Рак обыкновенный в fantastic fishing

Новая русская рыбалка с элементами РПГ

Рак обыкновенный

Максимальный вес: 400 гр

База:

  • Атлантида: Древний разлив
  • Байкал: Природа Байкала, Слюдянка, Бухта Сосновка
  • Волга Великая: Ветренная сторона, Заброшенный остров, Песчаный склон, Тонущий остров
  • Неро: Львы
  • Подмосковье: Речной этюд, Туманная гладь, Утиный яр, Водная рябь, Кувшинковый рай, Туманное утро, Рыбное место
  • Река Пра: Колча, У поворота, Солнечный берег
  • Сапшо: Между островами, Боровики, Большая трава
  • Янцзы: Китайская сказка, Хребет дракона, Цветущая заводь
Насадка:
Кусочек рыбы
Мидия
Мотыль
Мясо
Опарыш
Червь

Способ ловли (удилище) :
Доночное
Поплавочное

Клёв по времени суток:
[ ночь утро вечер ]

Изготовление наживки:
Раковая шейка [1]

Ареал обитания
Интродуцирован по всей Евразии.
Водоемы, в которых могут обитать эти беспозвоночные должны иметь глубину 3-5 метров и впадины с большей глубиной — от 8 до 15 метров. Оптимальная температура воды летом — 16-22°С.

Морфологическая характеристика.
Покров твердый, хитиновый, служит наружным скелетом. Дышит речной рак жабрами.Тело состоит из головогруди и плоского членистого брюшка. Головогрудь состоит из двух частей: передней (головной) и задней (грудной), которые срослись между собой. Спереди на головном отделе есть острый шип. В углублениях по бокам шипа на подвижных стебельках сидят выпуклые глаза, а спереди отходят две пары тонких усиков: одни короткие, другие длинные. Это органы осязания и обоняния. Строение глаз сложное, мозаичное (состоят из объединенных вместе отдельных глазков).
По сторонам рта расположены видоизмененные конечности: переднюю пару называют верхними челюстями, вторую и третью - нижними. Следующие пять пар грудных одноветвистых конечностей, из которых первая пара - клешни, остальные четыре пары - ходильные ноги. Клешни речной рак использует для защиты и нападения.
Брюшко рака состоит из семи члеников, имеет пять пар двуветвистых конечностей, которые служат для плавания. Шестая пара брюшных ног вместе с седьмым брюшным сегментом образует хвостовой плавник. Самцы крупнее самок, обладают более мощными клешнями, также у самок членики брюшка заметно шире, чем головогрудь. При потере конечности, после линьки отрастает новая.
Желудок состоит из двух отделов: в первом пища перетирается хитиновыми зубцами, а во втором измельченная пища процеживается. Далее пища поступает в кишечник, а затем в пищеварительную железу, где происходит ее переваривание и всасывание питательных веществ. Не переваренные остатки выводятся наружу через анальное отверстие, расположенное на средней лопасти хвостового плавника. Кровеносная система у речного рака незамкнутая.
Растворенный в воде кислород проникает через жабры в кровь, а накопившийся в крови углекислый газ через жабры выводится наружу. Нервная система состоит из окологлоточного нервного кольца и брюшной нервной цепочки.
Окрас: изменяется, в зависимости от свойств воды и места обитания.Чаще всего окрас зеленовато-бурого цвета, коричневато-зеленоватый или иссиня-коричневый.

Размножение и развитие.
Самцы раков достигают половой зрелости примерно 6—7-сантиметровыми, самки — 8-сантиметровыми. Иногда встречаются самки 7-сантиметровой длины, носящие под хвостом икру.
Половую зрелость рака можно установить, осторожно приподняв его спинной панцирь. У самца, достигшего половой зрелости, в хвостовой части под тонкой “кожей” видны завитушки белых трубочек. Белый цвет трубочкам, которые иногда ошибочно принимают за паразитов, придает находящаяся в них жидкость. Под панцирем самки видны икринки, которые бывают от бледно-оранжевого до коричнево-рыжего оттенков, в зависимости от степени их развития. Половую зрелость самки можно установить также по белым прожилкам, проходящим поперек нижнего панциря хвоста. Это слизистые железы, выделяющие вещество, при помощи которого икринки потом прикрепляются к хвостовым конечностям.
Спаривание раков происходит осенью, в сентябре —октябре. Раки не собираются, как рыбы, на нерестилища, их оплодотворение происходит в обычных местах обитания.
Новорожденные рачки достигают в длину до 2 мм.Первые 10-12 суток они остаются под брюшком у самки, а затем переходят к самостоятельному существованию. В этом возрасте их длина около 10 мм, вес 20-25 мг. В первое лето рачки линяют пять раз, длина их увеличивается вдвое, а масса в шесть раз. На следующий год они вырастут до 3,5 см, и будут весить около 1,7 г, полиняв за это время шесть раз. Рост молодых речных раков происходит неравномерно. На четвертый год жизни раки вырастают примерно до 9 см, с этого момента они линяют два раза в год.

Питание.
Рак — всеядное животное. Он питается растениями, донными организмами, пожирает даже сородичей, особенно тех, которые линяют или только что полиняли и поэтому беззащитны. Но основная пища все-таки растительная, вернее, в первые годы жизни рак больше питается донными организмами и постепенно переходит на растительную пищу. Основным кормом служат личинки насекомых, особенно комаров-дергунов, и улитки. Перволетки охотно поедают планктон, водяных блох и т.п.
Рак свою добычу не убивает и не парализует, а, удерживая клешнями, грызет ее, откусывая острыми частями рта кусочек за кусочком. Молодой рак может есть личинку комара длиной в несколько сантиметров минуты две.
Бытует мнение, что рак, поедая икру и рыб, наносит вред рыбному хозяйству. Но эти сведения основаны больше на предположениях, чем на фактах. Ни один из 1300 выловленных исследованиями раков из двух рек не употреблял в пищу рыбу, хотя ее там было много, и самой разнообразной. Дело не в том, что рак но может поймать рыбу. Медленные движения его обманчивы, он способен молниеносно и точно схватить добычу клешнями. Незначительная часть рыбы в рационе рака объясняется, видимо, тем, что рыбы попросту не подплывают близко к местам обитания раков. Малоподвижных, больных или раненых рыб рак, безусловно, способен поедать в большом количестве и эффективно очищает дно водоема от погибшей рыбы.

Рост и масса.
Есть зарегистрированные факты вылова речного рака 17,5см в длину (29,9см до кончиков клешней) и весом 160гр. Но обычные размеры раков намного скромнее, а самки раков так и вообще редко вырастают более 12см в длину.

Поведение.
Раки прихотливее по отношению к окружающей среде, чем многие думают. Вода, где они обитают, должна быть пресной, в соленой или солено-пресной морской воде раки не могут размножаться. Содержание кислорода в воде ракам нужно такое же, как и лососевым рыбам. Для нормальной жизни раков в теплое время года в воде должно содержаться кислорода свыше 5 мг/л. Раки могут жить как в светлой, так и в темной воде, лишь бы в ней не было слишком большим содержание кислотности.
В местах обитания раков дно водоема должно быть твердым и без ила. На илистом дне, как и у скалистых или песчаных берегов, а также на мелководье с ровным чистым дном раки не водятся, так как они не могут найти для себя убежища или его выкопать. Раки любят каменистое дно, где им легко найти убежище, или дно, подходящее для выкапывания нор. Рачьи норы встречаются в прибрежных ямах или в откосах берегов. Чаще всего они расположены на границе твердого и мягкого дна. Выход из норы, коридор которой может быть длиной более метра, обычно спрятан под стволом упавшего дерева, корнями деревьев или под камнями. Рачья нора довольно тесная, вырытая по размерам обитателя, что облегчает ракам организацию защиты от нападения более крупных собратьев. Рака трудно вытащить из норы, он цепко держится конечностями за ее стенки. Молодь держится на мелководье около самой береговой линии, под камнями, листьями и сучьями.
Рак по своему образу жизни — отшельник. Каждая особь имеет какое-нибудь укрытие, которое защищает от сородичей. В светлое время суток рак находится в укрытии, закрыв вход в него клешнями. Почуяв опасность, он быстро пятится, уходя глубже в нору. На поиск корма рак выходит в сумерках, а при облачной погоде — уже после полудня. Обычно он передвигается в воде ночью, вытянув клешни вперед и держа хвост прямо, но если его испугать, то быстро поплывет назад при помощи сильных ударов хвоста. Обычно считают, что рак держится на одном месте. Однако меченые раки через несколько недель попадают в снасти за сотни метров от мест, где их пометили.

Любительское рыболовство.
Чтобы уловы раков были хорошими, надо знать, как и где их ловить. Подвижность раков зависит от освещенности воды. В темные воды, которые плохо пропускают свет, снасть можно ставить рано вечером, иногда уже в 15—16 час. Самый богатый улов в таких водах — вечером, а к полуночи он снижается, так как активность раков уменьшается. В прозрачных водах не стоит начинать ловлю раков раньше наступления вечера, улов продолжает расти до полуночи и даже за полночь. После ночной темноты отмечается новый жор, но он слабее вечернего.
На активность движения раков влияют и многие другие факторы. В пасмурную погоду ловлю можно начать раньше, чем в ясную. Лучшие уловы раков бывают в теплые темные ночи, а также в дождливую погоду. Уловы беднее в холодные туманные и светлые ночи, а также при луне. Мешает ловле и гроза.
Лучше всего их ловить в водоемах с каменистым или галечным дном, у брошенных каменных причалов, мостов, под корягами, у крутых берегов и под откосами берегов со дна, пригодного для рытья нор.

Малёк можно сделать из горчака, верховки, пескаря, гамбузии,гольяна обыкновенного, гольца обыкновенного.

Живец из ельца, вьюна.

Кусочек рыбы(2) из многих рыб весом от 200 до 400 гр.

Раковая шейка - из любых раков.

Лягушка из лягушки.




// подпрограмма плавного движения мыши
SUB(MOUSE_MOVE, $MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
$MOVE_SPEED = 25 // множитель скорости, вносим вручную

1. Запускаем "Fantast Fish" и "Кликерман" в кликере жмем кнопку "Менеджер окон", выбираем из списка нашу рыбалку и смотрим на параметры окна. Вводим необходимые нам циферки в поля "X", "Y" - координаты левого верхнего левого окна программы, "Ширина", "Высота" - это, как ты уже догадался, ширина и высота окна программы. Я рекомендую располагать окно в правых 3/4 экрана. К примеру, мое разрешение 1366х768 и задаю я такие параметры окна: 350, 0, 1000, 750. Эти цифирки необходимо записать (запомнить, выколоть на спине и т.д.) потому что в боте идет четкая привязка к координатной сетке и нужно будет вводить их каждый раз, когда ты запускаешь рыбалку и бота. Функция определения "hwnd" окна (и еже с ней) у меня не срабатывали, если что. как сказал Oraven: ". вот такое у тебя, брат, окно..". Теперь нам нужно поймать хотя бы одну рыбку и положить ее в садок (пригодится позже, я объясню ниже).

2. Теперь нам необходимо определить точки, в которые мы будем забрасывать удочки. С помощью форума определяемся, где и что будем ловить, с помощью эхолота находим 3 точки, в которые забрасываем удочки и после того как решились, вносим координаты в мозг бота, удочка №1 - строка 61, удочка №2 - строка 65, удочка №3 - строка 69. Чтобы нас не поймали на использовании бота, координаты вносим так: точка заброса +- 4 пикселя, ибо невозможно руками попадать точно в одну и ту же координату на протяжении многих и многих часов. К примеру, моя удочка №1 забрасывается в координату 842, 416.

3. Пункт, как говорится №3. Важный пункт, не пропусти его, бо тут мы будем прикручивать индикатор по которому определяется, а схавала ли рыба наживку и не пора ли, ее вытягивать и до каких пор тянуть эту самую рыбу, пока она не окажется в садке.
Тебе необходимо найти такую точку на активной карте (т.е. там, где ты еще можешь забросить удочку и где индикатор удочки будет иметь вид "поплавка"), где индикатор подсечки (типа "треугольник") будет находится в месте, где фон вокруг него будет пассивным. Я, нашел такое место в тени от деревьев, ты, конечно, можешь найти другое место, но никто не гарантирует, что потом программа найдет твой индикатор подсечки. Координату забиваем в строку 72. Тута, я рандом координат не делал, ибо лень :) потом сделаю ::), а может и не сделаю, но если есть желание, сделай сам.

Итак, мой френд, ты уже внес три координаты для заброса удочек и можешь попробовать запустить бота, он конечно же работать не будет, но забросить все 3 твои удочки, просто обязан, а также должен переместить курсор в выбранную тобою точку. Если сего не происходит, то начинай с самого начала, пока не добьешься заброса в нужные тебе 3 точки. Не забывай останавливать бота по команде "Alt+S'. Если все у тебя получилось, то возьми с полки пирожок и идем дальше. Не забудь сохранить изменения в боте, они нам еще пригодятся :).

4. В этом пункте , мы будем задавать область для поиска индикаторов поклевки.
Запускаем бота ('Alt+A'), эабрасываем удочки и останавливаем бота. ИтоГо, на экране мы видим закинутые удочки и внизу 3 квадратика индикаторов поклевки (вот эти квадратики нам и нужны). переходим в режим "Редактор", затем "Включение лупы" и наводим курсор на левый верхний угол индикатора поклевки удочки №1, записываем координаты, наводим курсор на правый нижний угол индикатора поклевки удочки №3, записываем координаты. Теперь от координат левого верхнего угла по 'X" и 'Y' отнимаем по 20 и это будут переменные $x1 и $y1, вносим их в строки 2 и 3. Повторяем для правого нижнего угла, только не отнимаем, а прибавляем и вносим координаты в строки 4 и 5. Введение переменных, обусловлено их многократным использованием, аж целых 6 раз в одном прогоне программы :o (хотя это не так и важно, программер, я так себе 8))
5. В котором мы найдем координаты кнопки "Садок".
Кнопка "Садок" должна быть зеленой, то есть, ты еще не наловил полный садок рыбы. Определяем координаты для поиска изображения кнопки "Садок", левый верхний - 20, правый нижний + 20 и вносим получившиеся координаты в строчки 129, 130, 132. Расписывать действия не буду, ибо ты уже опытный и это уже умеешь, если же нет, то громко скажи " ОЙ, ВСЕ!" и начинай ловить руками :P (шутка юмора такая, ога), короч тренируйся, пока не получится.

6. Пункт, рассказывает тебе, дружище, как уйти на базу, продать выловленную рыбу и вернуться на локацию для продолжения рыбалки.
Наводим курсор на "домик" - переход на базу, определяем границы рандома и вносим их в строку 136.
Жмем мышкой на "домик" и переходим на базу.
На базе, наводим курсор на кнопку "Садок" (ну да, снова "Садок" ну а фигли, не я такой, игра так сделана) определяем координаты (не забываем про границы рандома) и вносим в строку 138, жмем кнопку "Садок" и выплывает окно садка в котором мы находим кнопку "Продать все", (вот тут-то нам и пригодилась рыба, которую мы поймали вручную, в самом начале), определяем ее координаты, в смысле кнопки, (границы рандома), вносим в строку 140 и жимкаем эту кнопку.
Появляется окно, в котором нас спрашивают, а точно продать (название окна - "Продать все?")?, вновь определяем координаты (границы рандома) кнопки "Продать" и вносим в строку 142.
Появляется окно, в котором нас уведомили, что мы продали рыбу на какую-то огромную сумму, оно называется "Продажа рыбы". В этом окне, нам нужно найти кнопку "Закрыть" и внести ее координаты (границы рандома) в строку 142. Закрываем окно с уведомлением.
Далее, ищем кнопку "Карта" (ну дык, слева посмотри) определяем координаты (границы рандома), вносим в строку 146, жмем эту кнопку и выходим в локальную карту.
На локальной карте, выбираем кнопку локации в которой мы начинали/продолжали ловить рыбу, определяем ее координаты (границы рандома), жмем кнопку и переходим в локу, где будем рыбачить. Ну а дальше, бот сам забросит удочки, проверит садок и при необходимости уйдет на базу, продаст рыбу, вернется на локу и продолжит 8).

7. Воооот, теперича друже, мы с тобой переходим в редактирование подпрограммы подсечки и вываживания. Оно не так страшно, как ты думаешь,. Ну блин, подпрограмма, слово то какое-то матершинное. Это как звание "подполковник", т.е. находящийся под "полковником"
Не боись, осилим. Подпрограмма, это программа, которая выполняется внутри программы (сам то понял что сказал?). ;D
В строки 12, 13 и 15 вносим координаты области, в которой будем искать индикатор определения момента подсечки (это из пункта №3). Т.е. если рыба хапнет крючек, то изображение поплавка сменится на изображение курсора (типа треугольничек такой, повернутый влево на 45 градусов).
Далее в строки 36, 37 и 39 снова пишем те же самые координаты. Не забудь расширить область поиска на 10-20 пикселей.
Ну вот собственно и все с подпрограммой 8)
8. Возвращаемся к нашим баранам, ой, к основной программе :)
В строки 81 (левый верх), 82 (правый низ) и 88 (левый верх), 89 (правый низ) вписываем область поиска индикатора удочки №1 (квадратик слева от первой удочки). Заметь, что вписываем только координаты по "Х", ибо координаты по "Y" мы уже описывали в строках 3 и 5, а они, как ты уже понял, не меняются.
Точно также вписываем координаты "X" для удочки №2, строки 95, 96 и 102, 103.
Ищем квадратик для удочки №3 и вписываем координаты в строки 109, 110 и 116, 117.

На этом самый муторный этап настройки бота заканчивается и его можно смело запустить в работу ;D
Запустил? И ничего не работает? А кто сказал что будет легко.
Ты же еще не сделал картинки, по которым бот будет работать. Итак, начинаем креативить :P
Нам понадобится 8 шт скриншотов:

"kurs.bmp" - скрин курсора из пункта №3
"1kl.bmp" - индикатор удочки №1 когда рыба клюет, но удочка не активна
"11kl.bmp" - индикатор удочки №1 когда рыба клюет, удочка активна
"2kl.bmp" - индикатор удочки №2 когда рыба клюет, но удочка не активна
"11kl.bmp" - индикатор удочки №2 когда рыба клюет, удочка активна
"3kl.bmp" - индикатор удочки №3 когда рыба клюет, но удочка не активна
"33kl.bmp" - индикатор удочки №3 когда рыба клюет, удочка активна
"33kl.bmp" - скриншот неполного (зеленого) садка
Для облегчения твоей нелегкой доли, в деле изготовления картинок, вот тебе маленькая программка для делания скринов:

$x1 = 550
$y1 = 290
$x2 = 580
$y2 = 320
$z = "kurs.bmp"

WAIT (2)
KEYPRESS (#1)
LCLICK ($x1, $y1)
WAIT (2)


в сегодняшней статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Fantastic Fishing, а также наши Fantastic Fishing советы и читы, которые помогут вам поймать всю рыбу.

к моему удивлению, как и в реальной жизни рыбалка, эта игра очень расслабляющая и успокаивающая, и вы, скорее всего, будете иметь взрыв, играя в нее. Я thoroughly наслаждаться тем, что независимо от того, если вы берете крючок, где вы хотели или нет, у вас все еще есть шанс получить хорошие награды (в отличие от реальности, где, если вы потеряете рыбу, шансы поймать ее снова близки к нулю).


Так что если вы хотите узнать все о рыбалке, как профессионал, то давайте погрузимся прямо в наш Fantastic Fishing советы и рекомендации прямо здесь, внизу!

найти свой стиль рыбалки

Вы можете попробовать снова и снова делать то же самое, но если у него нет хороших результатов, то это не совсем идеальный стиль рыбалки, не так ли? Я имею в виду, что вы можете попытаться поймать рыбу таким образом, чтобы идеально соответствовать вашему стилю игры.

проще говоря, стиль рыбалки - это ваш стиль игры. Например, я предпочитаю ловить как можно больше рыб одного и того же вида или иногда смешивать их! Сделайте свою собственную маленькую игру в игре! Так гораздо веселее!


сделать все правильные обновления

Вы можете сделать несколько обновлений в игре, от того, как долго ваш рыболовный крючок, чтобы Сколько рыбы вы можно поймать с помощью одного крючка и более.

самое первое обновление, которое я предлагаю вам сделать, это размер рыболовного крючка. Это увеличит количество рыбы, которую вы поймаете одним крючком, и это важно, потому что это отличный источник дохода, особенно для ранних уровней.

после обновления размера рыболовного крючка на пару уровней, вы должны перейти к глубине рыбалки. Это удлинит рыбалку line поэтому всякий раз, когда вы бросаете новый, он будет проникать все глубже и глубже.


последнее, но не менее важное, чтобы добавить к этой глубине, вы можете обновить глубину пружины крючка. Это добавит к тому, насколько глубже вы можете пойти, и это, очевидно, поможет с ловлей более редкой рыбы.

смотрите объявление, чтобы утроить свой рыбацкий заработок

всякий раз, когда вы закончите наматывать новейший улов, вы можете посмотреть реклама, чтобы утроить золото, которое вы получаете от ловли этой рыбы. Один совет, который я мог бы дать вам, чтобы максимизировать эти доходы, - это попытаться посмотреть объявление, Если вы поймали самую прибыльную рыбу.

" как не скучать и смотреть рекламу" часть.

завершите ежедневные миссии для более крутых наград

в нижней части экрана вы увидите ноутбук со значком пера, который представляет ваши ежедневные миссии - или ежедневные задачи. Я предлагаю вам всегда выполнять эти задания, потому что они дают довольно много золота!


Они обычно очень просты, и включают в себя такие миссии, как смотреть определенное количество рекламы, или ловить определенное количество рыбы, или делать некоторые обновления. В этом нет ничего сумасшедшего, и если вы думаете об этом, вы все равно делаете эти вещи!

просто взгляните на доступные миссии каждый день, потому что вы можете легко завершить их в течение 15 минут игры – вершины.

откройте Fishpedia!

коллекция рыбы-или fishpedia, как мне нравится называть это меню со значком fh, расположенным в нижней части экрана. Там вы можете увидеть рыбу, которую вы поймали до сих пор, и сколько золота каждый из них дает.

Если вы хотите знать, какую рыбу наиболее выгодно поймать, то убедитесь, что вы смотрите здесь, потому что это хорошо, чтобы знать, сколько золота вы можете сделать в среднем подсчета рыбы вы перила В.


вы можете использовать это для подсчета их и если вы думаете, что золото, которое вы получите от утроения наград в конце этапа, стоит того, тогда посмотрите объявление и утроите их!

всегда идите за светящейся рыбой

вы могли бы заметить некоторые золотые светящиеся рыбы вокруг моря, не так ли? Ну, вы должны знать, что эти рыбы дают дополнительные награды после того, как поймали, поэтому убедитесь, что они те, которые вы отправляете свою приманку в первую очередь.

Если вы успейте поймать полный крючок светящейся рыбы, убедитесь, что вы смотрите объявление, чтобы утроить деньги, потому что это определенно хороший улов прямо там!

поймать новые виды, чтобы получить доллары!

всякий раз, когда вы ловите новый вид рыбы, вы будете вознаграждены 1 доллар. Это поможет вам позже, когда вы захотите потратить эти доллары на различные лакомства, поэтому я определенно призываю вас ловить новые виды всякий раз, когда вы видите один!


Собери Magic сундуки

на Magic сундуки могут дать вам тонны крутых наград, от расширения бака до размера крючка и многое другое. Расширяя свой резервуар на 30 мл на некоторое время, вы сможете нырять гораздо глубже, поэтому, безусловно, стоит ловить сундуки, если вы хотите кратковременный импульс!

Я всегда иду за ними, несмотря ни на что! Они будут стоить 1 ключ или смотреть 1 рекламу, чтобы открыть, так что это действительно стоит, особенно учитывая, сколько полезных повышений вы можете получить.

планируйте заранее-избегайте меньшей рыбы!

когда вы играете, вы сможете направить свой крючок к рыбе, которую вы хотите поймать. Я предлагаю вам попытаться уклониться от меньших рыб, так как они могут быть не все, что стоит захватить. Для того, чтобы сделать это, вы можете просто быстро двигаться влево и вправо, чтобы увернуться от них, но будьте осторожны! Они действительно любят наживку!


Так что лучшее, что вы могли бы сделать, это планировать свой маршрут Вперед. Избегайте меньших рыб и делайте все возможное, чтобы увидеть их маршруты – вы можете сделать это, просто проверив их местоположение и зная, что как только они достигнут стороны экрана, они будут flip и повернуться, все еще следуя той же схеме!

Это были бы все наши Fantastic Fishing советы и рекомендации, которые мы для вас прямо сейчас! Вы знаете некоторые другие интересные советы о рыбалке и захвате уникальной рыбы в этой игре? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Бесплатная игра Fantastic Fishing симулятор рыбалки в жанре RPG погрузит Вас в мир виртуальной рыбалки. Вы посетите десятки водоемов по всему миру для увлекательной рыбалки на сотни различных рыб. Местность, поведение рыб и млекопитающих, погодные условия и прочее в игре максимально приближены к реальным. Успех зависит только от Вас и Вашего умения рыбачить.

Новый симулятор рыбалки Fantastic Fishing 1.7.4 - очень похож на игру Русская Рыбалка - легендарный симулятор виртуальной рыбалки на компьютере. Есть сходство с игрой о подводной рыбалке - Depth Hunter, но игра имеет и свои уникальные особенности.

Советуем скачать симулятор рыбалки на пк и пожелаем хорошего клёва и удачной рыбалки!



Версия Fantastic Fishing 1.7.4
Статус Бесплатно
Операционная система Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Интерфейс Русский
Разработчик Fishbone
Обновлено 01.10.2019
Категория Игры / симулятор
Безопасность Проверен Virus Total


  • Русская Рыбалка

  • Самоучитель Linux для пользователя

  • Майнкрафт 1.12.2

  • Веселая ферма 4 Рыбный день + ключ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Название: Фантастическая Рыбалка Fantastic Fishing Раки

Длительность: 11 сек

Размер: 247.07 KB

Битрейт: 192 Kbps

247.07 KB и длительностью 11 сек в формате mp3.

6900 Mmr Завтра Послезавтра Игра На Вылет Турнир Стримеров Тренировка На Pos 2

Охота На Эпические Медали 10 Фрагов За Бой Медаль Пула

Рыба Гигант Поймана В Волге Самара Big Fish

Fantastic Fishing 25Т Опыта

Стрим По Gta 5 Online С Подписчиками В Diskord Стрим По Гта Вечно В Игре

Pubg Mobile Кастомки Совместный Стрим С Вадсаном Vadsun

Fantastic Fishing Серия 1 Основы Рыболовства

10 Фрагов За Бой На 10 Уровне Охота За Эпической Медалью

Люцифер Понравился Момент

Ночная Мафия Ведущий 10 Игра

Dota 2 Подпишись Спонсируй За 49 Или Поддержи Донатом Напиши В Чат И Появишься На Экране

Стрим Gta 5 Online Субботние Гоночки С Подписчиками Ps4 Pro

Не Спим В Субботу Играем В Тундру War Thunder Стрим Arbitr

Ночной Стрим Кейсы По Ссылке В Описании Кодовое Слово Буря

Dark Souls 2 Прохождение 11 Дымный Рыцарь Стрим

Gta 5 Rp Grand Role Play Начало Похищений Грабежей И Налетов

Pubg Mobile Стрим Прямой Эфир Локалки Stream Pubg Mobile Стрим Пубг Мобайл Кастомки

Нет Рук Играю Ногами В Gta Rp Radmir 3

Stalker Rp Новая Жизнь

Боль В Соло Против Дуо Pubg Mobile

Первый Кубический Марафон 24 Часа Gta5 Grand Role Play

Rust Раст Live Стрим Охота На Бичей 18

Творим Полный Беспредел Душим В Гетто Госок И Другие Банды Gta 5 Rp

Обнова В Warface Ждем Новое Бп Темные Самураи И Апаем 1 Лигу Ночной Стрим

Завоеватель В Pubg Mobile Он Уже Близко Ас 2 Звезды Качаем Рейтинг

25 Days For 25 Years

Фантастическая Рыбалка Fantastic Fishing Раки

Funeral Program Templates By Elegant Memorials

Bmw M5 Pbb Photography

2 1 19 Boys Basketball La Crescent Hokah 72 Rushford Peterson 62

La Crescent 5Th Grade Basketball 12 6 14

Шухрат Сайнаков Зуд Барои 2020 Shuhrat Saynakov

Meepcity Hacked Мип Сити Взломали

Mcds Eight Grade Promotion 2018 Wait For The Big Finish

Meadow View 5K Spring Concert

Andrew Verhelst Class Of 2023 Freshman Mixtape

Sonic Samarinda Vs Elite Bali Wbs Tournament 2018 Ku14 Surabaya 16 Des 2018

La Crescent Girls Basketball Opens With Tough Loss At Home

10 20 16 Volleyball 4 Sparta 0 1 West Salem 3

1 28 17 Boys Basketball La Crescent 28 Luther 77

12 18 18 Boys Basketball Onalaska 86 La Crescent Hokah 52

Appleton North Theatre Retrospective

Невероятно Красивая Чеченка Пое Т Хава Ташаева Хьомениг

Chippewa Falls Holmen High School Football

Wiaa Girls Basketball State Tournament Seeds Set

Irina Polyakova Ирина Полякова 2018 01 12

Eve Online Старая Добрая Классика

Snezzer Bull1 Molting Stage Sold Jambul

Тайский Бокс Тяжелый Путь К Успеху

Ben Carlson Meets David Joplin At Border Battle

Как Справиться С Постоянной Раздражительностью Библия Отвечает Священник Валерий Духанин

Logan High School Girls Volleyball Highlight Video V Central

Взорвалась В Руках Китайская Питарда Пальцев У Меня Как У Гепарда

Lendyslvo Ella Anda Sola

Gsis Vs Dss Volleyball 2Nd Set 1 2

Otra Animacion Que No Es Mia

Logan Vs Onalaska Football Highlights 2017

Up North In Osseo Wisconsin Mini Vacation

College Recruits Put Nicolet Knights Basketball In The Spotlight

Gsis Vs Kis Volleyball 4Th Set 2 3

Perbasi Wilayah Jakarta Barat Cakra Sakti Vs Gading Muda Ku12 Pi 2Mar2019

February 18 2014 Warriorettes

Video Lancaster Rb Tyler Glass On The Flying Arrows Third Straight Silver Trophy

24 Hours To Live Mt La Crosse 2018

12 15 17 Boys Basketball Onalaska 69 Holmen 64

Альтернативный Сюжет Наруто Наруто Тайный Талант Часть 2

Postgame With Lancaster S Tyler Glass

Milwaukee Vincent Varsity Destroys Milwaukee Madison 91 49

Аниме Клип Amv Ты Знаешь Мне Так Тебя Здесь Не Хватает Kosei Kaori

Читайте также: