Green hill лекарство от рака





892 уникальных посетителей
1 добавили в избранное





Поправьте, если где не прав, ибо это только мои умозаключения и хочется все же истинной версии.

Как я понял: Мия вообще не была на острове. Все эти воспоминания от её лица - это воспоминания самого героя. В первый свой полет на остров он встретил племя, закорешился с ними, прошел обряд и получил для жены подарок: чудо-гриб, который по словам туземцев лечил все болезни. Приехав на родину, в Бразилию - выпустил книгу, в которой умолчал о грибе, и вылечил жену. Как убедился, что с женой все ♥♥♥♥♥♥ (хорошо), установил контакт с корпорацией, которая в свою очередь организует активную добычу грибов. Начинается "эпоха величия Бразилии". Проходит шесть месяцев и его жена попадает в медицинскую камеру. Так же, все это время, корпорация, думая что лечит, отравляла свою страну, и возможно другие (прост плохие новости ток про Бразилию были). Начинается эпидемия и "закат эпохи Бразилии". Оказывается, что гриб содержал вирус, что убивает все остальные вирусы, но так же губителен для тех, у кого нет иммунитета. У туземцев иммунитет был - они с детства каждого ребенка с помощью яда лягух закаляли. Этого главный герой не учел, и пошло-поехало.

Собственно, кровь туземцев - ключ к лечению. Герой вновь отправляется в джунгли, вместе с группой исследователей, коим поручили найти лекарство. Там он бредит своей женой, что мы и наблюдаем в самом начале и что подтверждают диктофоны с аудио-докладами. Туземцев пустили на опыты с переливанием крови больным, которых видимо тоже привезли в джунгли. Собственно, так вот истребили дикарей, люди тоже подохли, ибо абсолютно все пили эту сыворотку. А лекарство так и не создали, ибо "ключ лечения в детях". В общем, толком не понял, видимо в постепенной закалке.

Герой по ходу игры приходит в себя, осознает, что с иммунитетом и понимает, как все исправить. Разрабатывает антидот. Но по нашей собственной палатке - её виду в конце игры, и диалогам с подсознанием - мы понимаем, что он там оч долго пробыл в джунглях. Поэтому не могу с уверенностью сказать, что Мия все еще жива. Возможно финальная сцена как раз и направлена на "прощание" с призраком жены и вины перед человечеством. И что он, когда доставит лекарство, всегда может вернуться в джунгли и продолжить ею бредить.

Однако меня до сих пор напрягает первый разговор героя по рации при прохождении. Летчик раздраженно сказал "что, опять?". Возможно главный герой не впервой пытался покинуть остров со своим бредом и его либо игнорировали, предлагая подождать на аэродроме, либо что-то еще. Так же не совсем ясно, о каком втором мужчине упомянул летчик. Возможно о втором враче, чьи доклады мы прослушивали. В конце ясен-красен, что после слов о сыворотке - за героем тут же вылетают.

HOЯO1MORO:
"Хотел вклинить лишь один момент, который отметил, хоть уже и поздно наверное. Когда герой получает чудо-часы в начале игры, на них дата - 11 января, понедельник. Спустя круговорот событий герой очухивается спустя уже 30(31?) на острове и дата на часах уже 16 декабря - пятница. Если судить по реальному календарю, то ближайший понедельник 11 января это 2016 год, а пятница 16 декабря это также в 2016 году. Получается герой реально провел в полнейшем бреду год и получил амнезию, а мы постепенно собираем, что же он такое творил весь этот год."

Danileros:
"Я решил поискать даты в игре. Их почти нет или они относительные (и относительно непонятно чего). Но кое-что есть. В третьем видении есть вырезки из газет за июнь 2017-го, 26 июня 2017-го и май 2017-го о лекарстве. Следом вырезки про вирус - четверг, апрель, июнь, сентябрь 2018-го. Между лечением Мии и возникновением вируса прошло 6 месяцев.
Выходит, понедельник 11 января - это 2021-й год. Если книга была выпущена в апреле 2017-го, то в январе 2021-го прошло почти четыре года (в туториале "книга вышла три года назад"). Выходит, в основном сюжете вирус бушует уже 3 года как

Выходит, что события игры проходят не в 2016 году. При этом 11 января, понедельник есть в 2021-м году, а 16 декабря, пятница - уже в 2022-м. В туториале говорится, что книга была выпущена 3 года назад, а январь 2021 - это почти 4 года, в принципе, можно сказать, совпадает. Но тогда выходит, что вирус бушует более 4-х лет на момент старта основного сюжета (16 декабря 2022-го). Мия мертва 100%, а весь континент должен быть давно в руинах. Или календарь не совпадает с реальным и события игры происходят в 2019-м году."


Выжить в лесах Амазонки, расположенных вдоль реки в Южной Америке, непросто. Здесь на каждом шагу поджидают смертельные опасности, пусть на первый взгляд они не кажутся таковыми. Опасности в Green Hell связаны не только со здоровьем (а оно, к примеру, из-за яда может утекать весьма быстро), но и с психологическим состоянием персонажа. В игре оно получило название здравомыслие.

В Green Hell вас заносит в джунгли. Еды и снаряжения нет. Но надо как-то выжить и добраться до ближайшей цивилизации. Проблем масса — и физические, и психические. И кушать хочется, и пить, и всякие болезни преследуют, и голодные хищники могут начать охоту на вас. При этом никакой помощи извне ждать не стоит. Все сами: стройте укрытия, добывайте ресурсы, изготавливайте инструменты, оружия, лекарства. И не сойдите с ума при этом…

В Стиме игра появилась осенью 2019 года и была тепло встречена игроками. В этом гайде собраны советы о том, как избавиться от тех или иных болезней и какие инструменты и оружие доступны игроку.


Некоторые недуги и способы лечения от них ужасают…

С голыми руками в лесах Амазонки не выжить. Чем раньше вы займетесь крафтом, то бишь, созданием дополнительных предметов, аксессуаров, тем дольше проживете. Рецепты крафтов достаточно просты. Как правило, вам потребуется нескольких предметов, которые обнаружить в джунглях несложно (хотя и порой небезопасно).

Ножи

  • Каменный нож потребует 2 камня.
  • Деревянный нож — 2 короткие палки, камень и веревка.
  • Костяной нож — одна кость и одна веревка.
  • Обсидиановый нож — один обсидиан, камень и веревка.
  • Железный нож — одно лезвие и веревка.

Топоры

  • Каменный топор — один камень и палка
  • Топор — два камня, веревка и 2 палки.
  • Костяной топор — две кости, палка и веревка.
  • Обсидиановый топор — один обсидиан, палка и веревка.
  • Острый топор — три каменных ножа и палка.
  • Железный топор — лезвие топора, палка и веревка.

Накладки с веревками помогут выжить, но чтобы добыть их без инструментов не обойтись…

Копья

  • Простое копье — длинная палка.
  • Каменное копье — каменный нож, длинная палка и веревка.
  • Костяное копье — длинная палка, кость и веревка.
  • Рыболовное копье — две короткие палки, длинная палка и веревка.
  • Обсидиановое копье — длинная палка, обсидиан и веревка.
  • Железное копье — длинная палка, лезвие и веревка.

Лук и стрелы

  • Лук — длинная палка и веревка или бамбук
  • Стрела — два пера и короткая палка.
  • Металлическая стрела — металлический наконечник стрелы, короткая палка и два пера.

Инструменты

  • Кирка — одна палка, один каменный нож и веревка.
  • Железная кирка — лезвие, палка и веревка.
  • Приспособление для получения огня (дрель) — палка и короткая палка.
  • Дрель 2 (более долговечная, чем выше) — одна доска и одна короткая палка.
  • Дрель 3 (еще более долговечная) — одна доска, камень, короткая палка и 1 лук.
  • Удочка — одна длинная палка, веревка, перо, скорлупа бразильского орешника (растут на большом дереве, которое нельзя срубить)

Броня

  • Обычная броня помогает при встрече с хищниками и другими враждебными существами.
  • Броня из листьев — банановый лист и две веревки.
  • Деревянная броня — три палки, банановый лист и две веревки.
  • Броня броненосца — панцирь броненосца, банановый лист и две веревки.
  • Металлическая броня — три металлические пластины, банановый лист и две веревки.
  • Костяная броня — три кости, банановый лист и две веревки.

Повязки

  • Простая повязка от царапин и порезов — лист молинерии.
  • Повязка с табаком от ядовитых укусов, например от укусов змеи — повязка, лист табака.
  • Повязка от сыпи — повязка и лист хосты.

Продолжение о флоре и фауне Green Hell, которая помогает выживать.

Пользуясь этими советами, вы с легкостью переживете первые 10 дней в джунглях игры Green Hell

1. Будьте осторожны!
Так как тропический лес Амазонии - невероятно опасное место, то крайне рекомендуется перемещаться шагом, а не бегом. Что позволит вам сохранять выносливость и своевременно замечать опасности. Способность предотвращения неожиданных встреч с хищниками и прочей кусачей фауной лесов сохранит ваше психическое состояние в пределах нормы.

2. Работайте.
Практически все, что с вами будет происходить во время скитаний по джунглям - будет влиять на вашу психику. И в скором времени вы начнете слышать и видеть то, чего на самом деле не существует.
Чтобы не сойти с ума, займитесь делом! Простейший способ улучшить своё самочувствие - разведите костер (самый быстрый и дешёвый вариант). Сон в комфортных условиях является не только средством восстановления сил, здоровья и защиты от паразитов, но и отлично укрепляет ваше самочувствие. Вам так же необходим набор инструментов для поддержки собственной гигиены (об этом ниже).

3. Предметы первой необходимости на первый день.
Самое необходимое для того, чтобы продержаться первые дни и ночи:
• 2 камня (rock).
• Стак* палок (stick).
• Стак* мелких палок (small stick).
• Немного сухих листьев или гнездо птицы (bird nest), если вам повезет.
• 1 Куст Молинерии - 3 листа (molineria plant)
• 1 Кость (bone)
Если вы найдете всё это до темноты, вам будет намного проще перенести тяжесть первых невзгод.
После первой ночевки на голой земле вы можете заметить на себе червя. Разбейте кость на иглы и используйте от 1 до 3 штук для извлечения паразита. Затем сделайте повязку на рану из листьев Молинерии.
Это важно! Имейте постоянный запас игл и материала для бинтов, хотя бы до того как обзаведетесь нормальным средством для ночевки.

4. Еда в пещерах.
В пещерах можно часто встретить скорпионов. Несмотря на угрозу быть отравленным, они являются неплохим источником белка. Не стоит упускать возможность утолить чувство голода после тяжелой дневной работы. Кроме того, убивать их весьма просто, даже если в руках у вас есть только топор или копьё. На следующий день скорпионы восстановят свою популяцию.
Белок и углеводы можно пополнять, собирая всевозможные съедобные фрукты, растения и корнеплоды из леса.

5. Вода.
Кокосы - это не только вода и еда, а также они отличный вариант для пополнения воды во время дождя. После употребления их в пищу, в вашем рюкзаке появится скорлупа от кокоса. Как только начнется дождь, используйте её как посуду для сбора дождевой воды, установив прямо на землю.
Утоляя жажду во время дождя, вы будете ощущать себя мокрой собакой - это все же лучше, чем мокрая курица, которая хочет пить. А при наличии какого-либо укрытия над головой сможете и вовсе абстрагироваться от унылых мыслей.

6. Запас костей.
Кости - это ваши лучшие друзья! Найти их можно по роению мух над трупами животных или извлекая из рыб. Рыбы - источник рыбных костей, которые имеют то же применение, что и костные иглы, но в процессе избавления от паразитов на теле имеют меньший расход.

7. Своевременно избавляйтесь от пиявок и червей.
Следите за нижним правым углом вашего экрана и будьте готовы как можно быстрее удалить любую тварь с вашей кожи. В особенности после сна. Эти паразиты дорого обходятся вашему состоянию, отнимая очки психики.
Каждая пиявка отнимает по 1 очку. Каждый червь - по 3.

8. Знайте полезные растения!
• Молинерия (molineria) = перевязочный материал. Маленькие желтые цветочки и длинные узкие листья на стеблях.
• Лилия (lily) - против яда. Много фиолетовых колокольчиков на стеблях, листья короткие и широкие, с белыми краями.
• Табак (tobacco) - против яда. Розовые колокольчики на стебле, листья средние и широкие, светло-зеленые.
• Кассия (cassia) - жаропонижающее. Тёмно-красные вертикальные пирамидки из цветков на ветках дерева похожего на акацию, но с мелкими кожистыми листочками.
Ботаника - это круто!

9. Респавн* растений.
Срезанное растение вновь вырастает спустя небольшое время. Но любое из четырех возможных. Если выросло не то, что нужно - просто срубите его и надейтесь, что следующее будет нужным.

10. Запасайтесь перед путешествием.
Перед тем как решитесь перебраться в другое место, вам требуется запастись всем тем, что не сможете найти во время путешествия по лесу или обживая новое место. Как минимум возьмите в дорогу двойное количество всех видов лекарственных растений.

Бонус для любознательных.
Ваш инвентарь имеет 3 скрытых кармашка для хранения. Общей вместительностью на 9 сухих листьев. Они станут видимы только в том случае, если вы возьмете предмет и наведете его на кармашек (он торчит справа внизу у самого края инвентаря), появятся три маленьких кнопки. Наведите мышку на любой из них и отпустите предмет.

* Респавн - возрождение.
* Стак - максимальное количество предметов в одном отделении инвентаря.


Питание

Система пропитания в Green Hell — это действительно то, чего вы еще никогда не видели в survival-проектах. Она разделена на питательные вещества:

  • Белки (красный индикатор);
  • Углеводы (желтый индикатор);
  • Жиры (зеленый индикатор);
  • Вода (синий индикатор).

Каждый из элементов отражается на специальных часах, которые находятся на запястье вашего героя. Таким образом, вы можете наблюдать за тем, чего именно не хватает в данный момент вашему организму и потреблять подходящие продукты. Также учтите, что энергия героя снижается намного быстрее при беге, прыжках или травмах, так что силы нужно беречь и расходовать правильно.

Каждый продукт дает разное количество одного из четырех элементов. К примеру, мясо — это естественный источник белков, а вот фрукты богаты углеводами. Но некоторые фрукты или орехи также могут содержать жиры и воду. Примером является кокос.

Узнать, как тот или иной продукт влияет на организм героя можно только попробовав каждый. Так что смело вгрызайтесь во все съедобное, что находите. Будьте осторожны с грибами, так как можно отравиться. Не забудьте приготовить мясо перед употреблением, так как от сырого мяса персонажу может стать плохо. Разведите костер и приготовьте пищу. Кстати, это повысит уровень здравомыслия и не даст герою сойти с ума.

Вот несколько простых рецептов:

  • 1 половинка кокоса + 1 мясо + вода;
  • 2 половинки кокоса + 1 кость + вода;
  • 1 половинка кокоса + 1 лист табака + вода;
  • 1 половинка кокоса + 1 лист растения Amara + вода.

Питьевая вода

Пить очень важно, поэтому нельзя забывать про воду. Остерегайтесь загрязненных источников, ибо можете заболеть. Если не можете найти питьевую воду, то разрежьте кокос пополам и оставьте половинки возле вашего лагеря. Утром они будут наполнены дождевой водой.

Крафт предметов

Крафтинг в Green Hell реализован достаточно просто. Вам нужно открыть инвентарь и выбрать необходимые предметы, а справа вы увидите раздел, где можно крафтить все необходимое. Для создания большинства приспособлений понадобятся палки, камни и веревки (их можно сделать из лиан). На счет рецептов не волнуйтесь, они все уже у вас есть.

Если вам нужны небольшие палки для создания чего-либо, то вы можете взять мачете и порубить дерево, а затем разрубить ветки на более мелкие части.

Травмы и их лечение

Джунгли — это не самое дружелюбное место, так что готовьтесь к тому, что вы получите достаточно много травм. Позаботиться об их заживлении и лечении нужно как можно скорее, так как это делает вас беззащитным перед лицом опасности в виде диких зверей, а также снижает уровень здравомыслия.

Вы можете осмотреть свои конечности, чтобы проверить наличие травм. Как только обнаружили ранение, то используйте растение Molineria, так как оно способствует заживлению. Найти его не так просто, но необходимо. Возьмите несколько листьев и наложите на рану.

Также растение Molineria поможет вам при укусе змеи. Создайте с его помощью повязку, найдите табачные листья и объедините все в окне крафта.

Управление

В Green Hell не всегда ясно, какие клавиши за что отвечают. Поэтому, для начала, изучите управление:

  • F — активация умных часов, режимы которых можно прокручивать колесом мыши;
  • T — рация;
  • Tab — рюкзак;
  • E — действие;
  • 1,2,3,4 — слоты оружия;
  • Shift — бег;
  • N — записная книжка;
  • CTRL — присесть;
  • G — бросить камень;
  • R — блок.
  • Как обычному зеку выжить в SCUM — вредная пища, ожирение, охота в глуши, крафт предметов, здоровое питание и витамины
  • Советы по SCUM — как увеличить частоту кадров и сделать игровой процесс комфортным

Игра является симулятором выживания в кромешных джунглях. В названии неспроста присутствует слово “ад”, игрокам придется действительно непросто. Наш материал поможет разобраться в основах игры и выжить в этом пугающем мире.

  1. Сохранение игры
  2. Пища, голод и жажда
  3. Еда и голод
  4. Вода и жажда
  5. Создание предметов
  6. Крафт
  7. Чертежи
  8. Строительство
  9. Полезные рецепты
  10. Здоровье, болезни и лечение
  11. Осмотр тела
  12. Бинты
  13. Пиявки
  14. Червь под кожей
  15. Паразиты
  16. Пищевое отравление
  17. Раны
  18. Кожная сыпь
  19. Ядовитая рана
  20. Грязь
  21. Рассудок
  22. Лагерь: где его строить

Сохранение игры

Убежище позволит вам спать и сохранять игру. Это очень важно на любом этапе игры, поэтому первым делом рекомендуем создать себе простенькое укрытие. Оно создается из следующих ресурсов: 8 палок, 3 длинных палки, 13 пальмовых листов и 1 веревка. Заняться созданием укрытия можно уже в первый день.

Пища, голод и жажда

В основе большинства игр в жанре survival (выживание) лежит механика голода и приема пищи. Однако в этой игре она проработана как никогда глубоко. Вам придется пополнять сразу несколько питательных веществ в своем организме:

  • Белки. Отмечены шкалой красного цвета.
  • Углеводы. Отмечены шкалой желтого цвета.
  • Жиры. Отмечены шкалой зеленого цвета.
  • Вода. Отмечена шкалой синего цвета.

Узнать их текущее значение можно с помощью наручных часов, которыми владеет главный герой. Узнав, каких питательных веществ не хватает в текущий момент, — употребите соответствующие продукты. Скажем, если у вас мало белков, то стоит обратить внимание на богатое белком мясо. При нехватке углеводов здорово помогут фрукты. Орехи в свою очередь богаты жирами. И так далее. Некоторые продукты, такие как кокос, также могут содержать воду и жиры.

Узнать точное содержание веществ в том или ином продукте можно лишь попробовав его. Это значит, что поначалу стоит есть все подряд. Однако исключением станут грибы, которые могут быть крайне опасны и вызвать отравление. Будьте с ними осторожны. Мясо также не стоит употреблять в сыром виде. Лучше сперва его приготовить, иначе персонажу станет дурно.

Помните, что бег, прыжки и различные травмы понижают вашу энергию значительно быстрее. Это означает, что при активном и рискованном стиле игры придется добывать больше пищи.

Для приготовления еды нужно развести костер, который, к слову, положительно повлияет на рассудок главного героя. Да, в игре можно его лишиться.

Стоит учесть, что почти вся еда имеет ограниченный срок годности, так что не стоит держать у себя много излишков. Употребление просрочки в пищу приведет к отравлению.

Кстати, если вы совсем забудете про еду, то ваш персонаж начнет постепенно терять здоровье.

Жажда в некотором смысле даже страшнее голода. Вас будет подмывать испить из грязных источников, лишь бы ее утолить, но таким образом персонаж почти наверняка подхватит какое-нибудь опасное заболевание. Бывает, что чистой питьевой воды в округе просто нет. В таком случае возьмите кокос и разделите его на две части. Положите их недалеко от вашего лагеря, а уже с утра из них можно будет выпить дождевую воду.

К слову, вода делится на три типа:

  • Грязная. Выпив такую воду, вы наверняка подхватите паразитов.
  • Небезопасная. Есть шанс подхватить паразитов.
  • Чистая. Можно пить и не бояться заболеть.

Вода из большинства источников является “нечистой”, поэтому всю воду следует кипятить от греха подальше. Как вариант, это можно сделать с помощью блюда или миски. Наполните их водой и расположите близ костра.

Также восполнить жажду помогут многие фрукты, особенно кокос. Хотя большинство из них утоляют жажду лишь незначительно. Некоторые места на карте обделены источниками воды, поэтому, отправляясь туда в экспедицию, вам стоит взять с собой запас воды.

Создание предметов

Механика крафта в этой игре достаточно прямолинейна. Нужно выбрать требуемые вещи в инвентаре и воспользоваться окошком крафта справа. Самыми используемыми материалами будут палки, камни и веревки. Маленькие палки можно получить, порубив ветки.

Вы можете создавать как предметы, так и строения.

С самого начала вы будете знать несколько базовых чертежей. Однако это далеко не весь перечень предметов, которые можно создать. Вы можете экспериментировать, комбинируя различные материалы. Так, например, из двух маленьких камней, палки и веревки можно соорудить топор. Это довольно очевидная комбинация, до которой можно дойти и без рецепта. Иными словами, вы можете создать что угодно, даже не изучив внутриигровой рецепт, а просто угадав его или подсмотрев в интернете. Пробуйте свои варианты!

В игре также доступно создание построек. Их можно создать через интерфейс блокнота, там же можно найти все изученные чертежи.

Если вы хотите что-нибудь построить, нажмите на чертеж в блокноте и выберите место для размещения. Если объект светится красным цветом, то его нельзя разместить. Желтым — размещению мешает растительность, которую нужно убрать. Белым — можно строить.

Имейте в виду, что многие строения можно размещать только на плоской поверхности, очищенной от растительности.

Когда объект помещен на землю, можно приступать непосредственно к размещению ресурсов и процессу строительства.

Здесь мы приведем небольшой перечень рецептов, которые будут полезны в игре.

  • Укрытые. Нужно для сна и сохранения игры. Это одна из важнейших построек, особенно полезная в начале игры. Также пригодится для создания временных лагерей в процессе экспедиций. Рецепт доступен с начала игры и приведен выше, поэтому не будем его дублировать.
  • Топор. Одно из основных орудий труда. Используется для добычи дерева и защиты от врагов. Самым простым вариантом является каменный топор, рецепт которого: деревянная палка, два камня и веревка, как уже было упомянуто.
  • Клинок. С его помощью вы сможете обрабатывать древесину и добывать мясо убитых животных. Он создается из кости и веревки.
  • Каменная ловушка. Простой, но эффективный инструмент охотника. Создать ее можно, используя три небольших палки, большой камень и веревку.
  • Кокосовый бидон. Нужен для хранения воды. Будет особенно полезен, когда вы решите отправиться на исследование тех мест, где вода является большой редкостью. Можно создать с помощью пустого кокоса и веревки.

Здоровье, болезни и лечение

В нижнем левом углу монитора вы увидите интерфейс вашего состояния. На нем будет отображена полоска вашего здоровья, а также информация о ранах и заболеваниях. Заглядывайте туда почаще, чтобы не умереть.

Ваш персонаж то и дело будет подвергаться различным негативным воздействиям на здоровье. Чтобы узнать о его состоянии, загляните в интерфейс осмотра тела. Также обратите внимание на значок лупы над полоской здоровья, она сигнализирует о том, что вам нужен осмотр.

В чем именно заключается проблема придется разбираться самому, осмотрев каждую часть тела. Как правило, поврежденная часть выделяется визуально.

Бинты являются ключевым элементом для поддержания вашего здоровья во время вылазок. Вы должны взять за привычку носить некоторое их количество с собой, чтобы стычки с врагами или неудачные падения не стали для вас большой проблемой.

Вы часто будете находить на себе этих кровососущих существ. Их можно подхватить даже если просто пройтись по мокрой растительности. Не забывайте осматривать тело и убирать их с себя.

С этим существом можно “подружиться”, если поспать на голой земле. Именно поэтому этого делать не стоит. Чтобы удалить червя, вам потребуется костная игла. Ее можно создать из кости. Удалив червя, сразу же обработайте появившуюся рану.

Как уже было сказано, употребление грязной воды может привести к появлению паразитов в вашем организме. Это не смертельно, однако несет в себе несколько негативных моментов. Так, например, вам придется есть больше еды. Чтобы избавиться от них, вам нужно питаться определенным образом. Вам поможет “Неизвестный гриб” оранжевого цвета с изогнутой шапкой. Его можно найти на стволах упавших деревьев.

Этот негативный эффект можно заработать, если употребить в пищу неопознанное растение или сырое мясо. Вас начнет тошнить, что приведет к потере воды и питательных веществ. Чтобы избавиться от этого недуга, вам нужно использовать “Цветок Кувшинки”. Отыщите его в небезопасных водоемах, он растет на их поверхности.

Вы нередко будете падать тут и там по неосторожности во время своих вылазок. Эти падения чреваты получением открытых ран. Чтобы излечить подобные ранения, вам нужно перевязать их с помощью бинтов. Их в свою очередь можно сделать из Молинерии — растения с цветками желтого цвета. Его можно найти повсеместно. Постарайтесь перевязать себя как можно быстрее, иначе вы рискуете подцепить заразу.

В ходе исследований вам будут встречаться муравейники и улья. Их обитатели вполне могут ужалить вас, от чего у персонажа начнется сыпь. Она понижает ваш рассудок, но проходит сама через некоторое время.

Местная фауна состоит, в том числе, из нескольких ядовитых тварей вроде змей и пауков. Получив их укус, в вашу кровь попадет яд, что может привести к смертельному исходу. Чтобы избежать такой участи, вам нужно найти “Неизвестный гриб” и съесть его.

Если вы будете кушать грязными руками, то рискуете подхватить паразитов. Кроме того, грязь приводит к ускоренному заражению ран. Умывайтесь почаще, чтобы оставаться в чистоте.

Рассудок

Помимо физического состояния персонажа, нужно следить также за его психическим здоровьем. Если показатель рассудка опустится слишком низко, то ваш персонаж начнет видеть странные галлюцинации. Причем чем ниже рассудок, тем интенсивнее будут эти видения. Чтобы избавиться от них, вам нужно восполнить шкалу рассудка. Сделать это можно следующими способами:

  • Поспать в постели
  • Находиться у костра
  • Употребить приготовленное блюдо

К отрицательным факторам, влияющим на рассудок, относятся:

  • Поедание червей
  • Сон на голой земле
  • Сыпь
  • Пиявки

Лагерь: где его строить

В игре вам можно и нужно создать сразу несколько лагерей. Некоторые будут просто местами для ночлега, ну а некоторые станут настоящими базами. При постройке поселения старайтесь выбирать места с легким доступом к пресной воде и пище. Как вы могли догадаться, отлично подойдет местность недалеко от водоемов и плодоносных деревьев. Учитывайте также удаленность от центра карты при создании ключевых поселений, ведь каждый раз пересекать всю карту может быть утомительно.

Читайте также: