Евреи умирают от рака

Поговорим о не самой приятной теме: болезни. Болезни, по своей сути, представляют сбой нарушения нормальной жизнедеятельности организма. Евреи, как, впрочем, и другие народы Древнего Востока, на заре своей истории уделяли особое внимание своему физическому здоровью. Они старались обнаружить болезнь, установить ее происхождение и конечно, пытались излечиться.

Влияние наследственности на физические и моральные особенности потомства тоже рассматривается Талмудом. К примеру, по мнению рабби Шимон бен Лакиш, два родителя, обладающие каким-либо общим свойством, могут передать его своему потомству. Поэтому рабби был противником браков, где оба супруга либо очень высокие, либо очень низкие.

Даже для такого важного обряда для еврейского народа, как обрезание, в Талмуде предусмотрено исключение. Таким исключением являются дети, рожденные от родителей, страдающих гемофилией. От обряда обрезания освобождаются и дети женщины, у двух сестер которой умерло по ребенку от обрезания.


Обрезание. Гравюра, 16 век

Помимо названий болезней, в Талмуде можно встретить рекомендуемые методы их лечения. К сожалению, в там нет подробных описаний симптомов указанных болезней, что делает невозможным соотношение их с современными названиями недугов.

Вопрос телесных пороков нередко встречается в Талмуде. Например, коэн (первосвященник) не может справлять храмовую службу, если у него имеется явный телесный порок, а животное с телесными повреждениями непригодно для жертвоприношения.

На фоне существенной научной и практической ценности талмудических сведений о болезнях и рекомендаций к их лечению, кажется странным тот факт, что еврейская медицина средних веков не пользовалась достоянием Талмуда. Не исключением стали выдающиеся еврейские врачи того времени: Ицхак Исраэли и Маймонид, которые пользовались медицинскими знаниями из Талмуда. Причиной этому является огромный авторитет Галена и его арабских приемников во всех медицинских вопросах. Все, что выходило за рамки методов Галена и его школы, в средние века воспринималось ерундой или даже вредительством.


Нужно отдать должное еврейским врачам средневековья (многие из которых были придворными медиками у европейских королей и римских пап), чьи труды содержали помимо точного описания болезни и ее лечения, понятную трактовку вопросов анатомии, гигиены, а также фармакологии.

Что касается проблемы болезней евреев в современный период, то сперва стоит оценить состояние здоровья еврейского народа по нескольким общепринятым критериям, которые характеризуют состояние здоровья населения, как в целом, так и этнических, возрастных и социальных групп.

К таким критериям относятся:

1) средняя продолжительность жизни;

2) годовой показатель смертности;

3) годовой показатель смертности от определенной болезни;

4) годовой показатель заболеваемости определенной болезнью на тысячу человек населения.

Данные исследования показали, что продолжительность жизни и выживаемости выше среди женщин. И такая ситуация характерна для всех исследованных групп еврейского населения.

Согласно данным за 1965 год, средняя продолжительность жизни еврейских мужчин составляла 70,5 лет, а еврейских женщин – 73,2 года. Для сравнения, в Канаде (1961 год) эти показатели составляли – 68,4 и 72,2 года соответственно, в трех городах США — Детройте, Милуоки и Провиденсе (1963 год) – 67,0 и 71,9. Более того, в 1972 году продолжительность жизни у еврейских мужчин (70,5 лет) была признана одной из самых высоких в мире.

А вот сравнить заболеваемости евреев и неевреев оказывается не так уж и просто. Проблема заключается в существенных различиях в типах болезней между отдельными группами евреев. К тому же, почти ничего не известно о состоянии здоровья евреев, проживающих в странах Ближнего Востока (естественно, не включая Израиль) и Северной Африки. В связи с этим, ниже приводятся данные, полученные по результатам исследований, которые проводились в Изариле, Европе и США.

Отметим, что характерных для евреев наследственных заболеваний не существует. Однако можно указать заболевания, которые часто встречаются в определенных этнических группах евреев. Это обусловлено, прежде всего, многовековой изолированностью небольших еврейских общин, в которых не редкостью являлись близкородственные браки, что, как мы знаем, увеличивает риск передачи некоторых наследственных болезней.

В частности, среди одной из самых крупных еврейских этнических групп, проживающей в Восточной Европе, ашкеназов, чаще встречаются следующие шесть врожденных нарушений обмена веществ:

1) болезнь Тей-Сакса. Обусловлена накоплением в нервных клетках ганглиозидов. По статистике, в США частота проявления данного заболевания при рождении среди евреев составляет 1:6000, а среди неевреев – 1:500000;

2) болезнь Нимана-Пика. Представляет собой отложение сфингомиелина в нервных клетках, ведущее к задержке развития;

3) болезнь Гоше. Представляет собой отложение цереброзидов в ретикулоэндотелиальных клетках, проявляющееся в поражениях кожи, селезенки, костей и нервной системы. У ашкеназских евреев встречается в одном случае из двух с половиной тысяч;

4) семейная дизаутономия. Для этой болезни характерны нарушение координации движений, нечувствительность к боли, ослабленное чувство вкуса и другие симптомы. Вероятность проявления у ашкеназских евреев 1:10000–20000.

5) пентозурия. Наименее вредное нарушение из всех перечисленных. Оно проявляется в выделении с мочой ксилулезы. Один из 2500-5000 ашкеназских евреев имеет шанс родиться с такой болезнью. Однако это показатель в десять раз превышает показатель для американских неевреев.

6) синдром Блума проявляется в повышенной чувствительностью к солнечным лучам, низком росте, а также нередком развитии лейкоза. На ашкеназских евреев приходится половина зарегистрированных случаев данной болезни в мире.

Любопытно, что удалось проследить происхождение первых четырех из перечисленных наследственных заболеваний. Оказалось, что их исходным пунктом является небольшой район в Польше, недалеко от Белостока.


Ряд других врожденных нарушений обмена веществ чаще фиксируется среди неашкеназских евреев. Самими распространенными из них являются:

1) гемолитическая анемия. Ее связывают с недостаточностью энзима дегидрогеназы глюкозо-6-фосфата. Встречается у 58% курдских евреев и 25% остальных евреев Ирака, но лишь у 5% европейских евреев замечена данная болезнь;

2) талассемия, другими словами – аномальный гемоглобин, ведущий к изменениям в строении эритроцитов и к хронической анемии. Зачастую проявляется у евреев Курдистана;

4) фенил-кетонурия – нарушение обмена фенилаланина, которое без соответствующего лечения приводит к умственной отсталости, можно довольно часто встретить у евреев Йемена;

5) семейная средиземноморская лихорадка, для которой характерны боли в животе, в суставах, а также амилоидоз распространена среди североафриканских, особенно ливийских евреев.

Итак, именно замкнутость большинства еврейских общин вместе с частыми случаями женитьбы между близкими родственниками привели к сохранению и передачи аномальных генов из поколения в поколение. В современном Израиле браки между евреями из различных этнических групп – обычное явление, поэтому такой факт в сочетании с малым количеством случаев близкородственных браков в будущем приведут к снижению распространенности генетических отклонений.

Сложнее измерить врожденную восприимчивость к инфекционным заболеваниям. В Израиль съезжались репатрианты со всех уголков земли, привозя с собой болезни, часто встречающиеся в странах их происхождения.

В частности, у евреев из восточных общин распространена была трахома и трихофития (стригущий лишай), тогда как немало йеменских и иракских евреев страдали бильгарциозом (глистной инвазией). Со временем все эти заболевания были ликвидированы, и теперь Израиль не отличается по структуре заболеваемости инфекциями от других западных развитых стран.

Существуют также некоторые хронические болезни, которые часто встречаются уеврее. Согласно исследованию, проведенному в США, у евреев на 50% выше склонность к склерозу коронарных артерий сердца, чем у протестантов. Вероятность возникновения данного заболевания практически никак не зависит от социально-экономического уровня жизни человека, потому как среди рабочих швейной промышленности в Нью-Йорке заболеваемость среди евреев в два раза превышала уровень число заболевших среди итальянцев.

За последние несколько десятилетий уровень распространения коронарной болезни сердца среди жителей Израиля неумолимо растет, причем во всех группах населения. Это связано, прежде всего, с повышением уровня жизни, что влечет за собой уменьшение физической активности на фоне увеличения напряжения ритма жизни.

Однако все же некоторые различия между этническими группами сохраняется. К примеру, менее всего подвержены коронарной болезни новоприезжие йеменские евреи, а вот евреи европейского происхождения имеют наибольшую склонность к этому заболеванию. Кроме этого, были обнаружены различия в уровне холестерина в крови в этих группах. Объяснением такому явлению может быть различие в образе жизни, рационе питания, обнаружены различия в уровне холестерина в крови в этих группах.

Для восточноевропейских евреев нередки случаи заболеваемости болезнью Бюргера (поражение периферических сосудов). Диабетом реже болеют евреи йеменского происхождения, хотя с каждым годом их проживания в Израиле процент заболевших этой болезнью растет. Евреи всех групп, по статистике, чаще других народов страдают диабетом. Это же касается и язвенного колита, который у неевреев США встречается гораздо реже. Зато алкоголизм и связанный с ним диагноз цирроз печени достаточно редко ставится евреям, чем неевреям.

Такие виды рака, как рак толстого кишечника, молочной железы, яичников, поджелудочной железы, почек, крови (лейкемия), а также (у женщин) легких и желудка наблюдаются более часто среди евреев в целом.

У еврейских женщин отмечалась низкая частота рака шейки матки, которую ранее связывали с профилактической ролью обрезания. Сейчас это объясняется более тщательным соблюдением личной гигиены и половыми контактами с меньшим числом мужчин.

Не исключено, что именно обрезание снижает риск возникновения рака полового члена у мужчин, что подтверждается статистикой среди еврейского населения.

В остальном же, заболеваемость тяжелыми болезнями среди евреев европейского происхождения соответствует заболеваемости им среди евреев США.

Подведя итог, можно отметить, что даже с учетом различий в состоянии здоровья среди евреев из разных этнических групп, уровень здоровья еврейского народа достаточно высок за счет соблюдения тысячелетних традиций, а также физической, социальной и моральной гигиены. Немаловажным фактором является и то, что зачастую евреи, где бы они не жили, принадлежали к культурным слоям населения, пользующимся сравнительным материальным благополучием.


Ученые-генетики считают, что представители еврейской этнической группы наиболее предрасположены к трем видам рака — меланоме, раку молочной железы и раку яичников. Кроме того, евреи европейского происхождения — ашкеназы — подвержены онкологическим заболеваниям больше, чем сефарды — евреи субэтнической группы, которая сформировалась на Пиренейском полуострове. Это связано с типичными для ашкеназов генетическими мутациями.

Итак, что нужно знать?

Меланома

Меланома — опасный для жизни тип рака кожи, который наиболее распространен среди молодежи и женщин. Около десяти лет назад Израиль занимал второе (после Австралии) место в мире по уровню заболеваемости этим видом онкологии. Причиной такой статистики послужили солнечный климат Еврейского государства, а также генетическая предрасположенность ашкеназов, которые составляют около 50% населения, к мутации гена BRCA-2. На сегодняшний день, благодаря ряду просветительных медицинских программ, Израиль — 18-й по уровню заболеваемости раком кожи.


По мнению исследователей, солнцезащитный крем снижает риск заболевания меланомой, но все же не на 100%. Поэтому в целях профилактики необходимо ежегодно проходить медицинское обследование кожи, а также раз в месяц самостоятельно изучать свои родинки. Подозрительными считаются невусы — большие, асимметричные, с неровными краями, а также с вкраплениями, гранулами или прожилками серого, черного или розового цветов. При появлении любых изменений в родинках необходимо проконсультироваться у врача.


Рак молочной железы

Рак молочной железы наиболее распространен в западном обществе, потому что в развитых странах женщины рожают позже и реже. Это сокращает количество гормональных изменений, которые считаются естественным методом профилактики против рака груди. Ашкеназы находятся в группе риска еще и из-за предрасположенности к мутации генов BRCA-1 и BRCA-2. Кроме того, не стоит забывать о наследственности, в том числе и по отцовской линии.


Для того, чтобы максимально снизить вероятность развития рака груди, необходимо обследоваться на мутации соответствующих генов. В случае, если генные изменения обнаружены, стоит как можно скорее принять решение о дальнейших действиях. Двусторонняя мастэктомия — удаление обеих молочных желез — снижает вероятность появления этого вида онкологии на 90-95%. В целях профилактики такую операцию в 2013 году перенесла голливудская актриса Анджелина Джоли. Существует и менее кардинальный вариант — регулярная диагностика груди с использованием МРТ. Раннее обнаружение рака молочной железы значительно повышает шансы на выздоровление.


Рак яичников


Израильские ученые активно работают над новыми методами диагностики и лечения онкологии. В течение прошлого года Израильский фонд изучения рака (ICRF) выделил на соответствующие исследования $3,85 млн грантов. Около 25% из этой суммы пошли на изучение рака молочной железы, меланомы и рака яичников.

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Профиль
  • Избранное

Самая большая трагедия еврейского народа — вовсе не холокост, а генетические болезни!

Я уже писал, говорил и повторю ещё раз: так называемый "холокост" — фальшивая трагедия.

Еврейские организации дурят человечество с "холокостом шести миллионов евреев", как минимум с 1869 года, о чём свидетельствуют публикации на эту тему в американских газетах, в частности в "New-York Times".

Настоящая трагедия евреев — это их генетические болезни, порою страшные и чудовищные. О том, сколь велика эта еврейская трагедия, свидетельствует тот факт, что в США, где проживает несколько миллионов евреев, сразу несколько государственных медицинских институтов занято изучением исключительно "еврейских болезней".

Скажу сразу, что генетические болезни присущи любому народу.

Дегенерация вообще присуща всем видам живых существ, не только человеку.

Однако, здесь особый случай.

По меркам врачей, когда в том или ином народе на 1 миллион человек рождается 1 генетический урод — это нормально. Если генетические аномалии обнаруживаются у каждого стотысячного члена социума, это уже тревожный сигнал, указывающий на то, что имеется какая-то аномалия с загрязнением внешней среды, с питанием людей и т.д, и т.п. А если генетическое врождённое заболевание имеет каждый четвёртый еврей (!), это уже национальная катастрофа планетарного масштаба.


Говорят, лучше один раз что-то увидеть, чем сто раз об этом услышать. Я с этим совершенно согласен. Зрительный образ гораздо лучше доходит до сознания, особенно в том случае, когда человек не приучен думать. Поэтому прежде чем продолжить свой рассказ, я приведу пару наглядных примеров, чтобы читатели поняли, сколь непроста и серьёзна поднимаемая мною тема.

ВИДЕО: "Сэм Бернс":

Оба фильма рассказыают о прогери́и (др.-греч. προσ- — сверх, γέρων — старик) — генетическом дефекте, который вызывает преждевременное старение организма. Классифицируют детскую прогерию (синдром Гетчинсона (Хатчинсона)-Гилфорда) и прогерию взрослых (синдром Вернера).

Эта болезнь относится к разряду редчайших.

А вот список часто встречающихся у евреев генетических болезней.





Источник.

Вследствие ЧЕГО еврейский народ оказался самым больным народом на планете?

На этот вопрос я постарался дать ответ в своей предыдущей статье: "Сенсационная правда о происхождении евреев".

Кто-то может верить или не верить мне, это личное право каждого. Однако, мой дальнейший рассказ пойдёт в совершенно другом направлении.

Я хочу сообщить всем о том, что так называемое "Христианство", которым библейские Иудеи задурили всем головы (как и фальшивым "еврейским холокостом"), изначально было другим. Миссия Иисуса Христа и его учеников — "апостолов" — заключалась прежде всего в СПАСЕНИИ евреев от их генетических болезней. Для того Спаситель и пришёл к евреям, говоря всем: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева" (Мф. 15: 24). Причём фраза о "погибших овцах дома Израилева" в Евангелиях прописана дважды.

Если вдумчиво прочесть четыре Евангелия от Марка, Матфея, Иакова и Иоанна, то можно увидеть и понять, что самая главная проблема еврейского народа крылась не в нём самом, а в том, что евреи были дважды рабами так называемых Иудеев с большой буквы. Иудеи закабалии евреев и на физическом плане, и на духовном.

О том, что некие Иудеи охраняли евреев как "зеницу ока" от чуждого "идеологического влияния", свидетельствует закон, имеющийся в Торе и Библии, который предписывает евреям убивать всякого, кто посмеет призывать их веровать в какого-то другого Бога, кроме их Господа-рабовладельца.

"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей. Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нём, чтоб убить его, а потом руки всего народа. " (Библия, Второзаконие, гл. 13: 1-9).

О том, что Иудеи совершенно не были заинтересованы в том, чтобы Христос СПАСАЛ евреев от их генетических болезней, от которых евреи страдали издревле, в силу "первородного греха" своих прародителей, свидетельствуют все имеющиеся в Библии четыре Евангелия.

Когда Иудеи узнавали от своих осведомителей, что Христос излечил какого-то очередного еврея, они не испытывали в отношении Спасителя никаких других чувств, кроме ненависти.

Более того, всё то время, пока Христос находился среди евреев, Иудеи искали любую возможность, чтобы арестовать и убить Иисуса!

Во свидетельство сказанного мною приведу небольшой фрагмент из Евангелия от Иоанна, глава 5:

1 Был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим.
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих [ворот] купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в неё] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Было же это в день субботний.
10 Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Данный текст свидетельствует о следующем:

1. Христос прямо связывал болезни евреев с их грехами, которые были, судя по всему, тяжкими.
2. Христос стремился в первую очередь быть врачевателем евреев и лишь в последнюю очередь — их просветителем.
3. Иудеи создали для евреев такую удивительную религию, что по её законам даже за мельчайшую провинность, как в данном случае — всего лишь за "нарушение субботы" (в субботу нельзя работать, можно только отдыхать), нарушителю полагалась смерть! Причём смерть полагалась любому еврею за любое нарушение "Моисеева Закона", если на него укажут как на вероотступника два или три свидетеля. Об этом откровенно написано в тех же Евангелиях: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью" (Евреям, 10: 28).

Что поразило меня лично в евангельском повествовании, так это то, что способность излечивать даже тяжёлых больных неким "чудесным образом" не была монополией одного только Христа, который "Отцем Своим называл Бога". Этому таинству Христос обучил и других людей, в частности своих учеников-апостолов, которые были обычными смертными.

Более того, замысел Спасителя как раз в том и состоял, чтобы научить евреев (да и неевреев тоже) таинству медицины , которая была совершенно незнакома (!) евреям и которая могла творить в буквальном смысле чудеса посредством силы "духа Святаго".

(Кстати, не кажется ли вам, читатель, что Иудеи и здесь обманули всех, распустив слух, что Иисус Христос был евреем! Если он владел техникой врачевания, о которой евреи никогда даже не слышали (!), то как же он мог быть евреем?!).

Вот важное свидетельство, указывающее на то, что Христос не был монополистом в области чудодейственной медицины. Он научил (передал секреты) особой технологии врачевания своим ученикам-апостолам.

1 Призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нём достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему; (Евангелие от Матфея, 10: 1-8).

Эта история, пересказанная Матфеем, даёт нам довольно ясную картину: Христос прекрасно знал о существовании так называемых "язычников", живших на Севере, которые сами себя, кстати, называли солнцепоклонниками. Очевидно и то, что эти солнцепоклонники-язычники, называвшие Солнце своим "Отцом Небесным", как и Христос, вели совершенно здоровый образ жизни, и ни в каком спасении, как евреи, не нуждались. Потому Христос и заповедал ученикам своим не ходить к ним, а идти "наипаче к погибшим овцам дома Израилева" и лечить их больные тела и их грешные души.

И здесь мы подходим к очень интересному противоречию, которое имеется между текстами Евангелий и современным так называемым Христианством.

Для начала скажу по поводу фразы евангелиста Матфея: "даром получили, даром давайте". Сейчас вы поймёте, что Матфей истолковал слова Христа несколько своеобразно, причём исключительно по той причине, что раньше он был мытарем — сборщиком налогов и податей. Это наложило свой отпечаток на его рассказ. Очевидно про "воскрешение мёртвых" он тоже приврал. Слова Христа про "дары" Матфей истолковал как "полученное даром", т.е. как бесплатный подарок, который соответственно следует раздавать всем бесплатно (раз даром получен!). Между тем, он сам же себе противоречит в следующей фразе: "не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания". Я должен также заметить, что в учении Христа слово "дар" применялось не в значении "халява", а в значении "талант". Судите сами, вот рассказ другого евангелиста — Павла. Тут уже всё чётко и однозначно:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Кор. 12: 4-11).

Обратите внимание на очень важную мысль в учении Христа-Спасителя: все таланты в человеке от Духа, и "дары исцелений" даются "тем же Духом". Я прошу ещё раз обратить на эту мысль в учении Христа очень пристальное внимание, потому что так называемое современное "Христианство" не занимается той практической медициной, какой занимались Христос-Спаситель и его ученики. Более того, так называемые священники, называющие себя христианами, начиная с 13-го века начали тотальное физическое уничтожение всех людей, которые занимались подобной медициной. Прежде всех это начали делать католические священники, а с 17 века, после реформы Никона, в это дело втянулись и православные священники. Были введны в обиход слова "ведьма", "колдун", "еретик", и на людей, с талантами "от Духа" была объявлена охота как на диких зверей.

Необходимость этой беспощадной борьбы с истинными последователями Христа священники, называвшие себя тоже последователями Христа, объясняли тем, что талант у врачевателей, экстрасенсов, ясновидящих и прочих неординарных людей вовсе не от Духа, а от диавола!

Однако, как мы видим, в повествовании евангелиста Павла про "таланты от диавола" нет ни слова. И это не удивительно, потому что в древности, ещё во времена царя Соломона, люди были уверены, что от диавола исходят лишь клевета, зависть, искушение, и что "завистью диавола вошла в мир смерть" (Прем. 2: 24).

Ну и. если "диавол есть приводящий к смерти", то кто мог додуматься заявить, что "дары исцелений" могут быть у людей "от диавола"?

Очевидно, такую ересь могли сочинить только те, в ком этот самый диавол сидел. Впрочем такие "умники" до сих пор имеются.

Согласитесь, что слышать такое просто удивительно от православного священника: "Я живу на свете уже давно, и ни разу не встречал экстрасенса от Бога".

Между тем, в Евангелии чётко сказано: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 24). То есть, Бог не какой-то абстрактный "старичок, сидящий верхом на облаке", а дух, святый, вездесущий, пронизывающий всё насквозь и обладающий животворящей силой.

Причём, судя ещё одному выступлению священника Д.Смирнова, епископат РПЦ знает ЭТО прекрасно:

Ну, если в РПЦ все знают, что "Бог есть единый Творец, невидимый дух, бессмертный и бесконечный, создатель всего!", то получается просто нелепая ситуация. Те, кому по статусу положено (!) с помощью Духа Святого заниматься излечиванием самого больного народа на земле — евреев, этого делать не умеют и даже представления не имеют о том, как это делается (!), но при этом они называют себя последователями Христа и даже носят на своём пузе крест с распятием! В тоже самое время у евреев сейчас ситуация с наследственными заболеваниями такова, что её впору объявлять национальной катастрофой!

Это уму не постижимо! Врождённое генетическое заболевание уже имеет каждый четвёртый еврей европейского происхождения!

Какой из всего этого лично я вижу выход, я написал ещё 2 месяца назад в своей статье "НЫНЕШНЕЕ ХРИСТИАНСТВО ПОХОЖЕ НА ТРУП ЛЕНИНА, ХРАНЯЩИЙСЯ В МАВЗОЛЕЕ".

Вот что я думаю. В России есть люди, которые владеют такими же практиками, какими владели апостолы Христа-Спасителя. Они, естественно, вынуждены маскироваться, находиться в тени, чтобы не спровоцировать власть имущих устроить для них очередную "охоту на ведьм и колдунов". А ведь если бы наше государство в лице Путина задумалось об этом и вложило бы средства в создание школ, в которых эти обладающие редкими талантами люди могли бы пробуждать у детей и взрослых через духовные практики их дремлющие таланты, то были бы решены сразу две большие задачи.

Во-первых, Россия сразу же стала бы мировым духовным центром, готовящим специалистов редчайших профессий! Во-вторых, еврейский народ мог бы получать от русских специалистов ту помощь, которую он получал когда-то давно от Христа-Спасителя и его учеников.

А пока наше государство затрачивает колоссальные средства и силы на воскрешение давно уже мёртвой Русской Православной Церкви, чьё "тело без духа мертво" (Иак. 2: 26).

16 февраля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Читайте также: