У бутусова вячеслава рак

У ВЯЧЕСЛАВА Бутусова, лидера почившей банды "Наутилус Помпилиус", вписавшей целую страницу, нет, целую главу, и не последнюю по колоритности, в историю советско-русского рока, а нынче сольного деятеля, есть уникальное свойство: одним своим присутствием на сцене он, сам того не желая, наэлектризовывает атмосферу до предела.

МЫ СИДИМ с Бутусовым в одной из комнат империи "Останкино", и первым делом выясняется, что так-то оно, может, и так, но концерты он дает крайне редко, в свете чего фраза про "наэлектризованность" кажется не совсем удачной гиперболой.

Покуда тьма наших артистов влачит лихорадочное существование (я не оговорился, употребив слово "влачит" в диковинной для этого слова конструкции), ломая башку над проблемой частой "засветки", Бутусов намеренно избегает публичности.

Я спрашиваю почему, и Бутусов, глядя на меня укоризненным взором ("Ну это же риторический вопрос! Я так устроен просто"), говорит тихим голосом, что он "очень, очень, очень ленивый", что указывает на правдоподобность мифа, давно гуляющего по Москве и окрестностям, будто Бутусов после "Нау" выстроил, очень медленно, свой мирок и ему в этом мире единственно по себе.

По Бутусову, та жизнь, которую он вел с эпохальным "Наутилусом", едва не повредила его в уме. Он знает толк только в размеренной, неторопкой жизни, в жизни бешеной он - потерянный, он не понимает ее и не принимает.

Со стороны кажется, что Бутусов пишет по одной песне в световой цикл. Я об этом подумал, когда услышал "Гибралтар - Лабрадор", меланхолическую пьесу, где иносказание вырвало победу у поползновения расшифровать смысл послания.

О чем эта пьеса, мы выясним в другой жизни, главное здесь - и всегда было константой - голос Бутусова, про который мне один таксист, любитель побалясничать о смысле жизни, сказал, что он, бутусовский голос, берет в плен своей едва хрипловатой отстраненностью (повезло мне с таксистом, правда?).

Бутусов сидит напротив меня, я разогреваю его для записи программы "Планетарий" на "Европе Плюс" и замечаю, что он не уходит от ответов, даже на самые незлобивые вопросы отвечая обстоятельно, тихо и с улыбкой.

Выясняется, что Бутусов - человек вдохновения. Если не пишется - изводить себя не будет, какой смысл.

Да, ленивый донельзя, и понимание того, что он ленивый, время от времени убивает его, потому что он понимает: кабы не лень, столько бы всего сделал; с ленью бороться архисложно, но, с другой стороны, всегда есть возможность все поменять, все в одночасье взорвать и что-нибудь отчебучить, и мысль эта Бутусова забавляет и греет.

Разделяет ли он мнение, что является воплощением депрессивности? О, еще как разделяет! Он, собственно, из этого состояния и не выходит никогда. Эти всегдашнии депрессии одна от другой отличаются только крепостью, так сказать, консистенцией и степенью шизофреничности.

Нравится ли ему мини-кино, которое снято и снимается на его песни? Нет, не нравится, нет ни одной удачной работы, и после каждой он сам себе задает выволочку. Потому что в этих работах нет настроения. Претензия есть, а настроения нет. Настроение есть, например, в "Что такое осень?", где он снимался с Шевчуком, понятное дело, и с Кинчевым, вот там есть настроение, есть стиль.

В последнее время у Бутусова появился менеджмент, призванный "активизировать деятельность". Но если менеджмент будет слишком усердствовать со Славой, он может пулей вылететь из этого сообщества: потому что организм его не признает императивов, плановости. Голос - тем более.

Поэт Илья Кормильцев: “Он давно стал обычным обывателем в тапочках на босу ногу”

05.08.2006 в 00:00, просмотров: 1434

В мире рок-музыки разыгрывается грандиозный скандал с привкусом политики. “Видишь, там, на горе, возвышается крест…” — эту песню про апостола Андрея поэт Илья Кормильцев написал для Вячеслава Бутусова в те годы, когда рок-музыка была протестной. Две недели назад Бутусов спел в лагере прокремлевского движения “Наши” на Селигере ряд песен “Наутилуса Помпилиуса”, в том числе “Прогулки по воде” и “Крылья”. Автор текстов разразился на своей личной интернет-странице гневной отповедью, обвиняя музыканта в том, что тот “продался Кремлю”. В ходе дискуссии в Интернете поэт утверждал, что Бутусов уже четыре года не делится с ним гонорарами.

Мы связались с Ильей Кормильцевым, который выражений в адрес Бутусова не выбирал:

— И сколько вам задолжал Бутусов?

— Надо выяснить проценты от сбора концертов, за которые Бутусов получал деньги. Сумма за четыре года его активной гастрольной деятельности получается немаленькая.

— Почему Бутусов перестал выплачивать причитающийся вам гонорар?

— Я получал от них деньги до 2000 года. Затем у нас с Вячеславом произошел конфликт, и деньги мне перечислять перестали. Слава вообще перестал петь мои песни ровно на два года. Затем мы с ним сели за стол переговоров, нас устроили все условия сделки, и он опять начал петь мои песни. Но за четыре года ни копейки я еще не получил…

— Вы же вроде друзьями были…

— А Слава говорит, что все денежные дела надо решать не через него, а через его менеджмент, администрацию, агентов по праву. А их вполне устраивает бардак, творящийся в авторском праве. А по поводу друзей… Печально, что Бутусов уже давно стал обычным обывателем в тапочках на босу ногу, узнающим “про жизнь” из телепередач “Останкино”. Эх, да почти все уже продались! Короче говоря, Славе надо петь песню “Про девушку” — его новой публике наши старые песни ни к чему.

— Илья, ну вы же понимаете, что время альтруистов прошло. Вон Земфира выступила в прошлом году перед “нашистами” на Селигере…

— На самом деле концерт задержали на два часа, потому что Земфира захотела, чтобы всю агитпроп-атрибутику немедленно сняли со сцены. Но в эфире всех государственных телекомпаний на концерте Земфиры, который шел в записи, реклама “нашистов” чудесным образом красовалась на заднем плане. Выглядело благодаря монтажу это так, как будто певица благословляла подростков на дело всей их жизни. И меня коробит, когда Слава кричит на меня: “Если бы ты не поднял шум, то никто бы и не узнал, что мы выступали перед кремлевскими!” Я ему отвечаю: “Слава, ты телевизор в этот день вообще включал?”

— И что вы намерены делать дальше?

— Буду добиваться того, чтобы мне выплачивали причитающиеся деньги. Это раз. Во-вторых, буду делать все, чтобы мои песни впредь не использовались в контексте политических мероприятий. Особенно “нашистов”.

Сам Вячеслав Бутусов пока не вступает в контакт с прессой, но, безусловно, знает все подробности неприятной ситуации. Вчера его менеджер Иннокентий Минеев сообщил “МК” лишь, что группа с энтузиазмом включится в судебный процесс, если Кормильцев подаст иск.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №2304 от 5 августа 2006

Мы встретились с Бутусовым в маленьком отеле, он там всегда ночует, приезжая в Москву. Это удобно: близко к центру, тихо, внизу ресторанчик, где подают водку с простой, как бы советской, закуской.

Получается как бы и не Москва, а недорогая провинция, без затей. Может, место это дорого Бутусову тем, что он тут в своей тарелке: гастроли, родная простая обстановка. И потом, он прекрасно помнит бедные свердловские годы, бесприютность, когда было непонятно, как жить, зачем и стоит ли вообще. Он снова работает, снова успешен, хотя что мы тут можем понять? Бутусов - сложный человек, но хочет выглядеть простым. Или это мы валяем дурака, пытаясь выглядеть сложнее, чем на самом деле? Я вспомнил Юрия Никулина, часто рассказывавшего истории, которые его совсем не украшали. Я спросил его: "Зачем так?" Он ответил: "А чтоб поддержать других, чтоб люди не думали, что они хуже других. "

Короче, с мудрым человеком поговорить всегда приятно.

- У тебя, пока мы не виделись, случились важные события. Ты раньше жаловался, что не сделал очень важных вещей в жизни: не построил дома, не посадил дерево, не родил сына.

- Да, было дело. Один из пунктов я выполнил. Может быть, и главный. Потому что родить сына - эта такая вещь, которая от нас не зависит. Посадить дерево - тут было бы желание! Даниил, мой сын, ему год и шесть, вечером без напоминания поднимается в мансарду и там бегает. Потому что сосед снизу попросил вечером не шуметь, он встает в 5.30.

- У тебя уже четверо детей! Сын у тебя бутуз? Во втором значении слова. Ну, в смысле крепкий парень.

- Да. А что, еще есть значения?

- Конечно. Первое значение слова бутус (бутуз) - "хмурый, надутый, необщительный человек или же толстый, низкорослый".

- Ну такой я и есть внутри. Надутый. Меня тут как-то попрекнули: ну хватит уже тебе быть нелюдимым. И мне так стыдно стало. Настолько точно сказано! Как укол: больно, но полезно.

- А, типа ты сильно умный, не ходишь никуда.

- Да-да. Отстраняюсь. Все мы, художники, такие. Любой мечтатель - художник.

- Только мечтатель не фиксирует.

- А ты уверен, что это надо - все фиксировать?

- Нет, кстати. А я себя чувствую парнем 23 лет. Молодым таким, стройным. И, смотря в зеркало, удивляюсь: что это за мужик?

- Ты себя помнишь таким? А я нет. Но иногда бывают просветы, и я вспоминаю моменты из детства, из юности. Они дают возможность понять, что не так все плохо. За 45 лет немало такого накопилось, чему можно порадоваться.

- Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. (Живете в Питере, а связь у вас через меня. ) Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал "Разлуку". Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел "Разлуку", и тебе понравилось. Вот я и спрашиваю.

- Подтверждаю. Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты.

- Это была роскошь - все равно что теперь иметь свой ночной клуб. А теперь все уехали из Свердловска.

- Нет, "Чайф" остался. Ну, и умер кто-то.

- Умерших тоже надо считать выбывшими из Свердловска. По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был?

- Да таким же. А вот мы бы.

- Вы бы, конечно, были другими.

- Как важны были тогда записи! Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем. Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа: "ай лав ю". Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали, как губка.

" Я хочу быть с тобой"

- Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни "Я хочу быть с тобой". Религиозный смысл.

- Ты знаешь, это скорее пижонство. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации! А не вообще. Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел. и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было!

- Как никому не нужно? Люди же слушали тебя. Стало быть, соответствовало музыке времени.

- Нет, мне тогда казалось, что если группа Led Zeppelin существует, то по сравнению с ней все, что мы делаем, убого. У меня было неблагодарное отношение к тому, что происходило. Я не видел в своих песнях того, что видели другие. Мне казалась мелкой околомузыкальная деятельность.

- А мы ее продолжаем считать музыкальной.

- Да-да! Люди считали это достижением, а мне казалось, что это ошибка. При этом я задумывался вот над чем. Существует группа "Кино", да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был. с нами, слушал с пиететом, искренне, не вдаваясь в подробности. Но рядом всегда находились люди, которые говорили: "Ну, это просто питерский понт и стеб". Группа "Кино" приехала в Свердловск и выступила. Наши рокеры - а рок-клуб только начинался - сказали: "Ну что это такое? Где рок? Это не рок!" Тогда относились к дифференциации в музыке более пытливо.

- На сцене тогда было мало действующих лиц, и можно было всех рассмотреть.

- Да-да, да-да! А теперь такой разброс.

- И все-таки расскажи про твое новое прочтение смысла песни "Я хочу быть с тобой". Музыкальные критики столько говорят с твоих слов.

- Я в разные моменты отношусь к разным вещам по-разному. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст - ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Долго. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго.

- Ну тогда в Свердловске было строго: либо музыка - кабак, либо хард-рок. Жестко. И ничего промежуточного.

- А это куда отнесли?

- Кабак. Я и не спорил.

- Расскажи про Кормильцева.

- Что про Кормильцева? Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы. Но несчастны были по-разному.

- Как художники, которые чувствуют несовершенство мира?

- Ну да, ты прав. Вот если бы мы сейчас сидели тут - ты, я и Илья, да? - то мы, может, нашли бы для этого какие-то внятные определения. Но теперь, без него, можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили задачу настричь побольше. Задача была делать хорошие песни. Но тем не менее получилось, что группу "Помпилиус" каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела! "Нау" и "Ласковый май" параллельно существовали, были на одном уровне. Я имею в виду по популярности, по деньгам.

- Вот в какую компанию ты попал - с "Ласковым маем"!

- Это было неизбежно. Но никто нас не упрекнет, что мы кинулись стричь и чесать, гнать попсу для заработка. Просто Илья всегда находил слова, которые будоражили людей. Он был человеком пытливым. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы встречались.

- Конец июля 2006 года. Тогда пошла мода делать поэтические вечера. Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке. И он предполагал такую возможность - переехать в Перу и сидеть писать там. До этого были похожие планы в отношении Европы - пожить, поработать.

- В общем, в последний раз вы поговорили хорошо.

- Ты знаешь, мы всегда хорошо говорили. Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, громы, мелкие грозы. А когда мы вместе были - всё в порядке. Мы с Ильей как-то так общаемся.

- Ну да. Должок за мной есть. Я в принципе готов его заплатить. И представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент.

- А что можно теперь сделать? Сочинить песню?

- Это тоже возможно. Но пока не получается. Вся эта белиберда продолжается после его смерти. Надо, чтоб все улеглось. Мы с ним обсуждали возможность выпуска альбома.

- У меня было очень много друзей, люди, которых я уважал, созидал своей фантазией. Выстраивал образ человека, который рядом и к которому всегда можешь обратиться. Но время проходит, обстоятельства меняются, и какие-то люди исчезают. Они остаются только в памяти. Слава Богу, что в памяти! Некоторые просто уходят в забвение.

- А кавалергарда век недолог. Почему?

- Кавалергард - это что такое? Ты, значит, должен быть всегда на подхвате. Вот я тебя вижу - я тебя помню. А память коротка. Ведь вокруг нас такая стружка снимается постоянно, даже когда мы этого не замечем. Что мы просто не успеваем это впитать.

- Значит, для тебя это не случайная поговорка: с глаз долой - из сердца вон?

-Ну что я тебе могу сказать? Иногда происходит обрыв души, и я думаю: "Как же я этого человека близко подпустил, как стало возможно? Вроде замечательный человек был. " Но бывает, ничего не поделаешь.

- Идет борьба нашего детского пиратства и романтизма с нашим взрослым состоянием. Это испытание.

- Ты стал взрослым?

- Нет. И ничего не могу с этим поделать. Все, что могу испытать, - это безответственность. Я просто парусник. Сдувает меня. Я не наивный человек, придуриваюсь, но иногда я в таком восторге пребываю! Я ничего не сделал, а все говорят: нет, сделал! Чего такого сделал? Объясни!

- Ну как? Ты классик все-таки.

- Ага, классик. Чайковский. Стравинский.

Вячеслав Бутусов родился 15 октября 1961 года в поселке Бугач Красноярского края. В 1978 году поступает в Свердловский архитектурный институт, где знакомится Дмитрием Умецким, а в 1983 году - и с Ильей Кормильцевым.

После окончания института работает архитектором в проектном институте и создает вместе с друзьями группу Nautilus Pompilius. В 1987 году, после записи альбома "Разлука", к группе приходит популярность - "наутилусомания" охватывает всю страну.

После двух лет беспрерывного гастрольного марафона (1987-1988), 10 ноября Вячеслав Бутусов официально "распускает" группу, решив возобновить сотрудничество с Умецким, покинувшим Nautilus Pompilius в феврале 1988 года. В течение 1989 года идет работа над проектом фильма "Человек без имени", записывается саундтрек, после чего "отцы-основатели" "Наутилуса" во второй раз прекращают сотрудничество.

Сейчас Вячеслав Бутусов живет в Санкт-Петербурге. Женат, четверо детей. Большую часть времени проводит на гастролях.

Я хочу быть с тобой

Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву и правил себя,
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь,

Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой
В комнате с белым потолком -
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни -
С верою в любовь.

Твое имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет,
Пьяный врач мне сказал:
Тебя больше нет.
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел,

Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой
В комнате с белым потолком -
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни -
С верою в любовь.

Я ломал стекло, как шоколад, в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе,
Я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того, что у них нет тебя,
И они могут жить,
Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,

Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой
В комнате с белым потолком -
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни -
С верою в любовь.
В комнате с белым потолком -
С правом на надежду,
В комнате с видом на огни -
С верою в любовь.

Слова - И. Кормильцева, музыка - В. Бутусова

Дети Константина Кинчева


Со второй женой Константин Кинчев познакомился, будучи женатым. Во втором браке у него две дочери — родная и приемная. Вера родилась в 1991 году. После окончания школы она не пошла по стопам именитого отца, а выбрала карьеру актрисы. Вера играет в театре, часто снимается в кино. Ходят слухи, что талантливая актриса скоро выйдет замуж за Ивана Янковского.

Дети Андрея Макаревич


Дочь Анна родилась в третьем браке, который также оказался недолговечным. Супруги расстались вскоре после рождения дочери. Отец редко виделся с дочерью из-за разногласий с бывшей супругой. В подростковом возрасте дочь доставляла много хлопот матери. Сейчас ей уже исполнилось 18 лет. Пока неизвестно какой путь выберет юная бунтарка.

Также у легендарного рок-исполнителя есть внебрачная дочь Дана, о существовании которой он долгое время не догадывался. Она сама связалась с отцом, когда ей исполнилось 19 лет. Девочка живет с матерью в Филадельфии. Дана часто видится с отцом онлайн. Сейчас американской дочери 43 года, она — юрист, вышла замуж за бизнесмена.

Дети Вячеслава Бутусова


О втором браке у певца родились две дочери Ксения и Софья, сын Даниил. Примечательно, что Ксения родилась в тот же день, что и Анна с разницей в 11 лет. Вячеслав Бутусов стремится реализовать отцовский потенциал, наверстать упущенное и всячески балует детей от второй жены.

Сын Виктора Цоя


Музыкант, дизайнер, композитор и просто творческая личность Александр Цой многие годы умалчивал о том, кто его отец. Тот погиб, когда сыну было всего пять лет. Виктор Цой часто и подолгу гастролировал, но в перерывах между поездками он почти все свободное время уделял сыну. После распада семьи звездный отец продолжал общаться с Александром, проводил с ним все лето.

Нелегко быть ребенком лидера культовой рок-группы. Александра постоянно сравнивали с отцом. Слава Виктора Цоя оказалась нелегким испытанием для его сына. Долгое время он выступал под другой фамилией — Молчанов. Только в 32 года он смог принять ту часть своей биографии. До этого Александр Цой практически не общался с журналистами.

Александр Цой пробовал свои силы во многих областях. Одно время он был художником-оформителем, web-дизайнером, изучал иностранные языки, программирование и даже организовывал гастроли зарубежных музыкантов. Сейчас он пишет музыку. Недавно вышел первый мини-альбом. В сборник вошли песни разных лет.

Дети Юрия Шевчука


Роман Юрия Шевчука с актрисой Марьяной Полтевой подарил ему сына Федора. Любовная связь длилась недолго. Федор практически не общается с отцом, поскольку живет с матерью в Австрии. Поговаривают, что Юрий Шевчук вживую ни разу не виделся со вторым сыном.

Дочери Владимира Шахрина


Старшая дочь разделяет интерес отца к музыке. Она реализует творческий потенциал в должности арт-директора клуба KGB, разрабатывает и организовывает захватывающие живые квесты. Младшая дочь Дарья, которой уже исполнилось 34 года, направила стопы в туристический бизнес и работает менеджером по туризму.

Дети Ильи Лагутенко


Во втором браке у Ильи Лагутенко родились две дочери-погодки: старшая Валентина-Вероника и младшая Летиция. Музыкант во втором браке наверстывает упущенное в первом браке, обожает маленьких дочурок, которым сейчас 9 и 8 лет. Вторая семья живет в Лос-Анджелесе, девочки учатся в престижной школе.

Дети Сергея Шнурова


Во втором браке у Сергея Шнурова родился сын Аполлон. Мальчик получил необычное имя в честь поэта Аполлона Григорьева. Сын артиста называет себя Павлом. Внешне он очень похож на Сергея Шнурова, имеет свой стиль. В отличии от звездного отца Аполлон заслужил репутацию скромняги: не матерится, не любит алкоголь. Молодой человек увлекается рисованием, пробует силы в качестве художника.

Сын Глеба Самойлова

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд


Полное имя: Вячеслав Геннадьевич Бутусов
Дата рождения: 15 октября 1961 г. (возраст - 58 лет)
Знак зодиака: весы
Место рождения: Бугач, Красноярский край, СССР
Рост: 173 см
Семейное положение: женат на Анжелике Эстоевой
Страница на Wikipedia: перейти
Цвет глаз: карие

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)




Первый брак

В биографии музыканта два брака. Первая жена Вячеслава Бутусова, Марина Добровольская, по специальности архитектор, работает художником-костюмером.


Молодые люди познакомились в Свердловском архитектурном институте. Спустя полгода после первой встречи сыграли свадьбу. Их брак продлился 13 лет. В 1980 году у супругов родилась дочь.


Свадебное фото Вячеслава Бутусова и Марины Добровольской


На фото: Марина Бутусова (Добровольская) сечас

Второй брак

Музыкант сыграл вторую свадьбу после того, как переехал в Санкт-Петербург. Вторая жена Вячеслава Бутусова оказалась младше певца на девять лет. Факт наличия законной супруги никак не препятствовал развивающемуся роману.

Примечательно, что Анжелика сумела сблизиться с дочерью певца – Аней, которой на тот момент было девять лет. Девочка доверяла все свои тайны новой папиной жене.


На фото: Вячеслав Бутусов с женой Анжеликой

Анжелика подарила музыканту троих детей – дочерей Ксению (1991 г.) и Софью (1999 г.) и сына Даниила (2005 г). Любопытно, что дети Вячеслава Бутусова (Анна и Ксения) родились в один день – 31 июля, но с разницей в одиннадцать лет.


По образованию, Анжелика – искусствовед. Поэтому у пары сложился неплохой творческий тандем.

В личной жизни Вячеслава Бутусова не обошлось без проблем. На карьерном взлете у молодого музыканта появилась алкогольная зависимость. Однажды известный артист признался, что тогда практически достиг дна, и этот эпизод в своей биографии считает самым постыдным.

Анжелика рассказала, как спустя десять лет брака музыкант осознал, что из-за своей пагубной привычки может потерять семью. Супруги отправились в храм, и это очень сильно подействовало на Бутусова. Сейчас он сам оказывает помощь людям, больным алкоголизмом.

Нужно заметить, все дети Вячеслава Бутусова – талантливые и неординарные личности. По признанию музыканта, он жалеет, что в молодости уделял им так мало внимания, и что самой старшей дочери Анне практически не досталось отцовской заботы. В этом плане больше всех повезло младшему Даниилу – певец всегда активно принимал участие в воспитании сына.


Вячеслав Бутусов с семьей

По признанию музыканта, он жалеет, что в молодости уделял им так мало внимания, и что самой старшей дочери Анне практически не досталось отцовской заботы. В этом плане больше всех повезло младшему Даниилу – певец всегда активно принимал участие в воспитании сына.


Дети Вячеслава Бутусова – одаренные личности. Большая заслуга в этом самих родителей. Чтобы развить определенные способности, нужно постоянно поддерживать талант ребенка и давать ему свободу самореализации.

Дочь Анна

Старшая дочь Анна давно нашла себя в любимой профессии. Вопреки всем ожиданиям, девушка не пошла по стопам родителей-архитекторов. Анна – художник по гриму. Помимо этого, она является сотрудником тренд-бюро, которое исследует последние тенденции в моде.


Вячеслав и Анна Бутусовы

Личная жизнь Анны – не секрет. В 2014 году она вышла замуж за известного московского фотохудожника Алексея Никишина, который в основном снимает российских знаменитостей. К слову, Вячеслава Бутусова он тоже в свое время запечатлел.

Дочь Ксения


Вячеслав и Ксения Бутусовы

Сегодня музыкант – счастливый дедушка. В конце 2013 года Ксения родила чудесную девочку. Имя родители выбрали красивое и необычное – Дивна.

Дочь Софья

Молодая девушка неохотно делится своими планами на будущее. Софья хорошо рисует и очень любит проводить свободное время в кругу семьи. Когда-то она подумывала поступить на психологический факультет. О личной жизни Софьи ничего не известно.


Вячеслав и Софья Бутусовы

Девушка дебютировала в качестве модели на показе итальянской марки Peserico. На открытии одноименного бутика вместе с другими поклонницами бренда, она приняла участие в транк-шоу осенне-зимней коллекции.

Сын Даниил

Младший сын рок-музыканта интересуется естественными науками. Даже занимается разведением палочников и бабочек, которыми регулярно пугает маму.


На фото: Вячеслав Бутусов, Анжелика Эстоева и их сын Даниил

Заключение

Артист всегда притягивал к себе восхищенные женские взгляды: и в молодости, и сейчас, когда возраст рок-музыканта пересек отметку 50. А поклонницы продолжают следить за личной жизнью Вячеслава Бутусова.

Читайте также: