Wasteland 2 director's cut лекарство от рака

В пятой части прохождения отправимся из Аризоны в Калифорнию. При этом Калифорния на мой взгляд получилась более продуманной! Например, нет такой острой проблемы с лечением. Торговцев много, они почти всегда стоят в начале локации, у каждого есть большой набор аптечек. Есть сравнительно большой город, в котором не обязательно всех убивать (но я по привычке все равно провел зачистку). По крайней мере в Аризоне ничего подобного не было. Самым большим поселением можно назвать разве что Лагерь кочевников. А ещё в Калифорнии дается чуть больше выбора.

В некоторых видео есть рассинхрон, но ничего не поделать, так почему-то и записалось. Я ничего не редактировал и не рендерил.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #35
В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории.

В герметичной клетке сидит мутант Дженн, она попросит спуститься ещё этажом ниже и запустить систему очистки воздуха. При этом по возможности не убивать её зараженных собратьев, так как они сейчас под действием инфекции и не соображают что делают. Ок, принято. Тут я опишу свой вариант прохождения лаборатории. Чтобы его повторить, вам понадобится высокий навык владения компьютерами.

Ночной ужас стал необычной находкой, но пришел я сюда за лекарством, а ещё надо запустить систему очистку воздуха. По второму вопросу можно посмотреть видео где-то с 52 минуты. Таким путём мы вышли к терминалу с обратной стороны, а значит не пришлось сталкиваться с зомби. То есть не только включили очистку воздуха, но и выполнили пожелание Дженн не убивать её собратьев-мутантов.

Комната с лекарством от рака находится в той части лаборатории где остались мутанты. Теперь они не агрессивны, поэтому можно спокойно пробежаться до нужного шкафа (на видео с 01:01:30). Кроме лекарства здесь можно подобрать дискету Wasteland (взломать компьютер), а также открыть ящики при высоком уровне взлома. На выходе из лаборатории Дженн попросит не рассказывать о том, что в деревне живут мутанты. Я пообещал не говорить и в награду меня решили не убивать.



Прохождение Wasteland 2 – Видео #36
В этом видео ничего особо важного нет. Сбыт награбленного в цитадели, переход по пустыне к Тюрьме. Там починил колодец и освободил рабынь из клеток, после чего владелец притона Питбуль пообещал со мной разобраться. В общем всякие мелкие квесты, которые в начале пропустил.



Вторая часть видео – это Заброшенная железная дорога. Нашел это место еще в начале прохождения, но когда заметил там шинковку убежал. Сейчас я уже поднабрался опыта, но и шинковка будет не одна, а сразу три! Бой не простой, но наши победили. Кроме собственно роботов, больше я тут ничего и не нашел. Если кто чего знает, что я упустил – пишите в коментах.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #38
Прохождение Wasteland 2 – Видео #39
Следующие два видео относятся к Дамонте. Сюда я вернулся, чтобы зачистить все темные пятна и вставить наконец ретранслятор в радиовышку. Первым делом отправляюсь к тому месту, где в прошлый раз не смог одолеть две шинковки с турелью. На этот бой ушло минут 15. Теперь в ангар. Тут самое интересное. Нашлась пропавшая дочь Бин, которую я искал в конце 3-ей части прохождения. Синт Жестянщик вживил ей искусственное сердце.

После того как активировали радиовышку начинаются переговоры, в ходе которых узнаем о существовании Калифорнии. Ого… Значит впереди ещё целый регион такой же как Аризона!

Прохождение Wasteland 2 – Видео #40
Но осталось ещё одно незаконченное дело – Красные скорпионы и Данфорт. Тут в русской версии очередной баг. По рации Варгас просит разобраться с Данфортом, но закрыть разговор никак нельзя, вариантов диалога нет, кнопки неактивны, даже ескейп не работает. Выход – переключиться на английскую версию для прохождения этого момента.



Тут есть и второй вариант решения. После активации вышки в Дамонте, у Данфорта появляется диалог с заболевшими собаками. Я не стал время тратить на поиски лекарства, так как гусеница лежала в инвентаре. Опять же в коментах подсказали, что собак отравил бывший хозяин фермы, поэтому за противоядием надо отправляться к нему.

Бой с бандой Данфорта самый сложный из всех в Аризоне. Смерть коменданта я и не заметил, но вот помощников у него вагон. При этом у них заведомо лучшие позиции на высотах, к которым не пройти, а мне приходится штурмовать в лоб, фактически с площадки, обстреливаемой со всех сторон. Вот тебе и тактика, хочешь в кучу соберись, хочешь клином или свиньей постройся. Бред полный!



В общем 20 минут кровопролития, в котором все решает не военная хитрость, но жирнота и оснащенность твоей группы. Не обошлось без потерь. Ральфи умер и его всегда будут помнить.



Далее двадцать минут я зачищал тюрьму Данфорта, а когда все было сделано, вдруг повалили ещё и бригадиры с кукурузных полей. Издеваетесь? Ну давайте, со всей карты пусть тогда идут… Больше всего раздражают динамитчики. Откуда у них столько взрывчатки?



Прохождение Wasteland 2 – Видео #41
Прохождение Wasteland 2 – Видео #42
Всё, разобрались с Аризоной. Если я там что-то и оставил, то не много, отправляемся в Калифорнию (на первом видео с 24-й минуты).



Вкратце суть такова: рейнджеры отправили один из своих двух вертолетов с группой на разведку в Калифорнию, где его благополучно сбили роботы. Нам дают второй, не его мы тоже разбили. Непонятно кстати как теперь будем возвращаться отсюда? Первая местная локация и наша новая база – Санта-Фе-Спрингз. Вокруг бегают заражённые собаки. Отстреливаем и находим лейтенанта Уэйда Вудсона. Повышения уровня и задания теперь получаем у него. Первое задание – зачистить на территории всех собак и закрыть дыры по периметру. Закрывать нужно досками, которые подбираем недалеко от здания где находится Вудсон (на втором видео с 5-й минуты). Всего надо найти 5 дыр.



А вот тут опять технические накладки. Не записалось у меня первое дополнительное задание, которое дает Вудсон. На видео в самом начале можно увидеть уже результат его выполнения, но опишу и так, ибо суть его до боли примитивна. Как только я вышел на разведку карты, Вудсон сообщил, что теперь у нас работает местное радио рейнджеров (в Калифорнии валом группировок, которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковь, роботы. Что интересно роботы ненавидят синтетиков). Ну и раз радио работает, то мы тоже открываем свою секту – рейнджеров. Наша программа: власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся. Вот такие случайные просьбы о помощи и являются дополнительными заданиями.



С ним не только можно поторговать, но и взять в напарники, так как он дает квест по освобождению города Родия. У другого торгаша очень хороший набор вещичек, которых в Аризоне я не встречал. Решил закупиться пока есть деньги, то есть лом. Итого за $4821 приобрел кевларовый жилет (+5 брони без отрицательных эффектов), силовая броня (почти максимум, +9 брони, но -1 к скорости в бою), улучшенная СВД для снайпера, перчатка с гвоздями для рукопашника и все гранаты что были в продаже.



Всю оставшуюся часть видео испытываю обновку на медоедах. Непонятно откуда они взялись на базе, если я закрыл все дыры, но и не важно. Раньше эти мутанты-барсуки казались непобедимыми, а сейчас просто не могут нанести урон рукопашнику в силовой броне, а тот может бить зверье пачками в одиночку.




Что дальше. Пошли по улицам, набрели на какое-то опиумное поле. Оказалось это агава, из которой гонят местную текилу – основу экономики Родии. Здесь старик Вергилий попросит вернуть его опоссума Сатану. Это легко, опоссум на поле, приманиваем специальным лакомством и отводим к Вергилию. Дед оказался не простым, а радиолюбителем. В Родии есть радиовышка, но её нужно починить. Вергилий согласится, если я отобью его любовника(!) Данте Гудмана у жены Беатриче. План такой: дед утверждает, что Беатриче с главарем местной банды Денглером замышляют убить Гудмана. Нужно найти доказательства.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #45
В Родии осталось только освободить мэра и активировать радиовышку. Сделано. Мэр ван Граас отказался со мной говорить, потому что мы убили его сына. Скорее всего тот парень на кровати в начале и был его сыном. Жаль нет варианта пристрелить и мэра, а потом самому возглавить город и сколотить тут свою секту.



Ладно, мэра все же освобождаем, а потом зовем деда Вергилия, чтобы он починил радиовышку. Ставим ретранслятор – готово. С Родией пока всё. Жену Пистолетного Пита (наш напарник, который и позвал сюда) я не нашел, зато нашел еще один мешок с кошачьим наполнителем. При входе на поле агавы поворачиваем не налево к Вергилию, а направо. В конце подбираем мешок.



В середине последнего видео можно увидеть бой со скорпитроном. Но слишком он жирный, поэтому я оставил его на потом. А в конце встреча с адептами церкви спасения.

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin 'O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy)– Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather)– Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О'Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution)– Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

* 42. Я легенда(I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian)– Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось(Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен(A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Сложность: Новобранец, Закалённый, Рейнджер, Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.

При найме игровых персонажей нельзя совершать поступки, противоречащие их нравам, так как они могут покинуть отряд или в худшем случае переметнуться на сторону противника.

Первое прохождение игры было с выбором только одного члена отряда, 6 вакантных мест занимали новобранцы из цитадели и игровые персонажи, многие из которых имеют неудачное распределение характеристик и навыков, низкая харизма.

В данном прохождении мной сформирован отряд из 4 бойцов самостоятельно на опыте пройденной игры.

Атрибуты и навык с учётом принятия в отряд игровых персонажей, чтобы соблюсти индивидуальность каждого бойца.

"Assassin's Creed для бедных": Три издания нарушили эмбарго и раньше времени выпустили обзоры Ghost of Tsushima

Бетонные джунгли с ароматом революции: Авторы Far Cry 6 рассказали о месте действия игры

18 14.07.2020 16:46 от ktotot

Пора откладывать деньги: Стала известна возможная дата выхода и цена PlayStation 5

85 14.07.2020 16:44 от Wayne

Чаепитие в Стране чудес: Голливуд пожирает сам себя ради борьбы с "белыми привилегиями"

Увесистая малышка: На Amazon появилась информация о весе PlayStation 5

Ghost of Tsushima

The Last of Us Part II

Аниме (японская анимация)

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.


Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.


Вот несколько советов по созданию отряда:

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.


Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Будет встреча с местным руководителем Кэти Лоусон. Она поведает о произошедшем — отравлении отсеков с удобрениями. Необходимо исправить поломку, спасти попавших в ловушку людей.


Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.


Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.


Ред скажет, что у него закончились костюмы и можно их достать у Бэйчовски, который заключен в Цитадели рейнджеров. Вернувшись на глобальную карту, поступит сообщение штаба защитить вышку от синтетиков. В сущности синтетики окажутся роботами, их надо обыскать и вернуться на базу.

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.


Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.


На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Прохождение локации Дамонта в Wasteland 2 опять будет связано с передатчиком. Нужно отправиться на карту мира, пройти на север к Дамонте. В поселении главенствуют роботы, они патрулируют по местности. В одном из зданий на юго-западе повстречается Джилл Йет.

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.


Вышка, которую нужно найти, расположена в начале локации. Подключить передатчик и прослушать сообщение, затем узнать источник сигнала.

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.


Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).


На входе в Родию охрана будет брать плату, ее можно ликвидировать или заплатить им. Можно проходить дополнительные миссии или попробовать отремонтировать вышку. Эта вышка находится в центральной части города, исправить ее может Вергилий, который находится на полях с опиумом.

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.


В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.


Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.


После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Читайте также: