100 doors 21 уровень прохождение с раком

Все о играх и прохождениях


Стрелки на проводах укажут, куда необходимо двигать дверь. Обратите внимание, что конец провода — это тоже стрелка.

Наклоняйте аппарат на себя, для того. чтобы упала кувалда. Затем разбейте кирпичные блоки. За левым вы найдете клавиатуру, за вторым цифры. Необходимы код написан на стене: 47359.

Выключите свет (с помощью кнопки ON/OFF) и посмотрите, куда будут направлены штурвалы. Именно это вам нужно сделать, но уже при включенном свете. Для этого нажимаем на штурвалы слева сверху вниз:

  • шесть раз (парус указывает на запад);
  • три раза (юго-восток);
  • четыре раза (юг).

Штурвалы справа же нужно расположить зеркально данным, поэтому нажимаем на них сверху вниз:

  • два раза (восток);
  • пять раз (юго-запад);
  • четыре раза (юг).

Немного вспомним шахматы. На двери написаны соответствия фигур, координат и цифр:

  • конь — X — 1;
  • ладья — Y — 2;
  • пешка — Z — 1.

Цифры обозначают, на сколько полей походит та или иная фигура. Получаем такую логику:

  1. Начинаем с X, которая находится в правом нижнем углу. Конь оттуда может походить только на 37.
  2. Далее Y. Ходить вправо мы не можем (на поле дыра), поэтому ходим вниз на две клетки. Попадаем на 12.
  3. И пешкой с Z мы можем ходить только вниз, а это значит, что попадаем мы на 95.

Нажимаем на клавиатуру над дверью и вводим код: 371295.

Нажимаем на метал (4 сверху в правом столбце), затем на лоток (1 сверху там же), после на огонь и на воду. Забираем форму для ключа из нижней печи. Выбираем ее в инвентаре, открываем верхнюю печь, ставим ее туда и закрываем. Жмем на лоток, металл, огонь и воду. Снова берем ключ из нижней печи и используем его на дверь.

Нажимайте на деления слева и справа от двери, чтобы скорректировать их количество. Они должны соответствовать тем цифрам, которые написаны на дверях. Вы должны считать именно количество частей. Например, в правой верхней части если оставить три деления, то они поделятся линиями так, чтобы получится девять частей. Что и соответствует числу на двери. В итоге, если я не ошибаюсь, ответ будет вот таким (кликабельно):

Нажмите на изображение саней, затем на белое пятно на печи, после на изображение мешка с подарками и на дымоход, потом нажмите на сам подарок, затем на ёлку и пару раз на разные носки. Вуа-ля!

Нажмите на собачий корм справа от двери и используйте его на миску, стоящую на полу. Появится собака, которую вы должны взять и использовать на кота, что на двери.

Подберите кусачки и перекусите обе пружины слева и справа от двери. Опустите оба уровня вниз (они при этом издадут характерный звук), а затем наклоните девайс влево, чтобы мячик добрался из правого уровня в левый.

Возьмите щипцы у скелета и используйте их на дверь. Появится проход с зубами. С помощью щипцов также повыдергивайте зубы. Делать это просто, достаточно их тащить. Соответственно, верхние зубы надо тащить вниз, а нижние вверх.

Наклоняйте девайс вправо, пока средняя линия не отодвинется. Затем влево, пока верхняя и нижняя не сделают доступной синюю трубу по центру. Нажимаем на кучу с зелеными шарами, получаем один из них и используем его на верхнюю часть трубы. После этого нам нужно лишь поставить девайс вертикально, чтобы шарик нажал на красную кнопку и открыл дверь.

Все просто. Нужно нажимать на стрелки, которые приведут нас от арбалета до мишени. Нажимаем в следующем порядке:

  • ячейка из первой колонки и первой строки (арбалет);
  • вторая колонка, первая строка;
  • третья колонка, первая строка;
  • вторая колонка, четвертая строка;
  • первая колонка, пятая строка;
  • первая колонка, четвертая строка;
  • вторая колонка, третья строка;
  • третья колонка, третья строка;
  • четвертая колонка, третья строка;
  • четвертая колонка, вторая строка;
  • третья колонка, вторая строка;
  • вторая колонка, вторая строка;
  • третья колонка, пятая строка, то есть, мишень, хотя, скорее всего, и не надо на нее нажимать

Нужно всего лишь провести аналогии с тем, что у нас лежит на полу и с тем, что на двери. Слева, сверху вниз:

  • автомобиль;
  • банан;
  • ножницы;
  • цилиндр + кролик.

  • мешок с подарками;
  • гроб+венок;
  • осиный кол;
  • штопор.

На этом уровне нужно указать, сколько на каждой из фигур углов по 45°. На первой их два, на второй восемь, на третьей два и на последней четыре. Получаем код: 2824. Вводим, как обычно.

  • 1|4 = 5|0
  • 2|3 = 0|6
  • 4|3 = 7|3/0
  • 2|1 = 2/0
  • 3|3 = 0/5

Точки под часами говорят нам о положении нуля в этих самых числах. Снова обратим внимание на числа:

  • 5|0 — ноль справа, значит, нажимаем на правые нижние часы пять раз.
  • 0|6 — ноль слева, значит, нажимаем на левые нижние часы шесть раз.
  • 7|3/0 — ноль внизу, значит, нажимаем на левые верхние часы десять раз (7+3).
  • 2/0 — ноль внизу, значит, нажимаем на левые верхние часы еще два раза.
  • 0/5 — ноль вверху, значит, нажимаем на правые верхние часы пять раз.

Проходим на следующий уровень.

Смотрим на уровень и видим, что у нас есть на нем четыре цвета, а также рыбы четырех цветов плавают в воде. Подсчитаем цвета:

  • два желтых (морские звезды);
  • три зеленых (квадратики на стене);
  • четыре синих (части удочки);
  • пять красных (квадратики на стене).

Теперь вам необходимо поймать всех четырех рыб разных цветов. Для этого нажимайте на катушку, когда увидите рыбу. Вы должны попасть в нее крючком, чтобы поймать.

Далее, когда выловите всех, посмотрите, в каком порядке вы их поймали, а затем посмотрите на список, что мы с вами написали вверху. Это и будет ваш код. Например, если вы поймали зеленую, красную, синюю и желтую, то код будет: 3542. У каждого он свой, будьте внимательны!

Введите полученный код на клавиатуре.

Нажимаем кнопки в таком порядке:

  • червы, 8, карта по центру.
  • трефы, 10, карта по центру.
  • червы, валет (J), карта по центру.
  • бубны, туз (A), карта по центру.
  • пики, король (K), карта по центру.

Итак, теперь у нас есть куда ввести код. Собственно, и код-то у нас уже есть. Наши нажатия сейчас и помогут вычислить нам код:

  • червы и восьмерка дают: 8 − 2 = 6 (т.к. рядом с червами стоит −2);
  • трефы и десятка: 10 + 1 = 11;
  • червы и валет: 11 − 2 = 9;
  • бубны и туз: 14 + 3 = 17;
  • пики и король: 13 + 5 = 18.

Получаем код: 61191718. Вводим и проходим.

Когда на экране будут падать шарики, наклоняйте девайс так, чтобы они попали на зеленые кнопки. Затем, когда все кнопки будут нажаты, появится подсказка на двери. Она проста, вы сразу ее разгадаете, поэтому вот вам код, который нужно ввести: 72112.

Для начала будем нажимать на каждый из циферблатов и подсчитывать, сколько раз надо нажать на них, чтобы стрелка сделала полный оборот. Получим:

  • левый верхний: семь раз;
  • правый верхний: девять раз;
  • левый нижний: десять раз;
  • правый нижний: восемь раз.

Теперь подставим наши ответы в задачки, что на двери:

  • 24/3 = 8;
  • 27/3 = 9;
  • 30/3 = 10;
  • 21/3 = 7.

Окей, теперь сопоставим это с числами, которые даны на двери:

  • левый верхний: 21/3 → 2;
  • правый верхний: 27/3 → 4;
  • левый нижний: 30/3 → 6;
  • правый нижний: 24/3 → 3.

В конце, нажмем на каждый из циферблатов столько раз, сколько получили решив эту головоломку:

  • левый верхний: 2 раза;
  • правый верхний: 4 раза;
  • левый нижний: 6 раз;
  • правый нижний: 3 раза.

20 октября 2013


Прохождение игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Очередная популярная игра, о которой мы Вам расскажем и предоставим ответы ко всем уровня – 100 дверей 2013 (100 doors 2013). Игра быстро завоевала популярность во многих странах. Задумка игры очень проста – нужно открыть дверь. Вот только, чтобы ее открыть, необходимо отгадать загадку или же просто головоломку. Игра рассчитана на пользователей мобильных телефонов Android или iOS.

Уровни не всегда идут от простого к сложному, другими словами, Вы можете легко пройти сотый уровень, при этом долго думать над 14 или, может быть, 15 уровнем. Всего на момент, когда мы выкладывали эту статью, в игре насчитывается 129 уровней. Если у Вас уровней больше, то обязательно пишите нам об этом, сразу будем работать над ними и выкладывать ответы.

В эту игру сейчас играют миллионы людей по всему миру. Кстати, сейчас появились модификации и новые части игр. Если что-то будет не пройти, также пишите нам, постараемся помочь. Ну а ниже Вас ждут ответы ко всем уровням игры 100 дверей 2013.

Ответы на все уровни игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Ответы на уровни 1-10
Уровень №1: Ну тут все просто. Нажимаем на зеленые стрелки и заходим в лифт.

Уровень №2: Пока все легко. Переворачиваем телефон на 180 градусов и ждем, когда скатится шарик. После этого также заходим в лифт.

Уровень №3: Смысл как и во втором уровне, только для начала надо поднять этот самый шарик и поместить в отверстие в стене.

Уровень №4: Тоже не сложный уровень, пока хорошо идем :). Трясем телефон и разваливаем кучу камней, после чего поднимаем ключ и открываем им вход.

Уровень №5: Тут надо вначале вытащить кий, который держит петлю, а затем петлю потянуть вниз и вход откроется

Уровень №6: Ну тут ответ очевиден — нужно собрать код из цифр над и под дверью. Ответ — 3355.

Уровень №7: Тоже легкий уровень. Нужно поднять ключ-карту и вставить ее в отверстие под цифрами.

Уровень №8: Топором, который Вы сразу увидите, разбиваем доски на стене, там лежит шарик. А вот шарик надо запихнуть в отверстие над дверью и наклонить телефон. После этого ждем пару секунд и заходим в лифт.

Уровень №9: Нужно наклонить телефон вначале в одну сторону, а затем в другую и после этого вход будет открыт.

Уровень №10: Вначале трясем телефон, чтобы упали трубы, которые образуют, кстати, цифру, а затем вводим код — 15354.

Ответы на уровни 11-20
Уровень №11: Поехали! Тут надо обратить внимание на подсказку. Нужно искать углы в 90 градусов. Если смотрим на фигуры, то ответ — 4213.

Уровень №12: Для начало нам надо найти камень, для этого повернем телефон в левую сторону. Берем камень и кидаем в стекло, где появится цифра 4. Собираем все доступные цифры и получаем ответ — 7834.

Уровень №13: Нужно поднять форму для льда и использовать ее на кране. После этого используем полученную форму на « 4.

Теперь считаем результат:

умножение = 4 x 3 = 12;

вычетание = 8 — 5 = 3;

деление = 4 / 4 = 1.

Правильный ответ: 81231.

Уровень №44: Вначале нужно отыскать на экране фигуры, которые спрятаны. Звезду видно сразу. Дальше под синим квадратом, где — то в левом верхнем углу двери и над правой лампой. Дальше в правом столбе нужно поместить эти фигуры: кусок с потолка, фигура с двери, с пола, звезда.

Уровень №45: Ответ очевиден — нужно перетащить шарики за 5 секунд в центр.

Уровень №46: Берем зеленый шарик и кладем в серый квадрат. Нажимаем на зеленую кнопку. Снова берем шарик и поворачиваем телефон на 180 градусов и назад. Готово. Анимация иногда глючит, но уровень пройден.

Уровень №47: Тут задача проста — надо уравновесить весы. Для начала потрясите телефон, чтобы получить скрытые предметы. А дальше на левые весы: сани, гирю(3кг), синюю гантель. На правые: все остальное.

Уровень №48: В правой колонке делаем: круг, 24, 3, луна. Готово.

Уровень №49: Приложим фотографию, так будет проще.

Уровень №50: Тут надо будет найти одинаковые иероглифы. Главное знать, что с противоположных сторон стоят одинаковые иероглифы.

Ответы на уровни 51-60

Уровень №51: Нажимая на ключ, смотрим где он появляется, это и и будет код — 16254532.

Уровень №52: Перевернем телефон так, чтобы выехала лестница, затем лестницу надо убрать и потрясти телефон. Выпадет ключ под который надо подвести лестницу и взять ключ. Его используем на дверь. Готово.

Уровень №53: Переворачиваем телефон и жмем на все значки.

Уровень №54: Считаем количество этажей в домах и ставим столько же в уровнях у двери. Жмем на зеленую кнопку. Повторяем процедуру 3 раза. Дальше складываем числа из всех раз и получаем код: 222724.

Уровень №55: По диагонали все цифры одинаковые. Нужно решить простую задачу. Ответ: 53124.

Уровень №56: Смотрим закономерность нумерации и ищем соответствие с надписями над дверью. Ответ: 26224552.

Уровень №57: Стрелки-подсказки: влево, вниз, вправо. Кстати, именно слева, сверху и справа мы вытаскиваем небольшие блоки, которые оставят видимыми на двери лишь несколько квадратиков. Соответственно, сначала вытягиваем левую панель, и слева направо нажимаем на выделенные квадратики. Аналогичную процедуру проводим с панелью на верху и справа.

Уровень №58: Просто дадим Вам ответ, который надо ввести: 5791359359 🙂

Уровень №59: Тут надо посмотреть на колоды карт слева на право. 36, 7 52. Но обратите внимание, что джокер зачеркнут. Код: 36752

Уровень №60: Считаем количество окружностей в каждой строчке — 1424. Это и есть код.

Ответы на уровни 61-70 с видео

Уровень №61: Ставим телефон вертикально и нажимаем на нижнюю кнопку. Затем, держа его вертикально, наклоняем на 90° налево, чтобы лодка стала вертикально, и нажмаем на кнопку, затем аналогично поворачиваем телефон и нажимаем на оставшиеся две кнопки.

Уровень №62: жмем 6 раз right, 1 раз left, 2 раза right, 9 раз left.

Уровень №63: Нужный код — 4165.

Уровень №64: Веревку используем на кольце и тащим. Берем кувалду и используем на кошку. Далее на циферблат:

-9 раз и на кнопку;

-6 раз и на кнопку;

-3 раза и на кнопку;

-6 раз и на кнопку.

Уровень №65: Нужно найти клавиши, которые отвечают за свет лампочек и нажать в той последовательности, как стоят лампы.

Уровень №66: Нажимаем на дверь и тащим трос, пока не появится лифт.

Уровень №67: Код: 614739.

Уровень №69: Код: 1234.

Уровень №70: Нажимая на свечи вам нужно получать тоже самое что и над дверью. Там черные квадратики — горящие свечи, белые — потухшие.

Смотрим на первую тройку в верхнем ряду: не горит — горит — не горит. Жмем на верхнюю левую тройку, пока не сделаем точно также, чтобы горела средняя (4 нажатия, вроде). Дальше смотрим первые три в нижем ряду: горит — не горит — горит. Жмем на нижнюю левую, пока не получим точно такую же комбинацию (вроде 6 нажатий). Смотрим на следующую тройку в верхнем ряду и нажимаем на верхнюю правую тройку, пока не получим тоже самое (1 нажатие). Далее тройка в нижнем ряду — аналогична нижней правой (5 раз). Когда выставим все, как есть, на потолке появится число 14.

Тоже самое делаем со всем рядом квадратиков и получаем код: 14763152.

Ответы на уровни 71-80 с видео

Уровень №71: Как пройти 100 дверей уровень 71? А вот как! В желтом столбике расположены числа кратные 4, в красном кратные трем, а в синем простые. Вам нужно вставить в них соответствующие числа из тех, что над дверью, а затем сложить все числа в столбце.

-4 + 12 + 24 + 36 + 48 + 52 = 176

-9 + 27 + 33 + 69 + 6 + 39 = 183

-1 + 11 + 13 + 5 + 7 + 17 = 54

Уровень №72: Лом и отвертку используем на щит. Дальше используем карту.

Уровень №73: Для начало заполним последовательность:

Уровень №74: Нажимаем на стрелки вправо и влево, пока не уберутся замки:

Уровень №75: Код: 1275.

Уровень №76: Вычисляем, кто сколько жил: 84, 54, 87, 76. Дальше делаем действия указанные на двери и получаем код — 1518.

Уровень №77: В этом уровне баг — отодвиньте правую вазу и нажмите 4 раза на кнопку.

Уровень №78: Над дверью подсказка. Нужно нажать на кнопки так, как там указано:

-нажать левые кнопки одновременно;

-нажать левую нижнюю;

-нажать левую верхнюю;

-нажать левую нижнюю;

-нажать левые одновременно.

Уровень №79: Код — 57911.

Уровень №80: Левую дверь тянем влево, а полосу потом, не отпуская дверь, вниз. То же самое с правой дверью. Готово.

Ответы на уровни 81-90 с видео

Уровень №81: Собираем пазл комнаты и нажимаем на кнопку. Тут все просто.

Уровень №82: Тут подсказка на двери показывает что и сколько раз надо нажать:

-оба треугольника один раз;

-оба квадрата два раза;

-верхний левый треугольник три раза;

-верхний правый треугольник четыре раза.

Уровень №83: Берем ботинки и три раза вытираем их об коврик. Ну а дальше просто постучите три раза в дверь 🙂

Уровень №84: Каждую фигуру надо повернуть так, чтобы соприкасающиеся части давали число, стоящее рядом:

-нижний левый: три полоски смотрят вниз, а одна вверх;

-средний левый: квадрат двойки вниз, корень из девяти вверх;

-верхний левый: две точки вниз, три вправо;

-верхний правый: три точки влево, корень из четырех точек вниз;

-средний правый: две стрелки вверх, четыре вниз;

-нижний правый: четыре полоски вверх.

Уровень №85: Нажимая на светильники надо сделать так, как показано под дверью:

Уровень №86: На двери видим:

Отсюда код — 78512.

Уровень №87: Шарики можно перемещать только вверх. Таким образом крутим телефон и кидаем все шары в лунки. Важная вещь: стен как-будто бы не существует 🙂 поэтому просто не смотрите на них.

Уровень №88: Берем шпатель и проводим им сверху вниз по двери. Дальше также по обоям справа от двери. Ножницами режем бумагу по траектории.

Уровень №89: Хомяк, собака, кот, белка, лиса, лев.

Уровень №90: Вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вперед.

Ответы на уровни 91-100 с видео

Уровень №91: Собираем кальян. Ну это Вы сможете: верхняя правая, третья сверху правая, вторая сверху левая, вторая сверху правая, нижняя правая, третья сверху левая, верхняя левая, нижняя левая.

Уровень №92: Как показывает стрелка внизу, алфавит сдвинут на 5 пунктов вправо. Собираем слово HELLO. Ответ: C, Z, G, G, J.

Уровень №93: Ждем, пока закрываются глаза, после чего надо вставить часть колонны на место. А диск использовать на конец копья статуи. Готово, идем дальше.

Уровень №94: Код: 91491213

Уровень №95: Нажимаем на проектор, чтобы увидеть скрытые числа: 73, 27, 11, 92, 31, 64, 28, 49, 77, 15. Их надо расположить по часовой стрелке, начав с левого нижнего. Совпадавшие числа образуют код — 27924977.

Уровень №96: Надо сделать так, чтобы на двери было то же, что и над дверью. Нажимаем на стрелку до тех пор, пока не полетят нужные фигуры. Далее считаем количество треугольников, квадратов и кругов на полу и вводим число. Ответ-16128.

Уровень №97: Нужно убить комара три раза: верхний правый угол, правый нижний, на левой стене. Дальше получаем код — 321796.

Уровень №98: На этом уровне нужно найти старые и новые знаки компаний. Указываем так — координаты столбец-строка, для двери также:

1. Нажмите на появившуюся стрелку.
2. Вращайте свой телефон, чтобы переместить шар в нужное место.
3. Данный уровень проходится по аналогии с предыдущим.
4. Дерните телефон, чтобы разбить один из шаров. Найдите в сколках ключ от двери.
5. Переместите палку и потяните петлю.
6. Найдите спрятанный цифровой код.
7. Используйте карту с пола, чтобы пройти на следующий уровень.
8. Разрубите доски, найдите под ними шар и переместите его в канаву. Наклоните телефон в сторону, чтобы шар перекатился слева направо.
9. Сделайте два наклона телефона в разные стороны.
10. Используйте в качестве кода римские цифры, раскиданные по локации.

Пример прохождений 1-10 уровня

11. Используйте числовое обозначение количества прямых углов в фигурах, чтобы перейти на следующий уровень.
12. Используйте в качестве кода цифры над дверью и за темной панелью. Панель потребуется разбить.
13. Просто заполните форму водой.
14. Проведите пальцами по стрелкам.
15. Нажмите на кнопки, соединенные при помощи отрезков.
16. Дерните телефон, чтобы упала и разбилась лампа. Под осколками найдите ключ от двери.
17. Возьмите одну из банок с тумбочки, примените ее один из горшков. Повторите действие в отношении оставшихся горшков. Используйте появившиеся цифры в качестве кода.
18. Проведите пальцами с белых кругов вниз и вверх.
19. Расставьте шары в соответствии со схемой.
20. Найдите способ отметить на круге те цифры, которые расположены над выходом.

Пример прохождения 10-20 уровня:

21. Переместите дверь в соответствии с тем, как указано на проводах.
22. Наклоните телефон на себя, дождитесь, когда упадет молоток, разбейте кирпичи и найдите за ними цифры и клавиатуру. Используйте их для того, чтобы ввести код.
23. Включите кнопку OFF (он должна загореться), поверните штурвалы, чтобы они встали, как до этого.
24. Выставьте фигуры на шахматной доске в соответствии с надписью. Используйте полученные в ходе игры цифры, для того чтобы открыть дверь.
25. Щелкните по всем предметам в локации. Найдите формочку для ключа и положите ее в печь. Снова щелкните по предметам и достаньте из печки ключ от двери.

Пример прохождения 21-25 уровн:

26. Измените количество делений в соответствии с указанными цифрами.
27. Щелкните по санкам, печке, мешку и дымоходу.
28. Примените корм на миску и пса на кота.
29. Перекусите при помощи пассатижей пружины рядом с дверью, после того как вы окажитесь на несколько уровней ниже, наклоните телефон налево.
30. Дважды наклоните телефон направо, чтобы изменить положение линий на трубе. Примените зеленый шарик на трубу и поверните телефон экраном вниз.
31. Нажмите на кнопки и поразите мишень
32. Создайте логические пары из предметов в локации.
33. Найдите соответствие букв и чисел.
34. Используйте в качестве кода цифровое обозначения количества 45-градусных углов в фигурах.
35. Нажмите дважды на часы слева и пять раз на часы справа.
36. Поймайте и сосчитайте рыбешки разных цветов, введите цифры в том порядке, в каком вы выловили рыбу.
37. Соберите карту, которая может другую карту в центре. Запоминайте значение карт и используйте их в качестве кода.
38. Поворачивайте телефон в разные стороны, чтобы помочь шарам попасть на нужные им полки.
39. Используйте арбалеты, чтобы прокрутить стрелки часов.
40. Щелкните по стрелкам на полу и получите цифры кода, пересчитав количество разных фигурок на плитке.

Пример прохождения 31-40 уровн:

41. Наклоните телефон вниз, найдите нож, перережьте веревку на факеле и занавесе. Поднимите предметы наверх и получите две подсказки.
42. Посмотрите, какими знаками соединены цифры, используйте их в качестве координат и заполните пропуски, чтобы найти подсказку.
43. Найдите фигурки и примените их на дверь.
44. Перетащите шарики в указанное место за 5 секунд.
45. Переместите зеленый шарик в квадрат и нажмите на кнопку соответствующего цвета. Щелкните по шарику, переверните телефон вниз и снова верните в нормальное положение.
46. Уравновесьте чаши весов.
47. Используйте изображения на правой колонне, для того чтобы открыть дверь.
48. Узнайте зависимость кнопок от цветовой схемы.
49. Отыщите одинаковые иероглифы.
50. Вычислите координаты слотов, в которых появляется ключ.
51. Переверните телефон и дождитесь появления лестницы. Потрясите планшет, чтобы получить ключ.
52. Переверните телефон и щелкните по значкам.
53. Используйте количественное значение ярусов в башнях, чтобы открыть дверь.
54. Переместите цифры на вопросительные знаки.
55. Узнайте, какая нумерация соответствует квадратам на двери.
56. Вытяните панели при помощи стрелок над дверью и нажмите на квадраты над дверьми, которые стали неактивны.
57. Используйте цифры с зелеными точками, чтобы перейти на следующий уровень.
58. Используйте цифры из локации, чтобы перейти на следующий уровень.
59. Подсчитайте количество окружностей.
60. Переместите телефон в вертикальное положение и наклоните на 90 градусов налево.

Пример прохождения 56-60 уровня:

61. Используя подсказки на картинке, поверните ручки сейфа.
62. Подсчитайте количество предметов в локации.
63. Используйте веревку, молоток, часы, и направления, указанные на двери, чтобы пройти миссию.

Загрузил: Nabok Tapok

Длительность: 4 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Прохождение 100 Дверей Сезоны 21 Уровень Как Пройти Ответ

100 Doors Challenge Level 51 52 53 54 55 Как Пройти Уровень

51 Level Уровень 100 Doors Challenge 100 Дверей Вызов Прохождение

100 Doors Horror Level 21 22 23 24 25 Walkthrough 100 Doors Horror Answers

Хардкор Minecraft 1 16 1 Сможем Ли Выжить 1000 Дней

Хардкор На Двоих Minecraft 1 16 1 Цель Убить Дракона

100 Doors Incredible Level 21 22 23 24 25 Guide

100 Doors Beast Clash Level 20 Walkthrough

100 Doors Challenge Прохождение 100 Дверей Челлендж Вызов 51 64 Уровень Level 51 64

Oasis of Games - Dmitry N

Прохождение С 26 По 30 Уровень Basement Escape Mansion Of Puzzles 100 Дверей Дом Головоломок

49 Level Уровень 100 Doors Challenge 100 Дверей Вызов Прохождение

100 Doors Challenge Level 41

Прохождение С 21 По 30 Уровень 100 Doors Seasons 100 Дверей Сезоны

100 Doors Challenge Level 21 22 23 24 25 Как Пройти Уровень

Прохождение 100 Дверей Сезоны 34 Уровень Как Пройти Ответ

72 Уровень 100 Doors Challenge 100 Дверей Вызов Прохождение

100 Doors Challenge Level 23

100 Doors Challenge 2 Level 30 Walkthrough

33 Уровень 100 Doors Challenge 2 Прохождение

Легендарный Ремейк Half Life Black Mesa Прохождение

Музыка Для Интро Гача Лайф

Боров Жирнее Других Мобов

Mustafa Ismine Özel Doğum Günü Şarkısı

Рэп Батл Слендермен Против Сиреноголовый

Эй Ты Посмотри Два Мульта На Мне Часы

Чеченская Песня Дала Декъал Йойла Хьо Нен Нана

Он Не Такой Он Не Бандит

Мой Сосед Бог Разрушения Опенинг

Волейбол Опенинг 4 На Русском

Serghei Irina Kovalsky Лучшие Сын И Дочь

Another 5 Nights

Абдуллох Домла Сийрат Дарслари

Abadiy Bo Lmadi Bizning Sevgimiz

Прохождение С 21 По 30 Уровень 100 Doors Challenge 100 Дверей Вызов

Versus Дружко И Грек В Танках Музыкальный Клип От Студия Грек И Wartactic World Of Tanks

Erini Rozi Qilgan Jannati Ayol

Визит История Про Девочку Галю И Её Окружение Аудио 19 Ая Серия

February 19 1986

Diox Freestyle Bedo 2 I Daymolition

340 Км Ч На Ролс Ройсе Самое Лучшее Авто Для Стейджа Я В Шоке Radmir Crmp

Бездомному Парню Пришла В Голову Идея Благодаря Которой Он Стал Миллионером Невероятная История

Dj Soda Remix 2020 Electro House Festival Mix Best Of Edm Party Dance Music 2020

13 Фанфик Леди Баг И Супер Кот Хитрая Баг И Глупый Кот Часть3

In Cold Blood The Chris Lane Story

Если Бы Еда Стала Людьми

Группа Lume Самый Лучший Сын И Дочь

Медитация Для Разрешения Проблем Сильной Ауры И Очищения Тонкого Тела

Келинка И Енешка Мы Будем Жить Отдельно 1

Etching Glass Easy

Sad Multifandom Worthless

Как Переукладывать Запасной Парашют Параплана На Примере Davinci Comma Учебное Видео

Komitas Patarag Armenian Voices Сона Ованисян

Tutorial Cara Update Firmware Pasang Hen 4 86 Playstation Ps3 Part 2 Link Download Deskripsi


Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами 15+ заданий с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Польза ребусов для детей и взрослых


Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.


Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.


Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.


2 запятые до картинки - убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.


Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.


В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.



Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.


Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

Читайте также: