды:

  • /trigger [название переменной] [add|set] [значение] - изменение значения хранимого в переменной;
  • /debug start - включить режим отладки;
  • /debug stop - выключить режим отладки.

Секреты Minecraft

Как и в любая другая компьютерная игра, Minecraft также имеет свои секреты прохождения незаметные с первого взгляда. И иной раз знание подобных секретов очень облегчает жизнь геймеру. И опытные геймеры ими не пренебрегают.


Как и в реальном мире, в Майнкрафт алмазы часто образуются под слоем лавы. И достать из от туда совсем не просто. Но есть один секрет.

Достаточно просто поставить на предполагаемое место добычи алмазов ледяной блок. И через его прозрачную поверхность будет видно есть там алмазы или нет.

Проход сквозь стены - отличный путь к отступлению. И чтобы им воспользоваться достаточно на заранее проложенные под стеной рельсы поставить вагонетку. и воспользовавшись ею вы свободно можете проехать сквозь стену. Но рельсы, в месте установки блока стены, должны при этом иметь наклон.

Чтобы добыть много дерева в Майнкрафт достаточно иметь костяную муку саженцы Джунглевых деревьев, в количестве 4 штук. Далее их необходимо посадить квадратом, рядом друг с другом, и удобрить мукой. В конечном итогу вы вырастите огромное дерево и добудете из него уйму древесины.

Чтобы добыть больше обсидиана в Майнкрафт, к примеру для того, чтобы построить портал в нижний мир, достаточно иметь источник воды и лавы. Заполняем этими субстанциями (сперва лавой, затем водой) любую полость и получаем обсидиан.

Как не странно, но акваланг в Майнкрафт не предусмотрен и дышать под водой невозможно. Правда есть три небольших секрета, как это сделать.

  • Если установить под водой дверь и открыть её вы попадёте в полость где сможете свободно дышать;
  • Для дыхания под водой в Майне можно использовать пустое ведро. Нужно просто зачерпнуть им и получить дозу кислорода;
  • Если установить обычный факел и над ним ещё один блок, вы также сможете вдохнуть под водой.

Быстрое передвижение в Майнкрафт становится доступны при помощи ледяных блоков. Замостите им путь и передвигайтесь быстрее.

Как убить Крипера

Чтобы убить Кипера достаточно в выкопанном рве растянуть паутину. После того как Кипер попадёт в вашу ловушку, подойдите к нему. Он взорвётся отняв не большую часть вашего здоровья. Это намного лучше, чем погибнуть.

Чтобы замедлить противника в Майне достаточно выкопать ров глубиной в 2 блока и уложить в лёд. Сверху необходимо засыпать песком душ. При попадании в такую ловушку противник замедлится. если сделать такой же потолок, он застрянет навсегда.

Лава и вода имеют свойства растекаться, в силу своей природы. Но если поставить их внутри квадрата из деревянных указателей, они останутся на месте, напоминая прозрачный аквариум.

Чтобы быстро разрушить блоки, достаточно вынуть нижний блок и поставить вместо него другой предмет (гриб, цветок) и так далее.

Чтобы в Майне наловить много рыбы, стоит ловить её в дождь.

Читайте также: