Как убить монстра в раке


Помимо человеческих противников в Metro Exodus вы столкнетесь с различными мутантами. Они ведут себя по-разному и встречаются в разных местах. Рассказываем о врагах в Metro Exodus и о том, как победить их.


Обычные противники без брони не представляют серьезной опасности. Можно разобраться скрытно (подкрасться сзади с ножом) или выстрелить в голову из точного оружия (арбалет или снайперская винтовка). Выстрелов в тело придется сделать больше, что отразится на общем количестве патронов. Для получения хорошей концовки противников стоит оглушать, а не убивать. Можно проходить человеческие лагеря ночью, чтобы противников при стелс-прохождении было меньше.

Бронированные противники гораздо сложнее. Патронов на них можно потратить очень много, поэтому часто проще их обойти. Но если стычки не избежать, то можно использовать коктейли Молотова для ослабления. Не забывайте улучшать оружие, для повышения мощности и удобства.

Страж


Стражи — самые распространенные обитатели постапокалиптической России. Эти мутанты собираются в стаи и могут напасть на вас на улице или в темном тоннеле. Один такой монстр не представляет особой опасности, но он может сразу же вызвать подкрепление, если быстро и тихо с ним не разобраться. Они двигаются очень быстро, поэтому попасть им в голову будет очень сложно, лучше использовать дробовик.


Пауки прячутся в темных туннелях и пещерах. Они используют коконы, паутину и дыры, из которых могут неожиданно появиться, чтобы напасть на вас. Обязательно берем с собой фонарь или факел, чтобы испугать их светом, которого они боятся. Их можно даже не убивать, просто отталкивать от себя светом. Но всегда следите, чтобы другие пауки не напали на вас со спины.

Кикимора


Кикиморы обитают на поверхности. Они довольно пугливые и часто могут сбежать при первых признаках опасности. Часто нападают стаей. Они очень быстрые, могут атаковать и быстро убегать в укрытие. Используйте дробовик или вообще старайтесь их не провоцировать, передвигайтесь тихо и они вас не заметят.

Медведь-мутант


Медведь-мутант (хозяин Леса) — очень опасный противник и порвет любого, кто встанет у него на пути. Он получает довольно мало урона от огнестрельного оружия, кроме самых тяжелых образцов, однако густой мех медведя неплохо горит, так что лучше использовать коктейли Молотова и зажигательные боеприпасы. Лучше сохранять подвижность и не попадать под удары его тяжелых лап.

Зверолюди


Зверолюди напоминают людей, но они опаснее и агрессивнее. Часто собираются в стаи и прячутся в заброшенных зданиях. Могут использовать различные предметы в качестве оружия, могут бросаться камнями. Чтобы не спровоцировать стаю, лучше использовать тихое оружие и разбираться с ними по-одному. Подходят точные выстрелы в голову.

Демоны


Демоны — огромные летающие монстры, они очень опасны. Можно встретить только на поверхности. Охотятся в одиночку и могут схватить Артема, чтобы сбросить с большой высоты. Используйте укрытия, чтобы не попасть в его лапы.

Креветка


Креветки — это мутировавшие ракообразные. Их защищает панцирь. Обычно их можно найти около водоемов. Самки обычно находятся в воде и атакуют издалека — плюются слизью, чтобы обездвижить цель. Самцы чаще находятся на берегу и могут наносить удары своими хорошо защищенными клешнями, также могут использовать их как щиты. Атаковать их нужно в правильный момент, чтобы попасть между их клешней, хорошо подходит дробовик или пистолет.


Волки населяют поверхности, они быстры и агрессивны. Часто нападают стаями, но могут и по-одиночке. Первым атакуем лидера, который воет. Можно спрятаться в каком-нибудь здании и отстреливаться от стаи через окна.

Носач


Носачи — мутанты, способные быстро преодолевать большие расстояние. Могут бегать по стенам, чтобы неожиданно нападать на противников. Часто встречаются в заброшенных подземных сооружениях и ветхих зданиях. Редко выходят на улицу, так как защищают свои гнезда. С одним справиться довольно просто, а вот группа Носачей может стать проблемой.


— Почему мы должны ехать туда? — заныла я с заднего сиденья машины. — Ну почему?

— Гретхен, тебе уже три раза объясняли, — вздохнул папа. — Мы с мамой должны уехать в Атланту. По работе!

— Знаю, — ответила я, наклоняясь к переднему сиденью. — Но почему мы не можем поехать с вами? Почему обязательно надо остаться с бабушкой и дедушкой?

— Потому что мы так сказали, — заявили мама и папа в один голос.

ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАК СКАЗАЛИ. Да, тут спорить бесполезно. У мамы и папы какая-то срочная работа в Атланте. Им надо выехать сегодня утром. Это несправедливо, думала я, они поедут в такой клевый город, а Кларк — мой сводный брат — и я должны отправиться в Грязный Город.

Да, он действительно так называется — Грязный Город. Наверное, он и вправду грязный. Потому что находится среди болот. Бабушка Роуз и дедушка Эдди живут на юге Джорджии, на болотах. Можете вы в это поверить? На болотах!

Я выглянула в окошко машины. Мы ехали по шоссе целый день, а теперь свернули на узкую дорогу среди болот. Скоро вечер. Кипарисы отбрасывают длинные тени.

Я высунулась в окно. В лицо ударила волна горячего и влажного воздуха. Я вернулась на место и повернулась к Кларку, уткнувшемуся в свой комикс.

Кларку двенадцать лет, как и мне. Но он намного ниже меня. Намного.

И у него кудрявые темные волосы, карие глаза и тысячи веснушек. Он в точности похож на маму.

Я довольно высокая для своего возраста. У меня длинные, прямые, светлые волосы и зеленые глаза. Я похожа на папу

Мои родители развелись, когда мне было два года. То же самое произошло с Кларком. Мой отец и его мать поженились сразу после нашего третьего дня рождения, и мы все вместе переехали в новый дом.

Мачеха мне нравится. И с Кларком мы отлично ладим. Иногда он ведет себя как идиот. Даже мои друзья так говорят. Но, я думаю, их братья тоже ведут себя как идиоты.

Я посмотрела на Кларка. Понаблюдала за тем, как он читает. Очки съехали ему на нос. Он поправил их.

— Кларк… — начала я.

— Шшшш, — махнул он рукой. — Я на самом интересном месте.

Кларк обожает комиксы. Страшилки. Но он трусишка, потому что всегда боится, когда дочитывает до конца.

Я снова взглянула в окно. Ветки деревьев были сплошь увиты длинной серой паутиной. Она свисала вниз, прямо как серые занавески, которые делали болото по-настоящему мрачным.

Мама рассказала мне о серой паутине сегодня утром, когда мы упаковывали вещи. Она много знает о болотах. Она считает их интересными сточки зрения приключений. Мама сказала, что серая паутина — это на самом деле такое болотное растение, которое растет прямо на деревьях.

— Па, почему так получилось, что бабушка п дедушка никогда к нам не приезжают? — спросила я. — Мы не видели их с тех пор, как нам исполнилось четыре года.

— Ну, они немного странные. — Папа взглянул на меня через зеркало заднего вида. — Они не любят путешествовать. Почти никогда не покидают своего дома. И живут далеко на болотах, к ним трудно добираться.

— Ого! — сказала я. — Сонное царство с двумя странными старыми отшельниками.

— Вонючими, странными старыми отшельниками, — пробормотал Кларк, не отрываясь от комикса.

— Кларк, Гретхен! — рассердилась мама. — Не смейте говорить в таком тоне о дедушке и бабушке.

— Это не мои дедушка и бабушка, они ее, — кивнул Кларк в мою сторону. — И от них правда плохо пахнет.

Я стукнула своего сводного брата по руке. Но он прав. Бабушка и дед правда плохо пахнут. Чем-то средним между плесенью и шариками от моли.

Я села поудобней на своем месте и громко зевнула. Казалось, мы едем уже несколько недель. А здесь сзади было слишком тесно. Кроме меня и Кларка тут был еще Чарли, и мы все сидели друг на друге. Чарли — это наша собака, золотой ретривер.

Я столкнула Чарли со своего места и потянулась.

— Перестань толкать его на меня! — пожаловался Кларк. Его книжка комиксов упала на пол.

— Сиди спокойно, Гретхен, — пробормотала мама. — Я знаю, что нам нужно было отдать Чарли на это время.

— Я пытался отыскать ему место в собачьем приюте, — сказал папа. — Но в последний момент оказалось, что никто его не сможет взять.

Кларк столкнул Чарли с колен и потянулся за комиксами. Но я схватила их первой.

— Это не мусор. — Кларк потянул журнал к себе. — Это здорово. Получше, чем все твои глупые журналы о природе.

— О чем это? — спросила я, листая страницы.

— О таких громадных чудовищах. Полулюдях, полуживотных. Они строят ловушки, чтобы ловить людей. Потом прячут их в трясину. Рядом с поверхностью, — объяснил Кларк. Он выхватил комиксы из моих рук.

— А потом что? — заинтересовалась я.

— Они ждут. Ждут столько, сколько нужно, чтобы люди попали в ловушку. — Голос Кларка начал дрожать. — Потом они тянут их в глубину болота. И превращают в рабов!

Кларк вздрогнул и посмотрел в окно. С причудливых ветвей кипарисов свисали длинные серые бороды. Уже начало темнеть. Тени от деревьев ложились на длинную траву.

Кларк нахмурился. У него было богатое воображение. Он действительно верит в то, что читает. Потом начинает бояться, совсем как сейчас.

— А они делают что-нибудь еще? — спросила я. Мне хотелось, чтобы Кларк рассказал еще немного. Он здорово напугал себя.

— Ну, по ночам чудовища выползают из трясины. И они вытаскивают детей из кроватей. И тащат в болото. Они утаскивают их в самую трясину. Никто этих детей больше не видит. Никогда.

Кларк был уже сам не свой от страха.

— В болотах действительно встречаются такие существа. Я читала о них в школе, — солгала я. — Ужасные. Полуаллигаторы, полулюди. Покрытые грязью. С острыми скрытыми шипами. Если ты заденешь случайно хотя бы за один из них, они разорвут тебя до самых костей.

— Гретхен, перестань, — предупредила мама.

Кларк прижал к себе Чарли.

— Эй, Кларк! — Я показала из окна на старый узкий мост впереди. Его деревянные доски провисли, и он был готов вот-вот рухнуть. — Спорим, болотное чудовище ждет нас под тем мостом.

Кларк испуганно выглянул в окно, посмотрел на мост и еще теснее прижал к себе Чарли.

Папа направил машину на мост. Доски загрохотали и заскрипели под ее весом.

Я затаила дыхание, когда мы медленно переезжали на тот берег. Мост нас не выдержит, подумала я. Не проехать.

Папа ехал очень-очень медленно. Казалось, мы едем целую вечность.

Кларк вцепился в Чарли. Он не сводил взгляд с моста, приклеившись к окну.

Когда мы наконец добрались до конца моста, я громко выдохнула. А потом чуть не задохнулась, потому что оглушительный взрыв качнул автомобиль.

— Не-е-ет! — вскрикнули мы с Кларком, когда машину резко отбросило в сторону.

Она потеряла управление и врезалась в перила старого моста.

Начинающим охотникам будет трудно найти подходящую тактику для убийства каждого монстра, поэтому в этой статье мы постараемся раскрыть все их слабые места и оптимальные тактики.


Как убить Большого Яграса

  • Повреждаемые места: Пузо, Передние лапы, Голова.
  • Рекомендованное оружие: Подойдет любое оружие, с которым вам комфортней играть, но лучше выбрать меч и щит.

Тактика: Основные атаки делаем по передним лапам с боков, а в момент атаки монстра (замах хвостом) производим контратаку на Пузо или Голову, поскольку они становятся открытыми. Стоит отметить, если Яграсу удалось кого-то съесть, то у него увеличивается Пузо, что для нас является хорошей форой.


Как убить Кулу-йа-ку

  • Повреждаемые места: Передние лапы, Голова.
  • Рекомендованное оружие: Выбор оружия зависит от ваших предпочтений в игре, но рекомендуется взять против него Меч и щит.

Тактика: Хоть Кулу-йа-ку является самым простым монстром в игре, но при неправильной тактике он составит проблему. Поэтому все атаки делаем по голове с боков, таким образом, мы не дадим ему сделать контратаку, но в момент взятия в лапы камня его надо бить по хвосту или задним лапам. Также помните, в момент копания ямы монстр становится уязвим, смело его атакуйте.


Как убить Поки-Поки

  • Повреждаемые места: Спина, Голова, Крылья.
  • Отделяемые части: Хвост.
  • Рекомендованное оружие: Арбалеты и луки, а из ближнего – глефа.

Тактика: Поки-Поки является крылатым монстром, который плюется ядом, поэтому стоит для начала запастись противоядием. Тактика против Поки-Поки простая, просто старайтесь держаться позади монстра, таким образом, вы не попадете в его радиус атаки. Выбрали лук или арбалет стреляйте по крыльям, а если ваш выбор пал на глефу, тогда рубите ему хвост и атакуйте. Не забывайте, что вы также можете на него запрыгнуть.


Как убить Баррота

  • Повреждаемые места: Передние и задние лапы, Голова.
  • Отделяемые части: Хвост.
  • Рекомендованное оружие: Молот или любое режущее оружие с высокой скоростью атаки.

Тактика: Для избегания атак старайтесь не стоять спереди, также если вы находитесь от него на большом расстоянии, то он на вас побежит, этим как раз можно воспользоваться, просто на его пути устанавливайте взрывные бочки. Тактика против Баррота не слишком сложна, просто вам потребуется комбинировать атаки, так например: используем молот для оглушения монстра, поскольку у Баррота череп слишком прочный и все другие оружия неэффективны для атак по голове, а с помощью быстрорежущих оружий отделяем его хвост от туловища.


Как убить Юратода

  • Повреждаемые места: Плавники, Хвост, Голова.
  • Рекомендованное оружие: Бастард (длинный меч), Энергетическое лезвие, Лук, Двойные клинки.

Тактика: Перед началом боя скушайте пищу на защиту. О кулинарии может прочитать по этой ссылке. Юратод является водным монстром, поэтому старайтесь избежать драки в воде, поскольку у монстра будет приличная фора, т.к. вода замедляет все ваши действия. При игре с энергетическими лезвиями вам потребуется выманивать монстра на маленькие островки. В момент выманивания прикрываемся щитом, и надеемся, что он не переползёт остров и перевернётся пузом к верху. Дождавшись момента, когда Юратод перевернулся пузом кверху, производим атаки.

Тактика с двойными клинками и бастардом противоречивая, поскольку основной бой будет происходить в воде, поэтому малейшая ошибка может обернуться проблемой. Монстер при движение в воде оставляет за собой шлейф земли и поэтому шлейфу догоняем монстра и атакуем его.

Тактику с луком можно отнести к самой простой. Вам потребуется найти маленький и удобный островок. С него стреляете по монстру и от времени отклоняетесь от его атак.


Как убить Тоби-Кадачи

  • Повреждаемые места: Спина, Хвост, Голова.
  • Рекомендованное оружие: Арбалет или лук.

Тактика: Перед началом боя рекомендуется съесть еду на увеличение защиты от стихийных атак и приобрести яд для стрел. Основной особенностью монстра является высокая скорость перемещения, но иногда он делает длительные перерывы перед перемещением. Выловите этот перерыв и стреляете в голову или хвост.


Как убить Аньянати

  • Повреждаемые места: Голова.
  • Отделяемые части: Хвост.
  • Рекомендованное оружие: Арбалет или лук, парные клинки, бастард, молот, глефа.

Тактика: Монстер достаточно сложный и для его победы потребуется немало терпения и сноровки. Для игроков, играющих с ближнем оружием лучшей тактикой боя будет, это сделать волчью яму и атаковать по лапам, так же не забывайте, что вы можете запрыгнуть на монстра. Атаку монстра можно избежать, просто находитесь под монстром.

Тактика для арбалетчиков и лучников достаточно проста, просто стреляем в голову и избегаем атак Аньяната.


Как убить Ратиана

  • Повреждаемые места: Крылья, Голова.
  • Отделяемые части: Хвост.
  • Рекомендованное оружие: Арбалет или лук.

Тактика: Ратиана относится летающим монстрам, поэтому с ближним оружием его не получится убить. Не забывайте, что у монстра высокий урон по области, и скрыться под ним у вас не получится, а если он ударит хвостом, то с большой вероятностью он наложит на вас яд. Основной тактикой против монстра является атака по крыльям и голове, а если вы хотите отделить хвост от туловища, то вам потребуется взять тяжелый арбалет. Так же знайте, что монстр атакует по прямой, и избежать его атаки намного проще, чем от других монстров.


Как убить Цици-йа-ку

  • Повреждаемые места: Голова.
  • Рекомендованное оружие: С чем вам удобней играть.

Тактика: Достаточно сложный монстер из-за своей атаки с высокой дистанцией на ослепление. Основным способом убийства его – это атака по голове с боку. В момент мотания головой с открытием жабр убегайте от него, поскольку он готовится атаковать. Скрыться от ослепления возможно, только главное убегать за монстра, а не от монстра, и не забывайте прятаться за преградами.


Как убить Паолуму

  • Повреждаемые места: Шея, Голова.
  • Рекомендованное оружие: Арбалет, лук, бастард, глефа.

Тактика: Монстер будет атаковать с воздуха и на земле. Основные её атаки – это дыхание воздухом (которое вас станет) и удар хвостом (накидывает яд). Правильная тактика против монстра – это взять её измором, поскольку атакуя воздухом, Паолума устает и монстру требуется отдохнуть, для этого она садится на землю отдышаться. Поймав момент отдыха, сразу атакуйте шею, чем больше нанесете урона шеи, тем дольше она будет дышать.

Не нашли в этом гайде нужного монстра, тогда посмотрите в других:

  • Monster Hunter: World – как убивать монстров. 2 часть. Монстры: Большой Гиррос, Радобаан, Легиана, Одогарон, Раталос, Диаблос, Дзора Магдарос, Розовая Ратиана, Додогома.
  • Monster Hunter: World – как убивать монстров. 3 часть. Монстры: Кирин, Базельгейс, Урагаан, Нергигант.
  • Monster Hunter: World – как убивать монстров. 4 часть. Монстры: Лавасиот, Раталос, Кушала-Даора, Ваал-Хазака.
  • Monster Hunter: World – как убивать монстров. 5 часть. Монстры: Теостра, Черная Диаблос, Ксено`Джиива.


Расширение Iceborne добавляет в Monster Hunter: World новые вариации знакомых монстров, обозначенные мастер-рангом. По большей сути, они имеют такой же набор движений, как их сородичи низкого или высокого ранга. Тем не менее, они более агрессивны, быстрее и незначительно изменяют боевой стиль. Ниже мы указали все слабости, уязвимые места и порчи, которыми они вас могут наградить.


Уязвимые места: голова, брюхо.

Слабость к стихиям: огонь, гром и лед.

Статусные недуги: отсутствуют.

Большой монстр, похожий на игуану, не представляет собой угрозу. Постарайтесь атаковать его голову, используя огненную или громовую стихию. Из распространенных приемов Яграса — удар лапами, хвостом и таран с разгона. Также монстр будет иногда изрыгать пищу. Держитесь на расстоянии и избегайте попаданий. Когда тот попытается сбежать, то используйте оружие и новый гаджет.


Уязвимые места: голова.

Слабость к стихиям: вода, огонь, гром, дракон, лед.

Статусные недуги: отсутствуют.

Более проворный монстр, который часто прыгает. Однако битва будет простой, поскольку у врага нет статусных эффектов или разрушительных действий.


Уязвимые места: голова, крылья, хвост.

Слабость к стихиям: гром, огонь, лед.

Статусные недуги: отравление.

Имеет увеличенный радиус поражений ядовитой рвотой и атакой языком. Держитесь вблизи головы и бейте по ней, чтобы нанести больше урона. Также можете оторвать хвост, чтобы избавиться от некоторых его ходов. Необходимо взять с собой противоядия, а также другие средства и навыки, защищающие от отравления.


Уязвимые места: голова и хвост.

Слабость к стихиям: вода, огонь, лед.

Статусные недуги: громовая порча.

Более агрессивен, часто держится в воздухе, совершая акробатическую атаку, которая может стать проблемой из-за способности шокировать/оглушить вас и нанести удар молнией.


Уязвимые места: голова и хвост.

Слабость к стихиям: вода и гром.

Статусные недуги: водяная порча.

С точки зрения ходов и агрессивности напоминает Беотода. Следите за его водяной порчей и сосредоточьтесь на том, чтобы выманить гигантскую рыбу из грязи.


Уязвимые места: голова, передние лапы и хвост

Слабость к стихиям: вода и лед.

Статусные недуги: паралич.

Использует свои колющие клыки, чтобы вызывать паралич. Также быстро сокращает дистанцию, поэтому будьте осторожны. Его скорость является главным преимуществом.


Уязвимые места: голова и хвост.

Слабость к стихиям: гром, вода и лед.

Статусные недуги: взрывная порча.

Часто поедает камни, чтобы затем извергнуть на вас, нанося взрывную порчу. Уклонение от этих снарядов — ключевой аспект, наряду с уворотами, когда тот использует месть.


Уязвимые места: голова.

Слабость к стихиям: гром, лед, вода, огонь, дракон.

Статусные недуги: оглушение.

Гораздо сложнее уклониться от внезапного движения с последующим оглушением. Маленький монстр будет прыгать по кругу. Однако вы все равно можете избежать оглушения.


Уязвимые места: голова и хвост.

Слабость к стихиям: вода, гром и лед.

Статусные недуги: огненная порча.

Часто выдыхает огненные шары и потоки пламени. Лучший способ его уничтожить — держаться вблизи лап. Да, он будет пытаться растоптать вас, однако вы защититесь от большинства огненных атак.


Уязвимые места: голова, крылья, хвост.

Слабость к стихиям: дракон и гром.

Статусные недуги: огненная порча, отравление.

Действительно трудный бой, причем независимо от ранга этого монстра. Однако версия мастер-ранга использует огонь и хвост намного чаще, поражая охотников ядом. Держась рядом с ногами, остерегайтесь удара хвостом. Лучше всего выбрать какое-то слабое место и сосредоточиться на нем.


Уязвимые места: голова, крылья и хвост.

Слабость к стихиям: дракон и гром.

Статусные недуги: отравление и огненная порча.

Наносит гораздо больше урона своим хвостом, чем кто-либо еще. Орудует им как отточенным кинжалом. Если целитесь в голову, то старайтесь держаться подальше от шеи.


Уязвимые места: голова, крылья, хвост.

Слабость к стихиям: дракон и гром.

Статусные недуги: огненная порча, отравление, оглушение.

Больше держится в воздухе, а избежать ядовитых когтей намного сложнее. Более агрессивен, но как только окажется на земле, вы должны быть настойчивее. Используйте Flash Pods, чтобы вернуть врага на землю. Когда он в воздухе, лучше всего сосредоточиться на обороне. Однако можно использовать коготь.

Уязвимые места: голова, крылья и хвост.

Слабость к стихиям: дракон и гром.

Статусные недуги: огненная порча, отравление, оглушение.

Переключается между воздушными и наземными атаками. Это значит, что вы можете нанести больше ударов, но такой подвид монстров является более опасным. Заставляйте его держаться земли.


Уязвимые места: голова, крылья, грудь.

Слабость к стихиям: лед, дракон, вода.

Статусные недуги: оглушение.

На мастер-ранге монстр становится еще более непредсказуемым, часто атакует из-под земли и пользуется длинным хвостом и рогатой головой. Он чаще рычит, поэтому для защиты от оглушения пригодятся беруши.


Уязвимые места: голова и грива.

Слабость к стихиям: огонь и гром.

Статусные недуги: давление ветра.

Выпускает порывы ветра, из-за которых охотник может споткнуться, если нет сопротивления ветру. Летающий монстр будет подпрыгивать на земле, пытаясь раздавить вас. Этот ход — новый для мастер-ранга. Однако, когда враг находится на земле, вы можете нанести ему множество повреждений. Сбивайте его при помощи специальных предметов.


Уязвимые места: голова и брюхо.

Слабость к стихиям: дракон и лед.

Статусные недуги: сон.

На мастер-ранге монстр катается намного чаще, поэтому держитесь от него подальше и будьте готовы увернуться. Находясь в неподвижном состоянии, монстр пытается атаковать вас своим телом сразу, как только вы к нему приблизитесь. Одна из отличных стратегий — расположиться чуть ниже головы, чтобы бить по животу, что позволит избежать атак задними ногами и хвостом.


Уязвимые места: голова, крылья и хвост.

Слабость к стихиям: гром и огонь.

Статусные недуги: ледяная порча.

Ловкий летающий монстр создает проблемы просто по тому, что вам приходится проводить большую часть боя, уклоняясь от атак льдом и быстрых скачков с неба. Не любит находиться на земле, поэтому, когда лапы касаются друг друга, нужно атаковать голову или хвост. Коготь облегчит бой, но будьте осторожны, поскольку враг много двигается. Вы можете быть сброшены с крыльев прежде, чем успеете ударить.


Уязвимые места: голова, хвост и передние когти.

Слабость к стихиям: лед и гром.

Статусные недуги: кровотечение.

Избегайте когтей монстра, которые вызывают кровотечение. Возьмите Astera Jerky, чтобы лечить себя и сосредоточьтесь на утомлении этого быстрого врага. Он движется быстро, особенно в режиме ярости. Вы можете замедлить противника, перемещаясь по области и заставляя его преодолевать большие расстояния. Когда тот устанет, то будет куда менее внушительным и опасным. Сосредоточьте первоначальные атаки на когтях и постепенно перейдите к голове, чтобы нанести максимальные урон.


Уязвимые места: голова и брюхо.

Слабость к стихиям: вода, лед, дракон.

Статусные недуги: взрывная порча, сон.

Передвигается более свободно, распространяя взрывчатое вещество практически на каждом шагу. Это приведет к более тяжелому противостоянию. Главное здесь — уклоняться и ждать, когда тот остановится, чтобы атаковать голову и живот. Хотя нужно действовать осторожно. Чувствуя неприятности, Урагаан иногда создает вокруг себя взрывные бомбы, использующиеся в качестве защитного механизма, или выпускает туман, который можно усыпить охотника. Будьте готовы отойти всякий раз, когда видите мерцание.


Уязвимые места: голова, крылья, хвост.

Слабость к стихиям: вода и лед.

Статусные недуги: взрывная и огненная порчи.

Старший Дракон доступен в дополнительных квестах Iceborne. Эта версия Теостры не слишком отличается от высокоуровневого, однако дракон теперь быстрее и сильнее. Взрывная и огненная порчи — реальные проблемы. В идеале нужно отправляться на охоту исключительно в группах.

Читайте также: