Как запрограммировать пускатель плавного пуска рак 1090

Рассмотрим подключение УПП на примере устройства MCD 201. Софт-стартер этой марки предназначено для приводов мощностью 7,5-110 кВт. УПП обеспечивает запуск и остановку на плавно изменяющимся напряжении (функция Timed Voltage Ramp – TVR) без обратной связи по току. Регулировка напряжения осуществляется по всем трем фазам. УПП имеет встроенный шунтирующий контактор.

УПП или устройства плавного пуска – электрооборудование для постепенного старта, разгона и торможения асинхронных электродвигателей. Вне зависимости от особенностей конструкции, софт-стартер состоит:

  • Из безтрансформаторного преобразователя напряжения на базе силовых тиристоров и генератора импульсов. Этот элемент обеспечивает изменение напряжения, подаваемое на электродвигатель.
  • Из микропроцессорного устройства управления. Этот блок формирует управляющие команды на генератор импульсов, осуществляет связь с оборудованием телекоммуникаций, осуществляет контроль параметров и прием сигналов с внешних датчиков.
  • Из шунтирущих контакторов. Коммутационные электроаппараты переключают ток в обход силовых тиристоров после полного разгона электродвигателя. Это уменьшает нагрев полупроводниковых устройств, снижает потребляемую мощность и исключает появление электромагнитных помех во время работы привода.

Устройства плавного пуска без встроенных обводных контакторов обычно имеют клеммы для подключения внешних аппаратов коммутации.

Компания "Данфосс" выпускает софт-стартеры VLT для приводов мощностью от 0,1 до 1200 кВт. В линейку УПП входят модели:

  • MCD 100.
  • MCD 201.
  • MCD 202.
  • MCD 600.

Устройства различаются по функционалу, электрическим характеристикам и другим параметрам.

Выбор УПП

Выбор софт-стартера делается при проектировании или модернизации электропривода. При этом учитываются требования к оборудованию, характеристики электросети и другие условия. Главными критериями являются:

  • Ток, напряжение и мощность электрической машины. Необходимо чтобы максимально возможный ток при пуске не превышал предельную величину тока УПП. Напряжение и мощность устройства должны соответствовать характеристикам двигателя.
  • Количество стартов и остановок. Этот параметр указан в технической документации УПП, он должен отвечать условиям работы электропривода.
  • Величина пускового момента. Интервал настраиваемых значений должен включать необходимую величину допустимого момента при запуске оборудования.
  • Электромагнитная совместимость. Все электрооборудование привода должно иметь одинаковый класс ЭМС.
  • Допустимое время разгона и торможение двигателя.

    При выборе также принимаются во внимание наличие функций динамического торможения, защиты от ненормальных режимов работы, поддерживаемые интерфейсы связи.

    Подключение софт-стартера

    Софт-стартер поддерживает протоколы связи PROFIBUS, DeviceNet, Modbus RTU, Profinet, Modbus TCP, Ethernet IP. Возможно подключение панели дистанционного управления. УПП MCD 201 используется с внешними аппаратами защиты электродвигателя.


    Клеммная панель содержит следующие входы и выходы:

    • 1,3,5. Предназначены для подключения к трехфазной сети. Перед УПП в цепь обязательно включают плавкие предохранители. Это необходимо для снижения вероятности пробоя тиристоров при коротких замыканиях и возникновении переходных процессов. Компания "Данфосс" рекомендует применять аппараты марок Ferraz и Bussman. Опционально могут подключаться автоматический размыкатель и контроллер перегрузки.
    • 2,4,6. К этим клеммам присоединяют обмотки статора электродвигателя.
    • 13, 14. Входы для линейного контактора.
    • 06, 05. Клеммы для датчика температуры обмоток электродвигателя. Для этой модели УПП требуется применять терморезисторы. Температура отключения двигателя – 2,8 кОм. При отсутствии датчика входы закорачивают перемычкой.
    • А1, А2, А3, N1, N2. Входы цепей управления 24 В АС/DC; 110-240 АС и В 380 - 440 АС.

    Подключение цепей управления

    Запуск и остановка электродвигателя реализуется двух- или трехпроводными схемами.


    Старт привода производится нажатием кнопки. Остановка электрической машины осуществляется повторным нажатием.


    При выборе трехпроводной схемы, плавный пуск и торможение двигателя осуществляется нажатием кнопок “старт” и “стоп”.

    УПП этой модели позволяет настраивать пусковое напряжение в диапазоне от 30% до 75% от номинального значения электросети. По умолчанию выставлено 50% . Длительность нарастания и снижения напряжения регулируется в интервале от 2-х до 20 секунд. Эта величина определяет время разгона и остановки электрической машины.

    Все электрические соединения выполняются кабелями с медными жилами, рекомендованных производителями марок и сечения. Настойки привода и программирование УПП проводятся в соответствии с алгоритмом, указанным производителем. Перед пробным пуском для проверки работоспособности привода необходимо проверить схему подключения и корректность настроек.

    Soft Starter Toshiba TMC7 – пример мягкого пускателя

    При словах “мягкий пускатель” у человека, далёкого от электроники, возникает ассоциация – что-то мягкое, набитое поролоном или ватой.

    Но давайте серьезно рассмотрим это замечательное устройство, выясним, что у него внутри и с какой стороны к нему подходить.

    Мягкий пускатель – что это такое?

    Понятие “мягкий” относится не к самому пускателю, а к пуску двигателя, который подключается через такой пускатель.

    Имеется ввиду, как правило, асинхронный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором. Это самый распространенный тип двигателей. По моим наблюдениям, в 95% случаев в промышленном оборудовании применяются именно асинхронные двигатели.

    Я уже писал в статье про подключение электродвигателей, что двигателя можно подключать различными способами – прямой подачей напряжения через контактор, через твердотельное реле, через схему “звезда-треугольник”, через частотный преобразователь. По приведенным ссылкам рекомендую перейти, если эта тема интересует, там много интересного.

    Так вот, если контактор и твердотельное реле включают двигатель “жёстко” (БАХ! – и поехали), то мягкий пускатель позволяет сделать мягкий, плавный старт двигателя. Поэтому его ещё называют плавным пускателем, устройством плавного пуска (УПП) или soft starter – софтстартер.

    Причём, пускатель на то и пускатель, что он полностью обеспечивает все потребности двигателя в пуске, останове и защите.

    Ещё раз призываю не путать контактор и пускатель, вот моя статья, в которой я подробно объяснил различия.

    Где используются мягкие пускатели

    Мягкие пускатели целесообразно применять там, где существует большая нагрузка на валу в момент включения двигателя. Как следствие – большие пусковые токи.

    Кроме того, иногда очень важно обеспечить не только плавный пуск, но и плавный останов. Например, при питании тех же конвейеров, чтобы предметы не попадали или не сместились. Либо в насосном оборудовании, для предотвращения гидроудара при выключении.

    Мягкий пуск электродвигателя при помощи мягких пускателей и преобразователей частоты успешно решает все эти проблемы, а также даёт другие преимущества, предоставляя полную свободу в управлении двигателем.

    Пару десятков лет назад, до развития электронных устройств пуска, при необходимости управления приводом применялись двигатели постоянного тока, управлять которыми проще. Однако, и стоят они дороже асинхронных.

    Выбор софтстартера

    При выборе мягкого пускателя вполне логично руководствоваться прежде всего мощностью подключаемого электромотора.

    Однако, если мотор имеет тяжелые условия пуска, а также при частом включении/выключении, необходим запас по мощности.

    Дело в том, что мягкий пускатель устроен так, что не может долго тянуть двигатель на напряжении ниже номинального. Поскольку для этого применяются тиристоры, а они греются. И им нужно время, чтобы остыть и подготовиться “морально” для очередного пуска или останова. Во время нормальной работы, когда двигатель работает на номинале, тиристоры полностью открыты, напряжение на них стремится к нулю, и они практически не греются.

    В мощных софтстартерах, чтобы не напрягать тиристоры после выхода двигателя на номинал, используют шунтирующий контактор (байпас), который может быть как встроенным, так и внешним.

    Основные параметры

    1. Время разгона (передняя рампа). Название говорит за себя. Чем меньше время разгона, тем труднее двигателю, и тем меньше смысла использовать мягкий пускатель. Обычное время разгона – 10…20 сек. Чем больше это время, тем труднее мягкому пускателю – тиристоры не могут работать в таком режиме длительное время, греются. Другое название параметра – наклон характеристики разгона.

    2. Время торможения (замедления), задняя рампа. То же самое, но напряжение плавно понижается. Другое название – наклон характеристики торможения.

    3. Начальное напряжение. Если это значение выставить малым, то двигатель будет плавно набирать обороты. Если очень малым – может вообще не тронуться. Оптимально – выставить такой минимальный уровень, при котором мотор гарантированно начнет вращаться при включении.

    4. Ограничения тока. Тут принцип такой же, как и у теплового реле, которое защищает двигатель от перегрузки. Только реле не может долго терпеть, и отключает цепь пуска, а софт стартер ограничивает ток двигателя на установленном уровне. Например, при разгоне ток некоторое время может составлять 120-140% от номинала, это нормально. Ток будет сохраняться на уровне ограничения, затем напряжение продолжит увеличиваться до номинала.

    5. Номинальный ток. Этот параметр используется для защиты двигателя в процессе работы, и аналогичен работе теплового реле – отключает двигатель, если ток превысил уставку.

    Схема включения

    Схемы включения софт стартеров могут отличаться для разных моделей, но смысл один.

    Выделю основные тезисы.

    1. Три фазы на входе, три фазы – на выходе.

    2. Система управления пуском/стопом – двухпроводная (переключатель) либо трехпроводная (две кнопки, Пуск и Стоп):

    Схема управления мягкого пускателя

    3. Внутреннее реле аварии, которое говорит о ошибке (например, перегрев или перегрузка) и размыкает соответствующую контрольную цепь.

    Схема включения мягкого пускателя

    Подробнее про схемы включения и пример реального применения мягких пускателей – в этой статье.

    Настройка параметров

    Рассмотрим подробно для примера переднюю панель Софтстартера Toshiba TMC7, внешний вид которого показан в самом начале этой статьи.

    Мягкий пускатель (SoftStarter) Toshiba TMC7 – передняя панель

    Reset – сброс ошибок.

    Trip codes – коды ошибок, которые индицируются в определенном количестве миганий светодиода Ready.

    Вот количество миганий и соответствующая ошибка:

    1. Проблема с силовой частью
    2. Превышено время старта
    3. Перегрузка двигателя
    4. Перегрев двигателя
    5. Дисбаланс по фазам
    6. Частота на входе вышла за пределы 40…72 Гц
    7. Ошибка чередования фаз
    8. Ошибка связи (в случае применения дополнительного модуля)

    Current Ramp – Нарастание тока при запуске, в процентах и в секундах.

    Motor FLC – ток двигателя, в процентах от номинала мягкого пускателя. Параметр защиты двигателя.

    Current limit – ограничение тока во время старта

    Soft Stop – время мягкого останова. 0 – выбег двигателя (отключение питания, вращение по инерции)

    Motor Trip Class – Класс термозащиты двигателя. Чем выше значение, тем медленнее сработает тепловая защита двигателя при перегрузке

    AUX relay, Phase rotatoin – функция внутреннего реле, защита от смены фаз от неправильного вращения

    Excess Start Time – Превышение времени старта. Двигатель за данное время не смог развить номинальную скорость. Требуется увеличить уровень ограничения тока.

    По контактам управления.

    С1, С2 – клеммы подключения термистора двигателя. Если термистора нет, устанавливается перемычка.

    R33…R44 – выходы функциональных реле

    02, 01 – подключение кнопок управления

    А2, А1, А3 – выходы для питания цепей управления и контрольных цепей схемы софт стартера.

    Защита софтстартера

    Поскольку Soft Starter – это электронное силовое устройство, то для его защиты по входу требуются быстродействующие предохранители. На крайний случай – быстродействующие защитные автоматы с характеристикой В. Я об этом много распространяюсь в статье про твердотельные реле, даю ссылку ещё раз.

    С другой стороны (по выходу Мягкого пускателя) надо защитить пускатель и двигатель от длительного перегруза. Это определяется классом срабатывания защиты. Класс срабатывания защиты определяет время пуска при заданном токе двигателя до того, как сработает защита. Существует несколько классов защиты – 10, 20, 30. Чем больше класс, тем большая инерция у системы защиты.

    Пояснения – на графике:

    Гpафики сpабатывания электpонной системы защиты от пеpегpузки

    Ещё важно – устройство плавного пуска часто имеет одну фазу, которая напрямую передается со входа на выход. Особенно это относится к маломощным моделям. Поэтому – не удивляйтесь, если при выключенном двигателе “долбанёт”.

    Устройство

    Небольшой бонус – фотографии разобранного мягкого пускателя Toshiba TMC7 на 45 кВт.


    Сделано для Австралийского филиала Toshiba в Новой Зеландии в 2007 году…


    SoftStarter – плата управления


    SoftStarter – плата управления с силовыми контактами


    SoftStarter-front, передняя панель

    Ещё бонус – видео про мягкий пускатель (УПП)

    На сегодня всё, задавайте вопросы в комментариях!

    Управление электродвигателями насосов, систем вентиляции, мешалок и других устройств, в своем большинстве не требует сложных алгоритмов управления, но плавный запуск торможение, реверс и изменение скорости вращения являются обязательными условием рабочего процесса.

    Для реализации этих действий используются преобразователи частоты и устройства плавного пуска. При проектировании системы управления, инженеры определяют оптимальное решение для выполнения заданного алгоритма, причем оптимальное как с технической точки зрения, так и с экономической.

    Рассмотрим на примере: необходимо управлять насосом подачи воды для собственных нужд на участке предприятия №7, с алгоритмом работы.


    В данном алгоритме, помимо плавного пуска и торможения, есть действие – переход на пониженную скорость и обратно. Выбрав УПП как управляющее устройство, мы не сможем выполнить все действия, так как устройство плавного пуска не может регулировать скорость, а только реализует плавный пуск и плавный останов.

    Соответственно выбирать придется преобразователь частоты, который помимо изменения скорости обладает целым набором функций, дополнительными защитами и более сложной системой управления. С технической точки зрения, все что нам нужно – есть, устройство подходит для реализации алгоритма, но с экономической точки зрения возникает вопрос… Зачем платить за функции, которые не будут использоваться?

    Компания EATON выпустила устройство пуска с возможностью регулировки скорости DE1. Модельный ряд устройств выпускается для 2-х типов сети:

    • Вход 1 фаза 220-240В, выход 3 фазы 220-240В, мощностью от 0,25кВт до 2,2 кВт
    • Вход 3 фазы 400-480В, выход 3 фазы 400В, мощностью от 0,37кВт до 7.5 кВт

    Ниже приведена таблица сравнения основных характеристик и возможностей преобразователей частоты, устройств плавного пуска и устройств пуска с регулировкой скорости DE1.

    Техническое сравнение устройств УПП DE1/DE11 ПЧ
    Регулировка пуска
    +
    + +
    Регулировка торможения
    +
    + +
    Ограничение пускового тока
    +
    + +
    Регулировка скорости
    - + +
    Высокая точность регулирования скорости
    - - +
    Увеличение скорости выше номинала
    - + +
    Регулировка момента - - +
    Пуск с номинальным/повышенным моментом - + +
    Защитные функции двигателя + + +
    ПИД-регулятор - - +

    Кроме этого, пускатели серии DE1 имеют:

    • Встроенный протокол связи Modbus RTU;
    • Автоматический сброс - Пускатель с регулировкой скорости обеспечивает защиту в случае превышения максимального тока из-за блокировки ротора или слишком длительной/частой перегрузке;
    • Полная защита двигателя - прямая термисторная защита и защита от коротких замыканий;
    • Для сложных условий – При температуре окружающей среды до 60 °C пускатели DE1 работают без снижения номинальных характеристик (ухудшение характеристик только на максимальном номинале 7,5 кВт).


    Хочется отметить, что EATON расширил стартовую линейку, добавив устройства DE11.

    • Интеграция CANopen;
    • Съемные клеммы цепи управления;
    • Настраиваемый релейный выход.

    Настройка параметров пускателей с регулировкой скорости осуществляется несколькими способами:

    1. С помощью дополнительного модуля конфигурации DXE-EXT-SET



    2. С помощью внешнего пульта управления, с OLED дисплеем.



    3. С помощью программного обеспечения.



    При использовании модуля DXE-EXT-SET:

    • Простота настройки;
    • Для настройки нужен лишь модуль DXE-EXT-SET и отвертка под шлиц;
    • Возможность настроить локально(на месте);
    • Модуль DXE-EXT-SET, выступает в роли механического устройства памяти, то есть настроив модуль, можно записать эти настройки на несколько устройств DE1 того же номинала.

    Но есть и минусы:

    • Низкая точность подстройки;
    • Ограниченное количество настраиваемых параметров.

    При программировании с помощью бесплатного ПО drivesConnect, мы получаем:

    • Простота подключения;
    • Высокая точность при настройке параметров;
    • Максимальные возможности по настройке параметров;
    • Построение простой логики работы, с помощью функциональных блоков;
    • Возможность объединять в систему до 63 устройств;
    • Просмотр ошибок;
    • Визуальное отображение нужных параметров в графическом виде или же цифровом, в режиме online;
    • Возможность создавать виртуальное устройство и проверять работоспособность построенных схем и параметров, то есть эмуляция.

    Мы взяли у производителя EATON демостенд DE1, для того чтобы разобраться, как работает устройство пуска с регулировкой скорости, как его запрограммировать, и действительно ли легко производится подключение с дальнейшей настройкой. Подробная инструкция по ссылке ниже.

    Soft-Starter (дословно мягкий пускатель) – устройство, призванное обеспечить плавный пуск асинхронного двигателя переменного тока с целью снижения пиковых нагрузок на двигатель и питающую сеть, в отечественной технической терминологии получившее название устройство плавного пуска (сокр. УПП).

    Таким образом: УПП, устройство мягкого пуска, плавный пускатель, мягкий пускатель, реле плавного пуска, софт-стартер одного поля ягоды.


    Откуда ноги растут или проблемы прямого пуска


    Простота конструкции, низкая стоимость и высокая надёжность асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором* сделали его самым распространенным преобразователем электрической энергии в механическую.

    Наряду с очевидными преимуществами, асинхронные электрические машины имеют ряд недостатков, самым существенным из которых является большой пусковой ток при прямом пуске (непосредственном подключении двигателя к питающей сети при помощи обычного пускателя).

    Проявляется этот недостаток “проседанием” сети, когда при пуске электродвигателя отключаются автоматы, мерцают лампочки, и отключаются некоторые реле и контакторы, останавливается питающий генератор, иными словами, от сети требуется ток, который она обеспечить не может.


    Причины высокого пускового тока кроются в физических принципах работы асинхронного двигателя, но это тема совсем другой статьи, отметим только, что кратность пускового тока может достигать 5…7 от номинального рабочего тока, что интересно, высокий пусковой ток отнюдь не значит высокий пусковой момент двигателя.

    Еще одна характерная проблема прямого пуска двигателя – это пуск “рывком”, приводит на первый взгляд к незаметным последствиям – гидравлическим ударам, рывкам в механизме, проскальзыванию ремней, быстрому износу подшипников, буксованию колес подвижных тележек, большому износу и трению в редукторах.

    * А вы знали, что конструкцию асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором разработал известный русский электротехник польско-русского происхождения Михаи́л О́сипович Доли́во-Доброво́льский и получил патент на нее 1889 году. Конструкция получилась настолько совершенной, что принципиально не изменилась по сей день!


    Устройство плавного пуска или преобразователь частоты

    Иногда путают два класса разных устройств, имеющих в своем активе схожий функционал.

    • Устройства плавного пуска призваны снижать пусковые токи электродвигателей и пиковые потребляемые мощности в электрических сетях, преобразуют напряжение, подводимое к обмоткам электродвигателя при помощи специальных силовых ключей – симисторов (или встречно – параллельно включенных тиристоров).
    • В то время как преобразователи частоты (ПЧ) преобразуют частоту и напряжение, подводимое к обмоткам электродвигателя, конечная цель этого преобразования плавная регулировка скорости вращения выходного вала двигателя.


    Да, частотный преобразователь имеет опцию плавного пуска электродвигателя, но значительно более сложное устройство. В общих чертах преобразователь частоты состоит из диодного силового выпрямителя, LC-фильтра, инвертора на дорогостоящих IGBT модулях, системы управления ШИМ, системы автоматического регулирования, и имеет значительный математический вычислительный аппарат.

    Так почему не стоит путать УПП и ПЧ? Хотя бы потому, что стоимость последнего минимум в 2-3 раза больше, а с ростом мощности устройства разница в стоимости возрастает. Например, преобразователь частоты INSTART мощностью 37кВт в 4 раза дороже устройства плавного пуска аналогичной мощности, ответ напрашивается сам: если цели регулирования скорости выходного вала двигателя не стоит, а обеспечить мягкий пуск и сохранность механизмов требуется, то зачем переплачивать.

    Диапазон мощностей Пусковое напряжение от Uн
    (ограничение пускового
    тока от Iн)
    Время пуска /
    Время останова
    Режим пуска Режимы останова
    INSTART SSI 5,5…600 кВт 30…70%
    (50…500%)
    2…60 с /
    0…60 с
    Ограничение I; Рампа по U;
    Запуск рывком в режиме ограничения I;
    Запуск рывком в режиме рампы по U;
    Рампа по I; Режим двойного контура
    регулирования с ограничением I/U
    Свободный выбег;
    Плавный останов
    AuCom CSX 7,5…110 кВт 30…70%
    (нет)
    2…20 с /
    2…20 с
    Рампа по U Свободный выбег;
    Плавный останов
    AuCom CSX-i 7,5…110 кВт нет
    (250…450%)
    2…20 с /
    2…20 с
    Ограничение I; Рампа по I Свободный выбег;
    Плавный останов
    AuCom EMX3 20…615А нет
    (100…600%)
    1…180 с /
    0…240 с
    Ограничение I; Рампа по I;
    Адаптивный пуск; Запуск рывком
    Свободный выбег;
    Плавный останов;
    Адаптивное торможение;
    Торможение постоянным током
    AuCom EMX4 20…579А нет
    (100…600%)
    1…180 с /
    0…240 с
    Ограничение I; Рампа по I;
    Адаптивный пуск
    Свободный выбег;
    Плавный останов;
    Адаптивное торможение
    ONI SFA 5,5…45кВт 40…70%
    (нет)
    1…20 с /
    1…20 с
    Рампа напряжения Плавный останов


    Выбрать УПП наугад или не переплачивать?

    Для эффективного применения устройства плавного пуска важно осуществить правильный выбор устройства по номиналу мощности, не забыв про характеристику нагрузки , различные задачи требуют различных пусковых характеристик и в общих чертах могут быть разделены на три категории:

    1. Нормальный режим работы требует значения пускового тока не более 3,5хIн, при этом время пуска может быть в диапазоне 10…20 с;
    2. Тяжелый режим работы характеризуется наличием момента сопротивления на валу двигателя и требует значения пускового тока до 4,5хIн и время разгона до 30 с;
    3. Очень тяжелый режим работы характеризуется пусковым током до 5,5хIн и длительным временем разгона.

    Из вышесказанного вытекают рекомендации по отраслевому применению некоторых моделей УПП:

    Устройства плавного пуска серии SSI INSTART – по настоящему универсальная рабочая лошадка, имеет 6 режимов пуска двигателя, позволяет ограничить пусковой ток до 500% от номинального и временем плавного пуска до 60 секунд. INSTART SSI отлично подойдет для категории механизмов с тяжелым пуском дробилки (компрессоры, нагруженные конвейеры).

    Кроме того, полноценная трехфазная схема регулирования, встроенные функции защиты нагрузки и коммуникационный интерфейс MODBUS RTU.


    Устройства плавного пуска CSX, CSX-i предназначены для регулирования процессов пуска, разгона, торможения трехфазных асинхронных двигателей мощностью до 110 кВт. Модели отличаются функционалом. Первая оснащена функциями контроля напряжения по заданному времени (рампа напряжения), вторая дополнительно имеет встроенные функции защиты нагрузки и контролирует токовые нагрузки (рампа тока, ограничение тока). Коммуникационные интерфейсы доступны опционально.

    CSX, CSX-i подходят для категорий механизмов с легким и нормальным режимом пуска (ненагруженный ленточный конвейер, центробежные насосы и вентиляторы).

    Из плюсов, серии УПП CSX, CSX-i не требуют применения внешнего контактора, обе модели имеют встроенный шунтирующий контактор.

    Устройства плавного пуска EMX3, EMX4 как два брата близнеца мало чем отличаются друг от друга, можно лишь сказать, что EMX4 новая модель, разработанная на основе EMX3, имеет еще более компактный корпус, обладает новыми функциями управления и защиты, а также дополнена новой конструктивной особенностью – использованием встраиваемых плат расширения.

    Оба устройства имеют фантастические показатели ограничения пускового тока до 600% от номинального и время разгона до 180 секунд. Устройства с такими характеристиками целесообразно применять для категорий механизмов с очень тяжелым режимом пуска, таким как молотковая или шаровая мельница.

    ONI SFA компактное и лаконичное УПП включает модельный ряд до 45кВт. Панель управления поражает своей простотой, всего 3 регулятора не заставят вас долго разбираться в настройках. ONI SFA идеально подойдет для легких нагрузок, таких как центробежные насосы, различные миксеры, сверлильные и токарные станки. Имеет встроенный шунтирующий контактор.

    Применение устройства плавного пуска позволяет устранить проблему “проседания” в питающей электрической сети, уменьшить механические ударные воздействия на двигатель и приводной механизм, исключить гидравлические удары, повысив надежность производственных циклов и продлив срок службы основного производственного фонда предприятия.

  • Читайте также: