Ворона и рак сказка нарисовать

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид урока: интегрированный

Задачи:

Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.

Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.

Чкалов арнайы (түзету) мектеп – интернаты КММ

КГУ Чкаловская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии


Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)

Учитель начальных классов:

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид урока: интегрированный

Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.

Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.

Оборудование: учебник, загадки, иллюстрации, словарное слово, шаблоны для учащихся.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал!

Время даром не теряем

И к работе приступаем!

2. Психологический настрой.

3.Речевая разминка. (готовим речевой аппарат к работе)

Работа с чистоговоркой:

-Ра – ра-ра- Кате спать пора

-ры- ры-ры- летают комары

-ро-ро-ро- на полу стоит ведро

-ри-ри-ри- на ветке снегири

4.Дыхательная гимнастика

5. Проверка Д/З (по вопросам учителя:)

а) -Почему старуха не стала кормить солдата?

-Что придумал солдат?

-Из чего же сварил солдат кашу?

б) Чтение сказки по ролям.

6. Актуализация темы урока.

Литературное чтение- прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк

Стих это будет, сказка или рассказ

Вы учите их- они учат Вас!


Сегодня мы продолжим с вами работу по изучению раздела. Ловкость, хитрость и смекалка! И познакомимся еще с одной сказкой. А как она называется, вы узнаете отгадав загадки. (рисунки рака и вороны)

а) Может носить серенький и черненький жилет

Но у крыльев черный цвет

Видишь, кружит двадцать пар

И кричат: -Карр! Карр! (Ворона)

б) Я, наверное, непрост:

Клешни есть, а так же хвост

Я на дне бы жил, да жил.

Здесь такой хороший ил.

Тишина, вода и мрак…

Все, что нужно, я ведь….(Рак)

7
. Словарная работа

Ворона- (на казахском языке - Қарға)

Рак – (на казахском языке - Шаян)

8. Сообщения учащихся.


Краткие сведения о раке и вороне. (Дополнительный материал)

Речной рак обитает в пресной чистой воде - реках, ручьях и озерах. Днём раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев. Ночью они выползают из своих укрытий в поисках пищи. Речные раки всеядны. Они питаются растениями и животными, причем могут поедать и живую, и мертвую добычу. Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек, рыб и других животных начали разлагаться.

Раки очень чувствительны к загрязнению воды, поэтому места, где они водятся, говорят об экологической чистоте этих водоемов.

Вороны – это зимующие птицы.

Вороны – уникальные птицы, которые могут подражать звукам. Были случаи, когда они издавали лай, как собаки.

Длина их тела достигает 65 сантиметров. Вороны имеют серо- чёрное или чёрное оперение с отливом. Это осторожная птица, которая умеет прекрасно передвигаться по земле. В полёте вороны больше напоминают хищных птиц. Перед тем, как подняться в воздух, ворона обычно совершает несколько прыжков.

Продолжительность жизни птицы зависит от питания, окружающей среды и места обитания. В среднем на природе возраст такой птицы достигает пятнадцати лет. Встречаются и представители, достигшие тридцатилетнего возраста. Из-за постоянных опасностей, встречающихся в реальной жизни, они редко становятся долгожителями. Существует миф, что раньше эти пернатые доживали до 300 лет. При этом в городской среде вороны чаще всего живут порядка десяти лет. Ежедневно они сталкиваются со множеством трудностей, которые приходиться преодолевать.

Что едят вороны? Вороны обычно едят насекомых и их личинки; эти насекомые включают саранчу, кузнечиков, жуков, саранчу, пауков.

9.Рассматривание сюжетных картинок с изображением Вороны и рака.

10. Первичное чтение сказки (учитель)

11.Чтение сказки учащимися.

12. Анализ произведения.

-Назовите героев этой сказки?

-Что случилось однажды, когда ворона летела над рекой?

- Как повел себя рак?

- На какую хитрость пошел рак, чтобы освободиться от вороны?

А что можно сказать о вороне?

-Кто из них оказался умнее, находчивее?

-Чему учит сказка?

14. Творческая минутка. (Звучит спокойная музыка, ребята выполняют задание)

Я предлагаю Вам выбрать шаблон понравившегося героя и раскрасить его.

15.Выставка работ учащихся.

-С какой сказкой познакомились?

-Что нового узнали?

18. Выставление оценок.

19. Рефлексия.


Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)

Тип урока: сообщение новых знаний.

Вид урока: интегрированный

-Формировать умение навыков выразительного, осознанного, беглого чтения учащихся.

Активизация словарного запаса учащихся. Учить учащихся строить логически правильные ответы по содержанию произведения. -Развивать умение работать с текстом. Развитие разносторонней активности: речевой, познавательной, эмоциональной.

-Воспитывать положительное отношение к учёбе, интерес к предмету, бережное отношение к окружающему миру.

-Коррекция речи, памяти, внимания учащихся.

Оборудование: учебник, тетрадь, таблица, загадки, иллюстрации, портрет, словарное слово.

Урок имеет структуру, включая следующие этапы:

2.Актуализации опыта ученика ( подготовка к работе на основном этапе)

3. Комплексное применение знаний.

а) обобщение и систематизация;

б) контроль и самоконтроль;

4. Домашнее задание

1.Организационный момент.

Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлено к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка.

2.Проверки домашнего задания

Цель данного этапа – проверить правильность выполнения упражнения, умения работать с текстом.

3. Каллиграфическая минутка

Цель данного этапа – тренировка навыка письма

4.Словарно-орфографическая работа

На данном этапе развивались такие учебно-интеллектуальные умения, как анализ, синтез, обобщение

5. Работа над пройденным материалом.

На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа.

6. Подведение итогов.

Цель этапа – закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм в словах, определения места орфограммы в слове, выбора нужного способа проверки, а также повысить уровень осмысления материала. На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа. На этом этапе был подведён итог урока.

7. Домашнее задание.

Цель данного этапа – закрепить умение сопоставлять твёрдость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. Был проведен краткий анализ выполнения домашнего упражнения.

В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:

репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;

метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, беседа);

Во время урока требовала точных и полных ответов на поставленные вопросы, уделяла внимание соблюдению единых орфографических норм при письме. Старалась создать на уроке условия для культуры общения. Считаю, что перегрузок и переутомлений на уроке не наблюдалось.

На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), самостоятельная работа, работа по учебнику.

Кабинет был подготовлен к уроку. Доска оформлена в соответствии с планом урока: написано число, классная работа, задание для каллиграфической минутки, задания для словарно - орфографической работы, проверки самостоятельной работы, домашнее задание. На мой взгляд выбор наглядности был оптимален. Цели урока достигнуты.

  • информация (508)
  • это интересно (145)
  • советы (71)
  • познавательно для детей (26)
  • английский для детей (18)
  • украинский язык (7)
  • мой двор (12)
  • памятники (3)
  • мой город (3)
  • пчеловодам (4)
  • карнавал (4)
  • КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (2)
  • артисты (2)
  • мои монеты (1)
  • аквариумы (7)
  • рыбки (1)
  • армия (72)
  • архетектура (34)
  • домики (7)
  • замки (2)
  • здания (6)
  • храмы (13)
  • афоризмы и фразы (167)
  • дети говорят. (10)
  • видео (3646)
  • всякое (862)
  • домашние животные (607)
  • семейный прикол (155)
  • фильмы (126)
  • машины (87)
  • славяне (55)
  • хорошего настроения (50)
  • шоу (48)
  • изобретения (29)
  • развлечение (26)
  • роботы (17)
  • эротика (9)
  • интересное для детей (8)
  • дети (240)
  • мультфильмы (437)
  • приколы (886)
  • Гипотезы (2)
  • города (5)
  • деревни (1)
  • демотиваторы (132)
  • животные (523)
  • видео (430)
  • животные и человек (15)
  • кораллы (1)
  • вымершие (4)
  • морские животные (19)
  • насекомые (18)
  • птицы (8)
  • интересные факты (659)
  • видео (531)
  • Наука (26)
  • интерьер квартиры (10)
  • искусство (714)
  • фентези (30)
  • монеты (25)
  • тату (17)
  • карикатуры (13)
  • вазы (11)
  • дети рисуют (7)
  • гербы (2)
  • обувь (1)
  • абстракция (6)
  • акварель (25)
  • видео (34)
  • вышивка (47)
  • вязание (8)
  • графика (13)
  • детское (6)
  • живопись (106)
  • иллюстрации (80)
  • картинки (33)
  • памятники (8)
  • поделки из бумаги (23)
  • портреты (7)
  • прикладное искусство (78)
  • резьба (24)
  • рисунки (18)
  • скульптуры (12)
  • стразы, бисер. (16)
  • трафареты (3)
  • фотографии (61)
  • кадр дня (13)
  • Кое-что для сайта (16)
  • конкурсы (198)
  • танцы (126)
  • котоматрица (33)
  • кошки (358)
  • кулинария (149)
  • вино, ликер (17)
  • для стола (14)
  • здорова пища (6)
  • коктейли (5)
  • специи (4)
  • десерт (47)
  • закуски (46)
  • лечение (101)
  • медитация (36)
  • йога (6)
  • массаж (4)
  • народное лечение (51)
  • магия камня (38)
  • мои работы (25)
  • Мудрые цитаты (38)
  • музыка (4780)
  • настроение (505)
  • музыкальный клип (503)
  • мои работы (187)
  • зоновские песни (123)
  • Русские народные песни (79)
  • флешки (48)
  • пародии (32)
  • армейские песни (31)
  • про маму (26)
  • аудио (7)
  • самоучитель на гитаре (5)
  • джаз (82)
  • зарубежная музыка (821)
  • рок (129)
  • шансон (2115)
  • о женщинах (103)
  • палеонтология (23)
  • видео (21)
  • парк (8)
  • поздравления (145)
  • приколы (73)
  • приколы (71)
  • природа (95)
  • вулканы (4)
  • грибы (1)
  • горы (7)
  • лес (8)
  • море (4)
  • небо (2)
  • острова (10)
  • пещеры (7)
  • плоды (4)
  • реки и озера (8)
  • цветы (13)
  • рассказы (2247)
  • анекдоты (156)
  • слова (37)
  • сказки (23)
  • мистические истории (19)
  • боги (10)
  • Тест (9)
  • сны (5)
  • совместимость (4)
  • тосты (2)
  • гороскоп (56)
  • загадки (16)
  • заклинания магические (13)
  • история (46)
  • легенды (73)
  • молитва (53)
  • поговорки (10)
  • предсказание (55)
  • притча (56)
  • религия (13)
  • стихи (140)
  • частушки (22)
  • Эротические рассказы (20)
  • юмор (1371)
  • сад (71)
  • интерьер сада (36)
  • цветы (12)
  • овощи (10)
  • фрукты (7)
  • сделай сам (282)
  • эксперименты (40)
  • Флешки (39)
  • фокусы (129)
  • фокусы (127)
  • юмор (97)
  • видео (44)
  • фразы (5)
  • Все (13557)
  • Все (3)
  • Все (4)
  • Все (29)

Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.

ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке - Мяу✿⊱╮

Для чего нужны нам сказки? Художник-иллюстратор Zorina Baldescu. Fairy Asleep And Baby Badgers E.

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Айтжанова Жанар ХасеновнаНаписать 1934 24.08.2016

Номер материала: ДБ-163895

  • Начальные классы
  • 1 класс
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    24.08.2016 958
    24.08.2016 1448
    24.08.2016 349
    24.08.2016 316
    24.08.2016 1409
    24.08.2016 3954
    24.08.2016 1164

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?

Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами для детей - где найти?

Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами, поэтапно - где найти?

Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова "Ворона и лисица" цветными карандашами-где найти?

Где найти как нарисовать басню Крылова "Ворона и лисица" поэтапно цветными карандашами?

Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?


Рисунок к басне Крылова "Ворона и лисица" стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.

Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.


Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.

Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.

Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.

Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.

Прорисовываем лапки и перья.

Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.


Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.


Рисуем круг, который будет шеей.


Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.





Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.


Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.




Вот такая иллюстрация может получиться.

Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом - она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:














У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.


Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:


Это поэтапный рисунок ели целиком:


Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:


Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:


Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль - сыр дорисуете сами:



На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:


Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.


Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:






Иллюстрацию к басне "Ворона и лисица" проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.

В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.

Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.


Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.

Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто - пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.


Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:


Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.

В старину это было, в глубокую старину.

Бродил из деревни в деревню один нищий монах. Зашел он однажды по дороге в чайный домик. Ест данго и чай попивает.

Поел он, попил, а потом говорит:

А монах снял с одной ноги соломенную сандалию, обмакнул ее в тушь и сказал:

— Пожалуй, так занятней рисовать, чем кистью! — и начертил на фусума большого ворона.

Пошел дальше нищий монах. Стоит на склоне горы другой чайный домик. Отдохнул там монах, выпил чаю и говорит:

— Хозяйка, хочешь, я тебе что-нибудь нарисую? Снял он сандалию с другой ноги, обмакнул в

черную тушь и нарисовал на фусума морского рака.

Рак был совсем как живой: он шевелил хвостом и клешнями.

Множество людей приходило в чайный домик полюбоваться на морского рака. Деньги так и посыпались в кошель к хозяйке.

Прошло время. На обратном пути завернул нищий монах в тот чайный домик, где нарисовал он морского рака.

Стала хозяйка благодарить монаха:

— Вот спасибо вам! Прекрасного

— Что же, это дело простое! — ответил монах и выкрасил рака в красный цвет.

Но красный рак был мертвый. Не шевелил он больше ни хвостом, ни клешнями. И никто уже не приходил на него любоваться.

А нищий монах завернул по пути в тот чайный домик, где он ворона нарисовал.

Хозяйка дома встретила его неласково, начала жаловаться:

— Заляпал своим вороном мои чистые фусума, вконец испортил! Сотри свою картину, да и только!

— Это дело простое,— улыбнулся монах.— Тебе не нравится этот ворон? Сейчас его не будет!

Достал он из-за пазухи веер, раскрыл его и не сколько раз взмахнул им в воздухе…

Онемела хозяйка от удивления, а нищий монах пошел дальше своим путем.

Морской рак и ворон

Возможно, вам будут интересны и следующие сказки:

Миф о попугае, который кричит: Кра, кра, кра Попугай, который кричит: кра, кра, кра, был когда-то мальчиком и очень любил поесть. Он был ужасно прожорлив, и у него была дурная привычка проглатывать пищу.

Бульон из камня Странствующий монах ходил деревни в деревню и во имя святого Антония выпрашивал себе подаяние. Крестьяне не были слишком богаты, но хитрый монах умел посулить им.

Монах и прислужник Жил однажды в монастыре монах, и был у него прислужник из крестьянских сынов. В одно прекрасное время монах и говорит прислужнику: «Пойдем-ка в Киево-Печерский монастырь.

Мальчик со скрипкой Давным-давно жила-была старая женщина, и был у нее единственный сын. Жили они в шалаше в лесу и терпели большую нужду. Часто случалось так, что не.

Волшебная картина В глубокую старину, уж и не помню, какой император о ту пору правил Поднебесной, жил на свете сильный, умный и пригожий юноша по прозванью Чжу-цзы.

Монах-колдун Когда-то очень давно жил в одном монастыре монах. Откуда он появился в тех местах, никто не знал, но тянулись к нему люди — и лицом.

Монах в терновнике Жил когда-то крестьянин-богач, и был у него батрак; работал он на богача старательно и честно, каждое утро подымался первым, а вечером ложился последним; если попадалась.

Четыре художника Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись, да и заспорили: кто из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать.

Как нищий стал королем Жил на свете один нищий. С малолетства милостыню просил на папертях, люди его не обижали, хоть и был он здоровый мужик. Вот шел он раз.

Наказанный монах Как-то раз приглянулась одному монаху жена крестьянина. И вот весной, когда крестьянин в поле рассаду высаживал, подошел к нему монах, постоял, помолчал, а потом говорит.

Дочь купца Было то или не было — жил на свете один очень богатый купец. Было у него двое детей — дочь и сын. И дочь и.

Служка, который перехитрил настоятеля Когда-то давным-давно стояла на стыке Верхней и Нижней Бирмы неподалеку от деревенского кладбища ветхая бамбуковая хижина. И жили в той хижине монах да служка. Монах.

Ленивый монах Жил-был на свете на редкость ленивый монах. За десять лет пребывания в монастыре он не прочитал ни одной проповеди. Ни в чем не проявлял он.

Дед и рак Жили-были дед да баба; жили они у моря, детей у них не было. Наловит, бывало, дед рыбы, баба нажарит, поедят, да еше и останется. Вот.

Где раки зимуют В кухне на табуретке стояла плоская корзина, на плите — кастрюля, на столе — большое белое блюдо. В корзине были черные раки, в кастрюле был.

Ананси — старейший из живых существ Однажды полевые лесные звери поспорили, кто из них старше и заслуживает большего уважения. Каждый из них твердил: — Я старейший из живых существ! Они спорили.

Монах без забот Из города в город, от деревни к деревне ходил Жуан — Монах без забот. Не зря его так и прозвали. Куда ни придет — там.

Как была выдумана азбука Через неделю после происшествия с багром, незнакомцем и рисунком Таффимай Металлумай (мы, как и прежде, милые мои, будем называть ее Таффи) опять отправилась со своим.

Как нищий получил в жёны принцессу Жил некогда государь, было у него три дочери, и все три — на выданье. Все бы хорошо, да вот беда: принцессы отличались капризным, вздорным нравом.

Как черт монахом был Пошел один мужик в лес по дрова, а жена ему хлеб на поду испекла и с собой дала. Положил мужик хлеб на пенек, а черт.

Филин Ночью злой хищник филин охотится, днем прячется. Говорят, будто днем он плохо видит и оттого прячется. А по-моему, если бы он и хорошо видел, все.

Иван, Настасья Прекрасная и морской царь Жил-был охотник, был он беден, не богат, хорошо жил, да не весело, едва-едва ноги таскал. Вот замучил его голод и решил он на охоту пойти.

Болтушки Три сороки сидели на суку и болтали так, что дуб трещал и отмахивался зелеными ветками от болтушек. Вдруг из лесу выскочил заяц. — Подружки-болтушки, придержите.

Нолпэрапон В прежние времена холм Хоккэдзака возле города Кумамото был тихим и пустынным местом. Как-то раз прошел слух, что там появляется ведьма-оборотень. На самой вершине холма.

Ассипатл и владыка Морской Змей Давным-давно жил-был на севере Шотландии один зажиточный фермер. У него было семеро сыновей и одна дочь. И младшему сыну люди дали очень странное прозвище —.

Янтарный кораблик 1. ЗАВЕЩАНИЕ НИЩЕГО Жил в большом портовом городе вдовый купец. Был у него единственный сын, мальчик лет десяти по имени Вилли. Как-то раз купец оставил.

Морской царь и Василиса Премудрая Вариант 1 Жил-был царь с царицею. Любил он ходить на охоту и стрелять дичь. Вот один раз пошел царь на охоту и увидел: сидит на.

Родерик — отец моржей В море у западных берегов Шотландии в былые времена плавали и резвились тысячи моржей. Говорят, моржи эти имели когда-то человеческий облик и были красивыми кареглазыми.

О том, как монах с солнцем и дождем спорил Отправился однажды монах за подаянием в соседнюю деревню. Шел он, шел и вдруг видит — кукурузное поле. Дай, думает, нарву кукурузы. Сорвал монах початок, а.

Иван-царевич и железный волк Жил себе царь, и был у него сын Иван. Вот выехал раз Иван-царевич на охоту. Заехал в дремучий лес и стал на коне разъезжать. Смотрит.

Витя, Фитюлька и Ластик Однажды Витя взял бумагу и карандаш и нарисовал человечка: голова кружком, глаза точками, нос запятой, рот закорючкой, живот огурцом, руки и ноги как спички. И.

Три заповеди монаха Жили-были в одной деревне муж и жена. И был у них единственный сын. Занимались они выращиванием овощей. Так и добывали себе пропитание. И хотя трудились.

Три цветка Жил старик со старухой, и родили они себе одного сына. Старик-то был охотником. Пойдет в лес, набьет птицы, зверей, продаст на базаре за сколько там.

Аленький цветочек В некиим царстве, в некиим государстве жил-был богатый купец, именитый человек. Много у него было всякого богатства, дорогих товаров заморских, жемчугу, драгоценных камениев, золотой и.

Отшельник и Роза И распевали ее с утра до ночи. Морские Звезды так и сияли, мудрые Дельфины и те резвились как дети, а бедный Рак сидел, забившись в.

Огневой Таро В старину, в далекую старину, жила одна девушка по имени о-Кйку. Как-то раз гуляла она, в поле позади своего дома и вдруг видит: в земле.

Хитрая жена Жил-был бедняк чеботарь, ничего за душой не было, и пошел он на выдумки; попросил товарищей придти с утра на свой пустырь с лопатами да носилками.

Серый человечек В прежнее время, лет триста-четыреста назад, в Исландии, в деревне Скальгольте, жил старый крестьянин, небогатый ни умом, ни деньгами. Раз после одного неудачного предприятия он.

Белый котик Все это случилось много лет тому назад на острове св. Павла, в месте, которое называется Северо-Восточный Мыс, далеко-далеко в Беринговом море. Зимний королек Лиммершин рассказал.

Читайте также: