Центральным новообразованием раннего возраста выступает тест


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6


А. суггестивное обучение.

Б. проблемное обучение.

В. репродуктивное обучение.

Г. уровневое обучение.

40. Педагогический процесс раскрывает особенности учения

A. линейчато.
Б. концентрами.

B. ступенчато,
Г. системно.

41. Образование - это

А. понятие теории обучения.

Б. категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом.

В. результат развития и адаптации.

Г. механизм социализации и просвещения.

42. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:

А. общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок.

Б. общекультурный блок и предметный блок.

В. философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки Г. бакалавриат и магистратура.

43. Методы обучения - это

A. средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и
нравственности.

Б. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса.

B. механизмы социализации и просвещения.

Г. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.

44. Контроль - это

A. проверка результатов самообучения.

Б. это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса.

B. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного
представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме.

Г. механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся.

45. Учреждения получения высшего образования - это А. колледжи, институты, университеты.

Б. колледжи, институты, университеты, академии.

В. институты, университеты, академии.

Г. лицеи, колледжи, институты, университеты, академии.

46. К новым информационным средствам обучения не относится:

A. компьютер.
Б диапроектор.

B. принтер.
Г. модем.

47. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил

48. Обучение - это

A. система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления.

Б. то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса.

B. путь достижения цели и задач обучения.

Г. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.

50. Методы обучения в переводе с греческого означают

А. механизмы обучения.

Б. средства достижения цели обучения.

В. пути, способы достижения цели обучения.

Г. приемы обучения.

51. Форма организации обучения в средней школе - это

52. Нестандартный урок отличается от стандартного

A. продолжительностью
Б. формой

Г. разработанной моделью

53. К учреждениям среднего образования не относят

A. вечерняя сменная школа.

54. Процессы преподавания и учения должна быть

В. дискретно поострены.

Г. непрерывны и полиморфны.

55. Обучение в системе образования может быть

A. среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное.
Б. очное дневное, очное вечернее, заочное.

B. самообучение и взаимообучение.

Г. государственное и дополнительное.

56. Какое понятие не является понятием теории обучения?

57. Принципы обучения - это

A. способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение ими цели,
процесса педагогического взаимодействия.

Б. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием.

В. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса.

Г. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства.

58. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:

Г. S1= S2

59. К урокам не относятся

В. домашняя работа

Г. самостоятельная работа

60. Педагогическая технология - это

A. условия оптимизации учебного процесса.

Б. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.

B. основное положение теории обучения.

Г. результат взаимодействия учителя и ученика.

1. Предметом возрастной психологии является:

а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека;

б) процесс развития психологической науки;

в) особенности индивидуального развития людей;

г) особенности развития педагогических навыков и умений.

2. Возрастной период – это:

3. Категория развития в возрастной психологии особенно активно разрабатывалась:

а) Зигмундом Фрейдом;

в) Львом Семеновичем Выготским;

4. Построение периодизации развития на основе одного внутреннего критерия характерно:

а)дляпериодизации Вильяма Штерна;

б)для периодизации Павла Петровича Блонского;

в)для периодизации Даниила Борисовича Эльконина;

г)для периодизации Льва Семеновича Выготского.

5. Основным механизмом развития личности является:

б) каузальная атрибуция;

в) преодоление внешних и внутренних конфликтов;

6. Понятие сензитивности особенно активно разрабатывалось:

в) в 3-ем веке до нашей эры;

7. Развитие личности в экстремальных условиях и в условиях депривации происходит:

а) также, как в нормальных условиях;

б) быстрее, чем в нормальных условиях;

в) иначе, чем в нормальных условиях;

г) медленнее, чем в обычных условиях.

8. Слуховое восприятие у младенца:

а)намного лучше, чем у взрослого человека;

б) намного хуже, чем у взрослого человека;

в) сложно сказать что-то определенное;

г) как у взрослого человека.

9. К прогрессивным видам движения младенца относится:

б) сосание пальцев;

в) ощупывание рук;

г) раскачивание на четвереньках.

10. Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии:

а) может быть преодолена при правильном обучении и воспитании;

б) не может быть совсем преодолена ни при каких условиях;

в) может сама пройти с возрастом;

г) сложно сказать что-то определенное.

11. Ситуативное понимание речи окружающих складывается:

б) к концу 1 года;

12. Проявлением психической депривации в раннем возрасте может быть:

а) отсутствие комплекса оживления;

г)боязнь безопасных предметов.

13. Психологическая характеристика дошкольного возраста дается с учетом уровня развития:

в) логического мышления;

14. Логика игровых действий легко нарушается:

а)на первом уровне развития игры;

б) на втором уровне развития игры;

в) на третьем уровне развития игры;

г) на четвертом уровне развития игры.

15. Речь дошкольника, представляющая собой вопросы, восклицания, ответы, называется:

а) контекстной речью;

б) ситуативной речью;

в) объяснительной речью;

г) автономной речью.

16. В норме самооценка дошкольников:

г)сложно сказать что-то определенное.

17. Одаренность, как отклонение в психическом развитии:

а) затрудняет развитие интеллекта;

б) затрудняет развитие волевых качеств личности;

в) создает трудности при обучении и воспитании;

г)сложно сказать что-то определенное.

18. Психологические особенности подростка определяются:

а) проявлением акцентуаций характера;

в) особенностями игровой деятельности;

г)особенностями манипулятивной деятельности.

19. Главная особенность личностного развития подростка - это:

а) личностная стабильность;

б) нравственная стабильность;

в) нравственная нестабильность;

г) личностная нестабильность.

20. Акцентуированный в подростковом возрасте характер затем:

б) еще больше обостряется;

в) сохраняет свои проявления на том же уровне;

г) сложно сказать что-то определенное.

21. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:

б) интимно-личностное общение;

в) учебно-профессиональная деятельность;

г) игровая деятельность.

22. Психология ранней юности охватывает период:

а) от 11 до 15 лет;

б) от 15 до 17 лет;

в) от 17 до 23 лет;

г) от 23 до 30 лет.

23. Центральным новообразованием ранней юности является:

г)появление внутреннего мира.

24. Стиль студенческой жизни, превращающий вуз в загородный клуб, - это:

Тест по теме Возрастная психология с ответами.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Возрастная психология делится на такие разделы:

а) психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

+б) психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

в) психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.

2. Предмет возрастной психологии – это…

+а) периоды развития, переход от одного возрастного периода к другому, его причины, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе;

б) закономерности формирования психики, механизмы и движущие силы этого процесса, различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики - её изменение в процессе деятельности, общении, познании;

в) закономерности психического и социального развития ребёнка, особенности его поведения, взятые в их возрастной целостности.

3. Возрастная психология изучает…

а) возрастные изменения в поведении людей;

+б) феномены и закономерности психического развития;

в) психические явления, возникающие в условиях целенаправленного педагогического процесса.

4. Какова главная задача возрастной психологии?

+а) раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости;

б) выполнение функции психологического сопровождения, помощи в кризисные периоды жизни человека;

в) изучение механизмов развития личности.

5. Каковы актуальные проблемы возрастной психологии?

а) проблема соотношения психики и поведения; исследование влияний социума на психические явления, как прямых, так и обратных;

+б) научное обоснование возрастных норм; выявление потенциальных и актуальных возможностей личности в определенном возрасте;

в) проблема соотношения обучения и развития; проблема одаренности; проблема соотношения обучения и воспитания.

6. Каковы основные методы исследования в возрастной психологии?

+а) наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, метод поперечных и лонгитюдных срезов;

б) наблюдение, тестирование, автобиографический метод, метод анализа продуктов деятельности;

в) наблюдение, эксперимент, опрос, тестирование, интроспекция, сравнительно-генетический метод.

7. Возрастная психология тесно связана с такими науками:

а) общей психологией, психологией человека, психологией труда, социальной, юридической и дифференциальной;

+б) дифференциальной психологией, общей психологией, социальной, психологией человека, педагогической психологией;

в) общей психологией, психологией человека, социальной, педагогической и юридической психологией.

8. Теоретические и практические знания возрастной психологии о воспитании и обучении детей связаны с такими отраслями психологии:

+а) генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология;

б) дифференциальная психология; социальная психология; педагогическая психология; медицинская психология; психология труда, клиническая психология;

в) генетическая психология; психофизиология; дифференциальная психология; психология труда; социальная психология; педагогика.

9. Лонгитюдный метод в возрастной психологии применяется для…

а) оценки динамики развития творческих и других способностей ребенка;

+б) изучения возрастной динамики, преимущественно в детском периоде;

в) диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения.

тест 10. В возрастной психологии, возраст – это…

+а) конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического развития; совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений;

б) временная характеристика индивидуального развития;

в) это уровень социальных достижений индивида в сравнении со статистически средним уровнем людей одного с ним возраста.

11. Социальные факторы развития ребенка включают в себя.

+а) социальную среду, обучение, социализацию;

б) социальную среду, обучение, социальный статус;

в) социальный статус, воспитание, адаптацию.

12. Стадия социализации, когда у человека появляется желание выделить себя среди других, критическое отношение к общественным нормам поведения, называется…

а) первичной стадией;

б) стадией интеграции;

+в) стадией индивидуализации.

13. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

а) дошкольном периоде;

+б) в периоде раннего детства;

в) в младшем школьном возрасте.

14. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

+а) игровая деятельность;

15. Что такое аффект в возрастной психологии?

+а) это эмоциональные, сильные переживания, которые возникают при невозможности найти выход из критических, опасных ситуаций;

б) реакция организма на воздействие чрезвычайных раздражителей, которая проявляется в нехарактерном поведении;

в) психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей.

16. Геронтология- это…

+а) наука, которая изучает процесс старения;

б) наука о периоде расцвета всех жизненных сил человека;

в) наука, изучающая развитие ребенка во внутриутробной стадии.

17. С каких двух этапов состоит раннее детство?

а) новорожденности, на котором развивается когнитивная сфера; раннего возраста, на котором происходит развитие мотивационно-потребностной сферы;

+б) младенчества, на котором развивается мотивационно-потребностная сфера личности; раннего возраста, на котором преимущественно осуществляется освоение операционально-технической сфер;

в) младенчества – развитие мотивационной сферы; ранний возраст – развитие когнитивной сфера.

18. Что такое депривация в возрастной психологии?

+а) сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические, либо социальные;

в) обратное развитие, регресс, потеря стабильности, ослабление активности, спад работоспособности и психической уравновешенности;

в) поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах.

19. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста?

а) устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;

+б) соподчинение мотивов и самосознание;

в) избирательность восприятия и саморефлексия.

тест_20. Что является центральным новообразованием ранней юности?

а) чувство взрослости;

б) внутренний план действий;

+в) профессиональное и личностное самоопределение.

21. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте?

а) учебная деятельность;

+б) общение со сверстниками;

в) трудовая деятельность.

22. Референтная группа для подростка – это…

Психическое развитие детей от года до 3 лет

1. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

2. Психологические границы раннего возраста:

б) от рождения до кризиса прямохождения;

3. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Первым носителем обобщения для ребенка является:

а) слово взрослого;

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Установите соответствие:


7. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является

8. Знаковая функция сознания состоит в возникновении____________________________

одного объекта в качестве_______________другого.

9. Важнейшим новообразованием личностного развития ребенка раннего возраста является__

10. Инструкция. Установите правильную последовательность. Развитие речи младенца:

д) произношение звуков;

е) облегчение слова;

ж) произнесение первых слов.

11. Развитие понимания речи:

а) подползает на зов взрослого жестом;

б) ищет голос зовущего;

в) приближается на словесный призыв взрослого;

г) поворачивается в сторону зовущего.

12. Развитие движений:

б) стоит у опоры;

в) ходит самостоятельно;

г) лежит на животе;

д) удерживает голову, лежа на животе;

е) переворачивается со спины на живот;

ж) переворачивается с живота на спину;

з) ходит у опоры.

13. Развитие действий руки:

а) нацеливание пальцами;

б) манипулирование двумя предметами;

в) активное манипулирование предметом;

г) неточное движение всей рукой;

д) указательное движение пальцами.

14. Взаимодействие ребенка с предметом:

15. Взаимодействие игровых действий:

б) использует предмет–заместитель без игрового названия;

в) манипулирует с предметом по показу взрослого;

г) самостоятельно дает игровое название;

д) переносит действие на другие предметы;

е) изображает действия конкретных взрослых.


_Н_Раздражимость относится к фундаментальным свойствам живых систем: ее наличие — классический критерий жизни вообще. Уже раздражимость простейших одноклеточных организмов характерна определенной направленностью их перемещений — к источнику воздействия или от него. Вместе со.

Часть I. Принципы работы мозга.1) Физиологические (органические) потребности: голод, жажда, половое влечение, потребность в тепле, свете и т.п.

ГЛАВА 1Выходов несколько: самый логичный – искать подружку с таким же цветом и длиной волос, как у жены или у себя, любимого. Такой вариант решает все проблемы одним махом. Увы, это далеко не всегда возможно, а так сильно ограничивать подобными критериями круг возможных любовниц никто из нас не станет.

ЛитератураПрофессионализм психолога, к которому обращаются за помощью люди, испытывающие дистресс, позволяет ему распознать эти признаки, оценить тяжесть психологического состояния своих клиентов, выявить истинные причины стресса (часто завуалированные не только от терапевта, но и от самого клиента), а.

ЛЕКЦИЯ № 39. Развивающее обучение5) в процессе индивидуально-коллективного общения между учителем и учениками последние осваивают навыки, знания и развивают способность общения с другими людьми, друг с другом

Глава одиннадцатая. Подсознательная часть разумаЕще раз повторите это внушение положительным, настойчивым тоном, и затем оставьте ребенка. На следующий день, по всей вероятности, у него не останется ни малейшего воспоминания о том, что вы с ним говорили. Но вы уже заметите улучшение в его выговоре, и может случиться, что через.

МУЖЧИНАДетские проблемы и нерешённые задачи в отношениях с отцом серьёзно влияют на взрослую жизнь женщины, ведь он первый мужчина в её пространстве. Если отец груб, требователен, дочь не хочет, чтобы он приходил домой. Это же будет проявляться и в отношениях с мужем. Из-за нерешённых проблем с отцом.

ГЛАВА VIIКак правило, в повседневной жизни люди представляются нам жестокими или мягкими, гордыми или униженными, холодными или дружелюбными и так далее. Анализ характеров показывает, что различие между ними заключается только в формах панциря, которым эго прикрывается от опасностей внешнего мира и.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯЛюди порой не достигают цели не потому, что они не знают принципов. Нередко причиной остановки становится прагматичное измерение платы за успех, необходимого отказа от благ привычного комфорта. А также нежелание быть в постоянном напряжении, неумение сжать в пружину волю и постоянно держать в.

1. Выбрать правильный ответ. Психологические границы раннего возраста

а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам!

б) от рождения до кризиса прямохождения

2. Выбрать правильный ответ. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

3. Выбрать правильный ответ. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Выбрать правильный ответ. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Выбрать правильный ответ. Первым носителем обобщения для ребенка является:

а) слово взрослого;

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Выбрать правильный ответ. Предметом возрастной психологии является:

а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека;

б) процесс развития психологической науки;

в) особенности индивидуального развития людей;

г) особенности развития педагогических навыков и умений.

7. Выбрать правильный ответ. Возрастной период – это:

б) цикл развития;

в) хронологический период;

8. Выбрать правильный ответ. Развитие личности в экстремальных условиях и в условиях депривации происходит:

а) также, как в нормальных условиях;

б) быстрее, чем в нормальных условиях;

в) иначе, чем в нормальных условиях;

г) медленнее, чем в обычных условиях.

9. Выбрать правильный ответ. Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии:

а) может быть преодолена при правильном обучении и воспитании;

б) не может быть совсем преодолена ни при каких условиях;

в) может сама пройти с возрастом;

г) сложно сказать что-то определенное.

10. Выбрать правильный ответ. Ситуативное понимание речи окружающих складывается:

б) к концу 1 года;

г) к 6-ти месяцам.

11. Выбрать правильный ответ. Проявлением психической депривации в раннем возрасте может быть:

а) отсутствие комплекса оживления;

г) боязнь безопасных предметов.

12. Выбрать правильный ответ. Главной задачей возрастной психологии является:

а) отслеживание динамики развития;

б) отслеживание отклонений в развитии;

в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;

г) отслеживание особенностей развития теорий личности.

13. Выбрать правильный ответ. Смена периодов интенсивного развития периодами замедления – это:

а) неравномерность развития;

б) цикличность развития;

в) метаморфозы развития;

г) сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии.

14. Выбрать правильный ответ. Основные этапы психического развития человека включают:

а) детство, отрочество, юность, зрелость, старость;

б) созревание и старение;

15. Выбрать правильный ответ. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:

а) с узнавания себя в зеркале;

в) с осознания собственных желаний;

г) с усвоения своего имени.

16. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

а) системы обучения;

б) общения с матерью;

в) системы социального обеспечения;

г) системы воспитания.

17. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

а) предметно - манипулятивной деятельности;

г) мелкой моторики.

18. Выбрать правильный ответ. Полное понимание речи окружающих складывается:

а) к 3-м годам;

б) к концу 1 года;

19. Выбрать правильный ответ. Основными условиями психического развития являются:

а) применяемые технологии обучения;

б) предметы материальной и духовной культуры, люди и отношения между ними;

в) уровень развития материальной культуры;

г) применяемые технологии воспитания.

20. Выбрать правильный ответ. Одним из проявлений эмоциональной депривации в младенческом возрасте является:

а) неадекватная эмоциональная реакция в ответ на действия взрослого;

б) отсутствие чувства стыда;

в) отсутствие эмоционального сопереживания;

г) амбивалентное поведение.

21. Выбрать правильный ответ. Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются:

б) орудийные действия;

г) учебная деятельность.

22. Вставить пропущенные слова.

Знаковая функция сознания состоит в возникновении _ замены ____ одного объекта в качестве заместителя другого.

23. Дополнить предложение. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является действенное.

25. Дополнить предложение. К критериям успешной адаптации ребенка относятся:

28. Дополнить предложение. Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода -

29. Дополнить предложение. Первой формой идентификации отношений взрослого и ребенка является

30.Перечислите факторы, определяющие успешность адаптации.

31. Перечислите условия социальной ситуации развития детей.

32. Перечислите компоненты процесса социально-психологической адаптации

33. Найти соответствие

1 Основные линии развития детей раннего возраста

А) негативизм, упрямство, строптивость, ревность

2 Симптомы кризиса трех лет

Б) знакомство с предметами и их функциями;

общение и совместная деятельность со взрослым;

освоение предметных действий;

3 Приемы торможения отрицательных эмоций

В) переключение; игры с песком, водой;

игры с бытовыми предметами; пальчиковые игры, сжимание пальцев (игрушки-пищалки)

34. Найти соответствие

1 В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались

А) на первый план вышли вопросы организации обучения, преподавания на основе гуманистических принципов, с учетом индивидуальных особенностей детей и их интересов.

2 В период Средневековья, с III по XIV в

Б) условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

3 В эпоху Возрождения (Э. Роттердамский, Р. Бэкон, Я. Коменский)

В) большее внимание уделялось формированию социально адаптированной личности, воспитанию требуемых качеств личности, исследованию познавательных процессов и методов воздействия на психику.

34. Найти соответствие

1 Оральная стадия психосексуального развития

А) от 3 до 6 лет

2 Анальная стадия психосексуального развития

Б) от рождения до 1 года

3 Фаллическая стадия психосексуального развития

В) от 1 года до 3-х лет

35. Найти соответствие

А) Учение о стадиях когнитивного развития

Б) Учение о социальной ситуации развития ребенка

В)Учение о влияние на развитие социальных факторов

36. Найти соответствие

1 Сенсомоторная стадия развития по Ж. Пиаже

А) Дети приобретают и используют

познавательные операции (мыслительные действия,

являющиеся компонентами логического мышления)

2. Дооперациональная стадия по Ж. Пиаже

Б) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

3. Стадия конкретных операций по Ж. Пиаже

В) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

37. Дополнить предложение. Поведение ребенка идет вразрез с тем, которое предлагают ему взрослые; он не хочет выполнять требуемое только потому, что это предложил взрослый - это проявления ……

39. Дополнить предложение. Поведение, при котором ребенок настаивает на выполнении своего требования не потому, что этого очень хочет, а потому, что он это требует, называется …

40. Перечислить принципы , необходимые для организации сопровождения детей раннего возраста

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Гуменюк Ольга ЮрьевнаНаписать 50302 09.10.2015

Номер материала: ДВ-044853

  • Другое
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    09.10.2015 431
    09.10.2015 490
    09.10.2015 1448
    09.10.2015 361
    09.10.2015 1214
    09.10.2015 751
    09.10.2015 737

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Читайте также: