Ворона и рак сказка нарисовать
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: интегрированный
Задачи:
Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.
Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.
Чкалов арнайы (түзету) мектеп – интернаты КММ
КГУ Чкаловская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии
Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)
Учитель начальных классов:
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: интегрированный
Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.
Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.
Оборудование: учебник, загадки, иллюстрации, словарное слово, шаблоны для учащихся.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал!
Время даром не теряем
И к работе приступаем!
2. Психологический настрой.
3.Речевая разминка. (готовим речевой аппарат к работе)
Работа с чистоговоркой:
-Ра – ра-ра- Кате спать пора
-ры- ры-ры- летают комары
-ро-ро-ро- на полу стоит ведро
-ри-ри-ри- на ветке снегири
4.Дыхательная гимнастика
5. Проверка Д/З (по вопросам учителя:)
а) -Почему старуха не стала кормить солдата?
-Что придумал солдат?
-Из чего же сварил солдат кашу?
б) Чтение сказки по ролям.
6. Актуализация темы урока.
Литературное чтение- прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк
Стих это будет, сказка или рассказ
Вы учите их- они учат Вас!
Сегодня мы продолжим с вами работу по изучению раздела. Ловкость, хитрость и смекалка! И познакомимся еще с одной сказкой. А как она называется, вы узнаете отгадав загадки. (рисунки рака и вороны)
а) Может носить серенький и черненький жилет
Но у крыльев черный цвет
Видишь, кружит двадцать пар
И кричат: -Карр! Карр! (Ворона)
б) Я, наверное, непрост:
Клешни есть, а так же хвост
Я на дне бы жил, да жил.
Здесь такой хороший ил.
Тишина, вода и мрак…
Все, что нужно, я ведь….(Рак)
7
. Словарная работа
Ворона- (на казахском языке - Қарға)
Рак – (на казахском языке - Шаян)
8. Сообщения учащихся.
Краткие сведения о раке и вороне. (Дополнительный материал)
Речной рак обитает в пресной чистой воде - реках, ручьях и озерах. Днём раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев. Ночью они выползают из своих укрытий в поисках пищи. Речные раки всеядны. Они питаются растениями и животными, причем могут поедать и живую, и мертвую добычу. Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек, рыб и других животных начали разлагаться.
Раки очень чувствительны к загрязнению воды, поэтому места, где они водятся, говорят об экологической чистоте этих водоемов.
Вороны – это зимующие птицы.
Вороны – уникальные птицы, которые могут подражать звукам. Были случаи, когда они издавали лай, как собаки.
Длина их тела достигает 65 сантиметров. Вороны имеют серо- чёрное или чёрное оперение с отливом. Это осторожная птица, которая умеет прекрасно передвигаться по земле. В полёте вороны больше напоминают хищных птиц. Перед тем, как подняться в воздух, ворона обычно совершает несколько прыжков.
Продолжительность жизни птицы зависит от питания, окружающей среды и места обитания. В среднем на природе возраст такой птицы достигает пятнадцати лет. Встречаются и представители, достигшие тридцатилетнего возраста. Из-за постоянных опасностей, встречающихся в реальной жизни, они редко становятся долгожителями. Существует миф, что раньше эти пернатые доживали до 300 лет. При этом в городской среде вороны чаще всего живут порядка десяти лет. Ежедневно они сталкиваются со множеством трудностей, которые приходиться преодолевать.
Что едят вороны? Вороны обычно едят насекомых и их личинки; эти насекомые включают саранчу, кузнечиков, жуков, саранчу, пауков.
9.Рассматривание сюжетных картинок с изображением Вороны и рака.
10. Первичное чтение сказки (учитель)
11.Чтение сказки учащимися.
12. Анализ произведения.
-Назовите героев этой сказки?
-Что случилось однажды, когда ворона летела над рекой?
- Как повел себя рак?
- На какую хитрость пошел рак, чтобы освободиться от вороны?
А что можно сказать о вороне?
-Кто из них оказался умнее, находчивее?
-Чему учит сказка?
14. Творческая минутка. (Звучит спокойная музыка, ребята выполняют задание)
Я предлагаю Вам выбрать шаблон понравившегося героя и раскрасить его.
15.Выставка работ учащихся.
-С какой сказкой познакомились?
-Что нового узнали?
18. Выставление оценок.
19. Рефлексия.
Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)
Тип урока: сообщение новых знаний.
Вид урока: интегрированный
-Формировать умение навыков выразительного, осознанного, беглого чтения учащихся.
Активизация словарного запаса учащихся. Учить учащихся строить логически правильные ответы по содержанию произведения. -Развивать умение работать с текстом. Развитие разносторонней активности: речевой, познавательной, эмоциональной.
-Воспитывать положительное отношение к учёбе, интерес к предмету, бережное отношение к окружающему миру.
-Коррекция речи, памяти, внимания учащихся.
Оборудование: учебник, тетрадь, таблица, загадки, иллюстрации, портрет, словарное слово.
Урок имеет структуру, включая следующие этапы:
2.Актуализации опыта ученика ( подготовка к работе на основном этапе)
3. Комплексное применение знаний.
а) обобщение и систематизация;
б) контроль и самоконтроль;
4. Домашнее задание
1.Организационный момент.
Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлено к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка.
2.Проверки домашнего задания
Цель данного этапа – проверить правильность выполнения упражнения, умения работать с текстом.
3. Каллиграфическая минутка
Цель данного этапа – тренировка навыка письма
4.Словарно-орфографическая работа
На данном этапе развивались такие учебно-интеллектуальные умения, как анализ, синтез, обобщение
5. Работа над пройденным материалом.
На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа.
6. Подведение итогов.
Цель этапа – закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм в словах, определения места орфограммы в слове, выбора нужного способа проверки, а также повысить уровень осмысления материала. На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа. На этом этапе был подведён итог урока.
7. Домашнее задание.
Цель данного этапа – закрепить умение сопоставлять твёрдость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. Был проведен краткий анализ выполнения домашнего упражнения.
В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:
репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;
метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, беседа);
Во время урока требовала точных и полных ответов на поставленные вопросы, уделяла внимание соблюдению единых орфографических норм при письме. Старалась создать на уроке условия для культуры общения. Считаю, что перегрузок и переутомлений на уроке не наблюдалось.
На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), самостоятельная работа, работа по учебнику.
Кабинет был подготовлен к уроку. Доска оформлена в соответствии с планом урока: написано число, классная работа, задание для каллиграфической минутки, задания для словарно - орфографической работы, проверки самостоятельной работы, домашнее задание. На мой взгляд выбор наглядности был оптимален. Цели урока достигнуты.
- информация (508)
- это интересно (145)
- советы (71)
- познавательно для детей (26)
- английский для детей (18)
- украинский язык (7)
- мой двор (12)
- памятники (3)
- мой город (3)
- пчеловодам (4)
- карнавал (4)
- КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (2)
- артисты (2)
- мои монеты (1)
- аквариумы (7)
- рыбки (1)
- армия (72)
- архетектура (34)
- домики (7)
- замки (2)
- здания (6)
- храмы (13)
- афоризмы и фразы (167)
- дети говорят. (10)
- видео (3646)
- всякое (862)
- домашние животные (607)
- семейный прикол (155)
- фильмы (126)
- машины (87)
- славяне (55)
- хорошего настроения (50)
- шоу (48)
- изобретения (29)
- развлечение (26)
- роботы (17)
- эротика (9)
- интересное для детей (8)
- дети (240)
- мультфильмы (437)
- приколы (886)
- Гипотезы (2)
- города (5)
- деревни (1)
- демотиваторы (132)
- животные (523)
- видео (430)
- животные и человек (15)
- кораллы (1)
- вымершие (4)
- морские животные (19)
- насекомые (18)
- птицы (8)
- интересные факты (659)
- видео (531)
- Наука (26)
- интерьер квартиры (10)
- искусство (714)
- фентези (30)
- монеты (25)
- тату (17)
- карикатуры (13)
- вазы (11)
- дети рисуют (7)
- гербы (2)
- обувь (1)
- абстракция (6)
- акварель (25)
- видео (34)
- вышивка (47)
- вязание (8)
- графика (13)
- детское (6)
- живопись (106)
- иллюстрации (80)
- картинки (33)
- памятники (8)
- поделки из бумаги (23)
- портреты (7)
- прикладное искусство (78)
- резьба (24)
- рисунки (18)
- скульптуры (12)
- стразы, бисер. (16)
- трафареты (3)
- фотографии (61)
- кадр дня (13)
- Кое-что для сайта (16)
- конкурсы (198)
- танцы (126)
- котоматрица (33)
- кошки (358)
- кулинария (149)
- вино, ликер (17)
- для стола (14)
- здорова пища (6)
- коктейли (5)
- специи (4)
- десерт (47)
- закуски (46)
- лечение (101)
- медитация (36)
- йога (6)
- массаж (4)
- народное лечение (51)
- магия камня (38)
- мои работы (25)
- Мудрые цитаты (38)
- музыка (4780)
- настроение (505)
- музыкальный клип (503)
- мои работы (187)
- зоновские песни (123)
- Русские народные песни (79)
- флешки (48)
- пародии (32)
- армейские песни (31)
- про маму (26)
- аудио (7)
- самоучитель на гитаре (5)
- джаз (82)
- зарубежная музыка (821)
- рок (129)
- шансон (2115)
- о женщинах (103)
- палеонтология (23)
- видео (21)
- парк (8)
- поздравления (145)
- приколы (73)
- приколы (71)
- природа (95)
- вулканы (4)
- грибы (1)
- горы (7)
- лес (8)
- море (4)
- небо (2)
- острова (10)
- пещеры (7)
- плоды (4)
- реки и озера (8)
- цветы (13)
- рассказы (2247)
- анекдоты (156)
- слова (37)
- сказки (23)
- мистические истории (19)
- боги (10)
- Тест (9)
- сны (5)
- совместимость (4)
- тосты (2)
- гороскоп (56)
- загадки (16)
- заклинания магические (13)
- история (46)
- легенды (73)
- молитва (53)
- поговорки (10)
- предсказание (55)
- притча (56)
- религия (13)
- стихи (140)
- частушки (22)
- Эротические рассказы (20)
- юмор (1371)
- сад (71)
- интерьер сада (36)
- цветы (12)
- овощи (10)
- фрукты (7)
- сделай сам (282)
- эксперименты (40)
- Флешки (39)
- фокусы (129)
- фокусы (127)
- юмор (97)
- видео (44)
- фразы (5)
- Все (13557)
- Все (3)
- Все (4)
- Все (29)
Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.
ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке - Мяу✿⊱╮
Для чего нужны нам сказки? Художник-иллюстратор Zorina Baldescu. Fairy Asleep And Baby Badgers E.
Выберите книгу со скидкой:
Музыкальные инструменты (плакат)
350 руб. 33.00 руб.
Ваш голос: Секреты вокального мастерства
350 руб. 640.00 руб.
Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)
350 руб. 680.00 руб.
350 руб. 107.00 руб.
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
350 руб. 222.00 руб.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
350 руб. 963.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
350 руб. 169.00 руб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
350 руб. 163.00 руб.
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
350 руб. 205.00 руб.
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Айтжанова Жанар ХасеновнаНаписать 1934 24.08.2016
Номер материала: ДБ-163895
- Начальные классы
- 1 класс
- Конспекты
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
-
24.08.2016 958
-
24.08.2016 1448
-
24.08.2016 349
-
24.08.2016 316
-
24.08.2016 1409
-
24.08.2016 3954
-
24.08.2016 1164
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?
Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами для детей - где найти?
Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами, поэтапно - где найти?
Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова "Ворона и лисица" цветными карандашами-где найти?
Где найти как нарисовать басню Крылова "Ворона и лисица" поэтапно цветными карандашами?
Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?
Рисунок к басне Крылова "Ворона и лисица" стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.
Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.
Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.
Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.
Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.
Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.
Прорисовываем лапки и перья.
Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.
Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.
Рисуем круг, который будет шеей.
Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.
Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.
Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.
Вот такая иллюстрация может получиться.
Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом - она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:
У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.
Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:
Это поэтапный рисунок ели целиком:
Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:
Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:
Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль - сыр дорисуете сами:
На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:
Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.
Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:
Иллюстрацию к басне "Ворона и лисица" проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.
В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.
Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.
Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.
Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто - пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.
Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:
Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.
В старину это было, в глубокую старину.
Бродил из деревни в деревню один нищий монах. Зашел он однажды по дороге в чайный домик. Ест данго и чай попивает.
Поел он, попил, а потом говорит:
А монах снял с одной ноги соломенную сандалию, обмакнул ее в тушь и сказал:
— Пожалуй, так занятней рисовать, чем кистью! — и начертил на фусума большого ворона.
Пошел дальше нищий монах. Стоит на склоне горы другой чайный домик. Отдохнул там монах, выпил чаю и говорит:
— Хозяйка, хочешь, я тебе что-нибудь нарисую? Снял он сандалию с другой ноги, обмакнул в
черную тушь и нарисовал на фусума морского рака.
Рак был совсем как живой: он шевелил хвостом и клешнями.
Множество людей приходило в чайный домик полюбоваться на морского рака. Деньги так и посыпались в кошель к хозяйке.
Прошло время. На обратном пути завернул нищий монах в тот чайный домик, где нарисовал он морского рака.
Стала хозяйка благодарить монаха:
— Вот спасибо вам! Прекрасного
— Что же, это дело простое! — ответил монах и выкрасил рака в красный цвет.
Но красный рак был мертвый. Не шевелил он больше ни хвостом, ни клешнями. И никто уже не приходил на него любоваться.
А нищий монах завернул по пути в тот чайный домик, где он ворона нарисовал.
Хозяйка дома встретила его неласково, начала жаловаться:
— Заляпал своим вороном мои чистые фусума, вконец испортил! Сотри свою картину, да и только!
— Это дело простое,— улыбнулся монах.— Тебе не нравится этот ворон? Сейчас его не будет!
Достал он из-за пазухи веер, раскрыл его и не сколько раз взмахнул им в воздухе…
Онемела хозяйка от удивления, а нищий монах пошел дальше своим путем.
Морской рак и ворон
Возможно, вам будут интересны и следующие сказки:
Миф о попугае, который кричит: Кра, кра, кра Попугай, который кричит: кра, кра, кра, был когда-то мальчиком и очень любил поесть. Он был ужасно прожорлив, и у него была дурная привычка проглатывать пищу.
Бульон из камня Странствующий монах ходил деревни в деревню и во имя святого Антония выпрашивал себе подаяние. Крестьяне не были слишком богаты, но хитрый монах умел посулить им.
Монах и прислужник Жил однажды в монастыре монах, и был у него прислужник из крестьянских сынов. В одно прекрасное время монах и говорит прислужнику: «Пойдем-ка в Киево-Печерский монастырь.
Мальчик со скрипкой Давным-давно жила-была старая женщина, и был у нее единственный сын. Жили они в шалаше в лесу и терпели большую нужду. Часто случалось так, что не.
Волшебная картина В глубокую старину, уж и не помню, какой император о ту пору правил Поднебесной, жил на свете сильный, умный и пригожий юноша по прозванью Чжу-цзы.
Монах-колдун Когда-то очень давно жил в одном монастыре монах. Откуда он появился в тех местах, никто не знал, но тянулись к нему люди — и лицом.
Монах в терновнике Жил когда-то крестьянин-богач, и был у него батрак; работал он на богача старательно и честно, каждое утро подымался первым, а вечером ложился последним; если попадалась.
Четыре художника Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись, да и заспорили: кто из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать.
Как нищий стал королем Жил на свете один нищий. С малолетства милостыню просил на папертях, люди его не обижали, хоть и был он здоровый мужик. Вот шел он раз.
Наказанный монах Как-то раз приглянулась одному монаху жена крестьянина. И вот весной, когда крестьянин в поле рассаду высаживал, подошел к нему монах, постоял, помолчал, а потом говорит.
Дочь купца Было то или не было — жил на свете один очень богатый купец. Было у него двое детей — дочь и сын. И дочь и.
Служка, который перехитрил настоятеля Когда-то давным-давно стояла на стыке Верхней и Нижней Бирмы неподалеку от деревенского кладбища ветхая бамбуковая хижина. И жили в той хижине монах да служка. Монах.
Ленивый монах Жил-был на свете на редкость ленивый монах. За десять лет пребывания в монастыре он не прочитал ни одной проповеди. Ни в чем не проявлял он.
Дед и рак Жили-были дед да баба; жили они у моря, детей у них не было. Наловит, бывало, дед рыбы, баба нажарит, поедят, да еше и останется. Вот.
Где раки зимуют В кухне на табуретке стояла плоская корзина, на плите — кастрюля, на столе — большое белое блюдо. В корзине были черные раки, в кастрюле был.
Ананси — старейший из живых существ Однажды полевые лесные звери поспорили, кто из них старше и заслуживает большего уважения. Каждый из них твердил: — Я старейший из живых существ! Они спорили.
Монах без забот Из города в город, от деревни к деревне ходил Жуан — Монах без забот. Не зря его так и прозвали. Куда ни придет — там.
Как была выдумана азбука Через неделю после происшествия с багром, незнакомцем и рисунком Таффимай Металлумай (мы, как и прежде, милые мои, будем называть ее Таффи) опять отправилась со своим.
Как нищий получил в жёны принцессу Жил некогда государь, было у него три дочери, и все три — на выданье. Все бы хорошо, да вот беда: принцессы отличались капризным, вздорным нравом.
Как черт монахом был Пошел один мужик в лес по дрова, а жена ему хлеб на поду испекла и с собой дала. Положил мужик хлеб на пенек, а черт.
Филин Ночью злой хищник филин охотится, днем прячется. Говорят, будто днем он плохо видит и оттого прячется. А по-моему, если бы он и хорошо видел, все.
Иван, Настасья Прекрасная и морской царь Жил-был охотник, был он беден, не богат, хорошо жил, да не весело, едва-едва ноги таскал. Вот замучил его голод и решил он на охоту пойти.
Болтушки Три сороки сидели на суку и болтали так, что дуб трещал и отмахивался зелеными ветками от болтушек. Вдруг из лесу выскочил заяц. — Подружки-болтушки, придержите.
Нолпэрапон В прежние времена холм Хоккэдзака возле города Кумамото был тихим и пустынным местом. Как-то раз прошел слух, что там появляется ведьма-оборотень. На самой вершине холма.
Ассипатл и владыка Морской Змей Давным-давно жил-был на севере Шотландии один зажиточный фермер. У него было семеро сыновей и одна дочь. И младшему сыну люди дали очень странное прозвище —.
Янтарный кораблик 1. ЗАВЕЩАНИЕ НИЩЕГО Жил в большом портовом городе вдовый купец. Был у него единственный сын, мальчик лет десяти по имени Вилли. Как-то раз купец оставил.
Морской царь и Василиса Премудрая Вариант 1 Жил-был царь с царицею. Любил он ходить на охоту и стрелять дичь. Вот один раз пошел царь на охоту и увидел: сидит на.
Родерик — отец моржей В море у западных берегов Шотландии в былые времена плавали и резвились тысячи моржей. Говорят, моржи эти имели когда-то человеческий облик и были красивыми кареглазыми.
О том, как монах с солнцем и дождем спорил Отправился однажды монах за подаянием в соседнюю деревню. Шел он, шел и вдруг видит — кукурузное поле. Дай, думает, нарву кукурузы. Сорвал монах початок, а.
Иван-царевич и железный волк Жил себе царь, и был у него сын Иван. Вот выехал раз Иван-царевич на охоту. Заехал в дремучий лес и стал на коне разъезжать. Смотрит.
Витя, Фитюлька и Ластик Однажды Витя взял бумагу и карандаш и нарисовал человечка: голова кружком, глаза точками, нос запятой, рот закорючкой, живот огурцом, руки и ноги как спички. И.
Три заповеди монаха Жили-были в одной деревне муж и жена. И был у них единственный сын. Занимались они выращиванием овощей. Так и добывали себе пропитание. И хотя трудились.
Три цветка Жил старик со старухой, и родили они себе одного сына. Старик-то был охотником. Пойдет в лес, набьет птицы, зверей, продаст на базаре за сколько там.
Аленький цветочек В некиим царстве, в некиим государстве жил-был богатый купец, именитый человек. Много у него было всякого богатства, дорогих товаров заморских, жемчугу, драгоценных камениев, золотой и.
Отшельник и Роза И распевали ее с утра до ночи. Морские Звезды так и сияли, мудрые Дельфины и те резвились как дети, а бедный Рак сидел, забившись в.
Огневой Таро В старину, в далекую старину, жила одна девушка по имени о-Кйку. Как-то раз гуляла она, в поле позади своего дома и вдруг видит: в земле.
Хитрая жена Жил-был бедняк чеботарь, ничего за душой не было, и пошел он на выдумки; попросил товарищей придти с утра на свой пустырь с лопатами да носилками.
Серый человечек В прежнее время, лет триста-четыреста назад, в Исландии, в деревне Скальгольте, жил старый крестьянин, небогатый ни умом, ни деньгами. Раз после одного неудачного предприятия он.
Белый котик Все это случилось много лет тому назад на острове св. Павла, в месте, которое называется Северо-Восточный Мыс, далеко-далеко в Беринговом море. Зимний королек Лиммершин рассказал.
Читайте также: