Как рисовать из сказки ворона и рак

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?

Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами для детей - где найти?

Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами, поэтапно - где найти?

Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова "Ворона и лисица" цветными карандашами-где найти?

Где найти как нарисовать басню Крылова "Ворона и лисица" поэтапно цветными карандашами?

Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?


Рисунок к басне Крылова "Ворона и лисица" стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.

Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.


Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.

Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.

Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.

Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.

Прорисовываем лапки и перья.

Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.


Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.


Рисуем круг, который будет шеей.


Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.





Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.


Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.




Вот такая иллюстрация может получиться.

Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом - она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:














У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.


Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:


Это поэтапный рисунок ели целиком:


Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:


Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:


Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль - сыр дорисуете сами:



На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:


Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.


Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:






Иллюстрацию к басне "Ворона и лисица" проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.

В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.

Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.


Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.

Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто - пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.


Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:


Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.

  • информация (508)
  • это интересно (145)
  • советы (71)
  • познавательно для детей (26)
  • английский для детей (18)
  • украинский язык (7)
  • мой двор (12)
  • памятники (3)
  • мой город (3)
  • пчеловодам (4)
  • карнавал (4)
  • КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (2)
  • артисты (2)
  • мои монеты (1)
  • аквариумы (7)
  • рыбки (1)
  • армия (73)
  • архетектура (34)
  • домики (7)
  • замки (2)
  • здания (6)
  • храмы (13)
  • афоризмы и фразы (167)
  • дети говорят. (10)
  • видео (3647)
  • всякое (862)
  • домашние животные (607)
  • семейный прикол (155)
  • фильмы (126)
  • машины (87)
  • славяне (55)
  • хорошего настроения (50)
  • шоу (48)
  • изобретения (29)
  • развлечение (26)
  • роботы (17)
  • эротика (9)
  • интересное для детей (8)
  • дети (240)
  • мультфильмы (437)
  • приколы (887)
  • Гипотезы (2)
  • города (5)
  • деревни (1)
  • демотиваторы (132)
  • животные (523)
  • видео (430)
  • животные и человек (15)
  • кораллы (1)
  • вымершие (4)
  • морские животные (19)
  • насекомые (18)
  • птицы (8)
  • интересные факты (659)
  • видео (531)
  • Наука (26)
  • интерьер квартиры (10)
  • искусство (714)
  • фентези (30)
  • монеты (25)
  • тату (17)
  • карикатуры (13)
  • вазы (11)
  • дети рисуют (7)
  • гербы (2)
  • обувь (1)
  • абстракция (6)
  • акварель (25)
  • видео (34)
  • вышивка (47)
  • вязание (8)
  • графика (13)
  • детское (6)
  • живопись (106)
  • иллюстрации (80)
  • картинки (33)
  • памятники (8)
  • поделки из бумаги (23)
  • портреты (7)
  • прикладное искусство (78)
  • резьба (24)
  • рисунки (18)
  • скульптуры (12)
  • стразы, бисер. (16)
  • трафареты (3)
  • фотографии (61)
  • кадр дня (13)
  • Кое-что для сайта (16)
  • конкурсы (198)
  • танцы (126)
  • котоматрица (33)
  • кошки (358)
  • кулинария (149)
  • вино, ликер (17)
  • для стола (14)
  • здорова пища (6)
  • коктейли (5)
  • специи (4)
  • десерт (47)
  • закуски (46)
  • лечение (101)
  • медитация (36)
  • йога (6)
  • массаж (4)
  • народное лечение (51)
  • магия камня (38)
  • мои работы (25)
  • Мудрые цитаты (38)
  • музыка (4780)
  • настроение (505)
  • музыкальный клип (503)
  • мои работы (187)
  • зоновские песни (123)
  • Русские народные песни (79)
  • флешки (48)
  • пародии (32)
  • армейские песни (31)
  • про маму (26)
  • аудио (7)
  • самоучитель на гитаре (5)
  • джаз (82)
  • зарубежная музыка (821)
  • рок (129)
  • шансон (2115)
  • о женщинах (103)
  • палеонтология (23)
  • видео (21)
  • парк (8)
  • поздравления (145)
  • приколы (73)
  • приколы (71)
  • природа (95)
  • вулканы (4)
  • грибы (1)
  • горы (7)
  • лес (8)
  • море (4)
  • небо (2)
  • острова (10)
  • пещеры (7)
  • плоды (4)
  • реки и озера (8)
  • цветы (13)
  • рассказы (2247)
  • анекдоты (156)
  • слова (37)
  • сказки (23)
  • мистические истории (19)
  • боги (10)
  • Тест (9)
  • сны (5)
  • совместимость (4)
  • тосты (2)
  • гороскоп (56)
  • загадки (16)
  • заклинания магические (13)
  • история (46)
  • легенды (73)
  • молитва (53)
  • поговорки (10)
  • предсказание (55)
  • притча (56)
  • религия (13)
  • стихи (140)
  • частушки (22)
  • Эротические рассказы (20)
  • юмор (1371)
  • сад (71)
  • интерьер сада (36)
  • цветы (12)
  • овощи (10)
  • фрукты (7)
  • сделай сам (282)
  • эксперименты (40)
  • Флешки (39)
  • фокусы (129)
  • фокусы (127)
  • юмор (97)
  • видео (44)
  • фразы (5)
  • Все (13557)
  • Все (3)
  • Все (4)
  • Все (29)

Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.

ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке - Мяу✿⊱╮

Для чего нужны нам сказки? Художник-иллюстратор Zorina Baldescu. Fairy Asleep And Baby Badgers E.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид урока: интегрированный

Задачи:

Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.

Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.

Чкалов арнайы (түзету) мектеп – интернаты КММ

КГУ Чкаловская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии


Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)

Учитель начальных классов:

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид урока: интегрированный

Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.

Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.

Оборудование: учебник, загадки, иллюстрации, словарное слово, шаблоны для учащихся.

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал!

Время даром не теряем

И к работе приступаем!

2. Психологический настрой.

3.Речевая разминка. (готовим речевой аппарат к работе)

Работа с чистоговоркой:

-Ра – ра-ра- Кате спать пора

-ры- ры-ры- летают комары

-ро-ро-ро- на полу стоит ведро

-ри-ри-ри- на ветке снегири

4.Дыхательная гимнастика

5. Проверка Д/З (по вопросам учителя:)

а) -Почему старуха не стала кормить солдата?

-Что придумал солдат?

-Из чего же сварил солдат кашу?

б) Чтение сказки по ролям.

6. Актуализация темы урока.

Литературное чтение- прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк

Стих это будет, сказка или рассказ

Вы учите их- они учат Вас!


Сегодня мы продолжим с вами работу по изучению раздела. Ловкость, хитрость и смекалка! И познакомимся еще с одной сказкой. А как она называется, вы узнаете отгадав загадки. (рисунки рака и вороны)

а) Может носить серенький и черненький жилет

Но у крыльев черный цвет

Видишь, кружит двадцать пар

И кричат: -Карр! Карр! (Ворона)

б) Я, наверное, непрост:

Клешни есть, а так же хвост

Я на дне бы жил, да жил.

Здесь такой хороший ил.

Тишина, вода и мрак…

Все, что нужно, я ведь….(Рак)

7
. Словарная работа

Ворона- (на казахском языке - Қарға)

Рак – (на казахском языке - Шаян)

8. Сообщения учащихся.


Краткие сведения о раке и вороне. (Дополнительный материал)

Речной рак обитает в пресной чистой воде - реках, ручьях и озерах. Днём раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев. Ночью они выползают из своих укрытий в поисках пищи. Речные раки всеядны. Они питаются растениями и животными, причем могут поедать и живую, и мертвую добычу. Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек, рыб и других животных начали разлагаться.

Раки очень чувствительны к загрязнению воды, поэтому места, где они водятся, говорят об экологической чистоте этих водоемов.

Вороны – это зимующие птицы.

Вороны – уникальные птицы, которые могут подражать звукам. Были случаи, когда они издавали лай, как собаки.

Длина их тела достигает 65 сантиметров. Вороны имеют серо- чёрное или чёрное оперение с отливом. Это осторожная птица, которая умеет прекрасно передвигаться по земле. В полёте вороны больше напоминают хищных птиц. Перед тем, как подняться в воздух, ворона обычно совершает несколько прыжков.

Продолжительность жизни птицы зависит от питания, окружающей среды и места обитания. В среднем на природе возраст такой птицы достигает пятнадцати лет. Встречаются и представители, достигшие тридцатилетнего возраста. Из-за постоянных опасностей, встречающихся в реальной жизни, они редко становятся долгожителями. Существует миф, что раньше эти пернатые доживали до 300 лет. При этом в городской среде вороны чаще всего живут порядка десяти лет. Ежедневно они сталкиваются со множеством трудностей, которые приходиться преодолевать.

Что едят вороны? Вороны обычно едят насекомых и их личинки; эти насекомые включают саранчу, кузнечиков, жуков, саранчу, пауков.

9.Рассматривание сюжетных картинок с изображением Вороны и рака.

10. Первичное чтение сказки (учитель)

11.Чтение сказки учащимися.

12. Анализ произведения.

-Назовите героев этой сказки?

-Что случилось однажды, когда ворона летела над рекой?

- Как повел себя рак?

- На какую хитрость пошел рак, чтобы освободиться от вороны?

А что можно сказать о вороне?

-Кто из них оказался умнее, находчивее?

-Чему учит сказка?

14. Творческая минутка. (Звучит спокойная музыка, ребята выполняют задание)

Я предлагаю Вам выбрать шаблон понравившегося героя и раскрасить его.

15.Выставка работ учащихся.

-С какой сказкой познакомились?

-Что нового узнали?

18. Выставление оценок.

19. Рефлексия.


Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)

Тип урока: сообщение новых знаний.

Вид урока: интегрированный

-Формировать умение навыков выразительного, осознанного, беглого чтения учащихся.

Активизация словарного запаса учащихся. Учить учащихся строить логически правильные ответы по содержанию произведения. -Развивать умение работать с текстом. Развитие разносторонней активности: речевой, познавательной, эмоциональной.

-Воспитывать положительное отношение к учёбе, интерес к предмету, бережное отношение к окружающему миру.

-Коррекция речи, памяти, внимания учащихся.

Оборудование: учебник, тетрадь, таблица, загадки, иллюстрации, портрет, словарное слово.

Урок имеет структуру, включая следующие этапы:

2.Актуализации опыта ученика ( подготовка к работе на основном этапе)

3. Комплексное применение знаний.

а) обобщение и систематизация;

б) контроль и самоконтроль;

4. Домашнее задание

1.Организационный момент.

Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлено к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка.

2.Проверки домашнего задания

Цель данного этапа – проверить правильность выполнения упражнения, умения работать с текстом.

3. Каллиграфическая минутка

Цель данного этапа – тренировка навыка письма

4.Словарно-орфографическая работа

На данном этапе развивались такие учебно-интеллектуальные умения, как анализ, синтез, обобщение

5. Работа над пройденным материалом.

На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа.

6. Подведение итогов.

Цель этапа – закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм в словах, определения места орфограммы в слове, выбора нужного способа проверки, а также повысить уровень осмысления материала. На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа. На этом этапе был подведён итог урока.

7. Домашнее задание.

Цель данного этапа – закрепить умение сопоставлять твёрдость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. Был проведен краткий анализ выполнения домашнего упражнения.

В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:

репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;

метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, беседа);

Во время урока требовала точных и полных ответов на поставленные вопросы, уделяла внимание соблюдению единых орфографических норм при письме. Старалась создать на уроке условия для культуры общения. Считаю, что перегрузок и переутомлений на уроке не наблюдалось.

На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), самостоятельная работа, работа по учебнику.

Кабинет был подготовлен к уроку. Доска оформлена в соответствии с планом урока: написано число, классная работа, задание для каллиграфической минутки, задания для словарно - орфографической работы, проверки самостоятельной работы, домашнее задание. На мой взгляд выбор наглядности был оптимален. Цели урока достигнуты.

Лиса – хищница с пышной шерстью и длинным рыжим хвостом. Нарисовать этого зверя карандашом очень просто, для создания рисунка потребуется не более 10 мин. Представленные в статье поэтапные схемы будут понятны как детям, так и взрослым – новичкам в художественном деле.

Хитрая героиня сказок

Лиса – популярный сказочный персонаж, образ которого ассоциируется с хитростью и плутовством.

  • Сначала необходимо сделать общий набросок всего рисунка, примерно наметив расположение его элементов. Первым рисуется пень, он располагается внизу листа. Далее, на расстоянии, равном 2,5 высоты пня, следует набросать большой круг – это будет голова лисы. Ниже круга делаются наброски одежды, слева пня – лапок.
  • Следующий этап – прорисовка мордочки персонажа. Сначала формируется лоб, затем удлиненный нос, после которого рисуется лоб. На этом этапе важно не забыть об ушах, которые должны иметь форму скругленного треугольника и располагаться ниже макушки, а также о глазе, размещать который следует между лбом и носом. В конце прорисовываются затылок и нижняя линия головы.


  • Третий этап – более детальная проработка рисунка. Мелкими кривыми линиями нужно прорисовать область белой щечки, после чего на глазу сделать реснички и зрачок, над глазом – бровь. Далее прорисовывается внутренняя часть ушка, намечается рукав, а линии одежды делаются более плавными.
  • Предпоследним этапом необходимо вырисовать вторую руку, добавить лапы, выглядывающие из рукавов, и сделать на них пальчики. После этого прорисовывается подол юбки и ноги.
  • Завершающим этапом добавляется пышный хвост и прорабатываются детали одежды: горловина платья, ажурная лента на рукавах, линия пояса и подол. В конце отделяется окрас на задних лапах и прорисовывается кора дерева на пеньке.

  • В центре листа необходимо нарисовать овал, расположенный с небольшим наклоном – это туловище лисы. От него следует провести 2 вогнутые линии – шею – которые должны перейти в небольшой круг – голову. В нижней части головы рисуется длинный острый нос, в верхней части – 2 треугольника-уха.


  • Следующим этапом нужно нарисовать лапы – в зону видимости попадают 2 передние и 1 задняя. Левая передняя лапа должна получиться немного длиннее и крупнее правой, т.к. находится ближе. Теперь можно приступить к хвосту: его нужно сделать немного длиннее туловища и расширяющимся к концу.
  • Далее прорисовываются детали: закрашивается кончик носа, рисуется глаз со зрачком внутри, стираются вспомогательные линии на голове и шее, отделяется окрас на шее и брюшке. Затем убираются вспомогательные линии на туловище и тщательно дорабатываются лапы, отделяется окрас хвоста.

  • Сначала делается разметка крупных деталей рисунка: в верхней части листа необходимо нарисовать овал – это голова; сразу под ним – маленький прямоугольник (шея), от которого должна начинаться узкая часть большой трапеции (туловище).


  • Следующим этапом нужно скруглить основание трапеции (сделать округлой ее нижнюю линию) и нарисовать задние лапы с пальцами. Затем требуется приступить к прорисовке лица: правая часть овала удлиняется и заостряется, чтобы получился нос с черным кончиком. В верхней части овала дорисовываются уши, посередине – глаз со зрачком, под носом – рот.
  • Теперь необходимо обработать переход шеи в плечо, затем нужно дорисовать руки, упирающиеся в бока, и лапы с пальцами. Потом следует продумать узор на сарафане, вырисовать его, после чего пририсовать лисице сзади пышный хвост.

  • Посередине листа необходимо нарисовать небольшой круг – это будет голова лисы. С левой стороны к нему следует пририсовать удлиненный треугольник с закругленной вершиной. Правое ребро треугольника должно быть немного вогнуто.


Можно выбрать более простую схему рисунка:

  • Сначала необходимо сделать разметку основных деталей рисунка на листе: в верхней его части нарисовать небольшой круг, под ним с небольшим смещением влево – неровный круг большего размера. Далее требуется нарисовать 2 овала: маленький под кругами, большой – в правой части листа. Снизу нужно нарисовать небольшие фигурки – будущие лапки лисы.
  • Следующим этапом необходимо нарисовать уши, длинный нос в нижней части лица и рот. Далее следует соединить все фигуры линиями, дорисовать кончик хвоста, после чего требуется стереть все вспомогательные линии.
  • Теперь нужно более тщательно прорисовать лицо: сделать лисе глаза, брови и пушистые щеки. После этого необходимо нарисовать правую лапу и отделить белые места окраса на брюшке и на хвосте.
  • Последним этапом рисуется левая рука, добавляются пальчики на обеих передних лапах и оформляются глаза: нужно сделать зрачок и ресницы.

Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми

Карандашом изобразить лисицу можно в разных позах и образах. Рисовать этого зверька несложно, схема окажется понятной и доступной даже для малолетних детей.

Схема рисования сидящей лисы:

  • В верхней части листа необходимо нарисовать голову, которая должна иметь вид неровного ромба с закругленными краями.
  • С двух сторон сверху следует нарисовать треугольные уши. Они должны быть неодинаковыми, т.к. лиса сидит в пол оборота.
  • Важно тщательно прорисовать глаза. Их следует расположить наискосок, внутри сделать радужку и зрачок.
  • Далее прорисовывается внутренняя часть ушек, добавляются линии объема. После этого нужно нарисовать пушистую шерсть на щечках зверька и аккуратно прорисовать нос.
  • При помощи плавных линий необходимо нарисовать спину и внешнюю линию левой передней лапы.





  • Далее прорисовывается правая передняя лапа и делается очертание задней.
  • Теперь требуется нарисовать стопы на лапах и пальчики, после чего приступить к хвосту. Он должен располагаться сзади лисы, а его кончик нужно аккуратно уложить рядом с ее левой передней лапой.
  • Мелкими линиями необходимо нарисовать пушистый мех на груди, задней лапе и хвосте, не забывая оставлять линии, которые разграничивают окрас.

Рисунок лисы карандашом для детей в спящем виде выполняется по следующей схеме:

  • В левой части листа необходимо нарисовать голову лисы в форме гриба, сверху пририсовать ушки, внутри – глаза и нос.
  • Одной плавной линией в виде завитка следует изобразить спину и заднюю лапу.
  • Последним требуется нарисовать пышный хвост, который скрывает от обзора брюшко и лапки. На хвосте линией-зигзагом нужно разграничить окрас.


Еще один простой рисунок спящей лисы создается по следующей схеме:

Для создания изображения веселого лисенка, имеющего озорной вид, необходимо выполнить 6 этапов:

  • Сначала набрасывается каркас рисунка. Он должен состоять из круга (для головы), овала (для верхней части туловища), изогнутой линии (для хвоста) и ориентировочных линий для глаз, носа, ушей, лапок.



  • Вторым этапом прорисовываются уши, глаза, нижняя часть туловища и левая передняя лапа.
  • Далее изображается пушистая шерстка на мордочке зверька, прорисовывается грудка, правая передняя и левая задняя лапы, верхняя часть хвоста. На хвосте плавной линией разграничивается окрас.
  • Следующим этапом вырисовываются щеки, брови, разграничивается окрас на ушах и грудке, дорисовывается хвост.

  • В конце прорисовывается внутренняя часть левого уха, разграничивается окрас на лапках и удаляются вспомогательные линии. Контур рисунка обводится простым карандашом поярче.

Схема создания реалистичного рисунка лисы:

  • Контуры будущего рисунка создаются в виде каркаса из угловатых фигур и линий. Голова изображается в виде небольшой трапеции, под ней рисуется прямоугольник вдвое большего объема – будущее туловище. Простыми одинарными линиями намечаются места четырех лап и хвоста.


Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур

Рисунок лисы карандашом для детей из геометрических фигур может быть простым и сложным. К простым относится, например, лиса из треугольников или эллипсов. К сложным – рисунок лисицы из многоугольников.




Схемы, разработанные специально для детей, помогут создать рисунок лисицы, используя для этого только карандаши и бумагу.

Видео о рисовании животных

Рисунок лисы карандашом для детей:

Читайте также: