Факундо арана болел раком

☆ Космополиты всех стран соединяйтесь! ☆

  • Главная
  • Кино
    • Видео Клуб
    • Музыка
    • Кинотеатр • Онлайн
  • Программы
    • Linux
    • Ubuntu
    • Linux Mint
      • Файлы ☀ Программы
  • Иммиграция
    • Чемодан
      • Вестник
      • Иммиграция в Аргентину
      • Иммиграционный портал
    • Аргентина от первого лица
    • Недвижимость в Аргентине
    • Иммиграционная служба Аргентины
  • ФЕЙК
  • Поиск
    • Блог под ключ
    • Отправить SMS
  • Каталог
  • Новости
  • Контакт

1 апр. 2013 г.


Голубоглазый блондин с ростом сто восемьдесят пять сантиметров почти без усилий покорил сердца миллионов телезрителей. Но так кажется только тем, кто совсем не знаком с биографией этого аргентинского актера. На самом деле в этой жизни ему пришлось немало побороться, чтобы достичь того, что у него есть на сегодняшний день.

Популярный аргентинский актер Хорхе Факундо Арана Тагле (Jоrgе Fасundо Аrаnа Таglе) появился на свет тридцать первого марта 1972-го года в Буэнос-Айресе в семье Хорхе Арана Тагле и Матильда Вон Бербард. У Факундо также есть три сестры – самая старшая среди них Пэтси Арана Тагле, двух других зовут Паула Арана Тагле и Агустина Арана Тагле. Бабушка будущей знаменитости любила называть своего внука Хохито. Образование Хохито получал в Соlеgiо Вilinguе Мооrlаns dе Тоrtuguitаs. В школьные времена он был очень замкнутым мальчиком. В перерывах между уроками он не гонял по коридорам со сверстниками, а занимался любимым делом – рисовал. Когда Факундо исполнилось пятнадцать лет, лучший друг уговорил его записаться на курсы актерского мастерства. Уроки будущим актерам тогда преподавала Алисия Мусио. Возможно, актерская карьера Факундо начала бы складываться уже с этого времени, но тогда этому было не суждено случиться. Спустя два года у парня выявили рак лимфатических желез, или как его еще называют – болезнь Ходжкина (Ноdgkіn). В то время парню исполнилось всего семнадцать лет.

Это было очень нелегкое время для Факундо и его родных. Ему пришлось пережить десять месяцев интенсивного лечения, но и на этом все не закончилось. Последующие пять лет парень постоянно наблюдался у врачей, сдавал анализы, и все это время ему говорили, что болезнь не исчезла полностью, это всего лишь ремиссия, и она может снова вернуться. По словам самого актера, у него не было чувства страха, его волновало лишь то, что происходило в данный момент – как у него выпадали волосы, как отворачивались друзья… Но все же один верный друг у него таки был. В то время, когда Факундо болел, его друг, в качестве поддержки, тоже решил побрить себе голову наголо. Такой поступок поразил парня, и он понял, что значит настоящая дружба. Правда, случилось так, что спустя год его друга не стало, он умер от аневризмы. Но Факундо до сих пор помнит его и носит крестик, который тот завещал ему. Идея написать завещание пришла его другу, когда Факундо заболел, и они оба написали его, даже не подозревая, что скоро одному из них будет суждено вступить в силу. Что касается родителей будущего актера, то, как бы трудно им ни было, они никогда не выдавали свою грусть и отчаяние. И лишь тогда, когда болезнь была преодолена, Факундо узнал, что в то тяжелое время его мать уединялась в комнате и горько плакала, а его отца одолевали приступы отчаяния, от того, что он был не в силах помочь своему сыну. Актер до сих пор хранит майку, которая напоминает ему о болезни. В ней он был, когда ему диагностировали болезнь Ходгкина, и тогда же, когда его оповестили о полном выздоровлении. Теперь, каждый год в августе, на годовщину выздоровления актер надевает эту майку.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□

Со своей нынешней женой Марией Сусини (Маríа Susini) они познакомились в доме их общего друга. Уже во время первой беседы между новыми знакомыми промелькнула искра, а еще у них оказалось много общего. К примеру, Мария поведала Факундо, что недавно разошлась со своим женихом, с которым она встречалась двенадцать лет. Факундо это было хорошо знакомо, ведь с Исабелой они были вместе десять лет. Прошло несколько месяцев с момента их знакомства. Многие приписывали им роман, и уже через некоторое время он стал уже не просто предположением. Мария сумела вернуть любимому его увлечение, которое он забросил в детстве, он снова начал рисовать. Оказалось, что в свое время она училась в художественной школе, а потом в своем доме она выделила отдельную комнату под мастерскую. В ней влюбленные часто проводили время за разговорами. Яркая и неординарная личность Марии покорила Факундо, и вскоре он познакомил её со своими родителями, а потом и Мария познакомила его со своей семьей. Сейчас Мария и Факундо счастливые родители троих детей, их мечта о большой семье наконец-то осуществилась. Десятого мая 2008-го года в клинике Лос Аркос у них родилась девочка весом два килограмма девятьсот семьдесят грамм и ростом пятьдесят сантиметров, счастливые родители дали ей необычное имя - Индия (India). Наверное то, что молодые родители с большим нетерпением ждали рождение дочери, она решила не томить их и появилась на свет на тринадцать дней раньше срока. А девятнадцатого октября 2009-го года у пары родились двое мальчиков-близнецов, которых назвали Яко и Моро Арана. О большем счастье Факундо и Мария, наверное, и мечтать не могли.


УЛИЦА "LA CARRANZA": здесь живет Арана

Не сказать, что первое наше впечатление от Аргентины было радужным. На следующий день по приезде случилось землетрясение. Хотя эпицентр его находился в Чили, Буэнос-Айрес тоже порядком встряхнуло. Служащих высоких зданий эвакуировали на улицы, а метеочувствительные особы (как мы, например) слегли с приступами морской болезни. Тяжелым был и перелет из Рио-де-Жанейро: три часа пути, и бразильская зима под +38 градусов сменилась аргентинской - от нуля до плюс шести. В стране правит бал кризис, о чем нам напоминают на каждом углу: вечером не выходить, в темные переулки не заглядывать, на этой улице выхватывают сумки, а в этом районе и вовсе на куски порвут. Создается впечатление, что по-русски в Буэнос-Айресе говорит каждый второй: стоит что-то выразить в сердцах на улице, кто-нибудь обязательно ответит в том же ключе. Очень много здесь эмигрантов (как оказалось, прожив два года в Аргентине, вы получаете вид на жительство - и уже как гражданин этой страны можете без визы ездить в Америку). Все поголовно жалуются на безработицу и экономическую нестабильность. Есть от чего повесить нос.

УБЕЖИЩЕ АКТЕРА: горная вилла в центре города

Организовать интервью с актерами нам помогают сотрудники студии "Те-ле-фе", с представителями которой мы связались еще из России. За что им огромное спасибо, поскольку здесь настоящие звезды так же недоступны журналистам, как и во всем мире. Правда, сама студия нас, мягко говоря, разочаровала. После великолепия бразильской "Глобо" с ее размахом производства сериалов и съемочными городами стоимостью в миллионы долларов, в Аргентине мы увидели подобие… родной Студии им. Горького. Все съемки проводятся в павильонах с хилыми картонными декорациями на три стены без крыши, с задним фоном, топорно прорисованном на фанере.

Здешние съемки отличаются от бразильских еще и бешеным темпом: "мыловары" "Те-ле-фе" умудряются сделать за день до 35 сцен! А вот нам работалось в этой стране легче. Даже у самых именитых аргентинских звезд нет того налета чопорности (или аристократизма - кому как нравится), присущего большинству бразильских актеров. В Буэнос-Айресе мы и посмеяться могли на интервью, и вопрос задать неприличный (в Рио от такой нескромности впали бы в ступор не только звезды, но и сопровождающие нас три-четыре сотрудника "Глобо"). Для редких гостей из России наши помощники разбились в лепешку и вытащили на свет таких мэтров, о встрече с которыми мы и мечтать не смели. Ну и, пожалуй, самое яркое впечатление на нас произвел главный офис компании "Те-ле-фе", расположенный на улице Хухуй. Учитывая, что местные таксисты скороговоркой проглатывали среднее "ху", можно представить, как веселились мы по дороге на работу.

"В новостях передали, что я умер"

"ЗАВОРОЖЕННАЯ" МАРТИНСКАЯ: поддалась чарам Араны

"Какой он, Факундо Арана?" - с трепетом вопрошали мы сотрудниц компании, прослышав, что интервью со звездой вполне реально. "О-о-о, прелесть", - было в ответ единодушное мнение об актере, обычно сопровождаемое томными вздохами. При этом глаза собеседниц заволакивает романтический флер, и каждая погружается в какие-то, ей одной ведомые воспоминания. "И все-таки, он легкий собеседник?" - "Да, только не задавайте ему вопросов о его девушке, - замкнется в себе и не ответит. Мы сами вам все расскажем".

Живет Факундо с Исабель Маседо . У них все отлично, но свадьба пока не предвидится. А так он очень компанейский - согласился на интервью, хотя безумно занят на съемках сериала "099 Central". Как потом выяснилось, наша встреча с актером - широкий жест с его стороны. Поскольку сейчас он работает на студии "Полька", "Те-ле-фе" не имеет над ним власти. Кстати, никакого скандала в связи с уходом Араны в другую телекомпанию (о чем многократно писали разные издания) не было и в помине. Аргентинские актеры не связаны долгосрочными контрактами с определенными студиями и вольны сами выбирать, где и с кем сниматься. Несмотря на заверения в дружелюбии Араны, мы дико волнуемся, и окончательно пассуем при знакомстве. Красив, словами не передать - намного интереснее, чем выглядит на экране. И, кажется, растерян не меньше нашего. Смотрит настороженно и выжидающе. Впрочем, наповал сразил он нас не внешностью, а редкой в наше время галантностью. По очереди приложился к ручке (для тех, кто не понял: руку поцеловал!). Снял с нас пальтишки и шарфы, поставил и пододвинул под попки кресла, принес пепельницы, предложил свои сигареты, чай, кофе, и у каждой спросил, не помешает ли беседе табачный дым. Растаяв от такого обхождения, мы благодарно лепетали что-то про "настоящего джентльмена". Арана засмеялся, изобразил, как гладит нас по макушкам (тогда бы мы точно замурлыкали), и лед тронулся.

НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН: герой - любовник - персонаж вечный

- Хотите, будем общаться на языке Шекспира? Русским я, к сожалению, не владею, а по-английски говорю так же свободно, как по-испански.

- Мы читали, что в твоем колледже преподавание шло на этих двух языках. И что ты учился не лучшим образом. (Хотели подколоть, но ничего у нас не получилось. Арана серьезно относится к интервью, тщательно обдумывает вопросы и отвечает взвешенно, подробно. При этом пристально смотрит в глаза, как бы проверяя нашу реакцию).

- Я плохо учился? Нет, это не совсем правда. Предположим, я был двоечником в течение года, но под конец сдавал все предметы, и у меня не было проблем с переводом в другой класс. Это все от рассеянности и несобранности. Я очень любил рисовать, что и делал на каждом уроке. Сейчас кисти и мольберт помогают мне отдыхать.

- В каком стиле твои работы, и выставляешь ли ты их где-нибудь?

Я вообще никому не показываю мои произведения (даже близким людям). Это нечто абстрактное и сугубо личное. Как исповедь у психотерапевта.

- А как насчет исповеди у священника? Ты верующий человек?

- Совсем не религиозный. Я крещеный католик - так воспитали меня родители. Но я не посещаю церковь, духовника. Хотя в Бога верю… такого, абстрактного.

- Нас предупредили, что ты не любишь говорить о личном. При такой замкнутости, зачем ты выбрал публичную профессию? Актер (тем более столь популярный) всегда на виду, а его поклонники хотят знать всю его подноготную?

- Хорхе Луис Борхес, наш национальный писатель, однажды сказал: "Актер - это тип, который притворяется другим человеком, в то время, как зрители делают вид, будто верят в это". Я не люблю говорить о себе лишь по одной причине: это мешает моему образу романтического героя. Я обычный парень и не имею ничего общего с моими персонажами. Зрители не должны знать меня слишком хорошо. Иначе им будет трудно притворяться, что они верят в реальность моего героя. Но для вас я сделаю исключение и отвечу на все ваши вопросы. Я не имею права быть невежливым с людьми, которые ради интервью со мной приехали из такой далекой страны.

ФАКУНДО И АНЯ: в объятиях Факундо Араны наш спецкор узнала, что такое настоящая любовь!

- Отлично! Скажи, это правда, что ты тайно женился? (Ну, хоть бы мускулом дрогнул!)

- Отчасти правда. Не то, чтобы женился… Конечно, нет…Но, вообще-то, да. Хотя, нет. Официально - не женился. (По правде говоря, его монолог был гораздо длиннее. Из всего сказанного мы поняли, что Арана и его Исабель совершили нечто вроде частной романтической церемонии. Вроде принесения клятв на берегу океана.)

- Вы встречаетесь уже лет шесть. До Исабель ты часто менял подружек?

- Ну… я был неплох. Интерес к девушкам у меня проснулся лет в 14 (тогда я впервые поцеловался по-настоящему с одноклассницей). А дальше - сами знаете. Раз попробовал, понравилось - и понеслось. А у вас-то как с этим делом? (От Факундо так просто не отвяжешься. Короткое "все отлично!" его не устроило. С живейшим интересом он долго вытаскивал из нас биографические подробности. Потом, страшно довольный, откинулся на спинку стула, скрестил пальцы и менторским тоном начал давать советы. Неловко было прерывать звезду, но время интервью все-таки ограничено!)

- Об актерах часто пишут небылицы. Какой был самый невероятный слух о тебе?

- Что я умер. В этом году я врезался на мотоцикле в такси, меня отвезли в больницу с повреждением плеча. А по телевидению в этот же вечер сообщили о моей смерти. Представляете, что почувствовали мои родители, когда смотрели выпуск новостей! У мамы слабое сердце. Если бы с ней что случилось? Кто виноват? Журналисты должны быть очень аккуратными с подобными вещами.

- Вы подали в суд на телеканал?

- Зачем? На этот раз все обошлось. К сожалению, из таких моментов частично и состоит жизнь актера.

- После аварии писали, что ты поклялся никогда больше не иметь дело с мотоциклом и даже подарил машину другу. Кому это так повезло?

- Еще один пример газетной "утки". Я не буду рисковать, пока работаю в сериале "099 Central" (зачем срывать съемки?). Но чтобы совсем расстаться с мотоциклом? Да ни за что!

- В той же статье сказали, что ехал ты на вечеринку вместе с Исабель Маседо. Но в больницу попал один. Куда девушка-то делась?

- Все выдумки. Ее я отвез домой к родителям, а сам спешил на деловую встречу с продюсерами сериала. Слава богу, я был один!

"Наталья Орейро чуть не отрезала мне нос"

- Биографы Факундо Араны часто путаются в возрасте твоих сестер. Внеси ясность?

- Считайте сами. Я родился 31 марта 1972 года. Сестра Патси старше меня на год. Паула на два года младше меня, а Агустина на три.

- Ты единственный мальчик в семье. Какие у тебя лучшие воспоминания о детстве?

- Каждый день был фантастически хорош. Наша семья (среднего достатка) и по сей день очень сплоченная. Хотя Патси, домохозяйка, живет в Германии с мужем и сыном Янушем . Агустина, фотограф, постоянно мотается по миру. А Паула, лирическая певица и пианистка, осталась в Аргентине, но живет не в Буэнос-Айресе с мужем и сыном Агустином . Родители сейчас на пенсии. Отец - Хорхе работал адвокатом, мама - Матильда , была хоккеисткой клуба "Аркер".

. моя собака Пампа названа в честь аргентинских пампасов

- У сестер уже есть дети. Когда ты обзаведешься своими?

- Как получится. Не знаю, когда появится первый ребенок, но за ним тут же последуют еще пятеро. Я хочу большую семью.

- Какое твое полное имя?

- Хорхе Факундо Арана Тагле . Как видите, у меня имя и обе фамилии папы. (Отца зовут Хорхе Арана Тагле ).

- А в кого ты такой блондин?

- Немецкая кровь со стороны матери. Мой прадед приехал в Аргентину из Германии.

- Ты как-то слишком рано пошел работать.

- Не из-за финансовых проблем, а чтобы почувствовать себя независимым. Отец хорошо зарабатывал, но всегда говорил: "Не хочешь учиться - иди работать".

- Действительно, отчего было не продолжить образование?

- Я поступил в университет на факультет рекламы, но это было так скучно… С 17 лет (как я окончил колледж) и до 21 года (пока не начал сниматься) я работал продавцом в канцелярском магазине, художником в рекламном агентстве и других фирмах. Вечерами играл на саксофоне в метро, на станции "Пуэрредон".

. я падал с лошади и вместе с ней.

- Денег не хватало?

- В метро я зарабатывал очень много, но играл там не за деньги. Мне просто было грустно.

- Благодаря саксу ты попал в кино?

- На той станции, где я играл, жил сценарист канала "13". Он написал с меня героя своего нового сериала. Однажды мне позвонила моя преподавательница театрального мастерства с предложением сходить на кастинг теленовеллы, где требовался музыкант-саксофонист. Я пошел и наткнулся на того самого сценариста, который сказал: "Парень, эту роль я писал с тебя. Приступай к работе".

- Это было начало телевизионной карьеры. А до этого?

- Я играл в театре с 15 лет. Туда меня привел лучший друг - Кали. Он умер в 18 лет от аневризмы аорты. Когда-то мы вместе рисовали, играли на саксе и посещали занятия в театре.

- И вместе побрились налысо, когда у тебя нашли рак?

- Да. Это высшая жертва, на которую может пойти друг. Представляете, как я, такой красивый, и ходил с бритой головой?

- Легко. Когда тебе отрезали хвостик в "Диком ангеле", поклонники рыдали.

- Волосы быстро отросли. Это издержки производства. Для "Ангела" я сбросил 15 килограммов, для "Яго" прибавил 10 и накачал мышцы. Хвост решил отрезать сценарист, а я только подчинился. Трудность состояла в том, что волосы надо было отрезать с одного дубля. А Нати ( Орейро . - Прим. авт .) никак не могла справиться с ножницами. Хохотала, вертелась, дурачилась. Чуть нос не отрезала.

ИВО И МИЛИ: о работе в "Диком ангеле" Факундо вспоминает с удовольствием

- В "Диком ангеле" у вас был прекрасный дуэт. Жаль, что вы не встретились в ее новом проекте - "Качорре".

- Наталья - чудо и девушка непредсказуемая. Я ее обожаю. После "Ангела" она сразу уехала с концертным турне по миру, даже не намекнув о новом проекте. Мне предлагали в нем сыграть, но к тому времени я уже подписал контракт на роль полицейского в "099 Central".

- Ты играл в "Цыганке" парня больного раком. Совпадение или тебя пригласили, зная, что это ты уже пережил?

- Болезнь персонажа была изначально заложена в сценарии. Я свел автора сериала с моим личным врачом для выяснения подробностей. Главное, что мой герой выжил, хотя и не должен был по замыслу сценариста. Сейчас рак лечится, живой пример тому - я сам. Кстати, до "Цыганки" я уже играл больного раком в 100-серийной теленовелле… забыл название. Моего героя звали Руди, и он тоже не умер.

- Это была твоя первая работа на телевидении?

- Я начал сниматься за два года до этого, в 1993-м. Появлялся в разных шоу, программах, в малюсеньких сериальных ролях.

Это было каплей волшебства – мы просто делали всё, что могли и были так наивны, молоды и счастливы, пояснил артист

О. ЕГОРОВА: Здравствуйте, Факундо! Рады вас видеть в России. Большое спасибо за то, что согласились уделить нам время.

Ф. АРАНА: Пожалуйста! Спасибо вам. Большое спасибо!

Ф. АРАНА: Это было очень впечатляюще, очень ощутимо, но, к счастью, в то время не существовало Интернета. Поэтому об успехе сериала я узнал по тем письмам, которые стали приходить мне со всего мира.

О.ЕГОРОВА: В этом сериале вместе с вами снималась актриса Наталья Орейро, которая уже несколько раз приезжала в Россию с сольными концертами. Она Вам рассказывала что-то о России

Ф. АРАНА: Да, много! Очень много! Наталья любит приезжать в Россию, очень любит. И всегда рассказывает потрясающие истории. Именно поэтому она возвращается сюда снова и снова. Наталья никогда не вернулась бы в то место, где она не чувствует себя абсолютно счастливой. Это действительно так.

О.ЕГОРОВА: А как себе представляли Россию до приезда сюда?

Ф. АРАНА: Невозможно создать какое-то представление о месте до того, как ты там побывал просто по фотографиям. Это невозможно. Фотографиям не хватает таких деталей, как запах, температура тела, чей-то взгляд. Ты смотришь на людей вокруг, и это даёт тебе ощущение места. Ты здороваешься с кем-то и чувствуешь запах парфюма. Всё это делает место особенным.

То же самое объятия, температура, цвета, тучи на небе. День может быть пасмурным, но облака плывут, и это делает всё вокруг живым. Ожидания всегда лишены жизни. Жива только реальность.

Ф. АРАНА: Нет, с Натальей мы знакомы с 1994 года. 1994 или 1995. Мы познакомились, когда и она, и я находились в самом начале своей карьеры. Мне всегда было очень легко работать с ней. Не просто легко – это было настоящее удовольствие. Лучше некуда.

Она всегда внимательна к своим коллегам-актёрам, к техническому персоналу, к людям, отвечающим за уборку. От неё ничто не ускользает, и она всегда думает о том, как сделать так, чтобы другим было лучше.

О. ЕГОРОВА: Вы приехали вчера и уже разместили в своём Instagram фотографию Красной площади. На первом плане там термос и чай.

Ф. АРАНА: Это мате, он всегда путешествует со мной – куда бы я ни поехал. А я бываю в таких разных, таких далёких друг от друга местах, как Тель-Авив, гора Аконкагуа в Аргентине, пляж в Индонезии. Я ставлю термос с мате и делаю фотографию. Во-первых, я знаю, что это вызывает симпатию. Это нравится мне самому и другим. Во-вторых, это меня характеризует. Это мой фирменный знак. И это более оригинально, чем просто делать селфи на фоне того или иного места.

Я пью мате каждый день по нескольку раз. Утром, днём, вечером, ночью. Хотя ночью не стоит. Или, например, когда я остаюсь один. Это красивая церемония.

О. ЕГОРОВА: Вы начали заниматься актёрством в возрасте 15 лет, но вскоре столкнулись с тяжёлой болезнью. Что помогло вам пережить этот сложный период, и чему вы научились в это время?

Ф. АРАНА: У всех бывают сложные периоды в жизни. Кто-то заболевает, кто-то попадает в аварии, кто-то идёт на войну, а кто-то теряет своих близких или друзей. В жизни ты можешь столкнуться с разными событиями. Тебе просто нужно пройти через это. Это жизнь. Ты просто живёшь дальше. Ты должен жить дальше.

Во-первых потому, что таков человеческий инстинкт. Во-вторых, из-за того, что у тебя есть дети, ради которых ты должен вернуться к жизни, и любовь, ради которой ты должен это сделать. Это очень важно.

О. ЕГОРОВА: Стал ли этот сложный период причиной того, что Вы сейчас занимаетесь благотворительностью – участвуете в проектах фонда Donar Sangre Salva Vidas?

Ф. АРАНА: Я бы не стал называть это благотворительностью. Я думаю, что это чувство причастности. Важно представлять себе, что тот человек, которому ты помогаешь — это твой ребёнок, твой брат, твоя мать, твой отец, твой друг, просто ты не знаком с ним лично. То есть это не благотворительность, это чувство причастности.

Если мой ребёнок голоден, я дам ему еды. А если у меня нет еды, я отрежу себе руку, чтобы накормить его. На месте моего ребёнка мог бы быть любой человек. Это чувство причастности.

О. ЕГОРОВА: Вы приехали в Россию со своей группой Blue Light Orchestra.Почему именно такое название? Есть ли какая-то связь с Electric Light Orchestra? Какова идея этого проекта?

Ф. АРАНА: Мы все большие поклонники Electric Light Orquestra, но мы никак с ними не связаны. Blue light – голубой свет, это было первое, что я увидел в театральном зале.

Когда я в первый раз пришёл в театр, мне было около 15 лет. До этого я ни разу там не был. Я не представлял себе, чему я могу там научиться. Меня туда позвал друг, его идея показалась мне любопытной.

И вот я пришёл в этот театр. Он был старым и тёмным. В зале было очень-очень темно. Но там был свет, голубой театральный свет. На сцене стоял барный стол с двумя стульями. Обычный деревянный стол. В нём не было ничего особенного. Понимаете? Но мне он показался волшебным. Магия этого места поразила меня.

И тогда я решил, что неважно, что именно происходило в тот момент на сцене, я должен делать это. И я стал заниматься этим. Не просто произносить слова со сцены, а творить волшебство. Рассказывать не истории, а сказки. Понимаете? Это настолько тонко, настолько совершенно, настолько бесхитростно. Настолько удивительно. Совершенно! И это именно то, чему я решил посвятить свою жизнь. Всё, что я делаю: находясь в горах, со своей семьёй, рисуя, играя, занимаясь сёрфингом, писательством. Я понял, что я хочу, чтобы моя жизнь была именно такой.

И сюда я приехал, чтобы увидеть это. И я это увидел, я вижу это каждый день. В глазах моей жены, в глазах зрителей, когда я играю, когда ты рассказываешь историю или смотришь фильм. Я живу так, как если бы мне было пять лет. Но если кто-то тронет моего ребёнка, я стану защищать его, как самый страшный и свирепый лев на свете. Так что это словно капля. В этом заключается всё. В глазах моих детей… Это похоже на сказку.

О. ЕГОРОВА: Для вас магия актёрства отличается от магии музыки? Вы ведь занимаетесь и тем и другим.

Ф. АРАНА: Эта магия есть во всём, повсюду. В чистом листе для рисования, в хорошей беседе, в возможности разговаривать, узнавать людей, живущих на другом конце света. Только представьте, представьте себя на моем месте. Представьте, что это вы сидите здесь, и вспомните, откуда я приехал – с другого конца света. И с кем я разговариваю? Я разговариваю с журналистами, с русскими журналистами!

И все они сказали мне, что следили за нашей работой, которая на самом деле не была работой, а этой каплей волшебства. Мы просто делали всё, что могли. И мы были так наивны, так молоды и счастливы. Иметь возможность приехать сюда и узнать, что об этом помнят — это более чем прекрасно.

О. ЕГОРОВА: Многие люди тратят годы жизни, чтобы найти своё призвание: ходят на тренинги, читают книги, изучают биографии. По-вашему, нужно найти какое-то одно дело, или можно заниматься несколькими, как Вы?

Ф. АРАНА: Это зависит от каждого человека. Все разные, я не могу говорить за всех. Я не могу говорить, как надо. Но мне нравится заниматься многими вещами. Очень многими. Не знаю, какие из них у меня получаются хорошо. Но всё, что я делаю, я делаю от самого сердца.

Если у тебя нет самомнения и ты достаточно скромен и честен сам с собой, тогда неважно, насколько хорошо ты это делаешь. Если ты делаешь это от всей души, уже хорошо.

О.ЕГОРОВА: В одном из интервью Вы признались, что в 15 лет не задумывались о выборе актёрства как дела жизни. И сказали, что в таком возрасте мало кто задумывается о будущей профессии. В случае со своими детьми Вы придерживаетесь такой же позиции или стараетесь уже сейчас определить, к чему у них есть склонности?

Ф. АРАНА: Как отец, ты несёшь ответственность за то, кем станут твои дети. Это маленькие взрослые, которые пока ещё не выросли. И ты должен быть очень внимательным, наблюдая за ними и пытаясь понять, чего они хотят. И ты не должен пытаться увести их от того, что они хотят. Потому что это их жизнь, а не твоя. И ты должен очень строго за этим следить. Воспитывать их не твёрдостью, а лаской.

И ты должен всем сердцем просить их не отказываться от того, кем они хотят быть. Здесь начинается самое сложное. Ты можешь научить их всему, что можешь. Но это будет твоим решением. Ты можешь научить их всему, что можешь и чему хочешь научить. Но когда они решат, кем они хотят быть, ты можешь только помочь им в этом.

При этом они должны знать, что, если они украдут, их отец отведёт их в полицию.

О. ЕГОРОВА: Вы заговорили со своей будущей супругой о семье в день знакомства. А в других сферах в принятии решений Вы полагаетесь на разум или интуицию?

Ф. АРАНА: Решения – хорошие и плохие – должны быть спонтанными. Потому что если ты начнёшь думать, скорее всего, ошибёшься. Если ты послушаешь своё сердце, возможно, что всё получится хорошо. И если ты ошибёшься, следуя за своим сердцем, ничего страшного. Но если ты ошибёшься, потому что стал раздумывать и сделал не то, что тебе подсказывало сердце, а то, что говорил разум, ты будешь несчастлив.

О. ЕГОРОВА: На концерте в Москве Вы составили программу из кавер-версий известных песен, а своих произведений у Вас нет? Планируете ли создавать и исполнять собственные песни?

Ф. АРАНА: На следующем концерте я буду исполнять свои песни. На этом прозвучали кавер-версии великих маэстро. Играть эти песни — значит исполнить то, чего они наверняка хотели – чтобы эти песни звучали. Мы делаем именно это. Исполняем мечту гениальных людей, которые написали эти песни. Поём их.

О. ЕГОРОВА: А когда будет следующий концерт в России, неизвестно?

Ф. АРАНА: Пока нет, но знаете, чего мне бы хотелось? Мне хотелось бы верить, что здесь, на концерте я смог заслужить право на то, чтобы меня пригласили снова играть мои песни.

О. ЕГОРОВА: Спасибо, будем очень ждать!

Ф. АРАНА: Пожалуйста!

О. ЕГОРОВА: Удачи Вам во всех Ваших проектах!

Все готово, итак… начинаем.


Факундо Арана во время интервью Фото: Елена БАТАЛИНА

- Приветствуем Вас в России, Факундо! Мы так долго ждали вашего приезда. Какие ваши первые впечатления о нашей стране?

- Несмотря на все ситуации, которые происходят и с вашей страной, и вообще в мире, я о-о-о-очень рад быть здесь, я знаю, что вы все очень эмоционально воспринимаете наш приезд. И я надеюсь, что вы, как значимая в мире страна, сплотившись, сможете уладить все разногласия как можно быстрее. Несмотря на политику, для меня очень волнительно находиться в Москве , исполнилась моя мечта.

- Что уже успели увидеть в Москве?

- Одно дело, когда ты живешь рядом с Красной площадью, и постоянно ее видишь и это часть твоей жизни, и другое дело – мы, люди, живущие так далеко. Будучи ребенком, я рассматривал фотографии собора Василия Блаженного, и когда по приезду увидел его своими глазами, это было просто удивительно и замечательно. Ты просто не веришь, что идешь мимо КГБ , мимо Мавзолея Ленина , это просто не укладывается в голове . Это такие эмоции! И самое невероятное – это когда ты приезжаешь туда, где никогда до этого не бывал, и тебя встречают здесь с распростертыми объятьями.


- Все ваши герои в фильмах – исключительно положительные. Иво ДиКарло, Мартин Кесада, Яго. Не было никогда желания сыграть отрицательного персонажа? Многим было бы интересно посмотреть на вас в такой роли.

- Мне не предлагают таких ролей. Я могу их сыграть. Но просто не дают.

- Может быть, потому что у вас слишком добрые глаза.

- Вообще играть злодея с добрыми глазами как в сказке, так и в теленовелле тоже очень необычно, это производит сильное впечатление на зрителя. Когда-нибудь мне все-таки предложат такую роль!

- Будем очень ждать. А какой фактор является для вас определяющим при выборе роли?

- Ты не всегда выбираешь персонажей. Тебе не предлагают двадцать персонажей в год. Тебе дают определенный типаж, а ты уже сам дорабатываешь этого героя. К примеру – капризный миллионер – Иво. Тебе дают предлагаемые обстоятельства, а дальше ты уже сам думаешь, что делать и как развивать свой персонаж. Ты на эмоциях уже строишь своего героя. Героиня Наталии – бедная девушка, которая встречает его – и все, между ними происходит химия, которая непременно должна быть между актерами. Это ни в какой книге не прописано – ты сам это придумываешь.


Факундо Арана во время интервью Фото: Елена БАТАЛИНА

- Все, кто уже успел увидеть спектакль En el Aire ("В воздухе", - прим. ред.), в восторге от него. Как обычно заканчивается ваш день после игры на сцене? Вы идете спать, или кушать, или, может быть, на дискотеку?

- Красивый вопрос. После спектакля я всегда выхожу к поклонникам поприветствовать их и обязательно общаюсь с ними у служебного входа театра – иногда это может затянуться на пару часов. Играть пьесу в театре – это как… вот представь себе автомобиль: ты приезжаешь к театру, ты заходишь, ты садишься в гримерке, выпиваешь чай, расслабляешься и настраиваешься на спектакль. Потом зрители занимают свои места, ты делаешь глубокий вдох, выходишь на сцену, выдыхаешь. После спектакля ты возвращаешься обратно в гримерку, садишься в тишине, успокаиваешься, думаешь, анализируешь то, как прошел спектакль, понимаешь, над чем следует работать дальше. Затем принимаешь душ, переодеваешься, выходишь на улицу к поклонникам – обычно там много народу, приветствуешь их, общаешься с ними, потом садишься в машину и уезжаешь домой, где тебя ждет семья, которая к тому моменту уже спит.

- Людям свойственно наделять музыкальные инструменты одушевленными свойствами. Так, о скрипке часто говорят, что она имеет утончённую душу, что она плачет, тоскует. А какая душа у саксофона?

- Это зависит от того, когда именно ты на нем играешь. Саксофон может быть невинным ребенком, может быть печальной душой, может быть счастливой жизнью или желанием.

- У вас большой опыт в актерском деле, а вы не думали когда-то преподавать актерское мастерство молодым талантам?

- Нет, я не знаю, как показать дорогу к актерскому мастерству и научить кого-то играть. Это сложно, есть столько способов, столько нюансов. Это все очень индивидуально. Есть общие методы, которые могут указать направление, сориентировать, но есть также внутренняя физика каждого человека. Одному помогает одно, другому – другое, и я не знаю, как организовать те способы, которые подходят мне, и навязать их другому человеку. У меня были как великие мастера, так и ужасные преподаватели. Я бы не хотел стать для кого-то ужасным учителем. Но у меня нет уверенности в том, что я могу стать хорошим мастером. Для каждого актера перевоплощение происходит по-своему, это что-то очень личное. Я видел, как работают в Аргентине такие мастера, как Алисия Мусьо, и после этого мне точно нечего делать в преподавании.

- В 28 лет вы мечтали о большой семье. Мечта сбылась – о чем мечтаете теперь?

- Мне тогда было 14, и я мечтал совсем чуть-чуть, а реальность оказалась просто невероятной, гораздо лучше, чем я ожидал. Ты обычно мечтаешь картинкой, некой фотографией. А реальный запах твоего ребенка, который тебя обнимает, когда ты укладываешь его спать, когда с ногами залезает на тебя в обнимку – это бесценно. И непередаваемо просто, когда ты его прикладываешь к груди матери. Мечтать - это здорово, но жить – намного лучше.


Факундо Арана с супругой Марией Сусини Фото: Елена БАТАЛИНА

- Поделитесь секретами семейного счастья?

- Нет никаких секретов, просто ты все время занимаешься своей семьей. Это как цветок: важно давать ему воду в меру: не затапливать, не засушивать. Капля за каплей. У меня такой подход. Каждый идет своим путем, каждая семья уникальна. Возможно, у кого-то работает тот же принцип, а у кого-то – нет. Если бы было так легко, никто бы не ощущал гордости за то, что достиг семейного счастья. Просто – это когда ты, например, жуешь жвачку и не испытываешь никаких эмоций.

- Что заставляет вас улыбаться?

- Важно понимать, что счастье – не бесконечно. Важен некий баланс. Если ты умеешь страдать, то ты знаешь цену счастью. И если ты настрадался, то потом оказываешься очень счастливым человеком. Я никогда не испытываю чувства вины за свое счастье, и никому этого не советую.

- Что вы больше всего цените в женщинах?

- Самое важное – способность быть матерью, способность улыбаться каждый день, способность иметь оптимизм, видеть женщину в роли матери – ту нежность, с которой она обнимает своего ребенка. Когда ты видишь, как твоя женщин рожает – это наивысшее счастье, которое ни с чем нельзя сравнить.

- Близится самый волшебный праздник в году – Рождество. Что планируете подарить детям и жене?

- Это не я, это Дед Мороз .

- Да-да, мы все помним Санта Клауса Иво.

- А как вы обычно отмечаете Новый год? Может, есть какие-то семейные традиции?

- Всегда все вместе.

- И это самое главное.

- Суть в том, что мы всегда вместе, но не все находятся за столом. Поэтому мы всегда поднимаем бокал за тех, кого уже нет с нами. Это не мистика, это реальность.


Факундо Арана на московском шоу 27 ноября Фото: Елена БАТАЛИНА

- Опишите Наталию Орейро пятью прилагательными?

- Наталия – прекрасная, талантливая, щедрая, невероятная, великодушная… Фея, хоть это и не прилагательное, но это так: она появляется, творит чудо, и улетает. В ней нет ничего плохого, вы и сами наверняка знаете, какой она прекрасный человек.

- Можно ли однажды рассчитывать посетить ваш совместный гастрольный тур?

- Я очень был бы рад этому, дай Бог!

- Будем очень вас ждать!

Получасовая беседа пролетает на одном дыхании, прощаться совсем не хочется, но нужно дать артисту время отдохнуть и настроиться на предстоящий концерт, поэтому, поблагодарив его за увлекательное интервью, удаляемся предвкушать шоу.

Выражаем огромную благодарность за помощь в организации этой встречи представителям команды Astra Entertainment - Николаю Асташкину , Ксении Кашмовой, Артаку Мнацаканяну .

Подробности о концерте читайте в следующем материале, а пока мы объявляем имя победительницы конкурса на лучший вопрос Факундо Арана!

Ей стала Светлана Мануйлова, приславшая вопрос о том, как проходит вечер артиста после спектакля.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! К ней отправляется автограф Факундо Арана.

Читайте также: