Рак звенящие кедры россии

Зловещие кедры для России


Безобидные Анастасиевцы (последователи книг В. Мегре) имеют отношение к Новому Мировому Порядку? Да этого не может быть! - воскликнут многие. Те кто близко знакомы с ними подтвердят, что никого безобиднее найти просто невозможно. Про них можно сказать так же, как в той детской песенке про кузнечика “Он ел одну лишь травку, не трогал и козявку и с мухами дружил”. Как благородные идеи защиты природы, создания сети поселений родовых поместий, построение “маленькой родины” на гектаре земли вообще могут кому-то повредить?

Оказывается могут, друзья мои, и уже вредят. Более того, под покровом этих "светлых" идей "мировое правительство" планирет уничтожить 90% население земли, а оставшихся превратить в рабов.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Кто такие анастасиевцы?

Как ни странно, в публичной беседе анастасиевцы обычно стесняются откровенно говорить об основных мотивах своей деятельности. Чаще всего от них можно услышать о том, как хороша жизнь на природе, на свежем воздухе, как полезно питание натуральными продуктами и прочие бытовые разговоры, касающиеся не столько теологии, сколько здорового образа жизни.

Да, уважаемый читатель, вы не ослышались. По мнению придуманной Мегре Анастасии, рациональное мышление есть грех.

Таким образом, в анастасийской идеологии накладывается запрет на логическую операцию анализа (от греч.analysis – разложение, расчленение), мысленную операцию разложения целого на его составляющие. Результаты разложения (анализа), как известно, служат материалом для синтеза (греч. syn – вместе, tithemi – помещаю), соединения различных элементов в единое целое. Посредством этих операций человеческое сознание осмысливает строение, функции и взаимосвязь одного предмета и явления с другими. Это даёт человеку возможность строить непротиворечивую картину реальности и предсказывать развитие событий, исходя из существующих закономерностей и тенденций. В своём неразрывном единстве эти логические операции служат основой рационального мышления – мышления основанного на разуме, осознанности, расчёте и предвидении результатов.

Поэтому, фактически, идеология анастасийцев объявляет разрушителями и богоборцами большую часть человечества; профессии учёного, военного, рабочего, инженера, фермера и многие другие попадают под запрет – ведь они своими мыслями и действиями разрушают овеществлённые мысли Бога! Ещё одна цитата для размышления:

А что будет если.

Но, предполагаю, сторонники идеологии анстасийства, наверное, возразят, что всё должно происходить постепенно, и тогда будет всё хорошо. Нет, не будет. Уже сейчас некоторые анастасиевцы чувствуют себя началом новой цивилизации со своей малой родиной, которая не очень связанна с нашей настоящей Родиной – Россией. А что будет с их детьми, которые часто получают образование дома в Поместье или вообще систематического образования не получают? Будут ли они ассоциировать себя с Русью и с русами, учитывая то, что родители будут с детства прививать им идеологию анастасийства?

А тем временем в коренных городах России будет всё больше приезжих. Уже сейчас ими заполнены рынки, они контролируют розничную торговлю, алкоголь, наркотики, активно проникают в милицию и другие ветви власти. Дадут ли они анастасиевцам продавать продукцию со своего огорода, как некоторые мечтают? Не дадут, как уже не дают это делать простым русским бабушкам и дедушкам из обычных деревень. А что будут делать анастасиевцы, если к ним пожалуют агрессивные гости, как это произошло в печально известном посёлке Сагра? Ведь нельзя им запускать в себя энергию разрушения, а не то жинка откажет…

Но самое главное не в этом. В каждом народе есть определённый процент активных людей – лидеров, иногда их ещё называют пассионариями. На переломах эпох и в критических ситуациях они организуют своих соотечественников, чтобы дать отпор врагу или восстановить из руин отечество. Обычно их немного 1-5% от общего количества населения. Наш народ в ходе кровавого ХХ века потерял очень много таких людей – они горели в танках на Курской дуге, они брали Берлин, воевали за родину выполняя интернациональный долг, замерзали на строительстве БАМ-а, сгорали на работе в закрытых шарашках, массово гибли после начала перестройки… На сегодняшний день их осталось не так много, и каждый из них на счету, ведь нашей родине опять нужно восстать из пепла, в который раз обманув врагов и смерть.

Проблема в том, что их всячески пытаются отвлечь от основного дела – организации людей и восстановления нашего государства. На гектар строить новую жизнь зачастую уходят искренние и честные люди. Их ум, воля, таланты нужны не грядкам и плодовым деревьям, а их соотечественникам их наРОДу, их РОДине, нам с вами. А идеология анастасийства оттягивает их силы на совершенно ненужные и в данный исторический момент вредные дела.

Ценность же моего исследования заключается в том, что я нашёл неразрывную связь идеологии анастасийствас идеологией Нового Мирового Порядка.

Как и все остальные люди, попавшиеся на зелёный крючок, мы поверили, что, наконец, нашли то, что так долго искали – правильную цель в жизни и не особо трудный способ её достижения. То, что жить на природе с чистой экологией лучше, чем в грязном, пыльном и шумном городе, мы уже знали и без Мегре. А всё остальное, с чем мы столкнулись в зелёных книжках, было для нас совсем новым, невиданным, да ещё и вызывающим такие мощные положительные эмоции! Вот на это мы и клюнули. Конечно, мы, как могли, пытались анализировать информацию из этих книжек, но знаний было слишком мало, в Интернете о зелёном фотографе тоже почти ничего критического ещё не было.

Достаточно быстро мы увидели, что в действительности на Гектаре не происходит ничего из того, что обещал Мегре устами Анастасии, и зелёная затея начала терять в наших глазах свою привлекательность. Конечно, этому очень поспособствовал тяжёлый крестьянский труд, которым нам с женой пришлось некоторое время заниматься. Но не это было определяющим в нашем отрезвлении. Всё это было предусмотрено авторами зелёных книг, и быстро соскочить с их крючка почти никому не удаётся.

В процессе работы мы увидели, что зелёные пейсатели пошли по давно известному и хорошо проторенному пути обмана, создания утопии (утопия – это место, которого нет, т.е. выдумка, обман). Технология этого дела довольно проста и незатейлива: у читателей путём нехитрых манипуляций вызываются определённые эмоции, подталкивающие их некритично воспринимать информацию, доверять авторам и воспринимать всё на веру, фактически без всяких доказательств.

Для того чтобы читатель не сразу остывал и не начинал, не дай бог, думать и анализировать прочитанное, количество лжи постепенно увеличивается, вместе с уровнем неправдоподобности излагаемого материала (в конце 10-й книжки кедроплёты договорились уже до того, что помещики смогут даже в Космос летать на своих гектарах!).

Это тоже давно известный и очень эффективный приём обмана. На него даже сейчас попадается очень много порядочных людей, не искушённых в нравах современного общества, старательно испорченного ментальным вирусом паразитизма.

Прочитанное вами – лишь один из аспектов того, что в реальности происходит на нашей планете. У нас действительно далеко не всё благополучно, мягко выражаясь. И то, что мы многого не знаем и не понимаем, не помогает нам, а, наоборот, сильно вредит.

Нам всем нужно поскорее возвращаться в реальность и приложить максимальные усилия для изучения врага и оружия, которое он использует против нас. Без этого мы просто не выживем. В мире происходит совсем не то, что показывают по телевизору. На нашей планете идёт самая настоящая война. Скрытная, но безпощадная война на уничтожение людей белой расы и в первую очередь – русов, славян. Для выживания и победы в этой войне, прежде всего, нужны ЗНАНИЯ.

Мы должны точно узнать, кто наш враг!

Мы должны точно узнать, почему он с нами воюет!

Мы должны точно узнать, какое оружие он использует против нас!

Мы должны точно узнать, как можно защититься от этого оружия!

Мы должны точно узнать, как можно победить врага и освободить нашу прекрасную планету!

Нам нужно перестать покупать у них всё: еду, воду, одежду, квартиры, мебель, автомобили, электронику, лекарства, газеты, книги, журналы, услуги, перестать ездить на их курорты, летать их авиакомпаниями… Нам нужно стараться покупать всё, что только можно, у отечественных производителей, и всё реже и реже отдавать наши деньги врагам!

Нам нужно перестать пить алкоголь, которым нас травят сотни лет!

Нам нужно перестать курить сигареты, от которых у всех появляется рак!

Нам нужно перестать покупать их наркотики, пусть они сами ими подавятся!

Мы должны смело и настойчиво поддерживать своих, русских людей везде, где только можно: начиная от рынков, и заканчивая Кремлём! Лучше покупать товары у своего производителя, чем у их спекулянта! Лучше работать на свою страну, чем на дядю Сэма или Абрама!

Скопировать себе книгу можно на любом из зеркал нашего сайта:

Кедрозвоны идут!

Летом прошлого года я написал статью, посвященную деятельности этой секты в Подмосковье. Статья вызвала обширную и своеобразную реакцию. Редакционные телефоны обрывали какие-то странные личности, пытавшиеся прямо в трубку декламировать стихи примерно следующего содержания: "Анастасия – надежда наша, С Анастасией возродится страна наша!" и все в том же духе легкой шизы. Поэтому, случайно узнав, что поборники творчества Владимира Мегре (собственно, этот человек, бывший фотограф по фамилии Пузаков из Новосибирска, и поведал миру в своих книгах об Анастасии и ее учении) собираются в одном подмосковном городке на свою сходку, я решил инкогнито посетить мероприятие. Проникнуть внутрь дома культуры труда не составило, только гардеробщица участливо поинтересовалась:
– Вы тоже к кедрозвонам?
– Каким таким кедрозвонам? – удивился я.
– Да ходят тут, несут какую-то ересь, что кедры у них в Сибири зазвенели, кедрозвоны хреновы. Лучше не ходите туда, – заключила гардеробщица.

В аудитории никаких кедров, слава Богу, не звенело, зато сидело около ста человек, а в стороне расположился стол с сувенирной продукцией от "кедров". На первый взгляд, собрание ничего интересного из себя не представляло. Выступали ораторы из числа местной интеллигенции, сами представители "кедрских" общин, да из зала задали десяток вопросов. Однако, анализируя мероприятие, я постепенно пришел к выводу, что все не так просто, как может показаться. Особенно учитывая тот факт, что половина зрителей пришли сюда в первый раз, то есть являлись потенциальным полем работы для миссионеров-"кедров".

Обращаясь к "священным текстам" "кедровой" религии, вы не найдете строгого изложения какой-либо концепции. Однако в эклектичной каше из традиционных религиозных и современных оккультных учений, которая проповедуется "анастасийцами", все же можно выделить несколько основных мыслей: современный мир движется в неправильном направлении (кто бы сомневался, с этого положения начинается любая современная секта), необходимо построить эдакий "раек для себя" – родовое экопоселение по заветам Анастасии, и абсолютно все в жизни тут же наладится. Дедушка Анастасии в одной из книжек так прямо и проговорился, что его внучка, любящая прыгать по тайге голой, призывает построить ни много ни мало – Рай на Земле. И после этого автор еще часто оправдывается, что они, мол, не секта, а просто единственно верное в этом мире учение.


Идея родовых поселений в экологически чистых районах нашей Родины (интересно, почему же "кедры" так стремятся в загрязненное Подмосковье, жили бы себе в глухой и чистой тайге) проходит в книгах красной нитью. В остальном каждая книга посвящена нескольким аспектам "новой философии Анастасии". Так, например, в седьмой книге говорится, что всего в этой жизни можно достичь силой мысли. Одна торговка с привокзального рынка города Владимира даже повторила взлет Натальи Водяновой, только еще круче: она вышла замуж за английского лорда силой мысли. Ей Пузаков-Мегре посвятил целую главу своего "бессмертного творения".

Четвертая книжка порадовала меня постоянным рефреном о сотнях долларов, которые "богатые бизнесмены на дорогих автомобилях с водителями" готовы платить за выращенные "кедрами" на своем гектарчике огурцы и помидоры. В стиле "одна баба сказала" господин Пузаков приводил десятки примеров того, как сильные мира сего покупали банки соленых огурцов по цене "300 долларов США за одну банку!". Создается устойчивое впечатление, что эти, с позволения сказать, книги написаны как раз в расчете на аудиторию обитателей привокзального рынка.

"Я всю жизнь был авантюристом"

Итак, возвращаемся к семинару. Сначала довольно долго выступали упомянутые районные интеллигенты: художники, краевед. Это было похоже на прием психотехники – обращение к авторитету, после которого аудитория знает, что здешние уважаемые люди одобряют деятельность новоиспеченной "религии". Затем выступил глава одной из общин, долго рассказывавший слушателям, как хорошо жить в родовом экопоселении и как они там процветают. Тут я окончательно проснулся – и, оказалось, вовремя.

Мужик с аккуратной бородкой в домашнем свитере, несколько напоминающий профессора, говорил удивительно складно. Несколько раз улыбчивый охмуритель повторял загадочную фразу: "Ах, какие у нас в общине мужики! Как они хорошо работают, да как они зарабатывают" – и все оттого, что бросили презренный город и купили в общине участочек. И – зырк-зырк в аудиторию, ну, вы же, мол, меня понимаете. Как будто случайно общинный главарь периодически "проговаривался", что ездит на "кедровые" конференции на электричке или автобусе, словно посылал впервые пришедшим мессидж – я такой же, как вы, небогатый человек. Это меня особенно развеселило, когда уже после всех выступлений в приватной беседе выяснилось, что постоянно этот гражданин проживает в Москве, а в общину ездит на собственном автомобиле по выходным. Хобби у него, видите ли, такое.

Зато, если вы соблазнились этими самыми чудо-мужиками или еще чем, то свой участок будете приобретать именно у этого субъекта. Еще надо будет худо-бедно, но инфраструктуру к своему гектару тянуть (воду, электричество) – это опять к нему. Неплохо устроился наш "профессор". Говорят, на вершине пирамиды всегда хорошо. Кстати, "кедровый" голова между сказками о красивой жизни с работящими мужиками проговорился, что по жизни является авантюристом, но никто этим словам значения не придал. После выступления поступило несколько конкретных вопросов о жизни в общине, но он мастерски уклонился от прямых ответов и плел что-то о восстановлении традиций.

Наступила очередь самих мужиков из общин. Уж не знаю, какие они там работники, но вот говорить явно не умеют, и глаза у всех какие-то одинаково тусклые. У первого же выступающего любимыми словами были: "ну, это" и "значит". "Общинники" вдавались в подробности устройства ульев по заветам Анастасии и прочим важным вопросам, вроде внесения навоза на озимые грядки. Надо сказать, что почти вся хозяйственная жизнь сектанта строго регламентирована в трудах Мегре. Вот тут-то и вышла промашка.

Мужик нудно рассказывал об экологически чистых домах из самана (глины, грязи и соломы), в которых так классно жить в их общине и которые они сами строят. Последовал вопрос – тепло ли в таких домах зимой? (От себя сразу добавлю, что саманные постройки когда-то были жильем для нищих в южных губерниях России.) Ну, это, говорит мужик, потупив взгляд, так оно, это, как-то получается. В общем, продолжает, значит, один у нас проложил весь домик пенопластом, у него не холодно. Вот это да! Пенопласт же такой экологически грязный. Что же это получается – Анастасия вас, господа "звенящие", обрекает на холод зимой?

Еще я задавал себе вопрос: а почему не сказано ни слова о собственно учении? Мой вопрос получил разрешение, когда я узнал, что "кедры" проводят отдельные семинары для своих и отдельные – для всех остальных. Тем самым внутренняя информация об учении наружу не выносится. Что на самом деле творится в общинах, одному Богу известно.

Теперь об интересных деталях. Основную массу пришедших на семинар к "кедрам" составляли бедно одетые женщины среднего возраста. "Что же у вас, одни женщины в общинах?" – обратился я к тетушке-"кедру", сидевшей рядом со мной. "Конечно, – охотно откликнулась "звенящая", – сначала одни женщины приходят, а мужчин уже потом сами тянут. Много женщин, как я, пока гектар не купили – не на что, но кедровое масло для оздоровления обязательно берем и книги все читаем". (Тут надо бы уточнить, что вся "кедровая" продукция распространяется отнюдь не бесплатно. Например, перед семинаром нам объявили, что в конце действа все получат подарок. В конце семинара оказалось, что подарок – закладка для книг за 70 рублей! Я, глядя на такую щедрость, чуть не расплакался от смеха. )

А ведь тонко работают. Раз основная масса "клюющих" на байки Мегре женщины, то выступать должны мужчины. Не молодые, не старые, а в самом расцвете сил и вызывающего доверие вида. Тот, кто призван подтолкнуть к решению уйти в секту, выступает сразу после местной интеллигенции, до косноязычных общинников, и в своей речи говорит о преимуществах и неплохо играет на женских эмоциях. А с другой стороны, никто насильно вроде и не тянет, ничего конкретного не говорит.

"Анастасия – плод сексуальных фантазий Пузакова-Мегре"

Наверное, вам уже не терпится узнать, как можно стать "кедром". Мне тоже не терпелось, поэтому я задал этот вопрос одной из "кедров". Женщина "прозвенела" мне, что необходимо следовать всем заветам Анастасии – купить гектар в общине, ну и, в общем-то, все. Ну, а если денег у меня на гектар нету, спрашиваю. А, отвечает, вы же все равно квартиру в городе продавать будете, так и сумма соберется. Вот она, нехитрая "кедровая" арифметика.

Настораживает факт, что учение Пузакова-Мегре-Анастасии активно призывает переселяться во чисто поле с детьми. Налицо явное нарушение прав ребенка, и вот почему. "Кедры" отрицательно относятся к нормальному здравоохранению и образованию – между прочим, этот тоже явные признаки тоталитарной секты, всегда строящей альтернативные структуры обучения и медицины. Считается, что следует лечиться кореньями и травами, а обучать ребенка надо по "анастасийским" заветам. То есть, квалифицированной медицинской помощи ребенок не получает, уже одно это должно заинтересовать местные правоохранительные органы. Как рассказывал на семинаре один из общинников, в школу своих детей он отдавать не собирается, а будет учить гончарному делу, "потому что кто-то видел, что в Москве глиняные сувениры ручной работы хорошо продаются", и истории цифр "по Пифагору". Вместо всей школьной программы. Что ждет этих детей? Не получим ли мы поколение неучей из "экопоселений"?

Были дети и на этом семинаре. Даже слишком много. Такое впечатление, что "кедры" специально таскают их с собой как аргумент: видите, как у нас хорошо, детей полно рождается.

В конце мне хочется еще раз подчеркнуть, почему эксперты называют "Звенящие кедры России" деструктивной сектой. Специалист по сектам Александр Дворкин, например, проанализировав "анастасийские" бредни, вообще сделал вывод, что проблема здесь в господине Мегре, а Анастасия – плод его сексуальных фантазий. Помимо уже перечисленных в статье признаков, у "анастасийцев" четко обособленное сознание, в котором все, что связано с Анастасией – хорошо, а остальное – плохо. Они будут день и ночь доказывать вам, что экопоселение и есть панацея от всех бед России, а Анастасия открыла миру последнюю истину.

В действиях и словах сектантов и их проповедников постоянно повторяется мысль о необходимости ухода из обычного мира в общины. Также в трудах Пузакова-Мегре проповедуется собственная лжеисторическая концепция происхождения русских от неких ведруссов. Анастасия – тоже ведрусс (я сначала думал, что это сокращение от "ведьма русская"), то есть "ведическая русская". Вот к этим "ведам" всем и надо вернуться. Традиционные религии, особенно православие, расцениваются как рабские идеологии, которые примирит только Анастасия.

В конце 2004 г. Министерство юстиции отказало "Звенящим кедрам России" в общероссийской регистрации. Будем надеяться, что это начало конца деструктивного культа "Звенящих кедров".

В наше время очень много свободы вокруг.

Каждый свободен сходить с ума как ему вздумается.

Есть одно прикольное направление "анастасизм". В честь сибирской отшельницы Анастасии, которую выдумал дяденька по имени Владимир Мегрэ.

Он написал около десятка книг про то, что город и цивилизация - плохо, а природа - хорошо.

Люди не знакомые с предметом называют это дело сектой. Да еще и деструктивной.

Например, от православных такое слышал (ну да эти вообще все подряд сектой крестят, кто не с ними, тот сразу секта).

Я же считаю, что это нефиговый комплимент.

Потому что в секте должны быть четкие нормы и правила. Обязательно есть духовный лидер, чье слово закон. И вообще существуют такие рамки, об которые стукнешься, если в ту сторону пойдёшь.

Так вот, лично общался с тёткой, которая вляпывалась в дианетику. Они там сначала все такие сёстры, братья, учителя. А потом начинается мощная мозгомойка, убивание собственного мнения, и разрушение личности.

Тётка прошла какую-то первую ступень обучения, а на второй просекла, что к её мозгам тянутся, и убежала от них.

Потом несколько месяцев, говорит, в монастыре скрывалась. Потому что её какие-то экстрасенсы искали, а над монастырём купол не пробить. Так, я вам сейчас совсем другой фильм пересказывать начал. Может в другой раз.

Возвращаемся к анастасийцам.

На этих зелёных книжках про "Звенящие кедры России" поехало немало человек. Потому как там описывалась прекраснейшая картина.

Вот вы все чмошники, сидите в городах и дымом дышите.

А если выехать на природу. Получить гектар в личное пользование. И основать Родовое Поместье на этом месте, тогда к вам туда и духи предков придут, помогать-советовать будут. И звери из леса будут выходить, чтобы в хозяйстве помочь.

И городские жители будут у вас экологически чистые помидоры чуть ли не за доллары покупать.

Мама моя немножко увлекалась в своё время. К счастью неглубоко. Потому она не стала всё продавать и валить в неосвоенные дали.

Просто переехала в деревню, где и стала жить со всеми городскими удобствами, но на свежем воздухе.

А вот люди с более низким критическим порогом книжкам поверили на слово.

И пачками поехали поднимать целину, основывать Родовые Поселения.

Те, кто поменьше поверил - в городах основывали анастасийские клубы, где собирались попить чайку, да помечтать, как у них будет клёво, когда они своё Родовое Поместье заимеют, засадят. Оно там всё вырастет, заблагоухает, и они уже на своей веранде будут вот так же чаёк пить. (Как они распахивать, сажать и ухаживать будут - это всё вскользь. А вот как чай будут пить - в мельчайших деталях).

У меня есть мнение, что сам дяденька Мегрэ эти книжки написать не мог.

Случалось мне видеть его выступление на сцене. Речь не того уровня. Туповат товарищ.

А между тем, в книжке текст слеплен очень даже профессионально. Человек, который его писал, совершенно точно скурил хотя бы начальные уроки по НЛП. Как минимум.

Если в словесной магии не очень разбираешься, и фильтров скептических нет, то начинаешь верить, что тебе сейчас по жизни плохо чисто потому, что ты ещё не на гектаре собственном.

А ведь у каждого из нас есть внутри неудовлетворённость.

Ещё люди неоднократно свидетельствовали, что Мегрэ - курит, и пивасика вдарить любит. А это никак не коррелируется с образом человека, который говорил с просветлённой почти святой девицей, жил с ней в глубокой тайге, несколько лет хватал от неё мудрость, и пересказал её мудрость всем остальным людям.

Долго шло выяснение, реальная эта отшельница или нет.

Автор в книжке вывернулся. Она там говорит "Я существую для тех, для кого существую".

И не подкопаешься.

Также постоянно всплывали разные некрасивые моменты.

Так, одна тётенька в своих улетевших книжках размышляла о смысле жизни, и в качестве какого-то примера привела эту самую Анастасию, и сноску дала на автора книг.

И автор книг вчинил огромный иск, ибо "Анастасия" это его литературный персонаж, и защищён правом об интеллектуальной собственности. Книжки тётеньки заморозили, хотя там был совсем мелкий тираж, который даже весь стоил меньше, чем сумма иска.

Самому Мегрэ принадлежит участок в одном из самых первых поселений.

Но проблема в том, что он его давно забросил. Стоит зарастает крапивой гектар в центре поселения.

И получается не очень красивая картина.

С одной стороны надо бы исключить человека за непосещаемость.

С другой - это ж, блин, отец-основатель!

Это как Ленина из партии исключить.

Или Иисуса от церкви отлучить.

Потому молчат и терпят.

Книжки каждый понял сам по себе.

Если во всем серьёзных религиях обязательно есть канон по которому принято понимать священный текст этой религии (вот у христиан "вселенские соборы" на эту тему собирались).

Потому понимают его кому как взбредёт в голову.

Я видел, как люди заявляли, что в книжках не сказано, чтобы был точно гектар. Сказано, что гектар - это минимум, потому они себе взяли сразу четыре.

Но самый главный момент, из-за которого это дело сектой называть нельзя - в книжках не сказано четко, в кого верить, и кому жертвы приносить.

Там не сказано, что вот нельзя икону с Иисусом в доме повесить.

Или изображение Кришны, тоже не будет против правил.

Отсюда получается разброд и шатание в массах.

В книжках сказано:

1. Бросайте город

2. Выходите в чисто поле

А куда бежать, за что хвататься, кому верить - не сказано.

Есть прикольный случай.

Активный дяденька организовывает поселение. То есть бегает, собирает желающих приобрести участки в таком-то месте.

Себя ставит главой поселения.

Вопреки заветам Анастасии, дядя на своем участке отгрохивает неплохой коттеджик.

Также ведёт себя не как правильный ведрусс (это такие древние жители нашей планеты, которые были предками вообще всех, пока не пришло злое христианство), а как циничный современный городской бизнесмен. Мутит какие-то земельные бизнесы.

Заводит молодую жену, которую потом беременную гонит прочь.

Договаривается проводить электричество по завышенной цене(собирает со всех денег).

Потом оказывается, что фамилия его вовсе не Соколов, а Голопупкин. Просто на той фамилии долги большие висели, потому он её поменял.

Поселение дружно собирается и исключает его из своих стройных рядов за плохое поведение.

И это оказывается уже третье поселение которое он организовывает, и откуда его выгоняют.

Один из поселенцев в своих поисках наконец обретает ясность - ему нравятся кришнаиты. Он обращается в эту веру. Вокруг появляются ещё такие же.

И вот, на площади в 200 участков имеется конкретная кришнаитская община, которая живет по своим правилам. Любит коров, не ест мясо. Все работают, производят экологические продукты в промышленных масштабах, и таки зарабатывают коллективно деньги.

А где-то в другой стороне люди решили, что до прихода кровавого христианства у них было многобожие. И начали вырезать из брёвен идолов. Родушка-Перунушка. "Слава богам и предкам нашим". Носить вышитые рубахи, и прыгать через костёр.

Также были и третьи. Которые не решились на какие-то кардинальные перемены, и потому начали верить в самую близкую и удобную сторону - в православие. Иконы в доме, пост, молитва трижды в день.

А в центре, на самых классных гектарах, которые когда-то взял себе основатель поселения Соколов, теперь располагается коровья ферма. Эти гектары у Соколова купил обычный фермер. Для своих земных дел - растить скотину на убой.

Дополнительно вдруг выплыла такая проблемка - Соколов что-то криво мутил с документами, и теперь всё поселение на 200 дворов - суть незаконная застройка. Их могут теоретически хоть завтра всех бульдозерами посносить.

И тут люди делятся на два лагеря. Одни говорят - давайте прилепимся к соседней деревне. Это быстро дёшево. У нас появятся почтовые адреса. Будем иметь право на электричество по льготной цене.

Другие говорят - ни за что! Мы тут своё экопоселение "Радость" основали не для того, чтобы объединиться с "Малой почечуевкой". Мы должны выстоять все бюрократии, и должны стать самостоятельным населённым пунктом!

Еще одним прикольным моментом в таких поселениях является их форма управления.

Они как бы собирают "вече", и стараются договориться, чтобы прийти к единогласному согласию.

Бывал я на таких собраниях.

Это рассчитано на взрослых и серьёзных людей, которые соображают дальше себя любимого и могут рассуждать о коллективном благе.

А у нас таких оказывается крайне мало. Люди не умеют слушать без перебивания. Они тащатся, когда им дают право слова, и начинают вещать о себе любимых. И у каждого гонор. Ведь каждый - личность! У каждого есть МНЕНИЕ!

Потому так сложно в том поселении людям прийти к какому-то единому мнению. Объединяться им с быдло-деревней, или продавливать признание своего собственного населённого пункта озарённого светом.

Я лично считаю, что только тоталитарная диктатура, монархия и тирания могут привести к успеху. А "вече" это стадо баранов с собственными мнениями.

На самом деле люди ищут счастья. Они не находят его в работе, в ежедневном забеге по большому городу, в зашибании бабла любыми способами.

Потому и тянутся на природу. Потому что там действительно грудь расправляется и дышать свободнее становится.

Только вот жить там непросто.

Большая степень свободы подразумевает и большую степень личной ответственности.

Не хочешь зависеть от ТЭЦ, тогда нафиг центральное отопление - ставь свою печку или котёл. Но и о топливе теперь сам заботиться будешь.

Не хочешь зависеть от прихоти водоканала - сам таскай воду вёдрами от ручья, или копай колодец, ставь насосную станцию, или бей скважину.

Я немножко жил в деревне, вкусил сельской жизни, потому когда меня анастасийцы спрашивали, когда я планирую на личный гектар перебраться - я делал загадочное лицо и молчал с таинственным видом.

Зато когда они устраивали праздники - тут я бы в первых рядах.

Посидеть у костра.

Сухой закон и почти никто не отравляет воздух табачным дымом.

Шикаарно. Дайте две.

А на время лекций - я уходил гулять по горам окрестным. Говорил, что

Во время общих танцев, хороводов, и общения там были все такие красивые, одухотворённые, устремляющиеся в ввысь!

А на деле там обычные люди. Которые ругаются, разводятся, изменяют, бросают детей.

Но на время праздника - все хорошие. Потому мне так нравилось с ними тусоваться.

В последний свой визит я с женой познакомился.

На Алтае был "Слёт ищущих сердец". Народ съезжался, знакомился с целью организовать ячейку общества.

Я в действенность не верил, ибо уже третий год на таком мероприятии присутствовал, и видел, сколь низкая продуктивность тут. Как люди на финальном костре встают, и громогласно заявляют, что обрели свою половинку. Все им хлопают.

А потом эти же люди на следующий год приезжают, снова холостые. Или даже к осени уже освобождаются. (место классное, слётов полно проводилось, организаторы, считай, всё лето купоны стригли. А я бесплатно волонтёрил, и мог бесплатно присутствовать).

Так вот я в эти слёты не верил.

Будущая моя жена тоже не верила. Она с мамой приехала, которая начиталась книг, включила космическо-улётный образ и поехала по слётам, половинку искать(и таки нашла. на два месяца).

На почве выстёгивания этих улетевших товарищей мы и сошлись.

Не, ну реально ржака, когда сидит молодая мамаша, качает грудничка, и вещает на процедуре знакомства, что она уже три года как зачитывается книгами, хочет создать семью по заветам Анастасии - один раз и на всю жизнь, космическое единение двух сердец и пр.

При этом её грудничку - максимум полгода. То есть она одной рукой книжки зелёные читала, а другой рукой шоркин-поркин-деткин, получается, вытворяла.

Кстати, на этом анастасизьме выросло такое явление как "Караван Солнечных бардов".

Добровольно собранный бардовский народ, разным составом уже много лет катается по стране и много лет поёт песни обо всяком хорошем. Солнце, Свет, Любовь, Радость.

Если прошерстить, и выкинуть прочь всякие идеологические(заведём участок, будем счастливы) и слишком слащавые песенки, то набирается приличное количество довольно хороших, складных, позитивных композиций.

Парочку я даже под гитару разучивал.

Православие - гораздо больше походит на секту, чем эти безобидные кедрозвоны.

Само собой аферисты и мерзавцы встречаются везде, абсолютно во всех сферах нашей жизни. И там их больше, где выгода большая. Есть и спекулянты земельные. Есть жадные организаторы слётов. Есть ушлые дельцы, которые "живое кедровое масло" поставляют, по золотой цене. Кстати, тут сам Мегрэ был замешан, помню, как он постоянно говорил, что только он отжимает кедровое масло по правильной доброй технологии которую ему Анастасия поведала, отчего масло становится волшебным и целебным, а в аптеке - фуфел мертвый продают.

Так вот Мегрэ, скорее всего хваткий бизнесмен, который в конце 90-х удачно прохавал тему, что народу остро не хватает чего-то светлого и доброго, задрали уже бандюки и новые русские везде. На том и выехал.

Люди, которые на этих книжках изменили свою жизнь - как правило ребята добрые и хорошие. По крайне мере в сравнении с православными они точно в массе своей добрее(из личного опыта). Но они остаются обыкновенными людьми. Кто был подлым в миру, тот и священнослужителем будет так себе. Те, кто уезжают жить на природе, как правило становятся проще и спокойней.

То, что это не секта, также свидетельствует тот факт, что люди как приходят туда, так и уходят, и никто их не преследует.

Из нормальной секты никто человека так просто не отпустит. (Загуглите про какое-нибудь "Аум Сенрикё").

Множественные сюжеты по ТВ, и в газетах, как правило - тупо слепленные вбросы. Потому что надо население запугать пострашнее.

Вот помню один вброс был в газете "Последователи Анастасии во время жертвоприношения сожгли 10 гектар леса". Там писалось, что мать, отец и сын, колесили по стране, ибо так предписывает их Анастасия (ну да, взять с собой гектар и колесить), и пока сын с отцом пытались продать туристам плетёные браслеты, то мать их задохнулась в лесном пожаре, потому что осталась в чаще у палатки одна, чтобы справить специальный ритуал, как это у них принято.

Ну а если у вас есть родственник с мягкими мозгами, то вам надо бояться не что конкретно он в анастасизм вляпается, или еще в какое страшное слово, а чтобы он в принципе под плохое влияние аферистов не подпал. А то он если не гектар в чистом поле за тройную цену купит, так косметики наберёт, или пылесосов Кирби.

Читайте также: