Почему люди заболевают раком с точки зрения православия

Эту книгу написал священник, кандидат медицинских наук, практикующий врач. Она имеет пограничный характер, на стыке медицины и религии, медицинской деонтологии и христианской нравственности. Задача книги — помочь больному правильно отнестись к своей болезни и окружающим обстоятельствам, настроиться на лечение и жизнь, обрести христианское отношение к болезни. Она будет полезна как для врачей, студентов, так и для пациентов и их родственников.

«Независимо от того, подтвердится предполагаемый диагноз или нет, — постарайтесь эту ситуацию воспринять правильно, по-христиански: как своего рода Божию милость, когда Господь дает вам время и повод наконец вспомнить о Вечности, в которую рано или поздно из земной, временной жизни уходит бессмертная душа каждого из нас.

Это возможность остановиться и пересмотреть заново всю свою жизнь: переосмыслить отношение к Богу и Церкви, расставить правильные акценты в жизненных ценностях, отделив главное от второстепенного, изменить отношение к родственникам, расстаться с непрощением людей и затаенными обидами на ближних. Должен произойти настоящий жизненный переворот.

Содержание

Когда диагноз предположительный и окончательно не подтвержден

Когда диагноз подтвердился

Смысл необратимого онкологического заболевания

Психология онкологического больного. Религиозно-психологические аспекты

Основные задачи пациента после подтверждения диагноза и госпитализации

Правильно использовать время

Обрести духовное исцеление, не уйдя в суеверия и мистику

Осознанно подойти к необходимости хирургического вмешательства и необходимости лечения

Как можно быстрее начать осуществление плана лечения

Держать себя в руках, не культивировать в себе ужас

Молиться о выздоровлении, об облегчении боли

Ответственность за вечную жизнь пациента

Всегда ли больному сообщают диагноз

Приглашение к больному священника. Ответственность врача

Морально-нравственные проблемы в онкологии. Задачи врача-онколога

Всесторонняя квалификация врача

Внезапность изменения жизни

Решение об операции

Беседа с больным и его родственниками

Выбор оперирующего хирурга

Важность информации для пациентов

Поиск больными дополнительных консультантов

Помощь больным IV клинической группы

Излечивается ли рак при совершении церковных таинств

Пост онкологического больного

Случаи исцеления от рака по молитвам

Помощь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Помощь Пресвятой Богородицы через Ее святые иконы

Помощь по молитвам святых угодников Божиих

Псевдолекари и шарлатаны

Вера в оккультные теории приводит людей к смерти

Биоэнергетика, экстрасенсорика, магия, целительство

Распространение оккультизма — результат безверия

Допустима ли эвтаназия для прекращения страданий

Когда Господь продлевает жизнь

Приложения

Приложение 1. Молитвы об исцелении при онкологических заболеваниях

Краткая молитва болящего ко Господу

Молитва святому великомученику и целителю Пантелеимону

Молитва святителю Луке исповеднику, архиепископу Крымскому

Приложение 2. Некоторые системы питания, разработанные для онкологических больных

Может ли система питания победить рак

Диета Макса Герсона (Германия, США)

Диета Корнелиуса Моэрмана (Нидерланды)

Диета Дианы Грант Даер

Диета Джоанны Бадвиг (Германия)

Диета Вольфа Ласкина (Россия, США)

Особенности питания при разных локализациях рака

Настои и отвары при различных локализациях рака

Пряности при раке

Растительные масла при раке

Книгу можно приобрести:

Старец Порфирий Кавсокаливит

«Лекарство, чадо мое, означает яд. Не думай, что лекарства всегда приносят только лишь пользу. Они еще и вредят. Почему мы принимаем лекарства? Потому что болеем. А почему мы болеем? Потому что нервничаем. А почему мы нервничаем? Потому что грешим. Но если мы позволим Христу вселиться в нашу душу, тогда отбегает грех, отбегает нервозность, отбегает болезнь, и мы выбрасываем лекарства.

…Может быть, в твоей головке зародилась мысль, что раковая опухоль… сильнее Бога? Если так, то ты делаешь большую ошибку. Нет ничего превыше нашего Господа. Он, и только Он – над всем! И от Него зависит всё!

…Ты знаешь, что надо делать, когда ты болеешь? Надо просить Бога, чтобы Он простил тебе твои грехи. И Бог, поскольку ты, будучи преисполнен страдания, со смирением будешь обращаться к Нему, простит тебе грехи и исцелит и твое тело…

Однажды я застал Старца тяжело больным. У него не было сил не только меня поприветствовать, но даже просто вытереть пот, от сильной боли выступивший у него на лбу. Я был вынужден сказать ему:

– Вы, Геронда, совершили такое великое множество чудес. Насколько мне известно, Вы исцеляли неизлечимо больных, даже больных раком. Наконец, Вы имеете такое дерзновение к Богу, какое я не знаю, есть ли у кого другого на земле. Почему Вы, с Вашим дерзновением, не умолите Бога избавить Вас от этих болезней?

– Этого, дитя мое, я не сделаю никогда!

– Но почему? Вы же не просите у Бога ничего плохого?

– Потому что я не хочу принуждать Бога!

Его ответ меня поразил, обезоружил и заставил замолчать. В эти тяжелые часы я оставался рядом со Старцем и наблюдал, как он боролся с болезнью – молчаливо и с полным спокойствием.

Я болен, но я счастлив

– Где у Вас болит, Геронда?

– Что мне делать, Геронда, чтобы обрести радость в жизни?

– Читай Священное Писание, ходи в церковь, имей духовника, причащайся Святых Таин, – одним словом, будь доброй христианкой. Тогда ты найдешь ту радость, которую ищешь. Ты видишь, что я сейчас болен, но я счастлив. Так и ты, когда немного приблизишься ко Христу, обретешь радость в своей жизни.

Отец Порфирий рассказывал:

– Как-то раз ко мне пришла одна монахиня. Заметив у нее на руке опухоль величиной с грецкий орех, я сказал ей:

– Давай я покажу тебя профессору (тогда я служил в храме при поликлинике).

– Я пришла сюда не для того, чтобы показаться профессору, но чтобы повидать Вас, Геронда, – ответила она.

Я благословил ее, перекрестил ее руку и отослал обратно в монастырь. Вскоре опухоль рассосалась.

Во время исповеди одной женщины моим душевным очам было открыто, что у нее рак груди.

– Ты здорова? – спрашиваю я ее. – У тебя что-то есть.

– Да, Геронда. Но я стесняюсь сказать о своей болезни.

– Иди сейчас в такой-то кабинет, это здесь рядом, к такому-то врачу, и попроси его от моего имени, чтобы он тебя осмотрел, а затем возвращайся и расскажи мне о результатах.

Когда она вернулась, то сказала, что у нее действительно обнаружили раковую опухоль. Врачи отправляли эту женщину на обследование, и через три дня она должна была лечь на операцию.

Тогда я опустился на колени, сказал ей, чтобы она тоже стала рядом, и велел творить про себя молитву. Я тоже стал молиться про себя. Затем, осенив эту женщину крестным знамением, я, согласно рекомендации врачей, отослал ее на обследование.

Когда спустя три дня она пришла на операцию, то оказалась совершенно здоровой. Опухоль безследно исчезла.

Врач, сам не свой, спускается ко мне в храм и говорит:

– Геронда, что ты такое сделал этой женщине, что она стала совершенно здоровой? Если бы три дня назад я своими глазами не видел эту опухоль и своими руками не прощупал ее, я бы ни за что не поверил, что она у нее была.

– Многое видят мои глаза, – закончил Старец. – Множество чудес. Благодать Божия действует по вере людей.

Верь, что и в наше время случаются чудеса. Потому что Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.


– Я ждал тебя! Ты не поверила не только моим словам и уверениям, но даже и моим молитвам. Ну что с тобой будешь делать, благословенное чадо? Ты прервала свой отпуск, который так тебе необходим, и спешно приехала, чтобы повидать меня? Говоришь, что мои молитвы не достигали до тебя, и поэтому ты пришла сюда?

Такими словами встретил Старец одну студентку, желая таким образом показать свое неудовольствие тем, что она так маловерна. Затем он сказал:

– Ну, теперь расскажи мне, что тебе сказали проводившие обследование врачи?

– То же самое, что говорили и Вы, Геронда. Дело плохо! Это рак! – Тут она разрыдалась.

– Что ты плачешь? Где твоя вера в Бога? Ты даже забыла то, что я говорил тебе по телефону. Или, может быть, в твоей головке зародилась мысль, что раковая опухоль… сильнее Бога? Если так, то ты делаешь большую ошибку. Нет ничего превыше нашего Господа. Он, и только Он – над всем! И от Него зависит всё! Итак, хватит слез. Я хочу видеть своих детей не печальными и несчастными, а радостными и счастливыми. Ну давай я, как обещал, прочитаю тебе молитву, и тогда ты увидишь, как быстро твое здоровье пойдет на поправку.

Так и случилось. Отец Порфирий начал читать молитву, что заняло достаточно много времени, одновременно осеняя крестом место опухоли. Старец с такой силой прикладывал крест к больному месту, что он оставлял на коже видимые отпечатки. Его вера была так сильна, что результат неизбежно должен был оказаться положительным.

По окончании молитвы отец Порфирий получил от Бога извещение. Его святой лик весь светился от радости. Его прошение было услышано. Великий Бог, в Которого он так сильно верил, Которому поклонялся и Которому с такой самоотверженностью служил не одно десятилетие, призрел на его горячую молитву и совершил великое чудо. Болезнь была побеждена.

В один миг больная стала здоровой. Старец заглянул ей в глаза и тут же заметил в них перемену. Вместо слез в них засветилась радость. Место отчаяния в них заняла надежда. Угрюмость уступила место улыбке, болезнь – здоровью и, наконец, смерть – жизни! Действительно, сколь прекрасны плоды веры.

– А что же стало с опухолью, которая была уже размером с яйцо? – осмелился я спросить, когда рассказ был закончен.

– А ты что думаешь?

– А я спрашиваю тебя.

– Что ты хочешь? Она почти пропала, исчезла, улетучилась. Ушла туда, откуда и пришла… Через несколько дней нельзя было даже понять, на каком месте она была. Ты знаешь, Кто такой наш Бог? Кто Он?

– Создавший все и изменяющий все по Своему изволению.

– Верно! Так и есть. Благословение мое да пребудет с тобою.


Однажды отец Порфирий сказал мне:

– Когда я был молодым, то просил Бога дать мне раковую болезнь, чтобы я мог страдать из любви к Нему. Как-то зимой старцы послали меня за улитками. Шел снег, и я четыре часа собирал этих улиток. Мокрый, холодный как лед мешок с ними висел у меня за плечами. Так я заболел плевритом. У нас в келье не было ни хорошей пищи, ни лекарств. Я весь высох, остались только кожа да кости, и говорю старцам, что так я умру. Вскоре издалека приехал мой брат. Он положил мне на спину вытяжной пластырь, знаешь, что это такое?

– Это квадратный кусок кожи, его приклеивают к спине в том месте, где имеются скопления жидкости. Этот пластырь вбирает в себя всю жидкость от плеврита и разбухает, как губка.

Затем на рану наложили пластырь на основе воска. Этот пластырь собирал гной, и его часто меняли. Каждая смена – новые страдания.

Поскольку я нуждался в усиленном питании, старцы послали меня на месяц в Афины. Поправившись, я немедленно вернулся назад. Но вскоре снова разболелся. Тогда я поехал в Афины на два месяца. Вскоре после того как я, здоровый, вернулся назад, болезнь снова свалила меня с ног. В конце концов, старцы, посоветовавшись, решили окончательно отослать меня из кельи. Проливая потоки слез, я попрощался с ними. Второй послушник старцев провожал меня до корабля. Мы оба все время плакали.

– Отец, – говорил я ему, – не плачь, я вернусь.

– Дитя мое, – говорил он мне в свою очередь, – не плачь, Пресвятая Богородица вернет тебя назад.

Одним глазом я немного вижу свет, а другим вижу людей, но лица уже не разбираю, вижу лишь силуэты. Язык у меня стал несколько толще и длиннее, так что он уже мешает мне во рту, и у меня изменился голос. Боли бывают страшные. Тогда я вооружаюсь терпением и начинаю молиться. Но при очень сильных болях даже молиться становится невозможно. Однако я не ропщу и не жалуюсь.

– Геронда, принимайте какие-нибудь болеутоляющие средства, тогда Вам будет легче.

– Да, Геронда, знаю. И я Вас люблю и прошу Бога, чтобы Он Вашими святыми молитвами помиловал меня.

– В болезни я прошу Бога, чтобы он умилостивился надо мной и простил грехи мои. Когда человек достигает состояния, которое он имел до грехопадения, тогда Бог не попускает ему болезней. Когда Бог захочет, то в один миг может сделать нас здоровыми. Но это непросто. И понимают это только те, кто может вместить.


«Теперь у меня стали отниматься ноги, они меня уже не держат. Я могу передвигаться только немного здесь, по келье. Еще я стал все забывать, ухудшилась память. Но я не прошу Бога о том, чтобы Он исцелил меня, а только чтобы Он простил мне мои прегрешения.

Так просто Старец объяснил мне, что болезнь тела является следствием болезни души, то есть следствием моих грехов. Полученное же вследствие смиренной молитвы прощение Богом грехов приносит душе исцеление, а со временем, когда Бог благоволит, исцеляется и тело. Старец подчеркивал, что мы должны молиться просто, не имея никаких задних мыслей. В молитве нужно просить только отпущения грехов. Потому что для уврачевания болезни нужно сделать лишь одно – устранить ее причину.

Молитва, совершаемая не в простоте, когда больной просит о прощении грехов только для того, чтобы получить лишь телесное здравие, бывает безрезультатна по причине корыстолюбивого намерения больного.

Согласно мнению отца Порфирия, Христос, отвечая на смиренное прошение недугующего об отпущении грехов, на его безкорыстную веру в Его великую милость, вначале делает более трудное, а затем, когда Он сам сочтет нужным, переходит к более легкому. Сначала Бог врачует корень – болезнь души, грех; а затем ветви – болезнь тела.


Во время беседы со своими духовными чадами Старец сказал:

– Лекарство от рака очень простое. Врачи пользуются им ежедневно, оно постоянно у них под рукой, как мне это, по благодати Божией, известно. Но Бог не открывает им это средство, потому что в последнее время в результате раковых болезней наполнился Рай!


«С чего начинает лечить врач? Сначала он молится, призывая помощь Божию, а уж затем дает лекарство.


Однажды я зашел к своему врачу, чтобы проконсультироваться с ним о моей старой болезни. Он посоветовал мне через год провести еще одно повторное обследование, а затем лечь на операцию. Я пришел к Старцу и с волнением рассказал ему о совете врача.

– У одного человека был редкий перелом костей запястья, и врач предложил ему сделать хирургическую операцию. Больной обратился за советом к Старцу. Отец Порфирий видел все нервные окончания, проходящие и переплетающиеся в точке перелома, и обратил внимание посетителя на то, что в случае неудачной операции он может стать инвалидом. Ввиду такой опасности этот человек отказался от операции. Спустя какое-то время его рука прошла и он забыл о своем переломе.

– Другому человеку Старец посоветовал отказаться от операции на предстательной железе во избежание в дальнейшем развития там раковой опухоли.

Старец Паисий Афонский


— Геронда, а отчего так сильно распространился рак?

— Чернобыль и все подобное этому, думаешь, что — прошли бесследно? Оттуда все и идет. Вот тебе люди — все это их плоды… Народ страшно изуродован. В какую эпоху было столько больных? В старину люди такими не были. А сейчас, какое бы письмо из тех, что мне присылают, я ни открыл, так обязательно встречу или рак, или душевное заболевание, или инсульт, или разрушенные семьи. Прежде рак был редкостью. Ведь жизнь-то была естественной. О том, что попускал Бог, речь сейчас не идет. Человек ел естественную пищу и отличался отменным здоровьем. Все было чистым: фрукты, лук, помидоры. А сейчас даже естественная пища калечит человека. Те, кто питается одними фруктами и овощами, терпят еще больший вред, потому что все загрязнено. Если бы так было раньше, то я умер бы в молодом возрасте, потому что в монашестве я питался тем, что давал огород: луком-пореем, марулей, обычным луком, капустой и подобным этому, и чувствовал себя прекрасно. А сейчас — удобряют, опрыскивают… Подумать только — чем питаются нынешние люди. Душевное неспокойствие, пищевые суррогаты — все это приносит человеку болезнь. Применяя науку без рассуждения, люди приводят в негодность самих себя.


Болезни помогают людям

– Геронда, болезнь всегда приносит человеку пользу?

Небесная мзда за болезнь

– Как поживает твоя мать?

– Плохо, Геронда. Время от времени у неё очень высоко поднимается температура, и это причиняет ей невыносимую боль.
Её кожа трескается, покрывается ранами, и по ночам она не может уснуть.

– Знаешь, ведь такие люди – мученики. Если не полностью мученики, то наполовину точно.

– А у неё, Геронда, вся жизнь – одно сплошное мучение.

– Значит и мзда, которую она получит, будет сугубой. Знаешь, сколько ей предстоит получить? Рай ей гарантирован.
Видя, что человек может вынести тяжелую болезнь, Христос даёт ему эту болезнь, так, чтобы за малое страдание в жизни земной человек получил многую мзду в небесной вечной жизни. Он страдает здесь, но получит мзду там, в жизни иной, потому что есть Рай, и есть воздаяние [за скорби].

Когда тело претерпевает испытание, душа освящается.
От болезни страдает тело, наш глинобитный домик, но от этого будет вечно радоваться хозяин этого домика – наша душа – в том небесном дворце, который готовит нам Христос.
По этой духовной логике, которая нелогична для людей мира сего, я тоже радуюсь и хвалюсь теми телесными болезнями и изъянами, которые у меня есть.
Единственное, о чём я не думаю, так это о том, что мне предстоит получить небесную мзду.
Я понимаю [свою боль] так, что [через неё] я расплачиваюсь за свою неблагодарность Богу, поскольку я не ответил подобающим образом на Его великие дары и благодеяния.
Ведь всё в моей жизни – это один сплошной [духовный] пир: и моё монашество, и мои болезни.
Бог во всем относится ко мне человеколюбиво, Он во всём ко мне снисходит.
Однако помолитесь, чтобы Он не записал мне всего этого на счёт [лишь] этой жизни, потому что тогда – горе мне, горе!
Христос оказал бы мне великую честь, если бы ради Его любви я пострадал бы ещё больше.
Лишь бы Он меня укреплял так, чтобы я мог выдержать [эту боль]. А воздаяние мне не нужно.

Терпение в боли

– Геронда, а помните, когда у Вас были проблемы с ногами?

– Геронда, когда Вы говорите, что человек терпит боль, то Вы имеете в виду, что он совсем не показывает виду, что ему больно?

– В крайнем случае, он может дать окружающим немного понять, что ему больно.
Он может сказать им о своей боли, но не говорить о том, насколько эта боль сильна.
Ведь если он совсем скроет свою боль от других, то они могут соблазниться от каких-то его поступков.
К примеру, если монах мучается от боли и не может пойти на службу, то если он не скажет о своем состоянии другим, возможно, кто-то, не имеющий добрых помыслов, повредится.

Отношение к боли

– Геронда, какую боль Вы называете невыносимой?

– Боль, при которой текут слезы. Это не слезы покаяния и не слезы радования. К какой категории относятся эти слезы, как вы думаете?

– Может быть, Геронда, к категории мученичества?

– Конечно, – к категории мученичества.

– Геронда, что необходимо, чтобы преодолеть боль?

– Необходимо мужество, усилие.

– А как человеку преодолеть боль невыносимую?

– Геронда, говорят, что ночью боли усиливаются.

– Да, ночью человеку становится хуже. Но, кроме того, днём общаясь с людьми, разговаривая, больные забывают о своей боли.
Ночью они остаются наедине с собой, их ум уходит в боль, и им кажется, что она усиливается.
От болей во время болезни никуда не денешься, но задача в том, чтобы повернуть ручку [духовной] настройки на другую частоту, чтобы об этих болях забывать. Ведь если ты относишься к боли неправильно, то тебе в два раза больнее. Если ты думаешь о боли, то боль усугубляется.
А вот если ты включаешь в работу добрый помысл, к примеру, вспоминаешь о тех, кому ещё больнее, чем тебе, или если поёшь что-то церковное, то боль забывается.

– Геронда, боль обычно предупреждает о том, что в организме что-то неладно. В связи с этим, какое внимание надо уделять боли?

– Геронда, если я знаю, что моя боль не оказывает на организм никаких других побочных последствий, то она меня не беспокоит.
Однако она беспокоит, если я знаю, что через боль проявляется серьёзная болезнь.

– Геронда, боль ожесточает человека?

– Если человек не относится к боли духовно, то она может его ожесточить.
Однако, относясь к ней духовно, он имеет мир и утешается божественным утешением. Потом болезнь становится праздником, торжеством.
Человек радуется, потому что он будет причтён к исповедникам и мученикам.
Святые мученики забывали боль, потому что их любовь ко Христу была сильнее, чем их боль и её нейтрализовала.

– А разве человек, который испытывает боль и не относится к ней духовно, не очищается?

- Человек мирской очищается, но монах – нет.

Соучастие в чужой боли

Когда человеку больно за ближнего, это некоторым образом приводит Бога в умиление. Бог радуется, потому утешение. [Если бы этого божественного утешения не было], то человек не мог бы выдержать боль за своего ближнего.

– Геронда, как можно почувствовать чужую боль?

– Геронда, а что переносится тяжелее – химиотерапия или облучение?

– Геронда, если бы Вы согласились на операцию чуть раньше.

– Геронда, а каким образом они брали это на себя?


Парапсихолог А.Свияш все болезни подразделяет на 3 типа:


Гордость, неумение и нежелание поделиться своими проблемами, излишне высокий самоконтроль явились, скорее всего, толчком для заболеваний раком Любови Орловой, Галины Улановой, Анны Самохиной, Любови Полищук, Александра Абдулова, Олега Янковского и др. при том, что они вели здоровый образ жизни и отличались хорошим природным здоровьем.

Есть ряд медицинских сведений, свидетельствующие о связи эмоциональной сферы и иммунных возможностей организма.

Психохимическая связь с окружающим миром позволяет человеку приспособиться к разрушающим воздействиям внешней среды. Болезнь наступает, когда запас приспособительных сил исчерпан. Немаловажное значение имеет индивидуальная способность реагировать на стрессы.

Люди, счастливые в личной жизни, гораздо меньше болеют. Существует глубокая взаимосвязь между сексуальными центрами и иммунной системой человека. Люди, как и животные, немедленно реагируем на феромоны, которые регистрируются при обонянии гипоталамусом, оттуда информация поступает в центр сексуальной активности, после чего мы на подсознательном уровне начинаем или симпатизировать незнакомому человеку, или искать в нем скрытые недостатки. Симпатию теоретически можно “измерить” через содержание в мозге нейромедиатора фенилэтиламина. При резком увеличении его содержания в мозге может возникнуть вспышка любви к совершенно чужому человеку. Для синдрома “разбитого сердца” характерно резкое падение уровня фенилэтиламина.

Селезенка, один из органов иммунной системы, через нервные волокна связана с мозгом и находится с ним в интенсивном биохимическом диалоге. Немецкие ученые полагают, что имеется реальная возможность воздействовать на иммунную систему с помощью психотропных препаратов или психотерапии.

Система взглядов С.Н. Лазарева


С.Н. Лазарев, экстрасенс, после 20 лет работы в биоэнергетике, философского осмысления мира, подтверждения основных положений на практике выработал свой взгляд на строение мира. Для нас это учение интересно тем, что его применение, как утверждает автор, позволяет излечиться от рака, даже в запущенных случаях. Эти случаи описываются на страницах его книг.

Свою концепцию он испытал на себе. В 1991г. у него обнаружили рак кожи, подтвержденный гистологически. Его родная сестра умерла от рака в 1988г. Готовясь к операции, он мысленно отрешился от всего земного, пересмотрел свой жизненный опыт. Рак исчез, что опять было подтверждено гистологически. Этот эпизод, судя по всему, послужил толчком к созданию его теории.

Человек появляется на свет и живет, чтобы любить Бога. Если человек начинает любить земные ценности больше чем Бога, “прилипает” к ним, то Бог “отдирает” человека от объекта поклонения.

Инструменты Бога - неприятности, болезни, несчастные случаи, смерть. Осознание своих “зацепленностей” и переоценка ценностей, искреннее обращение к Богу, исправляет ситуацию.

Рак возникает, когда неверная ориентация человека сталкивается с волей Вселенной

Жесткое неприятие ситуации внутри - это будущая тяжелая болезнь. Сознание тяготеет к дискретности, оно агрессивно. Подсознание - к единству, то есть к любви. Чем большую любовь к Богу Вы будете испытывать, тем активнее душа обращается к Вселенной и болезнь становится ненужной. Для облегчения установки связи с Богом помогают техники остановки сознания. Стихийно человек блокирует сознание через курение, алкоголь, наркотики. Бывает, что человек бросает пить и заболевает раком. Гораздо эффективнее действуют правильное мировоззрение, уединение, пост, голодание, покаяние и молитва. Молитва нужна, чтобы любовь к Богу передалась потомкам.

Рак - болезнь печали

Эти черты личности оказались определяющими для развития онкологии у двух пациентов Лазарева. Рак поджелудочной железы возникает при зацепленности за любовь к близкому человеку. Рак груди, предстательной железы - от обид в связи с темой любви, отмечает С.Н. Лазарев.

С.Н. Лазарев рассматривает причины возникновение рака, как проявление механизма полевой саморегуляции по отношению к человеку с неверными духовными установками.

Гордыня, неприятие травмирующей ситуации - принцип раковой клетки.

Гордыня - нежелание подчиниться Богу. Клетка не должна подчиняться соседней клетке, но обязана подчиняться организму. Душа становится гордой и агрессивной, когда она прилипает к Земле. Чем сильнее душа притянута к Земле, тем меньше её способность принять травмирующую ситуацию. Неприятие рождает агрессию, направленную против других или себя. На тонком уровне это опасно для Вселенной и должно быть заблокировано, возникает смертельная болезнь.

В нашем теле очень часто начинаются процессы, ведущие к онкологии, но опухоль быстро рассасывается, если мы воспитываем любовь в своей душе.

Для диагностики онкологии важны 2 параметра - гордыня и любовь к земному, при которой внутренняя наполненность любовью умирает и ведет к осуждению, презрению и ненависти. Любить за что-то - пример такой приземленной любви, безусловная любовь - ближе к Божественной любви.

Сложность лечения онкологического больного, полагает С.Н. Лазарев, связана с тем, что мы часто заболеваем раком для спасения своих детей и внуков (по полю мы с ними едины). Пожилая женщина болела раком, мучаясь, очищала души сына и внука. Облегчение она получила, когда стала молиться и просить прощения у Бога за их души, которые она заразила своей агрессией.

Онкология - лекарство для спасения души

Рак возникает при уменьшении чувства любви. В ряде воплощений души разрушается все, кроме любви. Покушение на любовь останавливается жестко и эффективно. Человек состоит из вещества и поля, вещество стремится к дифференциации, поле к единству и контакту с первоисточником. Поле - душа - должна подпитываться из родника, первопричины, называемой Богом. Условие и способ существования души - любовь к Богу.

На страницах своих 5 книг Лазарев приводит примеры, подтверждающие эффективность работы своей системы. Опухоль величиной в несколько кулаков у одной его пациентки исчезла в течение недели, когда она, прочитав книгу Лазарева, почти не ела и молилась. Результат подтвержден рентгеновскими снимками. Одного сеанса и одного стандартного объяснения Лазарева оказалось достаточным для излечения рака груди у пациентки. Есть документы. Молодой человек с диагнозом рак мозга прослушал лекцию Лазарева. Затем он и его друзья мысленно посылали на опухоль свет и любовь. Контрольное обследование показало отсутствие опухоли.

В крупных городах пространство закодировано на зацепленность за интеллект, способности, человеческие ценности. Эпидемия гриппа может сбалансировать большую группу людей и предотвратить гораздо худшие последствия для их здоровья.

Система Лазарева уязвима в том плане, что человек не всегда в состоянии осознать свои зацепленности.

Здесь поможет А. Свияш, педагог по одной из его профессий, который предлагает эзотерику для домашнего применения, позволяющую самостоятельно определить свои зацепленности (идеализации) и пути исправления ситуации.

Свияш дает четкие определения некоторых эзотерических понятий. Их имеет смысл привести, поскольку с ними легче изложить смысл концепции автора.

Эгрегор - это объект в тонком мире, связанный с определенной группой людей или определенной идеей. Эгрегор образуется при объединении и достижении определенного размера мыслительной энергии людей (мыслеформ). Наиболее мощными являются религиозные эгрегоры христианства, мусульманства и буддизма. Наиболее преданные адепты религиозных эгрегоров получают от них заряд энергии, позволяющий этим людям исцелять тяжело больных людей.

У каждого человека есть свой личный эгрегор, который представляет собой четвертое по мере удаления от физического тела тонкое тело - каузальное тело. Каузальное, или кармическое тело, бессмертная составляющая нашей души, занимается воспитанием человека в соответствии с требованиями Высших сил; является также его ангелом - хранителем, который оберегает человека от попадания в смертельно опасные ситуации. Эта защита перестает действовать, когда человек разрывает единство с Высшими силами, то есть перестает любить Бога. В случае сильной зашлакованносги организма, человек не слышит подсказок своего ангела-хранителя.

Процедуры вывода шлаков : очистки кишечника, печени, почек и т.д., голодание улучшает контакт с личным эгрегором. Однако, погоня за здоровьем без духовного развития, без воспитания чувства любви и благодарности, от рака не спасает.

Посты способствуют выводу шлаков, исповедь и покаяние - очищению души..

Рак может возникнуть как болезнь влияния, но, главным образом, это - кармическое заболевание. Энергетические воздействия обычно накладываются на уже имеющиеся нарушения в подсознании.

Вера в Бога помогает, что можно проиллюстрировать примерами.

Примером пробивания канала к религиозному эгрегору может служить эпизод из жизни актрисы Ии Нинидзе. Её возлюбленный умирал от рака. Был 2 недели без сознания, очнулся. Ие почудилась немая просьба от возлюбленного спасти его. Врач же сказал, что больной при смерти и пора прощаться. Ия пошла в церковь, зажгла свечу у алтаря и молясь, на коленях, обошла церковь 3 раза. Молитвы были услышаны, возлюбленный прожил еще 5 дней.

Религиозные эгрегоры несут энергию невыясненной природы с малой мощностью, но очень высокой частотой. Эта энергия способна изменять направленность обменных процессов организма, что и приводит к улучшению здоровья людей. Вблизи источников такой энергии резко (в 6-10 раз) снижается интенсивность размножения патогенных микробов.

В результате многолетних статистических исследований западные ученые пришли к выводу, что верующие живут дольше атеистов

Верующие меньше раздражаются и творят зла, но любят Бога и ближних. Они оздоравливают себя добрыми мыслями и чувствами. Открытие В. Ярцева получило экспериментальное подтверждение. Около 100 членов вышеупомянутой организации стали вести духовный образ жизни в соответствии с канонами Православной Церкви. У членов эксперимента через некоторое время прошли болезни: рак молочной железы, холецистит, костный туберкулёз и другие болезни. Отчет об этой работе опубликован в омской газете “Просветитель”.

Исцеление организма, его гармонизация, происходит даже при лицезрении иконы; икона - энергетический носитель гармонии . Целебный эффект возникает, когда изображение иконы фокусируется на биологически активную точку.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: