Как рисовать из сказки ворона и рак
Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?
Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами для детей - где найти?
Поэтапный рисунок "Ворона и лисица" цветными карандашами, поэтапно - где найти?
Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова "Ворона и лисица" цветными карандашами-где найти?
Где найти как нарисовать басню Крылова "Ворона и лисица" поэтапно цветными карандашами?
Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?
Рисунок к басне Крылова "Ворона и лисица" стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.
Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.
Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.
Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.
Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.
Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.
Прорисовываем лапки и перья.
Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.
Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.
Рисуем круг, который будет шеей.
Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.
Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.
Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.
Вот такая иллюстрация может получиться.
Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом - она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:
У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.
Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:
Это поэтапный рисунок ели целиком:
Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:
Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:
Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль - сыр дорисуете сами:
На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:
Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.
Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:
Иллюстрацию к басне "Ворона и лисица" проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.
В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.
Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.
Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.
Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто - пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.
Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:
Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.
- информация (508)
- это интересно (145)
- советы (71)
- познавательно для детей (26)
- английский для детей (18)
- украинский язык (7)
- мой двор (12)
- памятники (3)
- мой город (3)
- пчеловодам (4)
- карнавал (4)
- КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (2)
- артисты (2)
- мои монеты (1)
- аквариумы (7)
- рыбки (1)
- армия (73)
- архетектура (34)
- домики (7)
- замки (2)
- здания (6)
- храмы (13)
- афоризмы и фразы (167)
- дети говорят. (10)
- видео (3647)
- всякое (862)
- домашние животные (607)
- семейный прикол (155)
- фильмы (126)
- машины (87)
- славяне (55)
- хорошего настроения (50)
- шоу (48)
- изобретения (29)
- развлечение (26)
- роботы (17)
- эротика (9)
- интересное для детей (8)
- дети (240)
- мультфильмы (437)
- приколы (887)
- Гипотезы (2)
- города (5)
- деревни (1)
- демотиваторы (132)
- животные (523)
- видео (430)
- животные и человек (15)
- кораллы (1)
- вымершие (4)
- морские животные (19)
- насекомые (18)
- птицы (8)
- интересные факты (659)
- видео (531)
- Наука (26)
- интерьер квартиры (10)
- искусство (714)
- фентези (30)
- монеты (25)
- тату (17)
- карикатуры (13)
- вазы (11)
- дети рисуют (7)
- гербы (2)
- обувь (1)
- абстракция (6)
- акварель (25)
- видео (34)
- вышивка (47)
- вязание (8)
- графика (13)
- детское (6)
- живопись (106)
- иллюстрации (80)
- картинки (33)
- памятники (8)
- поделки из бумаги (23)
- портреты (7)
- прикладное искусство (78)
- резьба (24)
- рисунки (18)
- скульптуры (12)
- стразы, бисер. (16)
- трафареты (3)
- фотографии (61)
- кадр дня (13)
- Кое-что для сайта (16)
- конкурсы (198)
- танцы (126)
- котоматрица (33)
- кошки (358)
- кулинария (149)
- вино, ликер (17)
- для стола (14)
- здорова пища (6)
- коктейли (5)
- специи (4)
- десерт (47)
- закуски (46)
- лечение (101)
- медитация (36)
- йога (6)
- массаж (4)
- народное лечение (51)
- магия камня (38)
- мои работы (25)
- Мудрые цитаты (38)
- музыка (4780)
- настроение (505)
- музыкальный клип (503)
- мои работы (187)
- зоновские песни (123)
- Русские народные песни (79)
- флешки (48)
- пародии (32)
- армейские песни (31)
- про маму (26)
- аудио (7)
- самоучитель на гитаре (5)
- джаз (82)
- зарубежная музыка (821)
- рок (129)
- шансон (2115)
- о женщинах (103)
- палеонтология (23)
- видео (21)
- парк (8)
- поздравления (145)
- приколы (73)
- приколы (71)
- природа (95)
- вулканы (4)
- грибы (1)
- горы (7)
- лес (8)
- море (4)
- небо (2)
- острова (10)
- пещеры (7)
- плоды (4)
- реки и озера (8)
- цветы (13)
- рассказы (2247)
- анекдоты (156)
- слова (37)
- сказки (23)
- мистические истории (19)
- боги (10)
- Тест (9)
- сны (5)
- совместимость (4)
- тосты (2)
- гороскоп (56)
- загадки (16)
- заклинания магические (13)
- история (46)
- легенды (73)
- молитва (53)
- поговорки (10)
- предсказание (55)
- притча (56)
- религия (13)
- стихи (140)
- частушки (22)
- Эротические рассказы (20)
- юмор (1371)
- сад (71)
- интерьер сада (36)
- цветы (12)
- овощи (10)
- фрукты (7)
- сделай сам (282)
- эксперименты (40)
- Флешки (39)
- фокусы (129)
- фокусы (127)
- юмор (97)
- видео (44)
- фразы (5)
- Все (13557)
- Все (3)
- Все (4)
- Все (29)
Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.
ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке - Мяу✿⊱╮
Для чего нужны нам сказки? Художник-иллюстратор Zorina Baldescu. Fairy Asleep And Baby Badgers E.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: интегрированный
Задачи:
Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.
Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.
Чкалов арнайы (түзету) мектеп – интернаты КММ
КГУ Чкаловская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии
Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)
Учитель начальных классов:
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока: интегрированный
Образовательная: активизировать словарный запас учащихся; обучить умению строить логически правильные ответы по содержанию, осуществление связи с жизнью.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к будущему, любовь к природе, умение работать в коллективе.
Коррекционная: коррекция речи, памяти, внимания, логического мышления, умения работать с текстом.
Оборудование: учебник, загадки, иллюстрации, словарное слово, шаблоны для учащихся.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал!
Время даром не теряем
И к работе приступаем!
2. Психологический настрой.
3.Речевая разминка. (готовим речевой аппарат к работе)
Работа с чистоговоркой:
-Ра – ра-ра- Кате спать пора
-ры- ры-ры- летают комары
-ро-ро-ро- на полу стоит ведро
-ри-ри-ри- на ветке снегири
4.Дыхательная гимнастика
5. Проверка Д/З (по вопросам учителя:)
а) -Почему старуха не стала кормить солдата?
-Что придумал солдат?
-Из чего же сварил солдат кашу?
б) Чтение сказки по ролям.
6. Актуализация темы урока.
Литературное чтение- прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк
Стих это будет, сказка или рассказ
Вы учите их- они учат Вас!
Сегодня мы продолжим с вами работу по изучению раздела. Ловкость, хитрость и смекалка! И познакомимся еще с одной сказкой. А как она называется, вы узнаете отгадав загадки. (рисунки рака и вороны)
а) Может носить серенький и черненький жилет
Но у крыльев черный цвет
Видишь, кружит двадцать пар
И кричат: -Карр! Карр! (Ворона)
б) Я, наверное, непрост:
Клешни есть, а так же хвост
Я на дне бы жил, да жил.
Здесь такой хороший ил.
Тишина, вода и мрак…
Все, что нужно, я ведь….(Рак)
7
. Словарная работа
Ворона- (на казахском языке - Қарға)
Рак – (на казахском языке - Шаян)
8. Сообщения учащихся.
Краткие сведения о раке и вороне. (Дополнительный материал)
Речной рак обитает в пресной чистой воде - реках, ручьях и озерах. Днём раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев. Ночью они выползают из своих укрытий в поисках пищи. Речные раки всеядны. Они питаются растениями и животными, причем могут поедать и живую, и мертвую добычу. Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек, рыб и других животных начали разлагаться.
Раки очень чувствительны к загрязнению воды, поэтому места, где они водятся, говорят об экологической чистоте этих водоемов.
Вороны – это зимующие птицы.
Вороны – уникальные птицы, которые могут подражать звукам. Были случаи, когда они издавали лай, как собаки.
Длина их тела достигает 65 сантиметров. Вороны имеют серо- чёрное или чёрное оперение с отливом. Это осторожная птица, которая умеет прекрасно передвигаться по земле. В полёте вороны больше напоминают хищных птиц. Перед тем, как подняться в воздух, ворона обычно совершает несколько прыжков.
Продолжительность жизни птицы зависит от питания, окружающей среды и места обитания. В среднем на природе возраст такой птицы достигает пятнадцати лет. Встречаются и представители, достигшие тридцатилетнего возраста. Из-за постоянных опасностей, встречающихся в реальной жизни, они редко становятся долгожителями. Существует миф, что раньше эти пернатые доживали до 300 лет. При этом в городской среде вороны чаще всего живут порядка десяти лет. Ежедневно они сталкиваются со множеством трудностей, которые приходиться преодолевать.
Что едят вороны? Вороны обычно едят насекомых и их личинки; эти насекомые включают саранчу, кузнечиков, жуков, саранчу, пауков.
9.Рассматривание сюжетных картинок с изображением Вороны и рака.
10. Первичное чтение сказки (учитель)
11.Чтение сказки учащимися.
12. Анализ произведения.
-Назовите героев этой сказки?
-Что случилось однажды, когда ворона летела над рекой?
- Как повел себя рак?
- На какую хитрость пошел рак, чтобы освободиться от вороны?
А что можно сказать о вороне?
-Кто из них оказался умнее, находчивее?
-Чему учит сказка?
14. Творческая минутка. (Звучит спокойная музыка, ребята выполняют задание)
Я предлагаю Вам выбрать шаблон понравившегося героя и раскрасить его.
15.Выставка работ учащихся.
-С какой сказкой познакомились?
-Что нового узнали?
18. Выставление оценок.
19. Рефлексия.
Интегрированный урок (чтение + рисование+познание мира)
Тип урока: сообщение новых знаний.
Вид урока: интегрированный
-Формировать умение навыков выразительного, осознанного, беглого чтения учащихся.
Активизация словарного запаса учащихся. Учить учащихся строить логически правильные ответы по содержанию произведения. -Развивать умение работать с текстом. Развитие разносторонней активности: речевой, познавательной, эмоциональной.
-Воспитывать положительное отношение к учёбе, интерес к предмету, бережное отношение к окружающему миру.
-Коррекция речи, памяти, внимания учащихся.
Оборудование: учебник, тетрадь, таблица, загадки, иллюстрации, портрет, словарное слово.
Урок имеет структуру, включая следующие этапы:
2.Актуализации опыта ученика ( подготовка к работе на основном этапе)
3. Комплексное применение знаний.
а) обобщение и систематизация;
б) контроль и самоконтроль;
4. Домашнее задание
1.Организационный момент.
Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке, психологически и эмоционально подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Этап был кратковременным. Класс и оборудование подготовлено к уроку. С самого начала создана доброжелательная обстановка.
2.Проверки домашнего задания
Цель данного этапа – проверить правильность выполнения упражнения, умения работать с текстом.
3. Каллиграфическая минутка
Цель данного этапа – тренировка навыка письма
4.Словарно-орфографическая работа
На данном этапе развивались такие учебно-интеллектуальные умения, как анализ, синтез, обобщение
5. Работа над пройденным материалом.
На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа.
6. Подведение итогов.
Цель этапа – закрепить знания, умения и навыки учащихся по нахождению изученных орфограмм в словах, определения места орфограммы в слове, выбора нужного способа проверки, а также повысить уровень осмысления материала. На уроке для проверки усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки была использована самостоятельная работа. На этом этапе был подведён итог урока.
7. Домашнее задание.
Цель данного этапа – закрепить умение сопоставлять твёрдость и мягкость согласных звуков при помощи гласных букв. Был проведен краткий анализ выполнения домашнего упражнения.
В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:
репродуктивный – формирование умений и навыков через систему упражнений;
метод организации учебно-познавательной деятельности (словесный, частично-поисковый, беседа);
Во время урока требовала точных и полных ответов на поставленные вопросы, уделяла внимание соблюдению единых орфографических норм при письме. Старалась создать на уроке условия для культуры общения. Считаю, что перегрузок и переутомлений на уроке не наблюдалось.
На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: коллективная (фронтальная), самостоятельная работа, работа по учебнику.
Кабинет был подготовлен к уроку. Доска оформлена в соответствии с планом урока: написано число, классная работа, задание для каллиграфической минутки, задания для словарно - орфографической работы, проверки самостоятельной работы, домашнее задание. На мой взгляд выбор наглядности был оптимален. Цели урока достигнуты.
Лиса – хищница с пышной шерстью и длинным рыжим хвостом. Нарисовать этого зверя карандашом очень просто, для создания рисунка потребуется не более 10 мин. Представленные в статье поэтапные схемы будут понятны как детям, так и взрослым – новичкам в художественном деле.
Хитрая героиня сказок
Лиса – популярный сказочный персонаж, образ которого ассоциируется с хитростью и плутовством.
- Сначала необходимо сделать общий набросок всего рисунка, примерно наметив расположение его элементов. Первым рисуется пень, он располагается внизу листа. Далее, на расстоянии, равном 2,5 высоты пня, следует набросать большой круг – это будет голова лисы. Ниже круга делаются наброски одежды, слева пня – лапок.
- Следующий этап – прорисовка мордочки персонажа. Сначала формируется лоб, затем удлиненный нос, после которого рисуется лоб. На этом этапе важно не забыть об ушах, которые должны иметь форму скругленного треугольника и располагаться ниже макушки, а также о глазе, размещать который следует между лбом и носом. В конце прорисовываются затылок и нижняя линия головы.
- Третий этап – более детальная проработка рисунка. Мелкими кривыми линиями нужно прорисовать область белой щечки, после чего на глазу сделать реснички и зрачок, над глазом – бровь. Далее прорисовывается внутренняя часть ушка, намечается рукав, а линии одежды делаются более плавными.
- Предпоследним этапом необходимо вырисовать вторую руку, добавить лапы, выглядывающие из рукавов, и сделать на них пальчики. После этого прорисовывается подол юбки и ноги.
- Завершающим этапом добавляется пышный хвост и прорабатываются детали одежды: горловина платья, ажурная лента на рукавах, линия пояса и подол. В конце отделяется окрас на задних лапах и прорисовывается кора дерева на пеньке.
- В центре листа необходимо нарисовать овал, расположенный с небольшим наклоном – это туловище лисы. От него следует провести 2 вогнутые линии – шею – которые должны перейти в небольшой круг – голову. В нижней части головы рисуется длинный острый нос, в верхней части – 2 треугольника-уха.
- Следующим этапом нужно нарисовать лапы – в зону видимости попадают 2 передние и 1 задняя. Левая передняя лапа должна получиться немного длиннее и крупнее правой, т.к. находится ближе. Теперь можно приступить к хвосту: его нужно сделать немного длиннее туловища и расширяющимся к концу.
- Далее прорисовываются детали: закрашивается кончик носа, рисуется глаз со зрачком внутри, стираются вспомогательные линии на голове и шее, отделяется окрас на шее и брюшке. Затем убираются вспомогательные линии на туловище и тщательно дорабатываются лапы, отделяется окрас хвоста.
- Сначала делается разметка крупных деталей рисунка: в верхней части листа необходимо нарисовать овал – это голова; сразу под ним – маленький прямоугольник (шея), от которого должна начинаться узкая часть большой трапеции (туловище).
- Следующим этапом нужно скруглить основание трапеции (сделать округлой ее нижнюю линию) и нарисовать задние лапы с пальцами. Затем требуется приступить к прорисовке лица: правая часть овала удлиняется и заостряется, чтобы получился нос с черным кончиком. В верхней части овала дорисовываются уши, посередине – глаз со зрачком, под носом – рот.
- Теперь необходимо обработать переход шеи в плечо, затем нужно дорисовать руки, упирающиеся в бока, и лапы с пальцами. Потом следует продумать узор на сарафане, вырисовать его, после чего пририсовать лисице сзади пышный хвост.
- Посередине листа необходимо нарисовать небольшой круг – это будет голова лисы. С левой стороны к нему следует пририсовать удлиненный треугольник с закругленной вершиной. Правое ребро треугольника должно быть немного вогнуто.
Можно выбрать более простую схему рисунка:
- Сначала необходимо сделать разметку основных деталей рисунка на листе: в верхней его части нарисовать небольшой круг, под ним с небольшим смещением влево – неровный круг большего размера. Далее требуется нарисовать 2 овала: маленький под кругами, большой – в правой части листа. Снизу нужно нарисовать небольшие фигурки – будущие лапки лисы.
- Следующим этапом необходимо нарисовать уши, длинный нос в нижней части лица и рот. Далее следует соединить все фигуры линиями, дорисовать кончик хвоста, после чего требуется стереть все вспомогательные линии.
- Теперь нужно более тщательно прорисовать лицо: сделать лисе глаза, брови и пушистые щеки. После этого необходимо нарисовать правую лапу и отделить белые места окраса на брюшке и на хвосте.
- Последним этапом рисуется левая рука, добавляются пальчики на обеих передних лапах и оформляются глаза: нужно сделать зрачок и ресницы.
Поэтапные карандашные рисунки лисы для срисовки детьми
Карандашом изобразить лисицу можно в разных позах и образах. Рисовать этого зверька несложно, схема окажется понятной и доступной даже для малолетних детей.
Схема рисования сидящей лисы:
- В верхней части листа необходимо нарисовать голову, которая должна иметь вид неровного ромба с закругленными краями.
- С двух сторон сверху следует нарисовать треугольные уши. Они должны быть неодинаковыми, т.к. лиса сидит в пол оборота.
- Важно тщательно прорисовать глаза. Их следует расположить наискосок, внутри сделать радужку и зрачок.
- Далее прорисовывается внутренняя часть ушек, добавляются линии объема. После этого нужно нарисовать пушистую шерсть на щечках зверька и аккуратно прорисовать нос.
- При помощи плавных линий необходимо нарисовать спину и внешнюю линию левой передней лапы.
- Далее прорисовывается правая передняя лапа и делается очертание задней.
- Теперь требуется нарисовать стопы на лапах и пальчики, после чего приступить к хвосту. Он должен располагаться сзади лисы, а его кончик нужно аккуратно уложить рядом с ее левой передней лапой.
- Мелкими линиями необходимо нарисовать пушистый мех на груди, задней лапе и хвосте, не забывая оставлять линии, которые разграничивают окрас.
Рисунок лисы карандашом для детей в спящем виде выполняется по следующей схеме:
- В левой части листа необходимо нарисовать голову лисы в форме гриба, сверху пририсовать ушки, внутри – глаза и нос.
- Одной плавной линией в виде завитка следует изобразить спину и заднюю лапу.
- Последним требуется нарисовать пышный хвост, который скрывает от обзора брюшко и лапки. На хвосте линией-зигзагом нужно разграничить окрас.
Еще один простой рисунок спящей лисы создается по следующей схеме:
Для создания изображения веселого лисенка, имеющего озорной вид, необходимо выполнить 6 этапов:
- Сначала набрасывается каркас рисунка. Он должен состоять из круга (для головы), овала (для верхней части туловища), изогнутой линии (для хвоста) и ориентировочных линий для глаз, носа, ушей, лапок.
- Вторым этапом прорисовываются уши, глаза, нижняя часть туловища и левая передняя лапа.
- Далее изображается пушистая шерстка на мордочке зверька, прорисовывается грудка, правая передняя и левая задняя лапы, верхняя часть хвоста. На хвосте плавной линией разграничивается окрас.
- Следующим этапом вырисовываются щеки, брови, разграничивается окрас на ушах и грудке, дорисовывается хвост.
- В конце прорисовывается внутренняя часть левого уха, разграничивается окрас на лапках и удаляются вспомогательные линии. Контур рисунка обводится простым карандашом поярче.
Схема создания реалистичного рисунка лисы:
- Контуры будущего рисунка создаются в виде каркаса из угловатых фигур и линий. Голова изображается в виде небольшой трапеции, под ней рисуется прямоугольник вдвое большего объема – будущее туловище. Простыми одинарными линиями намечаются места четырех лап и хвоста.
Приемы рисования лисицы карандашом из геометрических фигур
Рисунок лисы карандашом для детей из геометрических фигур может быть простым и сложным. К простым относится, например, лиса из треугольников или эллипсов. К сложным – рисунок лисицы из многоугольников.
Схемы, разработанные специально для детей, помогут создать рисунок лисицы, используя для этого только карандаши и бумагу.
Видео о рисовании животных
Рисунок лисы карандашом для детей:
Читайте также: