Для чего съедобный рак двар



Ресурсы рыбака можно посмотреть ЗДЕСЬ

Инструменты

Получив профессию, необходимо позаботиться об инструменте, при помощи которого вы будете добывать ресурсы. Ниже приведены разновидности инструмента рыбака - удочки.

Характеристики

Способ получения

Использование этого инструмента дает шанс добыть дополнительные ресурсы.
Применение этого инструмента в бою уменьшает мудрость на -9% и силу на -10%.

Урон +2.0 .. +3.0
Использование этого инструмента дает удвоенный шанс добыть дополнительные ресурсы.

Урон +2.0 .. +3.0
Использование этого инструмента дает удвоенный шанс добыть дополнительные ресурсы.

Урон +2.0 .. +3.0
Использование этого инструмента дает удвоенный шанс добыть дополнительные ресурсы.
Время жизни - 7 дней

Создать в Мастерской клановой Цитадели от 2-го уровня.

Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 5% и силу на 5%.
Использование этого инструмента дает четырёхкратный шанс добыть дополнительные ресурсы.

Обмен монет гномов (подробнее здесь).

Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 11% и силу на 12%.
Использование этого инструмента дает восьмикратный шанс добыть дополнительные ресурсы.
Время жизни - 21 день.

Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 5% и силу на 5%.
Использование этого инструмента дает четырёхкратныйшанс добыть дополнительные ресурсы.
Время жизни - 21 день.

Можно приобрести в награду за события Май - Майская кутерьма, Снежные игры.

Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 11% и силу на 12%.
Использование этого инструмента дает восьмикратный шанс добыть дополнительные ресурсы

Применение этого инструмента в бою увеличивает мудрость на 15% и силу на 15%.
Использование этого инструмента дает стопроцентный шанс добыть дополнительные ресурсы

Руны в инструменты

Существуют также руны, с помощью которых можно увеличить вероятность получения дополнительного ресурса, встроив их в ваш инструмент.

Характеристики

Получение

Добавляет 1% к шансу добыть дополнительный ресурс, также увеличивает шанс добыть съедобного рака

Добавляет 2% к шансу добыть дополнительный ресурс, также увеличивает шанс добыть съедобного рака

Акции администрации, событие Май - Майская кутерьма

Добавляет 3% к шансу добыть дополнительный ресурс, также увеличивает шанс добыть съедобного рака

Добавляет 4% к шансу добыть дополнительный ресурс, также увеличивает шанс добыть съедобного рака

Прокачка профессии

Инструментом вооружились. Теперь разберемся, как же добывать и прокачивать профессию?


В данном меню можно увидеть уровень текущего мастерства и максимальный уровень мастерства на данном уровне персонажа.


Также в этом разделе можно увидеть, какие ресурсы доступны при вашем уровне мастерства, сколько вами собрано тех или иных ресурсов, и какова вероятность получить рост мастерства при сборе того или иного ресурса.


То, каким цветом выделено название ресурса в списке, указывает на вероятность роста вашего мастерства при добыче:

Оранжевый- очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый- высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий- средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зелёный- низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый- минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.


На карте локации вы видите, какие ресурсы можно добывать в данном месте. Нажав мышкой на ресурс, вы видите в правой верхней части экрана название ресурса, требуемый для сбора уровень мастерства, изображение ресурса и его распространенность.


В левой верхней части экрана появляется кнопка, при помощи которой можно начать добычу ресурса. Можно также начать добыть путём двойного щелчка мышкой на ресурсе.


Если вы вдруг забыли надеть инструмент, то вам выдаст соответствующее сообщение.


В случае, если вы решили добыть ресурс, требующий более высокого мастерства, чем у ваш текущий, то увидите такое сообщение:

Когда вы заняли ресурс и начали его добычу, то на ресурсе появляется значок с цифрой, показывающий, сколько рыбаков ловят данную рыбу.


Бывает, что ресурс не удается добыть - либо срывается, либо несколько игроков собирали одну и ту же рыбу, и конкурент был более удачлив. В таком случае вы увидите следующее сообщение:


Если же добыча прошла успешно, то в чате вы увидите сообщение о получении ресурса:


Помимо получения одного ресурса, приятным дополнением может быть получение дополнительного ресурса. В таком случае вам в чате придет такое сообщение:


Важно помнить, что вероятность роста мастерства зависит от разницы между вашим текущим мастерством и необходимым для сбора ресурса- чем больше разница в мастерстве, тем меньше вероятность увидеть в чате сообщение:


Сбором ресурсов, требующих +0 мастерства, можно прокачать профессию до +30; ресурсами на +30 повысить мастерство до +60 и т.д.

При сборе ресурсов вашей добычей может стать съедобный рак.

Сохранение навыка

Достижения

За сбор ресурсов в количестве 1, 100, 250, 500 и 999 штук вы получаете соответствующие достижения (на примере каменного карпа):

За утроенную добычу ресурсов также выдаются достижения:

Для раритетных ресурсов существую следующие достижения (на примере хабуса):

Кроме того, вы можете получить достижение за находку Тарарикона, Съедобного рака и получение занозы:

Последние записи

  • Стиль боя и стиль игры — как одно зависит от другого
  • Заработок в дваре
  • Hello world!
  • Рубрики

    • Uncategorized (3)
  • Заработок в дваре

    Итак, здравствуйте! Эту статью я решил посвятить заработку в игре Легенда: Наследие Драконов. Я решил раскрыть многие виды заработка, как очевидные для всех (мобы, крафт) и их нюансы, так и многие экзотические и весьма оригинальные способы зарабатывания денег в этой игре. Вся статья разбита на тематические разделы, чтобы вам было легче ориентироваться.

    Экономить можно с самого начала игры. К примеру, там надо купить кожаные поножи броню стоимостью 30 серебра. А ведь их спокойно можно выбить с ботов 1го уровня, не выходя за пределы поселка, причем выбиваются они довольно легко. Теперь о полях битв. Подсчитано, что у игрока 4го уровня (нереальщика) на последних процентах опыта было бы около 40 золотых, если бы он не ходил в пещеры, на поля битв, и естественно, не одевался бы в зелень. Конечно, прокачка доблести стоит куда больших денег, чем было сказано. Я этот пример привел лишь для того, чтобы начинающие игроки поверили в свои силы.

    Тонкости и хитрости. Хочется отметить, что некоторых нудистов перебить довольно сложно — некоторые одевают кожаный комплект, некоторые пускают змейку, травли, итд… Поэтому квест можно оставить на 3й уровень. Всё равно апнетесь быстро. Одеваетесь на первое время в головореза, берете эли крови или мощи — и вперед. Можно взять великие эли жизни.
    Еще одна особенность — иногда в гроте нудисты нападают на мобов 6го уровня. Но не всегда такой бой выигрывают — луан слабее дургхарга, поэтому для добивания выпускают крионского зорба. Внимание! Его выпускают в самом конце, когда у моба остается последняя сотня хп, если вы влезете раньше — нудист криона не выпустит — смысл ему столько денег на мясо тратить и вы не получите ничего. Влезайте после того, как был выпущен крион или мороки. И сразу травите, иначе рискуете ни разу не ударить.

    1. Может перенести на ЦП Дартронга — шанс ограбить менялу в банке. Заходите в банк, нажимаете кнопку ограбить менялу, при этом вы получаете рандомное количество бриллиантов, которое потом можно обменять на золото в банке (уже на площади Одельвайса который).
    2. Может выпасть живность — детеныш Атши и матка светлячка Зика, которые можно продать. Стоимость: Атша=10с, матка=1з.
    3. Все остальное к заработку имеет очень посредственное отношение. Может кинуть куда-нибудь в Пещеры трепета и Будримах, где можно ограбить нудиста, но такое очень маловероятно. Еще могут нападать монстры. Если нападет скелет [4] и вы его убьете, выпадет страница из книги Бассарда. Идем на опушку и ПРОДАЕМ её мудрецу за 2з.

    2. Артовые вещи. К ним относятся зеленые вещи, пояс странника и шахматы. Комментировать тут особо нечего, если вещь вам не подходит по стилю боя, продаем. Выпадают очень редко.
    3. Квестовый дроп. К примеру, кольчатые черви с зомби. Их можно продать, 1шт=20с. Или короеды и их матки с древней и молодых древней. 1 короед=5-10с, матка =0,5-1з.
    4. Шкатулки, черепа, кости. Шкатулки, ларцы, сундуки по всей видимости, выгоднее продавать. Из них может выпасть вещь, которая принесет большую прибыль, но может выпасть и ресурсы, которые никому не нужны. При этом денежный дроп не составляет и половины от рыночной стоимости шкатулки (или ларца). Так что выбор за вами. С костями и черепами — тут тоже все ясно: не собираетесь качать добро или зло — черепа можно продать по 10с за штуку. Выпадают очень часто. Кости выпадают реже и, если вы не качаете репутацию искателей реликтов, можно продать. В частности, синие и фиолетовые кости. Если вы их обменяете на руну и активируете, вы рискуете очень серьезно прогореть, в то время как если вы получите выгоду, то она будет не очень внушительная. Подробнее про активацию рун я расскажу в следующей статье.
    Необходимо знать, что боты бывают 2х типов — обычные и усиленные. У последних больше Хп, урон, и шанс блока, крита, уворота у них тоже очень увеличен. Но и дроп с них соответственно получше. такое разделение начинается с его уровня — к усиленным ботам относятся псы-демоны и пепельные пауки. На 4м уровне это матерые псы-демоны, пурпурные зигреды, опытные беронские тигры, на 5 — медведи, гунглы, дургхарги. Убивать их не так-то просто. О наиболее выгодных способах охоты на них я расскажу чуть ниже.

    В заключение хочется сказать, что луан в одиночку способен вынести 1 бота 5го уровня. 6х ботов бьет с трудом, для добивания используйте берона.

    8. Торговля и всё что с ней связано. Про саму торговлю можно написать целую книгу. Но я напишу лишь обзорный опус. Итак, суть в покупке какой-нибудь вещи подешевле и продажи её же подороже. например: скупка вещей из комлектов Охотник-Головорез по половине госстоимости вещи и продажа ее на аукционе за 70-90% от госа. В общем, дело очень рисковое, порой один срыв стоит всех заработанных за неделю торговлей денег. Так что проконсультируйтесь со специалистами, почитайте статьи, а потом приступайте к практике. начинайте с мелких по цене вещей — кости, оки, черепа, кожа , серый шмот. Потом переходите на зелень, потом можно уже размахнуться и на торговлю синими вещами. Помните, что у вас всегда должен быть неприкосновенный и стартовые капиталы.
    Аренда. Арендуют в основном вещи. ВСЕ СДЕЛКИ ОФОРМЛЯЙТЕ НА ФОРУМЕ. Работа очень рисковая, непостоянная и нестабильная. Но арендовать можно не только вещи, но и … ездовых животных! Чаще всего арендуют луана. Нудист раздевается, нападет на бота, выпускает луана, сливается, заказчик заходит в бой, перебивает его и получает то что ему нужно, при этом платит 15-25с за бой. В итоге владелец луана получает прибыль в размере 7,5-17,5 серебра. Во избежания кидалова деньги выплачиваются заказчиком вперед.
    Помощь в реализации вещей. Требования — хорошая коммуникация, много свободного времени. Суть в том, что вы помогаете продавать вещи людям, которые не могут по каким-то причинам найти покупателя за некие проценты от стоимости сделки.
    В принципе много времени в реале для этого особо не нужно. Занимайтесь торговлей днем или вечером, когда много народа онлайн, станьте на городской площади, поставьте флудилку на 4 минуты, используя различные привлекающие приемы — капс (но не более 50% от всего сообщения), смайлы, знаки подчеркивания, восклицательные знаки (но не более 3х шт подряд), в опциях клиента установите звуковое уведомление при обращении к вам в приват. После этого сворачиваем клиент и занимаемся своими делами. Как только услышите звучек — приступаете к торговле.

    9. Работа по призванию. В дваре есть должности, за которые администрация платит деньгами или чем-нибудь еще не менее приятным. Например, менторы, обрядники, дилеры, субдилеры, стражи. Принадлежность к дилерам, обрядникам и менторам обозначается соответвсующим значком у ника (левее кланового значка) и надписью в инфе под графой со званием в клане. Орден стражей — это легендарный клан, существует 2 клана — у людей и у магмар. Одно другому не мешает — вы одновременно можете быть и обрядником и ментором и стражем. Теперь по порядку. Насчет дилеров ничего точно сказать не могу, насчет менторов — им ничего не платят (работа добровольная). Заработать можно, работая обрядником. За каждое бракосочетание платят по 5з, но вы должны быть талантливым стихотворцем, уметь организовавывать и проводить торжество. Наборы проводятся очень редко и они ограничены.
    Знаете хорошо игровые законы, при этом сами их не нарушаете и имеете избыток свободного времени? Добро пожаловать в Орден Стражей. Наборы проводятся регулярно, конкурс большой. Обязанности могут быть разными — модерация чата (выдача кляпов нарушителям), модерация форума (удаление, перемещение тем и сообщений, выдача кляпов нарушителям), некоторые занимаются проклятиями. У стражей насколько я знаю, очень хорошая зарплата и плюс к тому же бесплатный комплект Справедливости (люди) и Правосудия (магмары). Комплекты на 6-10 уровни, по характеристикам чуть похуже высшей сини. Так что одевайтесь в костолома ибо эти комплекты как раз к этому стилю боя и относятся.

    10. Слом вещей. При сломе любой вещи свитком разрешения, продаваемым на волчьей пустоши за 10с получается 1 из 3х видов кристаллов — малый, обычной или большой соответствующего цвета. Соответственно из серых вещей получаются мерцающие кристаллы, из зеленых — искристые, из синих — блестящие, из фиолетовых — сияющие, из красных — лучезарные. Последние 2 нигде не используются, а остальные используются в производстве рун. Блестящие и искристые кристаллы используются еще и во многих квестах. При сломе вещи наибольшая вероятность получить малый кристалл, средняя — средний и малая — большой. Это лотерея, вы можете как выиграть так и уйти в минус. К примеру, кожаная шмотка стоит 5с, свиток разрушения — 10с, а на выходе вы можете получить малый мерцающий кристалл (ММК) стоимостью 5 серебра. Убыток 10с. Но можно и уйти в + если выпадет МК стоимостью 40с. Прибыль будет 25с. Аналогично и с другими вещами — цены уточняйте на аукционе.

    А теперь поговорим о небольшом приработке для хайлевелов. Это слом вещей из дома. Как мы знаем, вещи из дома имеют 30% прочности, соответственно и шанс получить при разрушении крис примерно такой же. Так что идти в дом на слом выгоднее тем, у кого уровень повыше. Затраты на поход меньше — прибыль больше. При неудачном сломе вещь пропадает из рюкзака, а свиток — нет.
    На крисы ломаются и зеленые инструменты, получаемые за квесты 5-6го уровня. А вот пояса и сумки, а так же кольца, амулеты — нет.

    В заключение статьи хочется сказать: не бойтесь экспериментов, включайте свою смекалку

    При написании статьи были использованы материалы с официального сайта менторов.

    Ваша цель: Принести рыбаку Вилису в Предгорье Менталии наживку, на которую он смог бы поймать одну хитрую рыбу.

    - Воот! Теперь все в порядке! Вы отлично справились со всеми заданиями. Я готов обучить вас всему, что знаю сам. Кстати, для того чтобы ловить рыбу вам потребуется удочка. Купить ее можно в специализированном магазине. Вам стоит позаботиться о ее приобретении, иначе не видать вам рыбы, как собственных ушей.

    Итак, вы получили одну из добывающих профессий, которая позволит вам заниматься рыболовством. Ниже мы постараемся дать более детальное описание данной профессии.

    Профессия Рыбак – дает мастерство ловли рыбы, которая используется не только как еда, но и для изготовления различных магических ингредиентов. Обучает данной профессии рыбак Вилис у магмаров и рыбак Натан у людей.

    Для того чтобы вы могли приступить к рыбалке вам нужно приобрести соответствующиЙ инструмент, а точнее удочку. Удочку можно купить в магазинах, которые расположены в деревне Маэттро или на Кряже Кайар.


    В открывшемся окне слева вы можете видеть уровень вашего текущего мастерства, а также уровень максимального мастерства, который зависит от уровня персонажа.


    Чуть ниже находится кнопка отказа от профессии.
    Будьте внимательны! При отказе от профессии, вы лишаетесь всех навыков и полученных знаний, а также изученных рецептов. В этом же разделе представлена таблица с перечнем всех рыб, которые вы можете ловить на данном уровне мастерства, а также количество выловленных рыбешек.


    Цвет названия рыбы зависит от того, какова вероятность роста вашего профессионального навыка при добыче этого ресурса. Каждому цвету соответствует своя вероятность:

    Оранжевый - очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;

    Фиолетовый - высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;

    Синий - средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;

    Зеленый - низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;

    Серый - минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства;

    Подробнее об увеличении вашего профессионального навыка будет рассказано ниже.

    Сам процесс ловли рыбы очень прост и удобен. Для этого вам необходимо перейти в режим охоты, в зоне где есть река.

    Затем вам нужно выбрать рыбу, которую вы будете ловить. Для этого вам надо нажать на пульсирующем круге, который указывает где есть рыба.


    В результате справа в выбранном объекте появится название выбранной рыбы, насколько часто данная рыбешка встречается в данной местности, уровень соответствующего навыка, необходимый для поимки рыбы, а также изображение рыбы.



    Слева, станет активной кнопка
    при нажатии на которую, начинается процесс ловли выбранной рыбы.

    Пока рыба ловится, на ней появляется определённый значок, указывающий на процесс ловли и количество человек, пытающихся выловить данную рыбку.


    Ловля рыбы не всегда заканчивается поимкой. Если рыбка ускользнула, вы увидите следующее сообщение.


    В случае если вы поймали рыбу, вы увидите у себя на экране, следующее сообщение.


    А также, в окне чата вы увидите сообщение о получении выловленной рыбы.


    Если при этом ваше профессиональное мастерство увеличится, вы увидите следующее сообщение:


    Вероятность увеличения вашего профессионального мастерства зависит от разницы вашего мастерства и минимально необходимого мастерства для ловли рыбы. Чем больше ваш навык относительно навыка, необходимого для поимки рыбы – тем меньше вероятность увеличения вашего мастерства.

    Учтите, что если в момент добычи рядом с вами есть животные или монстры, есть довольно высокая вероятность того, что на вас нападут, при этом отбиваться от противника вам придется инструментом. Как оружие инструмент очень неэффективен, потому ваши шансы на победу намного ниже. Всю пойманную рыбу вы можете увидеть в инвентаре. Удачной рыбной ловли!

    Хроники Двара

    В нашей игре развитию персонажа уделять надо особое внимание уже с первого уровня. Немного подробнее разъясню.
    Всего в игре (на данный момент) 16 уровней. Но докачаться до максимального уровня за пару дней не получится, да и вовсе не в этом сам смысл игры. Двар - это игра на многие годы, она расчитана на терпение, терпение и еще раз терпение. Конечно, внешность и одежда персонажей разнообразием не особо отличается. Но, несмотря на это, каждый персонаж (далее - перс) отличается индивидуальностью. В игре мы можем дать волю своей фантазии и создать свой уникальный образ (не путать с платной услугой под названием "Уникальный образ"). Игра - это хороший способ отвлечься, как-то разнообразить скучные будни, если нет возможности или желания заниматься чем-то "более полезным для здоровья", как говорят некоторые. Ну так вот. Решили Вы поиграть в эту замечательную игру. Сразу возникает вопрос - а как тут играть, откуда брать игровые деньги, как развивать персонажа? И это лишь малая часть всех вопросов, которые возникают по ходу дела.
    С самого начала в игровом чате Вы увидите нечто наподобии:


    Разумеется, это всего лишь пример. Самые первые достижения будут открытия локаций. Если немного внимательнее покопаться в списке возможных достижений по открытиям локаций, то мы можем увидеть, что кроме открытия локаций дома, мы можем погулять по землям противоборствующей расы. Нужны ли эти достжения? Насколько они важны? Что они дают? На мой взгляд - гоняться за достижениями бессмысленно, коль есть другие важные задачи. Как говоят некоторые знающие люди, - достижения влияют на Ваш рейтинг среди остальных игроков. Но рейтинг этот ни на что особо не влияет. Второе, немного более ценное - за очки достижений можно приобрести дополнительные весьма прикольные смайлики. Мелочь, а приятно, как говориться. Но вот уже назревает дилемма - стоит ли идти добывать эту пару сотню лишних очков? Идти на чужой материк - получать травмы от злобных магмаров, ведь каждому захочется напасть на Вас, хотя бы из вредности. Травмы - весьма неприятная вещь, но вовсе не потому что будет болеть ушибленное место. Бинты (одно из жаргонных названий любой травмы в игре) не дают надеть шмотку на травмированную часть тела. Меньше одежды - ниже характеристики игрока, плюс в бою помеха, плюс нельзя заниматься добывающей профессией. В общем, приятного мало. А вот и вторая сторона медали - Благословение юных бойцов. Это благо получают все новички в игре, сразу при регистрации, действует оно дней 6-7, и только на первом уровне. Преимущество данного блага в том, что скорость перехода по локациям очень высока, не более 5 секунд, если я правиьно помню. Для сравнения - в нормальном режиме на более старшем уровне, скорость может колебаться от 30 секунд до двух минут, в зависимости от разных примочек, но обычно это минута-полторы на один переход. Так вот.

    Есть ли смысл быстренько пробежаться по вражеским территориям, пока действует благо юных бойцов?
    У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый сам решает для себя, есть ли смысл делать то или это. Лично я, когда начинала играть, то никуда не бегала. Честно сказать, я и не планировала играть, когда зарегистрировалась, и уж тем более, я не знала про все эти достижения и прочие особенности игры. Плюс ко всему, я не была знакома с расположением локаций, так что не сочла нужным бегать туда на более старших уровнях, хотя некоторые игроки это практикуют.
    Это был пример того, какие вопросы могут возникнуть в процессе игры, вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа.
    Все зависит исключительно от Вашего видения игры, Ваших собственных приоритетов и планов на игру.

    Сейчас Вы уже, наверное, битый час думаете о том, при чем же тут доблесть, мобы, и что это вообще такое. Ну люблю я начинать свой рассказ из туманной дали с приветом от ёжика, что ж тут поделать. Но вот мы уже подобрались к теме Доблесть vs Мобы.

    Доблесть - весьма нужная и полезная штука. Но получить ее гораздо сложнее, нежели Опыт. Доблесть влияет на воинское звание, а опыт - на уровень игрока. Как Вы уже догадываетесь, с каждым новым уровнем вам открывается всё больше разного нового, интересного, но вместе с тем, и более сложного. Так, например, легче всего доблесть качать на уровнях 3-4 и 11-16. При достижении новых званий, вам становятся доступны новые полезные предметы, в том числе, и более сильный шмот. Именно поэтому говорят, что сила перса зависит от двух вещей - звание и репа. (Что такое репа, объясню позже)

    В чем же дело? - спросите Вы. Почему все и каждый не начинает усиленно качать доблесть с малых лвлов (уровней, т.е)? Тут есть свои нюансы. Рассмотрим некоторые из них.

    "Собираем сильную тиму в пещеры на 100% победу, нубов просьба не беспокоить!" Что же это значит? А значит это то, что в эту команду Вас не возьмут, если вы не одеты хотя бы в полный зеленый набор (далее - фул), а еще лучше синий или красный. Зеленый шмот в принципе приемлим и не очень дорого стоит, по сравнению с синим. Красный комплект стоит не особо дорого, но проблема в том, что нельзя купить сразу полный набор, а только по 1-2 вещи раз в два месяца во время ярмарки, да и то, не всегда их завозят. Все прелести и минусы красного комплекта (далее - крась) я изложу в отдельном посте. Суть же в следующем - где взять денег хотя бы на фул зелени (зеленый комплект)? Те, кто выбирает более тяжелый, но не менее интересный и увлекательный путь - игра без доната, т.е. без вливания реальных денег, то такие люди довольно долго сидят на 3-4 уровне и занимаются добычей ресурсов с профессий или. Ну, способы заработка есть разные, помимо профессий. На 3 уровне ресы самые дешевые, но добыча идет быстрее всего. При определенном терпении, вполне можно собрать денег даже на фул сини. Еще один немаловажный момент - ездовое животное, а именно - один из тигров, доступных по уровню. Это уже довольно дорогое удовольствие для маленьких уровней. Для того, чтобы пользоваться самым простым Беронским тигром, необходимо иметь 600 репутации О'Дельвайса или Дартронга, а так же первый навык верховой езды. Навык стоит 45 золотых, для 4 уровня это немалая сумма, чтоб единовременно заплатить. Но проблема даже не столько в деньгах, а в опыте, который довольны быстро набирается на малых уровнях. А ведь хочется успеть всё и сразу. И вот тут в голову начинающего игрока потихоньку пробирается мысль - а не плюнуть ли мне на доблесть и не начать ли просто качать уровень?

    Надо заметить, эта мысль тоже не так плоха, как кажется по-началу особо рьяным доблестникам. Начиная с 6 уровня, можно неплохо зарабатывать на ресурсах с профессий. С 5 уровня можно так же неплохо зарабатывать на Радуге. (Что такое радуга - в другом посте буду рассказывать) Соответственно, будет возможность и одеться неплохо за сравнительно короткий срок, и тигра купить посильнее, и тому подобное. Заманчиво? Возможно. Но есть кое-что, что останавливает большинство тех игроков, которые не хотят ставить окончательный крест на доблести. Это - серия квестов под названием Легендарные подвиги Агудара. За каждый подвиг дают 50 000 доблести, а за выполнение всех шести подвигов - аж 350 000. Учитывая, что для достижение первого серьезного звания нужно 548 000 доблести, то на 4 уровне только лишь за эти пять подвигов вполне можно получить это звание. Не сказала бы, что подвиги эти особо сложны. При правильном подходе всё это выполнимо. Но начиная с 5 уровня уже могут возникнуть трудности, поскольку противник достаточно часто попадается такой, что победить его просто нереально. Поэтому все и стараются завершить как можно больше из этих пяти подвигов на 3-4 лвлах. Если же игрок по какой-то причине не закрыл этот квест до того как апнулся на 5 уровень, то у него еще есть шанс все это сделать до 10 уровня включительно. Почему так? Потому что начиная с 11 уровня на полях битв, где выполняются подвиги, практически никто не ходит, все качают доблесть в другом месте.
    Для чего морочить себе голову столь сложными заданиями? - спросите Вы, предусмотрительно ознакомившись с описанием подвигов и списком предметов, доступных за звания. Ну да, шмот, конечно, получше, пояса и так далее. Но не настолько же, чтоб ради них так напрягаться. Почему просто не бить мобов, не одеть обычную синь? Да. Оно всё правильно, можно бить мобов в обычной сини с серыми поясами, которые не требуют никакого звания. Но! На 11+ уровнях мобы уже будут весьма и весьма неприятные, потому как эти мобы уже умеют использовать магию. Так, например, кадхасы - мобы 11 уровня, кастуют во время боя два вида неприятных заклятий. Глубинный холод - это заклятие они используют на игрока. Оно понижает силу удара, причем, довольно ощутимо, а так же, оно может применяться мобом неограниченное количество раз. Второе - Внутренний свет. Это заклятие моб использует на себя трижды за один бой. Оно восстанавливает ему по 450 хп каждый раз. Таким образом, хотя моб имеет изначально всего 1500 хп (хп - количество жизни), фактически, надо быть готовым к тому, что придется снести ему 2800 хп. Казалось бы, что страшного в мобе, у которого не так уж и много хп. Да что я там говорю, с 11. Вон уже 8 лвл моб, Горгулья, - уже кастует на себя регенрацию хп (не так много как кадхас, правда) и Удар в горло на игрока, что прилично отнимает хп у этого самого игрока. Конечно, со всем этим можно справиться, есть разные способы. Но в целом, без званий перс довольно-таки слабоват становится на более высоких уровнях. И дело не столько в шмоте, сколько в поясах. Пояса - это самая-самая главная вещь. Чем лучше пояс, тем больше слотов под банки он дает, а это значит, что Вы можете брать в бой больше полезных штук, соответственно, вам легче убить более сильного моба или какого-нибудь другого игрока, если потребуется. Итак. Если сложить воедино всё, что мы имеем, то получим
    Третий вариант развития перса.

    Третий вариант совмещает в себе мобойство и доблесть. Как именно? А вот как. На 3-4 уровне мы ищем средней паршивости (ну или если повезет, то хорошую) команду и дуем в пещеры выполнять квесты на посвящение в подземные рыцари. После этого можно приниматься за подвиги Агудара. Самые легкие, на мой взгляд:
    -имоны: собрать 10 имоньянов, убивая стражей-часовых магмаров.
    -113: сдать за 2 часа 113 зеленых кристаллов.
    -6 побед: Вашей команде необходимо победить в кристаллических пещерах 6 раз подряд.

    Остальные два:
    - 200 сфер: во время походов в храм создать 200 сфер.
    - жетоны: побеждая на арене собрать 10 жетонов пятой крови.

    Если вкратце, то подвиг на сферы просто нудный, хотя и вполне выполнимый. За один поход можно создать максимум 5 сфер. Ну редко-редко когда получается до 8, но вообще это уже близко к багоюзу, так как для победы надо всего 5 сфер. Самый сложный подвиг, на мой взгляд, это арена. Там всего два человека в каждой команде и выехать за счет сильной команды не получится. Поэтому, арену все стараются сделать на 3 лвле, где еще нет ни у кого ездовых животных. Но уже есть неплохой шмот. Как Вы уже поняли, это замкнутый круг.

    Ну так вот. Выполняем подвиги по мере возможности и желания. Имонов настоятельно рекомендую делать на 4 лвле, так как это гораздо проще и дешевле обойдется Вам, нежели потом идти и всей командой отбивать этих часовых у подготовленной злющей команды магмаров, которые, разумеется, не захотят дать кому-либо сделать подвиг. Всё остальное. Да в принципе не суть важно. 113 обычно делают когда берут квест перед получением возможности покупать тигра. Вам дается коза Зинка, по квесту ее необходимо выгулять - совершить 150 переходов по любым локам. Она дает неплохое ускорение в передвижении плюс, если не ошибаюсь, вместимость рюкзака повышается. А это тоже крайне важно. Серию побед проще выполнить на 3-4, хотя наверное и на других уровнях тоже не особо затруднительно.

    Далее. Если к моменту 5 лвла Вы еще не совершили всех подвигов и не получили звание Элитный воин, то можно смело забросить походы на поля битв, а вместо этого усесться на мобов. И так до 6 лвла. За это время Вы должны одеться в фул синь, заготовить деньги на две шмотки нового комплекта на 6 лвл, купить луанского тигра, купить поместье. Желательно купить ядовитого луанского тигра, но это уже зависит от времени, поскольку все яды даются за репутацию наемников, а квесты на репутацию ограничены - раз в три дня можно сдавать квест. Обычно квесты эти мобобойные, но даже для ярого доблестника выход имеется. Подробнее - в другом посте.

    Итак, что мы имеем на 6 уровне? Шмот, тигр, поместье - самое главное. Уже можно потихоньку пробовать искать команду и начинать делать подвиг со сферами. Для арены лучше подготовиться серьезнее. Советую арену делать прежде, чем сферы. Почему? Потому, что сферы, которые Вы на арене носите в свой сундук, так же засчитываются в подвиг со сферами.
    В целом, на оба эти подвига можно готовиться еще долго, хоть до 10 уровня. Лично я недавно наблюдала оживление 8-х уровней относительно подвига с ареной.
    Как бы то ни было, на 11 уровень очень желательно апнуться уже будучи Элитным воином или чем-то покруче.

    Еще момент. С 7 уровня становятся доступны залы Таллаара. Это тоже разновидность полей битв, весьма привлекательная, как на мой вкус. Там каждый дерется сам за себя, проигрыш боя не играет большой роли, в любом случае сколько-то доблести вынести получается. Таким образом, если на 6 уровне Вы закрываете все подвиги, то начиная с 7 уровня можно поселиться в залах, так сказать.

    Можно и вовсе не делать подвиги Агудара. Да! Именно! Можно в принципе не делать их, а тупо качнуть Элитного воина до 10 лвла, а дальше уже как Бог даст, в залах, на плато, и т.д. Но я настоятельно рекомендую сделать подвиги, ведь это халявная доблесть. Ну, с халявной это я немного утрирую, но смысл понятен, в общем-то. В этом варианте развития перса самое главное - сочетать мобобойство и доблесть, лишнего опыта избегать.

    Итак, подведем итог:
    -Доблесть однозначно нужна.
    -Не опыт зло, а квесты, за которые дают опыт. Есть и такие, за которые не дают.
    -Квесты на репутацию города и подвиги Агудара делать крайне необходимо.
    -Фул сини иметь просто обязательно.
    -Тигра иметь тоже обязательно.
    -Поместье - еще один важный элемент, доступно с 5 уровня, до апа на 7 его необходимо приобрести.
    -Мобов бить можно, но только под радугой. Иначе это бессмысленный опыт.
    -Обязательно следить за уровнем профессии - добывать лучше максимально выского уровня ресурсы. Начиная с 7 лвла - смотреть по обстоятельствам, там уже много разных ресов будет, не все ценятся высоко.
    - Стоит следить за событиями и плюшками от админов. Может подвернуться удобный момент подкачать звание или заработать немного денег.

    Относительно репутаций - да, некоторые репутации нужно качать уже с 4 лвла, с 5, с 6. Но об этом отдельно поговорим.

    На мой взгляд, такой вариант развития перса самый оптимальный. Во-первых, не требуется сидеть годами на 4 уровне, трясясь за каждую единицу полученного опыта. Во-вторых, игра получается разнообразой и интересной. Но, в конечном итоге, Вы и только лишь Вы сами можете выбрать самый лучший вариант для прокачки Вашего персонажа. И не ообязательно, он будет одним из вышеприведенных, ведь сколько людей, столько и простора для фантазии, воображения, творческих подходов и холодного расчета.
    --------------------------

    В следующих выпусках:


    • Танк, крит или ловкач - в какой комплект одеваться?
    • Репа - что это такое и как ее качать?
    • Кланы - куда вступать и как выбирать?
    • Пдуны, нудисты и другие способы заработка.
    • "Сижу за решеткой в темнице сырой" или "За что сажают в Дваре простых работяг и задротных донатов?"
    • Неписанные правила игры или как не стать жертвой палача.


    Читайте также: