Сдохни от рака мразь

Я уже знаю что сдохну, нет я не смирился с этим, но в голову лезут уже мысли о суициде.

Мне 22 года и 8 дней как я узнал что у меня рак желудка, а это бич у нас на Кавказе (онкология по желудку/пищеводу), жирная еда.

Врач конечно говорит шансы есть, посоветовал пойти к такому то онкологу в Москву, но я нишеброд, я уже знаю что мертвец, не хочу чтоб родители лезли из-за меня в долги.

Меня другое волнует, пока вроде я хожу, правда лимфы опухли и температура временами скачет, в животе я терпимые боли чувствую.

Чем дальше насколько сильно будут боли и мучения? На самом деле под конец раковые больные худеют, становятся как мумии, срут под себя и спят от силы по 20-30 минут в сутки?

Я хочу покончить собой, не знаю перерезать вены, пойти купить наркотики и передоз устроить или броситься с крыши, но везде останавливает что вдруг не повезет.

Насколько вообще это мучительно умирать от рака?

Я хочу узнать, может кто сталкивался с близкими и видели, чтоб у меня был повод набраться мужества и покончить собой.

Поищи тут на Пикабу пост, чувак заливал. Что делать после того как узнал диагноз. Там прям по порядку все шаги. Вытащат тебя, не ссы. Молодой ещё подыхать, организм справится. Ну а если сопли пускать пузырями, тогда да, накрываться белой простыню и ползти по пути на кладбище

Родителей жаль? Чтобы в долги не полезли? А хоронить сына, вам родителей не жаль?

Если мне когда-нибудь выпадет такая доля, то после всех попыток выбраться я предпочту передоз, благо героин достать несложно. Хоть попробую в первый и последний раз. Вам советую не опускать руки до последнего, от облучения и химии бывает и вылезают, правильный настрой опять же - нужна злость на эту опухоль-суку.

Уколы. смерть. уколы. смерть. Сложный выбор.


Уколов бояться пуще смерти это нелепо.

Вот умереть Вы успеете всегда. Надо бороться. ВСЕГДА надо бороться!

Лечись уже, блин.

Люди и без желудка живут. Почему же не удаляют его? Какая степень?

Найди себя на картинке. А потом подумай второй раз.


Многие продукты растительного происхождения тоже могут весьма тяжело перевариваться

Такая скрытая реклама вегетарианства?

Стыдно не стыдно, а написать изначально можно было просто ". ремиссия, потом перейдешь на диету и проживешь еще долго". Но почему то всплыло именно вегетарианство. Поэтому и возникла мысль, что топят здесь за веганство

Веганство и вегетарианство разные вещи, во вторых красное мясо, к тому же жареное как обычно на Кавказе, известный канцероген.

Вот интересная ситуация. С одной стороны - жить дальше, пытаться выкарабкаться (выздороветь), теша себя надеждой на лучшее. Из плюсов - шанс (именно шанс) на выздоровление, существование (опять же именно существование а не жизнь). Минусы - адские боли, причинение боли и неудобств (вернее проблем) окружающим, есть вероятность что все старания будут напрасны, материальная составляющая (лечение и прочее).

С другой - прекращение мучений, которые многовероятно будут. Из плюсов - а как бы плюсов наверное и нет. Чуть дешевле в итоге получится, ну и отменяет эти самые мучения от боли. Из минусов - материальная составляющая (выражусь жестко, но экономичнее оплатить похороны, чем дорогостоящее лечение и многовероятно похороны), иная, но все равно боль в глазах близких и окружения.

И вот встает вопрос: А куда свернуть? Да, довольно много людей будет пытаться убедить "жить дальше, бороться". Это естественно. Кто то из добрых побуждений, кто то за "плюсик в карму". Вероятно все же будет пара комментов в поддержку решения автора поста (потому что если судить хладнокровно, то решение скорее правильное чем нет). Но здесь оговорка. Если автор сам говорит что имеет нехватку денег, а поэтому и не хочет втягивать родителей в долги (которые будут при лечении), то почему он хочет просто самовыпилиться. Хочешь оставить после себя пустоту - прыгай с крыши и делов. Но будет в принципе адекватнее за то время, пока ты живешь, заработать денег, чтобы хватило по крайней мере на твои похороны. А лучше, если будет больше, тогда ты еще поможешь своим родителям.

Как бы если знать, что ты уже не жилец, то и нет смысла делать что-либо для себя, но еще есть родные, ради которых можно напрячь остатки сил и сделать что-то хорошее. Оставить после себя не остатки тела в гробу и кредит взятый закапывание этого самого гроба, а что то такое, за что тебя будут вспоминать и помнить. Не хочешь бороться за свою жизнь - отдай ее остатки на благо близких (не других незнакомых людей а именно близких, поторым без тебя потом будет трудно жить).

Что,прям на Кауказе всё так плохо с медициной?
Да туда денег вливают больше,чем в Подмосковье, у вас там из золота больницы должны стоять и лечить на молекулярном уровне

Эвтаназия или мучения? История одной женщины

Я видела как мой муж умирает от рака. Он лежал во всемирно известном центре лечения рака, с одной из лучших программ хосписной и паллиативной помощи. Но с момента, как врачи сказали, что ему осталось совсем немного, прошло ещё пять ужасных и невыносимых дней.

Любой, кто выступает против эвтаназии, прежде всего должны наконец понять, как тот человек, которого они любят увядает на глазах и умирает в мучениях. Потому что они даже не представляют какого это слышать последний хрип и вздох любимого человека. В реальности, вам будет до ужаса больно видеть, сколько страданий испытывает умирающий человек.

Вы не просто ложитесь и умираете, ваши органы медленно разрушаются изнутри. Ваш организм перестаёт выводить жидкость, вы отекаете, происходит накопление токсичных веществ, вы теряете способность глотать и мучаетесь от жажды. В связи с отсутствием глотательного рефлекса, вы можете задохнуться, поэтому вам перестают давать воду и препараты, употребляемые орально. Может быть, в первое время, вы сможете сосать смоченную тряпку, но это вряд ли принесёт облегчение и вскоре вы всё равно потеряете возможность делать и это. Да, вам будут колоть всё внутривенно, чтобы поддерживать жизнь, но ваш рот пересохнет, а губы растрескаются по углам и начнут кровоточить. Ваше горло также пересохнет и вам будет казаться, что у вас там наждачная бумага. Из-за этого организм будет задерживать жидкость, поэтому все ваши конечности отекут и вздуются, принося нестерпимую боль, а растянутая кожа может даже порваться в местах наибольшего скопления жидкости, чаще всего на ногах в области икр.

Вы будете страдать от инфекции распространившейся по всему вашему телу, от кожи до легких, поскольку иммунная система, после курса химиотерапии, полностью разрушится. Вы больше не сможете контролировать свой мочевой пузырь и кишечник. Потом отказывает печень и вы начинаете бредить. Затем пропадает возможность общаться, даже в те короткие периоды, когда вы не под наркозом и находитесь в сознании. Путаются слова, вас охватывает то злоба, то разочарование, от того что вы не можете сказать свои последние, очень важные мысли. Потом начинаются приступы помешательства, вы начинаете срывать провода и системы жизнеобеспечения: катетер, капельницу или трубку для кормления. Чтобы вы не травмировали себя, вас будут пытаться успокоить, но вы не будете понимать, что медицинский персонал и семья просто пытаются вам помочь. Вы будете молить их, чтобы они перестали мучить вас и причинять боль, а потом как испуганный ребёнок спросите, что же вы сделали не так и почему они над вами издеваются. Это разобьёт их сердца, и они будут пытаться вам объяснить, что любят вас и никогда, никогда, никогда не причинят вам зла намеренно.

В течение последних нескольких часов жизни, вы в основном будете находиться под действием сильных обезболивающих препаратов в полусознательном состоянии, но, когда сознание будет возвращаться, вы будете пытаться вскочить с постели и смотря на своих близких взглядом полного ужаса, разрывать их душу на части.

В конце концов, ваши близкие захотят вашей смерти, потому что они знают, что вы испытываете только постоянную боль, и это слишком тяжело для всех. Осознавая это, они будут чувствовать вину и это будет мучать их ещё больше. Они будут постоянно думать, правильно ли было продлевать ваши страдания и умерли ли вы, ненавидя их за то, что они позволили вам мучиться столько дней?

Это жестоко, безобразно и ужасно. Нет хорошего способа умереть от рака. Это пытка до самого конца.



БФУ им. И. Канта посетили учёные-медики из Медицинского Центра университета Вандербилт (Vanderbilt University Medical Center, Nashville, TN, USA). Сергей Новицкий — доцент, эксперт в области иммунологии рака, в частности, молочной и поджелудочной желёз. Татьяна Новицкая — штатная научная сотрудница кафедры патологии, микробиологии, иммунологии и программы биологии рака, занимается разработкой новых технологий для поиска биомаркеров. В интервью для сайта университета учёные поделились своим профессиональным мнением и опытом.

О панике

Сергей Новицкий (С.Н.): “Сейчас все вокруг говорят, что онкологии стало больше. Но это не совсем так. Несказанно улучшилась диагностика, в результате продолжительность жизни с этим диагнозом увеличилась. Ответственность каждого человека – забота о своем здоровье, профилактика. А уже при возникновении болезни ответственность разделяется с лечащем врачом”.

Татьяна Новицкая (Т.Н.): “Считается, что рак легких возникает только у курильщиков. Но есть тип рака легких, которое возникает у тех, кто никогда в жизни не курил. Это подчеркивает, что количество типов и подтипов онкологических заболеваний колоссально. Усложняется работа в лечении пациента и тем, что человек зачастую имеет сопутствующие заболевания. Кроме того, необходимо помнить про психосоматику. При хроническом стрессе, например, гормон кортизол остается повышенным длительное время, что может способствовать сниженному иммунитету и возникновению хронических заболеваний”.

О том, что такое рак

С.Н.: “В Сибирском государственном медицинском университете в Томске у нас был курс по иммунологии, и нам преподаватель сказал, что все мы в итоге умираем от рака, потому что клетки перестают контролировать свой рост. Я согласен в какой-то мере с этим, но наша задача состоит в том, чтобы отсрочить возникновение рака как можно дольше или вылечить его, если он возник в юном или зрелом возрасте”.

Т.Н.: “Развитие рака сегодня может считаться естественным концом жизни человека. Это связано с тем, что большинство заболеваний мы научились контролировать. С другой стороны, работа по изучению этой болезни далека от завершения, поскольку её виды очень разнообразны. Причины, течение и исход определяются в том числе состоянием организма, в котором болезнь развивается. Люди не знают, как правильно питаться, можно ли ходить на пляж — и начинают бояться жить, потому что боятся умереть от рака”.

Самые опасные виды рака на сегодняшний день

С.Н: “Самый тяжело излечимый рак на сегодняшний день — поджелудочной железы. От проявления симптомов до летального исхода проходит очень короткое время, и крайне сложно что-то сделать. Яркий пример можно привести с американским бизнесменом Стивом Джобсом, который, несмотря на многомиллионное состояние и возможность лечения в лучших клиниках, к сожалению, умер. Также очень агрессивная опухоль — рак кожи. Он рано даёт метастазы, плохо поддаётся лечению, часто рецидивирует. Опасность состоит в том, что вылечить рак можно только на ранних стадиях. Поэтому необходимо наблюдать за своей кожей с помощью врача”.

Т.Н: “Для лечения рака кожи в первую очередь важна ранняя диагностика. В США этому вопросу уделяют много времени, постоянно информируя население о необходимости диагностики и соблюдения мер защиты. Ребенка в школу отправляют с солнцезащитным кремом в рюкзаке, чтобы избежать опасных ультрафиолетовых лучей. А калининградцы наверняка пользуются кремом, только когда едут на море. Это совсем неправильный подход к своему здоровью”.

Об универсальном “суперлекарстве” от рака

С.Н.: “Сегодня фармкомпании тратят колоссальное количество ресурсов на поиск эффективных препаратов. По всему миру учёные ищут результативные методы борьбы с онкозаболеваниями. Они обнаружили, что иммунитет пациента можно “настроить” на борьбу с болезнью. Да, это помогает, но далеко не каждому пациенту, по неизвестным к настоящему моменту причинам. Шаг за шагом наука движется вперёд в поисках “суперлекарства”. Я верю, что мы его найдём. Но это не будет какой-то один препарат, побеждающий рак. Это будет комплексный подход к проблеме”.

Врач прочитал лекции о здоровье в БФУ им. Канта

В случае появления тревожных знаков рекомендуется срочно обратиться к врачу

">назвали семь основных симптомов этой болезни.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Навеяно созерцанием отдельных товарисчей (претендующих на принадлежность к русским националистам), в очередной раз удивлённо вытирающих глаза: "Как же так, ведь на этот раз точно должна была быть Божья роса. "

Прибывая в когнитивном диссонансе и страдая от солёного щипания в очах, товарисчи гневно клеймят дурачков типа меня, занявших идиотскую непримиримую позицию в отношении путинского режима "Сдохни, мразь!". Мол, вот если бы не вы, если бы единым фронтом, тогда бы ужо.

Я, собственно, на эту тему уже писал, ну да "хорошее - повтори" (с). Так вот, напоминаю - что коллективный путин в принципе не признаёт за нами, русскими националистами, права не то что на политическую деятельность, но и на существование вообще. О чём представителями коллективного путина, а также индивидуальным путиным лично заявлялось открыто и неоднократно. Как и зачем _конструктивно_взаимодействовать_™ с теми, кто отказывает тебе в праве на существование? Правильно, никак и незачем.

"Да, у евреев и Рейха есть некоторые разногласия, но давайте сосредоточимся на позитиве, на том, где мы можем найти точки соприкосновения, ведь мы живём в одной стране. " Спасибо, нет.

Публично заявленная позиция должна быть публично же и опровергнута, не менее настойчиво, чем провозглашалась. Соответственно, пока этого не произошло,* единственная здравая позиция для русского националиста, ИМХО, это "Сдохни, мразь!" в ответ на любые инициативы, высказывания, проекты и прочие шевеления путинцев.

*Понятно, что этого не произойдёт. Хотя бы по той простой причине, что русские националисты ничего не могут дать товарисчу путину из того, что ему нужно. У нас, собственно, ничего и нет. Что весьма печально и нас не красит, конечно, але маємо те що маємо.

  • злободневное,
  • размышления,
  • россиянство,
  • русские люди
  • 36 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag
  • Link

Comments

Этл конечно прекрасно. Режим не считает нужным считаться с интересом самопровозглашенных националистов, а те потому желают скорейшего социального дефолта народа, которого самого они по идее националисты.

Нигде в мире такого нет, но у нас фауна самая экзотическая в мире. Родина слонов все же

Из Вашего текста следует что:
- народ (ТМ) находится в заложниках.
- любые (даже позитивные) действия "националистов" заложнику навредят.

А с террористами переговоров не ведут.

К чему мы приходим? К заголовку поста Африки.

>желают скорейшего социального дефолта народа

Во-первых, де факто значимая часть этого "социального дефолта" уже произошла. И дело касается не только всеобщей растущей массовой бедности и бесправия. Стёртые с лица земли посёлки и вымершие русские города Донбааса не дадут соврать.

Во-вторых, власти РФ - главный генератор условий "социального дефолта" народа, которому генератор воспретил любые попытки даже местного сопротивления, отдаляющего этот дефолт. Я уже почти 10 лет об этом пишу. Они тупо перерабатывают народ на деньги для себя. И не хотеть ещё больше денег они не могут. Возможность воровать по нарастающей, больше-больше-больше, - главный цементирующий фактор "элиты". То есть от нас, по существу, зависит очень немного.

Мы можем пытаться защитить интересы русских хотя бы где-то и как-то. Например, не отдавать русских Донбасса на расправу укропам и убивать этих самых укропов.

И мы можем не лизать жопу власти, не бежать радостно на её заманухи типа "русских поправок" и прочего, а сказать ей вместо этого.
И вот в вопросе - "А что сказать-то?" у меня с Африкой, пожалуй, единственное радикальное расхождение, потому что ассоциативный ряд другой. Ещё в 2007-м году я написал текст (копия есть здесь -https://lj.rossia.org/users/kenigtiger/884792.html, оригинал был в той части ЖЖ, которую мне снесли какие-то добрые люди из органов после моего выхода с зоны, когда я ещё не перерегистрировал ЖЖ со старого мейла, с которого они делали "выемку" и имели доступ)
в котором пояснял, что введенный тогда в оборот оппозиционерами термин "андроиды" по отношению к чиновникам на самом деле глубже, чем кажется. Мы реально уже тогда имели дело с армией киборгов, управляемых системой, которые выжирали наше будущее. С ними нельзя договориться, их бесполезно умолять, упрашивать, уговаривать, приводить какие-то доводы. Они - машины. У героя Майкла Бина в первом "Терминаторе" прекрасный монолог на эту тему, когда его допрашивают Трэкслер, Вукович и Силберман.

Соответственно, я бы предпочёл фразе "Сдохни, мразь!", подразумевающей, что режимчег как-то сам умрёт раньше нас, которых он ест, другую фразу, несколько более явно отсылающую к некоторой нашей сопричастности в его кончине.

21.04.2012 Решил выложить пару околопокерных фоторгафий. Первым делом - своей собаки, ей 17 лет скоро, порода дворянская - я ее в поле подобрал в 9 класссе - в трудовом лагере, где она собсно и родилась. Это самое спокойное и мудрое существо на планенте земля, гавкала раза три за всю жизнь - и то очень вяло. Какое отношение она имеет к покеру? Самое прямое - она всегда лежит рядом когда я катаю и пристально за мной наблюдает - вдруг я пойду на кухню, и там ей че-нить перепадет. Так как ест она все - начиная с бананов, яблок, огурцов, помидор и заканчивая сушами (проще сказать что она не есть - лук и чеснок) то ее ожидания часто оправдываются. Году в 2005 у нее был рак - сделали операцию, как тока она отошла от наркоза и увидела меня - в комнате, где собак держат после операции было несколько человек, но она сразу поползла ко мне, пытаяся вилять хвостом - тогда я понял, что значит "собачья преданость". Очень переживаю, что ей уже 17 лет. Это ее кровать, единственное что она не любит, когда кто-то садится на ее личное лежбище - тогда она подходит и укоризненно смотрит, сидящему становится очень стыдно - и он быстро покидает ее территорию, скромно извинившись Это ее мудрое лицо А это то самое мое "рабочее" место, рядом с которым она проводит большую часть своего личного времени АПД. C 8 июня 2012 года моя мелкая крутит хвостом в собачьем раю. Мне тебя очень не хватает. 17 лет очень много для собаки, и очень мало, как оказалось, для того чтобы надоесть друг другу )))). +104
10.06.2015 Выдрочил таки один. На финалке 5бб оставалось. +89
17.02.2015 35 лет хули. Родился в 6-40. Ошибся - на час раньше появился, как всегда чуток поторопился. Нормальные люди подводят итоги в этот день, принимают поздравления от друзей и всяких мудаков, которым на тебя в целом по хуй (многие даже не против чтоб ты сдох), но ты им зачем то нужен, умильно просматривают фото всех жен и детей, которые успели накопится к этому моменту, поправляя галстук на уже неизбежном пузце, поглаживают банковскую выписку, успевают после дневных дел и обязательного фитнесу, перед вечерним торжествами в кругу семьи, заехать празднично чпокнуть любовницу или какую-нить особо дорогую путанну, - как бы закрепляя успех, и то что жизнь удалась, оставляя немного времени для мыслей о бренности земного существования и забрезживших в жизненной дымке дымке могильных крестах. Я же могу похвастаться лишь незамутненным детским долбоебизмом, который из моей репы так никуда и не сбежал, и уже видимо там до конца поселился, ну и тем, что я такой же олень как и в 18 лет. Ну и главное - с людьми в жизни повезло, остальное мелочи. Маме еще отдельное спасибо, что такое чучело столько терпит. +74
28.02.2015 потому что не разделяю твою точку зрения? что-то не совпало с действительностью из моих предположений? что такого случилось со мной за то время, пока ты читаешь этот блог - я как всегда говорю то, что думаю не, я ща лицемерно буду рассказывать, как я не спал ночь и еще три не буду из-за того, что застрелили там какого-то человека, который мне абсолютно безразличен, а учитывая его прошлое, и даже настоящее - по-совокупности даже скорее был неприятен, но не более я ж не пишу тут в блоге как некоторые - "застрелили паскуду, спасли дерево на котором надо было эту паскуду повесить" - потому что тоже так не считаю жил человек, занимался своими делами, причем не хуя не махатма ганди, на других ему было глубоко насрать, всю его жизнь его, по сути, интересовала собственная выгода - не хуже, не лучше миллионов, миллиардов - выделяло его лишь то, что он какое-то время был публичной фигурой, где показал себя с не самой лучше стороны, - да, откровенным злодеем он наверное не был, но и праведником не являлся, хотя, наверное, не мог не понимать, что пытаться будоражить массы людей, что он делал последние несколько лет, пускай и незначительные - чревато кровью, но видимо и сам не верил в то, что у него что-то получится, понимая что никакого реального политического веса у него уже нет и никогда не будет, потому и особо не парился на этот счет, что еще раз говорит о том, что вся его эта "его борьба с режимом" - игра с собственными амбициями и маленький гешефт будучи отодвинутым на обочину публичной жизни, и оставаясь мягко говоря не бедным человеком избрал тот путь, который мы все наблюдали - я не считаю что он сделал что то хорошее, да и что может сделать хорошего человек периодически получающий последние годы инструкции из американского посольства - он опять был полностью занят решением своих проблем и своего эго, людей считал говном, о чем периодически проговаривался, и тем не менее он безусловно за это не заслуживал быть убитым потому что таких как он, повторюсь - миллионы, даже миллиарды осуждаю ли я то, что его расстреляли как куропатку - безусловно, так же как осуждаю сотни убийств людей, происходящих каждый день по всему миру, скорблю ли по поводу этого конкретного убийства - нет Мое отношение к этому примерно такое, и лучше классиков я не скажу: Он стал пешкой в чужой игре, пешкой, которой легко пожертвовали. Не играй с огнем - не сгоришь. Не понимаешь возможных последствий игр в которые играешь - значит ты просто недалекий человек. Но я точно не буду лицемерно, как толпы всяких пидеров, вывешивать скорбные ебальца в статусах и писать "же суис Боррис", пытаясь по максимуму выдоить из этой ситуацией по максимуму выгоды для решения своих вопросов, чем собственно щас и занят весь этот парад фриков с РБК и Дождя, и, Порошенко, переживающий, что аж кушать не может, ну и вся там это мразная уркаинская пиздобратия ниже его, начиная от министров и депутатов, всяких пидорасов активистов и прочей шлаеботы до дворников администрации президента включительно. Или там мож я больной, а например, укуренный долбоебина-пуштун Мустафа Найем - не хуя не больной, который сразу же назначил главным за убийство Путена и написал какаю-то блевотину, что типа "если после этого они не выйдут, то они говно а не народ". Ну и сотни таких охуенцев охуевших с украины и у нас. Куда блять какие-то "мы" должны выйти, с хуя мы дожны выйти. Это ж просто пиздец - у людей такое требующих - вместо головы жопа. Я че - мартышка цирковая, по чьему-то желанию куда-то выходить или че. Убили какого-то абсолютно левого чувака, с вопросом кто убил - надо кончено разбираться, - но для этого есть соответствующие службы, а мне для этого выходить никуда не надо. Вот и весь вопрос. А что касается моих предположений личных, кому может быть выгодно убийство Немцова, то да - они такие, какие есть. И уж последний, кому нужна эта смерть - путен. И я, заметь не называю тех кто так не думает больными, и выходить никого никуда по этому поводу не требую. Ну и безусловно смотреть на весь этот зоопарк скорбящий, когда на Донбассе каждый день гибнут дети - втройне мерзко. +65
31.12.2015 Ну че сказать. Играл я плотно в этом месяце числа с пятнадцатого. И если б не надо было постоянно отдавать кому-то монеты, подколотил бы банкролец. Но хуюшки. Но и грех жаловаться. Вот седня, например. Было еще третье в 2R1A, но тут уж его даже стремно постить. Главное, чтоб так весь следующий год раздавали - спокойно ровно, с не зашкаливающим количеством переездов, остальное приложится. Всем крепкого здоровья и удачи в Наступающем Новом Году, - ну а мне на граммульку побольше. +64
Matri По вступительным словам к раздачам Гобана я научился читать руки оппов под спойлером. +46
luckyatt По твоему примеру обзавелся пушистым комочком 3я фотка прикольная получилась))) +42
adam_ugansk95 Считаю, что описание рума в разделе "покер-румы" должен писать Гобан. +41
RUSKOMI С Праздником всех . С великим праздником победы . Каждый раз 9 мая многие из нас осознают какой ценой досталась эта победа нашему народу . Многие скажут вот Россия страна ,которая этим гордиться . Мне кажется мы не гордимся мы просто чтим память тех 18 летних пацанов и девчонок ,которые 70 лет назад отдавали жизни за нас .А ведь им тоже хотелось любить ,создавать семьи . Учиться ,работать ,мечтать о вечном . Но главное ,чтобы не было войны . Всем мир ,счастья . +41
Sany4 Нет текста +38
Палыч 338
DanilaKa 212
PopeyeTheSailor 201
luckyatt 200
DIMON36666 190


Интересные результаты на старзах в 2012 году:

Интересные результаты на Пацифике в 2012 году:

Интересные результаты на старзах в 2013 году:

Интересные результаты на Пацифике в 2013 году:

Интересные результаты на старзах в 2014 году:

Интересные результаты на старзах в 2015 году:

Интересные результаты на старзах в 2016 году:



кеп 5.50 на старзах

Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $150(BB) Poker Stars
Hero ($4,445)
BB ($3,065)
UTG ($5,724)
UTG+1 ($8,850)
UTG+2 ($5,917)
MP1 ($4,956)
MP2 ($3,126)
CO ($4,230)
BTN ($7,707)

fold, fold, fold, fold, MP2 raises to $334, fold, fold, Hero calls $259, BB calls $184

Hero checks, BB bets $450, MP2 folds, Hero raises to $1,595, BB calls $1,145

Hero bets $2,404, BB calls $1,116 (AI)

Hero shows
(Pre 31%, Flop 14.8%, Turn 15.9%)

BB shows
(Pre 69%, Flop 85.2%, Turn 84.1%)

как тут правильно сыграть? или я тупо попал? 9 меня не сильно обострила
статы bb 31/3 на 50 рук



Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $150(BB) Poker Stars
Hero ($4,445)
BB ($3,065)
UTG ($5,724)
UTG+1 ($8,850)
UTG+2 ($5,917)
MP1 ($4,956)
MP2 ($3,126)
CO ($4,230)
BTN ($7,707)

fold, fold, fold, fold, MP2 raises to $334, fold, fold, Hero calls $259, BB calls $184

Hero checks, BB bets $450, MP2 folds, Hero raises to $1,595, BB calls $1,145

Hero bets $2,404, BB calls $1,116 (AI)

Hero shows
(Pre 31%, Flop 14.8%, Turn 15.9%)

BB shows
(Pre 69%, Flop 85.2%, Turn 84.1%)

как тут правильно сыграть? или я тупо попал? 9 меня не сильно обострила
статы bb 31/3 на 50 рук


добили гады в 5.50 - ладно хоть этого бб с собой затянул. После этой раздачи понял, что фолд с против него был бы ошибкой

Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $200(BB) Poker Stars
SB ($3,455)
BB ($7,803)
Hero ($1,635)
UTG+1 ($3,683)
UTG+2 ($10,673)
MP1 ($8,970)
MP2 ($3,716)
CO ($4,914)
BTN ($3,171)

Hero raises to $1,610 (AI), UTG+1 calls $1,610, fold, fold, fold, fold, fold, fold, BB calls $1,410

BB checks, UTG+1 checks

BB bets $2,000, UTG+1 raises to $2,048 (AI), BB calls $48

BB shows
(Pre 17%, Flop 13.1%, Turn 85.7%)

Hero shows
(Pre 42%, Flop 7.9%, Turn 4.8%)

UTG+1 shows
(Pre 41%, Flop 78.9%, Turn 9.5%)



забавные раздачи тоже буду постить - биг8.80
Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $120(BB) Poker Stars
SB ($1,945)
BB ($3,728)
UTG ($5,303)
UTG+1 ($5,560)
UTG+2 ($1,810)
Hero ($5,464)
MP2 ($6,495)
CO ($6,378)
BTN ($5,175)

fold, fold, UTG+2 raises to $360, Hero raises to $960, fold, fold, fold, fold, fold, UTG+2 calls $600

UTG+2 checks, Hero bets $782, UTG+2 folds

Hero wins $2,235
парень явно знает, что раскружится


согласен, но вишь тут смутился - думал 9 не мастевая не помогла
и вот понмиаешь - опять жертва сетереотипов - вот увидел бы раздачу с kq в его исполнении сначла перед этой (где я на 99 вылетел из 5.50) кольнул бы отвечаю
ну явный же, как сказать помягче-то

да и агрессия у енего ни о чем, надо фолдить, ну а вот сдругой тороы - топ-пара и дро - вечная диллема

Читайте также: