Как нагибать в world of tanks если ты рак

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Специально для модераторов: данная тема поможет проекту в снижении уровня токсичности.

Для начала нам необходимо понимать кто такие днища и раки в нашей игре мы можем прочитать на страничке Вики

Дно/Днище — по аналогии с Оленем — характеризует неопытного игрока с низкими показателями внутриигровой статистики.

Рак — игрок с низким КПД и % побед. Низкие показатели просвечиваются красным, как варёные раки.

Думаю многие согласятся со мной что самые страшные раки в сетапе - это ботоводы. На втором месте идут маленькие дети возростом до 12 лет. Ну и замыкают тройку это дядьки - зачастую рабочих профессий играющих в ВОТ исключительно под *** после работы, чтоб так сказать "снять стресс". Если с первыми двумя категориями все понятно они запрещены правилами игры. То последняя третья категория просто ненужная для проекта ВОТ по нескольким причинам:

1. Они мало образованы и как следствия хамоваты и некультурны. Больше всех матерятся в рандоме.

2. Они лучшие стратеги, но уже из ангара.

3. Не знают механики игры и как следствие имеют слабые показатели и именно по этой причине есть п.2.

4. Они не донатят, потому что. На это думаю у всех разные есть причины кто-то считает что лучше он *** себе купит, кого то жена заругает когда узнает что "эти проклятые такни еще и платные. " кто-то подсчитывая что на кабельное он тратит 100р. а на инет 300р. а ПА ни как не лучше ни одного ни другого. НО при этом все в обязательном порядке качают себе ИС-7. Вобщем для КВГ они баласт который им не нужен.

Ближе к делу. Как распознать и что делать с личностями которые я описал выше.

1. Как распознать: Достаточно всего лишь одного показателя процента побед. Потому что ни бот ни ребенок ни взрослый слесарь с *** в руках неспособен влиять на исход боя. Есть конечно же другие показатели РЭ или вн8. Но там уже надо углубляться в детали смотреть не играет ли человек на арте, а может он слишком много катает на свете и у него нет дамага. вобщем остановимся на одном показатели - процент побед. Обычно они обладают 46% и ниже показателями.

2. Что делать с игроками в нашей команде с такими показателями - кидать на них жлобу за неспортивное поведение - инструкция как это делать

Что нам даст эта жалоба и какие последствия?!

1. Если на игрока поступает жалоба в пяти уникальных боях от большого количество игроков его автоматически банят без рассмотрения со стороны ЦПП. и обжалование так же не падлежит

2. Рандом станет чуточку чище - будет меньше мата, потому что подгорать от раков станет меньше, потому что сантехники будут забанены.

3.Сократится колличество турбосливов и турбопобед - Ботоводы будут смотреть дом2 и дальше и соответственно не будут пытаться покарять рандом на технике на которой не умеют играть. Дети не будут играть в ГТА. и так далее.

4.На арте будут играть только те кто реально умеют на ней играть - и все будут понимать что он тебе закинул не потому что ВБР на его стороне а потому что парень скиловый за моником сидит и знает что за кнопки такие WASD.

Думаю все мы увидели явные преимущества от функционала "Пожаловаться"

но я предлагаю сделать одно ограничение на неспортивки по проценту побед - кидать их только от 7 лвл и выше. Пусть те кто не хотят донатить в проект так еще и при этом повышает уровень токсичности играет на маленьких уровнях и там страдает от пидобиров)))


РО14, РО3, РО3, РО7, РО1, РО14 Танкист WOT - странное существо. Вначале хочет быть статистом и нагибатором, а потом жалуется, что кругом одни раки и днища

Android_II (21 Сен 2015 - 09:48) писал:

48 % это не моя статистика , а статистика тех КОМАНД в которые я попадал. У меня по моим подсчетам в СОЛО было бы 75-77%


Геймерское сообщество поделилось на два лагеря: одни игроки преданы World of Tanks, другие же положили глаз на War Thunder. В данной статье мы хотим разобраться, какая же игра лучше. Мы понимаем, что оба проекта по-своему хороши и искать абсолютного победителя мы не будем. Мы за то, чтобы геймеры не ограничивались какой-то одной игрой, а постоянно расширяли свои горизонты.

  • Игра World of Tanks - как много в этих словах
  • Лучший танк 6 уровня в World of Tanks
  • Настройка видеокарты Nvidia для WoT
  • Сколько весит World of Tanks - это важно знать
  • World of Tanks системные требования для ноутбуков
  • Почему выбрасывает из игры World of Tanks?
  • Лучшие перки для ТТ, СТ и ЛТ


Нагибатором обычно называют игрока, который имеет мощный танк, также к этому понятию относятся геймеры, которые в одиночку могут тянуть бой.

Как же победить в WoT

Пока что вы еще не нагибатор, но уже и не полный олень, который радостно несется в гущу боя, дабы поскорее слиться. Главная цель нагибатора в WoT это максимально большое количество нанесенного дамага и выведенных из строя танков.

При вопросе – как нагибать в WoT нужно уяснить первое правило. В каждой команде есть раки, даже в вашей, именно они являются нашей первоочередной целью. Те, кто несется в одиночку сломя голову и есть ваша первоочередная цель. Без зазрений совести сводитесь на оленей и стреляйте.


Как нагибать в WoT других нагибаторов

И вот мы подошли к самому интересному в вопросе победы в WoT. Мы уничтожили всех оленей, прорвали второю линию обороны противника, теперь нам противостоят опытные игроки команды оппонентов. Здесь нам пригодится продуманная тактика, без тактики хорошей игры в WoT не получиться. При дуэли с опытным игроком главное не спешить и не волноваться, основная причина проигранных боев кроется как раз в нервах. Мы еле сводимся и стреляем, как итог – промазываем, в это время соперник, который был хладнокровным, выпускает в вас точный заряд.


Также хотим сам сообщить еще одну интересную хитрость, но для ее успешного внедрения понадобиться опыт. Чтобы деморализовать противника и заставить его нервничать, нужно идти в лобовой раш. Обычно противник не ожидает таких смелых действий и начинает делать необдуманные действия. Мой товарищ очень умело использует эту тактику, я своим глазами видел, как он с 16 пунктами здоровья (!) ломился в атаку на более крепкого врага и побеждал его благодаря смелости! Однако еще раз скажем, для таких маневров нужен опыт игры. Кстати, если вы хотите показать всему миру, что очень любите WoT, то можете купить футболки ворлд оф танк , имеется широкий ассортимент с рисунками на любой вкус.

В целом, чтобы нагибать в WoT нужно знать характеристики вражеского танка (его броню, скорость перезарядки, уязвимые места). Если вы играете на тяжелом танке и являетесь основной ударной силой, то ни в коем случае не стойте в кустах, вы не только не набьете себе опыта, но и подставите команду своими непродуманными действиями. Если вы играете на ЛТ, то светите, не стойте в кустах, а именно светите, помогайте своей арте. Задачи СТ универсальны – это схватки с вражескими СТ, вывод из строя арты врага, иногда подсветка для нашей артиллерии. ТТ это короли боя, именно они будут решать исход событий.

Чего не надо делать в WOT

Прежде чем перейти к секретам хороших показателей, давайте сразу обозначим, чего делать НЕ НАДО.

Все это деструктивные пути, которые ведут только к нубству. Вы никогда не научитесь играть, если будете думать, как нуб. На самом деле, этот список можно еще долго дополнять, но пока ограничимся основными 5 пунктами. Итак, что же делать, чтобы поднять статистику WOT?

Играйте на хорошем ПК

Если у вас 15 ФПС, 24000 пинг, а двухъядерный процессор старого ноутбука плачет кровью, дальше можете не читать. Если у вас нет условий для комфортной игры в ВОТ, ни о каком улучшении статистики не может быть речи. Прекращайте издеваться над собой и другими и играйте лучше в World of Tanks Blitz с 60 фпс и спокойной душой.

Играйте на топовой технике

Постарайтесь полностью отказаться от стоковых танков. Нужные модули покупайте за свободный опыт. Чтобы повысить стату, надо играть на топовой технике. Если свободного опыта нет, а поиграть очень хочется, купите его за донат и вкачайте, наконец, недостающие модули, чтобы быть с противниками на равных.

Возите с собой амуницию

Как вы собираетесь побеждать, если не сможете починить свой танк после критического попадания? Что будет если вам вдруг сломают ходовую или подожгут двигатель? ВСЕГДА возите с собой расходники и вовремя их используйте.

Играйте с прокачанным экипажем

Обученный экипаж дает значительное преимущество. Старайтесь играть на той технике, где экипаж прокачан максимально хорошо. Так вам будет гораздо легче повышать статистику.

Играйте во взводе

Играйте с голосовой связью

Выживайте

Выполняйте свою роль в команде

У каждого класса танков своя роль в команде.

Конечно, педантично следовать каждому написанному здесь слову не нужно. Ситуации бывают разные, и иногда даже ПТ-САУ может рашить вместо ТТ и СТ, но делать это в начале боя крайне глупо, сами понимаете, почему.

Наносите максимум урона

Следите за миникартой

Не надейтесь на союзников

Самая большая ошибка, которую можно допустить в World of Tanks – это думать, что у вас есть команда. НЕТ, забудьте. Вы хоть и в стаде, но сами по себе, и ваша цель – выжить, нанеся при этом наибольший урон. Не рассчитывайте на то, что ваши союзники прочтут ваши мысли и будут вам помогать или следовать ваши указаниям – НЕ будут. Вместо этого старайтесь понять ИХ намеренья и помогать ИМ. Это будет гораздо продуктивнее.

Учитесь на своих ошибках

Исследуйте карты

Следите за составом команд

Обратите внимание, какие классы техники есть у противника, а какие у вас. На основе этого вы можете принять более верное решение, куда вам ехать, где вы нужнее, предсказать ход событий. Например, зная куда примерно поедут все средние и легкие танки противника, вы можете занять выгодную позицию и накидать достаточно много урона уже на первых минутах матча.

Занимайте высоту


Создавайте фокус

Не застывайте на месте

Выстрелил – перейди из снайперского режима в аркадный, спрячься за укрытием, оцени ситуацию на карте, смени позицию, в случае необходимости. Если будете просто вставать за ближайший куст и просиживать там весь бой, ничего хорошего не ждите. Вы не только не сможете поднять средний урон и стату, но и будете периодически принимать на лицо потоки гневного калоизвержения ваших союзников через чат.

Используйте особенности техники

Откажитесь от твинков

Прекратите издеваться над собой, создавая одного твинка за другим в надежде, что статистика улучшится. Честно играйте на основном аккаунте со своими позорными 30%. Так у вас будет по крайней мере жесткая мотивация учиться играть. К тому же, ТОП-контент (в нашем случае это танки высоких рангов) в играх всегда интереснее, чем начальный.

Меняйте сервер, технику, время игры

Бывает, что игра совсем не идет. Как не зайдешь в бой – какие-то раки сливают бои. В этом случае можно сменить сервер или танк. Если это не поможет, попробуйте зайти в игру в другое время, когда концентрация школоты в онлайне будет ниже.

Смотрите бои ТОП-игроков на YouTube

Учитесь у лучших. Смотрите киберспортивные турниры и просто записи хороших боев. Так вы почерпнете для себя много нового: интересные позиции, выгодные тактики, тонкости игры на определенной технике и многое другое. Все, что узнали, сразу же применяйте на практике и тестируйте, чтобы понять, подходит это вам или нет. В конце концов, все мы разные.

Не забывайте отдыхать

Это нормально, и так неизбежно происходит со всеми, кто погружается в Мир Танков слишком глубоко и просиживает за игрой по 7-27 часов подряд. Сделайте перерыв, алло? На статистике в танках свет клином не сошелся. Покушайте, погуляйте с друзьями, сделайте уроки, от пола поотжимайтесь, пообщайтесь с девчонками. А когда станет скучно поздним вечером после насыщенного дня, вот тогда залезайте в танк и угощайте сталью вражеских упорантов. Гарантирую, играть станет гораздо веселее и проще 😉 .

Как поднять статистику в WOT? Видео


Сегодня мы рассмотрим основные цели и задачи игроков в Мире танков. Как известно, чтобы нагибать в WoT, нужно иметь за спиной опыт участия в боях на различных видах техники, знать основные способы и тактические приемы атаки противника в зависимости от класса техники. Умение маневрировать и уходить от потенциального урона, предсказывая действия врагов и приблизительно зная период перезарядки их орудия, является основным отличием нагибатора от цели для противника.

Любой танкист, желающий нагибать в танках, должен уметь управлять игровой ситуацией в своих целях. Заставить противника ехать в нужную сторону, стрелять тогда, когда вы ему позволите, например, показав часть корпуса из-за укрытия и спрятав до того, как снаряд достигнет цели - вашего танка.

Как известно: "фигня-война, главное тактика". Разнообразие способов применения тактических приемов в бою также отличает хорошего нагибатора от рядового танкиста. Быстро сменить позицию, сразу после ухода от засвета, чтобы появившись в другом месте иметь возможность сделать безответный выстрел по стоящему на одном месте или двигающемуся в предсказуемом направлении танку противника, - не это ли способность нагибать?

Стратегия нагибатора

Безусловно, чтобы заполучить стратегическое превосходство над врагом, нужно знать и уметь как нагибать в ВОТ без ущерба для своей боевой машины. Сохранять свой танк от урона противников - задача не для каждого игрока выполнимая. Основная масса геймеров руководствуется утопической формулой: "у моего танка единиц прочности больше чем у врага, поэтому я его не боюсь" и едут забирать свой фраг. Конечно, нагибать танк в такой ситуации можно, но не забывайте о том, что эта теория не учитывает эффективность от дальнейшего участие вашего изрядно побитого танка после получения этого легкого фрага.

В WoT получают бессмысленный урон в стремлении первым забрать танк врага ценой израсходованных единиц прочности собственной боевой машины - только олени. А это значит, чтобы нагибать в мире танков, нужно максимально обезопасить себя от ненужного урона и суметь превратить оппонента в груду железа без получения повреждений для своего танка.

Любой нагибатор в игре World of Tanks постоянно в курсе того, что происходит на карте в целом, следит за общей игровой ситуацией и оценивает перспективы участия собственного танка в том или ином столкновении. Иной раз лучше объехать место предполагаемого боя и зайти с тыла, чем рисковать слить танк на ровном месте. Также немаловажным фактором нагибатора в танках является оказание своевременной огневой помощи своим союзникам. Незаметно покидая собственную позицию для помощи нуждающимся танкистам на другом фланге вы обеспечиваете более эффективное распределение сил в танковом бою.

Кроме всего перечисленного, от того как вы нагибаете в WoT зависит возможность победы для всей команды. Понимая этот простой факт, вы не станете рисковать своим танком напрасно и выберите другую тактику в нужной ситуации. Чтобы стать нагибатором, стремитесь думать, анализировать последствия своих действий заранее, реально оценивать возможности своего танка, при любой удобной возможности использовать имеющиеся в вашем распоряжении тактические приемы и способы ведения боя. Действуйте непредсказуемо для врага. Не двигайтесь по карте линейно, берегите единицы прочности и сможете эффективно нагибать в WoT, ведь вы сражаетесь в умении управлять танком с такими же игроками как вы. Помните об этом и научитесь делать это лучше противников.


  • Тема закрыта


ст 10го уровня. пп

2300. как догнать средний урон соло до 2600-3000?

Я уже пересмотрел 100500 видеогайдов (может плохих?), с хорошими взводными тоже покатал. форум покурил. НА практике закрепил. И все равно. чувствую себя полным дном.

Чего делать-то еще? может еще чего почитать/посмотреть? или может подскажете, где клешнявыпрямитель продается? Что делать? Тащить хочу

  • Наверх


  • Наверх



muckyfingers (01 Август 2015 - 17:36) писал:

два! только сразу скажи как принимать: внутревенно или через что-то еще

  • Наверх
  • Наверх



S_Den_tanchik (01 Август 2015 - 17:41) писал:

Она у меня открыта, но покупать не покупал - медленнее, чем ягтигер, лоб менее прочный, не такая поворотистая. чего в ней все нашли? тем более, что как только ее видят на карте, так к ней мигом выезжают 2 ст нагибать сзади ))) не игра -сплошной стресс. ахах

  • Наверх



SweetLittlePinkyPony (01 Август 2015 - 17:32) писал:

ст 10го уровня. пп

2300. как догнать средний урон соло до 2600-3000?

Я уже пересмотрел 100500 видеогайдов (может плохих?), с хорошими взводными тоже покатал. форум покурил. НА практике закрепил. И все равно. чувствую себя полным дном.

Чего делать-то еще? может еще чего почитать/посмотреть? или может подскажете, где клешнявыпрямитель продается? Что делать? Тащить хочу

Сначало тебе надо понять, причину такого урона. Есть всего два варианта. Первый, это то, что ты успеваешь надамажить и тебя убивают. Второй, это то, что ты живешь весь бой и это в поинципе твой порог.

в первом случае, постарайся играть сдержано и не рашить. дольше прожил - больше надамажил. При втором варианте, надо понимать, что занимаешь не выгодные позиции и направления, тип снарядов и т.д.

  • Наверх


SweetLittlePinkyPony (01 Август 2015 - 17:32) писал:

ст 10го уровня. пп

2300. как догнать средний урон соло до 2600-3000?

Я уже пересмотрел 100500 видеогайдов (может плохих?), с хорошими взводными тоже покатал. форум покурил. НА практике закрепил. И все равно. чувствую себя полным дном.

Чего делать-то еще? может еще чего почитать/посмотреть? или может подскажете, где клешнявыпрямитель продается? Что делать? Тащить хочу

2300 среднего это норма. Выше только у скилловиков(вододелов и игроков топ кланов) и задротов. А для обычного статиста 2300 хватит.


  • Наверх


Выкачай Танки 10 лвл и покатайся на каждом. Хоть у меня 43 Процента побед рачьё у меня практически в каждом бою (Конечно иногда 7:0) но очень редко

Клан: W.O.T Nagibators [WOTNJ]

  • Наверх



S_Den_tanchik (01 Август 2015 - 22:41) писал:

надо хотя бы 3 сделать)


  • Наверх



KoroI_sliva (01 Август 2015 - 18:19) писал:

Сначало тебе надо понять, причину такого урона. Есть всего два варианта. Первый, это то, что ты успеваешь надамажить и тебя убивают. Второй, это то, что ты живешь весь бой и это в поинципе твой порог.

в первом случае, постарайся играть сдержано и не рашить. дольше прожил - больше надамажил. При втором варианте, надо понимать, что занимаешь не выгодные позиции и направления, тип снарядов и т.д.

Спасибо за конструктив! Первый этап уже пройден. Иногда срываюсь, но в большинстве случаев эта проблема решена.

Скорее это второй пункт: 2300 - мой порог и я не понимаю, как его преодолеть. Значит буду больше читать и смотреть больше видосов. Благодарю, что ткнул в это.

  • Наверх



SweetLittlePinkyPony (01 Август 2015 - 22:58) писал:

Все ждал, когда мы сыграем вместе, а оказывается, уже сыграли )).

Жаль только, что я там быстро слился - буквально в пару минут уложился


SweetLittlePinkyPony (01 Август 2015 - 22:58) писал:

Если вернемся к теме, то в данном случае вопрос по игре на десятках. Как поднять свой скилл? как набивать хотя бы 2500? Где секреты тактики?

Честно скажу - не знаю, я не из этих, не из статиздов, имеющих дикий средний урон по танку. Несмотря на то, что у меня есть несколько десяток в ангаре, я их редко выкатываю, т.к. испытываю больше удовольствия от процесса прокачки 8-9 уровня, а десятки - это так, результат той прокачки, поэтому по десяткам вообще ничего дельного не посоветую. Наверное, ответ будет стандартным и универсальным - не лезть, не упарываться, стараться оценивать ситуацию, не надеяться на команду, даже если видишь, что в команду попал взвод статиздов (т.к. статиздам начхать на команду и они не будут поддерживать твою атаку или деф, если не посчитают это нужным). Чем больше играю, тем больше прихожу к мнению, что лучшая тактика - это заставлять противника выезжать на тебя, а не самому лезть на него, в надежде разменять урон. И чем дольше ты живешь в бою, тем выше будет твой средний урон. Конечно, многое зависит от сетапа и карты, к примеру, если ты на СТ и тебя закинуло на Рудники, то сам ВБР велел ехать на гору, где сложно не разменяться и где всегда происходит СТ-замес, но если ты видишь, что у противника перевес СТ в два раза, то зачем пытаться отбить эту гору? Лучше не подниматься на нее до конца, а дать урон по поднимающемуся противнику и дальше просто ждать развития событий - рано или поздно они начнут высовывать свои стволы и башни с этой горы.

P.S. Да и 2300, как по мне, это совсем неплохо для соло игрока. Да, такой результат не производит впечатление и скорее относится к нижней границе для десяток, но посмотри на массу игроков, которые на десятках имеют не более 2000 урона - их тысячи, десятки тысяч. Да и равняться на статиздов не стоит, ведь не секрет, что большинство статиздов имеет процент побед взводом от 40-50% и выше, а значит в среднем они живут в бою дольше и, следовательно, на выходе имеют больший средний урон. Конечно, если мы возьмем, к примеру, nakedman'а, который является чрезвычайно сильным игроком, возможно одним из сильнейших на РУ сервере, то с этим можно поспорить, но он действительно уникум, которому удается наносить высокий средний урон при не самых лучших показателях выживаемости (он в половине боев просто не доживает до конца). К примеру, на Т-54 он имеет такой же процент выживаемости как и я - всего 47%, но при этом у него средний урон 2800, против моих 2400 - отличнейший результат и я не понимаю, как ему удается его достичь. Вот кого нужно пытать на предмет "тайны Золотого ключика".


не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

" Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард. "

Нет, ничего комментировать не буду. Это точка невозврата. Столько созрело в чьёй-то головушке, а после написано кривыми ручками. Просто иди нафиг отсюда, и чтобы даже духу твоего не было. Весь этот бред рассказывай себе подобным, а на этом форуме пусть будет спокойно.

Извиняюсь, что так грубо, но по-другому тут будет over9000 сообщений аля те, что сейчас в соседней теме.

P.S. Зачем нам тут твоё нытьё? На форуме тему потёрли и забанили? И слава богу.

Просто мне интересно, как игрок с таким кол-вом боёв может такой бред написать:
Баланс игры утерян на веки, ещё 2 года назад - это когда пятый уровень бросало к десятому?


а после 086 теперь всегда так будет .

Мнение автора этой темы - не у одного его такое складывается(кто сыграл более 15 000 тыс боев)статистика уравнивается до среднего числа..
Есть куча примеров (видео + скриншоты)
Один из примеров:
Ис 8 с 10 метров стреляет голдой в Т 50-2(ныне уже убитый разрабами) и в результате . Попадание . Без урона .
Послал разрабам видео боя - задал вопрос -
Получил расплывчатый ответ - Механика игры+ВБР - бла бла бла - на этом и забил(не играл месяц). Легкий танк почти без брони - без экранов и просто попадание. Тем более голдой.
Пример второй:
Установленный оленемер показывает шанс на победу 98% - практически все бойцы со статой выше 55% зеленые и фиолетовые(боев по 20 30 косарей) и в результате слив 15 - 1 ,светляка хлопнул мой танк тараном(он сам врезался). Из 15 челов команды 2 вообще не играли (АФК) а 3 -е утопились
Короче об этом можно говорить сколько угодно,но все таки есть такие неприятные моменты,и они часто и густо повторяются
Еще заметил такой прикол - как набьеш больше 5 000 дамага ( при шансе 60%) то сливаются бойцы с твоей команды моментально.
А бывает на такой же технике при шансе на победу 26% даже стрельнуть не успеешь ,а бойцы твоей команды уже бой выиграли?при том что стата у этих бойцов 47% максимум и боев нет и тысячи.



Олени им не любят пользоваться

На самооценку давит.

да и член экипажа после поглощения урона должен выбывать из стоя до конца боя,а не лечится одной кнопкой.
Попадание 122мм болванки в члена экипажа должно оставлять на его месте фарш и плакали три перка. И подрыв БК танку должен вынуждать купить новую машину. Но ведь это же аркада, верно?

танк с обзорностью лучше твоей стоит в чистом поле,лупит по тебе а ты его тупо не видишь,а он тебя прекрасно видит только потому,что у него "лучше обзорность" - это лютый бред,выстрел по любому должен демаскировать его
Вот тут негодую, ибо в ТТХ и отчётах приводятся расстояния огневого контакта в 1км. А тут танки не видят друг-друга с 400 метров. Нету справедливости, это ведь аркада.

BenziLLLa
Бацька будет недофоленн тфаим атветом. Сьербу нушен донат!

BOBIKUS
В среднем из 20 боев было выграно 2, это была худшая неделя в жизни

и тут я понял, что моя жизнь не такое уж и говно.

мдааа **** уж простите вы несёте полную *****) о каких заговорах и читах вы вообще?)) ладно ладно у меня 16 000 боёв 60% побед средний дамаг 1800 средний опыт примерно 900 играю в соло рандоме в диапазоне от 7-10 лвл процент побел в среднем по технике от 58 до 70 в СОЛО . я НИКОГДА не видел более глупых комментариев о сливе статы и проч..у меня она растёт медленно и уверенно идёт вверх видимо я сын Серба?

P.S могу вступить вообще в любой клан в игре без ограничений немерено приглашений но не хочу мне весело в 1, а вам совет играйте просто играйте и думайте

itself you teacher: предупреждение, мат на форуме запрещен, в том числе и завуалированный, постарайтесь выражать свои мысли без него.

о 1й минус,у * 45% подгорает

teacher: давайте без оскорблений

4 Пальца
Встал сразу после релиза.
И набрал 70+ млн. игроков.

Так бывает только в сказках.

semenov.serg-123
А теперь еще раз, вдумчиво, внимательно, с выражением прочитай то, что написал в своем посте, пожалуйста.

На злобу дня. Кто там что портит?


Я наверное что-то делаю не так


Черт возьми, да картошка совсем распоясалась. Сливает статку только так.

Против этих ребят наверно тоже заговор. А ведь так стараются, все возможное для победы делают, а наглая картошка все сливает.

Pelvis
1) Ты стреляя в контур будешь всех и вся пробивать,
Ну ну. Постреляй голдой снизу в Влд Е-75.

ты будешь покупать прем АК и прем танки
Катаюсь постоянно без према, ибо задротить нет времени и за 4 года купил 1 прем-танк (Яга не в счет, т.к. я ее не покупал).

Ну просто возможно в этот момент тебе какраз подымают статку
Судя по твоей логике и моей сессионной статистике - мне ее поднимают постоянно.

Pelvis
Есть очень много точек зрения насчёт игры. Для нас (игроков) - это игра, котороя помогает расслабится, отдохнуть, поиграть за компом после работы/школы и т.д. (Или же хотелось, чтоб так было). Для разработчиков - источник денег, на котором можно заработать кучу бабла, особенно если есть донат(!). Есть видеоблогеры, киберспортсмены и т.д.
Теперь о разработчиках. Повышение статы раков за счёт 55+ % игроков, даёт этим же ракам желание играть. Их преимущественно больше. Какой вывод?) Что интересует инвесторов Варгейминга?) Правильно! Повышается онлайн игроков, популярность и донат от раков.
ПТ e-25 была выведена из магазина. Об этом публично объявили и игроки побежали её покупать в последний момент. ВГ говорит из-за баланса. А то, что доллар на пике был, и сейчас когда кризис, это не причём.))) Акции для задротов. Покупные пакеты акций. Уникальный Прем танк за 4к рубликов и можно долго ещё говорить.
ВГ много ещё чем деньги гребёт, и с точки зрения игрока, конечно же, они делают не правильно, зато разработчикам норм.
Между прочим видео-обзорщики на Ютубе (или как их там называют) иногда подкупаются ВГ, чтобы сказать "Сегодня я проведу обзор на такой-то танк. [видео как этот танк нагибает] Покупайте в премиум магазине, пока со скидкой он стоит 2500 р.". Та же ситуация.

Вообще я мог всё это не расписывать. Я лишь хотел сказать одно.
Каждая точка зрения логична и понятна, в силу своего эгоизма

А от сюда вопрос:
Чего ты хочешь? Чтобы ВГ были правильными и хорошими, не было доната или же всё было честно, раки оставались раками, хорошие игроки оставались хорошими игроками. И все радовались этому?

Может я чего-то не понимаю, но для меня вся тема выглядит как-то глупо. Все говорят о том, как всё плохо, но нельзя чтоб было хорошо для всех. ВГ, игроков, кибер-спортсменов, обзорщиков. Это утопия.


Прошу прощение за перевод--переводил гуглом, но суть я думаю понятна!

В этой статье, я попытаюсь в научно популярном :teethhappy:стиле, попытаюсь объяснить откуда берутся такие явления как:
- "10 сливов подря в рандоме WTF . "
Почему у одной команды 95% шансов на победу, а у нас никаких ?
Почему не сделают балансировку команд по скиллу ?
И прочее.

Перво наперво хотелось бы спросить у вас, видели ли вы когда нибудь рандомного игрока с процентом побед от 56% и выше ? Не клановых игроков, которые этот процент в ротах и иногда взводах добыли, а именно рандомного игрока с такой статой ? - нет ?
А может быть вы когда нибудь видели игрока со статой ниже 43% побед ? Я за свои 16 тысяч боев ни разу.
Возникает вопрос а почему ?
- Отвечаю, потому что в игре имеет место искусственное усреднение процента побед у игроков.
Ты провел 10 боев в роте, одержал 10 побед, и перешел в рандом ?
Велкам в конченую команду оленей ! статистику свою усреднять, сколько ты боев выиграл, ровно столько же ты и проиграешь, в команде не способной победить не при каких обстоятельствах.
А сколько раз вы видели в команде дно на Ис7 с кпд 600 и процентом побед 45% ? А шанс на победу у вас при этом 65% Этот игрок оказался у минимального порога, и его начинает определять в команду победителей, стату подымать.

Или вот например было у меня неделю назад 60% побед на Foch IX, а сегодня уже 55%, в чем дело ? я стал хуже играть ? Нет, просто процент побед слишком высок на этом танке, и его начинает кидать в такие замесы, в которых он стоит на дне таблице, в команде тюленей которые ластами шлепают по клавиатуре.
У меня даже начало появляться подозрение, что иногда это и не люди вовсе, как может человек играть НА СТОЛЬКО плохо ?
Не может человек стрелять не сводясь, не может человек танковать задом.

Приведу яркий пример.
"Человек" на рвущем все на свете ПТ, оказался в бою где он ЕДИНСТВЕННЫЙ на технике 10 уровня.
Любой "человек разумный", нагнул бы все живое при таком раскладе и увез бы 2 ведра медалей и рекорд опыта в придачу.
Как то Серба спросили, почему вы не сделаете балансировщик команд по скиллу ?
На что он ответил
- Мы не делаем балансировщик, что бы не ущемлять тех кто хорошо играет, отрастил скилл, имеешь право нагибать(с)

Вроде бы логичный ответ да ?
А теперь давайте задумаемся, как часто вы видите игрока "отрастившего" хороший скилл в рандомных боях?
Нормальный статист без взвода с такими же двумя статистами в рандом никогда "нагибать" не выходит, ибо он знает, что тут же станет жертвой системы усреднения процента побед.
А сколько есть статистов которые сами не прокачивают технику, а переводят свободный опыт, что бы этот самый процент побед себе не портить ?)
Что ж они скиллом то своим могучим не нагибают ?) А то что против системы не попрешь, затащишь бой с командой раков, в следующем бою тебе еще более конченых раков насуют в команду.

Ну и в третьих, никто же не говорит что бы Папки играли с Папками а Раки с Раками.
Речь о том что бы шанс на победу был в каждом бою как можно ближе к 50%
Дали в одну команду взвод статистов, дайте и в другую такой же, почему нет ?
Почему нельзя составить команды из статистов раков и оленей, но обе равные по силе ?

Зачем же нужна система усреднения процента побед ?
А затем, что самый последний Алешка первоклассник, если совсем перестанет побеждать, игрушку забросит, и уйдет куда то еще.
А отток игроков, даже криворуких и убогих - недопустим.
Так как в схеме любой ММО, как и в природе, нужны все существа.
Нубы, задроты, и особенно те кто вкладывает бабло (Реальщики).
Нубы нужны для того, что бы существовали задроты которые их нагибают, некоторые нубы обижаются и начинают вливать деньги для осуществления мести всему жестокому виртуальному миру.
Попутно так же начинают нагибать нубов получая эстетическое удовольствие.
Но Танки это другой случай, тут нубы оказываются в обеих командах, вопрос остается в том, в какой команде их будет меньше.

Собственно на этом дорогие Коллеги, доклад окончен, готов ответить на вопросы, если силы зла участвующие в заговоре, темку быстренько не прикроют :trollface:

Читайте также: