Образно говоря лазер заставляет опухоль петь


Срочная помощь студентам в написании работ, которую точно примут!

Бесплатные корректировки. Антиплагиат до 95%. Оплата по факту.

А1. Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?

  • атлас 2) низина 3) оптовый

Ответ: 1). Атлас.

  • тернистый 2) вакантный 3) скорбный

Ответ: 1). Тернистый.

АЗ. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  • несколько килограмм яблок
  • нашествие варваров
  • две пары резиновых сапог

Ответ: 1). Несколько килограммОВ яблок.

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Благословляя своего избавителя,

  • изменения к лучшему произошли в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.
  • жителями города было сделано много для его защиты.
  • жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

Ответ: 3) Благословляя своего избавителя, жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

А5. Укажите предложение с синтаксической ошибкой,

  • Старинный ритуал — надеть кольцо в день бракосочетания — означает желание и обязанность жить в мире и согласии со своим избранником.
  • Многие дети говорят, что новый учитель более понятнее объясняет.
  • Согласно инструкции, решено направить бракованный аппарат в отдел контроля.

Ответ: 2) Многие дети говорят, что новый учитель более понятнО объясняет.

  • балова..ый ребенок 2) моще,.ая дорога 3)конче..ый человек

Ответ: 1). БаловаННый ребёнок.

  • св..тилище, оч..рк, гр. ланка
  • гр..маса, д.лсовинка, расстелить
  • д..шевле, биссектриса, бракосоч..тание

Ответ: 3). ДЕшевле, биссЕктриса, бракосочЕтание

  • Веехать, суб..ект, подъязычный
  • с..езд, ВеЮга, меж..издательский
  • с„емка, по..ездка, предъюбилейный

Ответ: 1). ВЪехать, субЪект, подЪязычный.

  • затМеВать2) бушевать 3) прислуживать

Ответ: 3). ПрислужИвать

  • виНеВатый 2) ноздреватый 3) век..вой

Ответ: 2). НоздрЕватый

Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события, общественной жизни

Ответ: 2). 2,3,4. Дед уже давно не читал нИ (2) книг, нИ (3) газет и нИ (4) с кем не обсуждал события общественной жизни.

А12.В каком ряду все слова пишутся слитно?

  • работать (без)устали, найти (на)ощупь, сидеть (по)турецки
  • ударить (с)размаху, ответить (с)ходу, говорить (по)английски
  • броситься (в)рассыпную, яйцо (в)крутую, освободили (в)чистую

Ответ: 3). Броситься врассыпную, яйцо вкрутую, освободили вчистую.

А13.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

1) 1,2,3,4 2)1,3,4 3)1, 4

Ответ: 3). 1,4. Плюшкин, (1) севши в кресло и взявши в руки перо, (4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

А15.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Дождь прошел (1) однако (2) грибов не было.

Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.

1) 1,2,3,4 2)1, 3 3)1, 3, 4

А16.На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(З) и слезы(4) любовь(5) и гнев.

1) 1,2,3,4,5 2)1,3,5 3)2,4

Ответ: 3). 2,4. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость и страдания людские, (2) смех и слезы, (4) любовь и гнев.

А17.Как объяснить постановку тире в данном предложении?

  1. Ввысь взлетел сокол — жмется уж к земле.
  2. Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
  3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.
  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

Ответ: 2). Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.

А18.На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(З) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

Ответ: 2). 1,3. Я подумал, (1) что если в сию решительную минуту не переспорю старика, (3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.

1) 1,3,4 2)1,2,3,4 3)2,3, 4

Ответ: 3) 2,3,4

А20.В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
  2. В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
  3. Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Ответ:3) Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Прочитайте текст и выполните задания А21 — А25.

(1)… (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3) Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование ши нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) … лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.

А21.Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  • В основе прибора—сразу два метода
  • Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
  • Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно- учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

Ответ:3) Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно- учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова

А22. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?

1) Прежде всего 2) Образно говоря 3) Кроме того

Ответ: 2) Образно говоря

А23.Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

  • процедура совершенно безболезненна
  • процедура занимает несколько минут
  • процедура занимает

Ответ: 3) процедура занимает

А24. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

  • сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
  • сложносочиненное
  • сложное бессоюзное

Ответ: 2) сложносочиненное

  1. личное местоимение
  2. указательное местоимение
  3. определительное местоимение

Ответ: 2) указательное местоимение

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Качественно! Антиплагиат до 95%! Профессионально! Помощь в учебе по доступным ценам.

А1. Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?

1) атлас 2) низина 3) оптовый

1) тернистый 2) вакантный 3) скорбный

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. несколько килограмм яблок
  2. нашествие варваров
  3. две пары резиновых сапог

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Благословляя своего избавителя,

  1. изменения к лучшему произошли в Галиче, из которого бежали венгры и поляки.
  2. жителями города было сделано много для его защиты.
  3. жители Галича называли Мстислава Храброго Красным Солнышком.

А5. Укажите предложение с синтаксической ошибкой.

  1. Старинный ритуал — надеть кольцо в день бракосочетания — означает желание и обязанность жить в мире и согласии со своим избранником.
  2. Многие дети говорят, что новый учитель более понятнее объясняет.
  3. Согласно инструкции решено направить бракованный аппарат в отдел контроля.

1) балова..ый ребенок 2) моще..ая дорога 3)конче..ый человек

  1. св..тилище, оч..рк, гр..чанка
  2. гр..маса, д..ковинка, расст..лить
  3. д..шевле, бисс..ктриса, бракосоч..тание

  1. в..ехать, суб..ект, под..язычный
  2. с..езд, в..юга, меж..издательский
  3. с..емка, по..ездка, пред..юбилейный

1) затм..вать 2) буш..вать 3) прислуж..вать

1) вин..ватый 2) ноздр..ватый 3) век..вой

Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события общественной жизни.

1) 1,5 2 ) 2 , 3 , 4 3)2,3

А12.В каком ряду все слова пишутся слитно?

  1. работать (без)устали, найти (на)ощупь, сидеть (по)турецки
  2. ударить (с)размаху, ответить (с)ходу, говорить (по)английски
  3. броситься (в)рассыпную, яйцо (в)крутую, освободили (в)чистую

А13.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Грозно зашумели уже сбросившие листву деревья и над ними по хмурому небу промчались клочки серых туч.

А14.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Плюшкин(1) севши в кресло(2) и (3) взявши в руки перо(4) долго еще ворочал на все стороны четверку.

1) 1,2,3,4 2)1,3,4 3)1, 4

А15.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Саня (3) однако (4) и не думал уходить так скоро.

1) 1,2,3,4 2)1, 3 3)1, 3, 4

А16. На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума радость(1) и страдания людские(2) смех(3) и слезы(4) любовь(5) и гнев.

1) 1,2,3,4,5 2)1,3,5 3) 2, 4

А17. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ввысь взлетел соколжмется уж к земле.

  1. Вторая часть бессоюзного сложного, предложения дополняет, раскрывает содержание первой части.
  2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.
  3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.

А18. На месте каких цифр должны быть знаки препинания?

Я подумал(1) что(2) если в сию решительную минуту не переспорю старика(3) то уже впоследствии трудно будет мне освобождаться от его опеки.

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.

1) 1, 3, 4 2 )1 ,2 ,3 ,4 3)2 ,3 , 4

А20. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
  2. В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
  3. Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Прочитайте текст и выполните задания А21 – А25.

(1)… (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах.

  • Приборизлучениемоднойдлины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) … лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.

А21. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  1. В основе прибора — сразу два метода.
  2. Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
  3. Уникальный прибор сконструировали физики из Международного научно- учебного лазерного центра МГУ им. М. В. Ломоносова.

А22. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении?

1) Прежде всего 2) Образно говоря 3) Кроме того

А23. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?

  1. процедура совершенно безболезненна
  2. процедура занимает несколько минут
  3. процедура занимает

А24. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.

  1. сложное, с бессоюзной и союзной сочинительной связью
  2. сложносочиненное
  3. сложное бессоюзное

  1. личное местоимение
  2. указательное местоимение
  3. определительное местоимение

А1. Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?

1) атлас 2) низина 3) оптовый

1) тернистый 2) вакантный 3) скорбный

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. несколько килограмм яблок
  2. нашествие варваров
  3. две пары резиновых сапог

Доступа нет, контент закрыт

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ

      PREMIUM_30

    • Премиум доступ на 90 дней
  • Приобрести




1) затм..вать 2) буш..вать 3) прислуж..вать

1) вин..ватый 2) ноздр..ватый 3) век..вой

Дед уже давно н..(1) читал н..(2) книг, н..(3) газет и н..(4)с кем н..(5) обсуждал события общественной жизни.

1) 1,5 2 ) 2 , 3 , 4 3)2,3

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ

      PREMIUM_30

    • Премиум доступ на 90 дней
  • Приобрести

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Поздней осенью очень быстро темнело(1) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(3)то треск ветвей и шорох капель стали особенно отчетливо слышны(4) потому что все остальное замерло и заснуло.

1) 1, 3, 4 2 )1 ,2 ,3 ,4 3)2 ,3 , 4

А20. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Вступая в лес, который тянется на несколько сот километров, невольно испытываешь чувство некоторой робости.
  2. В эту ночь, как нарочно, загорелись пустые сараи, которые принадлежали откупщикам.
  3. Дорога, по которой мы шли, напоминала старую лесную тропу.

Прочитайте текст и выполните задания А21 – А25.

(1)… (2) Он называется лазерный оптико-акустический томограф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах.

  • Приборизлучениемоднойдлины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут, (5) … лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу.

Полный текст и возможность скачивания доступны только для пользователей с Премиум подпиской.

Если вы уже имеете Премиум подписку, то авторизируйтесь для доступа к полному тексту и возможности его скачать.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ ТАРИФ

      PREMIUM_30

    • Премиум доступ на 90 дней
  • Приобрести



Соблюдайте авторские права

Данный текст представлен в том виде, в котором добавлен его автором. Используйте данный текст в качестве примера или шаблона для своего научного труда. А лучше закажите уникальную работу с высоким процентом уникальности

16+

А8. Какие слова являются грамматической основой в пятом (5) предложении текста?
1) которые напоминают и не будут отторгаться 2) напоминают и не будут отторгаться
3) напоминают кость 4) которые не будут отторгаться
А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью 2) сложносочиненное
3) сложное с бессоюзной связью 4) сложноподчиненное
А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ДОЛГОВЕЧНЫ из второго (2) предложения текста.
1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) краткое прилагательное .
4) деепричастие совершенного вида
А11. Укажите значение слова ИМПЛАНТАТ в предложении 3.
1) искусственно созданное вещество, предназначенное для вжив¬ления в человеческий организм
2) вещество, полученное в результате сложных химических опытов
3) штамм полезных бактерий 4) техническое приспособление

Работа с мини-текстом

Прочитайте текст №3 и выполните задания А6—А11.
(1). (2) Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько далеко вперед способен заглянуть человек. (З)Все блага цивилизации мы принимаем как данность. (4). все они, как и успехи медицины, яви¬лись итогом многих десятилетий и веков работы ученых, занимав¬шихся пустячными на взгляд обывателя занятиями, вроде наблюде¬ний за звездами или за жизнью каких-то козявок. (5)Применение результатов науки, неконтролируемое учеными, принесло и много тяжелых проблем, но теперь лишь дальнейшее развитие науки спо¬собно нас от них избавить, равно как и дать новые источники энер¬гии, спасти от вызовов будущего, — таких, как новые эпидемии или природные катаклизмы.
А6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть пер¬вым в этом тексте?
1) Не приводит ли наука к еще большим опасностям?
2) Решает ли современная наука глобальные проблемы повседнев¬ности?
3) Решает ли фундаментальная наука стоящие перед человечест¬вом проблемы или же приводит только к новым опасностям?
4) Не может ли наука избавить от опасностей?
А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвертом предложении?
1) Прежде всего 2) Однако ' 3) Кроме того 4) Иными словами
А8. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
1) ученых занимавшихся 2) явились итогом работы
3) они явились итогом 4) они явились итогом десятилетий .
А9. Укажите верную характеристику четвертого (4) предложения текста.
1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью 2) сложносочиненное
3) простое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью
А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова СПОСОБЕН из второго (2) предложения текста.
1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) краткое прилагательное .
4) деепричастие совершенного вида
А11. Укажите значение слова КАТАКЛИЗМ в предложении 5.
1) стихийное бедствие 2) ежегодный разлив рек
3) влияние человека на природу 4) влияние природы на человека

Работа с мини-текстом

Прочитайте текст №6 и выполните задания А6—А11.
(1). (2) Он называется лазерный оптико-акустический томо¬граф, а применять его будут для обследования новообразований в молочных железах. (3)Прибор излучением одной длины волны помогает найти в груди пациентки неоднородность размером со спичечную головку, а другой — определить, доброкачественное это новообразование или нет. (4) При поразительной точности метода процедура совершенно безболезненна и занимает всего несколько минут. (5) . лазер заставляет опухоль петь, а акусти¬ческий микроскоп по звуку находит и определяет по тембру зву¬чания её природу.
А6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть пер¬вым в этом тексте?
1) В основе прибора — сразу два метода.
2) Работу авторам удалось осуществить благодаря поддержке РФФИ.
3) Уникальный прибор сконструировали физики из Международ¬ного научно-учебного лазерного центра МГУ им. М.В. Ломоносова.
4) Оно позволяет получить оптическое изображение опухоли, скрытой на глубине до 7 см и точно найти ее местонахождение.
А7. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении?
1) Прежде всего 2) Образно говоря 3) Кроме того 4) Однако
А8. Какие слова являются грамматической основой в четвертом (4) предложении текста?
1) процедура безболезненна и занимает несколько минут
2) процедура занимает несколько минут
3) процедура безболезненна
4) занимает всего несколько минут
А9. Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста.
1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью 2) сложносочиненное
3) сложное бессоюзное 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью
А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЭТО из третьего (3) предложения текста.
1) личное местоимение 2) указательное местоимение
3) определительное местоимение 4) относительное местоимение
А11. Укажите значение слова ОПУХОЛЬ в предложении 5.
1) новообразование 2) припухлость от удара
3) только доброкачественное новообразование 4) только злокачественное новообразование

Рубрики

Страницы

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

  • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
  • Форма слова и однокоренные слова Форма слова - это изменение… (109 801)
  • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
  • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
  • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

Peклaмa

Поиск

  • Войти

Размещено 6.11.09 в рубрике 5 класс, Русский язык

Итак, ещё раз о характеристике предложения
План простого предложения:
1. По цели высказывания - повеств., побудительное, вопросительное
2. по интонации: восклицательное или невосклицательное
3. по наличию главных членов предложения: простое - сложное
4. по наличию второстепенных членов предложения: распространённое - нераспространённое
5. осложнено (однородными членами или обращением) - не осложнено.
6. схема (если предложение осложнено: есть однородные члены - в виде кружков - или обращение - место обращения)
План сложного предложения:
1. По цели высказывания - повеств., побудительное, вопросительное
2. по интонации: восклицательное или невосклицательное
3. по наличию главных членов предложения: простое - сложное
4. Союзное или бессоюзное?
5. Из скольких простых предложений состоит?
6. схема (простые предложения в виде прямоугольников)
Словарные слова в тетрадь: композитор, пьеса, этюд, картина, живопись, искусство, художник, иллюстрация.

К орфоэпическому диктанту (диктант правильного произношения):
звонит, свёкла, танцовщица, кавалерия
Записи в тетрадях:
На улице то идёт дождь, то снег.
На улице то идёт дождь, то срывается снег.

Сложное предложение – это предложение, в котором 2 или более грамматических основы. СП состоят из нескольких простых предложений, связанных между собой по смыслу и интонационно.
Стр. 92 учебника – схемы в толстую тетрадь с примерами

Сложные предложения:
- союзные (Появились тучи, и пошёл дождь)
- бессоюзные (Появились тучи, пошёл дождь).

Под диктовку. Каждое предложение – синтаксический разбор, характеристика:
Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину и терялись там. Плакали сойки, стонали гагары. Люди, как же здорово жить на свете!

Тетради собраны.
Домашнего задания нет. Пока расстались на неделю, до 15 ноября.
Будьте все здоровы! 🙂

Комментарии

  1. Эльмира написал(а):

Здравствуйте, Елена Юрьевна!
А почему у меня 2 в журнале?Я сделала домашнюю работу, упражнение 214. Всё как в учебнике.
Можно же было или упражение 214, или 213, или письмо классу.Я сделала одно упражнение…Не могу понять, где я ошиблась? Домашнюю работу неправильно сделала?

Елена Юрьевна написал(а):

Эльмира, у меня отмечено, что упражнение не сделано (никакое). Не волнуйтесь. Если какое-то недоразумение вышло, то всё поправим.

Эльмира написал(а):

Хорошо..)
Спасибо большое.

Елена Юрьевна написал(а):

Эльмира написал(а):

Хм….Ладно…Спасибо, Елена Юрьевна!
А мне делать сейчас, или в тетради, которую вы выдадите?
Я думала, что я всё верно сделала…..

Елена Юрьевна написал(а):

Эльмира написал(а):

Хорошо.
Так и сделаю 🙂

Дарья написал(а):

Спасибо! Всё ясно и понятно!

Жансая написал(а):

Спасибо большое ! Я его , а то запомнить не могла:-*

лучший ПаРеНь написал(а):

таня написал(а):

помогите пожалуйста дать характеристику предложению
В двенадцатом часу дня пришел Воробейчик и попросил Жура отпустить Зайцева съездить вместе с ним в Замошкину рощу…..

Елена Юрьевна написал(а):

Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.,осложнено однородными сказуемыми.

таня написал(а):

OГромное спасибо за помощь.мы живем в Литве и такие задания нам не всегда под силу.еще раз благодарим

таня написал(а):

Если Вас не затруднит застряли и на этом предложении,дать полную характеристику простого предложения.
Полностью отстраниться от работы комиссии было бы малодушием…
Заранее благодарим

Елена Юрьевна написал(а):

Предлож. повеств., невоскл., простое, двусост., распр., не осложнено.

таня написал(а):

спасибо мы сделали с 1 ошибкой 🙂 это радует

Лейла написал(а):

Помогите сделать синтаксический разбор предложения И вот сейчас,глядя на книжные полки,я с некоторым удивление обнаруживаю,что в этот первый ряд попало множество книг,приобретенных в детстве.

Есфирь написал(а):

Помогите , пожалуйста определить характеристику предложения!):На лугу давно желтели лютики.

Елена Юрьевна написал(а):

Простое, повеств., невоскл., двусосотавное, распр., не осложнено.

Александр написал(а):

Добрый вечер , вы бы не могли подсказать , что значит двусоставное предложение ??

Александр написал(а):

Кто-нибудь , можете подсказать , что такое двусоставное предложение? Пожалуйста, помогите!

Елена Юрьевна написал(а):

Когда есть и подлежащее, и сказуемое. Если что-то одно, то это односоставное предложение.

Александр написал(а):

И еще , что значит полное предложение , я просто не могу понять чем полное от двусоставного отличается!? Помогите , прошу вас , у меня завтра просто годовая контрольная работа!

Елена Юрьевна написал(а):

Полное предложение, когда понятен смысл предложения. А двусоставное связано с наличием главных членов предложения. Например, Вечерело. — полное, односоставное. А вот Я-нет — неполное предложение.

Галя написал(а):

Кто-нибудь помогите дать полную характеристику СП

алина написал(а):

ПОмогите пожалуйста составить 2 простых и 2 сложных предложения с чередуещими корнями

Уля написал(а):

Елена написал(а):

Это супер спасибо Вы мне очень помогли

аня написал(а):

Помогите пожалуйста дать характеристику предложения. Алексей прошел по пустынной набережной вдоль кремля, отдохнул у прохладного гранитного парапета, глядя в серую, затянутую радужной пленкой воду, плескавшуюся у подножья каменной стены, и медленно стал подниматься на красную площадь.

Иван написал(а):

аня, предложение повест.невоскл.двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми, обособленным обстоятельством, выраженным дееприч. об. и обобсобленным определением, выраженным причастным оборотом.
А…ещё полное

Анастасия написал(а):

Также в 5. пункте хочу добавить что предложение может также быть осложнено приложениями(определение, выраженное сущ.), вв. словами, вв. предложениями, вставными конструкциями (то, что пишут в скобках)

Анастасия, спасибо!
В характеристике нет этих данных, в связи с тем, что это пятый класс.

юлия написал(а):

Скажите пожалуйста характеристику предложения Мелкая рыбёшка резвится в холодной воде неглубоких затонов

Асия написал(а):

Пожалуйста помогите мне дать характеристику для этого предложения: На улице было холодно.

алексей написал(а):

Образно говоря, лазер заставляет опухоль петь, а акустический микроскоп по звуку находит и определяет по тембру звучания ее природу. Подскажите пожалуйста характеристику данного предложения…

Lana написал(а):

Здравствуйте!не совсем понимаю когда нужно выделять кружочки прямоугольниками,а когда не нужно…могли бы Вы объяснить. Спасибо!

Наверное, вряд ли. Потому что кружочки и прямоугольники — это такая геометрия, которую учитель русского придумывает отчасти сам, отчасти по учебникам.

надя написал(а):

надя написал(а):

Помогите пожалуйста дать характеристику предложение. На станции приближается поезд.

ирина написал(а):

Раяна написал(а):

Пожалуйста помогите составить 2 сложных и 2 простых предложения с характеристикой

катерина написал(а):

Татьяна написал(а):

Помогите пожалуйста дать характеристику предложения: В лете, знаете, у нас около Курска бывают такие тёмные ночи, но претеплейшие и премягкие: по небу звёзды как лампады навешаны, а понизу темнота густая…

Читайте также: