Мифология рак и в fb2

вот выгнала студентку за 3-месячную неоплату хозяйка, в июле, и сидит она в скверике и размышляет: устроиться на работу или как? домой поехать она не может, видимо некуда, подруги разъехались.
раз выгнали в июле, значит не платила: апрель-июнь.
а до апреля откуда платила? из стипендии? из вот прямо так из 2 тысяч? афтарша, это серьёзно?
или что, с сентября предыдущего года мозгов, трудов, подружек и времени не хватило - подсказать работу поискать? А с АПРЕЛЯ? ждала, пока у хозяйки терпение кончится? или, чтобы я тут время тратил, идиотку жалел?
нечитаемо.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

слушайте, ОТКУДА младшая дочь ГЕРЦОГА, НЕВЕСТА ПРИНЦА, выкинутая телепортом за час до свадьбы с этим наследником короны из королевского дворца МОЖЕТ ЗНАТЬ ЗАПАХ ПЕРЛОВОЙ каши с ВЯЛЕНЫМ мясом. вот я ни разу не принц, а жена - не дочка герцога, да мы просто запах перловой каши не узнаем! а уж какое в нём мясо лежит.
писалка, мясо может быть свиное, говяжье, баранина, сайгатчатина, медвежатина, крольчатина, курятина, и - пройчатина, а ПОТОМ УЖЕ - вяленое! и пахнуть каша может только этим - мясом. это уже, когда оно в зубах застревать начнёт, определишь: свежее или вялено-сушеное.
нечитаемо.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

после первого абзаца можно не читать. я позволил себе ещё два, прочёл, что жирная безграмотная скотина "оББежала" лотки на рынке, и всё про это чтиво понял.
потом мотанул текст, увидел, что жирная свинья сначала вымылась, а потом начала стирать с песком свой джинсовый сарафан, от глины, между прочим. то есть, потеть заново на чистое тело, и читать окончательно бросил.
нечитаемо.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Классная компиляция, спасибо автору!

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

имя принца - эданор, значит будем звать - эд! имя придворного мага - ливорис, значит он - лив! а скажи писучка, вот так вот опустившая не последних людей иномирского королевства, вот ПОЧЕМУ ты себе-то поставила: "екатерина БОРИСОВНА елизарова". ты себя так уважаешь? надо же. а за что?
я бросил читать, когда очередное пустое место, попавшее в иномирье из реала, сказала служанке королевского дворца: "только на "ты" обращайся!".
вы, ненормальные дуры, которые - графоманки полные, уже утомили своим незнанием того, что даже на земле незнакомым людям говорят "вы". везде, в отелях, в магазинах, в канцеляриях, на улицах и в транспорте. даже дети к незнакомым обращаются так."тыкают" только откровенно больные, в тяжёлой стадии, в приступах. даже врождённые олигофрены себе такого не позволяют, выучиваются.
психучки-писалки, ну и кого может заинтересовать история дебилки? вы, дуры, передирая друг у друга вот такую хрень, вот сейчас вынуждены через интернет писево продавать, так? раз так активно блокируете свои "шедевры"? в бумаге не издают, а в инете - и не покупают особо? что, "тыкалки", так и не доходит - почему?
это потому, дуры, что обратная связь "читатель-писатель" у вас не работает.) потому, что вы - дуры, и всё на что вас хватает: в п/я читателю письмо с дерьмом бросить и попытаться его отрицательный отзыв заглушить.
вы настолько "велики" дуры, что даже сидя без денег, оценить ситуэйшен неспособны.)))) нечитаемо.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

утро, завтрак, вот ты набрала полный поднос еды, села за стол, и тут напротив шлёпается какая-то девка и говорит: "ты уже поела? пойдём я тебе тут всё покажу".
утро, столовая, только села за стол, полный поднос нетронутой еды.
я ненавижу таких людей. искренне, честно, с детства. он смотрит и не видит, нервные импульсы с информацией растворяются не добежав до мозга, или - добежав, тухнут в месиве г-на, что таким мозг заменяет.
нечитаемо, писулька.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #

Египетская мифология

В египетской мифологии поэтичность доминирует над реальностью.
Системный свод древнеегипетских мифов и легенд в литературно-художественном пересказе И. В. Рака продолжает традицию отечественных популярных изданий, посвященных наиболее значительным мифологиям Древнего мира, — Двуречья, Греции и Рима, Китая, Индии, Ирана.


Предисловие.
Сказания о сотворении мира.
Боги.

Век богов
Царствование Ра.
Великое путешествие солнечной ладьи.
Царствование Шу и Геба.
Исида и Осирис.
Детство Хора.
Тяжба Хора и Сета.
Анубис против Сета.

Земная и загробная жизнь египтянина
Рождение и предсказание судьбы.
"Души" египтянина.
Земная жизнь.
Боги плодородия.
Священные животные.
Тяжбы в суде.
Приготовления к смерти.
Погребение, путь через Дуат и суд Осириса.

Приложения.
Именной и предметный справочник-указатель.
Список сокращений.
Список иллюстраций.

Мифы и легенды народов мира — величайшее культурное наследие человечества, интерес к которому не угасает на протяжении многих столетий. И не только потому, что они сами по себе — шедевры человеческого гения, собранные и обобщенные многими поколениями великих поэтов, писателей, мыслителей. Знание этих легенд и мифов дает ключ к пониманию поэзии Гёте и Пушкина, драматургии Шекспира и Шиллера, живописи Рубенса и Тициана, Брюллова и Боттичелли. Настоящее издание — это попытка дать возможность читателю в наиболее полном, литературном изложении ознакомиться с историей и культурой многочисленных племен и народов, населявших в древности все континенты нашей планеты.

В данном томе читатели смогут ознакомиться с мифологией одной из древнейших культур мировой цивилизации — Древнего Египта.

Комментарии: И. Рак. Художник И. Е. Сайко.

ЧТО ТАКОЕ МИФ

Великие народы прошлого оставили нам бесценное наследие. Культура Древней Греции, или Эллады, зародилась и достигла своего расцвета гораздо позже, чем египетская культура, но и она удалена от нас в бездну времени более чем на двадцать пять веков. А культура Древнего Египта насчитывает почти пять тысячелетий! Но уже тогда, на заре цивилизации, обе эти культуры достигли поистине невиданного размаха, небывалого великолепия.

Древними мастерами созданы бессмертные шедевры архитектуры, скульптуры, живописи, которые и сегодня, спустя тысячелетия, восхищают нас своей красотой и совершенством. В сокровищницу творений человеческого гения вошли произведения греческих поэтов и драматургов. Минуло двадцать пять веков, но до сих пор в театрах нашей страны и за рубежом ставят трагедии Еврипида и Софокла, до сих пор мы от души смеемся над незадачливыми героями комедий Аристофана и Менандра, до сих пор читаем и перечитываем поэмы великого Гомера, наслаждаясь величественной музыкой древнего стиха.

Иначе сложилось с древнеегипетской мифологией. В отличие от греческой, особой популярности она не приобрела и сделалась достоянием лишь узкого круга специалистов-востоковедов — историков и филологов.

Почему так произошло? По многим причинам. Но главных, пожалуй, можно выделить две. Во-первых, когда к началу нашей эры египетская культура пришла уже в совершенный упадок и традиции ее стали забываться, их не наследовал никакой другой народ, как наследовал эллинскую культуру Рим (а культуру Рима воскресила потом эпоха Возрождения, и через нее уже восприняли мы). К IV веку нашей эры никто уже не умел ни говорить, ни читать по-египетски, и все последующие четырнадцать веков египетская литература была для европейцев недоступна. Мифов страны Нила просто не знали. Когда же в 1822 году гениальный французский филолог Франсуа Шампольон (1790–1832) разгадал тайну египетских иероглифов и ученые смогли наконец прочитать древние письмена, оказалось, что — это уже во-вторых — египетская мифология не похожа ни на одну из мифологий других народов, и европейцу не под силу даже мало-мальски в ней разобраться самостоятельно: на две-три строки переведенного текста для рядового читателя надо писать страниц пять примечаний и комментариев — иначе он не поймет ничего.

Египетские боги (слева направо): Амон-Ра, Тот, Хонсу, Хатор, Тум, Маат, Нейт, Анубис, Геб, Ра, Нейт, Сохмет

Одно и то же деяние — сотворение мира, например, или сотворение людей — в каждом крупном городе приписывалось разным богам. Весь Египет чтил и любил доброго бога Осириса — и одновременно почитался его убийца, бог зла Сет; имена в честь Сета носили фараоны; и — опять же одновременно — Сета проклинали. В одном религиозном тексте говорится, что бог-крокодил Себек — враг солнечного бога Ра, в другом — что друг и защитник. Совершенно по-разному описывается в разных текстах Загробный Мир… И вообще — о любом природном явлении одновременно существовало множество разных представлений, которые самым непостижимым образом друг другу противоречили. Так, небо изображалось и в виде коровы, и в виде крыльев коршуна, и в виде реки — небесного Нила, и в виде женщины — небесной богини Нут.

С нашей точки зрения, такое нагромождение противоречий, конечно, не укладывается ни в какие логические рамки и попросту идет здравому смыслу наперекор. Именно эти противоречия и делают египетскую мифологию столь трудной для понимания, именно из-за них она не получила такого широкого распространения, как мифология Древней Греции.

Объяснить, из-за чего эти противоречия возникли, сравнительно нетрудно. В разных областях и городах страны складывались разные варианты одних и тех же легенд, которые, естественно, во многом не совпадали. Сказания передавались из уст в уста, переписывались с папируса на папирус; раз от разу все больше искажался первоначальный смысл текста, добавлялось что-то новое, забывалось старое, все большим становилось несоответствие между разными представлениями об одном боге. Наконец, как в любом фольклоре, сказания смешались и переплелись.

Труднее понять, каким образом беспорядочное, казалось бы, нагромождение исключающих друг друга представлений могло сложиться в единую, цельную картину. Ведь если в наши дни человек из двух разных источников получит два противоречивых известия, он немедленно сделает вывод, что какое-то из двух известий (а может быть, и оба) не соответствует истине. Нельзя одновременно верить, что вчера в Москве был дождь и что его вчера в Москве не было: одно утверждение автоматически исключает другое. Как же в сознании египтян одновременно уживались четыре, пять, шесть и больше взаимоисключающих представлений об одном боге? Как они могли верить сразу десяткам противоречивых легенд?

Попытаемся в этом разобраться.

К сожалению, в наши дни большинство людей считает, что древние египтяне изображали, например, бога солнца Ра в виде человека с головой сокола, а небо — в виде реки, коровы, крыльев птицы и богини-женщины потому, что были наивны, не обладали достаточными знаниями о природе, об окружающем мире; и, чтобы хоть как-то объяснить непонятные для них явления — гром, ветер, закаты и восходы солнца, движение звезд, смену времен года, — они выдумали могущественного бога Ра, который и движет солнце по небу. На самом же деле такое простое, само собой напрашивающееся объяснение слишком поверхностно и содержит лишь очень малую долю истины.

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, в чем разница между мифом и сказкой?

Пчела из кельи восковой

Летит за данью полевой…

Это — круто налившийся свист,

Это — щелканье сдавленных льдинок,

Это — ночь, леденящая лист,

Это — двух соловьев поединок.

Это — сладкий заглохший горох,

Это — слезы вселенной в лопатках,

Это — с пультов и флейт Фигаро

Низвергается градом на грядку…

Теперь, после всего сказанного, у вас уже не вызовут недоумения следующие строки из древнеегипетского гимна богу Осирису:

Сущность твоя, Осирис,

Непознаваема для разума простого смертного.

Ты — луна, сияющая на небесах,

Ты — великий Нил, орошающий поля,

Твои благодатные разливы даруют жизнь людям,

Ты — вечно воскресающая после смерти природа,

Твое величество, Осирис, — это царь Загробного Мира.

На подобной символике построена не только мифология, но и изобразительное искусство Древнего Египта. Этим оно отличается от древнегреческого искусства. Сравним два рисунка — эллинский и древнеегипетский. На обоих рисунках изображен восход солнца. Разберем сперва эллинский рисунок. В колеснице, запряженной крылатыми конями, бог солнца Гелиос взлетает на небеса. Лучи его короны золотят океан, волны разбрызгивают искристую пену и упоенные, счастливые юноши резвятся, радуясь началу нового дня. Рисунок можно в каком-то смысле назвать реалистическим: восход солнца изображен в точности так, как его описывают соответствующие мифы и легенды.

(Это сравнение с идеографией следует понимать только как сравнение! У египтян, хоть они и использовали иероглифы, было не идеографическое, а звуковое письмо.)

Изготовление мумии. Умерший, запеленутый в погребальные пелены, покоится на погребальном ложе, изготовленном в виде льва. Возле ложа — жрец-бальзамировщик в маске бога Анубиса. Справа и слева — плакальщицы, изображающие богинь Исиду и Нефтиду (над головами у них иероглифы, которыми писались имена этих богинь)

Верующие египтяне приносили душам умерших родственников пищу в гробницу, а у нас даже неверующие приносят цветы на могилы и к памятникам.

Египтяне думали, что мир сотворили боги. Легенд о сотворении мира было очень много, все они противоречили друг другу, но это не заставляло египтян усомниться, что Вселенная — творение богов. Современные ученые тоже выдвигают множество противоречащих одна другой гипотез о происхождении Солнечной системы — ведь из-за этого они не считают астрономию лженаукой!

Египтяне придавали огромное значение словам — любым, вытесанным ли на каменной плите, записанным на папирусе или произнесенным вслух. Слова были для них не просто набором звуков или иероглифов: египтяне верили, что слова обладают магическими свойствами, что любая фраза способна повлиять на окружающий мир. И особое значение имело имя человека. Если кто-то хотел навлечь зло на своего врага, он писал его имя на клочке папируса и затем сжигал этот клочок. В коллекции Государственного Эрмитажа есть очень интересный экспонат — статуэтка фараона Сенусе?рта III, правившего государством в XIX веке до н. э. На этой статуэтке выбито имя Рамсеса II, который занимал египетский престол спустя 600 лет после Сенусерта III. В эпоху правления Рамсе?са скульпторы, стремясь создать как можно больше статуй для увековечения этого фараона, нередко использовали и готовые статуи, изображавшие прежних владык Египта: стесывали старые имена и высекали имя Рамсеса II. Внешее сходство в данном случае было делом не таким уж важным: имя важнее.

«…Он повторял себе и слова, которыми он хотел выразить свое предложение; но вместо этих слов, по какому-то неожиданно пришедшему ему соображению, он вдруг спросил:

— Какая же разница между белым и березовым [грибом]?

Губы Вареньки дрожали от волнения, когда она ответила:

— В шляпке почти нет разницы, но в корне.

…Наверняка нашим потомкам, лет через триста, многие наши поступки будут казаться столь же нелепыми, какими нам сейчас представляются поступки древних египтян.

Предрассудок — он обломок

Древней правды: храм упал,

А руин его потомок

Языка не разгадал, —

сказал русский поэт Е. А. Баратынский.

Сами по себе сюжеты египетских мифов, как правило, острыми событиями не насыщены. Их главное содержание составляют не события, а философский подтекст, который за этими событиями кроется. Мифы, как стихотворения, символически, в иносказательной художественной форме передают представления египтян о законах природы, о красоте, о смысле жизни, о том, каким должен быть, по их понятиям, справедливый государственный уклад. Разумеется, таким же глубоким содержанием наполнены и мифы Эллады, но в них это содержание передается другим способом. Полный бурными событиями эллинский миф воспевает возможности человека, его способность преобразовать окружающий мир, улучшить его. Монументальный, статичный миф Древнего Египта зовет человека слиться с природой, принять раз навсегда заведенный мудрый порядок, подчиниться этому порядку и не пытаться что-то изменить, ибо всякое изменение будет только к худшему.

В эту книгу включена лишь небольшая часть мифов и сказок Древнего Египта. Изложены они в упрощенном виде и потому лишь в незначительной степени отражают глубину, поэтичность и многогранность миросозерцания древних египтян. Тем, кто захочет всерьез понять, что такое мифологическое мышление древнего человека, а также подробнее изучить историю, культуру и искусство Древнего Египта, следует обратиться сперва к научно-популярной, а со временем и к научной литературе на эту тему.

Научный консультант: доктор филол. наук, профессор, чл.-корр. РАН И.М. Стеблин-Каменский (Санкт-Петербургский государственный университет)

[111] – начало страницы.

Сплошная нумерация сносок заменена поглавной.

Р а з р я д к а заменена жирным шрифтом.

Журнал “Нева” – “Летний Сад”

Санкт-Петербург — Москва, 1998

ISBN 5-87510-084-5; ISBN 5-89740-001-0

Как мусульманскую религию принесли в средневековый Иран иноземцы арабы, однако чужая вера, возросшая на чуждых традициях, постепенно прижилась в завоёванной стране и с какого-то момента стала для иранцев уже не насаждённой, а исконной, — так и за три тысячелетия до того древнеиранская культура начиналась и складывалась вдали от Ирана, а потом вторглась в Иран извне. Арийцы — предки иранцев и индоариев — были пришлым народом.

О ранней их истории почти ничего не известно. В индоевропейскую эпоху — до II тыс. до н.э. — арийцы разделились на восточных и западных и населяли, по разным гипотезам: Европу; южнорусские степи; южное Приуралье; междуречье Амударьи и Сырдарьи; восточный Казахстан; Прикаспийскую низменность или земли северней по Уралу и Волге; некоторые исследователи считают их прародиной Алтайский край (а до середины 1920-х годов всерьёз обсуждалась возможность прихода арийцев из Заполярья и даже с Северного полюса — с тёплого цветущего, материка Арктиды, который, подобно Атлантиде, якобы затонул где-то перед наступлением Ледникового периода [1] ). Иранское же нагорье в то время было заселено совсем другими народами, жившими там, по-видимому, исстари. В основном это были скотоводы.

К рубежу III—II тыс. до н.э. арийцы сосредоточились в Средней Азии и частью по южному Приуралью. Их этнос не составлял цельного монолита, в какой, для сравнения, были позднее сплочены гунны или, например, монголы Золотой Орды, тоже кочевники, — арийские [4] племена жили обособленно и чаще враждовали между собой, чем объединялись в кланы и союзы. Какие-то племена, видимо, уже тогда тяготели к оседлости, однако большинство племён оставались кочевыми, почти что скифскими по укладу жизни, полной разбойными набегами друг на друга, грабежами и угонами скота.

И всё же арийцы были единым народом, хоть и разбросанным по степям, и раздробленным на племена; единым не только этнически, но — с общей культурой, которую они затем понесли в Индию и в Иран.

Все другие великие переселения народов были — с юга на север и с востока на запад; арийцы единственные, кто продвигался на восток и на юг. О времени их вторжения в Индию и на Иранское нагорье мнения исследователей тоже расходятся. Упомянув, что самая ранняя из предлагаемых дат — начало III тыс. до н.э., мы будем впредь держаться хронологии, принятой отечественной наукой: приблизительно XV век. [2] В целом вторжение не носило завоевательного характера и оттого надолго растянулось. До X века арийцы расселялись по просторам будущей Персидской державы, от западного Ирана и Мидии до Гандхары, постепенно смешиваясь с исконными там народами и ассимилируя их; другая волна через Гиндукуш хлынула в Индию и покатилась по полуострову на юг.

Человек Древнего мира не мыслил искусство как некую самодостаточную деятельность, содержание и цели которой принципиально отличны от того, что достигается иным духовным творчеством — например, философией. Разновидностей духовной деятельности для него не существовало. Нужно было пройти столетиям, чтоб религия, философия, искусство, мораль и познание природы выделились в самостоятельные направления творческого поиска, мало зависимые друг от друга.

  • Кулинария (1081)
  • выпечка (478)
  • заготовки (186)
  • Мясные блюда (137)
  • овощи (54)
  • торты (37)
  • салаты (35)
  • Суп (29)
  • из рыбы (28)
  • сладкое (23)
  • ВИНО (22)
  • хачапури (18)
  • диет блюда (18)
  • Наливной (10)
  • запеканки (6)
  • соус (5)
  • гарнир (5)
  • закуски (4)
  • Напитки (4)
  • ВАРЕНИКИ И (3)
  • Советы (3)
  • Сыр (2)
  • каша (2)
  • самса (2)
  • кляр (2)
  • МИКРОВОЛНОВКА (2)
  • Хлеб (1)
  • квас. напитки (1)
  • Кофе (1)
  • мультиварка (1)
  • Вязание крючком (923)
  • Сумки, коврики (135)
  • Летние модели (126)
  • шапка (118)
  • Схемы (118)
  • Квадрат (111)
  • Кофты, жакеты (103)
  • Для уюта (67)
  • Жилеты (48)
  • тапочки, носки (39)
  • Туники (37)
  • Филейка (33)
  • Узоры (20)
  • Юбки и платья (20)
  • Пончо,болеро (13)
  • ПАЛЬТО (12)
  • сетки крючком (11)
  • шарф (4)
  • брюки (1)
  • выкройки (629)
  • трикотаж (91)
  • электронные (34)
  • МУЖСКИЕ Выкройки (12)
  • детские (11)
  • Аксенова (6)
  • Ателье (1)
  • Корфиати (1)
  • Вязание на машине (592)
  • УЗОРЫ (41)
  • на заказ (11)
  • Кладезь (9)
  • ДК7 (7)
  • Сочетание цветов (7)
  • Информация (6)
  • ЮБКА (3)
  • 0, (1)
  • Во саду ли в огороде (262)
  • Цветы (5)
  • польза (3)
  • Шитье (185)
  • шторы (9)
  • Джинс (3)
  • Полезности (169)
  • РЕМОНТ (20)
  • мебель (2)
  • ДЕТСКОЕ (167)
  • ИГРУШКИ (12)
  • Конверт (8)
  • Здоровье (166)
  • Комп (148)
  • Corel (6)
  • Косметика (136)
  • ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЛИЦА (14)
  • Журналы (120)
  • Японские журналы (15)
  • Мужские модели (118)
  • Интересно (116)
  • ГОРОСКОП (30)
  • Вязание спицами (99)
  • варежки носки (45)
  • шапка (11)
  • снуд (5)
  • Информация ЛИ (57)
  • Изоть (55)
  • КНИГИ (1)
  • Для тела (55)
  • ТАРО (43)
  • Магия (12)
  • Славянская магия (6)
  • Толкование (5)
  • Ленорман (1)
  • Олени (43)
  • Русские узоры (36)
  • СКОРПИОН (32)
  • и др (11)
  • Вышивка (24)
  • Психология (21)
  • Бисер (14)
  • Полезные сайты (12)
  • Вязание мехом (11)
  • Аудиокниги (11)
  • Плетение из газет (7)
  • Чё-та смешно ))) (5)
  • Декор одежды (5)
  • Аксессуары (5)
  • Скорняжка (5)
  • Ткачество (4)
  • БОХО (2)
  • Бродилка вязание (1)
  • История РУСЬ (1)

Знаки Воды. Мифология и история знака зодиака Рак.


Рак. Миф о победителе чудовищ.

  • Новости
  • Фанфики
  • Фанарт
  • Блог
  • Энциклопедия
  • Канон


Цикл юмористической фэнтези посвящён приключениям Великого Скива и его друзей, основавших Корпорацию МИФ. Действие книг происходит в нескольких мирах, населённых самыми разными разумными существами.

Начиная с 2003 года книги пишутся в соавторстве с Джоди Линн Най, которая продолжила серию после гибери Р. Л. Асприна в 2008 году.


Еще один великолепный МИФ (Другой отличный МИФ, Another Fine Myth; 1978)

Если все вокруг кажется вам будничным и серым — загляните в иные миры, в путешествие по которым нас приглашают герои романов — американского писателя-фантаста Роберта Асприна. Вы побываете в сказочных Измерениях, познакомитесь с их обитателями: магами и шарлатанами, демонами и бесами, троллями и драконами.

Первая книга цикла, где начинает свой путь Скив, пока ещё не Великий.


Недолго продолжалась спокойная жизнь Скива. Его наставник Ааз не мог не ухватиться за возможность сделать ученика придворным магом королевства Поссилтум. Вот только кто мог предположить, что им предстоит сразиться с самой большой армией под предводительством непобедимого полководца, имея в союзниках лишь двоих отставных убийц, престарелого лучника и перманентно незрелого дракона?


МИФОуказания (Утверждение мифа, Myth Directions; 1982)

В этот раз Танда берет Скива на поиски подарка Аазу ко дню рождения. Естественно, для написания книги нужны приключения, и главные герои получают их сполна, из-за одной лишь фразы.


Скив, Ааз и Танда отправляются в новое путешествие по измерениям в поисках сокровищ, путь к которым указан на карте, купленной Скивом в каком-то захолустном местечке.


Удача или МИФ (Иначе это миф, Hit or Myth; 1983)

Король оставил Скива заместителем на троне, Синдикат начал кампанию по возвращению долгов. Все бы ничего, да вот Ааз отправился на Извр по своим делам, поэтому выкручиваться придется самому.


Скив с друзьями обживаются в новом доме на Базаре-на-Деве. Беспокоит их только странная дверь, ведущая непонятно куда. Впрочем, выяснять это им приходится быстро — Ааз уходит туда, преследуя каких-то злоумышленников, и попадает в переделку. Надо спасать товарища.


Говорила мама:"Не играй в азартные игры". Правильно делал маг Гаркин, что не афишировал своими способностями. Потому что рано или поздно это может навлечь неприятности.


Эта книга позволяет взглянуть на мир глазами друзей и товарищей Великого Скива.


В поисках своего друга Ааза Скив отправляется в его родное измерение — Извр. Но что ждет его там, ведь об обитателях этого измерения рассказывают жуткие вещи — не зря же они называются извергами. или извращенцами.


Корпорации МИФ предстоит сложнейшее испытание — обезопасить измерение Пент от рвущейся к мировому господству королевы Цикуты. А дело усложняется тем, что самого Скива с его друзьями нет — он отправился на Извр на поиски Ааза.


Скив и Ааз возвращаются на Пент. Теперь корпорация снова в полном составе, но от этого ненамного легче — королевство на грани краха, и его надо спасать. А тут еще и королева задумала женить Скива на себе.


Нечто оМИФигенное (Снова Корпорация М.И.Ф., Something MYTH Inc.; 2002)

Что происходит в Поссилтуме? Как решить проблемы королевства и предотвратить их в будущем? Кто, в конце концов, стрелял в Глипа? Здесь найдется решение многих загадок.


Легендарная Корпорация М.И.Ф. снова вступает в игру! Очаровательная Банни принимает участие в САМОМ ЖУЛЬНИЧЕСКОМ межгалактическом конкурсе красоты. Гвидо, Тананда и Корреш спасают Дона Брюса от конкурирующей группировки САМЫМ НЕМЫСЛИМЫМ образом. Ааз и Маша — судьи в САМОМ НЕВЕРОЯТНОМ состязании за руку принцессы, какое видели миры.


Продолжение приключений Великого Скива и его друзей. Одно из самых сложных дел Скива и К°— дело об усмирении десяти извергинь, поставивших на счетчик мирную цивилизацию Вух!


Скив Великий — несостоятельный должник на грани банкротства?!


Скив Великий решил заняться самообразованием? Дело благое! Но отдохнуть в тиши и посвятить свое время теории Высокой магии как-то не выходит. В двери так и ломятся потенциальные ученики — и какие ученики! Извергини и пентюхи, купидоны и существа такого вида, что им и определения-то сразу не подберешь. Послать эту стаю вундеркиндов куда подальше — самый разумный выход. Но когда же Скив Великий действовал сообразно голосу разума?! Школа открывается…

Читайте также: