Красная шапка от рака

Творческая группа ПкД. продолжает публиковать некоторые произведения Геннадия Эсса в неформальной лексике. Напоминаем, что вышел в России сборник его стихов и сказок в этом формате. Книга пользуется огромной популярностью, но издается очень маленьким тиражом.

ПкД. Франция и издательство "Вече" Россия.


только для взрослых

Утром мама будит дочь:
- Что, опять еблась всю ночь?
Ну, вставай, паскуда, быстро,
Браги наливай в канистру,
Возьми пару сухарей,
Бабке отнеси скорей.
Курва, ведь с утра звонила,
Чтоб ее опохмелила.
Шапку красную надень,
Да подмой свою пиз. ень,
От нее такая вонь,
Аж подох соседский конь.
По дороге не сношайся,
Поскорее возвращайся,
Дома дел невпроворот.
Шапка думает: "х. й в рот,
По дороге подъебусь,
Да попозже возвращусь"

К зеркалу она подходит,
Губы мажет, бровь подводит,
Про пиз. у свою забыла,
Так ее и не подмыла.
Шапку красную надела
И, как птичка, полетела.
"Что же это за х. ня,
Мухи вьются вкруг меня?
От пиз. ы, наверно, пахнет.
Бабушка нюхнет да ахнет,
Скажет - Что же ты, кобыла,
Столько дней пиз. у не мыла. "
Дай-ка,- думает, пойду,
В речке вымою пиз. у.

Вот, подмылась, поссала,
Сразу рыба вся всплыла.
Раки тоже отравились,
С этим светом распростились.
Благо нету рыбнадзора,
Ох, не миновать позора,
Если б вдруг увидел кто,
Но, надев свое пальто,
Быстро удалилась прочь -
Убежала, сучья дочь.

Вдруг навстречу серый волк,
Этот знает в ебле толк.
- Здравствуй, Шапка, добрый день,
Дай помацать за птз. ень.
Вот что я тебе скажу,
Дай-ка в сраку засажу!
- Слушай, еб. ый козел,
Ты бы на х. й не пошел?
В сраку, что ль, еб. ь горазд?
В сраку тебе бабка даст!
Мне-то надо не туда,
Больно чешется пиз. а.

- Ну, так что же, повертайся,
Да пониже нагибайся.
Так заеду, если хошь,
Голову не повернешь!"

- Помолчал бы уж пока,
Ведь не как у ишака,
У того - вот это да!
Аж по швам трещит пиз. а!!
Но и твой стручок хорош,
Браги дам, коль проебешь.

- Эх, бражчонка хороша,
Ух, не выдержит душа,
Ну, плесни еще полкружки.
Может, принести подушку?
- Может ляжешь спать, шакал?
А еб. ь кто обещал?
- У тебя пиз. а, красотка,
Как солдатская пилотка
Полстапятого размера,
Все равно, давай, холера.
Я б за брагу и ежу
Засадил, для куражу.

Посмотреть на поебушки
Собралися все зверушки.
Шапка, выслушав советы,
Все закончила минетом.

- Ну, Шапчонка, молодец,
А теперь уж, под венец,
Бражки лей, не жаль тебе?
- А вот х. м по губе!
С чем я к бабке-то приду,
Покажу свою пиз. у?"
- Ладно, погоди, шалава,
Ты - налево, я - направо,-
Так подумал серый волк.
Нахуя мне этот торг?
Я таких в гробу видал!
Бзднул, и быстро убежал.

Шапка по лесу идет,
Песни весело поет.
И не взять ей, дуре в толк,
Что задумал серый волк.

Тот в избушку залетел,
Бабку с потрохами съел.
Не жевал, а проглотил,
Словно нильский крокодил.
Ведь ее не прожевать,-
Старая, еб. на мать!
Лишь накинул одеяло,
Слышит - Шапка завизжала:

- Эй, хромая кочерга,
Открывай-ка ворота.
Так трещит моя башка,
Пережрала я лишка!

- Дерни, Шапка, за веревку,
Как за х. й соседа Левку.
Дверь открылась, заскрипела,
Шапка чуть не охуела:

- Слушай, старая карга,
Ты черней чем кочерга,
Нахуя такие уши?
- Чтоб блатные песни слушать!
- Ну, а на х. й такой рот?
- Что б торчал там вещий плод.
- Отчего такой живот?
- Забеременела, вот!

Тут охотники с гулянки,
С охуительнейшей пьянки,
Возвращалися домой.
К бабке забрели гурьбой:

- Здравствуй, Шапка, где бабуля?
- Вон лежит, а вам-то хули?
Хватит вам ее еб. ь!
Собралась опять рожать!
- Да ты, Шапка, посмотри,
Кто лежит, глаза протри!
Волк ни жив, ни мертв лежит
Обосрался и дрожит.

Тут охотник подбежал,
Острый вытащил кинжал,
Волку жопу раздербанил,
Бабке нос чуть-чуть поранил.
Все, конечно, ужаснулись,
- Как ты там не задохнулась?
- В жопу высунула нос,
Прямо серому под хвост!

По концовке все пожрали,
Шапку хором отъебали,
Бражки выпили по кружке,
И покинули старушку.

А теперь судите сами,
Можно ли дружить с волками.

Утром мама будит дочь:

Что, опять еблась всю ночь?

Ну, вставай, паскуда, быстро,

Браги наливай в канистру,

Возьми пару сухарей,

Бабке отнеси скорей.

Курва, ведь с утра звонила,

Чтоб ее опохмелила.

Шапку красную надень,

Да подмой свою пиздень,

От нее такая вонь,

Аж подох соседский конь.

По дороге не сношайся,

Дома дел невпроворот.

Шапка думает: "Хуй в рот,

По дороге подъябусь,

Да попозже возвращусь."

К зеркалу она подходит,

Губы мажет, бровь подводит,

Про пизду свою забыла,

Так ее и не подмыла.

Шапку красную надела

И, как птичка, полетела.

Что же это за хуйня,

Мухи вьются вкруг меня?

От пизды, наверно, пахнет.

Бабушка нюхнет да ахнет,

Скажет: "Что же ты, кобыла,

Столько дней пизду не мыла. "

Дай-ка, думает, пойду

В речке вымою пизду.

Вот, подмылась, поссала,

Сразу рыба вся всплыла.

Раки тоже отравились,

С этим светом распростились.

Благо нету рыбнадзора,

Ох, не миновать позора,

Если б вдруг увидел кто,

И, надев свое пальто,

Быстро удалилась прочь,

Убежала, сучья дочь.

Вдруг навстречу серый волк,

Этот знает в ебле толк.

"Здравствуй, Шапка, добрый день,

Дай помацать за пиздень,

Вот что я тебе скажу,

Дай-ка в сраку засажу!"

"Слушай, ебаный козел,

Ты бы нахуй не пошел?

В сраку, что ль, @бать горазд?

В сраку тебе бабка даст!

Мне-то надо не туда,

Больно чешется пизда. "

"Ну, так что же, повертайся,

Да пониже нагибайся.

Так заеду, если хошь,

Голову не повернешь!"

"Помолчал бы уж пока,

Ведь не как у ишака,

У того - вот это да!

Аж по швам трещит пизда!!

Да и твой стручок хорош,

Браги дам, коль проебешь. "

"Эх, бражчонка хороша,

Ух, не выдержит душа,

Ну, плесни еще полкружки. "

"Может, принести подушку?

Может ляжешь спать, шакал?

А ебать кто обещал?"

"У тебя пизда, красотка,

Как солдатская пилотка

Все равно, давай, холера.

Я б за брагу и ежу

Засадил, для куражу. "

Посмотреть на поебушки

Собралися все зверушки.

Шапка, выслушав советы,

Все закончила минетом.

"Ну, Шапчонка, молодец,

А теперь уж, под венец,

Бражки лей, не жаль тебе?"

"А вот хуем по губе!

С чем я к бабке-то приду,

Покажу свою пизду?"

"Ладно, погоди, шалава,

Ты - налево, я - направо,-

Так подумал серый волк.

Нахуя мне этот торг?

Я таких в гробу видал!"

Бзднул, и быстро убежал.

Шапка по лесу идет,

Песни весело поет.

И не взять ей, дуре в толк,

ЧТО задумал серый волк.

Тот в избушку залетел,

Бабку с потрохами съел.

Не жевал, а проглотил,

Словно нильский крокодил,

Ведь ее не прожевать,-

Старая, ебена мать!

Лишь накинул одеяло,

Слышит - Шапка завизжала:

- Эй, хромая хуета,

- Так трещит моя башка,

Пережрала я лишка!

Дерни, Шапка, за веревку,

Как за хуй соседа Левку.

Дверь открылась, заскрипела,

Шапка чуть не охуела:

- Слушай, старая карга,

Ты черней чем кочерга,

Нахуя такие уши?

- Чтоб блатные песни слушать!

- А ебало-то, ебало.

- Много я хуев сосала!

- Отчего такой живот?

Тут охотники с гулянки,

С охуительнейшей пьянки,

К бабке забрели гурьбой:

- Здравствуй, Шапка, где бабуля?

- Вон лежит, а вам-то хули?

Хватит вам ее ебать!

Собралась опять рожать!

- Да ты, Шапка, посмотри,

Кто лежит, глаза протри!

Волк ни жив, ни мертв лежит

Обосрался и дрожит.

Тут охотник подбежал,

Острый вытащил кинжал,

Волку жопу раздербанил,

Бабке нос чуть-чуть поранил.

Все, конечно, ужаснулись,

- Как ты там не задохнулась?

- В жопу высунула нос,

Прямо серому под хвост!

По концовке все пожрали,

Шапку хором отъебали,

Бражки выпили по кружке,

И покинули старушку.

А теперь судите сами,

Можно ли дружить с волками.


Семь лет назад этот дед уже заценил данную сказку. Спасибо , поблевал.


Конец сказки



Красные шапочки наносят ответный удар



Есть девушки в сказках народных: Красная Шапочка

Итак, дорогие мои подписчики и случайные читатели, настало время завершить наше мини-путешествие по бродячим сюжетам фольклорной сказки, которое мы проводили в компании Золушки, Белоснежки и Спящей Красавицы. И сегодня, как и было обещано в прошлый раз мы поговорим о миленькой маленькой девочке в Красной шапочке, которая забыла о том, что не стоит разговаривать с незнакомцами, была обманута злым волком и оказалась в его желудке вместе с бабушкой, которой несла пирожки, но была спасена доблесным дровосеком.


Для начала, вспомним о наших старых знакомых Антти Аарне, Стите Томпсоне и Гансе-Йорге Утере. Данному сюжету они присвоили номер 333, а Леонид Григорьевич Бараг дал следующую расшифровку: "Красная шапочка: волк проглатывает ее и бабушку; волка убивают; бабушку и внучку достают из его брюха". Но не всё так просто. Начнём с того, что в фольклорных вариантах сказки вместо волка фигурирует оборотень-бзу или огр, девочка не носит ни красной шапочки, ни даже аналогичного цвета шаперона, как у Перро. Да и не такая она маленькая.

Итак, для начала хочу представить вам фольклорный вариант той сказки на которой скорее всего базировался Перро, ибо записана она была во Франции писателем и фольклористом Ашилем Милленом. К сожалению, нормального перевода на русский нету, поэтому придётся переводить мне самому, а поскольку чукча хоть и умеет в перевод, но французским владеет слабо, помогать себе буду английским переводом:

Сказка о бабушке

Как-то раз одна женщина пекла хлеб. А закончив, позвала свою дочь и говорит:
"Возьми свежего хлеба и молока и отнеси их бабушке"*


Отправилась она в путь и встретила на перекрёстке оборотня-бзу:
- Куда ты идёшь,- спросил он
- К бабушке,- ответила девочка,- несу ей буханку свежего хлеба и бутылку молока.
- А каким путём пойдёшь?- поинтересовался бзу,- Путём игл, или путём булавок?**
- Путём игл,- ответила она и неспеша пошла по дороге, с удовольствием подбирая иголки.
- Тогда я пойду путём булавок,- промолвил вслед девушки бзу и со всех ног помчался к дому бабушки, убил старушку, а мясо что не съел зажарил и поставил в буфет, а остатки её крови перелил в бутылку и поставил на полку, а сам обернувшись бабушкой лёг в кровать.

Как раз и девочка добралась к домику бабушки и постучала в дверь.
- Нажми на дверь посильней,- отозвался изнутри бзу,- дверь разбухла от влаги.
- Привет, бабушка!- войдя наконец в дом, поздоровалась внучка.- Мама передала тебе свежего хлеба и молока.
- Положи их в буфет. А сама возьми немного мяса и вина.
Девочка так и сделала. Ест она, а около её ног вертится маленькая кошечка, вертится и мяукает:
- Какоой стыыд! Какоой сраум! Мауленькая шлюшшшшка ест мяуса своей бабушки и её крооовью запивааает!
- Разденься, моя милая!- спешно перебил кошку бзу,- и ляг ко мне в кровать!
- А куда повесить передник?-спросила девочка
- Кинь в огонь, он тебе больше не понадобится!
Вслед за передником в огонь полетели платьишко, корсет, нижние рубашка и юбка, чулки и туфельки. Раздевшись донага девочка легла в постель к бабушке и прижалась к ней
- Ох, бабушка! Какая же ты волосатая!
- Это, дитя моё, чтобы не так сильно мёрзнуть!- ответил бзу
- Ох, а какие же у тебя длинные ногти!
- Такими удобней почёсываться, дитя моё!
- Ох, какие у тебя огромные плечи!
- Чтобы удобней было таскать дрова, дитя моё!
- Ох, бабушка, какие у тебя большие уши!
- Это чтобы лучше было слышно, дитя моё!
- Ох, а какие у тебя огромные ноздри, бабушка!
- Ими удобнее нюхать табак, моя милая!
- Ох, а твой рот, бабушка, он такой широкий!
- Таким удобней проглотить тебя целиком, моя деточка!- заявил бзу
- Ох, бабушка, тогда,- ответила девочка,- сперва мне нужна сходить во двор, кое что сделать!
- Можешь делать это прямо в постель, дитя моё,- предложил оборотень
- Ох нет, что ты, бабушка, я должна сделать это именно во дворе!- не согласилась девочка.

Делать нечего, обвязал бзу ногу своей добычи толстой шерстяной ниткой и выпустил наружу. А девочка едва выйдя за двери, освободилась, а нитку завязала вокруг сливового дерева и тут же пустилась наутёк. Бзу дёргал, дёргал нитку:
- Эй, что ты там капаешься? Тебя спрашивают, что ты там так долго?
И тут бзу понял, что она сбежала. Со всех ног он побежал следом, но когда он уже почти схватил её, девочка добежала до дома и успела закрыть за собой дверь


Ритуал ухаживания тоже начинался своеобразно: молодой человек предлагал девушке горсть булавок, и, если избранница соглашалась на продолжение отношений, она бросала их в фонтан.

Если булавки означали девичество, то иглы были ярко выраженным сексуальным символом. Так, например, во многих странах Европы проститутки носили приколотые к рукаву иглы. И как тут не вспомнить анк-морпоркскую Гильдию Белошвеек от Терри Пратчетта.


А так вы думаю поняли, героиня сказки записанной Милленом, не взирая на возможно юный возраст, уже во всю познавала радости "сбора иголок", чем занималась даже по пути к бабушке.

Но, вернёмся всё таки к сюжету 333. В сказке "Пастушка" народности мяо, проживающей на территории Китая, Вьетнама, Лаоса и Тайланда, девочка отправившись искать отбившегося от стада гуся натыкается на тигрицу и её тигрёнка, принявших облик бабушки и внучки. Они хитростью заманивают девочку в пещеру где сами жили, но девочка оказывается не менее хитрой. Вечером, она делает так, чтобы тигрица приняла её за своего тигрёнка, а тигрёнка, заснувшего сладким сном за неё. В итоге тигрица начинает есть собственное дитя, а девочка воспользовавшись темнотой сбегает. Когда на рассвете тигрица понимает, кого она на самом деле ела ночью, девочка успевает найти лодку и отплыть на середину озера, а когда тигрица пробует добраться до неё, девочка предлагает ей найти камень побольше, привязать его к шее и закинуть подальше в воду. Ну, результат, как вы понимаете, предсказуем.

Ну, с Западной Европой и Азией разобрались, а что насчёт Восточной Европы. Вы не поверите, но вариант 333го сюжета есть и тут.
В России - это сказка "Кошечка - золотые серёжечки", где погнавшись за данной кошечкой гибнут внучка, внук и бабка с дедом. Ну, и куда ж я, да без польско-белорусского этнографа Михала Федеровского.

И тут просто песня. Нет даже не песня, попади этот сюжет в руки Короля и Шута они могли бы по её мотивам сделать целый альбом. Потому что, в сказке "О том, как ведьма девку съела", злая ведьма притворившись тёткой одной сиротки заманивает её в свои владения и отправившись в путь она встечает последовательно живую голову, глаза, руку, ногу, кишки висящие на заборе, лежащее отдельно туловище и плещущуюся в кадушке кровь, а затем белого, серого и вороного коней. Все они при встрече спрашивают:
"Девка-девица, руса косица, куда путь держишь?", а узнав, предупреждают сиротку, о том, что та идёт не к своей тётке, а к ведьме Барабахе, но та не слушает и продолжает свой путь. А Барабаха встречает её похожими словами "Девка-девица, руса косица, скажи, что ты видела, что слышала? Ведь я тебя съем, съем!" И выслушав о встреченных ей чудесах, объясняет их значение, а затем. съедает сиротку.


Ну, и чтобы соблюсти приличия, вернёмся к уже знакомым нам Перро и Гриммам.

Первый скорей всего использовал не ту сказку, что позже запишет Ашиль Миллен, а один из других её вариантов, поскольку не во всех них героиня была слаба на передок. Правда в некоторых вариантах погибала кошка, предупреждавшая девочку о том, что та ест бабушку, а в других и сама девушка не успевает спастись. Вот один из последних и выбрал Перро, да, счастливый конец с дровосеками - это позднее нововведение, а Перро одарив свою героиню красным плащём-шапероном не пожелал спасти ей жизнь, зато помятуя о пути булавок и иголок вставил в конце мораль-предостережение для молодых девушек, чтобы не доверяли незнакомцам с льстивыми речами. Да, оборотня он заменил на простого волка ибо боролся с простонародными суевериями (правда странно, что не вставил в сказку, любимых им фей). А дровосек появился у казалось бы привычных к страшным сказкам немцев - братьев Гримм. К тому же в своей книге сказок, они заодно поместили и сиквел (за сотню лет до того, как это стало мейнстримом). Там, Красная Шапочка, уже приобретя знакомый всем облик и прозвище, очередной раз отправившись навестить бабушку, встречает нового волка, но на этот раз не останавливается, чтоб собирать цветы, а бежит к бабушкиному дому и запирается там. Когда волку долгое время отказываются открывать, он лезет на крышу, а бабушка наказывает Красной Шапочке вынести наружу воду, в которой она накануне варила колбасу и вылить в большую кадушку. Волк привлечённый колбасным запахом перегибается слишком сильно, падает с крыши и тонет в кадушке.

Ну, на этом всё. Хотя с другой стороны меня просят продолжить свой цикл, на этот раз не ограничиваясь женскими персонажами. Есть у меня конечно кое-какие мысли, но будем посмотреть.

Как бы рассказали "Красную шапочку".

Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую
вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и
будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная
Шапочка .

Эрнст Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,
белый хлеб и яйца.
- Вот, - сказала мать.
- Что? - спросила ее Красная Шапочка .
- Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке.
- Ладно, - сказала Красная Шапочка .
- И смотри в оба, - сказала мать, - Волк.
- Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,
потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою
уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и,
кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный
парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более
ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются
сладостные формы ее тела.

Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в
пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке.

Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь
белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на
волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним
классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед,
улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Ярослав Гашек
- Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался.

Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в
середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то
время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на
железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но
ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров,
только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили,
что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии
Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки
Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не
следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но.
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли. Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что
вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление
дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что
собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне, - сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они
вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
- Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет
будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
sultan

Небольшая сказка о доверчивой девочке и хитром сером волке. Ослушавшись маму, девочка сворачивает с дороги и заговаривает с незнакомцем – серым волком…

Красная шапочка читать

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:
– Вот Красная Шапочка идет!
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.


Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк.


– Куда ты идешь. Красная Шапочка? – спрашивает Волк.

– Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

– А далеко живет твоя бабушка?

– Далеко, – отвечает Красная Шапочка. – Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.


– Ладно, – говорит Волк, – я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.


А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.


Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:
Тук-тук!

– Кто там? – спрашивает бабушка.


– Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, – отвечает Волк, – я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

– Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:
Тук-тук!

– Кто там? – спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

– Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Волк откашлялся и сказал потоньше:

– Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

– Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!


Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

– Бабушка, почему у вас такие большие руки?

– Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие уши?

– Чтобы лучше слышать, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

– Чтобы лучше видеть, дитя мое.

– Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

– А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!


Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.


Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.

Красные шапки являются порождениями кошмаров. Эти монструозные китэйны внушают страх своим отвратительным грубым поведением, и они наслаждаются ужасом других. Говорят, что кошмары породили их, и многие китэйны охотно верят этому. Орды красных шапок обожают насмехаться, оскорблять и просто калечить других смертных и фей.

Названные по имени своих вымазанных кровью шерстяных колпаков, красные шапки всегда были верными слугами Неблагого Двора. В наши дни шерстяные колпаки считаются устаревшими - есть гораздо лучшие способы распорядиться кровью. Например, красные шапки могут попытаться выкрасить в красный цвет весь город. с помощью той или иной жидкости. Одного вида шокирующей, красной пряди волос или окровавленной рубашки под кожаным жилетом достаточно для того, чтобы вызвать беспокойство у самого невозмутимого фэйри.

Независимо от других их предпочтений, красные шапки часто присоединяются к местным, смертным бандам, которыми управляют их сородичи. Хотя смертные могут знать эти банды под другими именами, подменыши называют их корби. С наступлением ночи, корби красных шапок обрушиваются на окрестности. Корби представляет собой странствующий цирк уродов, который беспокоит подменышей, и соблазняет встречных смертных, заставляя их совершать отвратительные и жестокие деяния. Главными идеалами корби является распространение разрушений и хаоса.

В отличие от троллей, красные шапки не запугивают людей с помощью силы. Главное – отношение. Плохое отношение к другим является сутью существования красных шапок, и их отвратительное истинное обличье только подтверждает это. Жестокие нравы и отвратительные манеры демонстрируют худшие их стороны, хотя немногие из них способны в полной мере осознать это. Красные шапки восстают против любого представителя власти, который не может польстить им или просто сокрушить их. Они всегда считают себя угнетенными, и оправдывают этим свое грязное поведение во время поединков, суровое отношение к миру смертных и жестокую жизнь убийц и грабителей. Если их черные сердца и способны на нечто, что может считаться искуплением, то немногие Благие феи смогли заметить это. Ну что ж, тем хуже для Благих.

Сильные Неблагие фэйри ценят верность красных шапок, как, впрочем, и их веру в себя. Во многих историях и песнях говорится о героях красных шапок, которые убивали драконов и других зверей, которые угрожали феям. Неудивительно, что трубадуры из народа красных шапок обладают своими собственными вариантами подобных историй. Яростные телохранители из числа этих фей высоко ценятся китэйнами, которым удалось заслужить их уважение, хотя им лучше иметь под рукой нескольких лекарей.

Аппетиты красных шапок отвечают их неистовости. Известные своей способностью пожирать все, что можно, и все, что нельзя, красные шапки часто вступают в поединки гурманов, от которых стошнило бы даже акулу. Иногда в ходе этих поединков они даже употребляют обычную пищу. Некоторые китэйны называют их "бульдогами" или "питбулями", считая, что их воля столь же сильна, как и их зубы. Тот, кто сталкивается с красными шапками, еще долго будет вспоминать об этом. В прошлом этим феи забирали части тел своих жертв в качестве трофеев и носили человеческие кости. Учитывая подобные привычки, можно предположить, что жертвы их нападений не часто оставались в живых.

Благие красные шапки немногочисленны, хотя они существуют. Тем не менее, они находятся в большой опасности, в основном потому, что Неблагие красные шапки очень презирают их и часто устраивают охоты на своих Благих собратьев. Идеалистические речи Благих красных шапок о рыцарстве практически всегда вызывают у них гнев. Героические и упорные, Благие красные шапки существуют для того, чтобы вести эпические сражения и противостоять практически непобедимым врагам. Именно это является основной причиной того, что столь многие из них становятся жертвами Неблагих убийц. Самых удачливых ожидают жестокие увечья, после которых они отдаются своему Неблагому Наследию горечи и гнева.

Каждый корби обладает своим собственным стилем и в мире смертных каждая банда обладает различным названием. Некоторые их них предпочитают анахронизмы, промышляя, подобно бандитам древности, на дорогах и путях. Тем не менее, большая их часть использует более современный подход, скитаясь по улицам стаями. Независимо от их предпочтений, красные шапки быстро дают понять всем своим подчиненным истинную степень собственной жестокости.

Внешний вид Править

Красные шапки обладают коренастыми телами, сероватой, пятнистой кожей и толстыми, кривыми ногами. Даже Благие красные шапки выделяются среди других фэйри пугающими, налитыми кровью глазами, длинными носами и морщинистыми лицами. Хуже всего их рты, заполненные желтыми, острыми клыками, которые с одинаковым успехом могут использоваться как для разрывания плоти, так и для запугивания окружающих.

Образ жизни Править

Чем более суровой является окружающая среда, тем лучше себя чувствует там корби красных шапок. Для некоторых из них невозможной является сама мысль о жизни за пределами города. Лидеры банд пользуются немалым уважением; присоединение к ним иногда может быть связано с риском для жизни. Те красные шапки, которые живут за пределами корби, часто становятся боксерами, грабителями или уличными артистами.

  • Дети этого кита являются маленькими задирами, для которых единственным законом на игровой площадке является тирания. Их интересы являются больше садистскими, чем смертоносными. Они радуются боли других.
  • Юноши гораздо хуже. Будучи гангстерами, вандалами и мятежниками, они живут исключительно для того, чтобы мучить других, пускай даже не слишком активно. Среди них особенно популярны татуировки и пирсинг, и они часто украшают себя цепями, булавками, болтами и шурупами. Первый сеанс пирсинга становится для красной шапки чем-то наподобие инициации, независимо от того, происходит ли он по его желанию или против его воли.
  • Старцы заслуживают восхищение Неблагого Двора и они добиваются уважения с помощью высокомерия, насилия и угроз. Немногие бандиты осмеливаются бросать вызов этим старым ублюдкам, и еще меньше из них остаются в живых. Мощь Старцев этого кита воистину поразительна и они не знают, что такое жалость.

Предрасположенность Править

Точки зрения Править

Не двигайтесь. Данни Сэндбагс, оруженосец сэра Ду Бойса, собирается высказать вам свое мнение:

  • Богганы: Если вам когда-нибудь понадобится прачка, то вы всегда можете обратиться к одному из них. Единственная проблема состоит в том, что их слишком пугают пятна крови.
  • Эшу: Ты будешь полным глупцом, если когда-нибудь сядешь играть с эшу. Тем не менее, они умеют рассказывать отличные истории о былых сражениях.
  • Нокеры: Эти парни - настоящее шило в заднице. Сволочи, сволочи, сволочи. Я еще заставлю их рыдать!
  • Паки: Хммм. Жалко. Я как раз забыл об этой ловушке.
  • Сатиры: Если вы ищите выпивку или девчонку, то эти ребята смогут помочь вам.
  • Ши: Следите за ними внимательно. Ши могут казаться слабыми, но они способны сделать из вас суши своими мечами. И если они натравят на вас весь фригольд, то вам так же не повезет.
  • Слуаги: И они говорят, что я болен? Да вы вообще когда-нибудь видели, как живут слуаги?
  • Тролли: Сильные в сражение. Тупые, но сильные. Лучше всего брать их числом.

Право рождения Править

Красные шапки могут есть практически все. Они способны прогрызаться через машины и пожирать стены. Их бульдожьи зубы являются необычайно твердыми и острыми; их пищеварительная система (к счастью) остается загадкой для других китэйнов. Большая их часть предпочитает мясо людей или зверей, но в случае голода они готовы есть все. В буквальном смысле все.

До тех пор, пока красная шапка может засунуть что-то в рот, он может сожрать это. Они могут разгрызать большие предметы на небольшие части. Для переваривания чего-то особенно прочного или неприятного (подобного дереву, стали, любовным романам или токсическим отходам) требуется затрата одного пункта Гламура. Лучше держать руки подальше от красных шапок.

Всякий раз, когда красная шапка пытается использовать это Право Рождения в сражении, он должен затратить один пункт Гламура так, если бы он пытался съесть что-то, что обычно не является несъедобным. Базовый урон от укуса красной шапки равняется Силе + 2 (сложность 5). Кроме того, красная шапка может попытаться оторвать конечность своего противника. Для этого ему необходимо выбросить пять успехов на броске Ловкости + Драки (сложность 8) или три успеха в том случае, если жертва уже находится в захвате красной шапки. Эта атака отнимает как минимум три Уровня Здоровья, вдобавок к любому наносимому урону.

Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Сложность бросков Запугивания уменьшается на 1 пункт. Успешный бросок заставляет химеру повиноваться беспрекословно; разумные существа могут сопротивляться с помощью своей Воли (делается бросок, сложность которого равняется Воле красной шапки).

Это Право Рождения действует постоянно, даже в присутствии смертных и незачарованных сверхъестественных существ.

Слабость: Плохое отношение Править

Никто не любит красных шапок, даже другие красные шапки. Некоторые благородные фригольды вообще пытаются изгонять или уничтожать всех красных шапок, которые оказываются поблизости. В результате этого, они получают сложность +2 (или большую) для всех бросков, связанных с социальными ситуациями, отличными от запугивания.

Цитата Править

Ты что-то хочешь мне сказать? Ну, давай, тварь! Да, давай, давай! Я разукрашу стену твоей кровью!

Читайте также: