Аспирантура по онкологии программа

! Полностью дистанционный формат: подача заявления о приеме, проведение вступительных испытаний, рассмотрение апелляций, возврат заявления о приеме, согласие на зачисление.

! Увеличенный период подачи документов: 22.06.2020 – 16.08.2020.

! Изменения перечня вступительных испытаний: экзамен по специальной дисциплине.

Правила и условия поступления

    Условия поступления и количество мест для приема на обучение по программам аспирантуры 282,00 КБ
    Информация о сроках зачисления 270,00 КБ

Изменения в Правила приема 2020

Документы

    Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления 191,00 КБ
    Заявление о приеме на обучение 23,00 КБ
    Перечень и порядок учета индивидуальных достижений 206,00 КБ
    Шаблон аннотации планируемого научного исследования 14,00 КБ
    Перечень тем для подготовки аннотаций 278,00 КБ
    Чек-лист для оценки аннотации научного исследования 216,00 КБ
    Способы подачи и места приема документов, необходимых для поступления 266,00 КБ

Вступительные испытания

    Вступительные испытания: сроки, форма проведения, перечень, приоритетность и шкала оценивания 283,00 КБ
    Программы вступительных испытаний 17,07 МБ
    Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов 276,00 КБ
    Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний 280,00 КБ

Платное обучение

    Договор об оказании платных образовательных услуг по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 437,00 КБ Прейскурант аспирантура на 2020-21 учебный год 120,00 КБ

Общежитие

    Информация о наличии общежития 250,00 КБ
  • Количество поданных заявлений о приеме в аспирантуру
  • Список лиц, подавших документы для поступления в аспирантуру
  • Специальная дисциплина
  • Иностранный язык
  • Философия
  • 31.06.01 Клиническая медицина БЮДЖЕТ
  • 31.06.01 Клиническая медицина ВНЕБЮДЖЕТ
  • 30.06.01 Фундаментальная медицина БЮДЖЕТ
  • 06.06.01 Биологические науки ВНЕБЮДЖЕТ
  • 1 курс – контрольные цифры приема
  • 1 курс – договор об оказании платных образовательных услуг

Правила и условия поступления

    Условия поступления и количество мест для приема на обучение по программам аспирантуры. 289,00 КБ
    Информация о сроках зачисления. 284,00 КБ

Документы

    Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления. 265,00 КБ
    Заявление о приеме на обучение. 23,00 КБ
    Перечень и порядок учета индивидуальных достижений. 308,00 КБ
    Шаблон аннотации планируемого научного исследования. 146,00 КБ
    Способы подачи и места приема документов, необходимых для поступления. 283,00 КБ

Вступительные испытания

    Вступительные испытания: сроки, форма проведения, перечень, приоритетность и шкала оценивания. 296,00 КБ
    Программы вступительных испытаний. 4,130 МБ
    Расписание вступительных испытаний. 300,00 КБ
    Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. 292,00 КБ
    Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний. 286,00 КБ

Платное обучение

    Договор об оказании платных образовательных услуг по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 451,00 КБ
    Прейскурант стоимости обучения. 153,00 КБ

Общежитие

    Информация о наличии общежития. 256,00 КБ
  • Количество поданных заявлений о приеме в аспирантуру
  • Список лиц, подавших документы для поступления в аспирантуру
  • Специальная дисциплина
  • Иностранный язык
  • Философия
  • 31.06.01 Клиническая медицина, БЮДЖЕТ
  • 31.06.01 Клиническая медицина, ВНЕБЮДЖЕТ
  • 30.06.01 Фундаментальная медицина, БЮДЖЕТ
  • 31.06.01 Клиническая медицина, БЮДЖЕТ
  • 31.06.01 Клиническая медицина, ВНЕБЮДЖЕТ
  • 30.06.01 Фундаментальная медицина, БЮДЖЕТ

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки

Лучевая диагностика, лучевая терапия

Документы, необходимые для поступления:

  1. заявление о приеме на обучение;
  2. документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  3. оригинал или копию диплома установленного образца о высшем образовании (диплом специалиста или диплом магистра) и приложения к нему (поступающий на обучение на места в пределах целевой квоты обязательно представляет оригинал диплома установленного образца о высшем образовании);
  4. 4 фотографии поступающего (3 × 4 см);
  5. документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение;
  6. при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий инвалидность;
  7. иные документы (представляются по усмотрению поступающего).

Способы подачи и места приема документов, необходимых для поступления.

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

Подача документов в электронной форме не предусмотрена.

Прием документов проводится по адресу:

  • Клиническая база кафедры
  • Студенческий научный кружок
  • Награды
  • Учебные пособия
  • Примеры итоговых тестов и ситуационных задач
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности
  • Расписание занятий

подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности

основная профессиональная образовательная программа высшего образования –

программа подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации –

31.06.01 Клиническая медицина

код и наименование укрупненной группы специальностей (направлений подготовки)

код и наименование направления подготовки (специальности)

Трудоемкость экзамена - 6 АЧ

2. Цель кандидатского экзамена

Цель экзамена – установить уровень профессиональных знаний соискателя ученой степени, уровень подготовленности к самостоятельной научно-исследовательской работе. Сдача кандидатских экзаменов обязательна для присуждения ученой степени кандидата наук.

3. Форма проведения кандидатского экзамена

Кандидатский экзамен по специальности проводится в форме собеседования по вопросам экзаменационного билета, включающего 3 вопроса:

- 1,2 вопросы касаются базовых знаний дисциплины специальности,

- 3 вопрос посвящён научно-квалификационной работе аспиранта.

4. Требования к результатам освоения дисциплины специальности

В результате изучения дисциплины специальности аспиранты должны

- задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации;

- основные современные тенденции в области онкологии, её роль в решении современных проблем человечества;

- возможные сферы и направления профессиональной самореализации;

- приемы и технологии достижения профессиональной цели;

- пути повышения уровней профессионального и личного развития;

- технику безопасного проведения лабораторных работ,

- основные виды лабораторного оборудования;

- законодательство Российской Федерации по вопросам организации онкологической помощи населению;

- принципы социальной гигиены, биосоциальные аспекты здоровья и болезни; основы медицинской этики и деонтологии в онкологии;

- этиологию, патогенез онкологических заболеваний; возможности современных методов диагностики в онкологии;

- общие принципы обезболивания при обследовании и лечении онкологических больных;

- особенности хирургического вмешательства; возможности и преимущества современных методов диагностики и лечения онкологических заболеваний; преимущества и возможности химиотерапии и хирургии в онкологии;

- значение и задачи совершенствования известных методов консервативного и хирургического лечения онкологических заболеваний;

- экономическую целесообразность применяемых в онкологии методов диагностики и лечения.

- собрать и проанализировать информацию о состоянии больного;

- определить необходимость специальных методов исследования, организовать их выполнение и уметь интерпретировать их результаты;

- владеть алгоритмом постановки клинического и эпидемиологического диагноза;

- проводить дифференциальный диагноз; оценить причину, тяжесть состояния больного и принять необходимые меры для выведения больного из этого состояния; определить объем и последовательность организационных (стационирование, амбулаторное лечение, консультативный прием или постановка на учет), терапевтических и/или хирургических и профилактических мероприятий;

- обосновать схему, план и тактику ведения больного, определить соматические противопоказания; решить вопрос о возможности продолжения профессиональной деятельности больного, организовывать диспансеризацию, реабилитацию больного; оформить надлежащим образом медицинскую документацию;

- проводить консультации и беседы, ориентированные на пациента;

- самостоятельно работать с учебной, научной, нормативной, справочной литературой по онкологии - вести поиск информации, превращать ее в средство решения профессиональных задач, в оперативную форму, удобную для использования (конспекты, схемы, графы, алгоритмы, таблицы).

- систематическими знаниями по направлению деятельности;

- базовыми навыками проведения научно-исследовательских работ по предложенной теме;

- навыками безопасного использования лабораторного оборудования и приборов в повседневной профессиональной деятельности;

- навыками общения с больным, сбором анамнестических и катамнестических сведений,

- владеть практическими навыками консервативного лечения, оказания экстренной хирургической помощи.

Собеседование по научно-квалификационной работе

5. Содержание разделов кандидатского экзамена

Раздел 1: Общая онкология

Биология опухолевой клетки. Канцерогенез. Эпидемиология злокачественных опухолей. Иммунология опухолевого процесса

Раздел 2: Диагностика злокачественных опухолей

Общие принципы диагностики злокачественных опухолей. Лучевая диагностика в онкологии. Эндоскопические методы диагностики в онкологии. Морфологические методы диагностики

Раздел 3: Общие принципы и методы лечения злокачественных опухолей

Основные методы лечения злокачественных новообразований: хирургический, лучевой, лекарственный. Комбинированное, сочетанное и комплексное лечение. Радикальное, паллиативное и симптоматическое лечение

Раздел 4: Клиническая онкология

Опухоли кожи. Опухоли головы и шеи. Опухоли желудочно-кишечного тракта. Опухоли женской репродуктивной системы. Опухоли легких и средостения. Онкоурология. Опухоли костей и мягких тканей. Онкогематология

6. Оценочные средства

Перечень контрольных вопросов к кандидатскому экзамену по специальности:

1. Молекулярно-генетические изменения в опухолевых клетках.

2. Механизмы множественной лекарственной устойчивости опухолевых клеток.

3. Канцерогенез как многостадийный процесс.

4. Понятия инициации, промоции и прогрессии опухолей.

5. Серологические опухолевые маркеры, их значение в диагностике и мониторинге опухолевых заболеваний.

6. Структура и уровень заболеваемости злокачественными опухолями в России.

7. Первичная и уточняющая диагностика в онкологии. Понятие "онкологическая настороженность".

8. Основные методы лучевой диагностики.

9. Классическая рентгенодиагностика.

10. Рентгеновская компьютерная томография.

11. Радиоизотопная диагностика.

12. Ультразвуковое исследование.

13. Магнитно-резонансная томография.

14. Эндоскопические методы диагностики в онкологии.

15. Серологические опухолевые маркеры и их применение в онкологии.

16. Наследственные синдромы, ведущие к развитию злокачественных опухолей у человека.

17. Объем оперативных вмешательств в зависимости от локализации, формы роста и распространенности опухоли.

18. Понятие об органосохранных вмешательствах в онкологии.

19. Виды лучевой терапии (дистанционная и контактная: внутриполостная, внутритканевая, аппликационная и внутренняя лучевая терапия).

20. Классификация противоопухолевых препаратов: основные группы противоопухолевых препаратов в зависимости от механизма их действия.

21. Механизм противоопухолевого действия различных групп препаратов.

22. Понятие о гормональных рецепторах. Группы гормональных препаратов и антигормоны

23. Таргетная терапия в онкологии.

24. Рак и меланома кожи. Клиника, диагностика, лечение

25. Рак щитовидной железы. Клиника, диагностика, лечение

26. Рак слизистой полости рта. Клиника, диагностика, лечение

27. Рак языка. Факторы прогноза.

28. Предопухолевые заболевания при раке желудка.

29. Комбинированное лечение желудка III стадии.

30. Клинические формы рака ободочной кишки

31. Стадирование рака яичников. Клинические проявления

32. Комбинированное лечение рака тела матки

33. Морфологическая классификация рака легкого.

34. Принципы лекарственного лечения рака легкого

35. Рак предстательной железы. Клиника, диагностика, лечение

36. Рак почки. Возможности иммунотерапии.

37. Остеосаркома.Заболеваемость.Клиника, диагностика, лечение.

38. Саркомы мягких тканей. Принципы диагностики и лечения

39. Неходжкинские лимфомы. Классификация, принципы диагностики и лечения

40. Лимфома Ходжкина. Стадирование. Лечение.

Вопросы по научно-квалификационной работе аспиранта:

1. Обоснование актуальности темы НИР

2. Определение цели и задач НИР

3. Выбор методов исследования для получения научных данных, соответствующих решению поставленной цели и задач

4. Современные средства статистической обработки полученных данных

5. Способы критической оценки полученных данных для формулировки выводов и практических рекомендаций

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (печатные, электронные издания, интернет и другие сетевые ресурсы)

7.1. Перечень рекомендуемой литературы

Наименование согласно библиографическим требованиям



Андрей Дмитриевич, какие новые задачи поставлены перед онкологической службой на ближайшие годы?

Андрей Каприн: Государство поставило задачи перед всем здравоохранением: к 2024 году снизить смертность от новообразований до 185 случаев на 100 тысяч человек, увеличить охват населения профилактическими медосмотрами с 40 до 70 процентов. Удельный вес злокачественных новообразований (ЗНО), выявленных на ранних стадиях, довести до 63 процентов, а долю онкобольных, состоящих на учете 5 и более лет, до 60 процентов. Одновременно мы должны уменьшить одногодичную летальность от ЗНО до 17,3 процента. Все это возможно только при повышении доступности онкопомощи и ее качества. Для этого, кроме нашей программы, разработано еще несколько федеральных проектов: по обеспечению медучреждений квалифицированными кадрами, развитию исследовательских центров, внедрению инновационных технологий, по созданию единого цифрового контура в медицине, который, как нам обещали в правительстве, начнут выстраивать именно с онкологии. Должна измениться сама модель помощи, ее сформулировала министр здравоохранения Вероника Игоревна Скворцова: в центре этой модели - индивидуальный подход к каждому пациенту. А главным отличием от традиционного подхода является доклиническое выявление заболеваний и комплекс профилактических мер.



В рамках Национального проекта "Здравоохранение" до 2024 года предусмотрены меры по поддержке научной деятельности федеральных исследовательских центров, активизации доклинических и клинических испытаний, значительное увеличение бюджета на лекарственное обеспечение всей онкологической помощи, в т.ч. по таким современным направлениям, как иммунотерапия, таргетная терапия, лечение редких заболеваний. Поэтапно прописан механизм выстраивания трехуровневой системы онкопомощи, покрывающей всю страну, создание таких новых структур, как референсные центры, проведение необходимых скрининг-программ. Эта информация должна содержаться в паспортах программ, которые разработали субъекты Федерации в соответствии со спецификой и потребностями своих регионов. Важно и взаимодействие со многими смежными отраслями, которые помогут сети онкологической помощи перейти на современные технологии и переоснастить свой парк отечественным оборудованием.

Какие направления и разделы онкологической помощи будут приоритетными в текущем и будущем годах?

Андрей Каприн: Если говорить о приоритетных методах диагностики и лечения - это оснащение медицинских организаций, оказывающих онкологическую помощь, достаточным количеством современной техники для глубоких исследований и лечения во всех регионах страны. А также использование техники, которая есть в не онкологических подразделениях крупных клиник, возможностей телемедицины для проведения консультаций, консилиумов и различных обучающих семинаров и школ.

Мы должны научить коллег в регионах таким современным способам, как брахитерапия, рентгенохирургия, малоинвазивная хирургия разных локализаций, реконструктивная хирургия, которая позволяет не только излечить больного от рака, но и вернуть его к нормальному образу жизни, активной социальной деятельности. Все это мы умеем, вопрос только в расширении охвата, передаче опыта коллегам из регионов и оснащении необходимым оборудованием.

Как будет совершенствоваться онкологическая помощь жителям отдаленных регионов и сельской местности?



Андрей Каприн: В паспорте федерального проекта до 2024 года определены необходимые меры на каждый год.

В его рамках создаются 85 региональных программ по борьбе с онкозаболеваниями с учетом специфики каждого субъекта РФ. Например, на 2019 год в федеральном проекте заложена организация центров амбулаторной онкопомощи не менее чем в 20 регионах. Также не менее 20 субъектов РФ будут участвовать в переоснащении сети региональных медицинских организаций. За год будет создано не менее 9 референс-центров, в которых можно будет выполнить высокоточные исследования. И так по каждому году вплоть до 2024-го.

Важным направлением является повышение онконастороженности врачей первичного звена. Какие меры запланированы для этого?

Андрей Каприн: Специальное обучение пройдут не только все участковые врачи, но и узкие специалисты, работающие в амбулаторных учреждениях. Разработана специальная информационная дистанционная программа, которая позволяет врачу пройти первичное тестирование и повысить уровень своей квалификации по усвоению этого материала. 80 процентов участковых терапевтов уже прошли эту программу и получили соответствующий сертификат. Теперь нужно подключить к ней участковых педиатров, узких специалистов, врачей общей практики, семейных врачей. С помощью проекта по цифровизации онкологии мы планируем внедрить также программы, которые в автоматическом режиме будут подсказывать врачам, куда направлять пациентов разного возраста на необходимые диагностические исследования.

В онкологии сохраняется серьезный дефицит кадров. Как решить эту проблему?

Андрей Каприн: В рамках федерального проекта, который курирует Минобрнауки России совместно с нашим министерством, создаются новые учебные программы, будет расширена система повышения квалификации, использованы IT-технологии для распространения передового опыта и внедрения новых образовательных технологий в онкологии. Здравоохранение будет работать в едином информационном контуре, что позволит видеть всю картину и вовремя ее корректировать.

Известно, какую роль играет в профилактике рака здоровый образ жизни. Какие задачи в этой связи перед медиками?

Андрей Каприн: Мы не устаем повторять: любая профилактика эффективней, чем само лечение. Научить людей правильно питаться, не валяться часами на солнце, бросить курить и не злоупотреблять алкоголем проще, чем вылечить ту же меланому - рак кожи, очень агрессивное и опасное заболевание, которое очень трудно поддается лечению. Другой пример: курящие люди в 30 раз чаще страдают от рака, чем некурящие. И здесь просветительская роль и медиков, и всех средств массовой информации неоценима.

Большие надежды возлагаются на развитие радиологии. Каковы потребности онкологической службы в модернизации этого оборудования, строительстве новых учреждений этого профиля?



Андрей Каприн: Мы планируем значительно нарастить собственное производство тяжелой техники для ядерной медицины, тиражирование протонных ускорителей отечественного образца, создание собственного ускорителя МЛТ-6, под который в Обнинске уже заложен каньон. Потребность в перевооружении этого направления очень велика, и главное - чтобы это было наше оборудование, поскольку на импортном оборудовании мы не можем проводить какие-то дополнительные исследования, выстраивать новые области применения - только то, что записано в договоре о покупке данного прибора.

Мы продолжим развитие производства собственных радиофармпрепаратов, которые используются сегодня в ядерной медицине. Из них пока создан один российский аналог - на базе йода 125, который мы будем использовать для лечения не только рака предстательной железы, но и злокачественных новообразований молочной железы и шейки матки. Есть еще целый список отечественных изотопов, которые пока отправляют как сырье на переработку за границу, и лишь потом возвращают к нам в виде готового препарата с добавленной стоимостью. Здесь есть очень большие возможности развития собственной базы производства радиофармпрепаратов, и мы будем их использовать совместно с предприятиями и организациями минпромторга и "Росатома".

Улучшится ли обеспечение онкобольных современными инновационными лекарствами?

Андрей Каприн: Сейчас во многих научных центрах идет с использованием генных технологий разработка новых препаратов, действующих на новые внутриклеточные мишени. Несомненно, многие из них могут стать прорывными в борьбе с раком. В Московском онкологическом институте им. Герцена идут испытания новых костных имплантатов, полученных с помощью 3D печати. Одновременно с удалением пораженной части кости на ее место вживляется полимерная вставка, "заряженная" нужными препаратами и выполненная индивидуально для пациента. Там же разработан оригинальный аппарат, получивший название "гомункулус", или "человек-на-чипе". Это - микробиореактор, позволяющий на частице раковой ткани реального пациента, помещенной в специальный чип, выбрать эффективный метод химиотерапии, подобрать эффективное лекарство. В дальнейшем мы рассчитываем этим методом подбирать и лучевую нагрузку. Внедрение подобных разработок, без сомнения, поможет врачам сделать процесс лечения более персонифицированным.

Реальны ли цели по снижению онкологической смертности, поставленные перед онкологической службой до 2024 года?

Андрей Каприн: Задача сверхсложная и амбициозная. Финансирование национальных проектов имеет приоритетный характер, на нацпроект "Здравоохранение" предусмотрено 1,3 триллиона рублей. Более того, разрешено выделять средства из дополнительных доходов федерального бюджета. Государство по сути дает нам карт-бланш. И успех зависит от слаженной работы всех звеньев: исполнительной власти, науки, медицины, смежных отраслей. И, кстати, от участия СМИ, от поддержки общества в целом. Думаю, мы должны и можем доказать, что такие задачи нам по плечу.

Время обучения: 576 часов (4 месяца)

Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

Уровень образования: Наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Акушерство и гинекология", "Терапия", "Хирургия"

Обучение доступно в рассрочку на 12 месяцев !

Онкология – это одна из самых важных областей медицины, которая изучает причины появления и лечение доброкачественных и злокачественных опухолей. Кроме того, специалисты данного направления занимаются исследованием механизма и принципов развития заболеваний, разработкой профилактических мероприятий, способов диагностирования.

Основной деятельностью врача-онколога является лечение и профилактика онкозаболеваний. Зачастую ему приходится работать со злокачественными опухолями, но к нему также обращаются пациенты с доброкачественными образованиями и предраковыми болезнями.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Составленный учебный план отвечает требованиям, професстандартов и включает:

  • Ознакомление с формированием онкопомощи в РФ;
  • Изучение способов идентификации и лечения новообразований в организме;
  • Получение рекомендаций по выполнению оперативной хирургии;
  • Рассмотрение принципов теоретической и экспериментальной онкологии.

Учебный план разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к мед.сотрудникам по онкологии. Обучение в АМО позволяет выпускникам успешно подготовиться к аккредитации, которая с 01.01.2019 г. стала обязательной для специалистов учреждения с пройденной профпереподготовкой по указанному профилю.

Для кого этот курс?

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Профпереподготовка подходит различным специалистам:

  • врачам-онкологам;
  • врачам-хирургам;
  • врачам-акушерам-гинекологам;
  • судовым врачам;
  • врачам-терапевтам;
  • врачам приемников онкологического, акушерско-гинекологического, терапевтического или хирургического мед.учреждения;
  • врачам медицинских пунктов;
  • занимающим руководящие должности в структурном подразделении мед.учреждения, которое ориентировано на онкологию, акушерство и гинекологию, терапевтическое и хирургическое лечение;
  • желающим возобновить трудовой процесс, который ранее прерывалась.

Не нашли нужную информацию? Не беда! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы перезвонить Вам!

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

За счет перехода на инновационную систему обучения теперь осваивать образовательную программу возможно в очно-заочной форме. За счет удаленных образовательных технологий каждый студент сможет реализовывать полученные знания на практике без отрыва от основной работы.

При поступлении у студента появляется личный кабинет с круглосуточным доступом к профессиональным литературным источникам. В конце обучения сдается итоговый контрольный тест.

Требования к слушателям

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Опираясь на приказ Министерства здравоохранения № 66н от 3 августа 2012 г., к профперподготовке с нормой учебного процесса более 500 академ. часов могут приступить работники, у которых есть иное высшее медицинское или фармацевтическое образование, а трудовая деятельность по первичному направлению подготовки без перерывов составляет не менее 5 лет.

Для того, стать слушателем, следует проделать ряд предварительных работ, включающих:

  • подачу заявки;
  • подтверждения права на обучение;
  • подписание договора;
  • оплату услуг.

Стоит отметить, что при поступлении экзамены сдавать не нужно.

Чтобы получить подтверждение права к началу освоения образовательной программы, требуется предоставление следующих документов:

  • Диплома о высшем специальном образовании;
  • Диплома о прохождении ординатуры/интернатуры;
  • Копии трудовой книжки.

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

У выпускников АМО после успешного прохождения профессиональной подготовки появляется возможность работать:

  • Врачом-онкологом;
  • Врачом приемника специализированного мед.учреждения или структурного подразделения;
  • Заведующим (начальником) отделением, структурным подразделением мед.учреждения (при 5-летнем стаже работы на ранее указанных специальностях).

  • Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
  • Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.

Типовой учебной программы профессиональной переподготовки по курсу

Читайте также: