Сигнал рака с горы

СВИСТ

Что значит слово СВИСТ в словарях:

  • "Голос пули"
  • "Голос" дельфина
  • "Звучание" пуль
  • "Мне осталась одна забава - пальцы в рот да веселый СВИСТ"
  • "Пальцы в рот - и весёлый СВИСТ" (Есенин)
  • "Пальцы в рот - и веселый СВИСТ"
  • "Позывные сигналы" у сусликов
  • "Рулада" постового
  • "Трель" летящей пули
  • "Трель" постового и летящей пули
  • "Боцманские позывные"
  • "Но и я кого-нибудь зарежу под осенний СВИСТ"
  • "Овация недовольства"
  • Аккомпанемент шухера
  • Альтернатива аплодисментам
  • Болтовня у дельфинов
  • В чем скрыта сила Соловья-разбойника?
  • Во время дождя СВИСТ не только лучше слышен, но и дальше распространяется
  • Возмущение трибун
  • Вокал ветра
  • Выражение протеста у спортивных болельщиков
  • Высокий "клич" при помощи пальцев
  • Грозное оружие Соловья Разбойника?
  • Вопрос: Его не дождешься от рака с горы - ответ: СВИСТ
  • Занятие горных раков
  • Звук "пролета фанеры над Парижем"
  • Звук Соловья-разбойника
  • Звук летящей мимо уха пули
  • Звук летящей пули
  • Звук не к деньгам
  • Звук полёта пули
  • Звук пролетающей пули
  • Звук пули над ухом
  • Звук пули, пролетающей у виска
  • Звук улетающей зарплаты
  • Звук улетающих денег
  • Звук упрёка с трибун
  • Звук, лишающий денег издающего его
  • Звук, лишающий, по примете, издающего его денег
  • Звук, распугивающий деньги
  • Звуки ветра в пустом кармане
  • Звуки недовольных зрителей
  • Звуковая замена слову "атас"
  • Звуковое недовольство публики
  • Каким звукам в мусульманских странах приписывают дьявольское значение?
  • Какими звуками болельщики провожают проигравшую команду?
  • Какими звуками немецкие моряки накликают шторм?
  • Какой "язык" был в ходу две с половиной тысячи лет назад у пастухов одного из Канарских островов?
  • На одном из Канарских островов этот "язык" объявлен вторым официальным, и его изучают в школе до 14 лет
  • Негодование болельщиков
  • Недовольная замена аплодисментам
  • Немецкие моряки считают, что СВИСТ накликает шторм
  • Неодобрение с трибун
  • Оружие Соловья-разбойника
  • Пение соловья
  • Протест зрителей
  • Резкий высокий звук губами
  • Резкий звук
  • Резкий тонкий звук
  • Соловей-разбойник
  • Трель Соловья-разбойника
  • Трель нагорного рака (пословица)
  • Трель постового
  • Трель постового инспектора
  • Услышать СВИСТ от женщины всегда считалось в Англии плохим предзнаменованием
  • Что Дмитрий Нагиев позаимствовал из комедии "Блеф" для фильма "Кухня в Париже"?
  • Что слышно от пролетающей мимо виска пули?
  • Что слышно от пролетающей мимо пули?
  • Шум от Соловья-разбойника
  • Шум с трибун
  • Язык дельфинов
  • глас Соловья-разбойника
Его конец предсказали майя в 2012 г


Скорее бы уж свиснул, а то чёт скучно.

Был парень по фамилии Рак. И во время турпохода в горах он взобрался на вершину и громко свистну. Шутку оценила почти вся группа. Кроме одного человека. Он взобрался к нему и сказал: "Ты хоть сам понимаешь СКОЛЬКО ЩАС В МИРЕ ФИГНИ НАЧНЁТ ТВОРИТЬСЯ?". (С) .

в видеоряд не добавлен мужик поднимающий стульчак.


Fallen



Самые крупные авиакатастрофы часть 1. Катастрофа Boeing 747 под Токио

Эта крупнейшая авиакатастрофа одного самолета в истории авиации. Boeing врезался в гору к северо-западу от Токио. 520 пассажиров и членов экипажа погибли под грудой металлических обломков. Что же могло стать причиной этой авиакатастрофы?

Самолётом управлял очень опытный экипаж, состав которого был таким:

Командир воздушного судна (КВС) — 49-летний Масами Такахама. Налетал 12423 часа, 4842 из них на Boeing 747.

Второй пилот — 39-летний Ютака Сасаки. Налетал 3963 часа, 2665 из них на Boeing 747.

Бортинженер — 46-летний Хироси Фукуда. Налетал 9831 час, 3846 из них на Boeing 747.

В салоне самолёта работали 12 бортпроводников.


Boeing 747SR-46 идентичный разбившемуся

12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс по маршруту Токио — Осака.

Самолет, вылетев, вылетел из Токио, набирая 7300 метров.

На 12 минуте полета бортпроводник связался с бортинженером.

-БП-Несколько пассажиров нажали кнопку вызова. Я могу выйти к ним?

-КВС-Только осторожно… осторожнее… и побыстрее.

После разговора в 18:24:34 самолёт сотрясает взрыв. С треском отрывается вертикальный хвостовой стабилизатор, давление в салоне падает, самолёт теряет управление.



Поскольку самолёт продолжал лететь нормально, экипаж не сразу понял, насколько все серьезно. КВС предположил, что сорвало створки шасси. Бортинженер сообщил о неисправности гидросистем. (Гидросистемы предназначены для управления самолетом). Командир принял решение лечь на обратный курс, второй пилот повернул штурвал вправо, но самолёт не слушался руля.

Все гидросистемы вышли из строя, самолёт стал неуправляемым. Отказ гидросистемы привел к серьезной проблеме уже несколько минут характер полета является угрожающем самолет сначала круто взмывает вверх, затем накреняется и ныряет на 1200, выравнивается и снова поднимается. Пилоты не могут понять, что происходит, и они не могут это не прекратить.


Бортпроводник связывается с КВС и говорит, что взрыв произошел в хвостовой части самолета возможно в багажном отсеке. Служба полетов Japan Airlines связывается с бортом и хочет помочь, бортинженер описывает ситуацию и просит связаться попозже, так как они приступили к снижению. С бортом также связывает диспетчер базы ВВС США в Йокоте, но ему не отвечают.

Пилоты нашли способ управления самолетом с помощью тяги двигателей, с помощью него теперь они могут поворачивать, подниматься и отпускаться. Это им помогает и теперь безумные скачки самолета вверх и вниз можно сглаживать. Отчаянно орудуя тягой, пилоты перестарались, Боинг закрутился как волчок. Они выпускают шасси, чтобы понизить скорость и увеличить устойчивость в воздухе, но они этим лиши себя возможности поворачивать.

Возле Фудзиямы самолет делает резкий поворот в право и входит в пике, самолет падает 900 метров в минуту (в двое быстрее, чем при нормальном снижение). Потом самолет также резко выходит из пике, в пике самолет потерял 3 с лишним км высоты и оказался среди гор. Впереди них гора и они вот-вот врежутся, пилоты повышают тягу двигателей и уходят в сторону от горы.

БИ - Увеличить обороты?

КВС - Увеличить, увеличить… Эх… нет… начинаем валиться.

КВС - Максимальная тяга.

БИ - Скорость растёт, скорость… Держать!

С прибавлением мощности двигателям для обхода горы скачкообразный полет Боинга возобновился диспетчер Токио связывается с бортом и предлагает сесть в аэропорт Японии или на базу ВВС США.

КВС-Уточните наше положение.

БИ-Да, сэр, я спрошу их.

УВД Токио-JAL 123, вы находитесь пять… пять… в 45 милях к северо-западу от Ханэда.

БИ-К северо-западу от Ханэда. Сколько-сколько миль?!

УВД Токио-Да, понял. По нашему радару вы в 55 милях к северо-западу от Ханэда, в 25 милях западнее Камогавы. Вас понял, я буду говорить по-японски. Мы обеспечим вам посадку в любое время. База Йокота также готова вас принять. Сообщите о ваших намерениях.

В 18:54:40 самолет вошел в пике, худшую за все время полета, скорость падения 5500 метров в минуту

КВС-Поднять нос.

КВС-Опустить нос…

БИ-Они сказали, что мы в 25 западнее Камогавы.

КВС-Закрылки все выпущены?

2П-Да, сэр. Закрылки 10.

КВС-Поднять нос.

КВС-Поднять нос… Поднять нос.

КВС-Поднять нос…

КВС-Стоп закрылки.

КВС-Эй, держите закрылки… Не выпускать полностью.

?-Убрать закрылки, убрать закрылки, убрать закрылки…

?-Убрать закрылки.

КВС-Тяга, тяга.

КВС-Закрылки.

КВС-Поднять нос… Поднять нос… Тяга.

GPWS-SINK RATE! WHOOP! WHOOP! PULL UP! WHOOP! WHOOP! PULL UP! WHOOP! WHOOP! PULL UP!

КВС-Это… это конец.

GPWS-WHOOP! WHOOP! PULL UP!

Первый удар.

Правое полукрыло рейса 123 задело верхушки деревьев и оторвалось.

GPWS- WHOOP! WHOOP! PULL UP!

Второй удар.

18:56:28 Конец записи.

Лайнер перевернулся и на большой скорости врезался в лесистый склон горы Оцутака на высоте 1457 метров в 112 километрах к северо-западу от Токио.


В результате удара лайнер полностью разрушился, его обломки разлетелись на расстояние до 5 километров. Тут же вспыхнул пожар. Столб густого чёрного дыма, поднявшийся над горой, позволил довольно быстро установить точное место катастрофы. В катастрофе погибли все 15 членов экипажа и 505 пассажиров. Выжило только 4 человека.


Места выживших отмечены фиолетовым цветом.

Спасательная операция.

Через 18 минут после исчезновения самолета с радаров с-130 американских ВВС обнаружил обломки на склоне горы, он передает японским властям координаты места падения, и США предлагает помощь военным, но японские власти отказываются и начинают спасательную операцию. Отправленный к обломкам японский вертолет не обнаружил выживших. Гористая местность и нехватка снаряжений замедлили любые, более масштабные попытки спасения. Спасатели добрались через 14 часов после падения. Прибывшие спасатели обнаружили четырех вышивших. Вышивших было больше, но до прибытия спасателей они умерли.

Расследование.

Специалисты, по расследованию авиакатастроф послушав речевые самописцы и поговорив с одной с вышивших понимают, что причину надо искать в хвосте самолета.

Среди обломков они находят гермошпангоут.


Гермошпангоут - удерживает давление самолета и служит перегородкой между салоном и хвостовой частью. Осмотрев обломки они обнаруживают, что не все разрывы в гермошпангоуте произошли из-за столкновения с землей. Они изучают историю ремонтных работ и узнаю, что в 1978 году этот самолет получил повреждение при посадке и также повреждение получил гермошпангоут, техники решили полностью не заменять гермошпангоут, а заменить только нижнюю часть.

Boeing дал им рекомендацию соединить нижнюю часть с верхней через накладную пластину. Но техники отошли от рекомендации, так как имеющаяся у них пластина была меньше по размеру. Этот ремонт оказался не правильным и ослабил гермошпангоут на 70%.


В течение 7 лет после ремонт гермошпангоут получал большую нагрузку и по месту соединения образовались мелкие трещины, которые начали расти.


В последнем полете во время набора высоты место соединения гермошпангоута разорвался, изнутри самолета в хвостовую часть вырвался воздух, который начисто сдул киль самолета и разорвал трубы гидросистемы. Это всё стало причиной катастрофы.

Материалы взяты из Википедии, Яндекс.Картинки, из документальных фильмов "Расследование авиакатастроф" и "Секунды до катастрофы".

Медицинский скрининг — это необходимость для всех, чтобы следить за здоровьем. Вот только если прямо сейчас ничего не болит и не беспокоит, всегда находятся более важные дела в расписании. Но нужно знать, что именно профилактические обследования позволяют выявить онкологию на начальной стадии — когда симптомов еще нет, а прогнозы благоприятные. Мы расскажем, какие обследования стоит пройти.

Ты наверняка слышала о том, почему онкологические заболевания редко выявляются на ранней стадии. Причина в том, что в самом начале болезнь протекает бессимптомно и обнаружить ее можно только при профилактическом обследовании. А у нас всегда так много срочных дел, что заботу о собственном здоровье мы часто откладываем на потом. К тому же сложность в том, что не существует единых рекомендаций по обследованию, которые подходят абсолютно всем. Многое зависит от генетики, образа жизни, индивидуальных особенностей организма. Поэтому все необходимые обследования и их периодичность может назначить только врач. Но вот с чего стоить начать.

1. Общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови, онкомаркеры

2. Обследование молочных желез и органов малого таза

Консультация гинеколога и маммолога — обязательный элемент скрининга. Врач может назначить тебе разные варианты обследования.

УЗИ – это безболезненное и неинвазивное обследование, у которого практически нет противопоказаний. Аппараты УЗИ есть почти в любой клинике, поэтому такой метод обследования остается в России одним из самых распространенных. Ультразвуковое исследование использует возможности высокочастотных звуковых волн для получения изображения. УЗИ молочных желез позволяет врачу оценить структуру тканей, увидеть наличие кист и опухолей.

ПЭТ/МРТ. Еще более современный способ диагностики, который состоит из двух составляющих — ПЭТ (позитронно-эмиссионной томографии) и МРТ (магнитно-резонансной томографии). Такая технология позволяет на ранней стадии определить мелкие очаги опухолевых процессов и оценить распространенность опухолевых клеток, а это позволяет правильно построить стратегию лечения. На сегодня данный метод считается одним из самых информативных и позволяет получать результат высокого качества.

3. ПАП-тест.

4. Компьютерная томография легких

5. Обследования ЖКТ

Колоноскопия. Это исследование для выявления рака толстой кишки (колоректального рака), распространенность которого растет во всем мире. Среди главных причин — переедание, лишний вес, малоподвижный образ жизни. Также большую роль играет наследственность: риск заболеть выше у тех, чьи родители или другие близкие родственники страдали этой болезнью. Врач назначает колоноскопию при высоких рисках или в том случае, если у пациента есть жалобы.

Гастроскопия. Позволяет на ранней стадии диагностировать рак желудка и кишечника, назначается врачом-гастроэнтерологом при наличии жалоб.

6. Консультация дерматолога

Меланома (рак кожи) — еще один из самых распространенных типов рака. Она развивается из меланоцитов (пигментных клеток). Под воздействием ультрафиолетового излучения они могут трансформироваться в злокачественные клетки. В группе риска — люди со светлой кожей, большим количеством родинок и веснушек, а также все те, кто, несмотря на предупреждения врачей, любит загорать. На приеме врач обследует родинки и при необходимости направит на дерматоскопию или зональное фотокартирование кожи.


Карадаг в Крыму – это остатки вулкана. Часть вулкана действовала под водой, часть вышла из под воды, часть извергалась на суше. Вулкан активно действовал в середине юрского периода, приблизительно 160 Миллионов лет тому назад.


Тем не менее, расскажу о своём посещении Карадага и Города Мёртвых в лунную ночь и утром следующего дня.


Как известно Карадаг – заповедник. Вход в него без сопровождения сейчас запрещён. За всем этим наблюдают егеря… С карт Яндекса даже убрали все тропинки и закрасили весь заповедник зелёным. Но у нас то есть OSMAND с его супер детализацией и спутниковыми картами! ;)


Существуют официальные экскурсии, на которых Вас проведут по одной лишь тропе… karadag.com.ru/information_for_visitors


Будем считать, что наш поход был до того, как доступ был закрыт… ;) Ну, а также, если Вы не хотите зла природе и людям, Вам открываются многие, даже запретные пути! ;) Думаю, моим читателям намёк ясен ;)


Мы отправились на седловину Карадага из Курортного, когда солнце пошло к закату и норовило скатиться за Эчки-даг. До полной темноты мы обошли горный массив, гору Святая, с запада. 400 метров пришлось идти по азимуту через лесок т.к. тропы там не соединяются. И уже в темноте вышли на дорогу, ведущую к пограничникам. Далее двигались в полной темноте. Ну понятно, да? ;)


Ближе к полуночи появилась луна и мы без труда прошли через перевал Жизни и вышли к ложбинке недалеко от экологической тропы и входа в Город Мёртвых.


Далее перевели дух, достали красное сухое и выпили за наступивший день рождения одного из присутствующих :)

О Мёртвом городе ходит много легенд и слухов. Говорят, на его территории люди могут терять сознание, начинается раздвоение личности… Кто то, даже сильные и смелые люди перед входом в город Мёртвых начинают чувствовать жёсткое смятение и волнение и отказываются идти в него. Особенно ночью! Что там точно есть, это большая магнитная аномалия…


В нашей компании только одна девушка не смогла преодолеть какое-то внутреннее чувство и осталась ждать нас на входе. Говорят, что Карадаг или принимает, или нет. Будем считать, что в ту ночь четверых он принял :)


А вот техника, по крайней мере моя, в лунную ночь не сделала ни одного кадра. Везде экран был чёрным!
Так что наслаждайтесь дневными фотографиями и моим рассказом.



Идя по узкой тропинке, мы видели исполинов и гигантские статуи рыцарей, животных, принцесс и вельмож! Все это окаменевшие пики, которые стоят на страже Карадага и города Мёртвых! Завораживающее зрелище и действительно мистическое настроение создаётся в тех местах!


Переночевали мы прямо на земле и ковриках, выйдя из города Мёртвых.
Утром повторно посетили город уже все вместе и даже прошли через него к другим интересным местам.


Выбираться с Карадага пришлось совсем без тропинок, сползая на пляж одной из бухт (на фото ниже), где нас подобрала лодка. Но это уже отдельна история :)


В 2019 году мы катались вокруг Карадага на моторном катамаране Ротан 420. Благодаря его мореходности и удобству эксплуатации мы смогли увидеть и снять на квадрокоптер прекрасные кадры.
С таким катамараном как Ротан 420 все русалки из под Карадага выныривают к нам на борт! ;)


Эгей! :) Вашему Вниманию предлагается Клип с Квадрокоптера! :)

Очень рекомендую найти Семь минут, очень желательно на Большом экране, а ещё лучше со звуком, и посмотреть! Я очень старался! :)

Это первый мой клип с квадрокоптера, который я публикую на DRIVE2. Буду признателен за отклики :)
Но не забудьте потом вернуться, досмотреть фотографии и дочитать пост ;)


Вроде и не высокая гора Карадаг, но очень часто облако или тучка зацепится за вершину, и Черная Гора не отпускает, пока облако не растает само :) Так, наверное, Карадаг снабжает своих обитателей живительной влагой даже в засушливые дни! :)


Мы часто отдыхаем неподалёку от горы Карадаг. С прекрасным видом на гору и скалу Иван-Разбойник. Уж не знаю, насколько Карадаг Место силы в принципе, ;) но я не буду уточнять, сколько раз в день мы с любимым Штурманом уединяемся в гамаке с видом на Карадаг ;) :)))


Неоднократно встречали рассвет и в Лисьей Бухте с видом на Карадаг.

— Как вам пришло в голову отправиться на тракторах в Москву к президенту? Почему вы решили, что он вас примет?

— Вы совсем разочаровались в региональных чиновниках?


— Слышите, как мелодично свистит рак на горе? Я одних круглых столов прошел, наверное, штук сто. Конечно, что-то решалось — ну вот столечко. Из 260 обращений по незаконному отъему земли мы смогли отбить 10 — через суды бесконечные. Сами представляете, чего это стоило фермерам. Но ведь и проблема не решена.

Дело в том, что у нас не завершена земельная реформа. И пока мы жестко ее не закончим, проблемы так и будут перекатываться. Собственник не должен терять своей земли — нигде, никак, никогда. Вот чего мы хотим добиться. И мы действуем не только в интересах фермеров, а всех граждан России. Мы все — потенциальные владельцы участка земли. Наши предки-крестьяне ее выкупили после того, как было отменено крепостное право.

— Хорошо, вы выехали на тракторе жаловаться президенту на чиновников и суд — но вас остановили полицейские, как вы утверждаете, незаконно. Оштрафовали, кого-то побили. И вы все-таки надеетесь, что президент вам поможет?


— Да, нас унизили очень. Но мы исчерпали все другие варианты за эти годы. Мы понимаем, что нет в России правосудия. Мы понимаем, что эпидемия жлобства и клептомании захлестнула страну, что у нас тотальная коррупция. Снизу невозможно ничего сделать, значит, надо решать с верховной властью. Пока вера в президента у фермеров присутствует, и мы считаем, что с ним можно говорить.

Я понимаю, что многие передовые интеллигенты говорят нам — зачем вы надеетесь на доброго царя. Ну а на что нам надеяться еще? Мы в России живем, на кого еще надеяться.

— Вы сами рассказываете, как вам противодействовали во время тракторного марша. Получается, президент не хочет с вами встречаться?

— Неправда! Вы же понимаете, как ему докладывают ситуацию? Вот я всего лишь руководитель небольшого хозяйства, у меня 70 человек работает. И даже в таком маленьком коллективе меня любой может ввести в заблуждение. Вот придут ко мне люди и скажут — завсклада нас обманула на 3 кг пшеницы. А она мне скажет — да нет, это они хотели украсть 3 кг пшеницы! И кто знает, какое я приму решение. Скорее всего, я завскладу поверю — я же на него опираюсь. Точно так же и наш президент, он с народом ведь не беседовал напрямую. Ему приводят людей — говорят, вот, это народ.

— С вами же он поговорил.


Так что президент у нас один на поле, и негде ему взять маршалов экономики. Конечно, президент должен встречаться с людьми. Вот во Франции два дня назад фермеры перекрыли дорогу тракторами — их никто не сажает в тюрьму, к ним пришла власть, решают их вопрос вежливо. А остальным говорят — езжайте пока в обход.

Если бы с нами встретились, мы бы, наверное, смогли найти компромисс. Мы ж за страну, мы великодержавная нация — мы должны укоренить свой народ на земле, вот наша национальная идея. А получается как: президент в Кремле награждает певцунов, специалистов по прыжкам в сторону, а в этот же день трактористов и водителей бросают на нары. Лучших людей России, тружеников, настоящую элиту. Так не должно быть.

— Об этом вы тоже хотите рассказать президенту?

— Надо мной все смеются — Вася, ты почему веришь в доброго царя? Господи, я 63 года в России прожил, я русский мужик: в армии хорошо отслужил, 26 уголовных дел пережил, в зоне побывал. Я все повидал, все понимаю. Но нет в России другого человека, с которым можно поговорить, чтобы решить вопрос.

"Искать" онкологию следует до того, как обнаружатся соответствующие признаки

07.10.2019 в 15:32, просмотров: 594987


Как рассказал доктор Мясников, признаками развития рака могут быть припухлости, узлы и деформации на любом участке кожного покрова. Кроме того, об онкологическом заболевании могут свидетельствовать сбои в работе кишечника, наличие крови в моче и кале, специфический кашель с осиплостью и изменением голоса. Признаками вероятного развития онкологии также являются рост количества родинок и их размера, незатягивающиеся раны и другие повреждения.

Врач указал на то, что "искать" рак следует до того, как обнаружатся соответствующие "сигналы". По словам Мясникова, существуют необычные симптомы онкологического заболевания, индивидуальные для каждого организма: необъяснимый зуд, сухость кожи по типу черного акантоза (подмышки, область под грудью) , а также ихтиоз ("рыбья чешуя").

С точки зрения доктора, их появление служит поводом для обращения к врачу.

"Вы боитесь рака, но вы его не ищете", - заявил Мясников.

По словам ведущего, особое внимание к проявлению специфических симптомов следует уделить людям, находящимся в группе риска: курильщики и страдающие от ожирения люди.

Также развитию рака способствуют неправильное питание, вредные условия труда и употребление спиртных напитков.

  • Самое интересное

Популярно в соцсетях

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магас
  • Марий Эл
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тамбов
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Элиста
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Австралия
  • Германия
  • Египет
  • Испания
  • Израиль
  • Канада
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Латвия
  • Молдова
  • США
  • Турция
  • Эстония
  • МК. Российский региональный еженедельник
  • МК. Медиа-Сервис
  • РИА "O'Кей"
  • Агентство МК
  • МК-Сервис
  • МК-Агентство Продвижения Прессы
  • Подписаться на срочные новости

Читайте также: